Как по другому написать как дела: Что можно написать и сказать вместо «Как дела?!»

Как по другому написать как дела: Что можно написать и сказать вместо «Как дела?!»

Содержание

Как правильно сказать «инвалид»? — Словарь «Таких дел»

Как правильно сказать «инвалид»? — Словарь «Таких дел»

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.

  • Заболевания и ограничения
  • Словарь «Таких дел»

Разделы словаря

  • Все слова Слова из всех разделов словаря одним списком

    111 определений

  • Заболевания и ограничения Человека нельзя сводить к диагнозу, болезнь — не единственная характеристика человека, а лишь один из аспектов его жизни

    29 определений

  • ЛГБТ+ Раздел 18+

    19 определений

  • Психические расстройства Вокруг психических расстройств полно мифов.

    Депрессия, шизофрения, биполярное расстройство — практически для них всех существует слово, ставшее ругательством

    21 определение

  • Секс Тема секса перестала быть запретной, однако в ней еще очень много устаревших стереотипов

    18 определений

  • Социально уязвимые группы Мы делаем вид, что их нет. Проходя мимо, пытаемся не смотреть. Натыкаясь на текст о них, стараемся побыстрее его пролистать. Тем не менее они есть и говорить о них надо

    24 определения

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Отправить

КоАП РФ Статья 28.

8. Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

КоАП РФ Статья 28.8. Направление протокола (постановления прокурора) об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении

1. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола (вынесения постановления) об административном правонарушении.

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. К протоколу (постановлению прокурора) об административном правонарушении, за совершение которого предусмотрен административный штраф, направляемому судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, прилагается информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 264-ФЗ)

2. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения).

(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также в иных случаях, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 29.4 настоящего Кодекса, недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления (получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении. Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются указанным судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.

4. В случае, если применена мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности, протокол об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности, а также протокол о временном запрете деятельности передаются на рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, немедленно после их составления.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 421-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

НАПИШИТЕ ПЕСНЮ ЗА ДЕСЯТЬ ШАГОВ – МОЙ ТРЕНЕР ПО ПЕСНИ

Если вы хотите написать песню для музыкальных издателей, телешоу и рекламных роликов или записать ее самостоятельно как артист, вот метод написания песен, который поможет вам донести свое сообщение и убедитесь, что ваши слушатели остаются вовлеченными от начала до конца. Конечно, это всего лишь один из подходов к написанию песен, но он используется многими профессионалами в области написания песен, и он работает.

СОЗДАЙТЕ СЫРЬЕВОЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ВАШЕЙ ЛИРИКИ

#1

Начните свою песню с названия.

Начав с названия, вы сможете сосредоточиться на одной идее песни. Создайте фразу из одного-шести слов, которая резюмирует суть того, что вы хотите сказать. Или найдите интересную фразу, которая подсказывает вам ситуацию или эмоцию. Попробуйте использовать изображение в заголовке, чтобы придать ему больше интереса, или слово действия , чтобы придать ему энергию. Дополнительные советы по написанию названий песен см. в статье «Напишите запоминающееся название» или посмотрите это видео.

#2 Составьте список вопросов, предложенных заголовком.

Для начала спросите себя, что вы хотите сказать о своем названии и что, по вашему мнению, могут захотеть узнать ваши слушатели.

Составьте список вопросов. Ваш список может включать: Что означает название? Как вы к этому относитесь? Что случилось, чтобы вызвать это? Как вы думаете или надеетесь, что произойдет дальше? Вам понадобится три-четыре вопроса. Посмотрите это видео для получения дополнительной информации.

#3 Выберите структуру песни.

Многие современные хиты основаны на такой структуре песни:
Куплет / Припев / Куплет / Припев / Бридж / Припев.

Во многих популярных песнях между куплетом и припевом добавлен раздел, называемый «пре-припев» или «подъем», чтобы вызвать предвкушение.

У куплета, припева и припева есть узнаваемая мелодия, которую слушатель может распознать, когда она появляется. Вот совет, который расскажет вам больше о структуре песни. Или посмотрите это видео, чтобы узнать основы.

Книги Робина на Amazon.com

#4 Выберите один вопрос для ответа в припеве и по одному для каждого куплета.

Сначала мы сосредоточимся на припеве, так как это самая важная часть вашей песни. Выберите вопрос, на который вы хотите ответить в припеве. Запишите короткую фразу, выражающую ваш ответ.

Ищите изображения и слова-действия, чтобы воплотить свои ответы в жизнь. Что чувствует, думает или говорит певец? Какие эмоции испытывает певец и как бы вы их описали? Тепло или холодно? Темный или светлый? Узнайте больше о том, как добавить эмоций в свои тексты здесь.

ПРИСТУПАЙТЕ К РАБОТЕ НАД МЕЛОДИЯМИ И АККОРДАМИ

#5 Найдите мелодию в своей лирике.

Выберите одну или две фразы, которые вы придумали на шаге 4. Произнесите их вслух. Теперь повторите их снова с МНОГО эмоций. Преувеличивайте эмоции в строках. Обратите внимание на естественный ритм и мелодию вашей речи, когда вы произносите строки с большим чувством. Это начало вашей припевной мелодии. Играйте с ним, пока не почувствуете себя комфортно. Вот подробнее о том, как использовать лирику для создания мелодии.

#6 Начните добавлять аккорды к мелодии припева.

Попробуйте сыграть простой повторяющийся аккорд. Здесь вы найдете несколько последовательностей аккордов, которые вы можете использовать. (Прокрутите вниз до раздела, посвященного последовательности аккордов.) Играйте с мелодией и аккордами, пока не найдете то, что вам нравится. Запишите свое пение и игру (или просто пение) — даже если это только на вашем смартфоне. Обязательно запишите, чтобы не забыть.

Нажмите, чтобы посетить курс лирики Робин!

РАЗРАБОТАЙТЕ ПЕСНЮ ПО ЧАСТЯМ


#7 Работайте над лирикой в ​​первом куплете.

Сосредоточьтесь на вопросе, который вы выбрали на шаге 4. Сделайте в своей первой строке то, что заинтересует слушателей: интригующее утверждение, вопрос или описание ситуации. Во второй строке рассмотрите возможность переформулировать первую строку по-другому или добавить больше информации. Не двигайтесь слишком быстро; вашим слушателям нужно время, чтобы понять, что происходит в песне.

В куплете 1 обязательно дайте слушателям достаточно информации, чтобы они могли понять припев, когда вы доберетесь до него. Пройдите шаги 5 и 6 с мелодией куплета и аккордами.

#8 Соедините куплет и припев.

После того, как у вас есть куплет и припев, создайте переход между ними, чтобы они звучали естественно. Возможно, вам придется повысить или понизить мелодию куплета или изменить последнюю строчку, чтобы плавно перейти к припеву.

СОВЕТ. Мелодии припева обычно имеют более высокий диапазон нот, чем куплеты, потому что они более эмоциональны, а когда мы эмоциональны, наш голос имеет тенденцию повышаться.

#9 Создайте свой второй куплет и переход.

Выберите другой вопрос, чтобы ответить на него во втором куплете. Используйте Шаг 7, чтобы проработать лирику. У вашего второго припева будет та же мелодия и лирика, что и у первого припева, так что вы почти закончили свою песню. Вам просто нужно добавить мост.

Секция бриджа добавляет к вашей песне пиковый эмоциональный момент, осознание или «ага!» момент. Попробуйте две-три лирические строки, которые дадут слушателю лучшее представление о ситуации или эмоциях, которые испытывает певец. Мелодия должна отличаться как от куплета, так и от припева. Попробуйте использовать аккорд, который вы раньше не использовали, или изменить длину фразы или движение мелодии. Бридж не обязателен, но он может придать вашей песне большую силу.

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОЕЙ ПЕСНЕЙ СО СЛУШАТЕЛЯМИ

#10 Запишите свою песню.

Одно дело написать песню, и совсем другое — сделать так, чтобы слушатели услышали те чувства, которые вы хотели выразить. Простое сочетание фортепиано/вокала или гитары/вокала часто может быть наиболее эффективным эмоциональным выражением вашей песни. Если вы написали рок-песню, сделайте «отключенную» версию. Вам не нужно много синтезаторов или барабанов — на самом деле они могут отвлекать внимание.

Отрабатывайте как инструментальную, так и вокальную партии, пока не освоитесь с ними. Чем меньше вам приходится сосредотачиваться во время игры или пения, тем больше вы можете отпустить и почувствовать эмоции в песне. Попробуйте спеть ее так, как будто вы говорите ее кому-то. Записывайте короткие промежутки времени, затем делайте перерыв. Держите песню и эмоции свежими! Вот пост, который даст вам больше идей о том, как записать черновое демо.

Теперь, когда вы знаете, как написать песню за десять шагов, вот несколько замечательных стартовых песен — названия, темы, последовательности аккордов и многое другое — которые помогут вам начать работу.

Посетите мой сайт Советы и вдохновение. Я познакомлю вас с некоторыми из самых популярных сегодняшних хитов и покажу вам методы, которые они используют, чтобы привлечь внимание миллионов слушателей. Затем вы можете попробовать те же методы самостоятельно. Все это бесплатно на моем веб-сайте «Робин Фредерик представляет секреты написания хитовых песен».

книги Робин на Amazon.com

Читайте больше таких сообщений.

Как написать предложение (это, знаете ли, на самом деле хорошо)

Вопреки тому, что говорят эксперты, большинству из нас писать нелегко. Тем не менее, это ремесло, которое можно развить с практикой.

В основе писательского мастерства лежит одна базовая способность…

Способность писать хорошие предложения.

Овладейте искусством составления предложений, и вы сможете рисовать яркие словесные образы, которые люди будут спешить читать и делиться ими. Совершенствуйте искусство построения предложений, и вы освободите свои идеи. Научитесь писать отличные предложения, и вы покорите мир ведения блога, маркетинга и внештатного письма.

Хорошая новость: вы уже знаете больше, чем думаете, о том, как писать эффективные предложения. Некоторым из них вы научились в школе, остальным — на собственном опыте, но все это есть. Вам просто нужно напомнить об этом — формализовать в уме некоторые ключевые концепции, чтобы вы могли опираться на них по своему желанию.

Тогда вы сможете стать писателем или блоггером и дать волю своим идеям.

Как написать предложение (также известное как «Маленькие кусочки смысла»)

Почему так важно сосредоточиться на написании хороших предложений? Потому что каждый несет большую ответственность.

Предложение должно одновременно делать две вещи:

  1. удерживать интерес читателя к тому, что оно говорит, и
  2. действует как крошечный мост к следующему.

Представьте, что ваши предложения являются звеньями в цепочке. Чем сильнее вы сможете сделать каждую из них и чем теснее вы сможете соединить ее с каждой из сторон, тем мощнее будет ваше письмо.

Но… что именно такое предложение?

Традиционно правильная структура предложения содержит подлежащее (главное описываемое лицо или вещь) и глагол (совершаемое действие). Иногда он также включает в себя прямой объект (второстепенное лицо или предмет, с которым происходит действие).

Но для наших целей мы просто определим предложение как наименьшую единицу чтения, содержащую смысл.

Это означает, что «Она стояла у зеркала в ванной, задумчиво глядя на свое отражение и думая о том, сколько лет прошло с выпускного бала» — это предложение… но и «О-о-о».

В двух словах, предложения действуют как связные наборы слов, которые имеют смысл вместе, и которые могут быть соединены вместе, чтобы рассказать информационную или развлекательную историю.

И это означает, что нужно меньше фокусироваться на фрагментах предложений, независимых предложениях, запятых, длинных предложениях и т. д. и фокусироваться на контексте .

Потому что контекст решает все.

Например, правила грамматики говорят вам, что слова «о, чудесно» не могут быть полным предложением. «Это неполное предложение», — скажет ваш преподаватель английского языка. «Это даже не простое предложение. Он не выражает законченной мысли».

А как насчет этого фрагмента диалога?

«Смотри, Мелани! У нас снова на ужин стейк из осьминога!»

«О, замечательно».

В контексте вы знаете точно значение этих слов — вплоть до тона голоса, которым они произносятся.

Так что забудьте о техническом определении того, что предложения являются — вместо этого сосредоточьтесь на том, что они делают . Они 90–110 связаны короткими связными вспышками смысла.

Отлично. Итак, теперь, когда мы это поняли, как создать хорошие?

6 способов писать чертовски хорошие предложения

Лучший способ развить слух к хорошим предложениям — читать хорошие тексты. Много этого. Прислушайтесь к совету одного из лучших писателей нашего времени:

«Если вы хотите быть писателем, вы должны прежде всего делать две вещи: много читать и много писать». — Стивен Кинг

Ничто не заменит того, чтобы погрузиться в хорошие вещи и позволить им погрузиться в ваше сознание, пока это не станет вашей второй натурой. Эрнест Хемингуэй. Маргарет Этвуд. Габриэль Гарсиа Маркес. Джон Ирвинг. Вирджиния Вульф. Стэнли Фиш. Джейн Остин. Марк Твен. У этого списка нет конца.

А тем временем, как вы можете улучшить свои навыки написания предложений, привлечь внимание ваших читателей почти против их воли и завоевать преданных читателей, которых вы так жаждете?

Вы концентрируетесь на четком письме. Сочно. Так что каждое слово в предложении имеет вескую причину быть там.

«Энергичное письмо лаконично. В предложении не должно быть ненужных слов, в абзаце — ненужных предложений по той же причине, по которой в чертеже не должно быть ненужных линий, а в машине — ненужных частей. Это требует не того, чтобы писатель делал все свои предложения короткими или чтобы он избегал всех подробностей и рассматривал свои предметы только в общих чертах, но чтобы каждое слово говорило». — Уильям Странк младший, 9 лет.0110 Элементы стиля

Вот несколько отличных способов убедиться, что каждое слово, которое вы пишете, заслуживает своего места:

1. Используйте слова, которые несут эмоциональную нагрузку

Лучшие предложения не только передают факты и цифры— они будят вас и заставляют вас чувствовать себя живым.

Вы хотите предложить этот подарок своим читателям.

Способ сделать это, как умело объясняет Джон Морроу в этом посте, состоит в том, чтобы сначала направить эмоции, которые вы хотите, чтобы ваши читатели испытали через себя.

Если вы позволите себе погрузиться глубоко в любовь, гнев, страх, радость или любую другую эмоцию, позволяя ей трещать сквозь вас и вырываться из ваших пальцев, когда вы пишете, она будет прыгать, как дуговая молния, от вас к странице, а затем к сердца и души ваших читателей.

Вот несколько замечательных предложений, которые делают именно это:

«Нет большей агонии, чем нести в себе невыразимую историю». — Майя Энджелоу

«Через двадцать лет вы будете больше разочарованы тем, что вы не сделали, чем тем, что вы сделали, так что сбрасывайте булинь, уплывайте из безопасной гавани, ловите пассаты своими парусами. ”

— Марк Твен

«Так сожги это, детка. Ваши идеи рассчитывают на вас». — Джон Морроу

Еще один способ придать вашим предложениям эмоциональную окраску — использовать сильные слова, которые вызывают определенные чувства.

Не злоупотребляйте этим приемом (в котором каждое блестяще блестящее произведение прозы захватывает дух и наполнено радостным наслаждением!) иначе вы будете выглядеть нелепо.

Вместо этого используйте его в качестве приправы в тех местах, где вы действительно хотите оживить одно или два предложения — определенно в заголовке вашего сообщения, возможно, в ваших подзаголовках и, конечно же, в тех небольших твитах, которые вы хотели бы видеть общими через социальные сети.

И не забудьте использовать их больше во всем, что вы хотите вызвать у своих читателей сильные эмоции и/или действия, например, в манифесте.

Так что дайте волю этим чувствам, посыпьте мудрой рукой несколько сильных слов и сделайте ваши предложения шипящими!

2. Оживление предложений с использованием действительного залога

Большинство предложений написано (и должно быть) написано в действительном залоге , означающем, что субъект выполняет действие — к, с или в каком-либо другом типе отношений к прямому объекту, когда он есть. Вот пример:

Рекс съел хрустящий бекон.

Пассивный залог искажает вещи таким образом, что субъект действует на прямой объект (а иногда субъект полностью исключается из предложения).

Хрустящий бекон был съеден Рексом.

Хрустящий бекон съеден.

Страдательный залог не является технически неправильным — это просто более слабый способ выразить мысль.

Отсутствие подлежащего также может привести к путанице в отношении того, кто является настоящим действующим лицом… вот почему страдательный залог так часто используется в юриспруденции и политике. 🙂

Например:

Во время миссии произошли некоторые досадные оплошности.

Кто несет ответственность за недосмотр? Нам не говорят. (А кто-то избегает увольнения.)

Опять же, пассивный залог не обязательно неправильный, и иногда вы можете его использовать. Только делайте это очень экономно.

3. Стимулируйте чувства с помощью конкретного красочного описания

Точно так же, как вы можете передать эмоции своим читателям, сначала почувствовав их сами, вы можете превратить каждое предложение в яркую словесную картину для них, используя конкретные и богатые детали для описания того, что вы видите в своем собственном мысленном взоре.

Используйте все свои чувства, чтобы погрузиться в то, о чем вы думаете, прежде чем записать это. Сделайте ваши описания конкретными и конкретными.

Сделайте это, и ваши предложения оживут.

Так что не просто говорите нам, что вы были рады участвовать в местной художественной выставке — опишите растущее трепетание в вашем животе по мере приближения даты.

Не говорите просто, что это был прекрасный осенний день — дайте нам услышать хруст красно-золотых листьев под вашими ногами и почувствовать запах древесного дыма из каминов ваших соседей.

Короче говоря, убедитесь, что ваши предложения вызывают сильные образы.

Какое из следующих двух предложений заставляет вас больше чувствовать, что вы находитесь на описываемом событии?

  1. «Я увидел удивительные новинки на съезде электронной музыки».
  2. «Самый захватывающий сюрприз случился во второй день съезда электронной музыки, когда я увидел, как устройство размером с кнопку реагирует на разноцветные огоньки разными музыкальными нотами».

Второе предложение лучше не потому, что оно длиннее, а потому, что оно гораздо точнее описывает то, что произошло. Читателю гораздо легче представить, что произошло.

4. Меняйте ритм, чтобы читатели не угадывали

Вы можете легко попасть в ловушку, делая большинство предложений одинаковой длины. Но устойчивый ритм, создаваемый единообразием, быстро убаюкает ваших читателей до коматозного состояния… точно так же, как гул автомобильных колес по автостраде убаюкивает многих пассажиров.

Так что встряхнись. Используйте короткие предложения, подобные предыдущему, чтобы добавить ударный акцент к своему письму, что будет держать вашу аудиторию в напряжении. И используйте более длинные, чтобы объяснить вещи более подробно или добавить плавности своим словам.

Вы можете — и должны — даже рассыпать одно-, двух- и трехсловные предложения тут и там для акцента.

Ага. Это верно. Попробуйте!

Чтобы понять, о чем я говорю, посмотрите этот отрывок из Приключения Тома Сойера, , где очень длинное (но замечательное!) предложение заключено в скобки гораздо более короткими:

Мальчики все еще слушали и смотрели. Вскоре в голове Тома мелькнула показательная мысль, и он воскликнул:

«Ребята, я знаю, кто утонул — это мы!»

Они мгновенно почувствовали себя героями. Это был великолепный триумф; они были упущены; их оплакивали; сердца разбивались из-за них; лились слезы; всплывали обвинительные воспоминания о недобром отношении к этим бедным заблудшим ребятам, предавались напрасным сожалениям и угрызениям совести; а лучше всего то, что ушедшие были предметом зависти всего города и предметом зависти всех мальчишек, поскольку дело касалось этой ослепительной славы. Это было прекрасно. В конце концов, быть пиратом стоило того.

Или, чтобы ощутить более живое и живое чувство, взгляните на начало этого сообщения Smart Blogger:

Хотите узнать о большой проблеме ведения блога?

Большинство людей не знают, что вероятность неудачи велика, поэтому они тратят месяцы или даже годы на создание блога, у которого нет шансов на успех. В конце концов, они сдаются и начинают все заново, но опять же тратят месяцы или даже годы на создание второго (или третьего, или четвертого) блога, который не работает.

Причина?

Это не потому, что они тупые. И не потому, что они ленивы.

Это потому, что они выбрали не ту тему блога.

Конечно, если вы ведете личный блог, правила другие. Вам нравится эта тема? Это весело? Это единственные два вопроса, которые должны иметь для вас значение.

Но если вы хотите создать блог, который будет приносить трафик…

Если вы хотите создать блог, который будет приносить пассивный доход…

Вам нужно выбрать жизнеспособную тему блога, которая имеет шансы на успех .

Видите, эти предложения разной длины не просто плетутся, а танцуют?

5. Склеивайте предложения вместе, как Крейзи Клей

Слишком многие писатели генерируют «поток сознания»… и просто останавливаются на этом, не меняя содержание дальше.

Помните, однако, что хороший текст не означает просто швыряние слов на страницу или экран по мере их появления в вашей голове. Вам нужно соединить свои предложения друг с другом, чтобы ваши читатели продолжали читать.

Каждая мысль должна естественным образом вести к следующей. Каждое предложение должно вызывать желание следующего. В противном случае ваши читатели уйдут.

Подумайте о том, чтобы откусить кусок пиццы. Горячий сыр растягивается, когда вы вытаскиваете ломтик изо рта, и вам приходится откусывать всю нить, чтобы добраться до остальной части пиццы. 🙂

Еще один способ подумать об этом — представить каждое предложение как мини-клиффхэнгер — вы хотите, чтобы ваши читатели переходили к следующему предложению, чтобы узнать, что будет дальше!

Это можно сделать несколькими способами. Один из них — поработать над вашими переходами (и, но, или, так как, поэтому и т. д.), чтобы мы увидели, как ваши идеи причинно и логически связаны. (Кстати, не стесняйтесь начинать предложения с союзов, когда ведете блог, независимо от того, что вам говорили учителя английского.)

Например:

Вы определенно можете улучшить навыки написания предложений. И лучший способ сделать это – практиковаться.

Обратите внимание, как вы видите слово «и» краем глаза, когда заканчиваете первое предложение? Внезапно у вас не получается завершение, о котором вы думали, и вы чувствуете желание читать дальше.

Еще один способ заставить ваших читателей переходить от одного предложения к другому — создавать «открытые петли», удерживая достаточно информации, чтобы они продолжали читать:

Мэри хотела только одного. Она хотела, чтобы к ней относились серьезно.

Вы также можете задавать вопросы, которые, естественно, заставят читателя продолжить поиск ответов.

Почему вам следует нанять специалиста по налогам? Потому что это может сэкономить вам много денег.

Другая тактика состоит в том, чтобы начать список, который также заставляет читателя переходить от пункта к пункту.

Вот четыре отличных способа занять детей в дождливые дни. Во-первых, копите старые коробки из-под хлопьев, пока вы их опорожняете…

Взгляните на следующий абзац и посмотрите, сможете ли вы определить, какие из вышеперечисленных методов используются и где.

Почему вам следует нанять специалиста по налогам? Есть три основные причины. Во-первых, он или она будет в курсе любых новых правил и положений. Во-вторых, найм кого-то, кто сделает все за вас, сэкономит ваше драгоценное время. Но последняя причина, безусловно, самая важная. Вы просто оставляете деньги на столе во время уплаты налогов, если не нанимаете профессионала.

Вы их всех поймали?

6. Безжалостно искореняйте лишние слова.

Убедитесь, что ваши предложения не содержат лишних слов.

Легко включить слова, которые не имеют большого значения, потому что, когда вы пишете первый черновик, вы обычно записываете свои предложения прямо из головы, как если бы произносили их вслух… и большая часть разговора изобилует бессмысленным «наполнителем». слова.

Прежде всего, будьте готовы к избыточности. Вместо того, чтобы говорить нам, что что-то короче по длине, только скажите, что короче .

Во-вторых, обратите внимание на модификаторы — слова, которые добавляют или изменяют значение другого слова — которые, кажется, усиливают то, что вы говорите, но на самом деле ничего не добавляют. Вам не нужно говорить, что что-то очень красивое — достаточно просто сказать, что это красивое . Еще лучше, вернитесь к пункту № 3 выше и будьте более конкретными и точными. Может быть, это привлекательных или вместо привлекательного или потрясающего .

Это не значит, что вы никогда не можете использовать такие слова, как «очень», «действительно», «абсолютно» и т. д. Просто приберегите их для тех случаев, когда вам действительно нужно добавить немного акцента. (То же, что я только что сделал со словом «истинно».)

Следите за слишком длинными фразами, которые можно сократить. Не говорите нам, что позиция руководства такова, что мы должны снова начать нанимать . Вместо этого скажите нам, что позиция руководства состоит в том, чтобы снова начать нанимать . Или еще лучше, что руководство снова начнет нанимать .

Короче говоря, ищите способы убрать жир из своих предложений, сделав их как можно более лаконичными и выразительными… нет, подождите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *