Качества человека сильные и слабые 6 класс обществознание: Качества человека сильные и слабые 6 класс обществознание…
6 класс обществознание. Тема: Человек-личность
Влияние среды на формирование личности
Давайте разберемся, что же такое личность и каков механизм ее формирования. Ответ на вопрос «как формируется личность?» достаточно прост: личность формирует среда, в которой эта личность развивается.
Но вопрос «как именно среда формирует личность?» уже более сложен. Человек рождается в семье, и она является окружающей средой для него, семья закладывает основы личности. Это не значит, что родившись в семье с определенным достатком, например, человек обречен прожить такую же жизнь. В истории человечества есть много примеров того, как люди благодаря своим особым качествам становились великими, или, будучи выходцами из одной социальной среды, переходили на качественно новый уровень. Особенно яркие примеры подобных переходов известны и вам: яркий пример – академик Ломоносов.
Рис. 2. М. Ю. Ломоносов ()
Михаил Юрьевич родился в семье помора – обычного рыбака – и стал первым профессиональным ученым России. Наверняка, вы можете вспомнить и другие примеры, когда люди меняются уже в быту. И все же семья откладывает на каждом человеке отпечаток. В процессе взросления окружение человека расширяется: сначала это детский сад и друзья во дворе, потом школа.
Рис. 3. Дети на уроке ()
Часто школу воспринимают как детское учреждение, хотя это не совсем правильно, ведь приходят в школу, действительно, еще детьми, но к выпускному классу это уже вполне сформировавшиеся психологически, физиологически и интеллектуально взрослые члены общества. К этому времени старшеклассники уже приобретают определенные гражданские права и обязанности, вплоть до того, что парни могут с оружием в руках защищать честь Родины, т.е. они уже далеко не дети. Поэтому школа очень важный институт социализации. Дальше человека ожидает обучение в институте или профтехучилище, потом работа – все это среда окружения, которая и формирует нас как личность.
Обратимся к самому определению понятия личность.
Индивидуальность — плохо или хорошо?
Ты уже знаешь, что все люди имеют общие черты. У них определённое строение организма, они умеют мыслить, говорить и многое другое. Но вместе с тем все люди разные. Каждый имеет только ему присущие черты, особенности, он индивидуален. Один голубоглазый и кудрявый, пишет стихи и любит слушать задушевную музыку; другой непоседлив, активен, предпочитает шумные игры, спорт; третий стеснителен, любит одиночество, хорошо рисует.
Индивидуальность определяет и способности человека к деятельности, её успешность. Например, у художника хорошо развито образное видение объекта окружающего мира, умение представить его графически, живописно. Конструкторская деятельность требует развития других способностей — умения логически мыслить, построить схему, смоделировать воображаемый объект. У одарённых, гениальных людей индивидуальность приобрела особые формы. Например, преподаватель словесности Царскосельского лицея, где учился А. С. Пушкин, предлагал своим ученикам различные творческие задания (скажем, описать розу), но только будущий великий поэт делал это блистательно. Таковы были его способности к поэтическому творчеству, такова была индивидуальность Пушкина.
Человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное. |
Каждый человек — индивидуальность, т. е. обладает неповторимостью, уникальностью. Проще всего замечаются индивидуальные черты внешнего облика человека: цвет глаз и волос, походка, рост и телосложение. Всё это индивид получает по наследству. Другие черты индивидуальности, которые человек приобретает в процессе жизни, часто зависят от социальных условий: семьи, общения, друзей, влияют на деятельность человека, его поведение и развивают в нём как положительные индивидуальные качества, так и отрицательные.
ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ
Давным-давно жил в городе Эфесе юноша-грек по имени Герострат. И очень он хотел прославиться. Но хорошими делами добиться славы он не мог и поэтому захотел совершить такой дурной поступок, чтобы хоть так его запомнили люди. Герострат поджёг храм Артемиды Эфесской — одно из семи чудес света. Храм сгорел, исчезло навсегда чудесное творение рук человеческих. Так он обессмертил своё имя, но какой ценой?
Геростратом теперь называют человека, который добивается славы безнравственным путём.
Люди, похожие на Герострата, смотрят на других свысока, не признают их достоинств, любят только себя, совершают поступки, которые выгодны только им самим.
Вот что думает о себе и о других современный Герострат — герой произведения французского писателя Жана Поля Сартра: «На людей надо смотреть с высоты. Я выключаю свет и становлюсь у окна: они даже не подозревают, что их можно разглядывать сверху; они заботятся об анфасе, иногда о спине, но все их уловки рассчитаны на наблюдателя в метр семьдесят ростом… Я наклоняюсь, и меня разбирает смех: где же она, эта знаменитая «прямая походка», которой они так гордятся? Они раздавлены на тротуаре, и две длинные полуползущие конечности выступают из-за плеч.
Следует поддерживать нравственное превосходство… иначе в чём же, собственно, заключается моё превосходство над людьми?»
Вопрос Подумай, всегда ли выражение «смотреть свысока» означает взгляд с верхнего этажа. Хотелось бы тебе общаться с человеком, который смотрит на тебя свысока, смеётся над тобой и только и ждёт, чтобы с тобой случились какие-нибудь неприятности? |
Желание человека иметь превосходство над другими людьми показывает не его способности, а несправедливое отношение к окружающим. Такой человек напоминает петуха, который воображает, что солнце встаёт утром по его команде — петушиному крику.
КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ
Вопрос Как ты думаешь, удалось художнику передать индивидуальность каждого персонажа картины? Если да, то в чём это проявилось? |
Что такое личность?
Личность – это совокупность тех качеств, которые приобретает человек в процессе социализации.
На психологическом уровне это значит, что с развитием личности формируется определенный набор эмоциональных реакций на ту или иную ситуацию. Если же какая-то ситуация является новой для человека, он использует ранее применяемые шаблоны поведения. Иногда они не совсем соответствуют ситуации, и мы понимаем, что нужно было поступить по-другому, это называют «задним умом» – правильной реакцией на ситуацию уже после того, как она произошла.
Человек обладает сложным набором эмоций, они не являются стандартными, каждая эмоция индивидуальна. Тот набор реакций, который у нас есть, и новые генерируемые реакции называются сознанием. Психология считает личность вершиной развития человека. Ведь только человек обладает сознанием – умением соизмерять свои знания, умения, навыки в соответствии с ситуацией.
Понятие сознания давно волнует человека. Еще античные философы, мудрые изречения которых вы могли не раз слышать, пытались дать определение сознанию. Например, Сенека говорил так:
«Не может быть душа одного цвета, а ум другого. Если душа здорова, если она спокойна, степенна и воздержанна, то и ум будет ясным».
Рис. 4. Л.А. Сенека ()
То есть внутренний мир человека и его внешние проявления тесно взаимосвязаны, этот баланс и называется сознанием. Конечно, в психологии, в социальной психологии этот термин трактуют гораздо шире. В дальнейшем процессе обучения вы еще не раз столкнетесь с ним и познакомитесь лучше. Сейчас же мы определим его так:
Основные понятия о личности
Личность — это каждый человек, который индивидуально отличается от других. Рассмотрим данное определение более подробно.
В основном людям от природы дан единый ум, то есть люди одного возраста (в общем случае), должны быть одинаково развитыми, иметь единые представления о примитивных вещах. Так кого называют личностью? Можно заметить, сравнивая одинаковых по объему памяти, физическим и умственным способностям, воображению, людей, что они ведут себя совершенно по-разному. Данные различия практически невозможно объяснить. Но эти различия делают каждого человека личностью.
Личность — это человек с индивидуальными качествами. Личностью может быть абсолютно каждый человек, например человек с какими-то психологическими, физическими, умственными особенностями.
Определение понятия «сознание»
Сознание – это совокупность знания о поведении, характере окружающего мира и определенной реакции на него.
Сознание – очень интересная вещь. Иногда умом мы понимаем, что поступаем нехорошо, но все же очень хочется сделать что-то неправильно. Примером может служить поведение школьников в отсутствие в классе учителя. Дети-подростки 11-16 лет прекрасно понимают, что стоило бы подготовиться к уроку в тишине и спокойствии, но чаще всего в классе стоит невероятный шум.
Человек очень сложен, и сознание сложный аппарат: мы можем знать, как поступить правильно, но все же действовать по-другому, и наоборот – не знать как действовать из-за того, что ситуация нам незнакома. В этом и заключается сложность формирования личности.
Сильная личность — какая она?
Если ты спросишь у своих родителей, кто такой Валерий Брумель, то услышишь в ответ, что это известный спортсмен, он прыгал выше всех в мире. Когда выступал В. Брумель, все ожидали нового рекорда. Он стал чемпионом Европы, мира, олимпийским чемпионом, но случилась беда — спортсмен попал в аварию, в результате которой повредил ногу. Она срослась неправильно и стала короче другой. Все думали, что спортивная карьера Брумеля закончилась, но Валерий думал иначе. Начались мучительные операции, многочасовые тяжёлые тренировки. Воля, сила духа, настойчивость спортсмена сделали своё дело: Валерий Брумель сумел вновь достичь высоких результатов в спорте. Он — сильная личность.
А теперь история твоего сверстника — обыкновенного мальчика Миши из города Тулы. Когда Миша был дошкольником, его укусила собака. С тех пор мальчик стал бояться собак: избегал мест, где мог их встретить, не подходил даже к знакомым собакам. Одноклассники смеялись над ним, обзывали трусом. Тогда Миша решил избавиться от страха. Он попросил родителей купить ему щенка, кормил его, гулял с ним, занимался на собачьей площадке и постепенно преодолел свой страх.
Окончание >>>
Типы личностей и формирование личности
Что касается классификации личностей, то это также достаточно сложный вопрос. С точки зрения психологии каждый человек является личностью, т.к. получая определенный набор качеств, умений, знаний мы формируемся как личность. Например, дети до трех лет очень часто говорят о себе в третьем лице, называя самого себя по имени: «Дай Маше кушать», «Степа хочет играть», и т. д. Использование такой формы обращения объясняется тем, что дети до определенного момента не осознают собственное я. Лишь когда ребенок минует кризис трех лет и начнет осознавать свою самость, он ощутит себя как личность и начнет говорить о себе в первом лице (я, меня, мною и т. д.). В синергетике такой излом называется бифуркация.
Бифуркационный излом – признание себя как личности, начало формирования личности.
В результате такого излома и появляется человеческая личность.
Само понятие личности многогранно. Личности бывают положительные и отрицательные, активные и пассивные, сильные и слабые. Из компонентов этих пар и формируется личность. Поскольку каждая личность индивидуальна, то и на жизненные ситуации мы реагируем по-разному, в зависимости от составляющих нашего эго. Попробуем представить себе ситуацию, когда все личности в одном обществе являются сильными. Можно предположить, что в таком мире было бы достаточно сложно жить. Описание подобных миров можно встретить в научно-фантастической литературе. Авторы показывают модель общества, в котором каждый хочет быть героем и из-за этого происходят постоянные столкновения, каждый из героев хочет оказаться сильнейшим. Такую ситуацию можно описать латинским изречением: Bellum omnium contra omnes – война всех против всех. Такое общество погибнет из-за постоянных распрей. Отсюда делаем вывод, что важны и нужны все люди, поскольку совокупно мы и представляем собой общество. Общество – сложная структура, в которой важна каждая ячейка, занятая определенной личностью со своими индивидуальными, нужными всему обществу чертами.
«Поднимем бокалы за Советскую власть!»
Рождество отмечали только несознательные граждане. Для них в прессе печатались атеистические беседы. Светлое будущее, обещанное Советской властью, было уже совсем близко. Осталось только еще немного потрудиться изо всех сил, перевыполняя план. Так, мариупольский рыбоконсервный завод (где-то он теперь…) свой план за 1957-ой выполнил еще в сентябре, завоевав первенство во Всесоюзном социалистическом соревновании.
Новый год- ретро предполагал, конечно, политически выдержанное поздравление гражданам от власти Советской:
«Сделан новый крупный шаг по пути строительства коммунизма… В этот радостный час все мы поднимем бокалы за самое близкое и дорогое нам – родную Коммунистическую партию, Советское правительство!»
И обязательно – на открытках, на экране «Авангарда-55», на первых полосах газет – Спасская башня Кремля с курантами.
«С Новым годом, товарищи! К новым трудовым успехам!»
Мария Королёва. Первоначально материал опубликован на сайте Надо.ua
Презентация по обществознанию на тему: «Человек
Человек – личность.
- ПОНЯТИЯ.
- ЛИЧНОСТЬ – это совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. Формируется только в обществе. Характеризуется активной деятельностью.
- ИНДИВИД (от лат. individuum – «отдельный человек») – единичный представитель человеческого рода, отдельно взятый человек.
- ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – это совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого. Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
- ЛИЧНОСТЬ.
ЛИЧНОСТЬ – это совокупность тех качеств, которые человек приобретает в процессе социализации. Качества, поведение, знания.
Сознание – это совокупность знаний о поведении, характере окружающего мира и определённой реакции на него.
ЛИЧНОСТЬ
Качества
Знания
Поведение
- Кого можно считать личностью?
- Время рождения личности.
17,5 лет – 24 года
2,5 года – 17,5 лет
9 мес. – 2,5 года
0-9 месяцев
- Характеристики личности.
Положительные
Отрицательные
Активные
Пассивные
Сильные
Слабые
- СИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ.
- Какие качества характеризуют сильную личность?
- Вспомните из истории или литературы известные вам примеры сильных личностей.
Сильная личность – человек, обладающий волей, силой духа, настойчивостью, умеющий отказаться от личных благ и интересов в любой момент, стремится к совершенству.
Людвиг ван Бетховен.
- ИНДИВИД.
ИНДИВИД (от лат. individuum – «отдельный человек») – единичный представитель человеческого рода, отдельно взятый человек.
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – это совокупность особенностей и свойств, отличающих одного человека от другого. Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
Спокойный, медлительный, уравновешенный.
Подвижный, вспыльчивый, необузданный.
Обидчивый, тревожный, застенчивый, чувствительный.
Энергичный, жизнерадостен, весёлый.
№
Человек, который обладает совокупностью качеств, сформировавшихся в обществе и важных для общества, – это…
1) друг; 2) труженик; 3) ученик; 4) личность.
№ 2. Взрослые скажут, что ребёнок развивается как личность, если он…
1) проявляет себя в деятельности.
2) выражает неудовольствие, испытывая голод.
3) реагирует на звуки.
4) много двигается.
5
№ 3. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) Андрей гуляет перед сном.
2) Андрею подарили коньки.
3) Андрей светловолосый и голубоглазый.
4) Андрей – капитан футбольной команды.
№ 4. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) проявляются качества личности.
1) По утрам Настя ест бутерброды и пьёт чай.
2) Настя носит очки.
3) Настя заботится о младшей сестре.
4) В школу Настя ездит на трамвае.
5
…
…
Мои положительные качества
…
…
…
…
комментариев и фраз в табеле успеваемости | Социальные науки
Максимально используйте время, потраченное на написание табелей успеваемости, используя эти рекомендуемые комментарии и фразы для социальных исследований. Подходящие для всех уровней обучения, они могут быть отредактированы или изменены для конкретных учащихся или сценариев в классе.
Классы:
Pre-K |
К |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8
Темы:
Общественные науки и история
+ выставочные метки
Темы:
Вернуть в школу
Тип:
Инструменты классной комнаты
Отпуск:
Ресурсы конец года для учителей и учеников
.![](/800/600/http/images.slideplayer.com/16/4978324/slides/slide_199.jpg)
Стратегии преподавания:
Табель комментариев и фраз по всем предметам
Управление классом
Оценка
Добавить в избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
Печать
Загрузка
Комментарии и фразы в табеле успеваемости — обществознание
Комментарии
_______ демонстрирует твердое понимание концепций обществознания на этом уровне.
_______ в этом квартале много занимался обществознанием. Однако ее прогресс был медленнее, чем мне бы хотелось. Можем ли мы встретиться, чтобы обсудить некоторые полезные стратегии?
_______ любит узнавать и обсуждать текущие темы и события.
На данный момент _______ успешно освоил основные концепции обществознания для этого уровня.
- _______ приобрел глубокие познания в истории США и мира.
_______ с трудом справлялся с контрольными и викторинами, особенно по истории и географии. Пожалуйста, помогите _______ поработать над этим перед всеми тестами и викторинами.
_______ испытывает трудности со многими базовыми навыками по общественным наукам. Можем ли мы встретиться, чтобы обсудить некоторые полезные стратегии?
_______ способен легко связать историю с текущими событиями и критически осмыслить связи между ними.
- _______ сдает продуманные, хорошо проработанные документы и задания.
- _______ обладает хорошими знаниями в области географии США/мира/региона/местной географии.
- _______ с трудом запоминал и вспоминал важные даты/события/концепции. Пожалуйста, помогите _______ работать над этим вечером.
- Неудовлетворительное качество домашней работы _______ по обществознанию. Его/ее оценка улучшится при более последовательном выполнении этих заданий.
- _______ нужно больше практиковаться в навыках работы с картой.
- _______ имеет опыт проведения исследований с первичными и вторичными источниками.
- _______ часто помогает одноклассникам с понятиями, а не с ответами.
- _______ очень любит изучать историю, прилагает дополнительные усилия, чтобы быть внимательным и сосредоточенным на уроках.
- _______ активно участвует в обсуждениях в классе и групповых мероприятиях.
Ищете другие примеры комментариев к табелям успеваемости?
Загрузите или купите более 90 страниц примеров комментариев к оценкам, советов и советов по управлению оценками учащихся.
Посмотреть другие примеры
Фразы
_______ с трудом запоминает понятия по общественным наукам, словарный запас и историческую информацию.
_______ понимает и может идентифицировать основные социальные структуры (сообщества, семьи и рабочие места).
_______ любит работать с картами и изучать новые места.
_______ понимает и использует основные понятия и словарный запас по общественным наукам для ____.
_______ все еще не справляется с тестами и тестами по обществознанию.
_______ понимает и может применять основные концепции экономики и торговли.
_______ понимает и применяет математические, естественнонаучные и словесные концепции и навыки на уроках обществознания.
_______ может проводить фундаментальные исследования и применять полученные знания к заданиям и занятиям по общественным наукам.
_______ может идентифицировать и называть США/мир/региональные/местные страны/столицы/города/населенные пункты/достопримечательности на карте.
_______ хорошо работает с другими учащимися в групповых занятиях по общественным наукам.
_______ понимает основы гражданского права, управления и права.
_______ начинает запоминать _______.
_______ хорошо знает историю США/мира/региона/местной истории.
_______ все еще нуждается в укреплении концепции _______.
_______ с трудом запоминает и запоминает даты, события, места и другие факты и цифры.
Дополнительные комментарии и фразы в табеле успеваемости.
Избранные ресурсы для средних школ
СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ
Совет по выбору для учащихся средних школ, посвященный Дню ветеранов
Ежегодно 11 ноября отмечается День ветеранов.
ДОМА ДЛЯ ВЫБОРА
Совет по выбору математики коренных американцев для средней школы
Месяц наследия коренных американцев отмечается в ноябре каждого года.
ЗАНЯТИЯ
Важные коренные американцы: профили, ресурсы и советы
Во время национального месяца наследия коренных американцев расскажите учащимся о коренных народах, которые называли Америку своим домом, вместе с…
Список сильных и слабых сторон учащихся для написания IEP
Когда дело доходит до создания IEP (индивидуального плана обучения), важно знать сильные и слабые стороны учащегося. Этот список сильных и слабых сторон учащихся для IEP содержит множество примеров. Эти элементы списка сгруппированы в шесть различных категорий: отношение, академические навыки, навыки исполнительной функции, социальные навыки, двигательные навыки и навыки сенсорной обработки.
Помните, что это всего лишь примеры, сильные и слабые стороны вашего ребенка могут быть другими. Наши ученики бывают разных форм, размеров и личностей. Именно это так удивительно и делает каждого из нас уникальным.
Члены групп IEP, такие как учащиеся, родители, учителя специального образования, учителя общего образования, соответствующие поставщики услуг и вспомогательный персонал, работают вместе, чтобы составить цели IEP учащегося, исходя из сильных и слабых сторон каждого учащегося. Очень внимательно изучив черты характера человека, стиль обучения, академические достижения, функциональные показатели и многое другое, эта команда напишет IEP, чтобы помочь учащемуся добиться успеха во всех аспектах учебной среды.
Отношение — Список сильных и слабых сторон учащихся для собраний IEP
Ключ к успеху — позитивный настрой. Хорошее отношение — это качество, которое может улучшить взгляд на любую ситуацию в повседневной жизни. Это помогает убедиться, что ничто не мешает им достичь своих целей или стремлений. Сильные стороны отношения — это качества, которые помогают учащемуся иметь позитивный взгляд на жизнь.
Вот пять примеров положительных черт характера:
- положительно относится к изучению нового материала
- дружит с одноклассниками и учителями
- помогает одноклассникам и членам семьи
- имеет позитивный взгляд на жизнь
- щедрый и отдающий
- трудолюбивый
слабости отношения — качества что может помешать успеху студента в жизни. Эти недостатки могут быть результатом других проблем, таких как навыки исполнительной функции. Примеры ниже:
- спорит с одноклассниками или учителями
- имеет негативный взгляд на жизнь
- слишком легко разочаровывается
- не хочет пробовать что-то новое
- отсутствие сочувствия к другим
Как написать рабочую тетрадь по целям IEP IEP
Академические способности являются одним из наиболее важных качеств, которые помогают учащемуся добиться успеха в школе. Примеры сильных сторон в отношении успеваемости:
- быстро усваивает новый материал
- устанавливает связи
- осведомлен о различных темах и фактах
- превосходная зрительная память
- продвинутое понимание на слух
- легко понимает математику
- отличные математические способности
- хорошие навыки решения проблем слабые стороны чтобы школьник преуспел в школе.
- трудности с навыками декодирования чтения
- трудности с письменным выражением
- проблемы с устной речью
- короткая концентрация внимания
- медленный процесс обработки математических фактов
- забывает, что они читают
- слабые навыки письма
- быстро обучается с отличной рабочей памятью
- может следовать многоступенчатым инструкциям
- может самоконтролировать и точно вносить исправления в ответы
- высокоорганизованный
- может инициировать задачи тайм-менеджмент
- проблемы с организаторскими способностями
- неспособность к саморегуляции, чтобы подготовиться к обучению
- плохая память
- отсутствие концентрации внимания
- трудности с переключением на новые задачи
- проблемы с процессом планирования больших заданий для учащихся
Социальные навыки помогают детям устанавливать связи и отношения со сверстниками. Они также способствуют уверенности в себе, что важно для успеха в школе, а также в жизни после окончания школы! Социальные сильные стороны — это качества, которые помогают учащемуся хорошо работать с другими.
Вот несколько примеров:
- Дружелюбен с большинством встречных людей
- Хорошо ладит со сверстниками и взрослыми
- Хорошо сотрудничает с одноклассниками
- По-взрослому разрешает разногласия
- Охотно принимает помощь от сверстников или взрослых, когда это необходимо
- Имеет хорошие манеры
- уважает чувства других
Социальные слабости – это качества, которые могут мешать учащемуся хорошо работать с другими.
- Часто отказывается сотрудничать с одноклассниками
- Часто спорит с одноклассниками и взрослыми
- Мешает обсуждениям и занятиям в классе
- Трудно делиться материалами или ходить по очереди
- борется с удовлетворением потребностей других
Сильные и слабые стороны учащихся с двигательными навыками успеваемость ребенка в школе. Например, если у учащегося слабые навыки мелкой моторики, у него могут возникнуть трудности с такими задачами, как письмо от руки или клавиатура.
Для учащихся с сильными навыками крупной моторики, такими как бег и прыжки, они могут очень хорошо участвовать в уроках в классе, которые позволяют двигаться.
Пять примеров сильных сторон двигательных навыков для IEP:
- Хороший бегун
- Хорошая выносливость при физических нагрузках
- Хорошо использует ножницы
- Точно копирует с доски
- Отличник в классе физкультуры666
- Пять примеров слабости двигательных навыков для IEP:
- Ему трудно держать голову при письме
- Ссутулится на стуле во время уроков
- Нуждается в помощи, чтобы резать ножницами
- Не может контролировать свой карандаш во время письма
- Неуклюж и часто натыкается на сверстников или классную мебель очень важно в течение всего учебного дня. В течение всего дня наш мозг и тело получают сенсорную информацию, такую как образы, звуки, движения, запахи и многое другое. Основываясь на этом сенсорном входе, мы формируем план действий для наших движений или поведения.
Вот несколько примеров сил сенсорной обработки:
- замечает изменения в окружающей среде.
- отличные навыки зрительного восприятия
- любопытство к своему окружению
- способность просить о помощи, если нарушена регуляция
- хорошо следует рутине
Примеры слабости сенсорной обработки:
- Легко отвлекается на сверстников или изменения в окружающей среде
- борется с личным пространством и часто сталкивается со сверстниками
- трудности с переходами
- непереносимость яркого света или громких звуков
- постоянная потребность прикасаться к людям или предметам
- непонимание личного пространства других
Важные напоминания об уникальных потребностях наших учеников
Один один из лучших ресурсов, помогающих выявить сильные стороны, — ваш ученик! Помогите им написать заявление о сильных сторонах учащихся, сосредоточив внимание на их нынешнем уровне навыков и их уникальном наборе навыков.
Постановка целей играют огромную роль в положительном школьном опыте. Эти навыки состоят из 8 областей: планирование, организация, рабочая память, инициация, контроль задач, самоконтроль, торможение, эмоциональный контроль и переключение/гибкость.
![](/800/600/http/psy-files.ru/wp-content/uploads/5/4/b/54b0f1a55b9a68a206f10792b5e332e5.jpg)
Некоторые сильные стороны исполнительной функции перечислены ниже.
Дефицит навыков в области исполнительных функций может проявляться как: