Как по другому можно называть алину: Алина Уменьшительно-ласкательная форма | Значение имени

Как по другому можно называть алину: Алина Уменьшительно-ласкательная форма | Значение имени

Искатель в литературе. Алина Ноэль

Искатель — один из самых сложных архетипов и, пожалуй, самый близкий мне самой. Находясь с миром в странных отношениях, особенно не сближаясь ни с кем и сохраняя внутреннее одиночество даже среди близких людей, Искатель живет жизнью на особой глубине, где отражается вся неповторимость внешнего мира, за которым он наблюдает всю свою жизнь, расшифровывая его символы и коды.
Как говорил Булгаков в своем самом известном романе, каждый поступок любого человека, живущего на Земле, бросает тени в вечность. Искатель словно ищет это отражение вечности, двойное дно настоящего во всем, что видит. У разных образов в архетипе в этом поиске будут выбраны свои пути, но сходятся они в одной точке – вечности. Искатель слышит ее частоты, звучание и идет на зов. Невозможность остановить поиск, одиночество и непонятость – его спутники в этой дороге, где он, наверное, и рад бы остепениться и жить мирно и счастливо: помните попытки «степного волка» Гарри Галлера?
Да, видно призвание Искателя – находить смыслы и ими делиться. Разгадывать тайны мира. Именно поэтому он оставляет в покое известное для познания неведомого, делая это интуитивно и с поистине волчьим чутьем. Как у Пастернака:
«Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья».
И без этого «путешествия к центру земли» (кстати Жюль Верн, как и его герои, безусловно, Искатель) он не чувствует себя живым, живущим, идет не туда и не уверен доподлинно, что прав. Кому много дано, с того много и спросится. Искатель это знает и чувствует, а потому ищет до конца жизни, пока сердце бьется. Что и где? Этого он порой и сам не понимает. Но я же говорила про волчье чутье? Когда он находит свой святой Грааль, точно знает, — вот оно.


Как определили Марк и Пирсон, девиз Искателя – «Не пытайся меня удержать». Поняв свою судьбу – странствовать, он уже и сам не пытается удержать себя, хотя бы и рад тому. Потому что его мироощущение в равной мере и приключение, и бремя.
Движущую силу можно называть по-разному. В том же «Степном волке» это «тоска по дому/раю», в мире романтизма, откуда вышли в свет самые яркие Искатели XIX века: герои Байрона, Пушкина и Лермонтова, неизменно пафосные скитальцы из «галереи лишних людей» в поисках идеала и шальной пули, — миром идеальным. К нему герой стремится, что есть сил, но как мы помним еще со школы, достичь не может.
Главная ценность для него – риск, свобода и новаторство. Вот же ш гордец, да? Да нет.. О себе Искатель не самого высокого мнения. Он просто делает, что должно и будь, что будет. Собственно, он всего лишь Наблюдатель, ведущий хроники событий на той же глубине и частоте, что они существуют. Этакий радист. И его сложно назвать воином или паладином, бросающим вызов судьбе. Тут всё скромнее и тише. Чтобы не перепутать Героя с Искателем, приведу пример Н. С. Гумилева, много странствовавшего и ищущего. Гумилев как он есть – архетип Героя: сам вызвался на Первую Мировую войну, заслужил 2 Георгиевских креста за отвагу, первым рвался в атаку, а в своих путешествиях охотился на львов, привозил Анне Ахматовой прекрасные трофеи и расшатывал корзины во время переправы над нильскими крокодилами так, забавы ради; погиб героически и стойко.
Не таков Искатель. Он не ищет громких смыслов. Это герой-одиночка, вооруженный тайнами мира, а не оружием и воинственной линией. Безусловно, Искатель готов к схватке, всегда – в лесах, горах, степях и дальних странах много опасностей, поэтому он суров, ловок и всегда собран. Но схватка ему неинтересна, война – не его стихия.
Он ищет истину и смыслы, которые ускользают с поверхности повседневной жизни, но открываются только в тишине: ночью под небом пустынь и лесов с его огромными звездами, утром в холодной разреженной свежести горной зари, днем в бесконечном одиноком пути – куда?-откроется потом: он готов идти сколько будет нужно и быть стойким, один – в поле воин. И в вечерних разговорах о настоящем со случайными путниками при свечах придорожных таверн, такими же странниками, знающими и видавшими немало, людьми с мудрыми и печальными глазами.
Именно Искатели создают науку, искусство, литературу, новые изобретения, прогресс, открывают новые земли, говорят на разных языках. Что вряд ли смогли бы сделать без своей природной интроверсии, причиняющей им порой столько боли. Таково призвание.
И на этом месте хочется в унисон Новому году, который мы только что встречали, поднять тост за вечный поиск и мир, полный тайн и неизведанного, но о любимом архетипе я рассказываю с особым пристрастием) А потому, для тех, кто еще со мной, тут, и готовы идти с Искателем до конца, начинается самое интересное… Знакомство с представителями архетипа…
Таких героев во все времена было немало. И в античности, и особенно в Средневековье, и в эпохе Возрождения, в литературе, искусстве, мифах и народных легендах. Из всех них я выбрала для рассказа героев XIX и XX века.


Первый среди галереи Искателей — Гарри Галлер (Герман Гессе, «Степной волк») – человек, которому важно найти в жизни непреходящий смысл, он способен улавливать в музыке, искусстве вибрации другого, более высокого мира. Но остается одинок в своей тяге к вечности, не чувствуя возможным дальше мириться с мещанством и ограниченностью, царящей в немецком обществе его времени. И, пожалуй, это не блажь, скорее боль одаренного человека, не имеющего возможности разделить свою тоску и ощущение вечности с кем-либо и быть понятым. До тех пор, пока не встречает Гермину, он тяготится своей жизнью, но не может выйти к другому измерению. Гермина является такой же личностью, его анимой и зеркалом, но ей удается найти выход в это измерение вечности – в святых и потрясающих душу историях о подвиге любви. Именно через любовь, как неизбитую, новую в своем величии категорию она находит этот выход и показывает его Гарри. Гермина, наполнив поиск истины в своей жизни значением, способна выходить к людям, радоваться простым вещам и веселиться вполне беззаботно, будучи в душе все тем же степным волком, потому она и понимает Галлера так хорошо. Пойдет ли по этой дороге и Гарри, тем более что его сестра по духу указала ему ее? Путь оказывается не так прост, и герой должен проходить его снова и снова.
Гермина уже постигла смыслы, которые искали они оба, она была готова к возвращению Домой. Гарри же оставалось разгадать тайны и найти ответы на вопросы, которые она для себя уже нашла. Гессе через образ Гермины также дает мысль о том, что проводниками к Вечности, к Дому, могут стать особенные люди и события, но они не способны пройти за нас весь путь, половину его должны осилить мы сами, через опыт и чувства ответив с помощью данных ими ключей на самые важные вопросы о смысле.
«Мы и вовсе не могли бы жить, если бы, кроме воздуха этого мира, не было для дыханья еще и другого воздуха, если бы, кроме времени, не существовало еще и вечности, а она-то и есть царство истинного. В нее входят музыка Моцарта и стихи твоих великих поэтов, в нее входят святые, творившие чудеса, претерпевшие мученическую смерть и давшие людям великий пример. Но точно так же входит в вечность образ каждого, настоящего подвига, сила каждого настоящего чувства. Это царство по ту сторону времени и видимости. Там наше место, там наша родина, туда, Степной волк, устремляется наше сердце, и потому мы тоскуем по смерти. Ах, Гарри, нам надо продраться через столько грязи и вздора, чтобы прийти домой! И у нас нет никого, кто бы повел нас, единственный наш вожатый — это тоска по дому».

— Вот тот самый предмет поиска Искателя. Вечность. В искусстве, науке, религии, путешествиях, странствиях по эпохам или странам, иногда во всем вместе взятом. И лучшим ответом для любого Искателя, который я когда-либо видела, становятся слова Пабло-Моцарта в романе, владельца магического театра: «Вы хотите, чтобы вас казнили. Вы хотите умереть, а не жить. А должны вы именно жить! Вы должны жить и должны научиться смеяться. Вы должны научиться слушать проклятую радиомузыку жизни, чтить скрытый за нею дух. Должны научиться смеяться над ее суматошностью. Вот и всё, большего от вас не требуют».
Искатель, степной волк, непрост как личность, да и понимает больше, чем нужно для спокойной жизни. Но извечный конфликт романтизма заканчивается там, где открывается простая истина: он может выбирать. Счастье или несчастье – выбор за самим Искателем. Даже если мир и он сам непрост, история пишется заново.
Следующий Искатель в галерее архетипов – Юрий Живаго из «Доктора Живаго» Б. Пастернака. Этот герой блуждает в поисках, убегает от себя и реальности в Сибирь, но и там его находит революция, любовь и вопросы, на которые он не может дать ответа. Весь роман – о поиске подлинной любви, веры, чести, призвания, верного выбора. Об этом и все стихи Живаго и вся его жизнь. О бессмертии, истине в противоречиях, вечности и воскресении:
«Еще кругом ночная мгла.
Еще так рано в мире,
Что звездам в небе нет числа…
Еще кругом ночная мгла.
Такая рань на свете,
Что площадь вечностью легла
От перекрестка до угла,
И до рассвета и тепла
Еще тысячелетье».
Виктор Франкенштейн, типично романтический герой Мэри Шелли (кстати, роман «Франкенштейн» она написала в 19 лет), Эдип времен романтизма в литературе, ищет секрет бессмертия. И оказывается ведом злым роком. Словно выстраивая цепь трагедий своим поиском, он бежит по всему миру за своим творением, оканчивая путь в вечных льдах Антарктиды. Это герой, чей выбор последовательно рушит его собственную судьбу и заводит поиск в тупик в лучших традициях немецкого романтизма (тут же не к ночи помянуты Искатели Гофмана, где всё еще мрачнее). Хотя верное направление очевидно для читателя, герой делает свой выбор. Как сделали похожий выбор Байрон и его герои, Печорин и многие другие.
Как никто другой много об Искателе знает нордическая литература, легенд здесь неисчислимо, а из классики – «Пер Гюнт» Ибсена, ищущий себя и смысл своей жизни по всему свету и нашедший все смыслы на родном перекрестке, подле любимой с юности Сольвейг, верно прождавшей его всю жизнь.
Герои Жюля Верна – искатели-путешественники. Это уже не искатели-философы, каких мы видели выше. Вечность, эликсир бессмертия, истина в любви и бытии – не предмет их поиска. Они ищут своеобразие культур, дальних краев и человеческой души. И в самом Жюле Верне, как и в его персонажах, архетип Искателя отлично сочетается с архетипом Героя. В том же ряду – капитан Грэй из «Алых парусов». Это искатели приключений, а по пути и настоящей отваги, дружбы, чести и открытий. Из современных образов такого плана достойны внимания Марко Поло из «Путешественника» Гэри Дженнингса и современный Робин Гуд «Шантарама» Грегори Робертса. Главные герои этих романов, Искатели, абсолютно эталонны и хороши, как и те смыслы, которые они находят в своих путешествиях. Современные Искатели – это писатели, фотографы, путешественники. Тут не могу не вспомнить Шона О’Коннела из «Невероятной истории Уолтера Митти» — яркий до трафаретности образчик данного архетипа в кино (неразбавленный Героем, что мы видим, например, в приключениях Индианы Джонса). Как и более высокого полета герой «Фонтана» Даррена Аранофски, ищущий древо жизни сразу в нескольких эпохах. На границе Искателя и Героя мы можем встретить героев Джека Лондона.
А существуют ли в природе Искательницы? Да, и они не менее колоритны. Самой яркой Искательницей лично я считаю Гэм Ремарка. О ней вкратце и расскажу.
Героиня Ремарка Гэм — молодая женщина, путешествующая по миру в поисках вечного, которое она видит и ощущает в пейзажах, в любви, в людях… Она приезжает из города в город, и везде ее встречают восхищенно. Гэм умеет очаровывать, но ей это словно не нужно, а потому получается у нее так естественно и придает ее образу особый шарм.

В творчестве Ремарка Гэм — проводник к вечному. То, с чем она соприкасается, приобретает для читателя неуловимые очертания вечного. На пейзажах строится весь роман. В центре всегда Гэм в контексте мира, чаще всего дикого и первозданного. При всей ее слитности с миром, она в нем совершенно не растворяется, как и в любви, оставаясь чуткой наблюдательницей с внутренней силой и харизмой. В Гэм как бы сочетается мудрость и экзотика Востока с раскрепощенностью и прагматичностью Запада. В этом сочетании и философский итог ее поисков: «нам мало просто свечения и просто волн. Вот вам тайна Востока: не размышлять — хотя порой кажется, будто он размышляет, но и тогда это происходит чисто формально, как вариант ощущения, — а только чувствовать. Умение восхищаться тусклым мерцанием лилий в оловянных вазах, восхищаться до самозабвения, дает человеку неизмеримо больше, нежели все раздумья о смысле прекрасного».

Архетип Искателя в мужском ли или женском исполнении серьезен, романтизирован и почти не оставляет места для игры, хотя именно она бы дала ему заветный покой и выносимую легкость бытия взамен глубинным поискам. А потому закончим на легкой ноте, образом еще одной Искательницы, очень известной – героини Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани» (одноименный роман Трумена Капоте).
В ней Искатель сочетается с Ребенком и именно этим, мне кажется, находит гармонию в бесконечной череде поисков и дорог. Как заметил главный герой: «Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала. .. Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать».

Итог поисков для архетипа Искателя, что бы он ни искал и в каких дальних краях ни находился, — счастье. «Если бы я себе нашла такое место, как Тиффани, я бы сразу купила мебель и дала имя коту». Иногда Искатель называет это смыслом, но на деле почти всегда предметом поиска оказывается счастье. Всё просто).

Понравилась статья эксперта? Приглашаем Вас на авторский курс Алины Шманевой — «Женские образы в литературе».

Алина Шманева, журналист, искусствовед, преподаватель.

Загитова выиграла этап в Финляндии — Реальное время

Спорт

11:00, 04.11.2018

Пока Алина идет без поражений

В новом сезоне Загитова пока идет без поражений. Накануне она выступила на этапе Гран-при в Финляндии и выиграла с заметным преимуществом. Но сказать, что ее прокаты оказались идеальными нельзя. Загитова ошиблась в одном и том же каскаде как в короткой, так и в произвольных программах. После соревнований фигуристка дала любопытное интервью, из которого можно многое уяснить. О том, что вредит Загитовой больше всего — в материале «Реального времени».

«Слушайте, мы не роботы»

В фигурном катании, особенно в ее женской части, зачастую решающее значение имеют эмоции. Те, кто совладал со своей психикой, в большинстве случаев становятся чемпионами. Но стоит спортсмену оступиться, дать слабину, как тут же результаты пойдут вниз.

После вчерашнего выступления в Финляндии, стало очевидно, что подобная участь не минует и Загитову. Ранее большинство помарок и ошибок Алины принято было списывать на разные факторы, не связанные с психологией, но сейчас надо признать, она не робот и, так же как остальные, подвержена проблеме. Впрочем, сама олимпийская чемпионка не пытается скрыть этого.

«Слушайте, мы не роботы, чтобы всегда чисто кататься. Где-то переволновалась. Была чуточку не сосредоточена на старт, была как в тумане. Почувствовала неуверенность. Есть над чем работать. Я уже опытная спортсменка, нужно себя перебарывать», — призналась Загитова еще после короткой программы.

Алина Загитова: «Я уже опытная спортсменка, нужно себя перебарывать». Фото SkatingFinland/Elina Paasonen (vk.com/eteritutberidze)

Ее она выиграла, даже несмотря на помарку в каскаде «тройной лутц — тройной риттбергер». Кажется, спортсменку спасло то, что на этом турнире отсутствовали реальные конкуренты Алины. Срыв элемента никак не повлиял на позиции Загитовой, она вновь опередила преследовательниц на несколько баллов. Так что, перед произвольными выступлениями сомнений относительно ее победы практически не было. Но вопросы по готовности Алины к важнейшим стартам сезона остаются и беспокоят куда больше, чем минувшее Гран-при…

Временные трудности и искренность Загитовой

Перед произвольной Загитова успела раздать еще кучу комментариев, из которых можно легко написать целый текст. Фигуристка настолько искренне и честно отвечает на вопросы журналистов, что заставляет забыть обо всех критических выступлениях в ее адрес.

Из любопытного, например, стало известно, что Алина продолжает отслеживать записи в соцсетях. Ее слова «конечно, читаю все, что пишут» немного пугают, но вместе с этим еще больше сближают с ней фанатов фигурного катания. Или вот высказывание про «первое место и мои баллы мало что значат для меня, если мое катание не было чистым» прекрасно сочетается с «я все доказала в Пхенчхане и катаюсь в свое удовольствие». А ее откровения о постановках программ в стиле «короткую программу я не сразу поняла» просто стирают все грани между недостижимой чемпионкой и обычной спортсменкой.

После такого к прокату на произвольной начинаешь относиться уже по-другому. Входит ли воспитание своих поклонников в хитрый план ее тренера Этери Тутберидзе по захвату мира, неизвестно, но, кажется, совсем скоро у Загитовой будут самые преданные фанаты из всех фигуристок современности. И даже помарки или падения не смогут отбить их желания болеть за Алину.

Произвольную программу Загитова выиграла, но идеальным выступление назвать сложно. Фото @skatingpics17 (vk.com/eteritutberidze)

«Сегодня у меня не было должного настроя»


Как и предполагалось, произвольную программу Загитова выиграла, но идеальным выступление назвать сложно. Алина вновь допустила неточность при исполнении все того же каскада с лутцем и риттбергером. И хоть результат получился довольно высоким, сама фигуристка и ее тренерский штаб явно остались недовольными. Оценка за технику, например, была лишь немного выше, чем у другой россиянки Константиновой, которая в итоге стала второй после Загитовой. Да и итоговый балл Алины оказался на целых десять баллов ниже, чем ее результат в немецком Обертсдорфе в сентябре.

То, что дело опять в психологии, стало понятно сразу после выступления Загитовой на пресс-конференции. Ответы Алины походили на рассказ тренера футбольной команды, которая была заведомо сильнее соперника и ей пришлось выступать через «не хочу».

«Выступлениями я не очень довольна. Произвольная программа чуть лучше короткой, но все равно не идеально. Моя цель в нынешнем сезоне — кататься с удовольствием и показывать на каждом старте хорошее катание. Сегодня у меня не было такого настроя, который обычно присутствует. Я долго не отпускала свою короткую программу, все анализировала всю ночь. Встала утром и сказала себе, что должна хорошо откатать, чтобы зрители были довольны мной, чтобы всех порадовать своим катанием. Не все получилось, не буду говорить, что именно, вы сами все видели», — сказала Загитова сразу после победы.

Загитовой, кажется, начинает вредить ее зацикленность на соперничестве с Медведевой и подключившейся к ним Туктамышевой. Ян Янков (vk.com/eteritutberidze)

Давление Медведевой вредит Загитовой

Все сказанное Загитовой до и после финского этапа Гран-при прекрасно ложится под теорию, что она все еще зависима от темы их соперничества с Евгенией Медведевой. Вначале она проговорилась о «нервяке», который начался неделю назад, когда одна из ее соперниц по сезону (Туктамышева) уверенно победила в Канаде, а Женя «выплыла» с седьмой строчки в короткой программе на итоговую «бронзу».

«Меньше недели назад я начала нервничать. Наверное, это перенапряжение сказалось. Уже надо было выходить на старт, а я не понимала, что мне надо выходить на старт», — рассказывала Загитова. Потом Алина подняла вопрос о ментальности, которая неожиданно стала подводить ее тело на соревнованиях — «Тело все помнит, а голова чуть-чуть мешает. Я сама себе уже все доказала, просто нужно кататься в удовольствие».

Увы, но Загитовой, кажется, начинает вредить ее зацикленность на соперничестве с Медведевой и подключившейся к ним Туктамышевой. Если Алина продолжит читать все соцсети и выбрасывать «недокруты» каждый раз, когда Женя и Лиза побеждают в параллельных соревнованиях, то ничего хорошего из этого не выйдет. Ведь уйти от давления общественности Алине в любом случае не удастся.

Зульфат Шафигуллин

СпортФигурное катание УдмуртияТатарстан

50 признаков того, что вам нужны перемены — Alina Bas Consulting

3. Вы продолжаете спрашивать людей, которых вы знаете, что бы они сделали, если бы были независимыми богатыми.

4. Вы ненавидите звук вашего будильника. (Хорошо, может быть, вам просто нужно изменить звук будильника, но сделайте это!)

5. Вы кричите на кого-то каждый день.

6. Вам хочется каждый день на кого-то кричать.

7. Фраза «Я не могу, потому что я должна…» исходит из ваших уст естественным образом.

8. Вы хотите в отпуск. После того, как вы только что вернулись из отпуска.

9. Переехать на необитаемый остров кажется неплохой идеей, учитывая все, что происходит в вашей жизни.

10. Ваши рассказы заканчиваются фразой «Все не так плохо, как кажется».

11. Вы завидуете горячему проекту вашего коллеги, горячему телу вашего соседа или горячему «+1» вашего друга.

12. Вам скучно.

13. Через мельницу слухов вы слышите, что ваша работа будет ликвидирована.

14. Тебе больше не хочется целоваться.

15. Вы не можете вспомнить, когда в последний раз у вас был интимный разговор.

16. Вы делаете долгую паузу, прежде чем ответить на вопрос: «Чего вы ждете в этом месяце?»

17. В последний раз вы смотрели фильм, читали книгу, видели произведение искусства или слушали любимую музыку больше месяца назад.

18. Вы называете кого-то «глупым идиотом» не менее трех раз в день. Каждый день.

19. Вы закатываете глаза, когда кто-то упоминает «журнал благодарности».

20. Вам кажется, что у вас нет выбора.

21. Вы не пробуете еду – вы просто едите, потому что вам нужно есть.

22. У вас есть большие идеи для написания трех разных книг, и ни одна из них не на бумаге.

23. Вы уверены, что уже слишком поздно делать то, что вы действительно хотите сделать.

24. Вы не знаете, чем заняться, кроме поручений, когда у вас неожиданно появляется свободное время.

25. Когда тебя хотя бы раз в день спрашивают: «Ты в порядке?» пока вы считаете, что с вами все в порядке.

26. Вы откладываете дела до тех пор, пока не придет время заняться чем-то другим, и никогда не переходите к тому проекту, который хотите сделать.

27. Вы хотели бы заниматься чем-то другим, независимо от того, что вы делаете в данный момент.

28. Вы желаете, чтобы ваше время закончилось, говоря: «Я не могу дождаться, когда этот день/неделя/месяц закончится!»

29. Сегодня ты не узнал ничего нового. Или вчера.

30. Когда ваш начальник предлагает вам записаться на курсы, вы ноете про себя, что теперь у вас есть еще одно дело.

31. Вы думаете, что узнали все, что нужно знать о своей работе.

32. Вы очень ждете, когда ваши дети вырастут. Пока они еще малыши.

33. Вы покупаете золотую рыбку. Потом кошка. Потом собака. Но все равно чувствуешь, что чего-то не хватает. Итак, у вас есть ребенок, но чувство, что чего-то не хватает, не проходит.

34. Ты больше не хочешь рассказывать свои истории.

35. Вы устали. И ты тоже только что проснулась.

36. Ваша оценка производительности предполагает, что вам необходимо улучшить свою производительность на 125%.

37. Год назад вы сказали, что если вам придется смотреть на этот проект/коллегу/квартиру/коммутацию/кучу еще один день, вы застрелитесь. И вы все еще смотрите на это. (Не сказать, что надо застрелиться — просто что-то изменить).

38. Вы можете почувствовать, как повышается ваше кровяное давление, когда вы видите определенного человека. Каждый день.

39. Вы больше не смеетесь – вам просто все кажется забавным.

40. Вы скорее пойдете к стоматологу, чем посмотрите на себя в зеркало в течение 5 минут (не считая времени, необходимого для бритья или нанесения макияжа). Давай, попробуй.

41. Вы все это видели. Вы все это знаете. Вы сделали все это. Ничто другое не может произвести на вас впечатление.

42. Утренняя чистка зубов кажется проектом.

43. Вы втайне считаете себя недостаточно хорошим (достаточно умным, достаточно красивым, достаточно интересным…)

44. Вы чувствуете, что не имеете влияния ни на работе, ни дома.

45. Вы полагаете, что если перестанете делать то, что делаете, то всем будет наплевать. И тем не менее, вы продолжаете это делать.

46. Ваши дети говорят вам, что вам нужен перерыв.

47. Вы чувствуете себя примерно на 20 фунтов тяжелее, чем есть на самом деле.

48. Быть спонтанным слишком тревожно, поэтому ты все планируешь и теряешься, если что-то идет не по плану.

49. Вы смотрите на свою фотографию десятилетней давности и понимаете, что все еще носите те же очки.

50. Вы втайне надеетесь на умеренную, но не слишком неприятную простуду, чтобы сделать перерыв.

Если вы все еще киваете головой, признайтесь: пришло время перемен. Я могу помочь тебе пройти по этому мосту, потому что это моя работа, я люблю ее и у меня хорошо получается. Вот с чего мы можем начать: напишите мне по адресу [email protected] и сообщите, какой из 50 признаков заставил вас сказать: «Да, это я».

Алина — Мира Цвиллингер

Ваша корзина пуста

Мира Цвиллингер

  • Добавить в список желаний

    Добавлено

  • Добавить в список желаний

    Добавлено

  • Добавить в список желаний

    Добавлено

  • Добавить в список желаний

    Добавлено

  • Добавить в список желаний

    Добавлено

  • Добавить в список желаний

    Добавлено

  • Добавить в список желаний

    Добавлено

  • Добавить в список желаний

    Добавлено

3 850 долларов США

Серия 06

Платье прямого кроя с тонкими бретельками и глубоким вырезом на спине, украшенным бисером, жемчугом и перьями.

В наличии

Цвет: Белый

  • Белый
  • Потайная молния сзади
  • Внутренняя вшитая подкладка из шифона светло-телесного цвета
  • Бережная ручная стирка или только точечная чистка
  • Не гладить объемные украшения из бисера
  • Сделано в Studio Mira Zwillinger, Израиль
  • Код продукта: ZW22-DP1-ALINA

Размер

  • XSРазмер отсутствует на складе
  • SРазмер отсутствует на складе
  • MSize нет в наличии
  • LРазмер отсутствует на складе
  • Размер XL отсутствует на складе
  • Руководство по размерам

Выберите размер

Ориентировочная доставка в течение четырех недель

Количество

Алина количество

Памятка Цвиллингера

Сделайте заявление. Alina — это мини-платье прямого кроя, украшенное бисером ручной работы и струящимися перьями, которые создают неоспоримую атмосферу богини.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *