Как определить характер по внешности человека: Характер человека выдает его внешность: на что смотреть

Как определить характер по внешности человека: Характер человека выдает его внешность: на что смотреть

Содержание

Как определить черты характера человека: вопросы определяющие тип характера

Способы определить характер человека

Вопросы, определяющие характер человека

Как по внешнему виду определить характер человека

Черты характера являются важными аспектами поведения человека. Каждый из нас имеет свои черты характера, как хорошие, так и плохие. Мы можем характеризовать человека, такими как терпеливый, или неверный, или ревнивый. Имея четкое и глубокое понимание характера человека, его черт поможет наладить гармоничные отношения, создать дружественную атмосферу. Определить характер человека можно по поступках, внешности, одежде, почерку, подписи, и для этого существуют разнообразные способы. Интересно, что некоторые люди сами не знают какой у них характер.

Способы определить характер человека

Как определить характер человека, вопрос интересующий многих. Существуют разные способы как это сделать: по внешнему виду, почерку, одежде, поведению и пр. можно посмотреть на стиль его общения и некоторые поступки, чтобы понять, что из себя представляет этот человек на самом деле.

Для того, чтобы определить характер человека специалисты рекомендуют в первую очередь посмотреть на внешний вид человека. Одежда во многом помогает узнать, что из себя представляет мужчина или женщина. К примеру, застенчивые, неуверенные в себе люди носят неброскую одежду. Яркие и стильные наряды, привлекающие внимание окружающих, показывают человека, который не привык прятаться от взглядов людей. Также можно посмотреть на цвета одежды. Поклонники ярких оттенков обычно общительные, успешные люди. А вот любители темных цветов, это те, кто обычно скованные, застенчивые, не любящие выделяться. Но способ определить черты характера внешне, по одежде позволяет это сделать только на 50-60%.

Безусловно, максимально точно узнать черты характера человека по внешнему виду, в первую очередь по одежде трудно. И лучше не делать окончательные выводы, далее специалисты советуют пообщаться с человеком. В процессе общения можно лучше понять характер собеседника. В беседе можно видеть манеру речи человека, стиль общения и пр. К примеру, собеседник может быть интровертом, малоразговорчивым, скованным, неуверенным в суждениях. Или наоборот, прямо фонтанировать эмоциями, рассказывать одну историю за другой. И тут не стоит думать, что малоразговорчивые люди менее успешны в жизни. Чаще всего это нет так.

Именно поэтому лучше всего определить характер человека поможет специалист в области психологии, соционики. Они прекрасно знают, как поступки, манера поведения, стиль одежды могут по – настоящему характеризовать человека. Они могут определить тип человека исходя набора методик. И не только по лицу, одежде, или манере разговора. Обращают внимание на жесты, эмоциональность речи, походку.

Нередко узнать некоторые особенности характера человека можно по его почерку и манере подписи. Четкость написания букв, грамотность письма говорит, к примеру, об открытости характера. Неразборчивость почерка свидетельствует о неуверенности в себе, некоторой скрытности. Сложные завитушки подписи говорят о том, что ее владелец всесторонне развит. А вот простая подпись говорит о том, что перед вами очень добрый и спокойный человек.

Поэтому определить характер человека, по общению на 100% также невозможно, если вы не психолог. Можно лишь тщательно изучать своего собеседника, подмечая его особенности, чтобы потом собрать о нем некоторую характеристику.

Вопросы, определяющие характер человека

Существуют определенные вопросы, которые позволяют психологам лучше узнать человека, и заодно, самому человеку лучше понять себя.

Среди самых распространенных вопросов, определяющих характер человека стоит назвать те, что касаются его детства. Например, назовите лучшие детские воспоминания? Этот вопрос позволяет больше узнать о собеседнике, ведь именно в детстве закладываются основы характера человека.

Второй вопрос: Как бы вы изменили свою жизнь? Он позволяет получить представление о слабостях и мечтах собеседника, о том, кем он является.

Третий вопрос: Чем больше всего гордитесь? Благодаря ему можно понять какие ценности в жизни человека в приоритете, чтобы лучше понять его.

Четвертый вопрос: Почему выбрали именно свою профессию? И ответы на него помогут узнать о мотивации, интересах, амбициях человека.

Пятый вопрос: Как любите проводить свое свободное время? Это дает возможность дополнить общую картину характеристики человека, в частности, о его интересах, увлечениях, о том, как он воспринимает жизнь, как нечто трудное, или наоборот, веселое.

Шестой вопрос: Кто вызывает у вас восхищение? Благодаря этому вопросу можно узнать, кем бы собеседник хотел видеть себя, и, соответственно, докопаться до его истинного характера.

Седьмой вопрос: Чего больше всего боитесь? Ответ на него дает возможность понять о болезненных точках, уязвимых местах человека.

Получив ответы на эти вопросы вы сможете больше узнать о находящемся рядом человеке. А также и о самом себе. Эти вопросы также покажут собеседнику, что вы интересуетесь ним, хотите узнать лучше, как личность. И это позволит лучше сблизиться и понять друг друга, а также, наладить крепкие отношения и дружественные связи.

Как по внешнему виду определить характер человека

Узнать характер можно по лицу или по фотографии, многое расскажет о нем внешний вид.

Внешность человека могут дать немало подсказок о нем, поэтому не лишним будет знать, что:

  • шея может рассказать о пристрастиях собеседника. Если она короткая, то это может говорить об упрямстве, склонности к меланхолии. Тонкая шея обычно бывает у робких, романтических натур.
  • плечи собеседника также могут многое о нем рассказать. К примеру, узкоплечий человек может быть очень застенчивым, а широкоплечий – смелым.
  • бедра также помогут больше узнать о характере. К примеру, обладатели широких и массивных бедер чаще всего не уступчивы. А с узкими бедрами могут иметь достаточно сильный характер.
  • лоб часто называют показателем ума человека. Считается, что высокий лоб говорит об уме собеседника, а вот обладатели узкого лба могут быть очень вспыльчивыми.
  • брови также могут многое поведать о человеке. Широкие брови говорят о простоте, искренности, а тонкие о надменности, большой амбициозности.
  • глаза, если они глубоко посажены, то это говорит о склонности к жадности, завистливости человека. У мечтателей глаза обычно широко распахнуты, а обладатели узких глаз обычно жестокие люди.
  • нос, а точнее, его форма, также поможет узнать больше о характере собеседника. Вспыльчивые или строгие люди обычно имеют длинный и острый нос. А обладатели вздернутого носика зачастую довольно капризны. Люди с широким носом обычно склонны к грубости.
  • рот также отличный показатель характера. Слабохарактерные люди имеют маленькие рты, с узким ртом довольно скрытные. Обладатели выступающей нижней губы характеризуются как те, кто всегда достигает своих целей. А те, у кого пухленькие губки обычно очень смешливые.

Я подготовила видео о распознании особенностей личности. Существуют некие закономерности во внешности людей и их взглядах на жизнь, а также предсказуемые реакции на те или иные действия — в стрессе и радости.

Как научиться читать человека по его поведению и внешности — Основные признаки.

Поделиться

Как определить характер человека по внешности

Эзотерики отмечают, что внешний вид всегда связан с внутренним миром. Он отражает определенные особенности личности, поэтому определить характер человека можно по его внешности.

Наука физиогномика изучалась еще в Древнем Китае. Благодаря ей люди научились определять характер по незначительным деталям: например, по посадке головы или походке. Эксперты предлагают ознакомиться с основными особенностями внешнего вида, которые указывают на черты характера. Это поможет лучше понимать окружающих людей.

Шея. Считается, что короткая шея указывает на упрямство человека. Длинная шея служит признаком меланхоличного склада характера, а тонкая шея — романтичной натуры, склонной к мечтам, фантазиям и строительству воздушных замков.
Плечи. Узкоплечих людей часто отличает стеснительность и даже робость, а также недовольство собой. Людей с широкими плечами относят к личностям, обладающим смелостью и лидерскими качествами. Широкоплечие вызывают больше доверия, и к общению с ними стремятся те, кто ищет надежной защиты.
Лоб. Высокий и словно выпуклый лоб — признак интеллектуалов. Узкий лоб говорит о том, что у его обладателя вспыльчивый характер. Людей с квадратным лбом относят к честным и прямолинейным.
Бедра. Людей с широкими бедрами объединяет неуступчивость в характере. Округлая форма бедер указывает на личностей, обладающих мягким нравом. Они заботливы и не стремятся к лидерству. Узкие бедра — признак сильного характера, мужественности и выносливости.
Читать: Таблица веса и роста для женщин

Глаза. Люди с глубоко посаженными глазами чаще всего завистливы и жадны. Большие круглые глаза выдают мечтателей и наивных людей. Небольшие глаза указывают на жизнелюбов, любознательных и красноречивых личностей. Узкие глаза, как правило, указывают на жесткий характер.
Нос. Острый и длинный нос — признак строгого нрава и вспыльчивости. Вздернутый у кончика нос указывает на вздорный и капризный характер. Широкий нос указывает на грубость, а небольшой аккуратный носик-пуговка — на хитрость.
Брови. Тонкобровых людей считают надменными. Тем, у кого брови срослись, чаще всего достается грубый характер. Широкобровых людей считают искренними и приятными в общении.
Рот. Небольшой рот — признак слабохарактерности. Верхняя губа больше нижней — признак эгоизма, а если нижняя губа выступает, то таких людей относят к целеустремленным. Узкоротых людей относят к скрытным личностям, а пухлогубых — к страстным, смелым и удачливым натурам.
Подбородок. Крупный и тяжелый подбородок квадратной формы указывает на сильных личностей, которые привыкли добиваться поставленных целей. Маленький подбородок характеризует замкнутых и неуверенных в себе людей.
Скулы. Высокие скулы указывают на людей, привыкших командовать окружением и любящих власть. Низкие скулы — признак боязливых личностей. Ямочки на щеках указывают на смелых людей, способных постоять за себя, притягивающих внимание окружения и пользующихся популярностью у противоположного пола.
Читать: Правильно брошенный мужчина возвращается как бумеранг: 20 едких цитат известных женщин

Уши. Крупные уши — признак властных натур. Уши, заостренные кверху, характеризуют умных и рассудительных людей. Прижатые к черепу уши указывают на людей, в чьем характере присутствует скрытность и хитрость. Оттопыренные уши говорят от том, что их обладатели легкомысленны. Обладателей длинных ушей считают скупыми и завистливыми.

Каждый человек индивидуален, и не всегда его внешность прямо говорит об особенностях характера. Получить больше информации можно благодаря нумерологии. Точная наука поможет узнать плюсы и минусы характера человека по дате его рождения.

Поделитесь с друзьями!

Примеры характеристик: 5 способов раскрытия персонажей

Категории

Написание персонажей

Характеризация — то, как вы делаете вымышленного персонажа похожим на настоящего, живого, дышащего человека, — это сложно. Помимо физического описания персонажей, вам необходимо передать их мотивы, цели, характеры и недостатки, чтобы сделать персонажей по-настоящему трехмерными. Вот 5 примеров характеристик, которые показывают, как выявить жизненные качества ваших персонажей:

Характеризация — то, как вы делаете вымышленного персонажа похожим на настоящего, живого, дышащего человека — это сложно. Помимо физического описания персонажей, вам необходимо передать их мотивы, цели, характеры и недостатки, чтобы сделать персонажей по-настоящему трехмерными. Вот 5 примеров характеристик, которые показывают, как раскрыть жизненные качества ваших персонажей:

1: Учитесь на богатых примерах прямых характеристик

В художественной литературе есть два основных типа характеристик. Когда автор явно описывает персонажа читателю через рассказчика или глазами другого персонажа, это называется прямой характеристикой .

Этот тип повествования сообщает нам точную информацию, например, как персонаж выглядит или как он видит мир. Вот яркий пример из книги Габриэля Гарсиа Маркеса « Любовь во время холеры» 9.0018 (1985), описание стареющей Фермины Дазы:

«Ее стильный наряд не казался подходящим для почтенной бабушки, но шел к ее фигуре – длиннокостной и все еще стройной и прямой, упругим рукам без единого возраста пятно, ее стальные голубые волосы косо стрижены на щеке. Ее ясные миндалевидные глаза и врожденная надменность — вот все, что осталось у нее от свадебного портрета, но то, чего лишила ее старость, она с лихвой компенсировала характером и трудолюбием» (стр. 25—26).0003

Маркес прямо рассказывает нам как о внешности Фермины, так и о ее характере («врожденная надменность» и «трудолюбие»). Описание является прямым и явным, оставляя мало выводов.

2: Используйте более тонкое косвенное изображение символов

Второй тип называется косвенной характеристикой , потому что он неявный ( показывает , а не сообщает ). Мы понимаем персонажа через действия, ответы и линии диалога. Автор не говорит, что «Том был очень злым человеком», но показывает гнев Тома в полном разгаре.

В рассказе Элис Манро «Измерения», собранном в Слишком много счастья (2009), автор использует тонкую косвенную характеристику. Дори, главная героиня, работает горничной в отеле. На первых страницах Манро характеризует Дори глазами ее коллег:

«Они сказали ей, что она должна пройти обучение для работы за столом, пока она еще молода и прилично выглядит. Но она была довольна тем, что делала. Она не хотела разговаривать с людьми». (стр. 1)

Эта косвенная характеристика показывает, что Дори охраняется. Позже мы узнаем, что Дори была замужем и имела детей, но ее муж убил их, полагая, что Дори ушла навсегда, когда она покинула их дом во время жаркого спора.

Манро тонко использует непрямое построение персонажа на протяжении всей истории, поскольку Дори вспоминает подготовку к убийству. Манро показывает контролирующее, ревнивое и угрожающее поведение Ллойда через диалог:

Он хотел знать, о чем они говорили, она и Мэгги.
«Я не знаю. Не важно.»
«Это смешно. Две женщины едут в машине. Впервые я услышал об этом. Две женщины
болтают ни о чем. Она хочет нас разлучить».
«Кто? Мэгги? »
«У меня есть опыт общения с такими женщинами.»
«Какого?»
«В ее роде».
«Не говори глупостей».
«Осторожно. Не называй меня глупой». (стр. 12)

Вместо того, чтобы сказать «Ллойд был опасно ревнивым и агрессивным», Мунро показывает это своими словами. Это имеет более тонкий эффект, позволяя нам самим интерпретировать и связывать слова и поступки персонажей.

Разработка интригующих персонажей

Создавайте подробные профили персонажей, назначайте аватары и наблюдайте, как растет план вашей истории.

НАЧНИТЕ СЕЙЧАС

3: Использование диалога для раскрытия личности и интересов персонажей

Диалог содержит множество элементов, помогающих дать характеристику. Вы можете показать, что движет вашими персонажами:

  • Содержание диалога – о чем обычно говорят персонажи и как они это говорят
  • Жесты и язык тела (например, персонаж, который слегка касается другого плеча, показывает знакомство и легкость , по сравнению с настороженным сигналом разговора со скрещенными руками)

В романе Зэди Смит « Белые зубы » (2000) автор создает колоритный персонаж Гортензии Боуден, набожной ямайки, живущей в Лондоне. Смит раскрывает смелый характер Гортензии, а также ее контролирующий подход к воспитанию дочери Клары в диалоге:

«Если бы Гортензия Боуден застала свою дочь задумчиво сидящей у зарешеченного окна и слушающей удаляющийся рев двигателя, пока страницы Новая Библия мелькнула на ветру, она запрокинула голову и поблагодарила ее за то, что она помнит, что только 144 000 Свидетелей Иеговы будут сидеть в суде Господнем в Судный день.

[…]

— Некоторые люди, — фыркнув, заявила Гортензия, — наделали столько грехов, что поздно для них строить глазки Иегове. Чтобы быть рядом с Иеговой, нужно приложить усилия. Это требует преданности и самоотверженности. Блаженны чистые сердцем, ибо только они Бога узрят.  Матфея 5:8″.’ (стр. 30)

Через диалог Смит передает степень и крайность набожности Гортензии. Акцент Гортензии добавляет дополнительную характеристику, показывая, что персонаж по-прежнему близок к своим ямайским корням, несмотря на изменение географии.

Посредством этого типа характеристики, основанной на диалогах, мы начинаем «знать» персонажа. Мы уже чувствуем, что Гортензия припасла еще больше библейских цитат и еще больше брани для Клары.

4: Показать персонажей через их действия

Не только то, что персонаж явно думает или говорит, формирует наше представление о нем. Это также элементы действия, от таких мелких деталей, как язык тела, до более крупных действий. Создание персонажей с использованием действий и диалогов (в дополнение к внешности или внутреннему монологу) гарантирует, что персонажи пройдут через все элементы истории.

Здесь, например, в фильме Тони Моррисон « Джаз » (1992) она изображает парикмахера Вайолет как перегруженную, но находчивую женщину, описывая ее бесконечный поток ежедневных задач: с седыми волосами, бормоча «Спасибо» при соответствующих перерывах в потоке признаний старой дамы, Вайолет восстанавливает шнур, который держит дверцу печи на петлях, и репетирует просьбу месяца еще на три дня к сборщику арендной платы. (стр. 16)

Эти небольшие действия говорят о многом, показывая трудолюбивый и предусмотрительный характер Вайолет.

Незначительные действия персонажей, подобные этим, могут не иметь прямого отношения к основным сюжетным точкам романа. Тем не менее, эта косвенная характеристика дает нам контекст для других, более важных действий персонажа. Зная, что Вайолет планирует свое следующее действие, даже будучи занято последним, мы можем предположить, например, что она будет ориентирована на действие в других ситуациях, таких как конфликт.

5: Покажите читателям самые сокровенные мысли ваших персонажей

Показывая читателям мысли ваших персонажей, вы получите полезную информацию об их личностях, желаниях и целях. Вы можете, например, противоречить тому, что говорит персонаж, своими личными, рассказанными мыслями, чтобы показать лживую или двуличную личность.

Писательница-модернистка Вирджиния Вульф отлично показывает психологию своих персонажей. Стиль повествования под названием «поток сознания» позволяет ей от момента к моменту показывать мимолетные ассоциации своих персонажей.

Здесь, например, Кларисса Дэллоуэй, главная героиня Миссис Дэллоуэй (1925), вспоминает Питера Уолша, человека, от желания выйти замуж за которого она отказалась. Повествование от третьего лица явно следует личным мыслям Клариссы:

могут быть разлучены на сотни лет, она и Питер; она никогда не писала письма, а у него были сухие палочки; но вдруг до нее дойдет, если бы он был сейчас со мной, что бы он сказал? – какие-то дни, какие-то взгляды возвращали его к ней спокойно, без прежней горечи; что, возможно, было наградой за заботу о людях; они вернулись посреди парка Сент-Джеймс в прекрасное утро — действительно, они вернулись» (стр. 4)

Благодаря этим личным размышлениям и воспоминаниям мы видим, как персонаж учился и рос. Вульф показывает нам, насколько сильно Кларисса привязывается к другим, а также ее саморефлексивный характер.

В заключение объедините прямую и косвенную характеристику. Используйте диалоги, действия и мысли персонажей, потому что это создаст более богатые и подробные портреты персонажей в вашем письме.

Присоединяйтесь к Now Novel, чтобы обсудить детали персонажей с помощью поиска идей или получить полезные отзывы о своих характеристиках от сообщества Now Novel.

Анализ характера

Ниже приводится раздаточный материал, подготовленный Джоди Карьяла. для ее класса дизайна костюма.

 

Анализ характера

 

Идентифицировать каждого Персонажа на 4 основных уровнях Характеризации из информации, которую вы найти в тексте. Ниже приводится список предложений для каждой категории. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, он предназначен для использования в качестве ориентир.

 

1. Физический/биологический   Определяет пол, возраст, размер, окраску и общий вид                               

       Возраст – быть как можно более конкретным                                                                                                      9000   – не только мужчина/женщина, но и мужественный, мачо, женоподобный, женственный, буч, геи и др.

 

       Здоровье – от отличного до болезненного, включая то, как здоровье может или не может влиять на его внешний вид. За например, у персонажа может быть СПИД, но могут не проявляться физические симптомы.

       Частное физические характеристики, которые делают характер характерным – большой нос, горбатый, большая грудь и т. д. 

       Этнический происхождение – раса, цвет кожи и волос                                                            

       Физические Рост/фигура – ​​идеальный, средний, высокий/низкий, худощавый/толстый, уродливый, сгорбленный, сутулый, гибкий, с бочкообразной грудью, коленопреклоненный, косолапый и т. д.

       Физический Активность – динамичная, активная, малоподвижный, апатичный, прикованный к инвалидному креслу и т. д.               

       Лицо – красивый, миловидный, обычный, домашний, некрасивый

 

2. Социальный Определяет экономический статус, профессия или профессия, религия, семейные отношения

       Класс Положение – аристократическое, верхнее, верхнее среднее, среднее, нижнее среднее, нижний, нищий

       Экономический Положение – богатый, независимый, наемный, поденщик, иждивенец (держать в Имейте в виду, что только потому, что кто-то является членом аристократии, это не означает у них есть деньги. )

       Социальный Ситуация/социальная роль — как персонаж связан с другим персонажи пьесы? Семья? Друзья? Коллеги? Босс? Король? И т. д. Происходит ли какое-то конкретное общественное мероприятие, например свадьба, где персонаж должен взять на себя определенную социальную роль, такую как отец невесты?

       Связь к окружающему его/ее миру – как персонаж вписывается в его/ее социальная ситуация? Является ли персонаж популярный? Есть ли у него/нее друзья? Он/она одиночка? И т.д. Как персонаж взаимодействует с другими персонажами — это персонаж: лидер, помощник, последователь, покорный, раб?

       Род занятий – перечислить персонажей конкретной работы или профессии

       Группа Принадлежность — принадлежит ли персонаж или идентифицирует себя с определенным группа или команда? (пример – группа меньшинств, клуб, спортивная команда, политическая группа и т. д.)

       происходит конкретное общественное мероприятие, например, митинг протеста, где в персонаж идентифицирует себя с определенной группой, например, с феминистками?

       Политическая принадлежность – Республиканская, Демократическая и др.

       Религиозный принадлежность – христианская, иудейская, мусульманская и т.д. мотивы, симпатии и антипатии – внутренняя работа ума. Показывает, как думают персонажи (психологические) и то, что они чувствуют (эмоциональные). Этот уровень считается самым важным характеристика. Иметь ввиду что мысли и чувства человека часто могут быть определены как дальнейшие расширение его физических и социальных характеристик. Например – в соц. можно определить религиозную принадлежность персонажей. Под психологическим/эмоциональным можно определить то, что человек думает или чувствует о своей религии.

       Психологический Состояние – что персонаж думает о себе и мир вокруг них? Это характер: непредубежденный объективный, субъективный, бескорыстный, эгоистичный, параноидальный?

       Эмоциональный Состояние – что персонаж чувствует к себе и мир вокруг них? Есть ли чувствуете характер: принимаете, отвергаете, угнетаете и т. д.?

       Эмоциональный Глубина — отношения персонажей: пожизненные, прочные, умеренные, преходящее, мимолетное?

       Эмоциональный Контроль – несдержанность, медлительность, уравновешенность, вспыльчивость, расхлябанность

       Эмоциональный Тип – экстраверт, амбиверт, интроверт

       Желания или цели – чего хочет персонаж?

       Любит — что или кого ценит персонаж?

       Недостатки — что, если таковое имеется, является потенциальной психологической или эмоциональной слабостью, со стороны персонажа, что может помешать получению персонажа его/ее желание?

       Предрассудки – в чем, если вообще в чем-то, персонаж чувствует предубеждение?

       Исправлено Отношение – похоже на предубеждение, но не с негативом оттенок. Например, в вашем социальный анализ определил, что персонаж еврей. Теперь определите, что чувствует этот персонаж. или думает об иудаизме – это характер: фанатик, либерал, ортодоксальный, традиционный, скептик?

 

4. Мораль/Этика    Показывает символы готовы делать (моральные убеждения), чтобы получить то, что они хотят, и какие персонажи на самом деле делать (этичное поведение), когда сталкиваешься с трудным выбором. Определить нравственные убеждения героев. и этическое поведение, а также то, как они связаны с миром пьесы. Будьте очень осторожны, не судите их по на вашей собственной морали и этике. Например, вы можете считать, что жить вдвоем аморально. вместе, если они не женаты. Однако в мире этой пьесы никакие персонажи не могут придерживаться этого морального принципа. убеждение, и драматург может не акцентировать внимание на этом моральном убеждении, и поэтому такие действия не следует рассматривать как аморальные или неэтичные

в пределах контекст пьесы .

       Мораль убеждения — убеждения людей или общества в том, что правильно и что неправильно с точки зрения поведения.

       Есть характер, способный отличать правильное от неправильного и принимать решения на основе на это знание?

       Определить мораль отдельных персонажей, основанная на том, что подсказывает его/ее совесть. правильного и неправильного, а не того, что диктует закон или общество.

       Определить нравы мира пьесы в целом: принципы права и неправильно оценивается стандартами среднего человека или общества в целом, и как эти принципы регулируют стандарты общего и/или сексуального поведения. Верит ли персонаж в противоречить их обществу?

       Есть персонаж развивается/меняется? За например, есть ли моральные убеждения, которых придерживается персонаж в начале пьесу, которую он больше не держит в конце пьесы? Другими словами, происходит ли что-то, чтобы персонаж передумать и убедиться в обратном?

       В сама пьеса, есть ли в этой истории мораль? Использует ли драматург персонажа как положительный или отрицательный пример по отношению к этой морали?

       Этичный поведение – как человек или общество ведет себя в соответствии с их мораль.

       Как влияют ли моральные убеждения персонажа на его поведение? Например, персонаж не может действовать из-за моральной/этической дилеммы?

       Как Влияют ли цели персонажа на его/ее поведение? Этичное поведение персонажей противоречит его/ее моральные убеждения? Например, персонаж считает аморальным совершать убийство, но получить его цель, его готов вести себя неэтично и убить.

       Есть персонаж считает, что действует этично, но при этом является драматургом ставить его в пример, как нельзя себя вести?

       Есть персонаж ведет себя согласно или вопреки любому из 4 основных уровней, поэтому давая ложное представление о себе другим персонажам? За Например, вы могли определить, что персонаж серьезно болен, но персонаж ведет себя так, как если бы он был в полном здравии. Или персонаж может маскироваться под кого-то, кем он не является. Какая мораль и/или цели влияют это поведение?

 

Ментальный/Интеллектуальный A 5-я область вы можете рассмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *