Как девочек лишают девственности: Лишили девственности в 13 лет, заставляли стоять на коленях: через что прошла Лиза Адаменко

Как девочек лишают девственности: Лишили девственности в 13 лет, заставляли стоять на коленях: через что прошла Лиза Адаменко

Лишили девственности в 13 лет, заставляли стоять на коленях: через что прошла Лиза Адаменко

  • Истории

  • Новости

  • Эксклюзив

Финалистка «Холостяка», модель Лиза Адаменко написала книгу «Закрыла», в которой сочетаются элементы дневника, истории и биографии. Знаменитость признается, что эта публикация поможет поклонникам больше и лучше ее узнать.

12 августа 2020 12:0022 229

Лиза Адаменко

Лиза написала книгу в необычном формате: среди русскоязычного повествования встречается много фраз на английском. «Я с раннего детства, с шести лет, учила иностранный. В 12 лет улетела в Манчестер, жила там при школе. А когда начала работать моделью, путешествия по миру только укрепили знание языка. Потом были три года в колледже искусств, где я училась на актрису. Правда, диплом получила уже в Москве», — говорит Адаменко.

В откровенной беседе со «старХитом» Лиза рассказала о жизни с бывшим мужем, призналась, почему часто была для мужчин всего лишь жертвой. Абьюз, унижения, издевательства — все это девушка познала уже к 21 году. Теперь же она учится любить себя и мечтает о нормальных отношениях.

Родители — мои друзья

«Книга будет выводить людей из мутной воды, снимет с меня ярлыки, которые на меня навешаны. Никто же не знает, что я чувствовала на самом деле. Родители меня поддерживают больше всех, они мои близкие друзья. Я выросла немного избалованным ребенком, но знала границы дозволенного. У меня есть татуировка: «Мне не нужно многое, мне нужно все» — это полностью меня описывает. Кстати, у меня более 40 тату, и все они отражают мое бунтарство в юности. Но папа и мама прощали мне все. Они для меня главный пример идеальной семьи. Бывший муж напоминал мне образ папы, который заботится, дарит подарки. Но в случае с Валентином это не делало меня счастливой. Я его не любила. Это была привязанность.

Лизу Адаменко во всем поддерживают родители

Болезненные отношения с бывшим мужем

Мы познакомились с Валентином на барбекю в сингапуре, куда я пришла с подружкой Варварой. Мне было тогда 13 лет. Он тогда сказал ей, глядя на меня: «Как ты могла прятать от меня такое сокровище?» Я запомнила эту фразу на всю жизнь. Он стал красиво ухаживать, носил меня на руках, забил на остальных моделей.

Напомню, что в 13 лет меня лишили девственности, а это оказался, на тот момент, мой будущий муж! Это такая больная история, но я ее описываю в книге.

А потом мне пришлось воспитывать любовь к себе, ведь муж меня унижал, я стояла на коленях и вымаливала прощение. После этих больных отношений мне надо было понять, как жить дальше… Уход от него был побегом из золотой клетки. Еще в Сингапуре, когда мы расстались, я набила слово «Свобода» на английском. Оно должно было ознаменовать новый этап в моей жизни.

Но Валентин еще долго преследовал меня: украл паспорт перед отлетом в США, довел папу до нервного срыва: у него отказала правая сторона тела. Мой экс-муж был тираном и принес кусочек ада в нашу жизнь. В тот период им управляли наркотики. Да и я, признаюсь, употребляла вместе с ним…

Итогом нашей непростой семейной жизни стал суд, который я проиграла, хотя закон был бы на моей стороне: ведь я несовершеннолетняя женщина, которую избил мужчина. Но Валентину помогли дорогие адвокаты… Где он сейчас и что с ним, я не знаю. Мне наконец удалось освободиться от него.

Но и расставшись с мужем-абьюзером, я продолжала испытывать комплекс жертвы. Еще до «Холостяка» я встречалась с 22-летним мальчиком. Он скорпион по гороскопу, как и Валентин. И так же агрессивно, как и он, реагировал на мою истерику. Я в те моменты могла упасть на пол, рыдать взахлеб, и меня невозможно было остановить. Я чувствовала себя жертвой, которую надо было немедленно пожалеть. Позже с психологом мы проработали эту проблему. Она мне сказала: «Обними себя».

Лиза с 13 лет работает моделью

Парень тогда сказал мне: «Ты первая женщина, на кого я поднял руку». Да, я тот еще провокатор, но считаю, что настоящий мужчина никогда не ударит женщину. Еще не зажила моя травма, нанесенная мужем, поэтому я снова сбежала от очередных больных отношений.

ПОЧЕМУ НЕ РОДИЛА ОТ ВАЛЕНТИНА

К счастью, мой организм помог мне не залететь от бывшего мужа, хотя мы не предохранялись. Я не хотела от него ребенка. Он даже ходил к врачу, принимал курс лечения. Он пытался сделать все, чтобы я забеременела, но этого не произошло.

Болезненные отношения с экс-супругом Лизе трудно забыть

«Холостяк» и жизнь после него

На проект «Холостяк» с Егором Кридом я не пошла, а когда в прошлом году объявили кастинг на новый сезон шоу, решила поучаствовать. Меня ничего не держало, я молодая девушка, которая хочет найти любовь. Не знала, что это будет Антон Криворотов, с которым я, кстати, была знакома.

Из проекта я вышла другой. Я была там без телефона, без секса, без алкоголя, без общения. Прямо обнулилась! Но мне разбили сердце, предпочли другую женщину. Никаких сценариев в шоу не было, мы показали жизнь. Девочки, которые играли роль, ломались, как куклы, на середине проекта. Кто пытался кем-то быть, первым уходил. Я же была честной, была самой собой.

По окончании съемок мы поехали в Барселону на день рождения моего друга. Там потусила, потом прилетела в Москву, поменяла чемодан и рванула в Таиланд на остров Ко Панган. Там пробовала различные духовные практики, вставала на гвозди, медитировала. Эта поездка пошла мне на пользу. Каждый день я делаю дыхательную гимнастику по методу Алины Шпак. Она, кстати, очень помогла мне похудеть, когда я поправилась с 45 до 65 килограммов.

О хейтерах и любви

Я не делала ни одной пластической операции, никогда не наращивала ресницы, ногти тоже свои. Лишь один раз я колола лоб, так как на нем проявились мимические морщины. И все! Но я привыкла к критике и хейту, живу с этим с 13 лет.

Сейчас у меня нет отношений. Но есть человек, с которым я общаюсь, он мне симпатичен, я испытываю к нему безусловную любовь. Он не в России. Ждала его в феврале, но он не смог приехать. В любом случае у нас будет сумасшедшая встреча. Пока я свободна сердцем и душой, мне хорошо. Ведь у меня никогда не было здоровых отношений».

Фото: Жанна Малити

Автор текста:Светлана Комарова

Как лишали невинности в разных странах мира

1. На Востоке некогда жили люди, именовавшиеся «кадеберизы», чьей единственной обязанностью и профессией являлась дефлорация девушек перед вступлением в брак. Лишение девственности считалось очень ответственным и опасным делом.

Видео дня

2. У древних скандинавских племен существовал такой обычай. С наступлением темноты перед первой брачной ночью волхв уводил девственницу в лес, разжигал костер и приносил богине Фрейе жертву — лося или кабана. И только после этого совершал с девушкой ритуальное соитие. Если половой акт не сопровождался разрывом девственной плевы и кровотечением, жертва признавалась не принятой. Правда, допускалась вторая попытка. Ну, а если и второй «подход» заканчивался неудачей, девушку объявляли отвергнутой богами и тем самым обрекали на вечное одиночество. Брак в таких случаях расторгался, и несостоявшемуся мужу подыскивали новую супругу.

Читайте: Случайный секс может довести до самоубийства

3. В Египте, Саудовской Аравии и многих других мусульманских странах и по сию пору сохранился обычай торжественной дефлорации, когда девственную плеву разрывают указательным пальцем правой руки, обернутым белой тканью, которая, понятное дело, должна окраситься в алый цвет.

4. В древнерусском брачном обряде был народный обычай: дружка («старший боярин») оставался рядом с молодоженами в первую брачную ночь. Если жених не справлялся со своими супружескими обязанностями, тот был обязан его заменить.

5. На севере Словакии, в Боснии и Черногории невесту символически (а раньше, вероятно, на самом деле) лишал невинности «дружка» жениха, который считался главным на свадьбе.

6. В Тибете взятие в жёны девственницы считалось моветоном. И если в селении узнавали об этом факте, пару и вовсе могли изгнать… Мало того, до свадьбы девушке предписывалось отдаться не менее чем двадцати мужчинам. Причём, Тибет никогда не являлся местом особо населённым, что придавало затее особые экстрим и накал. Впрочем, сообщать мужу о количестве партнёров считалось неэтичным.

7. В Океании по традиции жених доверял свою будущую жену нескольким друзьям, которые проводили с ней несколько дней вдали от поселения, и лишь по возвращении оттуда переходили к свадебному торжеству.

8. У племени закаев (остров Суматра) невесту должен был дефлорировать отец, которому помогали дядя невесты, т.е. братья отца и матери независимо от возраста. Иногда у ложа несчастной девушки собиралось до 25 мужчин в возрасте от 10 до 70 лет.

9. Известный культуролог Мирча Елиаде в книге «Шаманизм: архаические техники экстаза» приводит рассказ о лишении невинности при посвящении девушки в шаманки: «Девушку раздевают, кладут на постель из овечьих кож и покрывают листвой канело, постоянно делая магические движения.

Потом над ней склоняются бабы-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что молодая шаманка достигает экстаза. Одновременно она лишается невинности».

10. В древней Индии процедуру дефлорации выполняли за деньги люди, специально обученные этому «мастерству». Решение об отведении девушки к такому специалисту принимала ее мать. Лишение девственности происходило с помощью символа фаллоса из камня, дерева или других материалов. После это девушке вводили во влагалище специальное средство из целебных листьев, которое заживляло и уменьшало неприятные ощущения. При этом кровь, которую теряла девушка во время процесса, по решению родителей можно было собирать и использовать далее в качестве приворотного средства.

Это статья опубликована ради ознакомления и ни в коем случае не несет в себе цель кого-либо оскорбить. К сожалению, сложно проверить приведенные факты на достоверность. Надеемся, что Вам было интересно.

Факторы «как и почему»

Newswise — Потеря девственности является одним из самых значительных жизненных переживаний, и новое исследование исследует его сложности, от того, как мужчины и женщины воспринимают этот акт «намного меньше, чем думают люди», до того, как обстоятельства, окружающие Потеря девственности влияет на людей в долгосрочной перспективе и что это означает для молодых геев и лесбиянок.

Результаты исследования включены в книгу «Потерянная девственность: интимный портрет первого сексуального опыта», первую научную книгу о потере девственности как социальном явлении. В то время как большинство книг о потере девственности попадают либо в категорию «рассказы о знаменитостях», либо в категории общественного здравоохранения, профессор социологии Университета Вандербильта Лаура М. Карпентер попросила мужчин и женщин из разных социальных слоев поделиться с ней своими личными историями, чтобы понять разнообразие смыслов и переживаний, связанных с потерей девственности сегодня.

«Мы все читаем и слышим статистику о том, в каком возрасте мужчины и женщины начинают заниматься сексом, но она не говорит нам, что для них значит потеря девственности. когда, где и с кем лишиться девственности», — сказал Карпентер.

Карпентер считает, что то, что она узнала, может иметь значение для разработки программ полового воспитания для подростков и молодых людей.

Хотя каждая история уникальна в своих деталях, большинство людей рассматривали девственность одним из трех способов: «подарком, клеймом или шагом в процессе взросления». , здоровый и безопасный опыт, в то время как благополучие «одаренных» зависело от наличия партнеров, которые отвечали взаимностью на любящие и благодарные чувства.Для пяти женщин в исследовании, с которыми этого не произошло, результатом было не только разочарование, «даже опустошение», но также чувство лишения сексуальных возможностей.

У «стигматизированных» был в основном положительный опыт потери девственности. С другой стороны, интенсивность, с которой большинство членов этой группы хотели скрыть свою неопытность, наряду с обстоятельствами и случайными связями, в которых многие потеряли девственность, привели к самым низким показателям защищенного секса в исследовании.

Мужчины, которые считали девственность клеймом, особенно чувствовали необходимость скрывать свою неопытность и чувствовали себя особенно уязвимыми перед унижением и лишением прав со стороны партнерш-женщин. Высмеиваемые как девственники или сексуальная некомпетентность, трое мужчин в исследовании избегали секса долгое время после потери девственности.

Сравнивая эффекты метафор, Карпентер предполагает, что рассмотрение девственности как обряда посвящения или шага в процессе взросления наиболее способствует физическому здоровью, эмоциональному благополучию и сексуальным возможностям. Она говорит, что родители, политики, секс-педагоги и другие люди могли бы побудить молодых людей, один на один и через государственную политику, относиться к девственности как к шагу в процессе.

Интересно, что Карпентер обнаружил, что люди «независимо от пола», которые рассматривали потерю девственности через одну и ту же метафору «как подарок, клеймо или обряд посвящения», понимали и переживали этот акт очень похожим образом.

«Мужчины и женщины намного меньше отличаются друг от друга, чем думают люди, когда речь заходит о том, как они относятся к потере девственности», — сказала она.

В течение 18 месяцев в 1997 и 1998 годах Карпентер подробно опросил 61 молодого человека в возрасте от 18 до 35 лет. В их число вошли 33 женщины, из которых 22 идентифицировали себя как гетеросексуалы, семь как лесбиянки и четыре как бисексуалы, и 28 мужчин. 17 из них назвали себя гетеросексуалами, девять — геями и двое — бисексуалами. группы, социальный класс и религиозные традиции. Все, кроме пяти, уже не были девственницами, когда Карпентер встретил их, и большинство из них жили в двух часах езды от Филадельфии. Но почти половина выросли и начали свою половую жизнь в другом месте. Карпентер был докторантом в университете Пенсильвании в Филадельфии в то время.0003

Она также пыталась взять интервью у вторичных или рожденных свыше девственниц, которые вновь принимают на себя воздержание, часто после религиозного пробуждения. Один мужчина и три из опрошенных ею женщин назвали себя нынешними или бывшими вторичными девственницами.

«Растущие В условиях неопределенности, разнообразия и перемен молодые люди получают пользу от понимания потери девственности таким образом, что это помогает им формировать определенную социальную идентичность и приближает их на один шаг к взрослой жизни», — сказал Карпентер.

«Учитывая эти преимущества, имеет смысл относиться к потере девственности как к значительному и важному жизненному событию; однако, отношение к ней как к одному из самых важных сексуальных переживаний в жизни человека, по-видимому, также сопряжено с реальными затратами. »

Почти половине всех женщин отказывают в телесной автономии, говорится в новом отчете ЮНФПА «Мое тело принадлежит мне»

Нарушения включают изнасилование, принудительную стерилизацию, проверку на девственность, калечащие операции на женских половых органах и многое другое

НЬЮ-ЙОРК, 14 апреля 2021 г. . Согласно флагманскому бюллетеню ЮНФПА за 2021 год «Население мира », почти половине женщин в 57 развивающихся странах отказано в праве решать, заниматься ли сексом со своими партнерами, использовать противозачаточные средства или обращаться за медицинской помощью. доклад, выпущенный сегодня.

Впервые в отчете Организации Объединенных Наций основное внимание уделяется телесной автономии: власти и свободе воли делать выбор в отношении своего тела, не опасаясь насилия или того, что кто-то другой решит за вас. Это отсутствие телесной автономии имеет серьезные последствия, помимо серьезного вреда для отдельных женщин и девочек: потенциально снижает экономическую производительность, подрывает навыки и приводит к дополнительным расходам на здравоохранение и судебную систему.

Основные выводы: мое тело, но не мой выбор

С помощью этого новаторского отчета ЮНФПА измеряет как способность женщин принимать собственные решения относительно своего тела, так и степень, в которой законы стран поддерживают или мешают право женщины принимать эти решения. Данные показывают сильную связь между властью принятия решений и более высоким уровнем образования.

В отчете показано, что в странах, по которым имеются данные:

  • Только 55 процентов женщин имеют полную возможность выбирать между медицинским обслуживанием, контрацепцией и возможностью сказать «да» или «нет» сексу.
  • Только 71 процент стран гарантирует доступ к всесторонней помощи по беременности и родам.
  • Только 75% стран законодательно обеспечивают полный и равный доступ к противозачаточным средствам.
  • Только около 80 процентов стран имеют законы, поддерживающие сексуальное здоровье и благополучие.
  • Только около 56 процентов стран имеют законы и политику, поддерживающие всестороннее сексуальное образование.

«Тот факт, что почти половина женщин до сих пор не могут самостоятельно принять решение о том, заниматься сексом или нет, использовать противозачаточные средства или обращаться за медицинской помощью, должен всех нас возмутить, — говорит исполнительный директор ЮНФПА д-р Наталья Канем. «По сути, сотни миллионов женщин и девушек не владеют собственным телом. Их жизнью управляют другие».

В отчете также задокументированы многие другие способы нарушения телесной автономии женщин, мужчин, девочек и мальчиков, раскрывая, что:

  • В 20 странах или территориях действуют законы «женись на насильнике», согласно которым мужчина может избежать уголовного преследования, если женится на женщине или девушке, которых он изнасиловал.
  • В 43 странах нет законодательства, регулирующего проблему супружеского изнасилования (изнасилования супругом).
  • Более 30 стран ограничивают право женщин на передвижение вне дома.
  • Девочки и мальчики с инвалидностью почти в три раза чаще подвергаются сексуальному насилию, при этом девочки подвергаются наибольшему риску.

Решения: право сказать «да», право сказать «нет»

В отчете показано, как усилия по борьбе со злоупотреблениями могут привести к дальнейшим нарушениям телесной автономии. Например, для судебного преследования по делу об изнасиловании система уголовного правосудия может потребовать от пережившей насилие пройти инвазивную так называемую проверку на девственность. Реальные решения, как отмечается в отчете, должны учитывать потребности и опыт пострадавших. В Монголии, например, люди с ограниченными возможностями организовались, чтобы напрямую сообщать правительству о своих потребностях в области сексуального и репродуктивного здоровья. В Анголе молодые люди, осведомленные о своем теле, здоровье и правах, могут обращаться за медицинской помощью, использовать средства планирования семьи, отказываться от секса и ходатайствовать о справедливости после сексуального насилия.

«Отказ в телесной автономии является нарушением основных прав женщин и девочек, что усугубляет неравенство и увековечивает насилие, возникающее в результате дискриминации по признаку пола», — говорит д-р Канем. «Это не что иное, как уничтожение духа, и оно должно

«В отличие от этого, — говорит доктор Канем, — женщина, которая контролирует свое тело, с большей вероятностью будет наделена полномочиями в других сферах своей жизни. в здравоохранении и образовании, доходах и безопасности. У нее больше шансов на успех, как и у ее семьи».

Доклад о народонаселении мира — это ежегодная флагманская публикация ЮНФПА. Публикуемый ежегодно с 1978 года, он проливает свет на возникающие проблемы в области сексуального и репродуктивного здоровья и прав, выдвигая их на первый план и исследуя проблемы и возможности, которые они представляют для международного развития.


Примечания для редакторов

Являясь агентством Организации Объединенных Наций по охране сексуального и репродуктивного здоровья, ЮНФПА помогает людям получать противозачаточные средства и жизненно важные услуги и информацию в области репродуктивного здоровья, а также дает женщинам и девочкам возможность принимать осознанные решения относительно своего тела и жизни .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *