Как дела в сказке: На вопрос как у тебя дела?

Как дела в сказке: На вопрос как у тебя дела?

На вопрос как у тебя дела?

На вопрос как у тебя дела? — как в сказке)),что означает?)) — Обсуждай

Руся S.t.a.l.k.e.r.

На вопрос как у тебя дела? — как в сказке)),что означает?)) вопрос дело сказка

381

52

0

Ответы

Ирина Чернышова

Так отвечают, потому что по сути никому не интересно как у него дела. А в сказках бывает разное. Если человеку интересно , то он обязательно спросит» а это как? Плохо или хорошо?»

0

@@ Я @@

Это значит, что сын Иван дурак, муж Кащей( скряга) Дочь царевна Несмеяна А желания закончились Рыбку пожарили и сьели

0

Чио-Чио-Сан

Утром-Кикимора (глянув в зеркало), днём-Елена Прекрасная, вечером-Золушка, ночью-Спящая Красавица

0

Елена Ясакова

Как в сказке, не означает, что хорошо, чем дальше, тем страшнее, чем гуще лес, тем злее партизаны.

0

Алёна

что сюжет лишь начинает разворачиваться, а конец..он неизвестен)))

0

Руся S.t.a.l.k.e.r.

Фамилия или псевдоним ваш прикольный)))

1

Алёна

ник) прекрасной уже была в молодости)

1

Руся S.t.a.l.k.e.r.

1

Николай Тюмин

вы хотите сказать что вы уже на пенсии?

1

Алёна

еще до неё как до Китая)

1

Николай Тюмин

а почему пишите была (в прошлом времени)мы все будем прекрасны по своему до конца жизни

1

Алёна

надо будет подумать над этим, выбросив зеркало)))

1

Надежда Глущенко

Чем меньше людей знают как у меня дела тем лучше живется

0

Natali Ник.

а сказки у всех свои= в каждой избушке свои погремушки!!!

0

Любовь..любовь! Z

У каждого своя сказка: у кого добрая, у кого не очень

0

Татьяна Нартова

Смотря какая сказка…. Бывает и страшная….

0

АС

Артём Сергеевич

http://wkuz.tegsel.club/471259951937/ зарабатывайте деньги

0

Ирина Малышева

как в сказке: чем дальше-тем страшнее…

0

Людмила Макарова

Как в сказке- чем дальше,тем страшней!

0

L….

Мой вариант…чем дальше тем страшнее

0

Татьяна Тышкевич

Чем дальше, тем страшнее.

0

Владимир Март

Попала!

1

Anatoliy B

Как в сказке, отрицательному герою.

0

SU

Sofij Usmanova

Чем дальше в лес,тем больше чудес!!!

0

Нина Зимина

каждый новый- день-это уже сказка

0

Ма

Мария))

Тоже самое что и слово нормально

0

Ирина Дюдяева

Чем дальше, тем страшнее. ..

0

Виктор Еремакин

расплывчато, но конец хороший

0

Руся S.t.a.l.k.e.r.

)))

1

Следующая страница

У меня дела как в сказке:нет ни сыра,ни колбаски! Яйца вижу только в бане,между ног у друга Вани! — Спрашивалка

Артём Оборотистов

У меня дела как в сказке:нет ни сыра,ни колбаски! Яйца вижу только в бане,между ног у друга Вани! друг сказка дело нога баня сыр яйцо ваня колбаска

135

19

0

Ответы

Hijran Khalilov

И меха мы видим в бане .

. У тети Мани! Это из нашей с Вами жизни! Где они сейчас Куба, Индия,Вьетнам..? Отдадим портки и платья, ничего не надо нам!

0

๑۩۞۩๑ Инулька ๑۩۞۩๑

и у мане такая жа картина:то вошы,то грошы))))))))))))))))))))))это по-беларусски)))))))))

0

Артём Оборотистов

А ты не из Минска?

1

๑۩۞۩๑ Инулька ๑۩۞۩๑

Могилёв))

1

Артём Оборотистов

А я в Минске часто бываю) Ладно,Киська-погрёб я домой,пока!

1

๑۩۞۩๑ Инулька ๑۩۞۩๑

?

1

ЖК

Жгучая Крапива

хорошо, что есть дядя Ваня, а то так бы и не увидел яиц

0

Светлана Радуга

Тёмка, а в холодильнике не судьба яйца увидеть?

0

Артём Оборотистов

Это армейское творчество)

1

Светлана Радуга

аааа, ты, типа, поэт???

1

Артём Оборотистов

аха,я домой попёр-пока!

1

Светлана Радуга

Покасики, приходи завтра или сегодня вечером0

1

М(

Марина (Приморье 7Ч. Разницы С Москвой)

хахаха)))))) ну хоть баня есть ))))))))

0

Артём Оборотистов

А как же в армии без бани!

1

М(

Марина (Приморье 7Ч. Разницы С Москвой)

)))))))

1

Наталья Koндрусик

Ничего себе! Плохо ж вам живется!

0

Артём Оборотистов

То в армии было

1

Наталья Koндрусик

Ну да, в армии кроме этого , ничего хорошего больше не увидишь.

1

Грачик Карапетян

наслаждайся тем что есть

0

Вв

Ванесса ванесса

все так плохо….)

0

Артём Оборотистов

Это в армии так хорошо))

1

Вв

Ванесса ванесса

??

1

ПК

Пахан Кадочников

жестоко)

0

Артём Оборотистов

Это армейская жизнь,Пашка

1

ПК

Пахан Кадочников

Вот я и говорю, жестоко))

1

Другие вопросы

мне 17,был секс с парнем (ему тоже17),сейчас есть девушка и она об этом знает и говорит-что здесь такаго и я так думаю а?

что вы будете делать в 5 часов

Как лояльно объяснить сотрудникам, что компания забирает у них бесплатные обеды, лишает их ДМС и т. п.?

Как получить ВОЛЬНУЮ?

Все сюда. Кто лежал в гинекологии.

в одном фильме показали как индеец из наемников глядя в глаза мог узнать того кто убивал, как вы думаете каким это обра

Что бывает при встрече двух троллей?

Посол Олимпиады 2014

На гипюровом платье дырка что делать?

Что в вашем понимании фамильное гнездо?

Без обоих яичек в армию не бeрут?

Какие взять футзалки чтоб удар мощный был?

Есть ли смысл оставаться в криминальной и воровской России?

существует ли «белая зависть» и слезы радости?

Кто хитрее ПУТИНА, циничнее ГИТЛЕРА, богаче ОНАССИСА и опаснее БЕН-ЛАДЕНА?

Как дела в Ростове? русская народная сказка читать онлайн бесплатно

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

Русская сказка > Русские народные сказки > Как дела в Ростове?

Как дела в Ростове?

 

 

О сказке

Русская народная сказка «Как дела в Ростове?»

В русском народном творчестве существуют несколько направлений. К одному из них относятся сказки-прибаутки. Изначально они создавались для маленьких детей, чтобы ребенок знакомился с новыми словами в игровой форме.

Все сказки являются выдумками, но прибаутки особенно выделятся в этом ряду. Речь в них идет уж совсем о небылицах. Такие короткие сказки-представления в старину часто разыгрывали пред зрителями один или несколько участников, обычно сидя за ширмой и показывая деревянных кукол. Излюбленным народным героем был Петрушка. Он выступал в роли заступника всех слабых и обиженных. От Петрушки и попу-жадюге доставалось, и мельнику-обманщику, и купцу-хитрецу.

Но напрямую, про обман народа говорить было опасно, могли и в тюрьму посадить, поэтому часто разыгрывались представления, на которых участники иносказательно высмеивали господ-угнетателей и попов-тунеядцев.

По осени, после сбора урожая, из деревень приезжали семьи на сельские ярмарки продать излишки своей сельскохозяйственной продукции и подкупить на зиму лаптей, да ситчику себе на рубаху, да сарафан жене, дочке купить алую ленту в косу, а сыну подростку-картуз. После тяжелого летнего труда, сельский люд имел возможность хоть немножко расслабиться и отдохнуть. Все тянулись туда, откуда звучали шутки и звонкий смех. Люди с удовольствием смотрели на подобные примитивные представления, где речь шла о понятных простому народу вещах.

О чем же нам повествует данная сказка?

Встречаются два друга, один из которых проживает в Ростове. И вот тут начинаются настоящие небылицы. Зрители радуются, что такие глупости не у них происходят, а в каком-то Ростове. А кто ж его знает, где этот Ростов находится? При фразе «архиерей женился», народ улыбался, все знали, что тем запрещено иметь семью. Но смеяться громко побаивались. Рядом мог находиться городовой, который смотрел за порядком и следил, как бы комедианты чего лишнего не наговорили. А услышав фразу про свиней, с подвязанными хвостами, запряженных в кареты, да еще умеющих свистеть, зрители хватались за животы в приступах смеха.

Эти шутки были просты, понятны всем, и служителям власти придраться было не к чему. Петрушка просто болтает всякую ерунду, что ему в голову взбредет. И у собеседника тоже вместо головы-деревяшка. А в деревянной голове умных мыслей просто не может быть.

Далее, по ходу действия идет вопрос еще более несуразный, чем первый, про пшеницу, посеянную бабами на печке. Ничего, более глупого и придумать нельзя. Посев и уборка пшеницы было тяжелым делом, знакомым с детства. Не знать этого могли только избалованные и не знающие тяжелого труда барские дети. А простой народ от души потешался и веселился над незадачливыми вопросами и ответами.

И последний вопрос про гуляющих по полю рыб, тоже радовал зрителей. Все же знают, что рыба жить может только в воде, на суше она погибает. Ребятишки летними вечерами сидели по берегам рек с удочками, принося домой окуньков и ершиков. Пойманная рыба хоть немного вносила разнообразия в скудную крестьянскую еду.

Ну что же, задача комедиантов выполнена. Народ хоть немного отдохнул, посмеялся. И долго будет вспоминать в зимние вечера небылицы, происходящие в каком-то Ростове.

Читайте русскую народную сказку «Как дела в Ростове?» онлайн бесплатно и без регистрации.

 

— Брат, здорово!

— Брату челом!

— Ты, брат, отколе?

— Я из Ростова.

— А что, говорят, в Ростове-то архиерей женится?

— Вчерась я пошел, сегодня пришел; случилось мне мимо ростовского архиерейского дома идти: стоят кареты смазаны, свиньи запряжены, хвосты подвязаны. Засвистали, поскакали, не знаю куда.

— А что, говорят, в Ростове бабы-то пшеницу на печке посеяли?

— Вчерась я пошел, сегодня пришел; случилось мне мимо ростовских печей идти — жнут бабы пшеницу.

— А что, говорят, в Ростове-то озеро сгорело?

— Случилось мне мимо Ростовского озера идти: щука да караси по лугам, язи да окунье по елям, а плавает ершишко-голышка, глазоньки покраснели, перышки подгорели.

ВСЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

← Предыдущая

Следующая →

→ВСЕ СКАЗКИ ЗДЕСЬ←

Расскажите сказку друзьям и знакомым:

По щучьему веленью

Сказка о рыбаке и рыбке

Гуси-лебеди

Иван-царевич и серый волк

Домовой старого замка, спектакль сказка (1995)

Необыкновенные приключения Карика и Вали, фильм сказка (1987)

Конек горбунок, спектакль сказка (1986)

Однажды в тридевятом царстве, спектакль сказка (1995)

Лада из страны берендеев, фильм сказка (1971)

На Садовой большое движение, аудиосказка (1974)

Мафин и его веселые друзья, аудиосказка (1972)

Зайка-почтальон, аудиосказка (1979)

Тук-тук-тук, открой дверь, аудиосказка (1978)

Необыкновенные истории про муравья и крокодила, кузнечика и черепаху, аудиосказка (1976)

Маша и Медведь 34, мультфильм, Фотография 9 на 12 (2013)

Вовка-тренер, мультфильм (1979)

Леопольд и золотая рыбка, мультфильм (1975)

Маша и Медведь 63, мультфильм, Сюрприз! Сюрприз! (2017)

Добрый лес, мультфильм (1983)

↑ Вверх

Элементы сказочной сказки

Элементы, найденные в сказках

Fairy Tale . представлены фольклорные персонажи (например, феи, гоблины, эльфы, тролли, ведьмы, гиганты и говорящие животные) и чары, часто с надуманным цепочка событий. Этот термин также используется для описания чего-то, наделенного необыкновенное счастье, как в «сказочном конце» (хэппи-энд) или «сказочный роман», хотя не все сказки заканчиваются счастливо. Сказочный сказки — это литературный жанр. Они уходят своими корнями в устную традицию. Распространены сказки с очень похожими сюжетами, персонажами и мотивами. во многих различных культурах. Сказки также имеют тенденцию приобретать цвет их расположение, через выбор мотивов, стиль, в котором они рассказаны, и изображение характера и местного колорита.

 

Басня — это краткий, лаконичный рассказ, проза или стих, изображающие животных, растения, неодушевленные предметы или силы природы, которые антропоморфизированы (приданы человеческим качествам), и что иллюстрирует моральный урок («мораль»), который в конце может быть выражено в содержательной максиме.

 

Басня отличается от притчи тем, что последний исключает животных, растения, неодушевленные предметы и силы природы. как актеры, которые принимают на себя речь и другие силы человечества.

 

Особое начало и/или заканчивающиеся слова

~ Жили-были они долго и счастливо. Иногда есть неожиданное окончание

 

Хороший персонаж

~ До вы видите добрый, невинный характер? Хороший персонаж умный? Он / она помогли другие?

 

Злой персонаж

~ До ты видишь ведьму? Демон? Злая мачеха? Зловещий гном?

В В конце злой персонаж обычно как-то проигрывает

 

Роялти

~ Есть замок? Принц? Принцесса? А король? Королева?

 

Бедность

~ Видишь бедную работающую девушку, бедную семья, бедный пастух? Вы видите бедняков, пытающихся заработать себе на жизнь? есть достаточно

 

Magic и Чары

~ Вы видите, что происходят волшебные вещи? Вы видите говорящих животных/предметы? Ты могут видеть фей, троллей, эльфов, гоблинов и т. д.

 

/ Цифры

~ Видите ли вы закономерности? Часто вы увидите вещи, фразы, задачи появляются в «тройках», шестерки и/или «семерки»

 

Универсальные Истины

переживания (т. е. взросление) или надежды (т. е. иметь достаточно еды и любви)

 

Общие мотивы ~

Разговор животные/предметы

Сообразительность / трикстер / игры в слова

Путешественники сказки

Истоки ~ Откуда мы?

Триумф бедных

Человек исследована слабость (т. е. любопытство, чревоугодие, гордыня, лень и т. д.)

Человек прославление сильных сторон (т. е. доброты, щедрости, терпения и т. д.)

Трикстер (иногда герой, иногда на стороне зла, но людям это выгодно)

Высокий рассказ (небольшое преувеличение гипербола)

Магия слова или фразы; повторение фраз/слов ( абракадабра ! )

Опекуны (феи крестные, наставницы, волшебные помощники, проводники и др. )

Монстры (драконы, огры, злые существа и т.д.)

Борьба между добром и злом, светом и тьмой

Самый молодой против старшего (сыновья, дочери, соперничество между братьями и сестрами)

Спать (длительный сон, смертельные трансы)

Невозможно задачи (до смешного отупляющие, требующие фантастических усилий для выполнения и т. д.)

Квесты

Чревоугодие / Голод (есть тонкая грань между едой ради выживания и смертью от голода) искушение)

Ключи, пропуска (открытие новых дверей)

Доноры, Благодетели, Помощники

 

Толкование сказок

Когда вы думаете о сказке, вы думаете, дети. Но обратите пристальное внимание на истории, и вы увидите больше значения, предназначенные не только для детей.

 

Юнгианский Архетипы

человек коллективное подсознание, коллективный сон, общие переживания, сокровенные желания, страхи

 

Фрейд Психоанализ

Ид, эго, суперэго всегда воюют с нашими первичными потребностями, противоречащими нашим совести

 

Феминистка Теория

направлена ​​на понимание природы неравенство и фокусируется на гендерной политике, властных отношениях и сексуальности; темы: рождаемость, дискриминация, стереотипизация, объективация (особенно сексуальная объективация), угнетение и патриархат

 

Морфология

анализирует функция каждого персонажа/действия = сказка состоит из тридцати одного элемента и восьми типов символов; Владимир Пропп, Русские сказки

 

Исторические Анализ

5 90сказки способ сохранить историю, легенду и обычаи

 

Мораль Уроки

Чарльз Все версии Перро заканчиваются уроком

Что делает сказку сказкой? —

  • Студенческий участник
  • Культура, Гостевые посты

Эддисон Лукки, приглашенный автор

Определение волшебной истории — какой она есть или какой она должна быть — зависит не от определения или исторического описания эльфа или феи, а от природы о Фейри: само Опасное Царство и воздух, который дует в этой стране.

– Д.Р.Р. Толкин

Когда я пытаюсь ответить на вопрос «что такое сказка» в разговоре, я обычно отвечаю так же, как Джордж Макдональд: я просто рекомендую свои любимые сказки … «Читай Питер Пэн !» Я говорю. «Читайте Гримма, читайте Андерсона, читайте Звездная пыль , читайте книги Нарнии… и, возможно, прочитав все это, вы поймете, что такое сказка».

Ну и конечно же Я тоже направляю их на отличные сочинения , такие как «О сказках» Толкина, «О трех способах письма для детей» К.С. Льюиса, «Фантастическое воображение» Джорджа Макдональда и «Этика страны эльфов» Г. К. Честертон.

Руководствуясь некоторыми из этих рассказов и эссе, вот некоторые из ключевых элементов, которые делают сказку тем, чем она является:

1. Сказки Превратите обычное в необычное » о приключениях людей в Опасном Царстве или на его темных переходах.

– Д.Р.Р. Толкин

Главный герой сказки никогда не бывает ни супергероем, ни феей, ни волшебным существом. Волшебные истории о ком-то обычном, кто-то, казалось бы, неважный, , который затем путешествует в необыкновенное царство, полное чудес, магии и фантастических существ.

Часто это нормальный, несколько недовольный человеческий ребенок, который оставляет позади монотонность и трудности реальной жизни, чтобы отправиться в Опасное Царство Волшебной страны —Хроники Нарнии, Алиса в стране чудес , Питер Пэн и Волшебник страны Оз — все приходят на ум. Еще одна замечательная современная сказка, в которой это  красиво, — это 90 299 Кэтрин Валенте «Девушка, которая совершила кругосветное путешествие по стране фей на корабле собственного изготовления» .

Когда обычный главный герой попадает в необычный мир, мы как будто сами попадаем в Страну Фей.

2. Сказки пробуждают чудеса

Это элементарное чудо, однако, не просто фантазия, происходящая из сказок; наоборот, весь огонь сказок происходит от этого…

– Г.К. Chesterton

В настоящих сказках есть определенное настроение, определенная сила, которую я не могу назвать иначе, как чудо . Необязательно, чтобы волшебные сказки содержали приключения; не обязательно, чтобы они содержали аллегорию; даже не обязательно, чтобы они были жанром фэнтези. Но это «элементарное чудо» — неотъемлемая часть настоящей сказки.

Это то, что Толкин называл «природой Фейри». Волшебный воздух, который дует в Стране Опасного Царства. Это то, что нельзя описать одним словом, но чудо подходит ближе всего, хотя, возможно, радость — это еще один способ описать это.

Чудо и радость — истинный источник волшебства Fairyland.

3. Сказки разумны

Существуют определенные последовательности или события, которые в истинном смысле этого слова разумны. Они, в прямом смысле слова, необходимы… Мы в волшебной стране (самые разумные из всех существ) признаем эту причину и эту необходимость.

– Г.К. Chesterton

Важный факт о Fairyland заключается в том, что в нем есть правила. В Стране Фей может произойти все что угодно — волшебство, причуды, фантастика, — но все это происходит очень разумно и по правилам этого места . Это не значит, что эти законы нельзя нарушать — само определение закона состоит в том, что его МОЖНО нарушать, — но только по причине .

В сказочной стране должны быть законы, правила и разум — так же, как в реальном мире есть магия, приключения и чудеса.

4. Сказки нужно пересказывать

Возможно, Бог каждое утро говорит солнцу: «Сделай это снова»; и каждый вечер «Сделай это снова» на луну. Возможно, это не автоматическая необходимость, которая делает все маргаритки одинаковыми; может быть, Бог делает каждую ромашку отдельно, но никогда не уставал делать их.

– Г.К. Chesterton

Сказки созданы для того, чтобы их пересказывали. Разве не невероятно, что такие старые истории, как «Золушка» и «Спящая красавица» (впервые опубликованные Базилем в 1634 году), до сих пор рассказывают? И кто знает, когда началась устная традиция этих рассказов? Версии каждого из них существуют во многих культурах, и они также были адаптированы и пересказаны в операх, пьесах, балетах, фильмах и романах. Очевидно, что эти истории стоит пересказать.

Это не значит, что сказки не могут или не должны быть оригинальными. В Fairyland есть бесконечное количество новых идей и бесконечное количество новых историй, которые можно рассказать. Но даже новые истории будут нести какой-то элемент или некоторое вдохновение из истории, которая уже была рассказана… и это нормально.

Красота повторения.

5. Сказки что-то значат

Сказка не аллегория. В этом может быть аллегория, но это не аллегория. Он должен быть настоящим художником, который может любым способом создать строгую аллегорию, не утомляющую дух.

– Джордж Макдональд

Настоящая сказка имеет смысл – повод для чтения, помимо развлечения или отвлечения от действительности. Это не означает, что сказка должна быть аллегорией или что с ней даже должен быть связан определенный урок или мораль. Но сказка, содержащая истинное чудо и красоту, не может не иметь какого-то смысла .

Это правда, что некоторые сказки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют преднамеренные, легко узнаваемые темы или мораль . Сказки, собранные Шарлем Перро, даже были написаны с моралью в конце. Например, версия «Золушки» (или «Хрустальной туфельки») Перро заканчивается заявленной моралью о том, что изящество важнее красоты. Ганс Христиан Андерсен также очень хорошо известен тем, что намеренно вписывал темы и уроки для детей в свои рассказы. Большинство рассказов, которые он написал, были размышлениями о его собственной жизни, людях, которых он встречал, и вещах, с которыми он столкнулся.

Но независимо от того, есть ли в сказке намеченная тема или мораль, если в ней есть чудо, красота и правда, она будет иметь смысл, и она будет, по крайней мере, будит в читателе чувства и вдохновляет его на размышления .

В сказках гораздо больше, чем я могу рассказать в коротком сообщении в блоге, но, надеюсь, теперь у вас есть общее представление о некоторых ключевых элементах, которые делают сказку сказкой.

Самое лучшее, что вы можете сделать для своего товарища, кроме того, чтобы возбудить его совесть, это не  дать ему пищу для размышлений, а разбудить то, что в нем есть; или, скажем, заставить его думать о себе. .. если какой-либо звук моей «сломанной музыки» заставит глаза ребенка сверкнуть или глаза его матери на мгновение потускнеют, мой труд не будет напрасным.

– Джордж Макдональд

Об Эддисоне

Эддисон с самого начала был частью Годовой приключенческий роман (ОЯН) и до сих пор любит сообщество OYAN всем сердцем. У него есть степень бакалавра гуманитарных наук. по английской литературе, уделяя особое внимание детской литературе и сказкам. В основном он надеется использовать свою страсть к историям и жизни, чтобы показать людям радость и любовь Христа. Преподавание литературы, занятия музыкой с друзьями, работа в библиотеке и приключения, когда это возможно, — вот некоторые из любимых занятий Эддисон!

Аддисон надеется в конечном итоге выпустить сборник оригинальных сказок, а также завершить свою причудливую серию детективов о путешествиях во времени. Примечательно, что Эддисон также любит пингвинов.

сказочная странасказки

Сказка: определение и примеры

I.

Что такое сказка?

Сказка — это рассказ, часто предназначенный для детей, в котором представлены причудливые и чудесные персонажи, такие как эльфы, гоблины, волшебники и даже, но не обязательно, феи. Термин «сказка», по-видимому, больше относится к фантастической и волшебной обстановке или магическим влияниям в истории, а не к присутствию персонажа феи в этой истории. Сказки часто традиционны; многие передавались от рассказчика к рассказчику, прежде чем были записаны в книгах.

 

II. Примеры сказок

Сказки в литературном смысле найти несложно. Посмотрите на свою книжную полку или свою коллекцию DVD. Вы можете увидеть такие названия:

  • Белоснежка
  • Золушка
  • Рип Ван Винкль
  • Двенадцать танцующих принцесс
  • Румпельштильцхен
  • Дюймовочка

Это все сказки. Они никому не принадлежат, их адаптировали и пересказывали бесчисленное количество раз.

Сказки не нужно записывать, чтобы они были законными. Многие сказки, которые ваши родители, бабушки и дедушки, возможно, рассказали вам навскидку, также являются сказками. Например, истории о зубной фее, бугимене, лепреконах и горшках с золотом или даже о Санта-Клаусе.

Если действие происходит в волшебной стране с фантастическими существами, выполняющими чудесные задания, то это, скорее всего, сказка.

 

III. Типы сказок

Не существует правил, определяющих сказки. Поэтому они классифицируются по элементам, типам или мотивам.

Вот некоторые из этих типов и примеры историй, которые соответствуют этим типам:

  • Сверхъестественные противники: Гензель и Гретель, Красная Шапочка
  • Сверхъестественные или заколдованные родственники: Спящая красавица, красавица и чудовище
  • Сверхъестественные помощники: Золушка, Кот в сапогах
  • Волшебные предметы: Волшебное кольцо, Аладдин
  • Сверхъестественная сила или знание: Белая Змея, Али-Баба
  • Религиозные сказки: Три зеленые веточки, Цветок Лили-Ло
  • Реалистичные сказки: Ложно обвиненная жена, Ариадна
  • Сказки о судьбе: Жених-разбойник, Эдип (Аарне-Томпсон)

 

IV.

Важность использования сказок

Сказки важны, потому что они пробуждают воображение. Они дают нам возможность испытать вещи в уме, прежде чем мы испытаем их в реальном мире. Это место, где проблемы реального мира встречаются со сверхъестественным и смешиваются. В сказке может случиться что угодно, и любое существо может существовать, и когда что-то может случиться, мы можем найти решение проблем в нашей реальной жизни. Благодаря воображению мы познаем наш мир. Мы можем исследовать результаты и возможности.

 

V. Примеры сказок в литературе

Сказки существуют в каждой культуре мира, и элементы сказок восходят к тому времени, когда люди рассказывают истории. В западной культуре есть несколько авторов, которые сыграли особенно важную роль в формальной записи сказок.

Пример 1

Ганс Христиан Андерсон

Ганс Христиан Андерсон был датским писателем, опубликовавшим свои сказки в конце 1800-х годов. Вот некоторые из его титулов:

Огниво, Принцесса на горошине, Дюймовочка, Русалочка, Новое платье императора, Стойкий оловянный солдатик, Вилли Винки, Соловей, Гадкий утенок, Снежная королева. (Ларсен)

Пример 2

Братья Гримм

Якоб Людвиг Карл Гримм и Вильгельм Карл Гримм были немецкими братьями, опубликовавшими свои рассказы в начале 1800-х годов. Вот некоторые из их названий:

Хорошая сделка, Рапунцель, Гензель и Гретель, Золушка, Красная шапочка, Бременские музыканты, Жених-разбойник, Можжевельник, Маленькая Шиповник-Роуз и Маленькая Белоснежка. (Ашлиман)

Совсем недавно сказка пережила возрождение и переосмысление. Многие популярные авторы задались целью написать сказки, более соответствующие нашему времени. Нил Гейман — один из таких авторов. С такими книгами, как Stardust и Coraline , он перенесет сказку в новое место. Кейт ДиКамилло — другая, с The Tale of Despereaux. Это только 3 примера, но список длинный!

 

VI. Примеры сказок в популярной культуре

Сказки можно найти в каждом элементе нашей культуры. Во многом они получили жизнь благодаря массовой культуре. Они появляются в книгах, фильмах, музыке и искусстве. Поскольку сказка сама по себе является такой творческой формой искусства, понятно, что она появится во всех творческих средах. С каждой новой интерпретацией или пересказом сказки мы немного узнаем о рассказчике, аудитории, культуре и времени, в которое она рассказывается.

Вероятно, самым узнаваемым производителем сказок в нашей культуре является Уолт Дисней. Дисней превратил сказку в индустрию, производя фильмы, книги, игрушки, одежду и почти все, что только можно придумать, и маркируя их сказочными персонажами.

Телевизионное шоу Однажды в сказке основано на идее сказки и использует классические истории уникальным и удивительным образом.

Недавно было снято несколько фильмов, рассказывающих более ужасные и мрачные версии известных сказок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *