Как ответить на вопрос как жизнь молодая оригинально: Что ответить на как жизнь молодая. Как отвечать на бестактные вопросы

Как ответить на вопрос как жизнь молодая оригинально: Что ответить на как жизнь молодая. Как отвечать на бестактные вопросы

Содержание

Арми Хаммер впервые заговорил после обвинений в изнасиловании и каннибализме — Газета.Ru

Арми Хаммер впервые заговорил после обвинений в изнасиловании и каннибализме — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Голливудский актер Арми Хаммер впервые дал интервью после того, как он попал в секс-скандал, был обвинен в изнасиловании и каннибализме. Он поговорил с Air Mail.

В беседе с изданием артист признался, что в возрасте 13 лет он стал жертвой насилия. По словам Хаммера, к нему домогался молодой пастор.

«Это привело к тому, что сексуальность вошла в мою жизнь таким образом, что я не мог ее контролировать», — сказал актер.

Он указал, что «был бессилен в этой ситуации».

«Я ничего не мог сделать. Сексуальная сторона жизни предстала передо мной в столь пугающем виде, когда я не мог ее контролировать. Затем мои интересы сменились на следующее: я хочу контролировать ситуацию в сексуальном плане», — продолжил актер.

Также он признал, что совершал насилие по отношению к людям.

«На миллион процентов. Я здесь, чтобы признать собственные ошибки, взять на себя ответственность за то, что был идиотом и эгоистом, что использовал людей, чтобы заставить чувствовать себя лучше, а после этого просто жил дальше», — заявил Хаммер.

После скандала он также хотел совершить суицид на Каймановых островах.

«Я просто зашел в океан и заплыл так далеко, как только мог, в надежде либо утонуть, либо быть сбитым лодкой, либо съеденным акулой. Потом осознал, что мои дети все еще на берегу, и что я не могу поступить с ними так», — поделился актер.

В 2021 году женщина по имени Эффи рассказала, что Арми Хаммер якобы совершил сексуальное преступление в отношении нее в Лос-Анджелесе 24 апреля 2017 года. Она также уточнила, что познакомилась с Хаммером через Facebook (владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена) в 2016 году.

Через некоторое время они якобы вступили в отношения, в которых актер относился к ней оскорбительно и жестоко.

Тогда же в сети были распространены скриншоты переписок, которую Хаммер якобы вел с неизвестными девушками. В переписке с одной из них актер якобы недвусмысленно намекал, что его возбуждают фантазии на тему каннибализма, и признавался, что вырезал сердце из животного и съел его теплым.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Дмитрий Воденников

Не слепой свет

О тексте про болезнь, который до сих пор актуален

«Дай Откусить»

Суповая миска

О том, как фо бо стал типичной московской едой

Дмитрий Самойлов

Не читал, но осуждаю!

О том, что нельзя запрещать книги

Марина Ярдаева

Мужчина, который не вывозит

О художественных образах, которые диктует время

Мария Дегтерева

Свой-чужой

О том, как люди сбиваются в стаи в соцсетях

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Приветствия на английском языке. Самые популярные английские фразы-приветствия

  • 38255

24.10.2018 (Обновлено 17.01.2022)

Существует много способов обратиться к человеку при встрече, но как выбрать уместное в каком-то конкретном случае? Приветствуйте собеседника, учитывая характер общения с ним. Контакт может быть формальным (ролевым) или неформальным (личностным), и да, уметь отличать один стиль общения от другого – очень важный момент в процессе изучения английского. ..

Существует много способов обратиться к человеку при встрече, но как выбрать уместное в каком-то конкретном случае? Приветствуйте собеседника, учитывая характер общения с ним. Контакт может быть формальным (ролевым) или неформальным (личностным), и да, уметь отличать один стиль общения от другого – очень важный момент в процессе дистанционного обучения английскому языку в Москве.

Сначала это может показаться сложным, но со временем Вы поймете, какие приветствия использовать и при каких обстоятельствах. Чтобы помочь Вам, курсы английского языка YES предлагают ряд ситуативных универсальных приветствий на английском языке, которые можно без опасения употреблять в формальных, неформальных или неопределенных ситуациях.

Универсальные приветствия

Hello!

Привет!

Good morning!

Доброе утро!

Good afternoon!

Добрый день!

Good evening!

Добрый вечер!

Запомните, что сюда не входит «Good day!», который переводится как «Всего доброго!», а не «Хорошего дня!», и используется при расставании.

А фраза «Good night!» имеет буквальный перевод «Спокойной ночи!» и также означает прощание.

Деловые приветствия

Если представить рабочий диалог в виде конструктора, то корректное деловое приветствие на английском окажется определяющим элементом среди остальных его слагаемых, основой первого впечатления и дальнейшего общения.

На таможне, в аэропорту, госучреждении, офисе следует соблюдать этикет и проявлять подчеркнутую вежливость. Обращаться к формальному языку необходимо также на деловых встречах и переговорах, на собеседовании, в общении с преподавателям в университете и с теми, кого Вы плохо знаете и с пожилым людьми.

Помимо универсальных приветствий существуют следующие официальные способы сказать «Здравствуйте!»:

Hello! How do you do?

Будьте осторожны! В правильном переводе эта фраза имеет значение «Приятно познакомиться!», но не «Как дела?»

Nice to meet you! / Pleased to meet you!

Приятно познакомиться! / Рад встрече с Вами!

How have you been doing? / How have you been?

Как Вы поживаете? / Как Ваши дела?

Советуем обратиться по фамилии, чтобы выразить особое почтение.

Good evening, Mr Smith!

Добрый вечер, господин Смит!

Если появится необходимость поздороваться с группой людей, вспомните следующее официальное приветствие:

Good morning, everyone. I hope you are doing well this morning.

Доброе утро всем. Надеюсь, сегодня у Вас все хорошо.

Официальные обращения

Обращаясь к человеку официально, принято перед его именем указывать статус.

Женщина

Miss

Мисс

Обращение к молодой незамужней девушке. (Miss Young)

Ms.

Госпожа

Если Вы не уверены, замужем ли девушка. (Ms. Pfeiffer)

Mrs.

Госпожа

Используется по отношению к женщине, взявшей фамилию мужа. (Mrs. Holmes)

Ma’am

Мэм

Наиболее формальный способ обращения к пожилой женщине или к женщине, занимающей уважаемую должность.

Мужчина

Mr.

Господин

Обращение ко всем мужчинам. (Mr. Smith)

Sir

Сэр

Наиболее формальный способ обращения к мужчине. (Sir John Lavery)

Профессиональные титулы

Dr.

Доктор (Dr. Patterson)

Prof.

Профессор (Prof. White)

Дружеские приветствия

Иногда кажется, что англичане сами устали от церемонности. Во всяком случае современный английский чертовски богат на дружеские приветствия. Прибегать к неформальному языку желательно на конференциях, беседуя с друзьями и с коллегами в свободное от работы время, а также ко всем тем, кого Вы уже очень хорошо знаете.

Самые популярные слова приветствия на английском, известные каждому:

Hello!

Hi!

Hey! (самое неофициальное)

Привет!


Все они переводятся как «Привет!», но расположены в порядке усиления фамильярности.

«Hey!» – наиболее кулуарное выражение, сокращение от американского «Hey, guys!» – «Привет, ребята!». Употребляется в отношении друзей из одной компании, людей, близких по духу.

Как дела?

How are you?

How are you doing?

How is it going?

Как дела?

Будьте осторожны! Отвечая на упомянутые вопросы, не вздумайте перечислять список всех дел, которые успели или не смогли сегодня выполнить. Они непритязательны и предполагают примитивные ответы.

Примеры ответов:

  • Fine, thank you. And you? — Хорошо, спасибо. А ты?
  • Awesome! You? — Потрясающе! А как у тебя?
  • Hello, Ann – not bad, thanks! How about you? — Привет, Аня, неплохо, спасибо! Как насчет тебя?
  • Doing well. And how have you been? — Хорошо! Как ты поживаешь?
  • Fine. And you? How are you? — Хорошо! А ты? Как дела?
  • Hey, dear. How are you? — Привет, дорогая. Как ты?

Встреча после долгой разлуки

Если Вы не видели человека какое-то время и вдруг неожиданно встречаете его в кафе или прогуливаясь где-нибудь по городу, выразите свои чувства следующими выражениями.

Good to see you!

It’s great to see you!

Nice to see you!

Рад(а) тебя видеть!

Long-time, no see.

Давно не виделись.

It’s been awhile.

Прошло много времени.

When was the last time we saw each other?

Сколько мы не виделись?

Эти приветствия употребляются, когда Вы не видели человека в течение длительного времени. С их помощью можно возобновить общение после разлуки. Вопрос «When was the last time we saw each other?» – «Сколько мы не виделись?» — это простой способ начать разговор о том, что произошло с тех пор, когда Вы последний раз видели друг друга.

Сленговые приветствия

Представьте, что Вы оказались в некоей реальности, где местное население не говорит стандартными, шаблонными фразами. Реальность, в которой Вы сейчас находитесь, основана на игре и оригинальности. Это уличная субкультура, и Вы в ней – чужеземцы. «В чужой монастырь со своим уставом не ходят» — придется придерживаться местных правил. Ниже составляем план спасения – вспоминаем английский сленг и ищем супернеформальные пути сказать слово Hello!

Hi there!

Эй, ты там! Привет!

Самое уличное приветствие на английском

Hiya!

Слышь ты, привет!

Слияние «hi» и «you». Произносить нужно дружелюбным тоном, чтобы её приняли в Вашем новом окружении. И совсем неважно, что приветствуя, Вы будете выглядеть, как дикий ниндзя.

Alright (mate)?

ЗдорОво, всё в норме?

Слияние «hello» и «how are you?». Получается два в одном: и поздоровались, и о делах поинтересовались.

Ay-up

Эквивалента в русском языке не существует. Кулуарнее банального «Привет, как дела?»

Слияние «hi» и «alright». Популярно в Северной Англии.

Watcha?

Как сам? / Как сама?

Слияние «what cheer» — как настроение? Употребляется по отношению к близким приятелям.

Howdy!

Здарова!

Популярно в Канаде и Южной Америке. Если произнесете «howdy» за пределами этих регионов есть риск остаться непонятым.

Morning / Afternoon / Evening!

Доброе утро / день / вечер

Наиболее разговорный и дружеский вариант от «good morning / afternoon / evening»

Wagwan?

Как жизнь молодая?

(ответ — «nagwan» или «nothing is going on» — фигово)

Выжимка из всем известной по популярной песне фразы «what’s going on?»

Sup? / Whazzup?

Как дела?

Сокращенно от «what’s up?»

Easy?

Тяжко, браток?

Супернеформальный сленг. Сокращение от «easy bruv» / «how are you, brother» — как дела, брат?

Yo!

Привет!

Заимствование из США. Ну, помните, да, уличных реперов? И в России в их среде популярно характерное: «Yo!».

Уличный сленг составляет немаловажную часть современного разговорного английского. И в этом стиле можно выделить приветствия для людей, встретившихся после долгой разлуки.

Long time no see!

Сколько лет, сколько зим!

How’s it goin’?

Как поживаешь?

What’s good?

Что хорошего?

What’s cracking?

Как жизнь?

How’ve you been?

Как дела твои?

How’s life been treating you?

Какие новости?

Where have you been hiding?

Куда пропал?

It’s been ages!

Тысячу лет не виделись!

В подарок тем, кто дочитал до конца, предлагаем взглянуть на подборку знаменитых приветствий из английских фильмов и сериалов.

Самое излюбленное приветствие типичных поклонников сериалов о сверхъестественном. («The Vampire Diaries» — «Дневники вампира»)

Кажется, Бену Геллеру, исполнителю роли Росса, следовало презентовать актерскую награду за одно его депрессивнейшее «Хаай!», повеселившее не одно поколение зрителей.

P.S. Не будь как Росс!

(«Friends» — «Друзья»)

А помните красавчика Джоуи Триббиани и его знаменитое «How are you doing?»

(«Friends» — «Друзья»)

Совсем недавно эта песня находилась в топе различных чартов. На сегодняшний день видео насчитывает 2 346 309 814 просмотров!

Давайте споем вместе хит современности и передадим привет Адель.

«Hello, it’s me» («Привет, это я»).

А здесь Вы найдете текст этой песни, пойте вместе с Адель!

Афанаскина Екатерина Владимировна — эксперт учебно-методического отдела
Центра иностранных языков «YES».

Живые существа

Эта фокусная идея исследуется через:

  • Противопоставление студенческих и научных взглядов
  • Критические идеи обучения
  • Педагогическая деятельность

Противопоставление студенческих и научных взглядов

Повседневный опыт студентов

Для младших школьников вещи «живые», если они движутся или растут; например, солнце, ветер, облака и молния считаются живыми, потому что они меняются и движутся. Другие думают, что растения и некоторые животные неживые. Повседневный пример: учащиеся считают, что различные стадии жизненного цикла бабочки не являются живыми (яйца и неподвижные куколки), тогда как гусеница и бабочка могут двигаться и поэтому считаются живыми.

Существуют некоторые трудности из-за того, как такие слова, как «живой», «растения» и «животные» используются в повседневной речи. Студенты понимают «жить» в связи с тем, где и как «живут» люди, например, «живет в моем доме», «собака живет в конуре». Студенты сосредотачиваются на деятельности, которая происходит в месте. Студенты часто не признают, что деревья, овощи и трава являются растениями, потому что одно повседневное использование слова «растение» относится к небольшим декоративным растениям в садах и питомниках.

Большинство учащихся перечисляют в качестве животных только позвоночных, особенно млекопитающих. Учащиеся начальных классов используют такие критерии, как количество ног, покрытие тела и среда обитания, чтобы определить «животное». Некоторые дети думают, что животные живут только на суше.

Для 5-7 летних учеников характерно отсутствие представления о людях как о животных. Часто учащиеся используют термин «животные» для различения людей и животных. Это понимание может быть дополнительно подкреплено использованием общеупотребительного языка, например, знаками, которые гласят «животные на автостраде запрещены», и заявлениями типа «пора кормить животных», когда речь идет о домашних животных.

По мере того, как учащиеся получают знания о таких биологических группах, как рептилии, насекомые и различные виды червей, они теряют всеобъемлющую концепцию «животных». Учащиеся 5–6 лет чаще думают о пауках и червях как о животных (взгляд биолога), чем учащиеся 9–10 лет.

Исследования: Белл (1981) (1993), Белл и Баркер (1982), Минцес, Троубридж, Арнодин и Вандерзее (1991), Флир и Харди (1996), Лич, Драйвер, Скотт и Вуд-Робинсон (1995), Кэри ( 1985), Stepans (1985), Kerr, Beggs & Murphy (2006), Osborne & Freyburg (1985), Murphy (1987)

Научный взгляд

Живые существа можно отличить от неживых по их способности продолжать жизненные процессы, такие как движение, дыхание, рост, реакция на раздражители окружающей среды и размножение. Этот взгляд на жизнь может быть уместным в этом возрасте, но имеет некоторые ограничения и может привести к альтернативным концепциям, указанным выше. Например, движение в растениях не очевидно для учащихся, и, следовательно, они могут не считать растения живыми.

Решения о том, являются ли вещи живыми или неживыми, остаются проблематичными, поскольку не все жизненные процессы останавливаются одновременно. Например, человеческие ногти и волосы продолжают расти в течение нескольких недель после смерти.

Важные обучающие идеи

  • Большинству живых существ нужны пища, вода, свет, температура в определенных пределах и воздух.
  • Живые существа обладают множеством характеристик, которые проявляются в разной степени: они дышат, двигаются, реагируют на раздражители, размножаются и растут, а также зависят от окружающей среды.

Исследования: Скамп (2004)

Исследуйте взаимосвязь между представлениями о живых существах в Карты развития концепции – (функции клеток, вариации унаследованных характеристик, ДНК и унаследованные характеристики, поток энергии в экосистемах, поток материи в экосистемах, естественный отбор)

живые существа. Например, сравните «эвкалипт и ябби», а не всегда ссылайтесь на различия, которые можно легко определить. Сосредоточение внимания только на различиях не побуждает учащихся устанавливать связи между идеями или группами, например, видеть, что «растение» является основной категорией классификации, а не просто ярлыком для типа «растения» в детской комнате. Необходимо удерживать внимание на больших идеях (таких как группы классификации) и позволять учащимся устанавливать связи между отдельными примерами и большими идеями.

Исследования: Skamp (2004)

Учителям нелегко определить, как опровергнуть идею о том, что огонь «живой». Дети склонны думать, что огонь живой, потому что он потребляет дрова, движется, нуждается в воздухе, размножается (искры вызывают другие пожары) и выделяют отходы (например, дым). Это сложная идея, и с ней лучше работать на более высоких уровнях, где концепции могут быть раскрыты более изощренными способами. Следовательно, нет необходимости пытаться изменить эти концепции на данном этапе, но необходимо признать, что учащиеся могут придерживаться и поддерживать эту точку зрения на каком-то этапе обучения.

Исследования: Кайл, Десмонд, Семья и Шимански (1989) Skamp (2004)

Преподавательская деятельность

Сбор фактов и данных для анализа и открытое обсуждение путем обмена опытом

Учащиеся собирают предметы со школьного двора во время охоты за мусором и классифицируют их по группам по своему выбору. Учащиеся формулируют свою систему классификации. Затем учителя могут использовать это обсуждение, чтобы поднять такие вопросы, как «Живой ли объект?», «Был ли он когда-либо живым?» Такое обсуждение может выявить идеи учащихся и выявить трудности, связанные с определением того, являются ли объекты живыми. Идеи для дальнейшего обсуждения могут включать в себя только что сорванный лист, свежее яблоко и т. д. Учащиеся могут сделать цифровые фотографии и создать монтаж.

Из 19 экспертов, ответивших на письма студентов на вопрос «Живой ли сорванный помидор?», 17 высказали мнение, что сорванный помидор не был живым. Можно утверждать, что свежесобранный помидор жив, потому что он способен сохранять свою биологическую целостность в течение значительного периода времени после сбора; то есть он может изменить цвет с зеленого на красный, если его поместить на солнце (как это сделал бы растущий помидор), и оба в конечном итоге проявят признаки потери воды и гниения (с разной скоростью). Это обеспечивает хорошее содержание для интерпретирующего обсуждения, требующего, чтобы студенты использовали рассуждения, чтобы обосновать свои аргументы, потому что ответ не является четким; Вероятны разные мнения, и дискуссия откроет ряд вопросов и актуальных проблем.

Исследования: Skamp (2004)

Оспорить некоторые существующие идеи

Другими вопросами для изучения могут быть: жив ли включенный компьютер; жив ли спящий медведь; и живо ли лиственное дерево зимой. Рассмотрите возможность перечисления ключевых вопросов, возникающих в связи с этой проблемой, или пересмотрите эти идеи вместе с учащимися.

Исследования: Skamp (20​04)

Вопросы и ответы для школьных округов и родителей





Информация о правах всех детей на зачисление в школу:
Вопросы и ответы для штатов, школьных округов и родителей

PDF (394K)

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав

Министерство образования США
Управление по гражданским правам

Эти вопросы и ответы предназначены для помощи штатам и школьным округам в выполнении их юридических обязательств по обеспечению того, чтобы их политика и практика зачисления 1 не допускали дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения и не запрещали или препятствовать зачислению учащихся в школу на основании фактического или предполагаемого иммиграционного статуса их или их родителей. Департаменты образования и юстиции США призывают штаты и округа активно внедрять поддерживающие политики и методы зачисления, которые создают доброжелательную и инклюзивную среду для всех учащихся. 2

Документация

В — 1. Должен ли школьный округ запрашивать иммиграционный или гражданский статус учащегося или родителя

3 для установления места жительства учащегося в округе?

A — 1. Нет. Статус иммиграции или гражданства не имеет отношения к установлению места жительства в округе, и спрашивать об этом в контексте установления места жительства не нужно, и это может иметь сдерживающий эффект для зачисления студентов.

Q — 2.

  Должны ли учащиеся , за исключением бездомных учащихся, как это предусмотрено Федеральным законом, показать текущее место жительства в округе, чтобы поступить в окружную школу?

A — 2. A Штат или округ могут установить требования к добросовестному проживанию и, таким образом, могут потребовать, чтобы все будущие учащиеся, за исключением бездомных учащихся, как это определено и предусмотрено Федеральным законом McKinney-Vento о помощи бездомным, 42 U.S.C. §§ 11301 и след. , предоставить подтверждение проживания в округе.

Q — 3. Как учащиеся могут соответствовать требованиям, предъявляемым к проживанию в школьном округе?

A — 3. Правила различных штатов и округов в отношении того, какие формы документов можно использовать для подтверждения проживания в пределах округа, различаются. Округа обычно принимают различные документы в качестве подтверждения места жительства, такие как телефонный счет или счет за коммунальные услуги, документ об ипотеке или аренде, аффидевит родителей, квитанции об уплате арендной платы, копию денежного перевода, сделанного для оплаты арендной платы, или письмо от родителей. работодатель, который написан на бланке компании.

Родителю должно быть разрешено установить вид на жительство любым из альтернативных способов, предусмотренных законодательством штата или местным законодательством. Штаты и округа не могут применять разные правила или применять одни и те же правила по-разному к детям на основании фактической или предполагаемой расы их или их родителей, цвета кожи, национального происхождения, гражданства, иммиграционного статуса или других недопустимых факторов. Ко всем учащимся нужно относиться одинаково. 4

Округ должен пересмотреть список документов, которые могут быть использованы для подтверждения места жительства, чтобы гарантировать, что требуемые документы не будут незаконно запрещать или препятствовать учащемуся, не имеющему документов, или чьи родители не имеют документов, зачислиться в школу или посещать ее.

В — 4. Может ли бездомный ребенок, в том числе незарегистрированный бездомный ребенок, когда-либо быть обязан показать место жительства в округе, чтобы записаться в окружную школу?

A — 4. Нет. Даже если округ имеет действительное подтверждение требований к месту жительства, он должен освободить от этих требований всех детей и подростков, которые считаются бездомными в соответствии с Федеральным законом McKinney-Vento о помощи бездомным. Эти дети и молодежь имеют право поступить в школу, даже если их семьи не могут предъявить документы, которые в противном случае потребовались бы для подтверждения проживания.

В Законе МакКинни-Венто термин «бездомные дети и молодежь» определяется как включающий, в частности, «детей и молодежь, которые делят жилье с другими лицами из-за потери жилья, экономических трудностей или по аналогичной причине; проживают в мотелях, отелях, трейлерных парках или кемпингах из-за отсутствия альтернативного подходящего жилья; живут в аварийных или временных приютах; оставлены в больницах; или ожидают передачи на воспитание», а также дети мигрантов-сельскохозяйственных рабочих. Дополнительная информация о Законе McKinney-Vento о помощи бездомным доступна на сайте www. ed.gov/programs/homeless/guidance.pdf.

Q — 5. В письме «Уважаемый коллега», выпущенном 6 мая 2011 г., говорится, что «школьный округ может потребовать свидетельство о рождении, чтобы убедиться, что учащийся соответствует требованиям штата или округа к минимальному и максимальному возрасту; однако округ не может запретить учащемуся поступать в его школы на основании иностранного свидетельства о рождении». Означает ли это, что для зачисления в школу или посещения школы необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка?

A — 5. Нет. В письме Уважаемому коллеге не говорится, что штаты или округа должны или должны требовать свидетельство о рождении. Кроме того, в законах штатов, устанавливающих требования к зачислению, обычно либо не упоминаются свидетельства о рождении, либо прямо разрешается родителям предоставлять альтернативные документы, подтверждающие, что ребенок соответствует возрастным требованиям школьного округа для зачисления. В зависимости от штата или округа альтернативные документы могут включать, помимо прочего: религиозную справку, справку из больницы или врача с указанием даты рождения; запись в семейной библии; запись об усыновлении; заявление от родителей; ранее проверенные школьные записи; или любой другой альтернативный документ, разрешенный законом. Школьные округа должны информировать родителей о любых существующих альтернативах в рамках своих усилий по обеспечению доброжелательной и инклюзивной среды для всех учащихся.

Запросы документов, таких как свидетельства о рождении, не должны незаконным образом препятствовать зачислению и посещению школы будущим учащимся, включая учащегося, не имеющего документов, или родителей, не имеющих документов, или ребенка или подростка, являющегося бездомным, как это определено McKinney-Vento. Закон о помощи бездомным (см. вопрос 4 выше). Запросы на документацию также не могут быть дискриминационными или иметь эффект дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения. В процессе зачисления ко всем учащимся должны относиться одинаково.

Кроме того, округ не должен использовать свидетельство о рождении учащегося или другую документацию, предоставленную родителем, в качестве основания для выяснения иммиграционного статуса учащегося, его или ее родителей или других членов семьи. Такие просьбы, вероятно, окажут обескураживающее воздействие на зачисление студента на основании иммиграционного статуса.

В — 6. Что делать, если родитель отказывается предоставить копию свидетельства о рождении своего ребенка за границей, опасаясь, что это вызовет вопросы об иммиграционном или гражданском статусе ребенка или родителя?

A — 6. Школьным округам рекомендуется принимать активные меры для информирования родителей о правах их детей и заверения их в том, что их детям рады в школах округа. Например, законы штата обычно разрешают округу использовать различные документы для установления возраста ребенка. Округ должен объявить, что он будет использовать иностранное свидетельство о рождении, запись о крещении или альтернативный документ таким же образом, как он будет использовать свидетельство о рождении, запись о крещении или альтернативный документ в Соединенных Штатах: то есть исключительно для установления возраста ребенок.

Как подчеркивалось ранее, округ должен применять свои правила и стандарты для документирования возраста или места жительства одинаково ко всем, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства, или иммиграционный статус. Ребенок, родившийся за границей, который не может или не хочет предоставить свидетельство о рождении, должен иметь те же возможности для зачисления в школу, и с ним следует обращаться так же, как с ребенком-гражданином Соединенных Штатов, который не имеет или иным образом не может произвести роды. сертификат.

В — 7. В свете письма «Уважаемый коллега», должны ли школьные округа воздерживаться от запроса номеров социального страхования учащихся?

A — 7. Федеральное правительство не запрещает штатам или округам собирать номера социального страхования будущих или нынешних студентов. Однако штаты и местные школьные округа должны решить, есть ли у них юридически допустимая причина для сбора этой информации. Если они решат собирать номера социального страхования, они должны соблюдать федеральные законы, регулирующие использование этой информации. Например, в соответствии с федеральными законами, если округ запрашивает номера социального страхования, он должен информировать людей о том, что раскрытие информации является добровольным, и должен объяснить как установленное законом, так и иное основание для поиска номеров, а также то, как округ намерен использовать эти номера. См. Закон о конфиденциальности от 1974 г., Pub. Л. № 93-579, § 7, 5 U.S.C. § 552a (примечание), доступно по адресу http://www.ssa.gov/OP_Home/comp2/F093-579.html.

Как явствует из письма «Уважаемый коллега», округ не может отказать учащемуся в зачислении, если он или она (или его или ее родитель) решит не предоставлять номер социального страхования учащегося. 5 У округов есть альтернативы запросу номеров социального страхования. Например, школьный округ, стремящийся получить идентификационные номера учащихся, может решить присвоить каждому учащемуся случайно выбранный номер. Таким образом, штат или округ избегают какого-либо сдерживающего эффекта, который запрос номеров социального страхования может оказать на зачисление студентов из-за их расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства или иммиграционного статуса.

Школьный округ, решивший запросить номера социального страхования, должен четко указать во всех документах о зачислении и регистрации, включая формы, веб-сайты и сообщения с родителями, что предоставление номера социального страхования ребенка является добровольным и что решение не предоставлять номер социального страхования не будет препятствовать регистрации ребенка.

В — 8. Как школьный округ

может различать (а) информацию, которую он должен или должен собирать, и (б) информацию, которую он не может собирать, поскольку это может препятствовать зачислению или посещаемости?

A — 8. Обычно существует только минимальная информация, которую округ должен собрать в соответствии с законодательством штата, чтобы учащийся мог быть зачислен, например, подтверждение возраста, история прививок и место жительства в округе. И штат, и округ должны действовать в соответствии с Конституцией и действующими федеральными законами или законами штата, включая их обязательства не допускать дискриминации или проводить политику, приводящую к дискриминации по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения. При этом штаты и округа должны также оценить свою текущую политику, чтобы определить, предпринимают ли они какие-либо действия, которые могут, хотя и непреднамеренно, препятствовать зачислению детей без документов, например запрашивают иммиграционные документы или номера социального страхования. Такие практики и политики, как только они будут выявлены, должны быть изменены, чтобы устранить любое возможное сдерживающее воздействие на зачисление.

Q — 9. Чтобы не препятствовать зачислению, должна ли школа

округа зачислять любого ребенка, который встречается на ее пути, и запрашивать документы позже, после того, как ребенок зачислен?

A — 9. Как отмечалось выше, школьные округа могут потребовать, чтобы будущие учащиеся представили подтверждение проживания в округе и/или возраст до зачисления, за исключением любых детей и подростков, которые считаются бездомными в соответствии с Федеральным законом McKinney-Vento. Закон о помощи бездомным. Однако округа также могут подождать, пока учащиеся не будут зачислены, прежде чем запрашивать какие-либо дополнительные документы, которые могут потребоваться в соответствии с законодательством штата или федеральным законодательством, например, демографические данные учащихся. Решив подождать со сбором дополнительной информации, школьные округа могут создать более гостеприимную и инклюзивную атмосферу для всех будущих учащихся. Запросы документов не должны быть дискриминационными или иметь эффект дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, гражданства или иммиграционного статуса.

В — 10. При наличии личной информации об учащемся, существуют ли обстоятельства, при которых школьный округ

может раскрыть эту информацию из документов об образовании учащегося без согласия учащегося или его родителей?

A — 10. Существуют обстоятельства, когда школьный округ может раскрывать информацию из документов об образовании учащегося, , но они ограничены и вряд ли применимы в большинстве ситуаций школа округа противостоят . Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни от 1974 г. (FERPA) в целом запрещает школьным округам, получающим федеральные средства от Министерства образования, раскрывать информацию об учащемся, которая сама по себе или в сочетании с другой информацией может идентифицировать этого учащегося, без предварительного письменного согласия родителя. или студент (если этому студенту 18 лет или больше или он посещает высшее учебное заведение). См. 20 U.S.C. §1232г. Есть некоторые ограниченные исключения из FERPA, см. 34 C.F.R. §99.31, а также узкие, перечисленные обстоятельства, при которых федеральные иммиграционные законы требуют или разрешают школьному округу предоставлять конкретную информацию об учащемся другому федеральному органу, органу штата или местному органу власти. Одним из таких обстоятельств является выдача учащемуся неиммиграционной визы и сохранение неиммиграционного статуса этого учащегося при условии посещения учащимся определенной школы. Обратите внимание, что в этом случае у школьного округа будет уже имеющаяся информация об учащемся, которую он или она должны были предоставить школе для получения соответствующей визы, и поэтому у школы не будет никаких причин инициировать запрос информации об учащемся. иммиграционный статус.

Q-

11 . Как школьный округ должен сообщить о требованиях для зачисления родителям с ограниченным знанием английского языка?

A – 11. Для родителей учащегося с ограниченным знанием английского языка, желающего поступить в школу, округ должен предоставить существенную информацию о зачислении – , например. , перевести документ на языки, отличные от английского, и иметь возможность отвечать на вопросы этих родителей – как того требует Раздел VI Закона о гражданских правах от 19 года.64, 42 США § 2000d, и Закон о равных возможностях в сфере образования, 20 U.S.C. § 1703. Существенная информация может включать альтернативные способы установления разрешенного государством проживания и возрастных требований, если таковые имеются. Если округ запрашивает номер социального страхования, существенной информацией будет также тот факт, что округ не может отказать в зачислении учащемуся, если он или она (или его или ее родитель или опекун) решит не предоставлять номер социального страхования.

Дополнительные профилактические меры поддержки, которые могут принимать штаты и округа

В — 12.

Что школы могут сделать заранее, чтобы показать родителям, что их детям рады, независимо от их иммиграционного статуса или гражданства?

A — 12. В письме «Уважаемый коллега» содержится призыв к штатам и округам тщательно пересмотреть политику и практику зачисления, чтобы убедиться, что они соответствуют закону и не оказывают сдерживающего воздействия на готовность родителей зачислять своих детей. Любые проблемы должны быть исправлены.
Кроме того, министерства образования и юстиции США призывают округа проявлять инициативу в уведомлении родителей об их правах отправлять своих детей в государственную школу. Например, округа могут проводить информационно-разъяснительную работу с населением, чтобы информировать родителей о том, что все учащиеся, проживающие в округе, могут посещать школы округа.

В — 13. Должны ли округа проводить обучение персонала тому, как избежать нарушения закона в этой области?

А — 13 . Приветствуется обучение персонала на уровне школ и округов. В конечном счете, штат и округ несут юридическую ответственность за соблюдение федерального закона. Обучение персонала помогает облегчить это соответствие.

Q — 14. Какова роль государственных образовательных агентств (SEA) в обеспечении того, чтобы учащиеся не были неправомерно исключены из школы?

A — 14. Письмо уважаемому коллеге от 6 мая 2011 г. призвано напомнить округам и штатам об их обязательствах в соответствии с действующим законодательством. Как получатели федеральных средств, SEA несут ответственность за контроль за соблюдением федеральных антидискриминационных законов. Поскольку законы, касающиеся зачисления в школу, в том числе требования о подтверждении возраста и проживания, различаются от штата к штату, это та область, в которой руководство SEA необходимо и может быть особенно эффективным. SEA рекомендуется пересматривать существующие практики и политики и помогать своим округам в понимании типов практики, которые будут соответствовать требованиям штата в отношении зачисления в школу, не нарушая конституционных и федеральных антидискриминационных требований. В частности, SEA должны работать над тем, чтобы практика зачисления школьных округов не препятствовала и не запрещала незаконно посещать школу учащимся, в том числе учащимся, не имеющим документов, или учащимся, чьи родители не имеют документов.

Пересмотрено в июле 2012 г.

1 Для целей настоящего руководства термин «зачисление» также означает регистрацию, зачисление в школу или посещение школы.

2 Этот документ с вопросами и ответами прилагается к письму Уважаемые коллеги о правах всех детей на зачисление в школу, выпущенному Министерством образования и юстиции США 6 мая 2011 г. Этот документ был обновлен с учетом дополнительных вопросы, полученные после публикации письма «Уважаемый коллега».

3 Для целей настоящего руководства термин «родитель» также означает опекуна или другое ответственное лицо в соответствии с законодательством штата или местным законодательством.

4 Раздел IV Закона о гражданских правах 1964 года, за соблюдением которого следит Министерство юстиции, запрещает школьным округам предпринимать действия, которые лишают учащихся равной защиты закона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *