Как морально унизить человека: Как унизить человека морально умными словами фразы — Отношения

Как морально унизить человека: Как унизить человека морально умными словами фразы — Отношения

Запрещенные приемы: как морально унизить человека

Большинство людей стараются по возможности избегать конфликтов, а особенно бурных, когда оппонент переходит на личности. Ссоры заставят кого угодно чувствовать себя разбитым. Еще хуже становится, если вы “проиграли”, не смогли ответить собеседнику должным образом.

Если вы задумываетесь о том, как унизить человека морально, то должны трезво оценивать ситуацию и помнить о последствиях. Каких же?

К чему может привести агрессивная ответная реакция?

1. Неконструктивный диалог

Если вы переходите на личности во время спора, то уходите от самой сути. Докопаться до истины, выяснить, кто же прав, невозможно. Собеседники оскорбляют друг друга, когда могли бы просто обсудить что-то.

Если вы перейдете на личности первым, то велик риск потерять авторитет в глазах собеседника. Он может подумать, что у вас закончились аргументы, а ярость нарастает, потому что оппонент продолжает отстаивать свою точку зрения. Именно поэтому нужно избегать ссоры, а не инициировать ее.

2. Можно нажить врага

Если вы “заденете” человека слишком сильно, то он может, обидевшись, стать настоящим врагом. Ситуация становится особенно опасной, когда речь идет о второй половинке или близком друге. Те, кто знает все ваши секреты, могут перестать хранить молчание, когда услышат в свою сторону поток нелицеприятных слов.

Даже если вы ссоритесь с обычным знакомым или человеком, которого видите в первый раз, велик риск потерять не только его, но и друзей. Что, если у вас есть общие приятели? Никто не знает, на чью сторону они встанут. У каждого есть собственная позиция, на которую вы не в силах повлиять.

3. “Насилие порождает насилие”

Из двух ссорящихся более виноват тот, кто умнее.
(Иоганн Вольфганг фон Гете)
За вашими оскорблениями пойдут и другие, будет запущена некоторая цепная реакция. Человек непременно ответит вам, будет делать это, пока у него не закончатся эмоциональные ресурсы, пока не разрешится конфликт.

Месть со стороны другого человека тоже сюда относится. Если вы не были добры к одному, то он попробует ответить тем же. Никто не знает, что задумает оппонент в следующий раз. Никто не хотел бы обзавестись врагом, верно?

Все же решили вступить в бой? Запомните, что мы предупреждали!

Как морально уничтожить человека?

Особенно полезно будет прочитать тем, кто не может достойно ответить на оскорбления, из-за этого постоянно чувствует себя разбитым. Запомните, что в ваших словах заключена великая сила, которую нужно использовать исключительно с умом.

Глуп тот человек, который уподобляется оппоненту, начинает настоящую истерику. Во время конфликта оставайтесь хладнокровным, говорите так, будто происходящее вас совершенно не интересует. От этого другой станет только злее.

В данной статье мы сравниваем спор со схваткой и поговорим о том, как должен действовать боец, главным оружием которого является слово.

1. Найдите “болевые точки”

Узнайте, что заставляет человека грустить и переживать. Отлично, теперь это ваше главное оружие. Мы ведь хотим унизить человека, а не просто вывести его на эмоции. Вы не должны чувствовать себя тем, кто копается в грязном белье, тогда велик риск потерять самоуважение. Не лезьте в чужую постель, не распространяйте сплетни. Пройдитесь по биографии отдельного “персонажа”, изучите только достоверные факты. Лучше всего сравнить это с разведкой.

Сгодится абсолютно все. Можно начать со стыдных случаев, а закончить трагическими историями. Все зависит от того, как далеко зайдет диалог.

2. Хорошая подготовка

Рекомендуем начинать издалека, а только потом переходить к основному, тогда вы сможете достаточно “разогреть” соперника, добить его последним высказыванием.

Но почему хорошая подготовка так важна? Важно, чтобы ваши аргументы не закончились в самом начале, “добейте” противника тем, что вы подготовили, но только в тот момент, когда у него будет мало “здоровья”.

3. Пути к отступлению

Никогда не задумывались о том, что противник тоже подготовил для вас кое-какие сюрпризы? Продумайте ответы на все вопросы, проанализируйте свои уязвимые места.

Перед “боем” сохраняйте спокойствие. Именно вы все продумали, именно у вас все готово. Так зачем переживать? Наслаждайтесь реакцией оппонента!

4. Атака

Вы не должны оговариваться, запинаться, когда представите свой главный козырь. Поработайте над экспрессией, подберите точный момент, когда можно “добивать” соперника.

5. Рассказывайте о том, что случилось

Человеку будет в разы хуже, если о случившемся узнают все вокруг. Для мужчины (особенно) подобный случай станет настоящим кошмаром. Ищите тех, кто стал “жертвой” противника, объединяйтесь.

Запомните, что поступать таким образом нужно исключительно с негодяями. Большая сила — большая ответственность.

Как морально унизить человека? Был ли у вас такой опыт? Расскажите об этом в комментариях!

©




#Вектор, #яостаюсьдома

Как морально унизить человека? Убить словом

Все знают, что насилие – не лучший способ решения проблемы, и прибегать к нему следует только в самых крайних случаях, когда человек ничего, кроме силы, не понимает. Не все имеют накачанные мышцы, возможность или желание физически ударить человека, поэтому многие предпочитают наносить удары иного рода. Узнать, как морально унизить человека, не сложно: нужно найти его слабые места и знать несколько техник унижения. Главное правило в этой методике – показать свое превосходство над «жертвой». Необязательно оскорблять или обзывать человека, тщательно подбирать содержание фразы. Как? Как унизить человека морально, просто показав ему, где его место в этом мире, а где ваше? Проще всего унижать человека при помощи слов, ведь они имеют огромную силу: могут обидеть, исцелить, дать или отнять надежду, иногда даже убить. Итак, подробнее рассмотрим, как унизить человека морально словами.

Найти слабое место недруга

Первое, на что стоит обратить внимание, если вы хотите узнать, как морально унизить человека, это посмотреть на его недостатки, любые – физические, духовные или умственные, то есть отыскать слабые места. Вы, как унижающая сторона, должны быть полностью свободны от данного недостатка, иначе унижение потеряет всякий смысл. Сначала можно сказать это человеку прямо, наедине и проследить за его реакцией. Если он выглядел обиженным, то для закрепления эффекта повторить те же самые слова на публике, лучше, если это будет при ваших общих знакомых. На людях не стоит выражаться открыто, чтобы на вас не посыпались обвинения в бестактности, достаточно будет лишь намекнуть. Также над недостатками можно пошутить, не имея в виду конкретного человека, но чтобы он находился рядом, и всем стало понятно, что это его касается.

Даже если до кого-то из окружающих не дойдет смысл вашей шутки, человек, которого вы пытаетесь унизить, на 100% почувствует себя не в своей тарелке, а это именно то, чего вы и добивались. Если ваш враг кажется вам практически идеальным, и вы не можете найти у него никаких видимых недостатков, не отчаивайтесь, идеальных людей не бывает, следите за ним, и вы обязательно увидите какой-то его промах.

Закрепить результат

Как унизить человека морально, чтобы он долго не забывал о своем унижении, и постоянно чувствовал его? Хорошо, вы показали человеку, насколько он плох, тем самым его унизив. Теперь представим, что он пришел домой и в окружении друзей и близких сразу забыл о вас. Встает вопрос, как унизить человека морально словами так, чтобы оставить в его душе след. Лучший способ – подключить других людей. Придумать звучную кличку, хорошо отражающую внешность или внутренний мир человека, рассказать ее друзьям и знакомым, скорее всего, они подхватят идею.

Теперь ваш враг будет повсюду слышать новую обидную кличку, и ни на минуту не забудет о своем унижении. Лучше, если кличка будет не банальная, тогда она намертво прицепится к врагу. Вот как морально унизить человека можно в любом возрасте. Не стоит подговаривать людей называть человека по кличке, просто в стороннем разговоре достаточно назвать его именно тем словом, и если оно будет остроумным и смешным, то сначала кличка распространится в разговорах, где не участвует ее «счастливый» обладатель. Потом человека станут называть так в открытую. Думаю, теперь у вас не осталось вопросов насчет того, как морально унизить человека. Но практикуя, задумайтесь, а правильно ли вы поступаете и отличаетесь ли вы чем-либо от своего обидчика?..

Как унизить абсолютного нарцисса

На протяжении всей истории отдельные люди и группы людей искали легкий выход из жизненных сложностей, просто притворяясь, что они не могут сделать ничего плохого. От момента к моменту, вызов за вызовом, они хватаются за любое фиктивное объяснение, которое, по их мнению, превосходит все вызовы их абсолютной власти.

Это может случиться с каждым из нас в зависимости от аппетитов, способностей и возможностей. Действительно, как справедливо отмечает психолог Крейг Малкин, некоторый нарциссизм — это хорошо. Но здесь основное внимание уделяется людям, которые полностью попадают в это: Абсолютные нарциссы.

Предвзятость подтверждения, всеобщий импульс принимать только то, что подтверждает нас, и отвергать все, что бросает нам вызов, — это проблема, с которой мы все должны научиться справляться. Вместо этого абсолютные нарциссы рассматривают предвзятость подтверждения как решение всех своих проблем.

Быть абсолютным нарциссом требует особого рода дисциплины, дисциплины полной недисциплинированности, отсутствия последовательности в своих безжалостных и фальшивых рационализациях, дисциплины говорить в ответ на все, что «доказывает, что я прав», не обращая внимания на реальность , или смысл того, что они говорят, поскольку все, что имеет значение, это поддерживать видимость победы, действуя как робот, запрограммированный притворяться, что преодолевает все трудности, алгоритм для сортировки всех побед для себя и всех поражений для тех, кто бросает им вызов или угрожает им. власть. Чтобы быть абсолютным нарциссом, нужно знать только то, как вести себя как абсолютный всезнайка. Неудивительно, что это был такой заманчивый вариант на протяжении веков.

Для абсолютного нарцисса, чтобы оставаться на сообщении, не может быть другого сообщения, кроме безжалостного «Видишь? Я выигрываю!» Тем не менее, чтобы скрыть свою эгоистическую манию, абсолютные нарциссы должны притворяться, что у них есть какое-то моральное послание. Поэтому они маскируются под фальшивые крестовые походы, оправдывающие объявление тотальной войны всем своим конкурентам. Их фальшивый крестовый поход отвлекает их конкурентов, людей, которые серьезно относятся к значению слов и пытаются понять, что правильно.

На протяжении всей истории абсолютные нарциссы снова и снова доказывали, что нужно не видение, а только притворство. Как и все мошенники, они могут имитировать удачную серию побед и собрать доверчивых людей, которые хотят участвовать в этой полосе. Таким образом, на протяжении всей истории также были абсолютные нарциссические эпидемии, культы были в восторге от того, что нашли способ уйти от реальности, просто рассматривая свою предвзятость подтверждения как решение всех своих проблем.

Абсолютные нарциссы — эксгибиционисты. Они боком, как будто для нормального человеческого разговора. Когда они вас зацепят, они расстегивают свои плащи и демонстрируют свою маленькую чопорную абсолютную непобедимость. Они делают это с уверенностью, потому что знают, что могут победить независимо от того, как вы отреагируете. Они готовы к вашей реакции, какой бы она ни была. Если вы будете ругать их, они назовут вас ханжой. Если ты уйдешь, они назовут тебя цыпленком. Если вы попытаетесь быть с ними милыми, они назовут вас слабаком. Если вы начнете действовать, они назовут вас расстроенным. Если вы нападете на них, они отругают вас за неучтивость. Они будут автоматически и роботизированно принимать любую позу, чтобы поддерживать ложный вид непобедимости.

Ни одно общество не нашло противоядия от эпидемии абсолютного нарциссизма. Вместо этого эпидемии в конце концов прекратились просто потому, что никто не может вечно притворяться, что они правее реальности. Такие движения в конечном итоге проигрывают битву с реальностью, хотя в процессе часто вызывают массовые разрушения. Наиболее вероятной причиной возможного вымирания человечества является безудержная предвзятость подтверждения абсолютных нарциссических движений, будь то через мировое господство или пожар, который возникает в результате битв за непогрешимость между противоборствующими абсолютными нарциссическими движениями.

Проблема, которая все это время ускользала от человечества, заключается в следующем: как остановить абсолютный нарциссизм? Как вы останавливаете людей и движения, единственная цель которых — оставаться непобедимыми? Вот несколько любопытных, непроверенных предложений:

Не пытайтесь убедить абсолютного нарцисса. Вместо этого унижай их, режь их. Заставьте их истекать кровью при любом обмене мнениями с другими, будь то личное общение или общение в Твиттере. Обсудите их со зрителями. Он просто образец бездумной механической притворной непобедимости. — Видишь, что они там делали?

Как их нарезать?

Абсолютные нарциссы — мошенники с одной уловкой. Сосредоточьтесь на одном их трюке: «Видите, что они сделали? Они скажут что угодно, лишь бы подрочить и почувствовать себя победителем, каким-нибудь подлым эксгибиционистом».

Абсолютный нарцисс отомстит, и все же, имея только одну уловку, все, что они скажут, подтвердит ваше обвинение. Ответьте: «Смотрите, они сделали это снова». Будьте безжалостны и не поддавайтесь никаким отвлечениям, которые они выбрасывают в качестве дымовой завесы. Они не заботятся о предметных дебатах, кроме как в качестве предлога для того, чтобы притворяться, что все, что бросает им вызов, неправильно. Не путайте.

Оставьте в стороне свою субъективную мораль. Не ругайте по личным меркам. Какими бы ни были ваши стандарты, абсолютный нарцисс сделает вас неправыми за то, что вы их придерживаетесь. На самом деле есть только одна моральная проблема, и она универсальна: никто не сравнится с реальностью. Реальность, на которую абсолютные нарциссы вообще не обращают внимания, побеждает всех абсолютных нарциссов, как бы настойчиво они ни претендовали на господство над реальностью.

Не нужно защищаться. Абсолютные нарциссы попытаются заманить вас в ловушку ваших собственных моральных сомнений, притворившись, что их не волнуют моральные нормы, до которых им нет никакого дела. Они работают на логика по умолчанию. Если они могут найти в вас какие-то недостатки, это доказывает, что они безупречны по умолчанию. Они воют сирену полиции нравов так громко, что им не приходится слышать собственное лицемерие. Не дайте себя запутать. Гордитесь своей человеческой склонностью к ошибкам и стыдите их за то, что они притворяются сверхчеловечески непогрешимыми.

Например, если они притворяются ханжами, говоря: «Не будь подлым обзывателем», скажите аудитории: «Этот дурак даже не замечает, что обзывальщик — это имя. Мы все обзываем. Мы все иногда злые. Я пытаюсь обзывать с точностью, и я злой там, где я думаю, что подлость заслужена. Этот абсолютный нарцисс не заботится об обзываниях или подлости. Они притворяются, что им не все равно, когда это помогает им притворяться, что они вечно правы и праведны. Жалко.

А затем переверните, чтобы заманить его в ловушку. Назовите их вещами, которые вы не считаете абсолютно плохими. Скажи, что они просто мастурбируют на публике. Когда они пытаются отрицать это, как будто мастурбация — это плохо, посмейтесь над их ханжеством. Дразните, высмеивайте и беспощадно стыдите их за то, что они не пытаются отличить правильное от неправильного, вместо этого притворяясь, что во всем разобрались.

Сохраняйте спокойствие, даже дружелюбие, по отношению к человеку, прячущемуся под своим ложным плащом абсолютной самовлюбленной непогрешимости. Оставайтесь легким, даже юмористическим. Ничего личного. Любой может стать абсолютным нарциссом. Они думают, что они особенные. Отнюдь не. Они просто очередные в длинной череде людей, для которых реальность слишком страшна, и их слишком легко игнорировать.

Не отвлекайтесь на свои собственные осуждающие ярлыки, как будто называть кого-то абсолютным нарциссом означает приговорить его к пожизненному заключению. Нарцисс — злорадный оголик, абсолютно зависимый от злорадного образа жизни. Вы вмешиваетесь, потому что надеетесь, что они смогут преодолеть свою зависимость. Они будут отрицать это и ругать вас за то, что вы их обзываете. Это ничем не отличается от того, как алкоголик обижается на то, что его называют алкоголиком. Ирония в том, что вы более полны надежд, чем абсолютный нарцисс. Вы верите, что они могли бы отказаться от своего роботизированного самовозвеличивания и воссоединиться с человечеством. Для вас это смертельный образ жизни, который они могут бросить. Для них это сама их сущность, неизменная. Если кто-то думает, что их состояние постоянно, так это абсолютный нарцисс, а не вы.

Демонстрируйте уверенность, рожденную не какой-то стратегической позицией, которую вы должны пытаться выдержать во время всех маневров абсолютного нарцисса, а внутренним сопротивлением всем абсолютным нарциссам, потому что они притворяются, что они Бог, хозяева реальности и не подчиняются ей. Если бы абсолютный нарцисс попытался соблазнить вас, потворствуя каждой вашей заботе и обязательствам, вы бы тоже попытались с ним расстаться. Вы не боретесь против того, во что верит абсолютный нарцисс. Они не верят ни во что, кроме собственной абсолютной непогрешимости. Скорее, вы боретесь против всего абсолютного нарциссизма. Вы склонный к ошибкам человек, пытающийся приспособиться к нашей быстро меняющейся реальности — точно так же, как нарцисс, если бы он не попался на самую старую и дешевую уловку в книге. Жизнь есть и всегда была методом проб и ошибок, сомнительных догадок. Гордитесь своими постоянно обучающимися догадками.

Не позволяйте нарциссу превратить дебаты в беспроигрышную битву за фальшивую непогрешимость, где, если вы признаете свою человечность, вы внезапно докажете, что вечно абсолютно неправы во всем, и они будут оправданы, внезапно доказаны вечно абсолютно прав во всем. Никто не безошибочен, и любой, кто притворяется, заслуживает быстрого и резкого удара. То, что вы пинаете их, не означает, что вы непогрешимы. Не подыгрывай. Все ошибаются.

Фаллибилизм всегда побеждал, потому что реальность не впечатляет нарциссической напыщенностью. Реальность будет делать то, что она делает, и все, что мы можем сделать, это сделать все возможное, чтобы научиться справляться с ней, начиная с изучения того, как отключить ничего не знающих, всезнающих нарциссов, которые притворяются, что закончили учиться.

У абсолютных нарциссов дело не в том, что у императора нет одежды. Дело в том, что император — это не что иное, как одежда, доспехи, в которых никого нет дома. Вы можете опозорить этот пустой костюм перед публикой. Вот как вы пристыжаете нарцисса к его ошибочным человеческим чувствам.

Project MUSE — Кантианский императив: унижение, здравый смысл, политика (обзор)

Рецензировал:

  • Кантианский императив: унижение, здравый смысл, политика

  • Хельга Варден (биография)

Поль Соретт. Кантианский императив: унижение, здравый смысл, политика University of Toronto Press. xiv, 249. $35.00

Альтернативное прочтение Канта Сореттом направлено на то, чтобы выявить «подземную кантианскую логику» — то, что он называет «кантианским императивом», — которая движет моральным и политическим проектом Канта. «Кантовский императив» ставит здравый смысл и аффект унижения в центр моральной и политической теории Канта. Считается, что Кант использует здравый смысл, чтобы заполнить пробелы в своих a priori аргумент автономии и как использование унижения для установления de facto морального подчинения «кантианскому императивному образу морали».

Соретт утверждает, что переживание унижения выполняет для Канта «первостепенную роль» в формировании уважения к нравственному закону, а позиция Канта считает правильным и возможным принуждать людей к испытанию унижения. Действительно, Соретт утверждает, что, согласно концепции Канта, «стратегическое использование унижения … [является] законным способом политического культивирования», потому что «опыт унижения [является] фундаментальной предпосылкой гражданства, морали и мира». Утверждая, что «кантианский императив» глубоко пронизывает работу Юргена Хабермаса и Чарльза Тейлора, [End Page 305] Кульминацией анализа Соретта является заявление о том, что переживание унижения настолько занимает центральное место в теории Канта, что оно не может ни выявить какие-либо проступки, ни оправдать осуждение «унижающего» обращения вооруженных сил Соединенных Штатов с иракскими заключенными в Абу Грейб. Таким образом, Соретт заключает, что нам следует начинать с чего-то другого при разработке наших моральных и политических теорий.

Интерпретация Соретта во многом опирается на отрывок из Второй Критики: «Моральный закон неизбежно унижает всякого человека, когда он сравнивает с ним чувственные склонности своей натуры… он унижает нас в нашем самосознании… он пробуждает уважает саму по себе, поскольку она является положительным и определяющим основанием». В интерпретации Соретта унижение — это изначальный аффект, позволяющий уважать моральный закон. Поскольку унижение является аффективной предпосылкой нравственности, людей можно заставить испытать его. Ключевая проблема с интерпретацией Соретта заключается в том, что вид унижения, о котором Кант говорит в этом отрывке, по своей природе полностью от первого лица. Это то, что может испытать только каждый человек, критически оценивая свои действия как мотивированные естественными склонностями, а не разумом. Это не тот тип унижения, который может быть вызван другими. Следовательно, отрывок из Второй Критики, центральный для интерпретации Соретта, не может служить ее подтверждением.

Скорее, этот отрывок поддерживает проведенное Кантом различие между подлежащими исполнению и неисполнимыми правами и обязанностями, как оно содержится в «Доктрине права».

Учитывая особый интерес Соретта к политическим последствиям морально-политического проекта Канта, разумно ожидать подробного изучения кантовской теории справедливости. К сожалению, Соретт не обращает внимания ни на кантовскую «доктрину права», ни на политические очерки Канта. Это не только весьма проблематично само по себе, но и означает, что Соретт никогда не принимает во внимание утверждение Канта о невозможности и неправильности использования принуждения в попытке заставить других действовать нравственно (испытывать унижение в кантовском смысле). Поскольку Соретт не рассматривает «Доктрину о праве», он не замечает проведенного Кантом различия между подлежащими исполнению и неисполнимыми обязанностями, которое приводит к различию между теорией справедливости («Доктрина права») и теорией морали («Доктрина права»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *