Как мужчин из семьи уводят: Как женщины уводят мужчин из семьи. Куда мужчины уходят из семьи и уходят ли

Как мужчин из семьи уводят: Как женщины уводят мужчин из семьи. Куда мужчины уходят из семьи и уходят ли

Содержание

что в ней заставляет мужчин уходить из семьи

Когда муж уходит к другой, многие оставленные жены задаются вопросами о том, что заставило мужа уйти из семьи. Однако важно называть вещи своими именами: благоверного никто не заставлял бросать жену ради любовницы, в итоге выбор сделал он сам. Этот факт необходимо не упускать из виду, чтобы не перекладывать всю ответственность на разлучницу или себя — мужчина тоже знал, что делал, об этом нельзя забывать. Трезвая оценка ситуации поможет выйти из кризиса.

Как любовницы могут подталкивать женатых мужчин к уходу из семьи — такая постановка вопроса более верна. Разобравшись в средствах и методах любовниц, можно учесть этот опыт на будущее и не давать конкуренткам в руки таких козырей.

1. Игра на контрасте. Самое главное оружие, которым пользуются хитрые любовницы и на которое косвенным образом могут повлиять замужние дамы. Когда дома у женатого мужчины проблемы, с женой — глубокий кризис, непонимание, холод и отношения в лучшем случае соседские, любовница становится вдвойне шелковой и ласковой.

Если мужчина не очень-то дальновиден, он может не задуматься о том, что это поведение — лишь стратегия, помогающая увести его из семьи. И тогда, вместо того чтобы работать над улучшением отношений с супругой, он решает уйти к более сговорчивой женщине. Как правило, хватает ее ненадолго.

Конечно, это не значит, что мужа, подозреваемого в измене, нужно непременно холить и лелеять, даже если он уже и сам начал вести себя с женой неуважительно и холодно. В первую очередь стоит заботиться о собственной самооценке. Но если измены еще не произошло, а на горизонте появились симпатичные «просто подруги», старые приятельницы, коллеги или бывшие, можно постараться ради общего будущего и вложиться в отношения эмоционально — тогда и супруг подтянется, и измены не произойдет.

2. Откровенная манипуляция. Еще один способ уводить мужа из семьи — это прямое давление на мужчину и манипулирование им. Любовница может сообщить о беременности, пообещать все рассказать жене (или, например, пожилым родителям мужчины), пускать слухи среди коллег.

Такие секретные приемы любовниц точно не стоит брать на вооружение. Играя по-честному, остаться в выигрыше проще. Не стоит хитрить и лукавить с мужчиной, важно четко обозначать свою позицию, не делать вид, что интрижка на стороне вас не зацепит. Вместо манипулирования нужно использовать те рычаги влияния, которые есть у законной супруги. Можно обновить воспоминания о начале романа, посмотрев те фильмы, на которые он водил ее на свидания, больше времени проводить с детьми, заняться всей семьей общим хобби (не рутинным мытьем посуды, а чем-то увлекательным и новым).

3. Эффект востребованности. Многие любовницы окружены флером обаяния, непостижимого для женщин (что эти мужчины в ней находят?) и очевидного для мужчин (

она должна быть моей непременно!). А секрет прост: мужчины чувствуют востребованность дамы и хотят выйти из этой конкурентной борьбы победителями. Важная деталь: востребованность — не равно доступность. Именно эту ошибку часто допускают дамы, пытаясь бить козыри любовницы своими картами: они начинают флиртовать направо и налево, пытаясь этим пробудить в муже ревность, оставляют открытыми переписки на сайтах знакомств, где фривольно общаются с разными мужчинами.

Секрет любовниц в том, что сами они предпочитают не бегать за мужчиной. Они вкладывают усилия в свою привлекательность, в имидж, стараются быть интереснее и разносторонее жены, но не предлагают себя понравившемуся кавалеру (а заодно и всем вокруг, чтобы тот поревновал). В браке тоже лучше не рисковать с фальшивыми переписками и подстроенными звонками. Ревность правильно сработает в том случае, если мужчина увидит, как на его жену смотрят с завистью и восхищением другие мужчины, а не она сама — на его конкурентов.

Желаем вам взаимных и счастливых отношений. Если какие-то секреты любовниц известны вам — делитесь ими с нами. И не забывайте нажимать на кнопки {{ FB_LIKE }} {{ OK_LIKE }} и {{ VK_LIKE }}

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

26.07.2019 00:19

как уводят мужчин из семьи?

как уводят мужчин из …

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 568 ответов

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    445 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    17 288 ответов

  • Как распознать альфонса?

    4 193 ответа

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 695 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 906 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 601 ответ

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 486 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    4 189 ответов

34 ответа

Последний — Перейти

#1

05 января 2009, 11:46

#2

#3

#4

#5

2. ну как жеж? написали же «Циничный». это щас на форуме модно…

#6

#7

#8

#9

05 января 2009, 12:34

#10

#11

И даже, если такой подарочек Вам достанется, то зачем такой ***** Вам нужно???

От перемены мест слагаемых, сумма не меняется, так же и будете находиться на своем, том же месте :-))

И никак не улавливаю связь между достойным, циничным и беспринципным. ….))) По-моему у Вас извращенное понятие о достойности мужчин.

#12

я обволакиваю и не даю дышать

при полной свободе

#13

05 января 2009, 15:01

#14

#15

12 Черная вдова прям. Бедные мужчины. Тока я не поняла. если тебе мужчины не изменяют. этот с остальными двумя плюшками балуется?

#16

#17

#18

#19

#20

05 января 2009, 17:32

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Анна Антончик

    Женский психолог

    220 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    43 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    202 ответа

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    75 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    88 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    338 ответов

  • Международный Институт

    Психология, психотерапия,. ..

    26 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    1 059

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    55 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    33 ответа

#23

#24

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 464 ответа

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 109 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    722 ответа

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    977 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    204 ответа

#27

#28

#29

#30

» Это как? Вы дура?

#31

И нет у него семьи, «живет+изменяет» это не семья.

#32

#33

#34

Я знаю, что очень нравлюсь ему, он ревнует меня к парням. Все время спаришивает, как я проводила без него выходные. Он классный!!!!! Жалко, что не мой.

Новые темы за сутки:

  • Тревога в новых отношениях

    Нет ответов

  • Отношения перешли в отношения на расстоянии

    2 ответа

  • Парень пошел на др без меня

    5 ответов

  • Унизительно отхватила подушкой

    7 ответов

  • Женщины, которые дружат с мужчинами, которым они нравятся

    4 ответа

  • Тошнит от поведения парня, что делать?

    Нет ответов

  • Взгляд со стороны

    4 ответа

  • Мне кажется, что мужчина мало ухаживает

    5 ответов

  • О бывших и будущих

    1 ответ

  • Отношения с парнем,я в шоке

    15 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Мужчина не дал денег на первом свидании

    153 ответа

  • Низкие мужики 160-170 зачем вы пишите высоким женщинам?

    137 ответов

  • В России самое потребительское отношение к мужчинам?

    129 ответов

  • Красивее всех своих подруг но парни бедные

    80 ответов

  • Как найти девушку, если у тебя ее никогда не было?

    80 ответов

  • Совместное проживание до брака

    58 ответов

  • Сколько может длится невзаимная любовь?

    56 ответов

  • Зачем нужны содержанки, когда есть пр.

    ?

    55 ответов

  • Красивая подруга выбрала некрасивого. Почему?

    51 ответ

  • Флиртовала с моим женихом

    51 ответ

Следующая тема

  • Вспоминает про меня когда пьян…..

    20 ответов

Предыдущая тема

  • Не складывается личная жизнь. Безумно устала. Что делать?

    69 ответов

Toxic Family Members > Бог говорит: «Уходи» — Керри Коучинг

Меня часто спрашивают, почему я не общаюсь со своей биологической матерью, братом и двумя сводными братьями. Все разговоры начинаются с вопроса «Как твой…?» На что я отвечаю: «Я не совсем уверен, я не видел их и не разговаривал с ними много лет». Потом меня спрашивают: «Почему?» Для простоты я просто говорю, что мы пошли разными жизненными путями, что в двух словах резюмирует, но это никогда не кажется приемлемым ответом, потому что как только он произносится, начинается допрос. В этот момент я обычно просто говорю, что дом, в котором я вырос, был жестоким , поэтому я ушел, чтобы не стать продуктом этой среды. Затем мне очень многословно говорят, что это грешно и неправильно, что я разорвал связи со своей семьей, что не имеет значения, что они обижали или оскорбляют меня, правильно набраться терпения и терпимы к своим грехам.

Не могу выразить словами, насколько я с этим не согласен, насколько ошибочен этот совет. В течение многих лет я был беспомощно заперт в семье, где меня неоднократно насиловал мой старший сводный брат. Это произошло прямо под носом у моей матери, в то время как другие мои братья лгали и скрывали факты. Все они до сих пор лгут об этом и скрывают факты; моя мама не исключение.

Всю жизнь и даже сейчас мои братья злоупотребляют наркотиками и алкоголем; и они совершают преступления, отнимая у меня и всех окружающих не только материальные вещи, но главное, они безжалостно и бессовестно оскверняют и уничтожают не только мое детство, но и мою невинность. Это на всех их руках; в том числе и моей мамы.

Я ни на секунду не верю, что Господь хочет, чтобы я (или кто-либо другой) был бесконечно терпелив и терпим к тем, кто решил грешить, особенно к тем, кто грешит прямо против нас. Если бы это было так, Бог счел бы грехом защищать себя, а Он этого не делает.

Бог также не считает грехом или даже легким разочарованием то, что я ушел из семьи, которая относилась ко мне с крайним неуважением. Я родился в этой семье, да, но я не застрял с ними. Библия говорит нам следовать за теми, кто следует за ним, поэтому мои отношения с семьей ничем не отличаются от моих отношений с любым другим человеком, который оказывается «НЕ тем человеком, которым я думал». (2 Коринфянам 6:14-18, 1 Коринфянам 5:11-13, Евреям 3:12, Матфея 18:20)

Решение не поддерживать аморальный, постыдный образ жизни моих токсичных членов семьи не делает меня менее христианином, нехристианином, безбожником или чем-то еще в этом роде. Это делает меня умным.

Человеку, который никогда не подвергался жестокому обращению, трудно понять, как семейные отношения могут быть настолько ядовитыми — токсичными до такой степени, что я выбросил всю свою семью из своей жизни. Тем не менее, некоторые из людей, которые критиковали меня, — лидеры церкви, например, сами подвергались оскорблениям (Галатам 6:13), и им я говорю: «Я молюсь за вас МНОГО, потому что, туфли, я знаю твою личную слабость, твою борьбу и то, что преследует тебя в повседневной жизни». Я молюсь о том, чтобы вы пришли к пониманию той ценности, которую Бог действительно возложил на «вас». Вы бесценны, и я молюсь, чтобы вы нашли в себе силы принять это всем своим существом; почитая себя и любя себя за все, что вы есть на самом деле. (1 Коринфянам 10:13, Римлянам 12:2, Псалом 139.:13-14)

Меня не только критиковали, но еще и говорили, что правильно прощать. Я согласен с этим, прощение — это правильно, для моего собственного спокойствия. Я доверился Богу много лет назад, узнав, что месть принадлежит Ему одному (Римлянам 12:10), но я также помню, что Библия не говорит нам прощать нераскаявшихся людей. (Луки 17:3-4, Матфея 5:44). И нигде в Библии нам не сказано продолжать оскорбительные, нездоровые, ядовитые отношения.

Хочу добавить, что верю во второй шанс. Мы все грешники и все совершаем ошибки. Вот почему я дал своей матери и каждому из моих братьев второй шанс (третий, четвертый и пятый), чтобы увидеть, действительно ли они раскаялись и изменили свой образ жизни. Однако после того, как я проснулся в возрасте 21 года и обнаружил, что мой старший сводный брат (на шесть лет старше меня) пытается засунуть руки мне в нижнее белье, а моя двухлетняя дочь спала рядом со мной, стало ясно, что он совсем не изменился. Еще раз, мать и братья ничего не сделали, чтобы защитить меня, защитить мою честь или наставить его на прямой путь — никакой ответственности не было. Вместо этого они защитили его и сказали, чтобы я смирился с этим. Итак, вот я сегодня. Я преодолеваю это и стряхиваю их позор со своей спины, отдавая его в их руки.

Я и никто другой не должны подвергаться жестокому обращению. Самым благочестивым и праведным людям Божьим не нужно постоянно возвращаться за чем-то еще. Это может потрясти мир тех, с кем я соприкасался, тех, кто не знает меня полностью, тех, кто говорил мне, что я неправ и грешен, наставляя меня быть терпеливым и терпимым к этим жестоким членам семьи, но услышьте мой рев: «НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОЖИДАТЬ, ЧТО Я ПРОЖИВУ СВОЮ ЖИЗНЬ, ПОДВЕРГАЯСЯ ОСКОРБЛЕНИЮ, ИЛИ ОСУЖДАТЬ МЕНЯ ЗА ОТВЕРЖЕНИЕ ОТ НИХ. НИКТО.» (Матфея 4:5, Иакова 4:1, Притчи 31:9., Иакова 1:26)

В Библии терпение указано как «дар Святого Духа» и считается чертой праведника (Галатам 5:22-23). Когда это вырвано из контекста, это имеет совершенно иное значение, чем то, как оно представлено в Писании. «Терпение» в библейском контексте обычно относится к тому, чтобы не терять веру в Бога, когда мы переживаем трудные времена, быть терпеливыми в ожидании, пока Он избавит нас от наших испытаний, и сохранять свою веру, пока не достигнем своей награды на небесах. (Притчи 3:5-6, Псалом 27:13-14). Это НЕ относится к тому, чтобы быть терпеливым в ожидании, когда злые люди изменят свой образ жизни. Это полное искажение Слова Божьего. Библейское «терпение» никогда не означает, что мы должны быть терпеливы к злу, причинению вреда, жестокому обращению или оскорбительному поведению. Это роль Бога в том, чтобы быть терпеливым с нами. Это Его долготерпение по отношению к нам, потому что Он не хочет, чтобы кто-либо погиб, но чтобы все мы пришли к покаянию. (2 Петра 3:9).

Библия не говорит нам продолжать отношения с людьми, которые причинили нам вред или все еще причиняют нам вред, будь то семья или нет. На самом деле, Писание полно учений, указывающих нам оставить отношения с нечестивыми или злыми людьми, отделиться от них, избегать, изгонять и очищать их от своей среды. (1 Коринфянам 15:33, Притчи 13:20, Псалом 1:1, Притчи 6:27, 1 Коринфянам 5:11, 1 Коринфянам 10:13 — это лишь некоторые из них). Родители и братья ничем не отличаются.

Иисус сказал ученикам: «Но когда будут гнать вас в этом городе, бегите в другой». (Матфея 10:23).

Бог не сказал им не любить, Он сказал им любить их на расстоянии, на большом расстоянии, потому что мы все должны любить — нам заповедано любить, но нам не заповедано любить то, что делает зло.

Распространять слово и учить других о Божьей любви к нам и ободрять их не просто учат словами, этому учат так, как каждый из нас живет своей жизнью. Это свет, которым мы освещаем мир. Это включает в себя людей, которые нас окружают (Филиппийцам 2:16-16, Иоанна 8:12, Матфея 15:16, 1 Петра 2:9). , Колоссянам 3:17, Ефесянам 5:8 — и многое другое).

Все это исходит от Бога. Я не выдумываю эти вещи. Я призываю вас провести исследование и прочитать это в Библии. С тех пор, как я ушел из семьи, многие двери закрылись в моем прошлом, и каждый раз, когда закрывается одна дверь, открываются еще десять дверей ; освещая мою жизнь, мое будущее. Все отношения, которые причиняли мне горе и боль, были заменены здоровыми, любящими отношениями самым неожиданным образом и с самыми неожиданными людьми (2 Тимофею 3:16-17).

Все, что я могу сказать, это «Слава Богу!» с большим количеством танца в моем шаге и некоторыми колебаниями в бедрах! Жизнь прекрасна!

PS: Как сказал Иисус своим ученикам: «Если дом достоин, да пребудет в нем мир ваш; а если нет, то да возвратится к вам мир ваш. А если кто не примет тебя и не послушает слов твоих, выйди из дома того и отряси прах с ног твоих». (Матфея 10:13-14)

PSS: «Но знайте, что в последние дни наступят времена тяжкие: люди будут самолюбивы, сребролюбивы, хвастливы, горды, богохульники, родителям непокорны, неблагодарны , нечестивые, нелюбящие, непрощающие, клеветники, невоздержные, жестокие, презирающие добро, предатели, упрямые, надменные, более сластолюбивые, чем боголюбивые, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. И от таких людей отворачивайся!» (2 Тимофею 3:1-5)

PSSS: «И рассказали ему некоторые, сказавшие: мать твоя и братья твои стоят вне, желая видеть тебя. И он сказал им в ответ: мать моя и братья мои суть слышащие слово Божие и исполняющие его». (Луки 8:20-21)

Если вы хотите по-настоящему понять травму, последствия и то, как эти последствия ежедневно влияют на вас, чтобы лучше понять не только себя, но и других, ознакомьтесь с курсом сертифицированного специалиста по сложным травмам Керри. Это глубокое погружение позволит вам понять себя, свою боль и борьбу, поведение других и поможет вам исцелиться, как никогда раньше. Это путешествие к целостности, к своему подлинному я. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше.

Мужчины более ответственны перед Богом, чем женщины? – Сара Дж. О’Коннор

На днях я услышала, как один христианский автор сказал, что мужчинам и женщинам отведены разные роли в Писании. «Например, — сказала она, — мужчины несут ответственность за свою семью. Это есть в Библии, и я верю Библии». Она не говорила прямо, что женщины не несут ответственности за свою семью, но это был подтекст. Она также не упомянула, где в Писании она находит эту идею.

Ее комментарий напомнил мне о том, как много раз и по-разному я слышал, как люди утверждали, что, хотя женщины в некотором смысле подотчетны Богу, мужчины подотчетны в большей степени. Бог может призвать женщин к ответу за их личные действия и обязанности, но мужчины ответят за общую картину, более широкий нарратив. Женщина может отвечать за свое «владение», но мужчина — «господин земли», ответственный за все, что происходит под солнцем. [1]

Если жена делает что-то, что противоречит предпочтениям мужа, она не только согрешила сама по себе, но и стала причиной греха своего мужа (поскольку он не остановил ее). Поэтому дисциплина, с которой ее муж, несомненно, столкнется, является ее ошибкой. Если жена подчиняется даже тогда, когда ее муж ошибается, ее не осудят, потому что она сделала единственное, что от нее требовалось. И если семья терпит лишения или даже разорение из-за ошибки мужа, жена может найти утешение в том, что, покорившись мужу, она была полностью послушна Богу.

В то же время, хотя жена не несет ответственности за поведение своего мужа, поскольку это требует от нее осуществления определенного контроля над ним, она может быть причиной этого. Почему? Потому что, скорее всего, ее плохое отношение толкает его на грех. Как только она станет более покорной и уважительной, ее муж перестанет быть таким безответственным, эгоистичным и подлым.

Другая версия концепции утверждает, что мужчины несут особую ответственность за состояние своего брака: счастлив ли он? Взаимное удовлетворение? Дисфункциональное? В этом сценарии муж более ответственен за счастье и удовлетворение своей жены, чем жена за состояние своего мужа. Когда жена сексуально невосприимчива, ленива или резка, это вина мужа. Если бы этот мужчина лучше любил свою жену, как Христос любил церковь, больше помогал по дому и стал более чутким к эмоциональным потребностям своей жены, она изменилась бы. [3]

Проблемы, которые вызывает эта точка зрения

Одна из основных проблем, которые я вижу в этой философии, заключается в том, что она подразумевает, что женщины получают пропуск, что каким-то образом, когда они предстанут перед Иисусом, все, что он будет учитывать, это то, как они отреагировали. своему мужчине или, может быть, мужчинам вообще. Они могут полагать, что до тех пор, пока они идут вместе со своим мужем (за исключением отвратительного греха, конечно), им не нужно размышлять о том, как Иисус может бросать им вызов таким образом, который на самом деле может сделать жизнь их мужа немного менее комфортной и что поэтому он мог бы, по крайней мере вначале, сопротивляться.

Или жене может казаться, что она несет меньшую ответственность за свой брак и семью, что она не обязана предпринимать какие-либо действия для улучшения своих отношений с мужем или для развития детей. Если брак и семья — это работа мужчины, женщина может быть пассивной, эгоистичной и даже требовательной, ожидая, что муж решит все их проблемы. В конце концов, он лидер , верно?

Другой проблемой может быть муж, который отвечает на учение о том, что мужчина более ответственен, либо властным контролем, либо рабской жертвенностью. Поскольку он считает, что он один несет ответственность за благополучие и благочестие своей семьи, он предполагает, что все, что идет не так, так или иначе происходит по его вине.

В одном сценарии муж делает все возможное, чтобы сделать свою жену и семью счастливыми, отрицая свои собственные потребности до нездоровой крайности. В другом он может пренебрежительно относиться к своей жене и ее предложениям, поскольку только он будет нести ответственность за любые оплошности. Угроза быть наказанным за чью-то ошибку в сочетании с идеей о том, что Бог действует в первую очередь через мужчин, может затруднить отношение к жене как к сонаследнице Христа.

Эти идеи происходят из Библии?

Судя по тому, что я видел, библейская поддержка этих учений исходит главным образом из повествований о сотворении Бытия в Ветхом Завете и описания мужчины/мужа как «главы» женщины/жены в Новом Завете.

Что касается Бытия, то, что не сказано (человек более ответственен), заменяет то, что сказано (оба несут ответственность за свой грех). Исходя из этого предположения о большей мужской ответственности, утверждается всякое, что нигде не утверждается. Например, я слышал, что команда предназначалась в первую очередь для мужчины, а для женщины — только в более широком смысле; что мужчина должен был учить и защищать женщину, но позволил ее обмануть; и что падение было главным образом падением человека. [4]

Однако, если мы посмотрим на текст, Бог никогда не спорит с Адамом относительно поведения Евы или почему Адам не защитил ее от обмана. Бог не упрекает Адама за то, что он не смог удержать Еву от греха, не смог контролировать то, что происходило в саду, или за то, что он не стал лучше вести Еву или обучать ее воле Бога. На самом деле в тексте нигде не говорится, что Адам научил Еву команде, и даже не упоминается, как Ева научилась этому. Бог никогда не говорит, что заповедь предназначалась в первую очередь для Адама, а для женщины — только в более широком смысле. Бог никогда не говорит Адаму, что падение было главным образом его падением.

Но Бог противостоял Еве за ее грех и Адаму за его. Бог возложил на каждого из них ответственность за то, что они сделали, независимо от того, как они туда попали или в какой степени они пытались возложить вину на какую-то другую сущность.

Да, человек был создан первым; да, ему дали команду до того, как женщина вышла на сцену; и да, в грехопадении человечества человек сохраняет репрезентативную функцию , как первый человек , который позже Павел проницательно противопоставляет безгрешному человек  Иисус . В результате греха первого человека мы все изо всех сил пытаемся выжить и в конце концов умираем. В результате совершенства и жертвы «последнего человека» мы получаем прощение грехов и новую жизнь. [5]

И все же мысль о том, что человек более ответственен, в тексте просто отсутствует.

Тем не менее, предполагается и развивается полномасштабная система, состоящая из ложных дихотомий, которая делает дикие утверждения, нигде не указанные в Писании: мужчины и женщины созданы для разных основных целей; люди созданы для того, чтобы давать имена, приручать, разделять и властвовать; женщины созданы для наполнения, прославления, порождения, установления общения и рождения новой жизни. [6] Согласно этому представлению:

Женщина должна подчиняться главенству мужчины не столько потому, что ему дана прямая власть над ней, сколько потому, что его призвание есть первичное и основополагающее, относящееся к формированию, которое необходимо предшествует наполнению в собственной созидательной деятельности Бога. Она в первую очередь призвана наполнять и прославлять созданные им структуры и покоряемый им мир. Дело не столько в том, что мужчина имеет власть над женщиной, сколько в том, что женщина следует примеру мужчины. Как мужчина формирует, именует, укрощает, устанавливает основы и охраняет границы, женщина приносит жизнь, общение, славу и завершение. [7]

Мужчины ведут, женщины следуют; мужчины подчиняют, женщины украшают; мужчины защищают, женщины размножаются; призвание мужчины является первичным и основополагающим, призвание женщины — вторичным и дополнительным. [8]

Если бы все это было правдой, то да , мужчины были бы более ответственными.

Но это не так. Мало того, что нигде больше в Библии нет доказательств этого изобретательного устройства, оно также прямо противоречит Быт. 1:26-28, где образ Божий, полностью пребывающий в каждом человеке, неразрывно связан с управлением и покорением земли.

Переходя к Новому Завету, очевидна та же экзегетическая слабость: то, что не сказано, заменяет то, что сказано. Основываясь на прочтении, которое предполагает, что метафорическое значение греческого слова «голова» ( kephale ) такое же, как и английского термина, предположение о том, что главенство означает лидерство в Послании к Ефесянам 5, вытесняет то, что утверждает сам текст: главенство означает самость. — жертвенная любовь. В отрывке не говорится и не подразумевается, что мужья должны руководить, наставлять, исправлять или направлять своих жен, или что мужчины несут ответственность за действия своих жен, или даже что мужчина является лидером в семье.

Вместо этого здесь просто написано  любовь .

В 1 Коринфянам 11 то же предположение о kephale  ведет к созданию цепочки приказов, в которой Иисус отвечает перед Богом, мужчины отвечают перед Иисусом, а женщины отвечают мужчинам, которые идут не в ногу с отрывком, который нигде не повелевает женщин подчиняться мужчинам, но вместо этого предполагает, что женщины (и мужчины) будут говорить слово Господне собравшемуся собранию (ст. 4-5). Это противоречит тексту, который предполагает власть женщины над своими словами, действиями и одеждой (ст. 10), ее ответственность перед Богом за то, как она использует эту власть (ст. 5-6), и взаимность женщины. и человек (ст. 8-12). [9]

Что мы должны помнить о слове  kephale  , так это то, что оно не означает «лидер», «авторитет» или «босс». Буквально это относится к той части тела, которая находится на шее. Любое другое использование является метафорическим, и для понимания небуквального смысла слова контекст является первичным. Другими словами, вы не можете отстаивать переносное значение, которое не указано в самом отрывке или противоречит ему.

Что сказал Иисус?

Если предположение о большей мужской ответственности из этих отрывков выходит за рамки внимательного прочтения текста, можем ли мы где-нибудь найти информацию о возможных уровнях или типах ответственности? Да. Я верю, что все наши теории об ответственности должны быть основаны на словах Того самого, Кто однажды возложит на нас ответственность. То есть в Иисусе.

Любопытно, что Иисус никогда не подразумевал двойных стандартов ответственности по признаку пола. Сын Божий никогда не повелевал: «мужчины, делайте то» и «женщины, делайте то» или даже «женатые мужчины, делайте то» и «женатые женщины, делайте то».

Ничто в Нагорной проповеди не указывает на то, что мужчины более ответственны, а женщины менее (Мф. 5-7). Когда Иисус сказал нам быть мудрыми, как змеи, и невинными, как голуби, он не имел в виду, что мужчины должны быть мудрыми, а женщины оставаться легковерными (Мф. 10:16). Когда Сын Человеческий сделал ужасающее заявление о том, что однажды каждый из нас даст отчет за каждое свое слово, он не стал исправлять его, добавив, что мужья также будут нести ответственность за слова своих жен (Мф. 12: 36).

Когда мы рассматриваем притчи, мы также не находим признаков гендерных уровней или категорий ответственности, даже в тех, которые конкретно касаются этой темы. Притча о мешках с золотом (Мф. 25:14-30), которая касается не только нашей ответственности, но и нашей власти, не представляет нашу ответственность перед Иисусом иерархически. Мы не видим, чтобы слуга с пятью мешками отвечал за контроль за тем, как тот, у кого два, использует свои мешки, который, в свою очередь, отвечает за безответственность человека, получившего только один мешок с золотом.

Мы не видим, чтобы кого-то из них призвали к ответу за то, что другие сделали со своими сумками, и, что важно, мы также не видим, чтобы кто-то был вознагражден, получив власть над другими. Напротив, награда за верность состоит в усилении власти над «вещами», которых отныне будет «много», а не мало. Слуги не начинают с власти или ответственности за других и не заканчивают этим. То же самое относится и к притче о десяти минах (Луки 19:11-27). Каждый человек несет ответственность за то, что он делает со своей миной, и наградой за верность является больший авторитет.

Точно так же нет никаких указаний на то, что нечестивый управляющий, который бьет других слуг вместо того, чтобы кормить и заботиться о них, несет какую-либо ответственность за действия других (Луки 12:42-26). Дело в том, что, хотя это может быть нелицеприятно, он несет ответственность за конкретно поставленную перед ним задачу.

С другой стороны, Иисусу ясно, что:

От каждого, кому много дано, много и спросят; и с того, кому многое доверено, с того больше спросят (Луки 12:48б).

Так что да, похоже, существуют уровни ответственности: чем больше вам дано, тем больше вы подотчетны. А что значит много давать? Родиться мужчиной? Быть мужем?

Нет. Иисус сам определяет это для нас: это благословение знания воли Бога (Луки 12:47-48а).

Но, возможно, в этом и заключается суть дела для экипажа-более-ответственного-мужчины; возможно, в глубине души они верят, что мужчины более ответственны, чем женщины, потому что мужчинам даровано большее знание воли Бога.

Что если?

Что, если это учение заставит женщину вести себя как одна из злых служанок? Что, если однажды она предстанет перед Иисусом, оправдываясь, объясняя, что она прятала свою мину, потому что ее муж не понимал этого, что он был бы счастливее, если бы она сосредоточилась на очаге, доме и на нем, что он боялся, что его удержат? ответственность, если она свернула не туда и поэтому отбила у нее охоту следовать тому, о чем, по ее мнению, просил ее Иисус?

Что, если она объяснит Иисусу, что считала своей главной обязанностью поддерживать мужа, подчиняться ему и подтверждать его лидерство, не настаивать на том, что ее муж окажет какое-либо сопротивление, и верить, что он знает лучше, чем она? Что это был единственный библейский образ жизни?

Или что, если из-за этого она станет ленивой и пассивной, постоянно критикуя своего мужа за то, что он не «активизируется», не является «духовным лидером», каким, по ее мнению, он должен быть? Что, если это приведет ее к тому, что она будет проявлять очень мало инициативы для решения их общих проблем и вместо этого возлагает всю вину на своего мужчину?

Что, если это учение заставляет мужа вести себя как слуга, который бьет тех, о ком должен заботиться? Что, если он воспользуется своей семьей, навязывая им свою волю и свой путь, просто потому, что считает, что это его роль?

Или что, если это заставит человека спрятать свою мину в грязь, потому что его жена и дети более довольны своей жизнью? Что, если его жена упирается и, поскольку он отвечает за ее счастье, отвергает обличение Святого Духа? Что, если он лишает себя права служить, потому что ему никогда не удается создать ту «идеальную» семью, тот «благочестивый» дом, который он один несет ответственность за «строительство»?

Что, если это учение заставляет мужчин и женщин спотыкаться в своем стремлении следовать за Христом?

Горе миру из-за того, что заставляет людей спотыкаться! Такие вещи должны прийти, но горе тому, через кого они приходят! (Матф. 18:7)

Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Я верю, что мужчины будут нести ответственность за свой брак и семью и за то, как они повлияли на мир в целом. Но так будет и с женщинами. Моя дискуссия здесь состоит не в том, чтобы отнять что-то у мужчин, а в том, чтобы рассмотреть обоснованность заявлений о разных уровнях или типах ответственности в зависимости от пола.

Иисус сказал, что каждый из нас ответит за то, что мы делаем с нашей миной, с нашим одним или несколькими мешками с золотом, со знанием воли Бога, которой мы были достаточно привилегированы, чтобы обладать. Мы ответим за то, как мы управляем и покоряем свои владения, за то, как мы справляемся с той сферой ответственности, которая так часто пересекается с ответственностью других, и за то, как мы сотрудничаем с этими другими, чтобы заставить Царство Божье прийти и исполнить Его волю. в тех сферах, где мы имеем некоторое влияние.

И, что, возможно, не примечательно, Иисус никогда не определял эту ответственность по признаку пола.


[1]  Сравните изучение Библии  Пять аспектов женщины  и  Пять аспектов мужчины Билла и Барбары Маузер.

[2]  См. Создано, чтобы быть Его Помощником. Познакомьтесь с  Деби Перл.

[3]  См. тематическое исследование в Гэри Томасе, Когда уйти: в поисках свободы от токсичных людей  (Гранд-Рапидс: Зондерван, 2019 г.), 88. Важно понимать, что в некоторых христианских кругах это учение может привести к несправедливому обвинению мужчин во всех семейных проблемах, в то время как в других оно возлагает вину на женщин. В обоих случаях предполагается миф о том, что поведение одного из супругов является первопричиной действий другого. Это фундаментальное заблуждение и одна из причин, по которой учение о том, что мужчины более ответственны, чем женщины, вредно.

[4]  Алистер Робертс, «Мужчина и женщина в творении (Бытие 1 и 2)»,  9Marks Journal , декабрь 2019 г.

[5]  Обратите внимание, что Павел постоянно использует антропос (человек, человек) в Рим. 5:12-21. Апостол сосредоточен на человечности Адама и Иисуса и на том, как это позволяет им представлять всех людей, мужчин и женщин. В греческом оригинале Павел не подчеркивает и даже не упоминает мужское начало Христа и Адама.

[6]  Робертс.

[7] Там же.

[8]  Я не утверждаю, что мужчины и женщины абсолютно одинаковы, поскольку на самом деле считаю, что общие различия в наших взглядах и мотивациях можно определить. Скорее, я просто утверждаю, что такие ложные дихотомии и упрощения не совсем точно описывают эти различия. И мужчины, и женщины размножаются, оба покоряют землю, оба украшают, оба ведут, оба следуют, оба защищают и т. д., хотя, возможно, с разными акцентами и подходами. На мой взгляд, гендерная парадигма, как указано выше, представляет собой конструкцию, которая возникает в основном из личного опыта человека, который затем прививается к определенному мировоззрению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *