Как должна вести себя девушка чтобы не допустить неприятных последствий: «По мнению молодых людей, как должна вести себя девушка, чтобы можно было построить с ней серьёзные отношения?» — Яндекс Кью

Как должна вести себя девушка чтобы не допустить неприятных последствий: «По мнению молодых людей, как должна вести себя девушка, чтобы можно было построить с ней серьёзные отношения?» — Яндекс Кью

«По мнению молодых людей, как должна вести себя девушка, чтобы можно было построить с ней серьёзные отношения?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ПсихологияОтношенияСекс

Светлана Ларина

  ·

107,6 K

Ответить1Уточнить

Александр Н

2,9 K

Миссия — снижать боль людей. Консалтинг. Люблю учиться, решать проблемы, видеть системы…  · 11 мая 2016

Рихтер в целом дело говорит. Интерес. Все парни разные, у всех разные интересы, отношение к жизни и различным поступкам и поведению. Ориентироваться на мнение большинства — занятие неблагодарное, поэтому стоит подумать — как мне стать человеком, который готов к серьезным отношениям и где найти парня с таким же интересом?
Для кого то серьезные отношения это съехаться и планировать свадьбу — детей, а для кого то — дольше 4 месяцев пробыть с одним человеком.

Комментировать ответ…Комментировать…

Eldar Nasyrov

6,4 K

Маркетинг, сегментация, тлен  · 10 мая 2016  · theqstn.com/mrww

Ранее я отвечал на вопрос о том, как стать хорошей девушкой для молодого человека, и я верю в то, что те постулаты посылают верный сигнал (тот факт, что меня поправили в комментариях, лишь подтверждает необходимость построения правильной коммуникации (звучит легко, а на практике плачевных случаев очень много) в паре, ибо никто не знает, что творится в голове другого… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Егор Смирнов

744

Играю в игры, слушаю музыку, (не) хожу в университет.  · 11 мая 2016

Для меня девушка должна быть хорошей подругой. У нас должны быть общие интересы, глупые шутки, которые понимаем только мы.

Я никогда не построю серьёзных отношений с девушкой, которая считает, что я ей, или она мне что-то должны только потому что я родился парнем, а она девушкой. В любых отношениях, если вы не хотите их развала, важнее всего относиться друг к другу как… Читать далее

21,7 K

Лина Ковалева

17 мая 2016

Побольше бы таких, как вы

Комментировать ответ…Комментировать…

Oleksiy Tymoshenko

2,2 K

Прохожий  · 11 мая 2016

Все очень индивидуально и зависит от партнера. Кому-то нужна опека, кому-то — наоборот, и так во всем. Универсальный ответ здесь не дать. Поэтому скажу только за себя. Девушка должна быть личностью, способной иметь свое мнение. Если она будет безвольно поддакивать мне или бездумно повторять чужие мысли — это не та девушка, с которой мне захочется строить что-то… Читать далее

Света Шут

29 мая 2016

выходи за меня

Комментировать ответ…Комментировать…

Камиль Хабиров

42

Юрист  · 11 мая 2016

Вести себя девушка может по разному. Главное молодым дамом вести себя естественно перед кавалерами.  Дабы не пускать пыль в глаза. Не притворяться тем,  кем не являешься. Быть собой.  Главное в отношениях — взаимопонимание, терпение и интерес к друг другу. И самое главное какой-то общий проект, мечта. Нечто то, что будет будет вас вместе связывать и над тем, чем можно… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Виталий Иващенко

2,0 K

Юрист  · 11 мая 2016

Серьезные отношения? — То есть полноценную семью, детей, ипотеку (шутка)? Или имеются ввиду не настолько серьезные отношения? Серьезные отношения требуют ответственности, практичности, поскольку предполагают ведение совместного быта. Поэтому, как мне кажется, девушкам, которые стремятся к этом следует избегать проявления в своем поведении инфантильности, легкомыслия… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Созонова

81

Наблюдатель  · 2 февр 2017

Меня уже нервирует сама формулировка вопроса! «Девушка должна, чтобы с ней построили серьезные отношения», а мужчины у нас, будто,  короли и прям каждый из них мечта любой девушки.

Никто и никому ничего не должен, думаю мало, кто будет спорить, что отношения между людьми зарождаются на основе взаимной симпатии, уважения и нежных чувств к друг другу)

Комментировать ответ…Комментировать…

Навотно Стоечко

56

the men who sold the phone  · 6 июл 2016

Мне кажется никто ни кому ничего не должен. Особенно в таких деликатных вопросах как взаимоотношения полов. Меньше сложностей и больше общения

Комментировать ответ…Комментировать…

Алексей Семёнов

231

АйТишник, поклонник фантастики  · 2 февр 2017

Вопрос не совсем корректный. Всё равно что спросить — а какую маску надеть на себя, чтобы больше понравиться. Без лишних усилий можно быть только собой. Вы можете прилагать некоторые усилия, чтобы измениться немного в нужную на ваш взгляд сторону, но тратить усилия на ношение маски непродуктивно.

Всё равно что играть не свою жизнь. Поэтому лучше составьте для себя… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Юрий Безуглый

144

Вполне ординарная личность  · 11 мая 2016

Во-первых, девушка,  конечно, должна быть надежной, такой,которая не уйдёт при первых же трудностях. Во-вторых, она должна ставить наши общие интересы, интересы пары выше своих или моих личных. В-третьих, лично для меня было бы неприятно обсуждать со своей девушкой, что бы я делал в случае разрыва — если изначально закладываться на разрыв, зачем вообще сходиться… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Взаимоотношения полов — Студопедия

Поделись  

ЛЕКЦИЯ № 21. Нравственность и здоровье. Формирование, правильного

Гигиена одежды

Главная функция одежды человека – защищать его организм от неблагоприятных внешних условий и воздействий.

С учетом гигиенических требований одежда должна соответствовать климатическим условиям среды обитания человека, характеру его работы, иметь покрой, не затрудняющий кровообращение и дыхание, легко очищаться от пыли и грязи. Материал, из которого изготовлена одежда, должен удовлетворять требованиям – теплопроводности, воздухопроницаемости, гигроскопичности и водоемкости.

Лучший материал для изготовления одежды – натуральные ткани. Однако в последние десятилетия все большее значение приобретают искусственные материалы. Широко используют полимерные волокна: капрон, нейлон, синтепон, лавсан, дакрон, фибру. Все эти синтетические материалы по многим показателям превосходят натуральные. Но при этом они имеют и крупный недостаток: плохо впитывают влагу с поверхности кожи, накапливают статическое электричество, в процессе длительного «старения» могут выделять вещества, вызывающие раздражение кожи и аллергические реакции.

Головные уборы также должны отвечать гигиеническим требованиям: быть легкими и не быть тесными, чтобы не нарушать кровообращения головы.

Обувь предпочтительнее иметь из натуральной кожи: она не боится влаги, хорошо удерживает тепло и обеспечивает хорошую вентиляцию стопы. Обувь должна иметь соответствующие супинаторы. Тесная обувь приводит к врастанию ногтей, деформации костей стопы и уплощению ее свода. Обувь на высоком каблуке вызывает перенапряжение связок и мышц ноги.

В Толковом словаре дается определение нравственности как внутренних, духовных качеств, которыми руководствуется человек, то есть правил поведения, определяемых этими качествами. Нравственность – это один из основных способов регуляции действий человека в обществе с помощью моральных норм.

Нравственные основы личности, жизненные позиции в основном закладываются в семье. Жизнь семьи, поведение родителей’ оказывают определяющее влияние на формирование нравственных качеств ребенка.

В.А. Сухомлинский говорил, что гражданское видение мира – это живая плоть и кровь нравственности. Он отмечал, что корни аморальных явлений в среде подростков и юношества (правонарушения, преступления, пьянство), питаются ограниченностью, убожеством, примитивностью мира чувств.

В семье беспредельны возможности индивидуального распознавания способностей ребенка, передачи ему традиций, опыта, накопленного многими поколениями.

Проблема взаимоотношения полов

– одна из главных проблем, волнующих молодежь. Перестройка организма, его функций, изменения в психике – существенные особенности периода полового созревания. Если человек не понимает, что именно с ним происходит, он испытывает дискомфорт, способный привести к серьезным психическим нарушениям. Но если человек не понимает, что происходит с окружающими его людьми, – он причиняет дискомфорт им, создавая тем самым благоприятную почву для конфликтов. Безопасные отношения полов – это отношения, не приводящие к физическим, психологическим и нравственным патологиям.

Формирование мужчины происходит прежде всего через формирование его отношения к женщине. Осознание себя как мужчины происходит тогда, когда юноша понимает не только свои физиологические отличия, но и нравственные. Для молодого человека важно не только знать, что происходит с его сверстницей в физическом плане, но и уметь сопереживать ей.

Формирование чувственной сферы имеет такое же значение, как и приобретение знаний в области анатомии и.физиологии.

Понятие «норма» во взаимоотношениях людей весьма условна. Оно, зависит от конкретного исторического этапа развития общества, традиций и нравственных принципов существующих в нем. Тем не менее, есть общепринятые правила, выполнение которых позволяет сделать наше общение эффективным и безопасным.

Совокупность правил и норм поведения называется этикетом. Регламентирует поведение людей не только этикет, но и право. Право – это свод законов, регулирующих поведение людей в обществе. Нарушение законов влечет за собой наказание.

В различных обществах и организациях существуют свои правила, которые обязаны выполнять их члены. Нарушение Устава организации влечет за собой исключение из нее. Нормы и правила этикета не носят законодательного характера, их нарушение не влечет за собой непосредственного наказания или исключения из какой-либо организации. главными регуляторами этикета являютcя нормы общественной морали и нравственные принципы самого индивида.

Что же побуждает человека следовать нормам этикета? Во-первых, выполняя требования поведения, принятые в обществе или в определенном круге людей, мы тем самым ощущаем и демонстрируем свою принадлежность к этому кругу. Во-вторых, выполняя общепринятые нормы, мы можем рассчитывать на доброжелательное отношение к нам окружающих. Кроме того, придерживаясь определенных правил поведения, человек тем не менее сохраняет свою индивидуальность. Но мало кто задумывается над тем, что невыполнение норм этикета может повлечь за собой весьма неприятные последствия, а в некоторых случаях стать причиной физических и психических травм.

Основой любого этикета является уважительное отношение к женщине. Это связано исторически с социальной ролью женщины-матери. Кроме того, женский организм менее приспособлен к физическим нагрузкам и сильнее подвержен физическим и психическим травмам. В справочниках по этикету содержится масса рекомендаций запретов, которыми должен руководствоваться мужчина в своем отношении к женщинам. Но как показывает практика, выучить эти правила и следовать им – еще не означает правильно вести себя с женщиной.

Юношу научили подавать девушке руку при выходе из трамвая. Он вышел из вагона первым и ждет, когда выйдет его спутница, совершенно не обращая внимания на других (в том числе и пожилых) женщин. Он твердо усвоил правило этикета, но его выполнение не сделало его воспитанным человеком.

Всем известно правило: при входе в помещение мужчина должен открыть дверь и пропустить женщину вперед. Но в зависимости от того, куда открывается дверь, вести себя следует по-разному. Если дверь открывается от себя, мужчина будет поставлен в затруднительное положение: придерживая дверь, он будет находиться в дверном проеме, и женщине придется не проходить, а протискиваться между ним и дверью. В этом случае следует войти самому и, придерживая дверь, дать возможность пройти спутнице. Получается, что правила поведения зависят от конструкции двери? Конечно, нет. Подходя с девушкой к двери, не надо вспоминать правило, а просто подумать о том, чтобы спутнице было комфортно и безопасно.

В темное помещение мужчина входит первым, тем самым, заботясь о 6езопасности женщины, а не о том, как он при этом выглядит со стороны. Вверх по лестнице мужчина идет чуть сзади дамы, независимо от длины ее юбки, чтобы поддержать спутницу, если она оступится. Соответственно вниз по лестнице мужчина идет чуть впереди дамы. Не обязательно, провожая девушку, забирать у нее сумочку – мужчина с дамской сумочкой в руках выглядит, по меньшей мере, странно, но помочь даме нести тяжелые вещи мужчина обязан всегда, независимо от того, его это спутница или нет.

Есть нормы поведения мужчины, прямо не влияющие на безопасность женщины. Например, нельзя разговаривать с дамой сидя, особенно если она в этот момент стоит, нельзя первым подавать ей руку, но здороваться с дамой следует первым. Выполнение этих правил создает базу для осознания мужчиной своей социальной роли и позволяет в более серьезных ситуациях вести себя по отношению к женщине по-мужски.

Рекомендации по безопасному поведению девушки можно разделить на две группы:

· как себя вести, чтобы не допустить нежелательных последствий;

· как себя вести, если эти последствия наступили.

Девушки 17 лет, физически сформированные, – объект внимания не только своих сверстников, но и многих мужчин вообще. Для того чтобы избежать небезопасного внимания к себе, в первую очередь нужно не провоцировать мужчину. Короткая юбка, обтягивающая кофточка, яркая косметика подчеркивают женственность и вполне уместны в ситуациях, не предполагающих не­желательных последствий. Так можно выглядеть на домашней вечеринке, школьном вечере или в компании очень близких друзей. Однако при этом нужно, помнить, что, по статистике, большой процент сексуальных посягательств приходится на долю именно, знакомых и друзей.

Многие правила поведения обусловлены конкретной ситуацией. Если на увеселительных мероприятиях допустимо стремиться быть центром внимания; то в общественных местах (на улице, в магазине, в транспорте) такое стремление может привести к недоразумениям и конфликтам.

Безопасное поведение на улице – это прежде всего умение правильно оценить обстановку.

Есть нормы этикета, которые обусловлены психологическими особенностями человека. Например, во время танцевального вечера или дискотеки девушка не хочет танцевать с определенным человеком, мотивируя это фразой: «Я не танцую». Если после этого девушка действительно больше не будет танцевать или покинет зал – конфликта не будет. Но если она согласится тан­цевать с. другими молодыми людьми, она неминуемо станет объектом агрессии.

Спровоцировать конфликт в кругу своих сверстников можно двусмысленным поведением, а порой и просто кокетством. Так, позволяя за собой ухаживать молодому человеку, девушка тем самым дает ему основания рассчитывать на ответную симпатию. Отсутствие у девушки встречного интереса к молодому человеку может вызвать у него агрессию по отношению к ней. Не­которые девушки осознанно или из кокетства провоцируют конфликты между ребятами. Те, в свою очередь, начинают выяснять отношения между собой, борясь за расположение этой девушки. Мало того, что провокация агрессии недопустима в любом случае, подобное выяснение отношений может распространиться и на саму зачинщицу этой провокации.

Требования старших к девушке соблюдать скромность, хранить девичью честь и достоинство – это не только забота о том, как будет выглядеть девушка в глазах окружающих, но и стремление обеспечить ее безопасность.

Требования к поведению ребят часто воспринимаются ими как ограничение их прав и свобод. Действительно, кризис юношеского возраста способствует проявлению различных асоциальных поступков и общество, стремясь обезопасить себя, сохранить общественный порядок, принимает определенные меры.



Как лучше всего дисциплинировать моего ребенка?

Авторизоваться | регистр

 

Семейная жизнь

Семейная жизнь

Одной из ваших обязанностей как родителя является научить ребенка вести себя правильно. Это работа, которая требует времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере его взросления.

10 стратегий здоровой дисциплины, которые работают

AAP рекомендует стратегии позитивной дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберегают их от вреда, способствуя здоровому развитию. К ним относятся:

  1. Покажи и расскажи. Учите детей правильному и неправильному с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

  2. Установить ограничения. Разработайте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в терминах, соответствующих возрасту, которые они могут понять.

  3. Дайте последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести. Например, скажите ей, что если она не соберет свои игрушки, вы уберете их до конца дня. Будьте готовы выполнить его прямо сейчас. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не отбирайте у ребенка то, в чем он действительно нуждается, например еду.

  4. Выслушайте их. Важно слушать. Пусть ваш ребенок закончит рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Обратите внимание на моменты, когда плохое поведение имеет закономерность, например, если ваш ребенок ревнует. Поговорите со своим ребенком об этом, а не просто давайте последствия.

  5. Уделите им внимание. Самым мощным инструментом эффективной дисциплины является внимание, которое помогает поощрять хорошее поведение и отговаривать других. Помните, что все дети хотят внимания своих родителей.

  6. Поймай их хорошими. Дети должны знать, когда они делают что-то плохое и когда делают что-то хорошее. Замечайте хорошее поведение и указывайте на него, хваля за успехи и хорошие попытки. Будьте конкретны (например, «Вау, ты молодец, что убрал игрушку!» ).

  7. Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает ничего опасного и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом остановить его. Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям их действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, скоро у него не останется печенья. Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

  8. Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим действиям и тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

  9. Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают, как лучше. Найдите для ребенка другое занятие.

  10. Тайм-аут . А тайм-аут может быть особенно полезен, когда нарушается определенное правило. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что они получат тайм-аут, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали неправильно, в нескольких словах и с минимальными эмоциями, насколько это возможно, и выводя их из ситуации на предварительное предупреждение. — установить продолжительность времени (1 минута на год — хорошее практическое правило). С детьми, которым не менее 3 лет, вы можете попробовать позволить их детям самостоятельно вести тайм-аут вместо того, чтобы устанавливать таймер. Вы можете просто сказать, «Возьмите тайм-аут и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и держите себя в руках». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Шлепки и грубые слова вредны и не действуют.

И вот почему:

Заявление о политике AAP «Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей» подчеркивает, почему важно сосредоточиться на обучении хорошему поведению, а не на наказании за плохое поведение. Исследования показывают, что шлепки, пощечины и другие формы физического наказания не помогают корректировать поведение ребенка. То же самое относится и к крику или позору ребенка. Жесткие физические и словесные наказания не только неэффективны, но и могут нанести долгосрочный ущерб физическому и психическому здоровью ребенка.

  • Нездоровый цикл порки. AAP рекомендует родителям и опекунам не шлепать и не бить детей. Вместо того, чтобы учить ответственности и самоконтролю, шлепки часто усиливают агрессию и гнев у детей. А исследование детей, родившихся в 20 крупных городах США, показало, что семьи, которые применяли физические наказания, попали в негативный цикл: чем больше детей шлепали, тем больше они впоследствии плохо себя вели, что вызывало больше ответных шлепков. Эффект шлепков также может ощущаться за пределами отношений между родителями и детьми. Потому что он учит, что причинять кому-то боль — это нормально, если вы расстроены — даже с теми, кого любите. Дети, которых шлепают, с большей вероятностью будут бить других, когда не получат того, чего хотят.
  • Прочные знаки. Физические наказания повышают риск травм, особенно у детей в возрасте до 18 месяцев, и могут оставлять другие измеримые следы на мозге и теле. У детей, которых шлепают, наблюдается более высокий уровень гормонов, связанных с токсический стресс. Физические наказания также могут повлиять на развитие мозга. Одно исследование показало, что у молодых людей, которых неоднократно шлепали, было меньше серого вещества, части мозга, отвечающей за самоконтроль, и результаты тестов IQ в молодости были ниже, чем у контрольной группы.
  • Словесные оскорбления: Как больно от слов. Кричать на детей и использовать слова, чтобы вызвать эмоциональную боль или стыд, также оказалось неэффективным и вредным. Жесткая словесная дисциплина, даже со стороны родителей, которые в остальном доброжелательны и любящи, может привести к еще большему плохому поведению и проблемам с психическим здоровьем у детей. Исследования показывают, что жесткая словесная дисциплина, которая становится все более распространенной по мере взросления детей, может привести к большему количеству проблем с поведением и симптомам депрессии у подростков.

Учитесь на ошибках, включая свои собственные

Помните, что как родитель вы можете дать себе тайм-аут, если чувствуете, что потеряли контроль. Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к своему ребенку, обнимите друг друга и начните сначала.

Если вы не справляетесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попытайтесь сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку в запале, подождите, чтобы остыть, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем. Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправиться от ошибок.

Советы по здоровой и эффективной дисциплине в зависимости от возраста/этапа


Младенцы


  • Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры ожидаемого поведения.

  • Используйте позитивный язык, чтобы направлять вашего ребенка. Например, скажем, «Время сидеть», , а не, «Не стоять.»

  • Сохрани слово, «нет», по наиболее важным вопросам, таким как безопасность. Ограничьте необходимость говорить «нет» , убирая опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

  • Отвлечение и замена опасного или запрещенного объекта тем, с которым можно играть, — хорошая стратегия в этом возрасте.

  • Все дети, включая младенцев, нуждаются в постоянной дисциплине, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все следуют.

Малыши


  • Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте те, от которых вы хотите отказаться. Перенаправление на другую деятельность при необходимости.

  • Истерики могут стать более частыми, поскольку ваш ребенок изо всех сил пытается освоить новые навыки и ситуации. Предвосхищайте триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и приема пищи.

  • Научите малыша не бить, не кусать и не использовать другие агрессивное поведение. Моделируйте ненасильственное поведение, не шлепая малыша и конструктивно разрешая конфликты с партнером.

  • Будьте последовательны в соблюдении ограничений. Попробуйте короткий тайм-ауты при необходимости.

  • Подтверждение конфликты между братьями и сестрами, но избегают принимать чью-либо сторону. Например, если возникает спор об игрушке, игрушку можно убрать.

Дошкольный возраст


  • Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает и какой эффект оказывают их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они продолжат проверять ограничения родителей, братьев и сестер.

  • Начните назначать в соответствии с возрастом работы по дому, например, убрать свои игрушки. Дайте простые пошаговые инструкции. Наградите их похвалой.

  • Позвольте вашему ребенку делать выбор среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

  • Научите своего ребенка относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

  • Объясните, что иногда можно злиться, но нельзя причинять кому-то боль или ломать вещи. Научите их, как справляться с гневом позитивными способами, например, говорить об этом.

  • Для разрешения конфликтов используйте тайм-ауты или устранить источник конфликта.

Дети младшего школьного возраста


  • Ваш ребенок начинает различать правильное и неправильное. Поговорите о выборе, который у них есть в трудных ситуациях, какие есть хорошие и плохие варианты, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

  • Расскажите об ожиданиях семьи и разумных последствиях несоблюдения семейных правил.

  • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, предоставляя детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

  • Продолжайте учить и демонстрировать терпение, заботу и уважение к другим.

  • Не позволяйте себе или другим применять физическое наказание. Если вы живете в районе, где в школах разрешены телесные наказания, вы имеете право запретить шлепать вашего ребенка.

Подростки и подростки


  • По мере того, как ваш подросток развивает более независимые навыки принятия решений, вам нужно будет сбалансировать свою безусловную любовь и поддержку с четкими ожиданиями, правилами и границами.

  • Продолжайте проявлять любовь и внимание. Каждый день находите время для разговоров. Молодые люди с большей вероятностью сделают здоровый выбор, если будут поддерживать связь с членами семьи.

  • Познакомьтесь с друзьями вашего подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

  • Признавайте усилия, достижения и успехи вашего подростка в том, что он делает и не делает. Похвалите выбор, чтобы избежать употребления табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков. Подавайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

Дополнительная информация


  • 15 советов, как выжить в Terrible 3’s
  • Как формировать поведение вашего маленького ребенка и управлять им
  • Наказание детей старшего возраста
  • Как дать тайм-аут
  • Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей (Политическое заявление AAP)
Последнее обновление
05.11.2018
Источник
Американская академия педиатрии (Авторское право © 2018)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Надлежащие последствия плохого поведения подростка

Опубликовано от Middleearthnj 34 комментария

Когда подросток нарушает правила или плохо себя ведет, родители должны вмешаться и обеспечить последствия. Важно понимать, что наказание — это не цель родительской дисциплины, а урок. Учиться на своих ошибках часто бывает лучшим способом расти и совершенствоваться.

Вот несколько идей о возможных последствиях плохого поведения вашего подростка:

Игнорирование легкого нарушения поведения

Игнорирование поведения может быть очень эффективным последствием незначительного раздражения, но очень важно тщательно выбирать, какое поведение вы будете игнорировать. Никогда нельзя игнорировать серьезное или небезопасное поведение. Легкое неподобающее поведение — это то, что раздражает или раздражает, но не причиняет вреда людям (включая вас самих), животным или имуществу. Эти типы нежелательного поведения, как правило, исправляются со временем, особенно если вы не слишком остро на них реагируете и не подкрепляете их большим возбужденным вниманием.

Разрешить естественные последствия

Естественные последствия — это то, что автоматически возникает в результате действий человека. Естественные последствия показывают подросткам причины ваших правил и обеспечивают исправление без каких-либо действий со стороны родителей, что может помешать подросткам развить обиду на родителя за «наказание». Они могут на собственном опыте понять, почему существуют правила и каковы результаты, когда правила нарушаются. Как правило, естественные последствия помогают им лучше учиться. Главное, чтобы родители не «спасали» своего подростка, когда наступают естественные последствия. Иногда последствия кажутся родителям слишком серьезными, и они хотят вмешаться, но это портит урок. Примеры естественных последствий:

  • Когда подросток отказывается делать домашнюю работу, он сталкивается с последствиями получения нуля или необходимости оставаться после школы, чтобы выполнить ее. Родителям не нужно пилить его, потому что последствия должны привлечь его внимание лучше, чем ворчание. Родители не должны спасать своего ребенка, позволяя ему поздно ложиться спать или прогуливать школу, чтобы закончить задание.
  • Если правилом дома является то, что мама стирает только одежду, которая находится в корзине, то подросток сталкивается с последствиями того, что не надевает предмет одежды, стирает его сама или носит его грязным.
  • Если согласно домашнему правилу подросток получает пособие в пятницу, но тратит все свое пособие в пятницу вечером, то в результате у него не будет денег до конца недели.
  • Если ваша неуклюжая дочь получит штраф за превышение скорости, последствием будет то, что она должна заработать деньги, чтобы заплатить за штраф.

 

Обеспечение логических последствий

Иногда естественные последствия не работают, потому что они не являются достаточно сильным сдерживающим фактором или потому что естественные последствия опасны. Например, последствием непристегнутого ремня безопасности потенциально может быть смерть, поэтому естественное последствие в области безопасности неуместно. В этих ситуациях родителям необходимо разработать логическое следствие, чтобы способствовать желаемому поведению. Логические последствия должны быть непосредственно связаны с проступком и не должны угрожать подростку или наказывать его. В нашем примере с ремнем безопасности логическим последствием того, что вас поймают без ремня безопасности, будет потеря доступа к машине на неделю. Другой пример: если вашему подростку трудно вставать утром в школу, логическим следствием будет более раннее время «выключения света» ночью.

Назначить дополнительные обязанности

Иногда неправильное поведение не имеет естественных или логических последствий, но его все же необходимо исправить. Например, если ваш сын говорит с вами неуважительно, вы можете поручить ему мыть посуду в этот вечер в дополнение к его обычной работе по дому.

Возможности возмещения ущерба

Когда действия подростка причиняют вред кому-то другому или наносят ущерб имуществу, у вас есть прекрасная возможность позволить подростку возместить ущерб. Это отличный урок в процессе создания, а также поощряет сочувствие к другим. Реституция дает вашему ребенку шанс попытаться исправить часть ущерба, который, возможно, был нанесен. Например, если ваш сын-подросток разрушил забор соседа, он должен заплатить за ремонт забора и выполнить несколько дополнительных работ для соседа, или если ваша дочь-подросток без спроса одолжила рубашку своей сестры, а затем проделала в ней дыру, она должна купи сестре новую рубашку и заправь ей постель на неделю.

Ограничение привилегий

Вероятно, наиболее распространенной формой наказания, налагаемого родителями, является «заземление» или ограничение их привилегий. Есть несколько рекомендаций по выполнению этой работы:

Типы привилегий для ограничения. Вы должны лишить своего подростка чего-то, что ему действительно нравится, чтобы это последствие было эффективным. Это должно причинить вашему подростку некоторый дискомфорт, но не должно быть непропорционально плохому поведению. Например, вы не должны заставлять ребенка уходить из любимого клуба или команды из-за того, что однажды он пропустил комендантский час. Кроме того, иногда вам нужно убрать более одного предмета, чтобы действительно оказать влияние. Например, если вы уберете только телевизор, ваш подросток может в конечном итоге смотреть телевизор на своем компьютере, так что боли не будет. Вождение без ремня безопасности может означать лишение водительских прав на неделю.

Объясните пределы ограничений. Родители должны конкретно сообщить своему подростку, когда и как они могут вернуть эти привилегии. Иногда имеет смысл забрать что-то на определенное время, в то время как в других случаях более уместно, чтобы ваш подросток «заработал» обратно привилегии. Родители не должны быть расплывчатыми, например: «Вы можете получить обратно свои привилегии, когда начнете себя вести» — это приведет к разочарованию и обиде. Рассмотрим два типа ограничений:

  • Привилегии с ограниченным сроком действия. Это когда вы что-то забираете на определенное время. Вы говорите им, что они не могут делать что-то конкретное в течение 24 часов или нескольких дней в случае более серьезного или повторяющегося нарушения. Никогда не забирайте что-то на недели или месяц, потому что это теряет свою эффективность.
  • Возврат привилегий. Это когда родитель устанавливает четкие правила того, как их подросток может восстановить свои привилегии. Важно, чтобы ваш подросток точно понимал, что он должен сделать, чтобы вернуть свои привилегии. Хорошим примером такого типа ограничений является то, что если ваш подросток опаздывает на комендантский час, установите его новый комендантский час на час раньше. Скажите ему, что он должен вести себя ответственно в течение двух недель, возвращаясь домой вовремя и выполняя все свои домашние дела вовремя, прежде чем он сможет вернуть свой более поздний комендантский час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *