Как это характер скверный: «Скверный характер!»: ru_psiholog — LiveJournal

Как это характер скверный: «Скверный характер!»: ru_psiholog — LiveJournal

Почему у взрослых бывает скверный характер? | Дом и семья

Очень часто такими факторами становятся ссоры и несогласия между родителями. Дети переживают их очень болезненно, тревожатся, беспокоятся, становятся плаксивыми. Подростки теряют работоспособность и быстро устают, замыкаются в себе, иногда жалуются на головные боли.

Грубость, нередко сопровождающая ссоры, постепенно перенимается детьми, ведь дети очень восприимчивы, и вне семьи ведут себя так, как ведут образцы для подражания — родители. Сначала это замечают друзья и школьные учителя, спустя какое-то время — все, с кем приходится общаться с человеком.

Как бы болезненно не воспринималась родителями ситуация, когда семья распадается, детям еще труднее. Они обычно любят как маму, так и папу, и уход одного из них наносит психологическую травму.

Не понимая сути конфликта и возможных последствий, ребенок может во всем обвинить одну из сторон, затаить обиду, стать злобным и замкнутым.

Что греха таить, вторая сторона зачастую ведет себя так, как будто специально добивается этого, настраивает ребенка против оставившего семью родителя. Но в результате временный тактический успех оборачивается стратегическим поражением, расплачиваться за которое через годы придется уже не родителям, а ни в чем не виновным детям.

Некоторые родители полагают, что строгое воспитание закаляет характер, готовит ребенка к преодолению жизненных трудностей. Но чрезмерные строгости приводят к обратному эффекту. Дамоклов меч угрозы наказания делает ребенка «забитым» и боязливым, несамостоятельным, стимулирует развитие лживости и неискренности, озлобленности и скрытности.

Противоречия в воспитании детей между родителями, их стремление распределить между собой роли кнута и пряника вызывают похожие последствия, формируют двуличность и лицемерие. В отношениях с «кнутом» ребенок ведет себя паинькой, скрывая за вызванной страхом маской вежливости и послушания злобу и грубость, выплескивающуюся на более мягкого родителя.

Не менее чем чересчур суровое воспитание опасна избыточная забота, внимание и ласка, иными словами переродительствование.

Никто из родителей не желает плохого своим отпрыскам. «Вот ведь уродился!», — жалуются мамы и папы, искренне полагающие, что предприняли все возможное для правильного формирования характера ребенка. Но даже если негативные черты действительно врожденные, повлиять на них можно только воспитанием.

Вспомните об этом, прежде чем все валить на природу.

Теги: дети, ребенок, родители, воспитание

У меня очень скверный характер. Жутко ненавижу проигрывать

Просьбы о помощиНапишите свою историю

Здравствуйте! По жизни я деприссивный человек. Практически каждый мой день состоит из негатива. Я одинока во всех смыслах — у меня нет ни родных, ни родственников, ни друзей… С детства у меня очень скверный характер. Всегда хочется чтобы было по моему. Жутко не навижу проигрывать в чем то. Очень болезненно переношу, если у кого то что то получается лучше, чем у меня. Мне уже 33 года, но мой характер и моё мировозрение так и не поменялись. Мне кажется, что с каждым днем я становлюсь агрессивнее.

С детства люблю смотреть триллеры, ужасы, криминальные видео и всё, что связано с маньяками. Но капля доброты во мне есть. Я вперую очередь всегда думаю о других, а потом уже о себе. Раньше мне казалось, что одиночество это свобода и быть одиноким человеком это круто. Потому что живешь так как хочешь и ни кто тебе не мешает. Со временем я так привыкла к свободе и одиночеству, что стала ограждаться от мира. Но не сказать, что я совсем нелюдима. Иногда мне приятнее находиться в обществе, чем тупо сидеть одной. Но все же тяга к одиночеству и свободе меня испортила. Когда меня видят люди, им кажется, что я очень спокойный и даже замкнутый человек, что не смогу дать отпор. Но когда мне что то не нравится я взрываюсь. И окружающие просто в шоке от меня. Наверное просто я не умею нормально объяснить почему мне не нравиться что либо в данной ситуации например. Порой мне очень трудно сказать «НЕТ», и мне приходиться выполнять то, что мне не нравится, но в итоге происходит конфликт. Я раздражительная.
Всегда за справедливость и могу прямо в лицо сказать, что кто то не прав. А таких людей, борцов за справедливость недолюбливают. Меня практически ни кто не понимает. Мне кажется, что люди общаясь со мной могут пострадать из-за моего дурацкого характера. А я ни кому не хочу зла и поэтому ограждаюсь от людей. Меня постоянно окружают трудности — то долги, то проблема с деньгами и едой. Конечно иногда мне помогают, но мне очень стыдно за это. У меня развитие на низком уровне. Я так же выгляжу моложе своих лет. И из-за того, что я глупая часто скрываю свой возраст. В нужное время я не смогла поступить в ВУЗ, потому что вынуждена была работать. Но работать и учиться одновременно, я не смогла. Наверное из-за лени, или же еще из-за малого жизненного опыта. В итоге я учусь сейчас, на последнем курсе. Но мне стыдно. И вообще стыдно за то, что Бог дал мне жизнь, а я не могу её достойно прожить. Порой я думаю, что не должна была родиться. Как так можно тупить всю жизнь, как я ?! Я ленивая.. И это меня напрягает больше всего.
В последнее время у меня со здоровьем проблемы — может спинная грыжа, из-за того, что криво сижу и хожу горбато, может поженски, а может и почки, часто устаю, постоянно хочу спать и передвигаюсь с трудом. Идти в больницу нет денег. Да даже если и пойду — всё равно назначат лечение, а за это деньги нужны. Денег нет. Раньше, каждое лето работала, но в это лето не получилось. Из-за депрессии я лениво провалялась дома. У меня была бессоница по несколько суток. Я признаюсь, что я очень ленивая. И я сама виновата в том, как повернулась моя жизнь. Несколько раз я пыталась себя убить, но выживала… Это знак, что я должна жить. Но так жить, как я это ужасно. Каждую минуту я себя чуствую бесполезной и ущербной. Опять попытаться убить себя — не вариант, т.к. верю в Бога и боюсь гореть в аду. Я очень хочу быть полезной обществу, творить добро, полюбить себя, перестать быть ленивой… Я хочу раскрыться, но боюсь… Я вижу, что половину жизненного пути я уже прошла, но прошла его не так, как хотелось бы.
.. Я не знаю как избавиться от страхов к жизни и своего скверного характера. Как мне перестать быть стеснительной и замкнутой… Молилась,просила у Бога дать мне ум и доброе сердце. Но почему то всё без ответа…Благодарю всех, за то, что выслушали меня. Просто накипело и поделиться не с кем… Извините, что столько мног написано.

Надежда , возраст: 33 / 10.10.2018

Отклики:

Дорогая автор, сочувствую вам, очень хорошо понимаю ваши проблемы. Прежде всего, примите себя. По вашему письму видно, как вы себя люто ненавидите. Ваши переживания являются ядом для вас же. Погуглите как повысить самопринятие и как справляться с такого рода печальным бытием. Уверяю, найдете много информации и какой-то метод подойдёт и вам. Я могу сказать, что часть ваших болезней возникли от постоянных переживаний и самоненависти. Перестаньте себя корить и ненавидеть. Вы прекрасны.

Эмма , возраст: 24 / 11.10.2018


Надежда, здравствуйте!
У Вас такое прекрасное имя!
Кому-то повезло с характером больше, кому-то меньше.
Кто-то от природы позитивен, не ленив, общителен. Характер формируется с годами, но и врожденные качества у каждого человека свои.
Не от всех качеств характера можно избавиться и стать другим человеком. Это я по себе знаю. И когда мы усиленно боремся с собой, это приводит к депрессиям и разочарованиям. Для себя я решила, что бороться не стоит, не стоит подавлять себя. Теперь я стараюсь принять себя со своими особенностями и договориться. Например, я очень вспыльчива. Могу загореться, как спичка. Поэтому я стараюсь выплескивать свою энергию в спорте или бить грушу, например. Если Вы ленивы, постарайтесь договориться с собой, начинайте делать что-то потихоньку, небольшими партиями, и обязательно себя хвалите.

Самобичевание совсем не конструктивно. Мы здесь, чтобы учиться жить, никто не умеет жить правильно. У каждого свой путь, мы совершаем ошибки, пытаемся их исправить и идем дальше. Вам 33 года, это прекрасный возраст, у Вас все еще впереди. Обязательно обратитесь к доктору, у нас все-таки есть бесплатная медицина. Здоровье-наш главный ресурс, им нельзя пренебрегать. Постарайтесь делать простую зарядку по утрам, массаж сухой щеткой также почти не имеет противопоказаний. Возможно, от этих простых действий Вам уже станет лучше! Я Вам желаю здоровья и обязательно найти свой путь.

Ольга , возраст: 30 / 11.10.2018


Здравствуйте. Надежда, почему вы считаете себя бесполезным человеком, ненужным, недостойным жить, ведь вы не сделали ничего плохого, вы не преступница, не наркоманка, не пьяница, нормальная девушка, работаете, учитесь, ну а недостатки в характере или внешности есть абсолютно у каждого в этом мире. Поэтому живите так, как подсказывает сердце, по совести, и не равняясь на кого-то.

Если не хотите семью, к примеру, то вовсе необязательно выходить замуж, чтоб быть как все. У меня есть знакомая, которая родила просто, чтоб было, но совершенно не была готова к этому ответственному шагу, в результате и сама страдала, и малыш чувствовал себя ненужным, постоянно брошенным, благо, что мальчика забрала родная тетя. Берегите себя, не думайте о плохом. Совершать добрые поступки всегда можно — разве мало детских домов, приютов и т.д., где нужна и важна любая помощь.

Ирина , возраст: 30 / 11.10.2018



  Предыдущая просьбаСледующая просьба  
Вернуться в начало раздела

Версия для печати

плохое определение символа | Английский словарь для учащихся

     ( символа    множественное число   )

1       n-счет   Характер человека или места состоит из всех качеств, которыми они обладают, которые отличают их от других людей или мест.
усу с супп (=природа)  
Возможно, в его характере есть отрицательная сторона, которую вы еще не видели… Характер этой страны сформировался благодаря иммиграции.

2       n-sing   Если что-то имеет определенный характер, оно имеет определенное качество.
usu supp N, также в N (=природа)  
Финансовые концессии, предоставленные British Aerospace, носили, по его словам, ненадежный характер…, Совхозы носили полувоенный характер.

3       n-sing   Вы можете использовать символ для обозначения качеств, которыми, как считается, обладают люди из определенного места.
supp N  
Индивидуальность — ценная и неотъемлемая часть британского характера.

4       n-count   Вы используете символ, чтобы сказать, что это за человек. Например, если вы говорите, что кто-то странный персонаж, вы имеете в виду, что он странный.
usu adj N  
Именно мужество и решимость делают его таким замечательным персонажем. .. Какой печальный характер у Найджела.

5       н-переменная   Ваш характер — это ваша личность, особенно то, насколько вы надежны и честны. Если у кого-то хороший характер, он надежен и честен. Если у них плохой характер, они ненадежны и нечестны.
usu supp N  
Он начал серию личных нападок на мою личность… Мистер Бартман был человеком с хорошим характером.

6       n-uncount   Если вы говорите, что у кого-то есть характер, вы имеете в виду, что у него есть способность эффективно справляться с трудными, неприятными или опасными ситуациями.,   (одобрение) Она проявила настоящий характер в своих попытках завоевать расположение толпы… Я не знала, что у Рона такая сила характера.

7       n-uncount   Если вы говорите, что у места есть характер, вы имеете в виду, что оно обладает интересным или необычным качеством, благодаря которому вы его замечаете и оно вам нравится.,   (одобрение) Уродливый торговый центр стоит напротив одного из немногих зданий с характером.

8       n-count   Герои фильма, книги или пьесы — это люди, о которых идет речь.
Фильм автобиографичен, а главного героя играет сам Коллар… Он сделал героев правдоподобными.

9       n-count   Если вы говорите, что кто-то является персонажем, вы имеете в виду, что он интересный, необычный или забавный.
НЕФОРМАЛЬНО   Его будет очень не хватать. Он был настоящим персонажем.

10       n-count   Символ — это буква, цифра или другой символ, который пишется или печатается.

11    Если чьи-то действия соответствуют характеру, они делают то, что вы от них ожидаете, зная, что они за люди. Если их действия не соответствуют характеру, они делают не то, что вы от них ожидаете.
в характере/не в характере      фраза   usu v-link PHR  
Для Рэйчел было совершенно нормально ставить своего ребенка на первое место… Что еще могло заставить его вести себя так нехарактерно?

характерный актер        ( характерный актер    множественное число   ) Характерный актер — это актер, который специализируется на игре необычных или эксцентричных людей. n-количество  

убийство персонажа        ( убийство репутации    множественное число   ) Убийство репутации — это преднамеренная попытка разрушить чью-либо репутацию, особенно путем несправедливой и нечестной критики в их отсутствие. n-var  
В бульварной прессе развернулось полномасштабное убийство убитой женщины.

распознавание символов     
Распознавание символов — это процесс, который позволяет компьютерам распознавать письменные или печатные символы, такие как цифры или буквы, и преобразовывать их в форму, которую может использовать компьютер. (ВЫЧИСЛЕНИЕ)      n-uncount  

Перевод английского словаря Cobuild Collins &nbsp

Смотрите также:

характерный актер, убийство персонажа, узнавание персонажа, в характере/не в характере

Collaborative Dictionary     English Cobuild

прил.

очень плохо

о людях

н.

Гнилое яблоко — это член группы или отдельный элемент в наборе вещей, который является плохим и может развратить других людей или вещи в группе.

Аллюзия на выражение «Одно тухлое яблоко портит бочку»

в.

быть плохим в

[США]; [сленг] пример: сосать в игре

н.

остатки споров, которые затрудняют поддержание отношений между людьми или компаниями, даже без открытого спора

эксп.

выражение, используемое, когда ничего не идет хорошо

н.

непривлекательный человек, выглядящий грязным и/или плохо пахнущий

н.

План делается для чего-то плохого или незаконного.

Я никогда не буду планировать в будущем, потому что это плохо.

в.

искать или раскрывать информацию о прошлом человека, обычно плохом, и, следовательно, унижать этого человека или выставлять его в плохом свете

н.

небольшое цифровое изображение или значок, используемый для выражения или передачи идеи, настроения или эмоции в электронной коммуникации. Это заимствованное из японского языка слово e «картинка» + moji «буква, символ».

[Интернет] Хотя это совпадение, сходство термина «эмодзи» с английским словом «смайлик» (выражение лица, состоящее из символов клавиатуры, таких как :-)) помогает его запоминанию. 😊

н. прил.

1. (обычно человека) не обладающий интеллектом, здравым смыслом или просто общей осведомленностью; неуклюжий или идиотский. 2. [разговорное] [существительное] человек, проявляющий данные черты характера. 3. [неформальный] используется для акцента, когда что-то скучное, раздражающее или бессмысленное.

1. «Я думал, что был дураком из-за того, что провалил экзамен, но, по крайней мере, я попытался», 2. «Ты так не делаешь, дурак!» 3. «Я устал от этого дурацкого компьютера!»

прил.

Нелепый характер религиозной концепции или доктрины; образовано от слов «религия» и «нелепо», популяризированных Биллом Махером.

[Hum.]; [Iron.]; [Pej.]; [Rel.] Слово, образованное от слов «религия» и «нелепо», популяризированное Биллом Махером: «Концепции заместительного искупления и жертвы религиозны».

эксп.

1. перерыв; развалиться; 2. быть в плохом настроении

н.

в переносном смысле крушение поезда означает что-то катастрофически плохое

‘это крушение поезда политики’

н.

одержимо проверяя Интернет на наличие новостей о плохой ситуации

[Интернет]

эксп.

= плохая пресса: негативное мнение или изображение, выраженное в СМИ

Фирма получила негативную реакцию в прессе по поводу этого решения.

идентификатор.

по умолчанию: если вы слишком уверены в себе, произойдет что-то плохое, чтобы показать вам, что вы не так хороши, как вы думаете

» Просмотреть все результаты

Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…)

Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:

Или зарегистрируйтесь традиционным способом


художественная литература — Признаки плохого развития персонажа

Какие красные флажки при создании персонажа покажут мне, что я создаю невероятного или несимпатичного персонажа? Я знаю, что для того, чтобы быть правдоподобным и вызывающим симпатию, персонаж не должен слишком склоняться к одной крайности или быть карикатурой. Помимо уделения пристального внимания чертам характера при чтении, как я могу узнать больше о том, что представляет собой карикатура? Какие могут быть признаки того, что я пишу невероятного персонажа или того, кто никому не будет интересен?

  • фантастика
  • развитие персонажа

Ну и прежде всего — ты веришь в персонажа? Считаете ли вы , что он/она вызывает сочувствие? Если да, то вы уже в хорошем положении — потому что у вас есть правдоподобный, вызывающий симпатию персонаж, просто вы еще не убедили в этом своих читателей — то есть, если вы получаете негативную критику по этому поводу, вам просто нужно выясните, почему вам нравится персонаж, и сосредоточьтесь на том, чтобы усилить эти элементы.

Но вы спрашивали не об этом, а о предупреждающих знаках. Вот некоторые из них:

  • «Я знаю, что это звучит маловероятно, но Реальный Человек X действительно сделал это/действовал таким образом, так что это правдоподобно». Эта логика заманчива, но она неверна — ваши читатели никогда не слышали о Мистере Икс; они не будут так принимать неправдоподобность, как вы. Либо попросите его сделать что-то еще, либо оправдайте это так, чтобы оно перестало быть неправдоподобным.
  • «Итак, в главе 15 Одри показывает, что она на самом деле мастер дзюдо…» Любое серьезное откровение о значительном, хорошо раскрытом персонаже должно хорошо сочетаться с остальной частью романа. Например, Одри не должна была оказаться мастером дзюдо в главе 15, если до этого мы знали ее как язвительную домохозяйку, без намека на этот выдающийся талант (и особенно, если она жаловалась на то, что не ходит в спортзал). достаточно в первых пяти главах). Внезапные, неожиданные сенсации в адрес читателей могут заставить их потерять доверие и создать впечатление, что персонаж придумывается по ходу дела, а не изображается как правдоподобная, целостная, последовательная личность. Подумайте о том, чтобы установить «откровение» раньше, как часть описания персонажа, или же предусмотреть соответствующее предзнаменование, чтобы Большой Сюрприз сработал вместе.
  • «Мой главный герой какой-то мудак. Я знаю — я подарю ему щенка, которого он действительно любит!» Распространенная уловка — дать неприятному персонажу одну искупительную функцию. Иногда это может работать чудесно. Но если это сделано в виде патча и недостаточно вложено, то искупительная функция может показаться искусственной и неубедительной, оставляя персонажа неприятным и , заставляя автора выглядеть глупо. Не думайте, что формула «Мудак/Зло + Искупительная черта» гарантирует приятный персонаж — рассмотрите концепцию персонажа в целом; убедитесь, что искупительные функции получают реальную игру и влияют на историю; удостоверьтесь, что вы не только что установили смущающе очевидный патч.
  • «Джером умный парень, а еще у него отличное чувство юмора!» Ну что? Это конкретная проблема «Показывай, а не (просто) рассказывай» — когда вы представляете персонажа, рассказывая нам, что он за человек, но на самом деле не показываете , как он действует в соответствии с описанием. вы дали нам, то персонаж становится менее правдоподобным и даже может показаться, что он высокомерно претендует на достоинства, которыми он не обладает. Так что очаровательному красавчику лучше вести себя очаровательно; интеллигентному парню лучше действительно много знать; предполагаемому хулигану лучше устроить настоящее жестокое издевательство, иначе главные герои будут ужасно выглядеть, пытаясь отомстить ему. Итак, всякий раз, когда вы обнаружите, что вам , явно описывающий персонажа, убедитесь, что он соответствует этому описанию (или, по крайней мере, что есть веская причина, по которой его описание вводит в заблуждение).

Вот что у меня есть на данный момент… Надеюсь, это будет полезно 🙂

3

Я думаю, что худший способ представить нового персонажа — это начать с подробного описания его/ее предыстории и мотивов до того, как персонаж начнет действовать.

  • Она была старой доброй женщиной. Ее пятеро детей и двенадцать внуков научили ее терпению и терпимости.
  • Жадный и неумолимый социопат, привыкший быть всегда правым. Его отец умер от сердечного приступа, когда ему [персонажу] было шесть лет, поэтому он и две его сестры выросли в бедности. Он уверен, что мнимая трусость отца была корнем всех плохих событий его детства.
  • и т. д.

1

Было бы неплохо взять за основу персонажа (хотя бы частично) кого-то, кого вы знаете, или другого персонажа, с которым вы знакомы. Таким образом, в персонаже есть что-то реальное, что, по крайней мере, некоторые читатели могут связать с

. 4

Мне нравится открывать персонажа, как разгадывать тайну. Предоставьте достаточно информации, чтобы понять это, не выдавая ее. Подсказки могут быть предоставлены косвенно. Персонаж может рассказать что-то о себе в одном разговоре, но упустить это в другом подобном. То, что кто-то не говорит или не делает, может быть не менее важным.

Их прошлое должно соответствовать их действиям, но не быть предсказуемым или далеким. Индорил Неревар был прав, предоставив слишком много предыстории перед любым действием. Никогда не думал об этом раньше, но это имеет смысл. Таким образом, вы идентифицируете персонажа в истории, а не просто читаете кучу фактов о нем без контекста.

Хорошо основывать персонажа на том, что или кого вы знаете, но вы должны быть осторожны в том, как вы это представляете. Если вы не можете вспомнить, как вы встретили этого человека и узнали о нем, вы можете начать все сначала и познакомиться с кем-то новым. Это могло бы обеспечить лучшее понимание процесса открытия. Как вы узнали, что они из богатой семьи? Вы не помните, что видели рождественскую открытку их семьи перед огромным камином и дюжину вопросов, которые вы задавали по этому поводу. Теперь кажется, что вы всегда знали, но читатель нет.

Какие могут быть признаки того, что я пишу невероятного персонажа или до которого никому нет дела?

Если ваш характер идеален, это плохой знак. У вашего персонажа должны быть слабости и заблуждения. Если вы пишете о парне, который полностью хорош (или полностью плох), читателю будет все равно на него или на вашу историю, потому что на самом деле нечего рассказывать .

Некоторые писатели, как правило, рассказывают нам, а не показывают, что персонаж чувствует/делает/думает/и т.д. ваш характер должен быть описан и должен иметь неуверенность. У плохого персонажа нет ничего, что тронуло бы читателя. Ваш читатель должен чувствовать и жить внутри персонажа, и персонаж должен иметь возможность ожить. Если персонаж не вызывает симпатии, то он плохой персонаж. На самом деле у них нет цели в этой истории. Если вам нужна цель/сообщение/тема, вы должны показать это через действия, мысли, секреты и т. д. Вы также должны использовать образный язык, чтобы придать персонажу символическое значение, которое оживляет историю.

Люди многогранны, некоторые больше, чем другие. Возможно, вы бы присвоили больше этой черты своим главным героям и позволили бы очень второстепенным персонажам по умолчанию использовать более односторонний подход, учитывая, что они не занимают много слов.

Например, в какой-то день мне может быть очень не терпится пойти, но в другие дни по моим личным причинам я не хочу что-то предпринимать или тусоваться с людьми.

Что вы можете сделать, так это назначить общий шаблон для их темперамента и используйте его, чтобы управлять тем, как вы пишете их действия и варианты диалогов.

Например, в моей истории главная героиня — женщина-контрабандистка, но она не обязательно выбирала ее сама. Она осталась одна, когда ее отец был убит, когда она была маленькой. Что это говорит мне о ней, так это то, что она, вероятно, вообще никому не доверяет, но также жаждет принадлежать и иметь какое-то подобие семьи в глубине души. Она также вынослива после многих лет борьбы и обладает некоторыми необходимыми защитными и механическими навыками. Она зависит только от себя, но отчаянно хотела бы изменить свою жизнь.

На мой взгляд, это нетривиальный персонаж. У нее много разных мотивов и опасений, которые могут интересным образом управлять ее историей и взаимодействием с другими персонажами, особенно с второстепенным персонажем мужского пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *