Как написать первой парню ненавязчиво: Как написать парню первой чтобы не навязываться — Отношения

Как написать первой парню ненавязчиво: Как написать парню первой чтобы не навязываться — Отношения

Содержание

Узнаем как напомнить о себе мужчине: универсальные подсказки

Первые встречи и свидания, легкий флирт – что может быть более волнительным и приятным? Начало романтических отношений всегда связано с волнением и сомнениями. Многие женщины готовы сойти с ума, если мужчина не звонит более суток. Стоит ли позвонить и написать первой? Как напомнить о себе мужчине и не отпугнуть его?

Интерес или навязчивость?

Времена, когда считалось, что приличные девушки не заводят разговоры с парнями первыми, остались в прошлом. Современные дамы не стесняются проявлять инициативу. Подобное стремление похвально, но не забывайте о том, что все хорошо в меру. Любому мужчине приятен интерес со стороны противоположного пола. С другой стороны, чрезмерное внимание может утомить. Главное правило: если вы решились написать или позвонить первой, ограничьтесь одним звонком/сообщением и дождитесь ответа. Многие женщины, увлекаясь мужчиной всерьез, буквально теряют голову. Написав сообщение, они не выпускают телефон из рук, ожидая реакции адресата. Если ответа нет в течение получаса, руки сами начинают набирать следующее сообщение. Разумеется, это не лучший способ, как напомнить о себе мужчине. Только представьте себе, как глупо вы будете выглядеть, отправив десяток сообщений или сотню звонков на телефоне, который мужчина вашей мечты просто забыл взять с собой.

Самый ненавязчивый способ напомнить о себе

В наш век высоких технологий практически каждый человек имеет личную страницу в социальной сети. И это отличный способ общения. Чтобы найти в виртуальном пространстве реального знакомого, достаточно знать его имя и фамилию, а также город проживания. Современный этикет сетевого общения позволяет добавлять в свой контактный лист новых знакомых буквально в день первой встречи. Как напомнить о себе мужчине при помощи социальных сетей, что ему написать? Самый ненавязчивый способ – поставить «лайки», или оценки, к фотографиям. Можно прокомментировать какой-то снимок, видеоролик. Альтернативный вариант – завести личную беседу. Начните с какого-то нейтрального вопроса. По возможности избегайте совсем банальных фраз: «Как дела?», «Что делаешь?». Спросите лучше: «Как настроение?» или «Как проходят выходные?». На самом деле ваша цель – непосредственно завести разговор. По его развитию же можно судить, насколько вы интересуете собеседника.

Искусство СМС-общения

Многим людям больше нравится общаться по переписке, чем разговаривать вслух. И действительно, плюсы у сообщений перед звонками имеются. Можно взвесить каждое слово, и вы не рискуете наговорить ничего лишнего. Как ненавязчиво напомнить о себе мужчине: СМС, MMS – что выбрать? Фотографии уместно отправлять только мужчине, с которым вы хорошо знаете друг друга. Короткие сообщения СМС – это подходящий способ для связи с любым знакомым противоположного пола. Что писать? Лучший вариант — нейтрально-позитивные сообщения. Можно сделать мужчине комплимент или предложить встретиться. Самое главное – никогда не посылайте повторные сообщения, не дождавшись ответа. Старайтесь избегать ссор и выяснений отношений по СМС. Если у вас есть какие-то вопросы или претензии, договоритесь о встрече.

Фотооткрытка – напоминание о себе любимому

В наш век высоких технологий существует масса способов отправить изображение. Используйте MMS-сообщения или личную почту. Мужчине, с которым вы состоите в любовных отношениях, можно отправить свое фото с интригующей или милой припиской. Если же вы хотите привлечь внимание друга или представителя противоположного пола, роман с которым только начинается, лучше выбрать более нейтральное напоминание. Поделитесь фотоновостью, сфотографируйте и отправьте нечто необычное, уникальное или просто красивое. Пускай это будет живописный пейзаж, новая достопримечательность города или фото с какого-то интересного мероприятия. Если мужчина заинтересован в общении с вами, наверняка он живо поддержит предложенную тему или как минимум сделает вам пару комплиментов.

Традиционно пикапом называют мужские секретные приемы для соблазнения женщин. Но почему бы прекрасному полу не обзавестись собственной техникой покорения парней? Большинство мужчин достаточно любопытные. Хотите завоевать внимание? Отправьте объекту своих симпатий интригующее сообщение. Отличные варианты: «Ты меня удивил!», «Мне тут такое рассказали про тебя…» или «Не ожидала от тебя такого». Не поленитесь заранее придумать легенду, что именно вам рассказали.

Понравившийся молодой человек не звонит несколько дней? Как напомнить о себе мужчине? СМС можно отправить на его номер, сделав вид, что вы ошиблись. Можно написать что-то откровенное и соблазнительное. Альтернативный вариант – послать нечто грубое. Отправьте «случайное» СМС и забудьте о нем. Если адресат хоть сколько-то заинтересован в общении с вами, он обязательно в самом скором времени захочет прояснить ситуацию. Не забудьте изобразить удивление, услышав звонок или получив СМС-ответ.

Делитесь новостями с любимыми!

Общие интересы – это то, что делает вас еще более близким для партнера человеком. Так почему бы не завести приятную традицию – регулярно делиться самыми яркими впечатлениями с мужчиной, к которому вы неравнодушны? Рассказать о своих эмоциях или каком-то событии, поразившем вас, можно и малознакомому молодому человеку. Но не спешите докладывать объекту симпатий о каждом своем шаге. Прежде чем отсылать сообщение или нажимать на кнопку вызова, подумайте, насколько это интересно адресату. Не стоит начинать диалог с мужчиной с каких-то типичных женских тем, например рассказывать о распродажах или косметике. Намного уместней будет поделиться цитатой из недавно прочитанной книги или рассказать о просмотренном фильме. Умиляют мужчин и откроенные признания женских слабостей. Не знаете, как напомнить о себе мужчине? Позвоните и расскажите о том, что ночная гроза вас сильно напугала, или пожалуйтесь, как неуютно было спать сегодня без него. Разумеется, все это позволительно в том случае, если у вас уже достаточно доверительные отношения.

Универсальные напоминания и поводы для встреч

Собираетесь на свидание и боитесь, что оно станет последним? Существует один действенный метод, помогающий избежать подобного развития событий. Оставьте мужчине «сувенир на память», проще говоря, забудьте у него какую-то вещь. Предмет должен быть достаточно ценным, чтоб не попасть сразу в мусорное ведро и дать новый повод для встречи. Можно «забыть» что-то из одежды – перчатки или шарф, визитницу, бижутерию или косметику. Постарайтесь оставить свое напоминание там, где оно будет выглядеть наиболее естественно и обнаружится только после расставания. В машине теоретически любая вещь может выпасть из дамской сумочки. Если вы побывали в гостях, случайно оставленная возле зеркала косметика — также совершенно банальное явление. Организовать следующую встречу можно, взяв что-то на время у самого мужчины. Попросите почитать книгу или скинуть какие-то файлы на переносной информационный носитель. Обменявшись любыми вещами, вы всегда будете иметь предлог для встречи. И больше не придется думать, как ненавязчиво напомнить о себе мужчине.

Возьмите с него обещание

Любой мужчина хочет быть настоящим героем в глазах представительницы противоположного пола. Именно поэтому все парни готовы моментально исполнять любые просьбы милых дам. Придумайте, что для вас может сделать заинтересовавший молодой человек. Быть может, пора починить розетку или помочь донести тяжелые сумки? Выбирайте задание, с которым он точно справится. Стоит ли напоминать о себе мужчине, если он обещал вам помочь, а потом куда-то пропал? Ситуация сложная, но всегда лучше проверить, почему это произошло. Не поленитесь позвонить и деликатно спросить, стоит ли ждать исполнения обещаний. Если вы получите отказ, даже не думайте уговаривать или просить еще раз. Помните о том, что объект ваших симпатий всегда мог действительно просто забыть о том, что обещал. И напоминание в этом случае будет более чем уместным.

Случайные встречи не случайны

Один из самых действенных способов заставить мужчину думать о себе – регулярно «случайно» попадаться ему на глаза. Постарайтесь узнать о нем как можно больше и используйте полученную информацию. Посещайте время от времени его любимое кафе, можно ненавязчиво показываться возле места работы своего избранника. Женщины часто говорят себе: «Хочу напомнить о себе мужчине мечты» и в своем желании бывают безрассудны. Если вы решили использовать метод «случайных» встреч, важно не злоупотреблять их регулярностью. Кроме того, у вас всегда должен быть готов ответ на вопрос о том, что привело вас в это место.

Как напомнить мужчине о себе: мистические способы

Некоторые дамы утверждают, что добились внимания понравившегося кавалера при помощи магических средств. Прежде чем решаться на любые мистические манипуляции, постарайтесь утвердиться в своем желании. Только при уверенности в глубине собственных чувств можно приступать к действиям. Ежедневно перед сном концентрируйте мысли на своем избраннике. Вспоминайте все самые лучшие моменты, проведенные вместе, и без стеснения мечтайте о новых встречах. Для установления энергетической связи поставьте фото любимого в своей комнате. Желательно, чтобы это был недавно снятый портрет. Смотрите на него и представляйте совместное будущее. Запомните: фотографию, используемую в данном ритуале, нельзя трогать руками. Желательно, чтобы ее не видели посторонние люди. Надо ли мужчине напоминать о себе магическими способами – это личный вопрос. В любви, как на войне, все средства хороши, так почему бы не попробовать?

как правильно напомнить о себе

Подобные СМС-сообщения будут полезны в том случае, если мужчина действительно кажется идеальным. В других ситуациях лучше просто забыть и продолжить поиски. Тут полезно будет ознакомиться с советами психологов о том, где можно познакомиться с интересным мужчиной для отношений.

Причины его исчезновения

Он понял, что вам не по пути. Да, с первых секунд знакомства он заинтересовался внешностью женщины, но на свидании понял, что она ему не подходит, потому что у них разные ценности и цели в жизни. Просто ему не хватило смелости об этом сказать.

Возможно, на его пути появилась другая женщина. Он хотел позвонить, но познакомился с другой, поэтому решил переключиться на неё. Такие ситуации тоже бывают, причем довольно часто.

Он просто передумал. Может быть, он вернулся к бывшей, либо внезапно осознал, что сейчас вообще не хочет отношений.

По этим и другим причинам мужчина может пропадать с горизонта. Однако правильные СМС-сообщения помогут вернуть интерес. Правда, психологи и эксперты советуют не стучать дважды в одну и ту же дверь. Нужно попробовать одно из трех сообщений, но если оно не поможет, то придется просто забыть мужчину и идти дальше.

«Привет, желаю тебе хорошего дня»

Пишем это сообщение утром, но не в пять утра. Лучше писать сообщение тогда, когда мужчина уже бодрствует. Этот способ очень простой и ненавязчивый. Спонтанная вежливость обескураживает, ведь почти никто из людей вокруг нас не промолчит на слова приветствия. Только в том случае, если он категорически настроен не продолжать общение, женщина не получит никакого ответа.

Это сообщение хорошо тем, что не придется долго ждать. Не будет такого, что он ответит через неделю или даже на следующий день. Если он не ответил в течение пары часов, то стоит забыть его. Если же ответ последовал, то можно начать диалог.

Полезный совет: если общение происходит в социальных сетях, можно отправить ему селфи с улыбкой вместо пожелания хорошего дня. Это очень действенный способ.

«Вопрос по теме»

Это тоже очень действенный способ, но который потребует вспомнить темы разговоров на свидании. Нужно вспомнить, что мужчина рассказывал, чтобы задать свой вопрос как бы невзначай.

Например, мужчина рассказывал о музыкальной группе или о фильме. Можно написать такое сообщение: «Привет. Помнишь, ты рассказывал, что был на концерте группы, песню которой я слышала? Напомни, пожалуйста, как эта группа называется». Если он решительно настроен не общаться, он не ответит. Проблема в том, что он может ответить далеко не сразу.

Этот способ часто срабатывает, потому что люди не только отвечают приветствием на приветствие, но и любят давать советы, любят быть важными для кого-то. Этот способ хорош тем, что он может побудить мужчину к продолжению общения, если он сомневался в том, нужно это делать или нет.

«Просьба о помощи»

Если мужчина говорил, к примеру, что занимается ремонтом техники, телефонов и компьютеров, то можно попросить его о совете, поинтересоваться мнением. Если он разбирается в машинах, то можно узнать что-то о ремонте.

Это прекрасный способ напомнить о себе. Даже если мужчина откажется помогать, ничего страшного, потому что он в любом случае ответит. Молчание будет сигналом, что с этим партнером отношений не будет, а в остальных случаях диалог можно переводить в иное русло.

У мужчины может быть много причин для молчания, но важно не надумывать лишнего и не накручивать себя. Лучше воспользоваться одним из трех типов СМС и прояснить ситуацию.

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

25.07.2020 01:28

Журналисты как персонажи: использование повествования от первого лица для создания историй подготовка.

Он попробовал пламенный Carolina Reaper для статьи о гонке за выращивание следующего самого острого перца. Он также провел 20 минут, дрожа на дне 60-градусного бассейна, пока бывший ученый НАСА измерял изменения в скорости его метаболизма. Лекарт подвергал себя этим мукам не ради забавы. Он сделал это, чтобы вовлечь читателей в истории, где они узнавали и испытывали что-то новое прямо вместе с ним. «Мой опыт от первого лица позволяет читателям по-настоящему почувствовать, каково это делать что-то, что им было любопытно или что они никогда бы не сделали сами», — говорит он.

Наука поддерживает идею о том, что повествование от первого лица в рассказах может помочь привлечь читателей и заставить их читать. Исследование PLOS , проведенное в 2016 году, например, показало, что читатели, как правило, больше погружаются в художественные истории, в которых используются местоимения от первого лица, по сравнению с теми, которые написаны от третьего лица. Погружение в историю также связано с умственной стимуляцией. Согласно исследованию 2011 года, опубликованному в Journal of Cognitive Neuroscience , первичная моторная кора у читателей активировалась сильнее при чтении глаголов действия от первого лица по сравнению с третьим лицом.

Современная традиция использования рассказов от первого лица в журнальных статьях укоренилась в 1960-х и 1970-х годах, когда такие журналисты, как Том Вулф, Джоан Дидион и Хантер С. Томпсон, стали лидерами стиля репортажей, который стал известен как Новая журналистика стала уделять больше внимания литературным приемам. По словам Марты Николс, преподавателя журналистики от первого лица в Гарвардском университете, «внедрение себя» в их истории было способом привнести в их отчеты уникальную перспективу. «Рассказ от первого лица действительно позволяет вам поделиться чем-то, что не только передает то, кто вы есть, передает ваш голос в увлекательной форме, но также связано с фокусом вашей функции», — говорит она. «Это намного эффективнее рассказывать истории, чем просто приводить кучу цитат экспертов и исследований».

Повествование от первого лица может придать рассказу убедительность и эмоциональную глубину, говорит Николс. Это также может помочь установить сцены, создать напряжение, демистифицировать науку и вдохнуть жизнь в загадочные предметы. В других случаях репортеры могут использовать первое лицо, чтобы раскрыть свои предубеждения, смягчить тон серьезного объяснителя или просто избежать неуклюжих формулировок.

 

Первое лицо — мощный и гибкий инструмент

Повествование от первого лица может выполнять разные функции в зависимости от контекста, — говорит Анкита Рао, редактор специальных проектов в 9 лет.0007 Вице- . В новостях, колонках и сообщениях в блогах журналисты могут решить использовать анекдоты от первого лица, если опыт автора помогает проиллюстрировать ситуацию или придает аргументу авторитетность. Читателям гораздо труднее отвергнуть аргументы, основанные на науке или статистике, если они подкреплены личным опытом.

В статье 2017 года Motherboard о представлении расстройств пищевого поведения в поп-культуре Рао, американка индийского происхождения, опираясь на свою собственную историю анорексии, комментирует, как изображения истощенных белых женщин на телевидении и в кино не захватывают демографические данные пострадавших людей и запутанное, иногда катастрофическое течение расстройств пищевого поведения. Рао говорит, что решила включить свой собственный опыт болезни, потому что она чувствовала, что ее история иллюстрирует, насколько сложными и нюансированными являются расстройства пищевого поведения.

Рассказ от первого лица может добавить эмоциональной достоверности журналистскому рассказу. «Как журналисты, мы постоянно разговариваем с людьми и просим их быть уязвимыми с нами, но когда вы делаете это с собой, я думаю, это добавляет еще один слой», — говорит Рао. «Это позволяет читателю увидеть, что вы не просто прыгаете с парашютом по проблеме. Вы попадаете в окопы и вписываетесь в историю таким образом, чтобы она повлияла и на вас».

Иногда использование «я» в начале истории помогает показать, где находится репортер, с кем он находится и чего следует ожидать читателям. Он привязывает текст к определенному моменту. Использование первого лица также может помочь создать повествовательную напряженность в истории — например, в рассказе из первых рук о кемпинге с местными рейнджерами под гнездом алого ары, чтобы защитить птицу от браконьеров, или о том, что произошло, когда ученый, изучающий огнестрельные ранения, установил стол в торговом центре Балтимора.

Элементы от первого лица также могут служить тикающим часам для читателей, создавая напряжение в тандеме с основной линией истории. Например, в статье Wired 2012 года о соревнованиях по компьютерному программированию Лекарт представил себя новичком в хакатоне, призывая читателей переключаться между его собственной гонкой до финиша и более широким исследованием взрыва в соревнованиях по программированию. По словам Лекарта, этот тип повествования от первого лица хорошо работает, когда он остается второстепенным. «Вы можете вырезать все повествование от первого лица из написанного мной фрагмента и запустить его как есть, с разрывами разделов там, где они есть», — говорит он.

Личная точка зрения также может служить инструментом для выявления предубеждений репортера, потенциальных конфликтов интересов или других связей с историей, о которой он пишет, говорит Пурбита Саха, помощник редактора по адресу Audubon . Например, в рассказе Audubon 2016 года о том, как сообщество инупиатов Аляски адаптируется к изменению климата, писательница Мадлен Острандер использовала ссылки от первого лица на протяжении всей статьи, чтобы признать, что она была посторонним, наблюдавшим за строительством устройств для охлаждения вечной мерзлоты. и переносные дома.

Анекдоты от первого лица также могут помочь облегчить тон серьезного произведения или демистифицировать сложные или загадочные понятия, такие как запутанный научный процесс. Лекарт отмечает, например, что многие рассказы от первого лица, которые он написал, имеют тенденцию быть причудливыми, когда он ставит себя в неудобные и экспериментальные ситуации.

Другие репортеры не любят вставлять себя в свои истории, но прибегают к использованию первого лица, когда это становится неизбежным. «Я действительно ненавижу писать от первого лица, — говорит Линда Виллароса, школьница.0007 Журнал New York Times Автор статей и профессор Городского колледжа Нью-Йорка. «Меня учили не полагаться на это. Я использую его экономно, обычно по настоянию моего редактора или когда нет другого выхода». По ее словам, иногда это бывает так, когда ей нужно соединить разрозненные траектории в одном произведении — например, при описании медицинских исследований и переживаний пациентов, у которых она брала интервью. В других случаях включение себя в сцену — это единственный способ «избежать либо пассивного залога, либо неловких фраз от третьего лица».

В недавнем репортаже о младенческой смертности среди чернокожих Виллароса рассказала историю Симоны Ландрум, матери из Нового Орлеана, на последних неделях своей четвертой беременности. Большая часть повествования ведется от третьего лица, и Виллароса остается невидимой даже в ключевых сценах, где она присутствовала. Но во время репортажа Виллароса была тесно вовлечена в историю Ландрума, и были моменты, когда она в конечном итоге становилась частью действия. Чтобы описать эти ситуации, не прибегая к неуклюжим формулировкам («репортер в комнате предложил помощь»), нужно было включить себя в сюжет.

Виллароса также описала рождение собственной дочери как способ вдохнуть жизнь в другой аспект истории: идею о том, что даже хорошо образованные чернокожие родители, имеющие доступ к здравоохранению и информации, как она, могут столкнуться с серьезными проблемами. медицинские ситуации во время родов.

 

Создание сцены

Точно так же, как репортеры тщательно решают, какие исследования, данные и экспертов включить в статью о здоровье или науке, они должны выбрать правильные моменты, прежде чем вмешаться в смесь. «Выбранное вами повествование от первого лица должно служить цели произведения», — говорит Лекарт.

Заранее знание того, принесет ли история пользу от повествования от первого лица, дает репортеру время соответствующим образом спланировать свой репортаж, набросав сцены, в которых он будет что-то делать, чувствовать или переживать, говорит Никола Твилли, пишущий писатель в The New Yorker , автор блога Edible Geography и соведущий подкаста Gastropod . «Каждый рассказ, — говорит Твилли, — один из вопросов, которые мне задает мой редактор, — это: «Что мы увидим в этом рассказе?» На самом деле он просто спрашивает меня: «Какие сцены?»

Для статьи 2018 года о неврологии боли Твилли хотел изучить историю боли и проблемы, с которыми сталкиваются ученые при изучении такого субъективного опыта. Она решила, что читатели должны увидеть, как ее пострадали, пока нейробиолог из Оксфорда Ирэн Трейси пыталась отследить интенсивность ее боли. Читатели присоединяются к Твилли, когда она впервые встречает Трейси и забирается в аппарат магнитно-резонансной томографии (МРТ) с пластырем с капсаицином на голени — сцена, которая ведет к истории исследования боли и проблемам, с которыми сталкиваются ученые при ее количественной оценке.

Твилли появляется снова намного позже в истории — по ее словам, это сознательное решение, чтобы не навязываться. «Вы должны выбирать сцены, которые что-то делают для вашей истории», — говорит Твилли. «Мне не нужно всплывать, когда я чего-то не испытываю».

Чтобы сцены от первого лица работали, нужно немного чутья. По словам Твилли, они должны передавать уникальное отношение, личность, мысли и чувства репортера. В конце концов, это журналист, обращающийся непосредственно к читателям. «Моей личностью в пьесе [о боли] был человек, которому, как клоуну, бросают пирог в лицо. Мне бывает больно, а потом я задаю глупые вопросы», — говорит она.

Истории от первого лица, в которых явным образом излагаются пробелы в знаниях автора, могут оказаться более мощными рассказами. Но не каждая часть выигрывает от включения некоторого чутья от первого лица. Новостные сообщения по-прежнему должны следовать формату новостных сообщений, говорит Твилли. И некоторые функции могут работать лучше, если личность и голос автора остаются заниженными.

 

Использование повествования от первого лица сопряжено с риском

Включение собственного опыта репортера в истории сопряжено с некоторыми рисками. Одним из них является риск пристального взгляда на пупок. Может возникнуть соблазн использовать анекдоты от первого лица для подробного описания репортера на месте — будь то в полевых условиях или в офисе исследователя. Но повествование от первого лица не должно рассматриваться просто как возможность показать, что журналист сделал репортаж с места событий. И это не должно быть оправданием для длинных рассуждений о том, почему репортер вообще здесь. Такие трактаты — «журналистский эквивалент самого длинного в мире слайд-шоу об отпуске какого-то незнакомца», — говорит Марта Харбисон, менеджер сетевого контента в Одюбон .

Журналистам также необходимо убедиться, что их голос от первого лица привлекателен, а в их анекдотах достаточно действий и подробностей, чтобы читатели были в восторге. «Если вы собираетесь использовать свой голос таким образом, убедитесь, что вы интересны или что сцена, которую вы ставите, интересна», — советует Харбисон.

Еще одна распространенная ошибка анекдотов от первого лица заключается в том, что они могут показаться деспотичными или оторванными от реальности. В историях, в которых участвуют недопредставленные меньшинства, люди с ограниченными возможностями или сообщества в развивающихся странах, повествование от первого лица может затмить ключевые источники. Например, когда белые журналисты из США освещают экологические проблемы Латинской Америки, «это может показаться империалистическим или колониальным, если белый человек говорит от имени местных жителей», — говорит Харбисон. Они советуют использовать только анекдоты от первого лица в качестве резервной копии — например, если источники, которые играют центральную роль в истории, не очень откровенны в интервью или если их комментарии плохо переводятся на английский язык.

Если все сделано правильно, повествование от первого лица может служить намеком на тот факт, что каждый журналист работает через определенную призму, и может быть мощным инструментом для повествования. Когда писатель выражает свое мнение, читатели получают разрешение задавать свои вопросы. Как отмечает Николс, именно это делает рассказы от первого лица интересными и информативными: они показывают, как трудно докопаться до истины.

 

Кнвул Шейх Предоставлено Кнвул Шейх

Кнвул Шейх – внештатный писатель и TON стипендиат, спонсируемый Burroughs Wellcome Fund. Ее работа появилась в The Atlantic , Audubon, National Geographic , Popular Science , Scholastic , Scientific American и других изданиях. Кнвул жил в предгорьях Гималаев в Пакистане, плавал в тропических водах Сингапура и путешествовал по Южному острову Новой Зеландии. В настоящее время она живет в Нью-Йорке, и ее можно найти в Твиттере @KnvulS.

Точка зрения: полное руководство по POV в рассказах

Перспективное написание — это аспект повествования, с которым сталкиваются многие писатели. Тем не менее точка зрения является важным элементом повествования. Прочтите полное руководство по точке зрения, включая первое лицо, второе и третье, а также объективную точку зрения, с определениями и примерами:

Содержание этого руководства POV

В этом руководстве мы начнем с изучения точки зрения есть и вовлеченные против объективных рассказчиков. Затем мы обсудим десять советов, как использовать точку зрения в своей истории как профессионал.

Что такое точка зрения?

Точка зрения означает перспективу, с которой рассказывается история. Например, рассказчик от первого лица делится своей точкой зрения на события, используя местоимения «я», «мне» и «мой».

Что такое рассказчик с точки зрения?

Точка зрения рассказчика означает персонажа, точку зрения которого мы сейчас читаем (или группу персонажей).

Например, Холден Колфилд, главный герой романа Дж. Д. Сэлинджера « Над пропастью во ржи» (1951), повествует вступительную главу (и остальную часть истории). Таким образом, он является рассказчиком точки зрения (ни один другой персонаж не высказывает свою точку зрения, кроме как через то, что разделяет Холден).

Чтение истории с точки зрения персонажа помогает нам понять его, благодаря тому, что он говорит (и что упускает) и опыту. Как говорит Харпер Ли в книге «Убить пересмешника» :

Вы никогда не поймете человека по-настоящему, пока не рассмотрите вещи с его точки зрения… Пока вы не залезете внутрь его кожи и не будете ходить в ней.

Харпер Ли, Убить пересмешника (Дж. Б. Липпинкотт и Ко, 1960), с. 36

Точки зрения и значение слова «человек»

«Человек» в грамматике — это то, что помогает нам понять, кто говорит, с кем говорят или о ком говорят, а кто не говорит и о ком не говорят. Например, если я говорю кому-то «я передам письмо ему», то человек, с которым я говорю (адресат), знает, что я не передам письмо им , потому что я не сказал «вам ‘.

В повествовании человек помогает нам понять связь между персонажами и действием — например, является ли человек, рассказывающий историю , непосредственно вовлеченным в действие, или рассказчик стоит вне действия, глядя внутрь (подробнее об 90 125 участников против объективных рассказчиков 90 126 ниже).

Наиболее часто используемое лицо в точке зрения (согласно нескольким блогам и другим источникам) — это вид от третьего лица (где в повествовании используются он/она/они или гендерно-нейтральные местоимения третьего лица).

Например:

Он должен был идти с осторожностью. Каменные ступени были древними, отполированными, их овальные центры готовы были сбить его с толку.

Карен Дженнингс, Остров (Karavan Press, 2020), с. 3. Читайте наше интервью с автором здесь.

Аргумент в пользу того, почему это самый распространенный вариант, согласно The Balance Careers, заключается в том, что он предоставляет больше всего возможностей. Это позволяет рассказчикам-женщинам, рассказчикам-мужчинам, гендерно-нейтральным рассказчикам. Нечеловеческое «это». Группы или отдельные лица. История, ограниченная одной точкой зрения или переключением между частными точками зрения и опытом персонажей.

Points of view and persons

Person Pronouns Example
First person I/we I wandered, lonely as a cloud.
Второе лицо Вы (с. или множественное число) Вы переворачиваете страницу, и вдруг…
Третье лицо Она/он/они/нейтральные Они сказали, что они не гендерные -двоичный. Она сказала им, что собирается правильно произносить их местоимения.

Согласно приведенной выше таблице, в английской грамматике три лица (первое, второе, третье), тогда как в других языках (например, в гуджарати) используются разные формы «мы» в зависимости от того, включает ли слово «мы» или нет. люди, к которым обращаются. См. Quora для получения дополнительной информации о различиях между языками и грамматическими лицами.

Примеры книг с каждой точки зрения

Для чего используется точка зрения от первого лица?

Это наиболее распространенный POV, используемый в рассказах, написанных как вымышленные автобиографии. Например, романы о взрослении, в которых рассказчик тесно связан с событиями рассказа, такие как классика Чарльза Диккенса, Дэвид Копперфильд .

Пример от первого лица:

Я захватываю замок

Роман Доди Смит « Я захватываю замок » (1948) о 17-летнем взрослении во время войны начинается так: «Я пишу это, сидя на кухне раковина.

Пример POV от второго лица:

Если зимней ночью путник

Романы от второго лица гораздо менее распространены из-за эффекта «выбери свое собственное приключение» обращения к читателю как «вы». Читатель, по сути, становится персонажем рассказа.

Итало Кальвино использует эту точку зрения для причудливого эффекта в Если зимней ночью путешественник , где вы, читатель, идете в книжный магазин и покупаете книгу, которую читаете в начале рассказа:

В на витрине магазина вы сразу определили обложку с названием, которое искали. Следуя этому визуальному следу, вы продираетесь через магазин мимо толстой баррикады «Книг, которые вы не читали», которые хмуро смотрят на вас со столов и полок, пытаясь запугать вас… И так вы минуете внешний пояс валов , но затем на вас нападает пехота Книг, которые, если бы у вас было больше одной жизни, вы бы, конечно, тоже читали, но, к сожалению, ваши дни сочтены.

Итало Кальвино, Если зимней ночью путешественник (1981).

Другое использование слова «вы» немного отличается — «вы», предполагаемый получатель письма. Если вы пишете главу (или целую книгу) буквами, вы можете написать, что ваш персонаж обращается к другому персонажу как «вы». Например:

Дорогой Реджи,

Когда ты написал мне о воздушных налетах на родину, я не мог спать несколько недель. Вы должны быть в безопасности и иметь мужество, что это время пройдет.

Элизабет

Пример от третьего лица:

Игра престолов

Примеры книг, написанных от третьего лица, повсюду.

Первая книга из серии «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина, Игра престолов (1996), написана от третьего лица с ограничениями . Это означает, что точка зрения одного персонажа дается за раз, от третьего лица, а повествование ограничивается тем, что они знают, видят, думают и чувствуют .

В Игра престолов есть восемь рассказчиков с разных точек зрения, которые рассказывают историю в разные моменты ее развития.

Это читается так, как будто рассказчик — это камера, следящая за каждым персонажем с точки зрения и видящая то, что видят они:

Уилл мог видеть сжатые губы Гареда, едва сдерживаемый гнев в его глазах под толстым черным капюшоном его плаща.

Джордж Р. Р. Мартин, Игра престолов (Бантам Спектра, 1996), с. 3.

Объективная точка зрения против вовлеченной

Прежде чем мы продолжим с советами по использованию точки зрения, полезно изучить два типа POV: Объективная точка зрения и вовлеченная .

Что такое объективная точка зрения?

С объективной точки зрения рассказчик не участвует в повествовании. Как муха на стене, они могут сообщать о действиях, словах и выражениях персонажей, но рассказчик не может точно сказать читателю, что думает или чувствует каждый персонаж.

Эта точка зрения в значительной степени зависит от умозаключений. Если вы хотите сказать своему читателю, что персонаж рассержен, например, , ваш рассказчик должен показать это словами, выражениями и жестами персонажей.

Думайте об этом POV как о камере видеонаблюдения — она просто записывает события в своем поле зрения, без какой-либо эмоциональной или интерпретирующей пристрастности.

Пример цели POV

В своем превосходном руководстве по написанию Steering the Craft Урсула К. Ле Гуин содержит подробную главу о POV. Здесь она также называет объективную точку зрения «отстраненным автором», «мухой на стене», «глазом камеры» и «объективным рассказчиком». Ле Гуин говорит:

Автор никогда не приходит в голову персонажу. Люди и места могут быть точно описаны, но ценности и суждения могут подразумеваться лишь косвенно. Популярный голос около 1900 года, а также в «минималистской» и «фирменной» художественной литературе, он наиболее скрытно манипулирует точками зрения.

Урсула К. Ле Гуин, Управление судном: упражнения и обсуждения по написанию рассказов для одинокого штурмана или мятежной команды (The Eighth Mountain Press, 1998), с. 88.

Ле Гуин говорит, что Рэймонд Чандлер — хороший пример автора, который часто использует эту точку зрения, и приводит свой собственный пример объективной точки зрения от третьего лица: Хем. Она шла длинными шагами, прижав руки к бокам и сгорбившись.

Ле Гуин, с. 88.

Обратите внимание, как сгорбленные плечи принцессы и руки, прижатые к бокам, говорят о контролируемом, тревожном характере, но рассказчик в объективной точке зрения не может сказать «она беспокоилась» . Описание в объективе POV делает все говорящим.

Что такое POV?

Вовлеченный POV или вовлеченный рассказчик — это рассказчик, вовлеченный в действие истории. В отличие от объективного рассказчика, они могут получить доступ к тому, что думают персонажи, или вынести суждения о действиях персонажей.

Ле Гуин использует термин «вовлеченный автор» как синоним всезнающего рассказчика. Говорит Ле Гуин:

[У вовлеченного автора] история не рассказывается от какого-либо одного персонажа. Может быть множество персонажей с точками зрения, и голос повествования может в любой момент меняться от одного к другому персонажу в рассказе или к точке зрения, восприятию, анализу или предсказанию, которые может сделать только автор […] Писатель может рассказать нам, что кто-то думает и чувствует, интерпретирует для нас поведение и даже выносит суждения о персонажах.

Ле Гуин, стр. 86-87.

Пример задействованного POV

Ле Гуин использует тот же пример девушки из Туфара, чтобы показать, как всеведущие рассказчики могут рассказать нам, что чувствуют персонажи, или интерпретировать их движения, выражения или жесты:

Туфарская девушка нерешительно вошла в комнату , руки прижаты к бокам, плечи сгорблены; она выглядела одновременно испуганной и равнодушной, как пойманный дикий зверь. Большой Хеммианец ввел ее с собственническим видом…

Ле Гуин, с. 87.

Ле Гуин противопоставляет всезнающее повествование ограниченному третьему лицу, описывая ограниченное третье как «преобладающий современный вымышленный голос». Она предполагает, что это связано с тем, что современные авторы отказались от использования POV в викторианской художественной литературе, например, рассказчики ломают четвертую стену, чтобы обратиться к читателю и поделиться комментариями или морализаторством.

Для современных читателей всеведущий рассказчик, который обращается к непосредственно читателю, может восприниматься как автор, чрезмерно или активно вовлеченный в продвижение читателя по сюжету. Тем не менее, как говорит Ле Гуин, всеведущий или «вовлеченный автор» также является очень гибким вариантом POV для повествования. Всезнающим рассказчикам также не обязательно обращаться к читателю напрямую.

Мозговой штурм Персонажи точки зрения

Найдите личности и атрибуты каждого из рассказчиков вашей точки зрения в структурированных шагах, чтобы составить план своей истории.

НАЧАЛО

Советы по точке зрения: выбор, изменение и многое другое

Как правильно использовать точку зрения в своем рассказе:

  1. Убедитесь, что кто рассказывает, ясно
  2. Будьте осторожны при значительных изменениях точки зрения
  3. Обратите внимание на то, как точка зрения воздействует на структуру
  4. Пусть выбор жанра POV выбор
  5. Имейте четкую причину для каждой точки зрения
  6. Спросите – может ли мой читатель доверять этому рассказчику?
  7. Используйте голос персонажа для более глубокого просмотра
  8. Зарезервируйте мысли от первого лица в третьем для ключевых моментов
  9. Учебные книги с рассказчиками с несколькими точками зрения

Давайте рассмотрим точку зрения дальше:

Убедитесь, что кто рассказывает ясно

Ясность превыше всего сложность в использовании точек зрения, особенно когда в вашей истории есть несколько рассказчиков с точками зрения.

Если у вас есть два или более рассказчика с точки зрения, рассмотрите возможность использования имени рассказчика с точки зрения, который рассказывает главу, либо под номером главы, либо вместо него.

Уильям Фолкнер делает это в своей новелле As I Lay Dying (всего 15 рассказчиков!). Фолкнер просто предваряет каждую главу, каждое изменение точки зрения именем следующего рассказчика.

Изображение предоставлено / источник: блог Camilla Papers.

Если вы меняете точку зрения в главе, рассмотрите возможность использования динкуса или звездочки, чтобы четко отделить разделы рассказчиков с разных точек зрения.

Если вы хотите, чтобы точки зрения менялись с меньшими перерывами, убедитесь, что вы используете переходные фразы, например, «Тем временем, на другом конце города…», чтобы показать переход, смену сцены, которую можно увидеть в фильме или телешоу.

Дом тайком наблюдал за маршрутами охранников, одетых в лохмотья, смешиваясь с обычными нищими на площади. Прямо у вас под носом , подумал он, ухмыляясь. Тем временем на другом конце города его сообщник Сол снова проверил их план, нахмурив брови, пытаясь представить себе все возможные сюрпризы.

Будьте осторожны со значительными изменениями точки зрения

В историях с несколькими точками зрения, которые разделяют повествование, изменения точки зрения неизбежны. Подумайте, однако, о:

  • Как часто меняется точка зрения (как часто вашему читателю придется приспосабливаться к тому, кто ведет повествование?)
  • Переходы от одного лица к другому (например, от первого лица рассказчика к третьему лицу)

Чем больше изменение или скачок, тем больше корректировка это для вашего читателя.

Ваш читатель может также задаться вопросом, кто является главным героем, если, например, один персонаж имеет меньшую роль от первого лица (что читается более непосредственно), а затем вы даете другим персонажам свои собственные точки зрения, которые рассказывают львиную долю истории. .

О крупных изменениях точки зрения Ле Гуин говорит:

Любой переход от одной из пяти точек зрения, описанных выше [первое лицо, ограниченное третье лицо, всеведущий/вовлеченный автор, объективный/отстраненный автор, наблюдатель-рассказчик] на другую является опасный. Переход от первого лица к третьему или от вовлеченного автора к наблюдателю-рассказчику — это серьезное изменение голоса. Сдвиг повлияет на весь тон и структуру вашего повествования.

Ле Гуин, с. 90

Если вы пишете рассказ, например, с четырьмя рассказчиками, может иметь смысл написать всех четырех, используя одного и того же человека (первого или третьего), если только у вас нет очень веской причины просить читателя сделать это. большая корректировка всякий раз, когда вы переключаете POV.

Обратите внимание, как POV влияет на структуру

Как предупреждает Ле Гуин в приведенном выше отрывке из Steering the Craft , смена точки зрения влияет на тон и структуру вашего рассказа.

Практический пример: использование рассказчиков с несколькими точками зрения

Например, клиент для оценки рукописи написал психологический триллер о главном герое, оказавшемся между двумя антагонистами.

Частично проблема повествования, выявленная в оценке, заключалась в выборе изложить точки зрения обоих антагонистов, причем у каждого из них есть свои главы с точками зрения.

Хотя это был интересный (и, как правило, современный) подход к повествованию, он создавал проблемы со структурой:

  • Точка зрения отошла от главного героя, за которого читатель, вероятно, будет болеть (и наиболее эмоционально вкладываться) в течение длительных отрезков времени.
  • Антагонисты были не так симпатичны, как главный герой, поэтому читатель мог с нетерпением ждать возвращения к персонажу, которому он мог сочувствовать

В этом сценарии рекомендации по точкам зрения были следующими:

  • Чаще переключаться между точками зрения антагониста, даже объединяя их в одной главе, чтобы дать обе точки зрения, чтобы повествование могло вернуться к главному герою более регулярно. интервалы, чтобы сохранить напряжение и ощущение собственного прогресса
  • Не повторять события, результаты которых читатель уже знал , если только резюме не предоставило новую информацию, которая продвинула историю вперед

Let жанровый гид Выбор точки зрения

Как выбрать правильную точку зрения для вашей истории ?

Жанр — полезное руководство. Например, по словам редактора Кэтрин Лай, написавшего для «Арлекина»:

Рекомендуемый POV [для публикации романа с Арлекином] — вид от третьего лица с включением некоторых мыслей от первого лица, обычно в ключевые моменты. За последние пять лет все больше любовных романов из серии «Арлекин» были написаны полностью от первого лица, так что это не исключено, если автор считает, что точка зрения лучше соответствует истории.

Кэтрин Лай, «Назад к основам: советы редактора Кэтрин Лай», Harlequin, 24 февраля 2022 г.

Много читайте (и недавно) в своем жанре. Каковы наиболее распространенные POV? Вы можете обнаружить, что читатели ожидают определенного POV просто потому, что они к этому привыкли.

Читатель очень сильно отозвался в блоге Now Novel о сообщении, в котором предполагалось, что в любой истории приемлемо все, кроме POV от третьего лица. Точка зрения вызывает сильные чувства у некоторых читателей.

Имейте четкую причину для каждой точки зрения

Если вы собираетесь смешивать людей в романе с несколькими персонажами, где вы используете несколько точек зрения, убедитесь, что у вас есть четкая причина для этого выбора.

Если, например, у вас есть два рассказывающих персонажа, которые кажутся одинаково важными для событий истории, ваш читатель может удивиться, почему один рассказывает свою историю от первого лица, в то время как точка зрения другого использует ограниченное третье лицо с местоимениями третьего лица.

Рассказчик с точки зрения третьего лица может, например, иметь диссоциативное состояние личности, когда он думает о себе больше как о персонаже со стороны. Или они изо всех сил пытаются обрести субъективность, ощущение себя. Если причина смешения не очевидна, рекомендуется использовать точки зрения одного и того же человека в истории с несколькими рассказчиками для наиболее плавных переходов между точками зрения.

Спросите – может ли мой читатель доверять этому рассказчику?

Другим интересным аспектом точки зрения в рассказах является идея ненадежного рассказчика. Каждый ли из ваших рассказчиков говорит полную, неприукрашенную правду? Некоторые приукрашивают, лгут, искажают или манипулируют читателем? Или просто не до конца понимают, что они видят или переживают?

Это очень современный аспект POV, с появлением антигероя-рассказчика (вспомните, например, персонажа серийного убийцы Декстера) в 21 веке.

Об этом особенно интересно подумать с точки зрения обмана (себя и других), а также ограничения того, что отдельные рассказчики видят и понимают.

В книге Барбары Кингсолвер « Библия Ядовитого леса », например, один из рассказчиков точки зрения — ребенок из семьи американских миссионеров, переехавший в Центральную Африку. Поскольку рассказчик — ребенок, она неправильно интерпретирует визуальные признаки недоедания как детей с полными животами.

Захватывающая точка зрения часто раскрывает как то, что рассказчик знает и способен понять, так и пределы его познания, осознания или развития.

Сохраните или поделитесь этой инфографикой.

Использовать голос персонажа для более глубокого POV

Что такое глубокий POV в повествовании? Это повествование, которое показывает вашему читателю, как ваши персонажи думают, чувствуют и воспринимают, проникая прямо в их головы.

Глубокий POV, конечно, невозможен в объективном повествовании, потому что рассказчик может показать только знаков о том, что думают или чувствуют персонажи.

В этом примере глубокого POV, напротив, каждое мимолетное чувство влияет на то, как персонаж рассказывает историю, на слова, которые он выбирает (и на их положительный/отрицательный подтекст или вывод):

О, Боже мой! Двери экзаменационного зала (дерьмовый захудалый зал физкультуры в конце кампуса) вот-вот закроются, когда я протискиваюсь в последнюю секунду. Мой восторг быстро превращается в отчаяние, когда я вижу заданные ими вопросы. Там идет мой средний.

Использование восклицаний, неформальной лексики, сарказма и т. д. создает здесь более глубокую точку зрения, чем если бы вы написали: «Я опаздывал на экзамен, но пришел как раз вовремя…» более спокойное поведение, хотя глубокий POV проникает в суть эмоций и реакций, помещая вашего читателя в разум вашего персонажа.

Зарезервируйте мысли от первого лица в третьем для ключевых моментов

Что если вы пишете с определенной точки зрения и хотите вставить другую, например, мысли персонажа от третьего лица?

Принято выделять курсивом, чтобы сиюминутные мысли отличались от окружающего обычного повествования. Например:

Что за черт, подумала она. Когда я последний раз смотрел, этого там не было.

Как говорит редактор Кэтрин Лай в процитированной выше статье для Harlequin, лучше всего добавлять мысли от первого лица «в ключевые моменты».

Используйте это устройство слишком часто, и читатель будет отвлекаться, постоянно переключаясь между первым и третьим.

Изучение книг с рассказчиками с несколькими точками зрения

Как ненавязчиво освоить точку зрения и изменить точку зрения в истории, не привлекая внимания к приемам повествования?

Много читайте и читайте книги, написанные с точки зрения, с которой вы, возможно, менее знакомы. Даже если вы придерживаетесь «современного», широко используемого ограниченного третьего лица, знание того, как писать от первого лица или как писать всеведущее повествование, добавляет еще один инструмент в ваш арсенал повествования.

Попробуйте потренироваться переписывать короткую сцену с разных точек зрения — от первого лица, второго лица, третьего лица, объективного или вовлеченного — чтобы понять, как каждая из них влияет на структуру и тон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *