Как написать словами парню как я его хочу: Как написать мужчине что я его хочу — Отношения

Как написать словами парню как я его хочу: Как написать мужчине что я его хочу — Отношения

Содержание

биография, личная жизнь, читать книги писателя.

Сергей Есенин не сразу нашел свое литературное кредо: он бросался из одного направления в другое. Сначала выступал в лаптях и рубахе с новокрестьянскими поэтами, затем, облачившись в пиджак и галстук, создавал с имажинистами новую литературу. В конце концов он отказался от всех школ и стал свободным художником, заявив: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт».

«Я отвоевал свою свободу»: детство и юность Сергея Есенина

Слева направо: отец поэта Александр Есенин, Сергей Есенин с дядей Иваном Есениным. 1913 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Сергей Есенин с сестрой Екатериной на Пречистенском бульваре. Москва, 1925 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Родители Сергея Есенина — Александр Есенин и Татьяна Есенина. Москва, 1905 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Сергей Есенин родился 3 октября 1895 года в селе Константинове Рязанской губернии. Жизнь в русской глубинке с раннего детства вдохновляла мальчика, и уже в девять лет он написал свои первые стихи.

Начальное образование Сергей Есенин получил в земской школе — будущий поэт закончил ее с отличием. Однако, как он позже вспоминал, учеба никак не отразилась на его становлении и не оставила ничего, «кроме крепкого знания церковнославянского языка». Когда мальчику исполнилось 14 лет, его отдали в Спас-Клепиковскую учительскую школу: родители хотели, чтобы сын стал сельским учителем. Но Есенин свое призвание видел в поэзии, поэтому в школе продолжал писать стихотворения. Он даже пытался издать в Рязани свой сборник «Больные думы», но книгу не напечатали.

После окончания школы, летом 1912 года, Сергей Есенин приехал в Москву: осенью он должен был поступать в Московский учительский институт. Но наперекор решению родителей устроился в книгоиздательство «Культура» и отказался учиться. «Теперь решено. Я один. Жить теперь буду без посторонней помощи. Эх, теперь, вероятно, ничего мне не видать родного. Ну что ж! Я отвоевал свою свободу», — писал он другу Григорию Панфилову.

Есенин присылал свои стихи в московские журналы, но их не публиковали. В одном из писем Панфилову поэт признавался: «Особенно душило меня безденежье, но я все-таки твердо вынес удар роковой судьбы, ни к кому не обращался и ни перед кем не заискивал». Чтобы иметь средства к существованию, молодой поэт подрабатывал продавцом в книжном магазине.

В 1913 году он стал вольнослушателем историко-философского цикла в Московском городском народном университете имени Альфонса Шанявского. Занятия проходили по вечерам, поэтому Есенин легко совмещал их с дневной работой. В это время он служил в типографии Товарищества Ивана Сытина. Сначала работал экспедитором, затем — помощником корректора.

В этот период Есенин увлекся идеями социал-демократической партии. Поэт распространял политические листовки, выступал перед рабочими в заводских районах и агитировал их бороться за свои права. 23 сентября 1913 года Есенин участвовал в общемосковской забастовке против гонений на пролетарскую печать. О происходящем поэт сообщал Панфилову: «Там возле тебя мирно и плавно текут, чередуясь, блаженные дни, а здесь кипит, бурлит и сверлит холодное время, подхватывая на своем течении всякие зародыши правды, стискивает в свои ледяные объятия и несет бог весть куда в далекие края, откуда никто не приходит».

Аресты демонстрантов, полицейские репрессии, гонения на рабочую печать — все это юный поэт остро переживал и отражал в своих стихотворениях. Некоторые сочинения он отправил в петербургские журналы, но ни одного ответа так и не получил. Зато московские издания стали печатать поэта: детский журнал «Мирок» опубликовал стихотворения «Береза», «Воробышки», «Пороша», «Село», «Пасхальный благовест», а большевистская газета «Путь правды» напечатала стихотворение «Кузнец».

Скитания поэта в столице

Сергей Есенин. 1916–1917 годы. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Сергей Есенин (справа) и поэт Василий Казин. Москва, 1923 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Сергей Есенин. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва

Вскоре жизнь в Москве стала угнетать Есенина. Город все больше казался поэту литературной провинцией, мимо которой проходила реальная общественная и культурная жизнь страны. В письме Панфилову он сетовал: «Москва — это бездушный город, и все, кто рвется к солнцу и свету, большей частью бегут от нее. Москва не есть двигатель литературного развития, а она всем пользуется готовым из Петербурга». Так родилось решение переехать в столицу.

В 1915 году Есенин прибыл в Петроград. Он сразу отправился к своему авторитету в мире литературы — Александру Блоку. Тот познакомил его с писателем Михаилом Мурашевым и поэтом Сергеем Городецким. Известные петроградские авторы дали юноше рекомендательные записки в редакции журналов, и наконец стихи Есенина появились в столичных изданиях.

Лето 1915 года поэт провел в родной деревне. Здесь он подготовил рукопись сборника «Радуница», написал стихотворения «Белая свитка и алый кушак…», «Разбойник», повесть «Яр», рассказы «Бобыль и Дружок» и «У белой воды». Поэт собирал народные песни, сказки, частушки и загадки — позже они вошли в сборник «Рязанские побаски, канавушки и страдания».

Вернувшись в Петроград, Сергей Есенин стал членом объединения крестьянских писателей «Краса». Вместе с его участниками поэт впервые выступил на открытом литературном вечере. По словам Городецкого, это был «первый публичный успех Есенина». Вскоре «Краса» распалась, и Сергей Есенин перешел в литературно-художественное общество «Страда». Несмотря на большой успех, он едва сводил концы с концами: выступления почти ничего не приносили.

Поэзия Сергея Есенина

Сергей Есенин (слева) и поэт Николай Клюев. Петроград, 1916 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Сергей Есенин «Радуница». Репринтное воспроизведение издания 1916 года. Костромской государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Кострома

Сергей Есенин (слева) и поэт Николай Клюев. Петроград, 1916 год. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

В 1916 году вышел первый сборник — «Радуница». О Есенине заговорили как о самобытном поэте-лирике, художнике «дивных красок», творце, у которого есть будущее. Сам поэт писал: «Стихи мои произвели большое впечатление. Все лучшие журналы того времени стали печатать меня, а осенью появилась моя первая книга «Радуница». О ней много писали. Все в один голос говорили, что я талант. Я знал это лучше других».

Вскоре после выхода книги Есенина призвали в армию. Благодаря ходатайству полковника Дмитрия Ломана поэт отправился не на фронт Первой мировой войны, а в Петроградский резерв военных санитаров, оттуда — в Царскосельский лазарет. Своим покровительством Ломан рассчитывал приблизить к себе Есенина и сделать из него придворного поэта. Однако этот расчет не оправдался. Поэт написал ряд свободолюбивых стихотворений: «За темной прядью перелесиц», «Синее небо, цветная дуга…», «Микола».

«Неприятности» настигли Есенина в феврале 1917 года, когда он вновь «отказался написать стихи в честь царя», — вольнолюбивого поэта отправили на фронт в дисциплинарный батальон. Однако попасть на войну он не успел: началась Февральская революция, вслед за которой все решения царского режима были отменены. В этот период Есенин создал цикл поэм «Товарищ», «Певущий зов», «Отчарь» и «Октоих», в которых возник образ революции. Сам поэт признавался, что «первый период революции встретил сочувственно, но больше стихийно, чем сознательно».

В марте 1918 года Есенин приехал в Москву. Здесь поэт подготовил к печати сборники стихов «Голубень», «Преображение» и «Сельский часослов», написал теоретический трактат «Ключи Марии» о творчестве и литературе, сочинил поэмы «Инония» и «Иорданская голубица» с библейскими мотивами. Несмотря на то что Сергей Есенин с воодушевлением принял Октябрьскую революцию, он тяжело переживал ломку крестьянского быта. Эти печальные, ностальгические настроения легли в основу поэмы «Сорокоуст».

Поэт в «передовой линии имажинизма»

Сергей Есенин (слева) и поэт Анатолий Мариенгоф. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва

Сергей Есенин (сидит слева) в кругу друзей. Не ранее 1920 года. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В. И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Сергей Есенин (слева) и поэт Сергей Городецкий. Петроград, 1915 год. Фотография: Михаил Мурашев / Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

На одном из поэтических вечеров 1918 года Сергей Есенин вместе с Анатолием Мариенгофом, Вадимом Шершеневичем и Рюриком Ивневым решили создать новую школу поэзии — имажинизм. Главной идеей этого литературного направления стала независимость образа (по-латински imago) от действительности. В 1919 году поэты опубликовали декларацию имажинизма. Основной пункт программы они описывали так: «Образ как самоцель. Слово требует освобождения от идеи. Поедание образом смысла — вот путь развития поэтического слова».

Идеи имажинистов звучали провокационно, но не свежо: декаденты пропагандировали освобождение поэзии от смысла еще до революции. Есенин быстро убедился в несостоятельности новой программы, а основные ее положения позже раскритиковал в статье «Быт и искусство».

Однако порвать отношения с имажинистами Есенину сразу не удалось — он слишком привык к постоянным совместным кутежам. Разгульный образ жизни отразился на творчестве поэта: он создал цикл стихотворений «Москва кабацкая». Из лирики исчезла жизнерадостность и деревенские зарисовки, на смену пришли мрачные пейзажи ночного города, где бродит потерянный лирический герой.

Повседневный быт угнетал поэта: «Живу я как-то по-бивуачному, — жаловался он в одном из писем, — без приюта и без пристанища, потому что домой стали ходить и беспокоить разные бездельники. Им, видите ли, приятно выпить со мной! Я не знаю даже, как и отделаться от такого головотяпства, а прожигать себя стало совестно и жалко».

Выход из этого положения Есенин нашел в творчестве. Поэт работал над драматической поэмой «Пугачев» и решил отправиться в путешествие по местам пугачевского движения. В 1921 году Есенин уехал из Москвы в Среднюю Азию и Поволжье. В поездке поэт закончил поэму и смог отвлечься. Новое произведение публика приняла радушно. Максим Горький писал: «Даже не верилось, что этот маленький человек обладает такой огромной силой чувства, такой совершенной выразительностью», а режиссер Всеволод Мейерхольд планировал поставить поэму в театре РСФСР-1.

Весной 1922 года Сергей Есенин уехал за границу. Он побывал в Германии, Бельгии, Франции, Италии, Америке. Впечатления поэта от зарубежной поездки были противоречивыми. В своих письмах он отмечал внешнюю красоту — «после нашей разрухи здесь все прибрано и выглажено под утюг». Но в то же время он не чувствовал в этом духовности: «Человека я пока еще не встречал и не знаю, где им пахнет. Пусть мы нищие, пусть у нас голод, холод и людоедство, зато у нас есть душа, которую здесь сдали за ненадобностью в аренду под смердяковщину». В путешествии Есенин продолжал работать. Он начал писать драматическую поэму «Страна негодяев», сделал наброски поэмы «Чёрный человек».

Личная жизнь Сергея Есенина

Первая жена Сергея Есенина — актриса Зинаида Райх. Москва, 1924 год. Фотография: Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва

Слева направо: приемная дочь Айседоры Дункан Ирма, Сергей Есенин со второй женой — танцовщицей Айседорой Дункан. Москва, не ранее 1922 года. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Вторая жена Сергея Есенина — танцовщицей Айседорой Дункан. Берлин, Германия, 1922 год. Фотография: Александр Биндер / Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

С Анной Изрядновой Сергей Есенин познакомился в 1913 году в типографии Сытина. Вместе они не только работали, но учились в университете Шанявского. Вскоре у них завязался роман. Изряднова вспоминала: «Ко мне очень привязался, читал стихи. Требователен был ужасно, не велел даже с женщинами разговаривать — «они нехорошие». Настроение было у него упадочное — он поэт, никто не хочет его понять, редакции не принимают в печать, отец журит… Все жалованье тратил на книги, журналы, нисколько не думал, как жить».

Через несколько месяцев после знакомства Есенин и Изряднова начали жить вместе. Есенин почти сразу разочаровался в семейной жизни: свое предназначение он видел в литературе и поэтическом успехе. Изряднова чувствовала себя помехой: «Есенину пришлось много канителиться со мной (жили мы только вдвоем)». В 1915 году у них родился сын Юрий, а Есенин оставил Анну.

Первой официальной женой Есенина стала Зинаида Райх. Они познакомились весной 1917 года. К тому моменту Есенин уже был известным поэтом, а она работала секретарем-машинисткой в газете «Дело народа». Есенины жили в Орле, затем переехали в Петроград, оттуда в 1918 году — в Москву. Семейная жизнь вновь не ладилась, и поэт ушел от Райх. Официально они развелись только в 1921 году. В браке у Есениных родилось двое детей — дочь Татьяна и сын Константин.

Осенью 1921 года Сергей Есенин познакомился с Айседорой Дункан. Американская танцовщица приехала в страну на гастроли. Чувства между поэтом и артисткой вспыхнули практически сразу. «Это была глубокая взаимная любовь», — писал Сергей Городецкий. «Конечно, — добавлял он, — Есенин был влюблен столько же в Дункан, сколько в ее славу, но влюблен был не меньше, чем вообще мог влюбляться».

В 1922 году Сергей Есенин и Айседора Дункан поженились. Литератор решил сопровождать свою жену на гастролях в Западной Европе и США. Сам он планировал за границей вести творческую пропаганду родины. Друзьям поэт заявлял: «Я еду на Запад для того, чтобы показать Западу, что такое русский поэт». Властям обещал наладить в Берлине издательство книг русских поэтов, а в Америке — урегулировать отношения между советским государством и Штатами.

В Советский Союз пара возвратилась в 1923 году, и вскоре супруги расстались. Есенина и Дункан многое разделяло: разница в возрасте (танцовщица была старше поэта на 17 лет), языковой барьер, разница в мировоззрении. Общий товарищ Сергей Коненков писал: «Дункан была яркая, необычная фигура. Она много дала Есенину, но еще больше забрала у него нравственных и душевных сил».

Сергея Есенина «всегда тяготила семейная неустроенность, отсутствие своего угла», — писала сестра поэта Александра. Это ощущение не оставило литератора и с новыми отношениями. В 1925 году Есенин познакомился с Софьей Толстой, внучкой Льва Толстого. Через несколько месяцев они поженились. Но и этот брак не осчастливил Есенина: «Все, на что я надеялся, о чем мечтал, идет прахом. Видно, в Москве мне не остепениться. Семейная жизнь не клеится, хочу бежать». С Софьей Толстой поэт развелся через полгода совместной жизни.

Болезнь и смерть Сергея Есенина

Юрий Космынин. Черный человек (фрагмент). Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время». 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда

Юрий Космынин. Письмо к женщине (фрагмент). Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время». 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда

Юрий Космынин. Иллюстрация к книге Сергея Есенина «Стихотворения и поэмы. XX век — поэт и время» (фрагмент). 1988. Вологодская областная картинная галерея, Вологда

На родину поэт вернулся только через год. Он распрощался со всеми литературными направлениями, к которым себя когда-то причислял, и заявил: «Я не крестьянский поэт и не имажинист, я просто поэт». Он решил стать «певцом новой жизни» и написал историко-революционную поэму «Песнь о великом походе», героическую повесть «Поэма о 36», стихотворение о революции «Воспоминание».

В сентябре 1924 года Есенин отправился в закавказские республики. За полгода своего путешествия он выпустил две книги стихов — «Русь Советскую» и «Страну Советскую», написал «Балладу о двадцати шести», стихотворения «Письмо к женщине», «Мой путь», в «Капитан земли», «Русь уходящая», «Русь бесприютная», «Цветы», «Памяти Брюсова», начал поэму «Анна Снегина» и цикл стихов «Персидские мотивы».

Иногда поэт приезжал в родную деревню. Здесь он создал стихотворения «Возвращение на родину», «Отговорила роща золотая…», «Низкий дом с голубыми ставнями…», «Видно, так заведено навеки…». Деревенские впечатления позже легли в основу других произведений поэта: «Этой грусти теперь не рассыпать…», «Не вернусь я в отчий дом…», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Сыпь, тальянка, звонко, сыпь, тальянка, смело…».

К середине 1925 года на смену плодотворному творческому периоду Есенина пришла полоса душевного кризиса. Пессимистические настроения и расшатанные нервы осложнялись физическим недомоганием. Врачи настояли, чтобы поэт прошел курс лечения в психоневрологической клинике.

В больнице Есенин продолжал работать. Здесь он написал «Не гляди на меня с упреком…», «Ты меня не любишь, не жалеешь…», «Может, поздно, может, слишком рано…», «Кто я? Что я? Только лишь мечтатель…», которые вошли в цикл «Стихи о которой…». Так и не долечившись в клинике, литератор решил резко порвать с прошлым и уехал в Ленинград. Однако обрести покой писателю не удалось: его постоянно посещали старые знакомые. 28 декабря 1925 года, ослабленный болезнью и депрессивными мыслями, поэт покончил с собой. Похоронили его на Ваганьковском кладбище в Москве.

Интересные факты

Сергей Есенин. Москва, 1919 год. Фотография: Николай Свищев-Паола / Московский государственный музей С.А. Есенина, Москва

Сергей Есенин. 1925 год. Фотография: Государственный исторический музей, Москва

Сергей Есенин. 1924 год. Фотография: Моисей Наппельбаум / Государственный исторический музей, Москва

1. На первых своих публичных выступлениях Сергей Есенин вел себя как необразованный деревенский мужик и говорил голосом, как сказал Владимир Маяковский в своем очерке, словно «ожившее лампадное масло»: «Мы деревенские, мы этого вашего не понимаем… мы уж как-нибудь… по-нашему… в исконной, посконной». В литературных салонах поэт и внешне подражал деревенскому парню: чаще всего одет он был в белую рубаху с вышивкой, лапти или валенки, и с гармошкой в руках. Маяковский считал, что таким образом Есенин «рекламировал» свою крестьянскую поэзию, и даже поспорил с ним, что тот «все эти лапти да петушки-гребешки» вскоре оставит. И действительно, как только отношения с крестьянскими поэтами у Есенина разладились, стиль одежды его тоже изменился. Встретив молодого стихотворца уже после революции в галстуке и пиджаке, Маяковский требовал отдать проигрыш.

2. В своем произведении «Пугачев» Сергей Есенин больше всего любил монолог Хлопуши. Он всегда читал его с особым упоением. Максим Горький, присутствовавший на одном из чтений, вспоминал: «Я не могу назвать его чтение артистическим, искусным и так далее, все эти эпитеты ничего не говорят о характере чтения. Голос поэта звучал несколько хрипло, крикливо, надрывно, и это как нельзя более резко подчеркивало каменные слова Хлопуши».

3. Монолог Хлопуши долгое время был визитной карточкой Есенина — исполнение автора даже записали на фонограф. На сохранившейся аудиозаписи выступления Есенина отчетливо слышен рязанский акцент: «е» автор произносит как «ей», «о» — как «оу».

4. После возвращения в Москву из зарубежного путешествия Сергей Есенин опубликовал свой стихотворный сборник «Москва кабацкая» в журнале имажинистов «Гостиница для путешествующих в прекрасном». В двух предыдущих номерах издания произведения располагались в алфавитном порядке фамилий авторов, в этом же выпуске есенинский цикл следовал за стихами Анатолия Мариенгофа. Этот факт задел Есенина, о чем он сообщил Ассоциации вольнодумцев: «В журнале же «Гостиница» из эстетических чувств и чувств личной обиды отказываюсь участвовать окончательно, тем более что он мариенгофский. Я капризно заявляю, почему Мариенгоф напечатал себя на первой странице, а не меня».

5. Как-то в разговоре с Мариенгофом Есенин похвастался: «А ведь у меня, Анатолий, за всю жизнь женщин тысячи три было». На недоверчивую фразу: «Вятка, не бреши!» — поправил: «Ну, триста Ну, тридцать». Говоря о своих сердечных победах, поэт часто привирал в цифрах, но настоящих влюбленностей у него было немного. Сам Есенин оправдывал свою несостоятельность в семейной жизни любовью к поэзии и искусству.

6. Несмотря на то что в своих стихах Есенин часто писал о деревне, в родном Константинове поэт бывал редко. Анатолий Мариенгоф вспоминал: «За четыре года, которые мы прожили вместе, всего один раз он [Есенин] выбрался в свое Константиново. Собирался прожить там недельки полторы, а прискакал через три дня обратно, отплевываясь, отбрыкиваясь и рассказывая, смеясь, как на другой же день поутру не знал, куда там себя девать от зеленой тоски». Поэт стремился стать городским жителем и в нарядах, и в образе жизни. Даже в зарубежных поездках ему больше всего нравилась «цивилизация».

10 шагов к успеху • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Антропология

Одно из самых популярных магических заклинаний в разных культурах — проклятие врагов. Древние примеры показывают, какие элементы нужны, чтобы заклятие сработало

Подготовила Елена Чепель

1.

Перечислить имена врагов

1 / 2

Свинцовая табличка с надписью. Афины, 313–312 годы до н. э.F. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

2 / 2

Прорись надписи на табличкеF. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

Плистарха, Евполема, Кассандра, Деметрия Фалерского, Евнома Пирейского [проклинаю].

Магическое заклятие должно содержать имена проклинаемых. Свинцовая табличка с именами известных македонских генералов была найдена в 1970 году на кладбище Керамик в Афинах и датируется 313–312 годами до н. э. В период македонского правления за власть в Афинах боролись олигархическая и демократическая партии — первая стремилась передать управление государством небольшой группе богатых семей и была поддержана македонским правителем Кассан­дром. Его ставленник Деметрий Фалерский (будущий основатель Александрий­ской библиотеки) управлял Афинами в 317–307 годах до н.

 э. Евполем и Плистарх — другие македонские политики того времени. Евном Пирейский был, по-видимому, одним из афинских олигархов, также поддержавших правление Кассандра. Политическое заклятие на свинцовой табличке было, очевидно, оставлено кем-то из приверженцев афинской демократии и противников македонской оккупации.

2. Пожаловаться на обидчика богам (или Богу)

Папирусный амулет. Египет, IV век н. э.Hermitage inv. 5657 / The Papyrological Navigator

Святая Троица, Святая Троица, Святая Троица. Через святых мучеников я молюсь Господу. Даже ангел знает о нашем страдании, которое свидетельствует о том, что Феодосий ведет себя тираническим образом. Я претерпел ужасные беды из-за его тиранического поведения и нашел помощь только в силе Господа и свидетельство для нас через святых. Поэтому я прибегаю к тебе и, плача, взираю на твою святость, чтобы увидеть твою силу. Сколько зла он сделал мне! Плача, я претерпел ужасное зло от его руки.

Господь, не пренебрегай этим и не помогай ему, Феодосию, как я упоминал раньше; и не отвергай меня. Ибо только один Господь, только один Бог, в Сыне, и в Отце, и в Духе Святом, во веки и веки. Аминь, аминь, аминь, аминь, аминь. Господь, Господь, Господь…

Обычно в магических текстах человека «посвящают» языческим богам, чтобы те принесли ему вред. С распространением христианства появляются заклина­ния-молитвы, обращенные к христианскому Богу. В этом папирусном амулете из коллекции Государственного Эрмитажа против Феодосия используются отрывки христианских молитв. Хотя проповедники запрещали христианам использовать магические заклятия, а императоры издавали законы против магии, люди все равно продолжали искать божественной помощи против врагов. Так магические заклятия принимали христианизированную форму.

3. Подписаться

Папирус на коптском языке. VI век н. э. P.Mich.inv. 3565 / Papyrology Collection, Graduate Library, University of Michigan

Ало, дочь Аэсе и Фойбаммона. ЭООООООООО. Я пишу, я заклинаю тебя, Саваоф, Саваоф: чтобы ты взял от меня это благовоние и произнес слова, полезные для меня, над Ало, дочерью Аэсе. Да принесешь ты страдание и горе, пусть заклятие достигает неба, пока ты выполняешь мою волю против Ало, дочери Аэсе. Проклятие Бога придет на Ало. Пусть тьма возьмет ее: Ало, дочь Аэсе. Молите его, чтобы он принял это благовоние от меня. Проклятия Закона и Второзакония пусть придут на Ало, дочь Аэсе, голод и нужда овладеют телом Ало и Фойбаммона. Пусть их глаза… Пусть жар огня исходит из рта Ало, дочери Аэсе, пусть проклятие Бога придет на Ало и весь ее дом. Пусть страх смерти будет в доме Ало. Да сделаешь так, чтобы они были прикованы к кровати. Аминь, аминь, Саваоф.

     Апа Виктор, сын Тибаммона

Для эффективности проклятия не мешает и подписаться (хотя такие подписи по понятным причинам встречаются не очень часто) — тогда божество помо­жет конкретному просителю. Так поступил Виктор, создавая коптское заклятие (датируется примерно VI веком н.  э.) против женщины по имени Ало и ее ро­ди­телей Аэсе и Фойбаммона. Чем Ало вызвала ненависть Виктора, неизвестно. Подписавшись под заклятием, Виктор также указал свой церковный статус: термин «апа» означает, что он был священником или монахом. На христиан­ский контекст указывает также то, что Виктор призывает на Ало проклятия библейских книг Ветхого Завета — Закона и Второзакония.

4. Указать конкретную часть тела врага

Свинцовая табличка. Афины, IV век до н. э.Jessica Lamont

Геката Хтоний, Артемида Хтония, Гермес Хтоний, обратите свою ненависть на Фанагору и Деметрия, и на их таверну, и на их деньги и имущество. Я свяжу моего врага Деметрия и Фанагору в крови и прахе со всеми умершими. Тебя не освободит следующий цикл из четырех лет. Я свяжу тебя таким заклятием, Деметрий, так сильно, как только возможно, и я брошу собачье ухо на твой язык.

Пять свинцовых табличек были найдены в 2003 году в Пирее, рядом с Афи­нами. Они содержат почти одинаковые заклятия против четырех разных супру­же­ских пар — владельцев таверн в Афинах в IV веке до н. э. Все таблички были проткнуты железным гвоздем, свернуты и положены в могилу молодой женщины.

Указание на конкретную часть тела — распространенный магический прием, который часто встречается, например, в русских заговорах. Язык обычно появляется в судебных заклятиях — когда нужно, чтобы человек не смог произнести свидетельство в суде. В данном случае язык заклинают собачьим ухом. Скорее всего, так называлась самая неудачная комбинация при бросании костей. Пожелание могло быть связано с тем, что в тавернах играли в азартные игры.

5. Добавить побольше непонятных слов

Свинцовая табличка. Бейрут, III век н. э.Dr. Rudolf Habelt. «Magica Graeca Parvula» / «Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik», № 100, 1994 

Для сдерживания коней и колесничих.
Фрикс Фокс Бейабу Стокта Неотер над землей или под землей
Дамно Дамна Люкодамна Мениппа Пурипипанукс
Евламо Евлао Евла Евламо Вламо Амо Мо О
Ореобарзагра Краммахадари Фнукентабаоф Обарабау
вы, святые ангелы, нападите и сдержите
Лулалтау Аудониста их.


Ойатитнунаминту Маскелли Маскелло Фнукентабаоф Ореобарза
нападите сейчас, свяжите, переверните, подрежьте, разрубите на куски коней и колесничих синих цветов:
[кони] Нимфик, Таллофор, Аэттет, Мусотроф, Каллиморф [колесничий],
Филопарфен, Пантомедонт, Гипат, Филармат, Макарий [колесничий],
Омфалий, Гегемон, Океан, Тиран, Хорикий [колесничий],
Каллиморф [колесничий], Аврий, Актинобол, Екдик, Забадес,
Хорикий [колесничий], Номофет, Варвар, Гиероникес, Ксанф,
Макарий [колесничий], Донат, Анферет, Фосфор, Ликотрам,
Герман [колесничий], Обелиск, Аспроф, Анатолик, Антиох.
Сильно свяжи и не отпускай руки, ноги, связки лошадей и колесничих синих цветов.

Это заклятие против команды синих могло быть написано спортивными болельщиками. Оно найдено рядом с римским ипподромом в Бейруте и дати­руется III веком н. э. В поздней Античности в Константинополе и других крупных городах были распространены объединения спортивных болельщи­ков, поддерживавших команды на ипподроме — синих или зеленых.

Борьба между партиями болельщиков могла принимать серьез­ный социальный и политический характер. На свинцовой табличке после разных магических слов идет длинный список лошадиных кличек (по четыре в каждой колеснице) и имен колесничих синих. Тот, кто выцарапал текст, по ошибке включил в начало название, вероятно копируя это заклятие из какого-то сборника магических заклинаний. Такие спортивные заклятия не закапывали в землю, как другие таблички (см. ниже), а прибивали прямо к стене ипподрома. Больше всего ипподромных заклятий найдено в Карфагене.

6. Нарисовать мумию или другое изображение проклинаемого

1 / 2

Яшмовая гемма. Египет, III век н. э.Trustees of the British Museum

2 / 2

Прорись надписи на геммеTrustees of the British Museum

Мемнон, сын Гемеры, уснул.
Антипатр, сын Филиппы, уснул.

Это яшмовая гемма из Египта (III век н. э.) с магическим изображением мумии. В Античности геммы, драгоценные камни с вырезанными изображениями, мог­ли использоваться как амулеты. «Уснул» здесь — синоним слова «умер». Мемнон и Гемера — мифологические персонажи: Мемнон, царь мифического народа эфиопов, живший во времена Троянской войны, был сыном богини зари Эос, которая здесь названа Гемерой (богиня дня). В Египте Мемнон и Эос ото­жде­ствлялись с Осирисом и Исидой. Антипатр, мишень заклятия, для уси­ле­ния сравнивается с мифологическим Мемноном. То есть Антипатр должен уснуть, как уснул мифологический Мемнон–Осирис. Также на гемме есть магические слова «Азазель» и «Я есмь Сущий». Рисунок мумии, завернутой в погребальные пелены, тоже усиливает заклинание. К текстам заклятий часто добавляли изображения проклинаемого, демонов, которые должны были исполнить заклинание, и другие символические рисунки.

7. Написать текст задом наперед

1 / 2

Свинцовая табличка. Бат, Римская Британия, II–IV века н. э.failing_angel/Flickr

2 / 2

Прорись надписи на табличкеRoman Inscriptions of Britain / romaninscriptionsofbritain. org

Пусть тот, кто украл вилбию у меня, станет жидким, как вода. Пусть та, кто ее украла, станет немой: Вельвинна, или Эксуперей, или Вериан, или Северин, или Августалис, или Комитиан, или Кат, или Миниан, или Германилла, или Иовина.

На этой свинцовой табличке из Бата в Римской Британии буквы в словах написаны в обратном порядке, как часто бывает в магических заклятиях. Неясно, что означает «вилбия». Возможно, это кельтское женское имя, и тогда речь идет о похищении рабыни. Во время раскопок римских бань в Бате в источнике, посвященном богине этого места Сулис Минерве, было найдено более 130 таких табличек. Обычно в заклятиях обращались к банным ворам одежды: в табличках упоминаются кражи плаща, туники, перчаток, накидки. Чтобы вернуть имущество, нужно посвятить украденные предметы божеству — тогда потеря оскорбит этого бога, и он захочет отомстить за похищенную собственность. 

8. Свернуть несколько раз

1 / 2

Свинцовая табличка. Афины, ок. IV века до н. э.F. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

2 / 2

Прорись надписи на табличкеF. Costabile. «Defixiones dal Kerameikós di Atene» / «Minima epigraphica et papyrologica», fasc. 7-8, 2004–2005

Команду «Гермес» [корабля] «Гене» и умы жестоких моряков корабля «Евпория» я истребляю. Андокид — осквернитель герм.

Тонкие свинцовые таблички с заклятиями часто складывали или сворачивали в свиток, а затем протыкали гвоздем, чтобы было сложнее развернуть. Таким образом, прочесть их могли только боги или души умерших, которым они предназначались. События, к ко­торым отсылает текст таблички с кладбища Керамик в Афинах, произошли накануне отплытия Афинского флота в Сици­лию в 415 году до н. э. и повлекли за собой громкое политическое дело. Осквернение герм, статуй бога Гермеса, и пародия на Элев­синские мистерии, один из важнейших религиозных ритуалов греков, расце­нивалось как кощун­ство и было использо­вано в политической борьбе против предво­дителя сици­лийской экспедиции Алкивиада (Arzamas рассказывал об этих событиях в видео «Древняя Греция за 18 минут»).  Здесь проклинаются моряки с двух кораблей, принадлежавших известному афинскому оратору Андокиду (конец V — начало IV века до н. э.). Вероятно, табличка была написана в начале IV века до н. э., после второго суда над Андокидом по делу об осквернении священных герм и пародии на Элев­синские мистерии, но до того, как он был изгнан из Афин в 392 году до н. э. Табличка имела форму корабля.

9. Разбить на мелкие кусочки

Глиняные черепки. Египет, период Среднего царства, XIX–XVIII века до н. э.Ägyptisches Museum und Papyrussammlung / Naunakhte / Wikimedia Commons

Правитель Ий-анак Эрум и все сторонники, которые с ним. Правитель Ий-анак Аби-ямиму и все сторонники, которые с ним. Правитель Ий-анак Акирум и все сторонники, которые с ним.
     Правитель Шуту Иов и все сторонники, которые с ним. Правитель Шуту Кушар и все сторонники, которые с ним. Правитель Шуту Завулон и все сторонники, которые с ним. <…>
     Правитель Ашкелона Халу-ким и все сторонники, которые с ним.  <…>
     Правитель Иерусалима Йакар-Амму и все сторонники, которые с ним. Правитель Иерусалима Сетх-Ану и все сторонники, которые с ним. <…>
     Все азиаты — из Библоса, из Уллаза, из Ий-Анак, из Шуту, из Иймуару, из Кехерму, из Рехова… их сильные люди, их быстрые бегуны, их союзники, их помощники и менту  Менту — народ, соседи египтян. в Азии, которые могут восстать, составить заговор, которые могут бороться , которые могут говорить о борьбе, которые могут говорить о восстании, — во всей этой земле.
     Все люди [египтяне], все люди, весь народ, все мужчины, все евнухи, все женщины и все чиновники, которые могут восстать…

В Древнем Египте в период Среднего царства (XIX–XVIII века до н. э.) врагов проклинали с помощью заклинаний на глиняных черепках, которые потом разбивали. Магическое воздействие происходило в ре­зультате ритуала уничтожения предмета с текстом. Часто в таких закля­тиях упоминаются иностранные цари и города, представлявшие угрозу для Егип­та, или целые народы: нубийцы, азиаты, ливийцы, враждебные египтяне. Это позволяет использовать тексты заклятий как источник по гео­графии и истории внешней политики страны.

10. Положить в сырое место под землей

Апеций, да свяжешь ты Тринемета и Катикна, да разденешь Сенециола, Аседиса, Триция, Неокарина, Дидона. Пусть Сосий бредит. Пусть Сосий страдает от жара, пусть Сосий терпит боль каждый день. Пусть Сосий не сможет говорить, пусть Сосий не победит Матура и Эридунну, пусть Сосий не сможет приносить жертвы. Пусть Акван терзает тебя. Пусть Нана терзает тебя. Пусть Сосий никогда не превзойдет актера-мима Евмолпа. Пусть он никогда не сможет играть роль замужней женщины, сидящей в пьяном виде на осле. Пусть он не сможет приносить жертвы. Пусть Сосий не сможет одержать победу над актером Фотием…

Считалось, что обеспечить эффективность заклятия можно, положив его в могилу, колодец, источник или какое-то другое место, связанное с подзем­ными богами, которым предназначалось послание. Сырость и холод соот­ветствовали зловещим целям погубить человека. По той же причине, видимо, самым распространенным материалом для записи заклятий в Античности был свинец, холодный и тяжелый материал, цвет которого напоминает цвет мертвеца. В одной из инструкций того времени говорится, что нужно брать свинец из трубы акведука — потому что через него текла холодная вода.

Эта свинцовая табличка была найдена в 1887 году в колодце во французском поселении Ром недалеко от Пуатье, где в древности располагалась римская крепость. Сначала ученые прочитали заклинание как текст на местном кельт­ском языке. Затем появилась интерпретация таблички как латинского за­кля­тия актеров-мимов. В 2007 году вышла статья с еще одним прочтением текста как любовного заклинания на смеси латыни, греческого и кельтского языков.

Источники

  • Кагаров Е. Г. Греческие таблички с проклятиями (defixionum tabellae).

    Харьков, 1918.

  • Помяловский И. В. Эпиграфические этюды.

    СПб., 1873.

  • Юнусов М. М. Топонимика Палестины в египетских «текстах проклятий» Среднего царства.

    Иудаика и библеистика: Материалы Второй ежегодной конференции по иудаике и востоковедению. СПб., 2013.

  • Costabile F. Defixiones dal Kerameikos di Atene IV.

    Minima epigraphica et papyrologica, fasc. 7-8, 2004–2005.

  • Gager J. G. Curse Tablets and Binding Spells from the Ancient World.

    New York, Oxford, 1992.

  • Jordan D. R. Magica Graeca Parvula.

    Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, № 100, 1994.

  • Lamont J. L. A New Commercial Curse Tablet from Classical Athens.

    Zeitschrift für Papyrologie und Epigraphik, № 196, 2015.

  • Meid W. Die pseudogallische Inschrift von Rom (Deux-Sievres): Text und Interpretation.

    Gaulois et celtique continental. Geneve, 2007.

  • Meyer M. Ancient Chrisitan Magic Coptic Texts of Ritual Power.

    Princeton, 1994.

  • Pritchard J. Ancient Near Eastern Texts Relating to Old Testament.

    Princeton, 1969.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Подкаст дня

Детективный сериал о жизни хип-хоп-продюсера

Романс дня

Восточный и сказочный

Марка дня

«Черный пенни»

Архив

Литература

Буратино — это Гумилев?! Как Толстой придумал своего героя

Африка, павлины, трамвай, золотой ключик и другие улики

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь

Мне написать ему? 9 простых правил на все случаи жизни

Этот информационный бюллетень научит вас, как заставить его кончить, заняться причудливым оральным сексом и заставить его выкрикивать ваше имя в постели. Нажмите здесь чтобы получить это.

Вы не можете выкинуть свою любовь из головы, и теперь в вашем распоряжении его номер. Вы хотите писать ему сообщения днем ​​и ночью, чтобы узнать о нем и выяснить, является ли он вашей родственной душой, но трудно понять, когда вы должны или не должны писать ему, чтобы понравиться ему. Этикет текстовых сообщений, особенно парню, который вам нравится, иногда может выйти из-под контроля. Это руководство научит вас, как выяснить, воспринимает ли он ваши сообщения, что написать ему, как написать ему и когда.

1. Золотое правило: не будь нуждающимся

Прежде чем отправить сообщение, проверьте, не покажется ли оно нуждающимся.

Примечание: Если вы в настоящее время испытываете трудности с достижением оргазма во время секса или мастурбации, возможно, вы захотите узнать о решении для легкого оргазма. Он научит вас, как испытывать многократные вагинальные оргазмы и оргазмы всего тела во время секса и мастурбации. Это работает, даже если вы в настоящее время изо всех сил пытаетесь достичь оргазма во время секса или мастурбации. Вы можете узнать больше здесь.

Ты посылаешь ему что-то, что заставит его скучать по тебе? Или вы требуете его внимания множеством несущественных вещей, которые могут его интересовать или не интересовать?

Он интроверт, который может быть ошеломлен, если вы отправите ему много кокетливых сообщений? Не будьте прилипчивыми или нуждающимися в своем тоне или частоте текстовых сообщений. Это может показаться безнадежным, даже если вы не собираетесь этого делать, и это не то качество, которое многие мужчины находят привлекательным.

2. Он слишком нервный

Вы также можете забыть, что он, вероятно, тоже нервничает, особенно если вы ему нравитесь. Так что, если вам интересно, стоит ли мне писать ему, то он, вероятно, задает себе тот же вопрос.

Если поначалу все кажется немного неловким, когда вы начинаете переписываться, помните об этом и позвольте событиям развиваться естественным образом, вместо того, чтобы беспокоиться о том, что вы ему не нравитесь. Со временем вы научитесь читать тон и эмоции в текстах, например, понимать, типичен ли для него однословный ответ или это показатель того, что что-то не так. Если один или оба из вас нервничают, то, вероятно, стоит воздержаться от отправки грязных текстовых сообщений или отправки ему чего-то действительно откровенного, пока вы не узнаете друг друга лучше.

3. Он отвечает взаимностью?

Связанный: Если вы хотите подарить своему мужчине изгибы спины, сгибание пальцев ног, кричащие оргазмы, которые будут поддерживать его сексуальную зависимость от вас, то вы найдете их в моем личном и осторожном информационном бюллетене. Вы также узнаете о 5 опасных и «глупых» сексуальных ошибках, которые его отталкивают, и о том, как их избежать. Получить здесь .

Выяснение подходящего времени для текстовых сообщений требует некоторых знаний о его обычном графике, когда он обычно разговаривает по телефону и когда у него настроение для общения. Возможно, у вас уже есть вся эта информация или ее часть, но один из самых простых способов понять, пора ли ему писать, — это посмотреть, когда он отвечает взаимностью.

Если он отвечает быстро и часто, то это явный признак того, что вам следует написать ему.

Связанный: 20 признаков того, что он хочет вас

Если вам требуется много времени, чтобы ответить, вы получаете только одно слово, или вам требуется 3 или 4 сообщения, чтобы получить одно от него, запишите это к плохому времени. Вам не нужно ходить за ним по городу, чтобы определить лучшее время, чтобы написать ему сообщение. Если он работает по стандартному графику с 9 до 5, нацельтесь на обычный обеденный перерыв или дождитесь окончания работы. Если он работает в третью смену, его утро где-то около полудня, и вы не должны беспокоить его раньше этого времени.

4. Инициирующий текстовый тон

Если вы хотите знать, следует ли вам написать ему первым, помните, какой тон вы хотите использовать в этих инициирующих текстах. Будьте легкой, веселой, кокетливой и счастливой, чтобы понравиться ему. Особенно важно оторваться как можно веселее, так как тон текста трудно прочитать, и вы не хотите дать ему неправильное представление.

Дополнительно: 15 советов по флирту

Использование эмодзи и смайликов поможет сделать ваш тон светлее и добавить немного эмоций в текстовый голос, но не переусердствуйте и не спешите отправлять ему любовные сообщения. В противном случае это может показаться раздражающим.

5. Куда он делся?

Требуется ли несколько дней или недель, чтобы получить ответ? К сожалению, вы оказались в ситуации, когда вы ему не нравитесь, или вы встречаетесь с гораздо более молодым парнем.

Не рассылайте спам в его почтовый ящик, надеясь получить ответ, если вы не получите от него ответа. После того, как вы нажмете на отметку 3 и не получите ответа, воздержитесь от отправки любых будущих сообщений, пока не узнаете, что случилось.

Возможно, у него особенно напряженный период в жизни, но на то, чтобы отправить вам сообщение, уходит всего несколько минут. Если у него нет такого уровня внимания к вам, вы, вероятно, не находитесь на его радаре свиданий. Большим исключением из этого правила является случай, когда происходит что-то особенно трагичное, например, смерть в семье. Если он переживает горе, ответы на его сообщения и общение — это, вероятно, последнее, о чем он думает.

6. Держите стены текста для своего блога

Если у вас нет особенно важной информации, которой вы хотите поделиться, старайтесь, чтобы тексты были короткими и лаконичными. Гигантские стены текста трудно читать на экране смартфона, а также требуют значительно больше времени и сил для ответа. Вы не хотите, чтобы ваша возлюбленная боялась услышать от вас, поэтому придерживайтесь сообщений, которые состоят из 1-3 предложений.

Это также относится к сообщениям с добрым утром.

7. Не зацикливайтесь на грамматике

Ты пишешь текст, а не очередной великий американский роман . Не беспокойтесь слишком сильно о грамматике и орфографии. Автокоррекция берет на себя значительную часть тяжелой работы за вас. Только не коверкайте текст так сильно, чтобы невозможно было понять, что вы пытаетесь сказать.

Подумайте об этом: Допустим, вы доминируете над текстом, но половина ваших сообщений содержит исправления.

Это. Является. Нет. сексуальный.

8. Инициировать проявление интереса

Изучая, как флиртовать с парнем по переписке, имейте в виду, что вы не должны заставлять его инициировать каждый разговор, так как вашему возлюбленному легко предположить, что он вам не нравится, и вы слишком милы, чтобы сказать об этом .

Если вам интересно, как часто вы должны писать ему, тогда просто следуйте «правилу половинного времени». Правило половины времени просто означает, что вы должны инициировать текстовые сообщения примерно в половине случаев.

В конце концов, вы все еще хотите, чтобы он тоже начал разговор, чтобы вы чувствовали себя желанными. Вы не всегда сможете достичь идеального соотношения 50/50 при отправке текстовых сообщений, поскольку жизнь, изменения в расписании и стресс часто мешают. Просто убедитесь, что вам кажется, что вы прилагаете усилия, и будьте откровенны, если у вас будут периоды, когда вы не сможете писать столько сообщений. Вы не хотите, чтобы он задавался вопросом, нравитесь ли вы ему или нет, после того, как вы преодолели первоначальные трудности, чтобы заставить его полюбить вас.

9. Когда всегда следует инициировать?

Иногда парень просто ненавидит переписываться. Вы никогда не увидите его без телефона, он пишет примерно 10 слов в минуту, и ему требуется много времени, чтобы ответить любому, кто с ним разговаривает. Лично он замечательный, представительный и забавный. Если ваш возлюбленный предпочитает пройтись по лего, чем поднять трубку телефона, чтобы ответить на текст, всегда инициируйте разговоры и делайте их короткими.

Сохраните свое общение для личных разговоров, секса по телефону или чего-то еще, что подходит вам обоим, чтобы вы не расстраивались из-за того, что он не может отправлять текстовые сообщения.

Не всегда ясно, следует ли вам написать ему первой или подождать, пока он напишет вам, но во многих случаях следование этим правилам помогает прояснить ситуацию. Если они не относятся к вашей конкретной ситуации, всегда помните о правиле «не нуждайся» и руководствуйтесь своей интуицией, отправляя этот текст или нет.

Оргазм каждый раз. Без труда. Вот как…

Я хочу рассказать вам о своей подруге Карен.

Однажды ко мне пришла Карен. Она была в истерике.

Она сказала мне, что ее брак разваливается, потому что у них с мужем не было удовлетворительного секса.

Каждый раз, когда они были близки, Карен симулировала свои оргазмы. Оказывается, она не могла испытать оргазм во время секса.

На самом деле…

За всю свою жизнь она ни разу не испытала оргазма. Не один!

Это заставило ее чувствовать смущение и стыд. И…

Она полностью скрывала это от мужа. К счастью…

Оказывается, любая женщина может достичь оргазма. Без труда. И иметь многократные вагинальные оргазмы и оргазмы всего тела во время секса и мастурбации.

Я поделился процессом с Карен.

После того, как она выполнила простой процесс, она едва могла смириться с тем, как. ..

Быстро и резко изменилась ее сексуальная жизнь.

Мы встретились через несколько месяцев и…

Она не переставала говорить об этом,

«Я думала, что я одна из тех женщин, которые не могут испытать оргазм. Раньше я думал, что я «сломан» и «неисправим». Это спасло мою сексуальную жизнь и спасло мой брак».

Даже если вы в настоящее время боретесь с оргазмом во время секса или мастурбации, этот процесс также сработает для вас.

И самое главное, вам не нужно делать ничего странного или неудобного, чтобы испытать лучшие оргазмы и секс в своей жизни.

Как попросить парня переспать по СМС

На дворе 2017 год, а это значит, что устаревших ритуалов свиданий больше нет. Женщины могут взять бразды правления в свои руки, а это значит, что они могут попросить парня переспать по смс так же, как парни просят нас. Но как попросить парня переспать по смс?

Быть первым, кто делает ход, может быть ошеломляюще. Просить парня переспать по смс пугает. Страшно выставлять себя напоказ так, как будто вас могут опозорить или отвергнуть. Но мой совет таков: трахайте всех. Если вы хотите переспать с парнем, это ваша прерогатива.

Вселенная Babe — это наше сообщество настоящих девушек, таких же, как вы, где вы можете задать любой вопрос в безопасном месте и получить мгновенные личные ответы на свои проблемы.

А если вы хотите написать парню, чтобы он переспал? Это ваше право сделать это.

К счастью для тебя, я здесь, чтобы стать твоей феей-крестной. Легко попросить парня переспать по смс, но есть несколько советов и приемов, которые сделают вашу жизнь намного проще.

Знай правила

Перед тем, как отправить ему текст, тебе нужно понять, что знакомства — это улица с двусторонним движением. Если вы собираетесь написать ему, чтобы он переспал, вы должны понимать, что сейчас вы открываете дверь для него, чтобы отправить вам эти 2 часа ночи «ты?» тексты.

Если вы не против установить это правило и сделать его улицей с двусторонним движением, то пришло время игры.

Начинайте с малого

Если у вас нет такого типа корабля, где вы можете просто сказать: «Эй, подойди и трахни меня», я предлагаю вам начать с малого. Если это ваш первый раз в бассейне, вы должны опустить палец, прежде чем нырнуть.

Начните с разговора. Это может быть так же просто, как «как прошел твой день?» Или вы можете сделать это более личным: «Ваш снимок был таким забавным, боже мой». Или на любую тему, на которую вы естественно и обычно пишете ему сообщения, сделайте это.

Это не должно быть чем-то большим. Вы сексуальное существо с сексуальными потребностями, и вам разрешено просить, чтобы эти потребности были удовлетворены.

Я, когда отправляю текст парню, с которым пытаюсь регулярно встречаться pic.twitter.com/hac1MvYdNu

— клинт (@clintitis) 31 августа 2017 г.

Будь большим или иди домой

Проблема с текстовыми сообщениями заключается в том, что слова могут быть неправильно поняты и истолкованы. Вы не всегда можете понять сарказм или интонацию по словам в вашем iMessage. И это нормально — это телефон, а не программа для чтения мыслей. Но именно поэтому важно быть очень ясным и конкретным в том, что вы хотите.

Нет времени скромничать или ходить вокруг да около. Ваша конечная цель — соединиться с этим человеком, и мы всегда должны помнить об этой цели. Не пытайтесь отправить ему какое-нибудь милое сообщение или смайлик, чтобы он расшифровал его, потому что, как бы я ни любила их, парни могут быть глупыми. Вам нужно объяснить им что-то, иначе вы рискуете вообще не завязать знакомство.

Вот некоторые вещи, которые вы можете написать ему, чтобы он точно понял, что вы хотите:

«Хочешь зайти и переспать?»

Это точно и лаконично, и вы можете передать свое сообщение.

«Я хочу поцеловать тебя прямо сейчас. Подойди.»

Он создает в его сознании образы. Это позволяет ему точно знать, чего вы хотите. И ты здесь главный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *