Как наказать любовника жены не нарушая закон: Как отомстить и наказать любовника жены и нужно ли это делать. Как отомстить любовнице мужа
Грехи против Таинства Брака / Православие.Ru
Отец Константин родился в удивительной семье простых и набожных крестьян Аглаи и Николая Михок: из их десятерых детей все шестеро сыновей стали священниками, а к настоящему времени в этом славном роде уже 30 священников. Представители священнического рода Михок часто собираются вместе, совершают паломничества, производя сильное впечатление на окружающих, вместе служат в храме, и тогда им не всегда хватает места.
Как создать такие семьи, на чем зиждется их
процветание — об этом учит отец Константин в своей
книге «Таинство Брака и православная семья по учению
великих отцов Церкви IV века». В
главе «Грехи против Таинства брака» он
рассматривает пять грехов: неуважение мужа (жены),
супружеская измена (прелюбодеяние), инцест, половые
извращения, убийство младенцев во чреве матери. Предлагаем
читателям портала Православие.Ru часть
этой главы, касающуюся греха прелюбодеяния.
Прелюбодеяние
«А вне — псы и чародеи, и любодеи, и
убийцы, и идолослужители, и всякий
любящий и делающий неправду».
(Откр. 22: 15)
Святителю Иоанну Златоусту трудно говорить об этом грехе, столь мерзком и гнусном, поэтому он извиняется, говоря: «Никто да не винит меня, ибо я стремлюсь не украсить себя красотой слов, а сделать красивыми и уважаемыми тех, кто слушает меня […]. Впрочем, и врач, собирающийся вскрыть гнилую рану, думает не о том, как сохранить свои руки чистыми, а о том, как избавить больного от этой раны».
Супружеская измена — это великий грех, тяжкое нарушение воли и Закона Бога и всегда является прелюбодеянием в отличие от греха блуда. Святитель Иоанн Златоуст уточняет предельно ясно, в чем состоит грех прелюбодеяния, или измены, говоря:
«Прелюбодеянием называется не только то, когда ты
имел отношения с женщиной, состоящей в браке с другим
мужчиной, но и то, если ты, мужчина, имеющий свою жену и
связанный с ней, грешишь с другой».
Святитель добавляет: «Если тот, кто был женат и оставил жену, а потом опять имеет отношения с ней, виновен в прелюбодеянии, то он тем более виновен в нем, когда имеет отношения с чужой женщиной».
Святой Иоанн Златоуст говорит, что измена есть «отклонение от Закона, алчность и воровство и даже больше воровства».
Он осуждает измену не только за само совокупление, но
прежде всего за несправедливость и алчность совершающего
ее. Речь идет, с одной стороны, о несправедливости по
отношению к женщине, а с другой — о несправедливости
по отношению к тому мужчине, у которого похищена жена. В
результате одна женщина становится общей для нескольких
мужчин, и таким образом извращаются «даже законы
природы». Ведь Бог создал человека как
«мужчину и женщину», сочетав их в одно тело.
Таким образом, измена одновременно является и воровством, потому что, как учит святой Павел, «жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена» (1 Кор. 7: 4). Поэтому святой Иоанн советует тем, кто будет искушаем какой-нибудь блудной женщиной, отвечать ей так: «Это тело не мое, а моей жены». Так же да говорит и женщина «тем, кто захочет нарушить ее целомудрие»: «Это тело не мое, а моего мужа».
Однако измена гораздо больше воровства, «ибо мы не так сильно страдаем, — говорит тот же святитель, — когда у нас крадут деньги, как когда окрадывают наш брак».
Измена есть непослушание Богу и соработничество диаволу, ибо «относящееся к прелюбодеянию, — говорит святой Иоанн Златоуст, — диавол совершает не сам». Потому и святой апостол Павел к увещанию «чтобы не искушал вас сатана» добавляет слова: «по причине вашего невоздержания» (ср.: 1 Кор. 7: 5).
Во времена святого Иоанна господствовал менталитет,
согласно которому, «если кто блудит со своей
служанкой или незамужней женщиной, то грех не столь
велик». Поэтому святой Иоанн четко утверждает:
«Имеешь ли ты плотские связи с царицей, имеешь ли с
домашней своей служанкой — грех один и тот же.
Почему? Потому что посредством такового дела ты поступил
несправедливо не столько с этой женщиной, сколько с самим
собой. Ты сам себя замарал, но в то же время не почтил
Бога. Потому что если имеешь отношения с чужими женщинами,
замужние они или незамужние, для тебя это —
прелюбодеяние, ибо ты обошел стороной свою жену. Бог
потому тебя наказывает, что ты Его не почтил, ведь ты не
так презрел эту женщину, как презрел Бога, видящего
всё».
Также, согласно древнему менталитету, традиции и даже
положениям римских законов, языческих по сути, еще
действовавших к концу IV века, женщина, которая опозорила
своего мужа, наказывалась, в какой бы ситуации ни
согрешила и независимо от того, с кем согрешила, тогда как
мужчина не наказывался за исключением одного случая
— если будет пойман согрешающим с замужней женщиной. Его греховные связи с блудными женщинами или служанками
терпелись.
Разумеется, это положение дел было отражением мнения, столь представленного в греко-римском мире, будто женщина ниже мужчины по своим правам. Однако святой Иоанн Златоуст уточняет, что Бог будет судить и наказывать людей не по римским законам, а по Своему Закону, и показывает, что любая неверность супруга — это измена, независимо от общественного положения той, с которой совершается беззаконие. Он говорит:
«Знаю, что многие считают изменой, только если обольстили замужнюю женщину; а я говорю, что с заурядной ли блудницей, служанкой или любой незамужней женщиной он имеет отношения, но если у него имеется своя жена, то это измена».
Измена и блуд вообще бесчестят тело — это творение
Божие, член Христов и храм Духа Святого, по учению святого
апостола Павла, который говорит: «Разве вы не
знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак, отниму ли
члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не
будет! Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею
становится одно тело с нею?» (1 Кор.
Таким образом, блудом бесчестится не только тело, которое, по слову святого Иоанна, «становится скверным, как если бы кто-нибудь, упав в грязную яму, весь погрузился в это болото», но грешником бесчестится Сам Бог, поклоняемый во Святой Троице.
Блуд уродует человеческое создание, лишая его ризы добродетели, потому что «блуд — это огонь, а огонь этот пожирает подобную одежду».
Измена обезображивает даже венец добродетелей — любовь, потому что побуждение ко греху исходит не от истинной любви, а от «любви вульгарной и глупой, — говорит святой Иоанн, — которая скорее болезнь, чем любовь». Он приводит в пример египтянку, которая не из любви хотела склонить ко греху Иосифа, а из «любви диавольской», ведь «она не любила Иосифа, а хотела удовлетворить свою блудную похоть».
Измена обезображивает даже венец добродетелей — любовь, потому что побуждение ко греху исходит не от истинной любви
Измена сводит человека с высоты его достоинства в самое
низменное болото и мерзость, даже если это не всегда
замечают. Поэтому святой Иоанн образно рисует истинное
лицо этого греха, указывая: «Ты не смог бы надеть
грязную одежду своего слуги, а скорее предпочел бы
остаться нагим, чем надеть ее, из боязни заразиться
какой-нибудь болезнью или испачкаться, — а в тело
нечистое и грязное, которое использовал не только твой
слуга, но и многие другие, одеваешься и не пачкаешься?
[…] Входишь к этой женщине и ты, и твой слуга […],
входишь к этой женщине, которая была и в руках палача
[…], одеваешься в это тело, пламенно лобзаешь его и не
боишься, не робеешь? Не стыдишься, не трепещешь?»
Святитель не только апеллирует к зрительным образам, но и
затрагивает другие чувства своих слушателей и читателей,
представляя в обжигающих словах всю отвратительность этого
греха. Он говорит: «Ведь, например, что зловоннее
блуда? Если грех зловонен, когда он еще не совершён на
деле, то насколько же более после его совершения? И тогда
ты сможешь понять, что такое блудник; только тогда ты
почувствуешь тяжелое зловоние, исходящее от него, тогда
увидишь нечистоту, мерзость и грязь, идущую от
него».
Если кто-нибудь не осознаёт мерзость и нечистоту этого греха, даже видя его проявления, то блудник сам показывает, что совесть его обличает. Ибо после совершения этого греха блудник, не в силах выносить себя, идет в баню и моется, «что доказывает, — говорит святой Златоуст, — гадливое отношение, имеющееся в уме человека к этому греху».
Как и любой грех, блуд, прежде чем быть совершённым, кажется скрывающим в себе некое удовольствие, а после того, как совершен, удовольствие прекращается и полностью затухает, а вместо него водворяются уныние и тоска. Однако удовольствие, олицетворяющее блуд и прелюбодеяние, — это мнимое удовольствие. Душа блудного человека, будучи охвачена страстью, «теряет рассудок» и поэтому не может стать причастницей даже этого мнимого сиюминутного удовольствия. Святой Иоанн говорит: «Таким образом, если это удовольствие, тогда и бешенство тоже удовольствие».
Святой Златоуст замечает, что повсюду трубят о том, будто
блуд содержит в себе некое удовольствие. Однако блуднику,
кроме внешнего беспокойства, которое он испытывает,
предстоит столкнуться и с буйством плоти, по причине
которого душевное состояние его хуже моря, охваченного
бурей, поскольку он никогда не может противостать похоти,
но вечно возжигается ею подобно тем, кого обуревают
нечистые духи.
Удовольствие не имеет места ни до момента блуда, «ведь скрипеть зубами и терять здравый рассудок, — говорит святой Иоанн, — это происходит не от удовольствия, ибо если бы это было от удовольствия, то не причиняло бы тебе того, что испытывают страдающие от боли», ни после этого момента, ибо это время «скорее является болезнью и обессиленностью».
А в другом месте он говорит о влюбленном в блудницу, что «пока тот не достиг цели своей влюбленности, он походит на буйных и безумных, а когда достигнет свою цель, похоть, бывшая у него, угасает. Итак, — говорит святитель, — если он не чувствует удовлетворенности ни вначале, потому что тогда речь идет скорее о безумии, ни в конце, потому что он заканчивает стрессом всего организма, то где же он обретет тогда подлинное удовлетворение?»
Поиски удовольствия «много раз губили
человека» и душевно, и телесно, а «похоти
всегда обманывали его». Святой Иоанн добавляет:
«Потому что на самом деле это дело [блуд] само по
себе является не удовольствием, а скорее горечью,
прельщением, лицемерием и ложью, как в театре».
Поиски удовольствия «много раз губили человека» и душевно, и телесно, а «похоти всегда обманывали его»
Святой Иоанн Златоуст говорит о блуднике, что он «достоин плача больше, чем узник». Его постоянное беспокойство трудно вообразить, потому что он, как замечает святитель, «всех боится, всех подозревает, подозревает даже свою жену и мужа блудницы, с которой живет, подозревает и саму блудницу, и слуг, и домашних, подозревает и друзей, и родню, и стены дома, и свою тень, и даже самого себя. Но что еще ужаснее всего, так это то, что совесть вопиет к нему и обличает каждый день.
А если задуматься и о Суде Божием, тогда этому несчастному
и вовсе не устоять. Удовольствие его было совсем кратким,
тогда как боль и скорбь, следующие за ним, не имеют конца,
потому что и вечером, и ночью, и в городе, и в пустыне, и
в конце — всюду ему сопутствует этот безжалостный
обвинитель, словно меч обоюдоострый, поражающий его
страхом и ужасом, подвергающий пыткам самым
ужасающим».
Картина смятенного состояния и мучений блудника, описываемая святым Иоанном Златоустом, этим не исчерпывается, и он в своих «Беседах» постоянно возвращается к этому предмету. «Что бы ты сказал мне, — говорит он, — о прелюбодеях, которые ради краткого удовольствия претерпевают унизительное рабство, трату денег, постоянный страх и, одним словом, проводят жизнь Каина и даже более ужасную, ибо настоящего они боятся, а будущего трепещут и подозревают, что и друзья им враги, как и недруги, враги все, кто об этом знает, равно как и все, кто не знает! Но прелюбодеи не останавливаются на этой агонии: ум их воображает многочисленные наваждения, исполненные ужаса, и пугает их тем, что может произойти».
Таковой мужчина, порабощенный похотью и «извалявшийся в грязи всех женских тел», считается святым Иоанном «негодником». Его уже трудно исправить, он пребывает «в полном нечувствии», поскольку совесть его уже мертва.
По этой причине блудник не знает предела в своем
бесстыдстве, и нет у него страха Божия. Блудник даже в
церкви ищет греха. «Многие приходят в церковь, чтобы
высматривать красивых женщин», — говорит
святой Иоанн. Однако он винит не только мужчин, но и
женщин, которые являются в церковь «наряженными с
худшим бесстыдством, чем блудницы в театре». Поэтому
некоторые из приходящих в церковь блудников, будучи
искушаемы, не видят более подходящего места, чем церковь,
чтобы привлечь к себе внимание женщин и сделать так, чтобы
те поворачивали к ним головы.
Возмущаясь этим равнодушием и презрением к Богу и Его церкви, которое демонстрируют блудники, святой Иоанн выражается так: «Что же ты делаешь, человек? Глазеешь в церкви на красивых женщин и не трепещешь, нанося столь великое оскорбление дому Божию? Думаешь, будто церковь — это дом блуда и хуже площади? На площади ведь ты боишься и стыдишься смотреть на женщин, а в храме Божием, где Бог обращается к тебе и грозит за таковые дела, совершаешь блуд и измену именно в то время, когда слышишь, что этого делать не надо? И не трепещешь, не боишься?»
«Как смеешь ты, — говорит он, — входить
в церковь Божию, в святой храм, когда от тебя несет таким
тяжелым смрадом? [. ..] Подумай, какое лютое, какое великое
наказание ты примешь за то, что входишь в церковь и
наполняешь святой дом Божий таким зловонием».
«Кто смотрит на женщину с вожделением»
«Ибо знайте, что никакой блудник,
или нечистый, или любостяжатель, который
есть идолослужитель, не имеет наследия
в Царстве Христа и Бога».
(Еф. 5: 5)
Многие из грешников оправдывают себя и возлагают вину на первую пару людей и свое тело как причину того состояния, в котором находятся. Святой Златоуст показывает, что не Адам виновен в грехах потомков, а то, что они не остались безгрешными, добавляя к его греху новые грехи. «Итак, не наши прародители, — говорит он, — являются причиной греха, не обвиняй напрасно, а злое намерение — корень всех зол».
Тело, которым человек наделен от Бога, также не виновно в
падении; это доказывают люди, оставшиеся чистыми, начиная
с Авеля, доказывают и бесы, не имеющие тела, что, однако
не помешало им пасть. «Итак, — говорит святой
Иоанн Златоуст, — если бы зло принадлежало естеству
тела, тогда оно должно было быть всеобщим, ведь таково
природное. Но блудить не свойственно естеству, как,
например, испытывать боль: это приходит от намерения
человека».
Тело, которым человек наделен от Бога, также не виновно в падении; это доказывают люди, оставшиеся чистыми
Чтобы было понятно, святитель приводит своим слушателям и читателям конкретный пример: если лошадям случится упасть в пропасть, то не вожжи тому виной, а кучер; рассудок человека — это кучер, а вожжи — его тело. То же утверждает святитель и в другом месте, говоря: «Не тело порабощает кого-либо, человек, да не будет этого, а наслаждение. Почему же мы любим наслаждение? Не потому, чтобы оно находилось в нашем теле, а по причине нашего намерения, или злой воли».
Святитель Кирилл Иерусалимский, опровергая гностиков,
считавших, будто тело — тюрьма души и причина всех
зол, объясняет, что эту причину надо искать скорее в душе. Он говорит: «Не говори мне, будто тело —
причина греха. Если бы тело было причиной греха, почему же
тогда не грешит человек, когда он мертв? Вложи меч в руку
человеку, только что умершему, и не совершится убийство!
Пройди перед юношей, только что умершим, самая красивая
женщина — и не возникнет в нем ни одного блудного
помысла! Почему? Потому что не тело грешит само по себе, а
душа при посредстве тела. Тело — это инструмент, оно
— словно риза и облачение души. Если тело будет
предано душой на блуд, то оно становится нечистым. А если
будет жить со святой душой, то становится храмом Духа
Святого. […] Имей же попечение о теле, ведь оно
— храм Духа Святого! Не оскверняй тела своего в
блудодеяниях, не пятнай в блудодеяниях это прекрасное
одеяние!»
Согласно этому святителю, тело является благим прежде
всего потому, что его члены созданы Богом; Адам в раю был
наг вместе с Евой (см.: Быт. 2: 25), однако не из-за своих
членов был изгнан из рая. «Следовательно, —
говорит святой Кирилл, — не члены суть причина
греха, но те, кто скверно пользуется членами. Создатель
членов премудр».
Святитель Василий Великий советует даже заботиться о теле, однако не чрезмерно, в ущерб душе. Забота о теле, в его понимании, служит образцом заботы о душе. Поэтому больным он советует «пользоваться исцелением тела как образцом и примером для заботы о душе».
Говоря о членах, святой Иоанн Златоуст осуждает тех, кто стал бы удалять себе половые органы, объясняя, что не они стоят в истоке греха. «Таковой, — говорит он, — является убийцей; он подает повод к тому, чтобы хулимо было творение Божие. […] Отсечение членов изначально было делом действа диавольского и козни бесовской, чтобы опорочить творение Божие и изуродовать человека; чтобы всё свалить на члены, а не на свободную волю. По этой причине многие согрешают без боязни, поскольку считают себя безвинными; таковые наносят себе сугубый вред: первый, что калечат свои члены; второй, что препятствуют воле совершать добрые дела. […]
Кроме того, — продолжает святитель, — надо
сказать вам еще, что отсечение членов не угашает похоть,
но еще больше разжигает ее. Ибо в другом месте
располагаются истоки семени, имеющемся в нас, по иной
причине вздымает похоть свои волны. Одни говорят, будто
похоть плоти рождается в мозгу; другие говорят, что в
бедрах! А я бы сказал, что она рождается не в ином месте,
как в воле развращенной и уме, за которым нет присмотра.
Если душа наша чиста, нам вовсе не повредят движения
тела».
Что члены тела хороши, это показывает сам акт воплощения Господа, «Который не стыдится принять тело, состоящее из подобных членов», — говорит святой Кирилл Иерусалимский. Поэтому «нет ничего скверного во всем устроении тела человеческого, если оно не осквернено изменами и блудодеяниями».
Но душа тоже не виновна в грехопадениях, ибо «душа свободна, она — самое прекрасное творение Божие, будучи создана по образу Божию; она бессмертна по причине Бога, создавшего ее бессмертной. […] Она обладает властью делать, что хочет».
Итак, грех не проистекает ни из природы тела, ни из
природы души, его исток находится в другом месте, а именно
в свободной воле человека. Диавол искушает его, внушает
ему помысл о блуде, однако не может заставить идти против
своей воли. А если бы природа человека приводила ко греху
или добродетели, то утратили бы всякий смысл и ад, и
небесные венцы.
Святитель Василий Великий стоит на той же позиции, он показывает, что свободная воля, которая может считаться «одним из славных титулов существ, наделенных разумом» и которая была дана человеку как средство к совершенствованию, будучи использована неверно, стала причиной его падения.
Это учение разделяет и святитель Иоанн Златоуст. Развивая его, он говорит: «Не сама гитара может издавать гармоничные звуки, а душа музыканта заставляет ее издавать эти звуки. Следовательно, и здесь не тело является членом лживым или мерзким, а наше собственное намерение и свободная воля, проистекающие из нашей души».
Итак, всё созданное Богом — добро; человек со всем
своим наследием, полученным от Создателя, является
«домом Божиим». Блудник же становится
«домом оскверненным» только из-за своего
намерения, злого и лукавого.
Поскольку некоторые из грешников искали оправданий своему состоянию, ссылаясь на бессилие перед искушением и свою природу, святой Златоуст на конкретных примерах показывает, что не существует никакой силы у греха, и это подтверждают те, кто блюдет свою чистоту, а также заключенные в темнице, и что никто не хорош или плох по природе, и это доказывается обращением людей в веру. Что проистекает от природы, того изменить нельзя, поэтому естественные потребности никогда не считались грехом, и никого не винят и наказывают за то, что они у него имеются. «А тогда, — спрашивает святой Иоанн, — зачем нам обманывать самих себя отговорками и оправданиями, которые не только не принесут нам никакого прощения, но, напротив, навлекут самое грозное наказание?»
Таким образом, зная, сколь губителен блуд, человек должен
бежать с его пути и с пути всех грехов, порождающих его; и
не только для того, чтобы люди не видели, но и из боязни
огорчить Бога. Святой Златоуст осуждает тех, кто стыдится
людей, а Бога не боится.
Чтобы избежать блуда, необходимо объявить войну греху,
причем не когда угодно, а в самом вначале, когда он только
начинает возникать в душе, и устранять те искушения и
средства, посредством которых рождается грех. Святой Иоанн
советует для этого: «Поставь сам себе предел и реши
не смотреть на женщину, и не ходить в театр, не смотреть
на площади на чужие прелести. Намного легче не смотреть с
самого начала на красивую женщину, чем смотреть, а потом
изгонять из себя вожделение ее и в то же время изгонять
смятение, которое вызвал в тебе ее вид. Борьба бывает
легче вначале, да нам и не нужна будет борьба, если мы не
откроем дверь врагу и не примем даже семени зла. Христос
потому наказывает того, кто ненасытно смотрит на женщину,
чтобы таким образом уберечь нас от большего страдания.
Поэтому, говорю, прикажи изгнать из твоего дома врага,
пока он не стал сильным, ведь сейчас его легче
изгнать».
Святой Иоанн анализирует отдельные проявления и движения греха с самого начала, от его появления в помысле и возрастания по интенсивности до катастрофы, которую он производит. Описывая эту картину, он увещает искоренять грех еще в самом зародыше. В данном случае можно говорить о превентивном духовном лечении, которое человек, находящийся в опасности заболеть душевно и телесно, проводит сам, но на основании рецепта Спасителя нашего Иисуса Христа, приведенного в Евангелии («Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» — Мф. 5: 27–28).
Таким образом, святой Златоуст говорит: «Не такой это труд — видеть красивых женщин, как овладеть собой после того, как увидел их, а не видеть — в этом и вовсе нет никакого труда, тогда как многий труд и пот следуют после того, как ты увидел их. Таким образом, когда и труд меньше, — хотя его и не может никто назвать трудом, — и выигрыш больше, зачем же мы тогда сами ищем упасть в бездну неисчислимых зол?»
Почему в литературе и кино любовник жены главного героя, как правило, оказывается подлецом?? — Спрашивалка
Александр Котов
Почему в литературе и кино любовник жены главного героя, как правило, оказывается подлецом?? правило герой любовник жена кино подлец литература
1771
191
0
Ответы
Татьяна Дядьковская
Такая мораль нашего времени,хотят донести до нашего общества,что любовников иметь нехорошо,потому их и показывают подлецами. Но нашему обществу на всё это наплевать как имели,так и по всей вероятности и будут иметь их.
0
Как же вы не понимаете? Вот главный герой- честный самоотверженный,идеальный… И тут любовник его жены — подлец ,трус, придушить его хочется. Всё для того , чтобы мы симпатизировали главному герою!
0
Александр Котов
1
1
Ева Адамова
создатели худож. произведений исходят из личного жизненного опыта. Говорят Толстой списал образ Наташи Ростовой со своей жены. А писатели и кинематографисты , возможно, со своих жен
0
Ева Адамова
то то же, Пень
1
Александр Котов
Нормально помирились
1
Ева Адамова
мир
1
Александр Котов
Никогда не задумывался, что имею сходство с остатком дерева…
1
Ева Адамова
впредь, будь осторожней, избегай сходства
1
Надежда Григорьева
Не согласна, что как правило. Например, «Дом с лилиями» — свежий пример. А иногда да, оказывается. Мне кажется, чтобы оттенить положительность мужа и наказать неверную жену.
0
Нина Дежичева
Скорее всего зто взгляд со стороны мужа-писателя т.к.в своем глазу он бревна не видит,а у любовника жены соринка видна.а потом злость.Вот и сюжет.
0
Александр Котов
Тоже вариант
1
ТР
Т Р
современной?-да стереотипы все и потому как американизировано-так и по одному сценарию…без фантазии пишут и снимают по написанному
0
Елена Булава-Лада
Главным героем плохого человека не сделают. .. Но жизнь порой сложнее…Есть исключения в таком сценирии…Король Артур и Ланселот…
0
Александр Котов
Ланселот не был любовником до последнего
1
Елена Булава-Лада
не всегда любовник подлец
1
ЕБ
Елена Богданова
К любовнику требований больше, чем к мужу.От него ждут перемен.Трудно оправдать чужие надежды, а не оправдал- значит подлец))))
0
Людмила Ярковская
Наверное, потому, что любой обман — это противоестественность и на него способен человек с низменными чувствами.
0
Александр Котов
А как же «дама с собачкой», «Анна Каренина»
1
Людмила Ярковская
Там были социальные законы, которые не так просто обойти. А сейчас проще: «Не любишь- не женись».Твоя свобода выбора. Будь честным, или подлецом.
1
Александр Котов
Законы меняются, а страсти были и будут
1
Людмила Ярковская
Страсти присущи, на мой взгляд, людям с низменными инстинктами. А Любовь не терпит подлости и обмана. Если главный герой хочет сидеть «на двух стульях» сразу- то вряд ли ему это удастся. Есть закон равновесия(гармони) — его нельзя нарушать.
1
Александр Котов
Принято
1
Людмила Ярковская
!!!
1
Елена Романова
Полагаю,порядочный человек не станет иметь интимную связь с замужней женщиной-это ли не подлость по сути своей?!
0
Александр Котов
Как знать
1
Елена Романова
Высказала своё личное мнение.
1
Воин Света
Попробуйте современное посмотреть или почитать. И он окажется хромым и добрым трансвеститом. Или зомби.
0
Александр Котов
Жофрей в «Анжелике» тоже был хромой
1
Воин Света
Это не современное. «Анжелика» уже претендует на статус классического произведения.
1
Александр Котов
Современное искусство — садом и гамора
1
Воин Света
Вот удивительно. В первых двух словах — ни одной ошибки. Во вторых двух — пять.
1
Александр Котов
Намеренно
1
Воин Света
Хитрый замысел)
1
Ирина
издержки «мужской литературы», а возможно стремление «назидать» женщинам, наставлять их на путь истиный..
0
Александр Котов
Ужастик?
1
Ирина
что Вы. Предотережение от необдуманных проступков.. ведь гораздо приятнее любить и влюлять в себя собствненого мужа.. любовник модет быть только жестокой необходимостью, а не поиском развлечений
1
Спокойная Старость
видимо у писателей, киносценаристов и кинорежиссеров был уже такой печальный опыт в личной жизни
0
Александра Ефимовна
…как еще довести до сознания смотрящих и читателей, что так как художник, поступать нельзя?)))
0
Александра Ефимовна
… алкоголику никто в рот новую порцию не заливает!!! Простите за то, отвлекла Ваше внимание на некоторое сходство любовника с данным типом. ..Я не верю в третьих лиц…суть измены всегда нужно искать в семье…чаще всего в женщине…там, где есть не понимание, что такое мужская реализация…там, где есть эгоистичное стремление «наложить» свою руку на все мысли, думы и действия супруга или напарника. В данном случае третье лицо всего лишь являет собой возможность реализовать мужчине свои ресурсы…
1
Александр Котов
При всем желании, на семейном ложе страсть постепенно переходит в отработку, не смотря на разнообразие. Это чистая физиология. Кстати, я не призываю к разврату. Идеальные отношения между супругами наступают только после угасания желаний, когда никому и ничего уже не хочется
1
Александра Ефимовна
Давича меня пытались убедить, что измена мужчины связана с физиологией: количество флюид новой пассии зашкаливает и мужчина не способен устоять перед силой их притягательности. Я не стала возражать: в том случае это было бесполезно. Вам я скажу лишь то, что сама измена не так страшна, как отношение к ней. Если она приносит страдание ревнивцу, то паре, неудовлетворенной друг другом, стоит пересмотреть свои взгляды. Древняя профессия женщин, работающих в зданиях с красными фонарями куда лучше, чем раздвоение личности мужчины в выборе новой пассии, к которой со временем он так же остынет…
1
Александр Котов
Вполне согласен. Есть один нюанс. Красные фонари — та же физиология. Простите за натурализм, но слиться можно и без помощи партнера. Там, где услуги платные (без взаимности) сбои бывают гораздо чаще, чем на супружеском ложе
1
Александра Ефимовна
…не буду вдаваться в способы устранения сбоев в платных услугах. ..на то они и платные, чтобы желающие туда возвращались…мы изначально говорили об отрицательном персонаже-любовнике…в нашей литературе мало философского подхода и попытке трезво заглянуть в суть происходящего…извините, но «розовые сопли» далеко не на всех производят впечатление…и если идет осуждение таких связей — это всего-лишь необходимость, вынужденная на воспитание у людей «верности и порядочности»…мое отношение к ревности я высказала…об остальном можно просто догадаться…работать нужно над собой и думать, прежде чем что-то делать…
1
ФА
Фарида Афанасьева
Но не главного героя же подлецом выставить))) Любовник, уже подлец, уже его можно судить.
0
Александр Котов
В жизни он дает наслаждение
1
ФА
Фарида Афанасьева
За это наслаждение придется отвечать. Это все временное , а надо думать о постоянном.
1
Александр Котов
Совет адвоката — никогда не колись, вторая половина сама хочет верить, что это неправда
1
ФА
Фарида Афанасьева
Ну вот и вопрос решен))))
1
Милая
Ну кто-то же должен быть плохим)))обычно он еще по совместительству лучший друг героя
0
ИС
Ирина Султанаева
давно книжек не читала,но наверно это закономерно для того,кто сочиняет эти книжки
0
Любовь Мальгина
потому что кино проповедует или должно проповедовать основные семейные ценности
0
Любовь Мальгина
Я правильно поняла, что и нее кто-то есть??
1
Александр Котов
Постоянного нет, лучше меня не нашла, может быть сейчас в санатории найдет
1
Любовь Мальгина
А дети как в этой ситуации? Вы так уверены, что лучше вас для нее нет никого. А если найдет, может быть плохо искала.
1
Александр Котов
Может быть. Дети были с нами, пока внуков не наплодили :)А найдет, флаг ей в руки
1
Любовь Мальгина
Удачи.
1
Тамара Я
потому что не нами придумано и предначертано: «НЕ ВОЗЖЕЛАЙ ЖЕНЫ БЛИЖНЕГО СВОЕГО…»
0
Людмила Суворова
Да потому, что так привыкли в нашей жизни.Но часто подлецами являются сами мужья.
0
Следующая страница
Другие вопросы
подскажите электронные адреса телеканалов Интер «Подробности» и 1+1 «ТСН»
совмещенный санузел в частном доме плюсы и минусы, как вы считаете стоит ли совмещать? (ванная 4,25 кв. м, туалет 1,20)
подскажите: если входной автомат перед счетчиком стоит на 16 ампер, следующий поставлю такойже, какой сработает первый?
на полипропиленовой трубе вздутие с не вскрытой трещиной, что делать?
заказали кровать, заплатили задаток, но кровать не подошла по габаритам, можно ли разорвать договор купли/продажи???
Самоубийство, убийство и расчленение жён, кражи и бандитизм… это ЛИЦО оппозиции?
Задавай не задавай хорошие вопросы ну никто не поставит пятёрку)) чо все такими жыдоскопинами стали то?))
Куда лучше поехать заграницу отдыхать с ребенком в возрасте 1 год на майские праздники (чтоб море и тепло) ? Спасибо.
ищу настоящею катю старшову довайте ссылки!
что делать если плеер не включается???
подскажите хороший смартфон до 11000
Как вести себя в армии с «дедами»?
может ли работодатель уволить без отработки если у него есть планы меня уволить
В Беларуси выпустил носки, на которых нанесена символика ЧМ, который пройдет в Минске в 2014 году, это нормально?
В какой ситуации человеку трудно отстоять своё мнение?
Могу ли я подать в суд на любовника жены?
Штаты, признающие отчуждение по признаку привязанности
Если вы живете на Гавайях, в Иллинойсе, Миссисипи, Нью-Мексико, Северной Каролине, Южной Дакоте или Юте, вы можете обратиться в суд, если кто-то вмешается в ваш брак, завязав роман с вашим супругом. Остальная часть страны отменила свои законы, касающиеся супружеской неверности.
|
Посмотреть полный ответ на сайте brides.com
Могу ли я подать в суд на любовника моей жены за эмоциональный стресс?
Хотя вы не можете подать иск только из-за эмоционального стресса, если вы выиграете дело за преступный разговор или отчуждение привязанности, вы можете получить компенсацию за ущерб, включая эмоциональный стресс, который вы понесли. Компенсационные убытки — это деньги, которые суд может присудить вам, чтобы вы снова стали целыми.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на findlaw.com
Можете ли вы подать в суд на кого-то за измену с вашей женой?
О: Прелюбодеяние является незаконным в некоторых штатах, но не в Калифорнии. Хотя это может и не быть моральным, ваш друг не может быть привлечен к ответственности за супружескую измену или так называемое отчуждение привязанности (другими словами, повлекшее за собой распад семьи).
|
Посмотреть полный ответ на dailybreeze.com
Могу ли я подать в суд на любовника моей жены?
Если вы хотите подать иск против любовницы вашего мужа или любовника вашей жены, вам нужно будет подать иск об отчуждении привязанности. По словам Elle, эти судебные процессы «редки в США в целом, но они довольно распространены, хотя и противоречивы, в Северной Каролине».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на rechlaw.com
Можно ли подать в суд на любовниц?
Рассмотрение иска против любовницы
Судам потребуются доказательства дела. Если человек подает в суд на любовницу с отчуждением привязанности, супругу нужно будет доказать, что законному браку нанесен негативный непоправимый вред от внебрачных отношений.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на hg. org
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОДАТЬ ИСК НА ЛЮБИМЦА ВАШЕГО НЕВЕРНОГО СУПРУГА ВО ВРЕМЯ РАЗВОДА?
Могу ли я подать в суд на женщину, которая спала с моим мужем?
Штаты, признающие отчуждение по причине привязанности
Если вы живете на Гавайях, в Иллинойсе, Миссисипи, Нью-Мексико, Северной Каролине, Южной Дакоте или Юте, у вас есть право обратиться в суд, если кто-то вмешается в ваш брак, завязав роман с вашим супругом. Остальная часть страны отменила свои законы, касающиеся супружеской неверности.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте brides.com
В каких штатах можно подать в суд на разлучницу?
По состоянию на 2022 год только на Гавайях, Миссисипи, Нью-Мексико, Северной Каролине, Южной Дакоте и Юте по-прежнему разрешены судебные иски об отчуждении. И хотя технически эти иски все еще могут быть разрешены, суды в большинстве этих штатов выразили к ним неприязнь.
|
Посмотреть полный ответ на разводе.com
Может ли муж подать в суд на любовника своей жены?
Согласно Закону о браке в индуизме, раздел 13 (1) (i) делает супружескую измену основанием для развода. Муж может подать заявление в районный суд о расторжении брака. В соответствии с Законом о специальных браках статья 27(1)(а) является основанием для развода на основании супружеской неверности.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.ipleaders.in
Могу ли я возбудить дело против бойфренда моей жены?
Да, вы можете подать заявление о супружеской измене во время развода по обоюдному согласию. Это дело о прелюбодеянии будет возбуждено не против вашей жены, а только против бойфренда вашей жены. Даже если вы получите постановление о разводе, ваша позиция по делу о прелюбодеянии не исчезнет и не исчезнет.
|
Посмотреть полный ответ на lawrato.com
Можно ли замужней женщине писать сообщения другому мужчине?
В некоторых контекстах это совершенно нормально, я бы сказал, что в большинстве случаев. Проблема возникает, когда контекст сообщения является чем-то неуместным. Каждый брак будет каким-то образом отличаться от других.
Запрос на удаление |
Полный ответ можно найти на сайте breakfasttips.medium.com
Могу ли я подать в суд на эмоциональное расстройство?
Суды признают эмоциональный стресс видом ущерба, который может быть взыскан в порядке гражданского судопроизводства. Это означает, что вы можете подать в суд на кого-то за эмоциональную травму или дистресс, если вы можете предоставить доказательства в поддержку своих требований.
|
Полный ответ на valientemott.com
Можете ли вы подать в суд на своего партнера за эмоциональную травму?
Вы можете подать иск о компенсации против вашего супруга, если он причинил вам сильный эмоциональный стресс. Критерии для дел с участием любимого человека (включая супруга или члена семьи) такие же, как и для подачи других исков о эмоциональном стрессе.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gerardmaloufpartners.com.au
Что является доказательством сожительства?
С другой стороны, сожительство, как оно определено статьей 334 УПК, совершается женатым мужем путем (а) содержания любовницы в супружеском жилище; (b) половое сношение при скандальных обстоятельствах с женщиной, которая не является его женой; или (c) совместное проживание с ней в любом другом месте.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pcw. gov.ph
Что считается моральной жестокостью по отношению к мужу со стороны жены?
(ii) Выдвижение женой ложных обвинений против мужа в незаконных отношениях и внебрачных связях в ее письменном заявлении представляет собой психологическую жестокость такого характера, что муж не может быть обоснованно вынужден просить жить с женой.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на indiankanoon.org
Что делать, если вы обнаружили, что ваша жена изменяет?
4 способа справиться со своими эмоциями, когда вы обнаружили, что жена вам изменяет
- Не вините себя.
- Не мсти.
- Берегите себя.
- Обратитесь за профессиональной консультацией.
- Выберите уединенное место, чтобы поговорить с ней.
- Не думайте, что ваша конфронтация положит конец отношениям.
- Иметь точные факты.
- Никому не рассказывай о своих подозрениях.
|
Просмотреть полный ответ на замужестве.com
Могу ли я развестись, если моя жена изменила мне?
Согласно разделу 32 (d) Закона, прелюбодеяние является основанием для развода, если иск о разводе подан в течение двух лет после того, как истец узнал об этом факте.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на blog.ipleaders.in
Могу ли я возбудить дело против измены девушки?
Если с вами произошло какое-либо неэтичное или незаконное происшествие, такое как финансовый обман, психическое или физическое преследование, угроза жизни и т. д., вы можете обратиться за помощью в соответствующий суд.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на lawrato.com
Какое наказание за измену в отношениях?
Наказание за мошенничество
Простое мошенничество наказывается в соответствии со статьей 417 КоАП. Раздел 417 МПК гласит, что любое лицо, привлекаемое к ответственности за мошенничество, подлежит наказанию в виде лишения свободы на срок, который может продлиться до одного года, или в виде штрафа, или одновременно в виде штрафа и тюремного заключения.
|
Посмотреть полный ответ на blog.ipleaders.in
Является ли преступлением любовь к замужней женщине?
Прелюбодеяние больше не является уголовным преступлением. В сексе с замужней женщиной нет ничего «незаконного» как такового. Закон об этом правонарушении еще не принят. Привет, ее муж может подать жалобу на вас за супружескую измену, и вы будете наказаны за то же самое.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на kaanoon.com
Что считается изменой в браке в суде?
Прецедентное право, все из которых предшествовало легализации однополых браков, определяет «прелюбодеяние» как состоящее в браке лицо, вступающее в половую связь с лицом противоположного пола, кроме его или ее мужа или жены. Примечание. Оральный секс или любые половые акты, кроме полового акта, не квалифицируются как прелюбодеяние в соответствии с прецедентным правом.
|
Посмотреть полный ответ на lerchearly.com
В каких штатах неверность считается преступлением?
В 2022 году супружеская измена по некоторому определению все еще является преступлением в 16 штатах: Аризона, Флорида, Канзас, Иллинойс, Массачусетс, Оклахома, Айдахо, Мичиган, Висконсин, Миннесота, Юта, Нью-Йорк, Миссисипи, Джорджия, Южная Каролина и Северная Каролина. Однако прелюбодеяние не всегда определяется одинаково.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на jenniferpovey.medium.com
Можно ли позвонить в полицию из-за супружеской неверности?
В то время как прелюбодеяние само по себе является преступлением, возбуждение дела о прелюбодеянии против вашего супруга предоставит вам доказательства, которые могут вам понадобиться для подачи заявления о разводе по вине. Для этого вам необходимо обратиться в местное отделение полиции или в окружную прокуратуру, чтобы начать расследование.
|
Посмотреть полный ответ на lawforfamilies.com
Могу ли я попасть в тюрьму за то, что переспал с замужней женщиной?
Сегодня супружеское изнасилование является незаконным во всех 50 штатах США, хотя детали преступления различаются в зависимости от штата. До 1970-х годов супружеское изнасилование было законным в каждом штате США. Он был частично запрещен в Мичигане и Делавэре в 1974 году, а затем полностью объявлен вне закона в Южной Дакоте и Небраске в 1975 году.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на en.wikipedia.org
Как долго вы сядете в тюрьму за сожительство?
Сожительство наказывается лишением свободы на срок от 6 месяцев и 1 дня до 4 лет и 2 месяцев. С другой стороны, любовнице просто налагается наказание destierro.
|
Посмотреть полный ответ на ndvlaw.com
Как долго вы сидите в тюрьме за прелюбодеяние?
В случае супружеской неверности доказательства полового акта достаточно, чтобы возбудить дело против жены и ее любовника. Если вина женщины будет доказана, женщине грозит лишение свободы на срок от 2 лет 4 месяцев и 1 дня до 6 лет.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на сайте attribute.org.ph
← Предыдущий вопрос
Кровь или моча привлекают акул?
Следующий вопрос →
Помогает ли кофе поджелудочной железе?
Могу ли я подать в суд на любовника моего супруга за супружескую измену в Мичигане?
Обнаружение того, что ваш супруг был вовлечен во внебрачную связь без вашего ведома, может быть разрушительным. Доверие между вами обоими в браке теперь разрушено. Неверный супруг мог использовать семейные активы для оплаты подарков, гостиничных номеров или транспорта для совершения незаконных действий с этим другим человеком. Помимо финансовых соображений, есть также ущерб в результате шока, унижения, возмущения и потери репутации в результате вмешательства третьего лица в ваш брак. Может ли невиновный супруг обратиться в суд с иском против стороннего нарушителя и добиться денежного взыскания?
Гражданские правонарушения против любовника раньше были доступны в каждом штате Союза. В частности, причины исков были следующими:
- Преступная беседа – гражданское правонарушение, возбужденное невиновным супругом против третьего лица с требованием возмещения ущерба за акт полового акта вне брака. Каждый акт супружеской неверности порождает отдельный иск о преступном сговоре.
- Отчуждение привязанностей – правонарушение, возбужденное невиновным супругом против третьего лица с требованием возмещения ущерба за злонамеренное поведение, которое заставило обманывающего супруга отчуждать свою любовь от невиновного супруга.
Однако эти действия больше не доступны в Мичигане. С 1 января 1963 г. отменяются основания для иска «преступный разговор» или «отчуждение привязанностей любого человека, животного или предмета, способного испытывать привязанность». МКЛ 600.2901.
Прелюбодеяние, что интересно, по-прежнему считается уголовным преступлением в Мичигане. «Любое лицо, совершившее прелюбодеяние, признается виновным в совершении тяжкого преступления; и когда преступление совершено между замужней женщиной и мужчиной, не состоящим в браке, мужчина будет виновен в прелюбодеянии и подлежит такому же наказанию». МКЛ 750,30. Проще говоря, преступление супружеской неверности не одинаково применяется ко всем полам:
- Любой из супругов, будь то муж или жена (или иное лицо), совершающий прелюбодеяние, виновен в преступлении.
- Неженатый мужчина, вступивший в половую связь с замужней женщиной, виновен в прелюбодеянии.
- Однако незамужняя женщина, вступившая в половую связь с женатым мужчиной, НЕ виновна в прелюбодеянии.
Уголовное преследование за супружескую измену может быть начато только по жалобе мужа или жены, но «такое уголовное преследование не может быть начато по истечении 1 года с момента совершения преступления». МКЛ 750.31. В случае признания виновным супружеская измена является уголовным преступлением, наказуемым штрафом в размере до 5 000 долларов США или лишением свободы на срок до 5 лет, или и тем, и другим. Однако в наши дни в Мичигане практически нет шансов привлечь кого-либо к ответственности за супружескую измену. Известно, что за последние 100 лет ни один прокурор не предъявил обвинения в прелюбодеянии ни в одном суде Мичигана.
По большей части кажется, что нет реальных юридических последствий для любовника за совершение прелюбодеяния в вашем браке. Тем не менее, супружеская измена может и действительно влияет на неверного супруга в бракоразводном процессе. Хотя в Мичигане нет вины, и заявителю не нужно доказывать супружескую измену, чтобы получить решение о разводе, наличие неверности может повлиять на решение судьи при определении справедливого и равноправного раздела совместно нажитого имущества или присуждении опеки над детьми:
- ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВА: В деле Ричардс против Ричардса , 310 Мич Приложение 683; 874 NW2d 704 (2015), Апелляционный суд штата Мичиган оставил в силе раздел имущества 55/45, когда он счел внебрачную связь ответчика фактором, способствовавшим распаду брака.
- АЛИМОНЫ: В деле Фельдман против Фельдмана , 55 Мих приложение 147; 222 NW2d 2 (1974) Апелляционный суд штата Мичиган постановил, что жене было надлежащим образом отказано в выплате алиментов из-за ее супружеской неверности, среди прочего, произошедшей во время брака.
- ОПЕКА РЕБЕНКА: В деле Berger v Berger , 227 Mich App 700, 713; 747 NW2d 336 (2008), Апелляционный суд штата Мичиган оставил в силе вывод суда первой инстанции против ответчика о «моральной пригодности» при определении наилучших интересов ребенка для опеки, установив, что «ответчик предпочел самоудовлетворение интересам детей и не понимал и суждение о потенциальном влиянии его действий на других, включая детей».
К сожалению, окружной суд не обладает какой-либо юрисдикцией в отношении третьих лиц за пределами брачных отношений и не может распорядиться о возмещении убытков или конкретном исполнении в ходе судебного разбирательства.