Иван описание: Историческое описание древнего Херсонеса и открытых в нем памятников | Мансветов Иван Данилович

Иван описание: Историческое описание древнего Херсонеса и открытых в нем памятников | Мансветов Иван Данилович

Содержание

Иван IV Грозный , история жизни, значимые события и заслуги

Иван родился в семье великого князя Московского Василия III (Рюриковича) и литовской княжны Елены Глинской в 1530 году, но уже в 1533 году Иван потерял отца, а в 1538 году умерла и мать. После смерти отца маленький Иван IV был свидетелем ожесточенной борьбы между боярскими кланами Вельских и Шуйских, что стало причиной подозрительной мнительности царя и недоверия к боярам.

В 1547 году Иван принимает решение венчаться на царство, что существенно повышало статус московского правителя до титула императора или хана. Уже через 2 года Иван создает из своих единомышленников Избранную Раду, которая стала инициатором целого ряда реформ. В Раду вошли наиболее прогрессивные люди своего времени — Алексей Адашев, Андрей Курбский, протопоп Сильвестр, митрополит Макарий. В 1550 году создается стрелецкое войско, что существенно повышает обороноспособность страны, составляется Судебник, который упорядочивал все имевшиеся нормативно-правовые акты того времени. В 1555 году Иван принимает «Уложение о службе», документ, который регламентировал прохождение государственной службы, а также разъяснял правила землевладения. К 1556 году по всей стране была ликвидирована система кормлений и создано местное управление, которое на государственном уровне венчалась системой приказов. Некоторые из них носили отраслевой, а некоторые территориальный характер.

Во внешней политике Ивана IV строго выделяются два направления: восточное и западное. В 1552 году Ивана IV ждала первая удача — русские войска взяли Казань, что означало присоединение всего Казанского ханства к России, а в 1556 году была присоединена Астрахань. С 1581 года начинается активное проникновение русских за Уральский хребет, в Западную Сибирь.

Успех в присоединении Астрахани и Казани утвердил Ивана во мнении о непобедимости своей новой армии. Он решил присоединить территорию слабеющего Ливонского Ордена. В 1558 году началась Ливонская война, в которую вступили Швеция, Польша и Дания. В результате этого затяжного конфликта в 1583 году Ивану пришлось признать свое поражение и отказаться от ряда территорий в Прибалтике.

Противоречия по вопросам внешней политики сказались на отношениях царя и Алексея Адашева — лидера главы Избранной Рады. Смерть царицы Анастасии (1560) усилили подозрительность царя, и с 1565 по 1572 годы страна была разделена на две части — земщину и опричнину. Опричники составляли особый военно-монашеский орден, игуменом которого был сам Иван Грозный. В результате деятельности опричного войска были опустошены и разорены многие города, в чем некоторые историки видят причины Смутного времени.

Умер Иван Грозный в 1584 году при загадочных обстоятельствах.

Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года. Описание картины Репина

Главная » Описание картин » Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года. Описание картины Репина

Зрители больше знают картину пол названием «Иван Грозный убивает своего сына».

Илье Репину изначально сюжет написания этого полотна навеял террористический акт народовольца Гриневицкого, который бомбой убил царя Александра II. Художник 2 года вынашивал идею написания. К этому же времени Римский-Корсаков поставил симфоническую сюиту «Антар», услышав которую, живописец «увидел» свое произведение и, наконец, сделал толчок в воплощении воображаемого на полотно.

Иван Грозный и сын его Иван (фрагмент)

В последующие два года Репин плодотворно трудился, и в 1885 году картина впервые была представлена узкому кругу друзей. Репин более всего ждал впечатлений Крамского, знаменитого портретиста. Среди приглашеных также были Шишкин и Брюллов. На всех картина произвела неизгладимое впечатление, она угнетала, сковывала ужасом и страхом, и восторгала одновременно. Самому Репину пришлось помучиться над произведением, даже для него самого было тягостно и мучительно написание.

Надо признать, что вокруг картины произошло немало разных интересных историй – ее сразу же, едва увидев, невзлюбил Александр II и запретил доступ к экспозиции произведения даже в Третьяковке. Это первое полотно, которое было запрещено цензурой, правда через достаточно быстрое время, картину разрешили экспонировать благодаря одному из близких ко двору людей. В начале прошлого время полотно было серьезно повреждено: старообрядец нанес 3 ножевых удара на лица царя и сына. Картину долго восстанавливали, а из-за этого акта вандализма хранитель Третьяковской галереи покончил жизнь самоубийством, бросившись под поезд.

Иван Грозный и сын его Иван

На картине изображены 2 человека – царь Иван грозный и его истекающий кровью сын. Обезумевший старец с полными горя и отчаяния глазами прижимает к себе царевича Ивана. Он обхватил сына за тело и раненую голову. Царь держит сына за голову, откуда сочится кровь. Весь вид старца изображает позднее раскаяние от содеянного.

Царевич умирает на руках отца, его взгляд затуманен, но он в последние минуты жизни прощает отца. Трогательная сцена в трагический момент жизни, когда жизнь едва теплится в царевиче, примиряет сына и отца. Как сожалеет Иван Грозный – он бы все отдал за жизнь сына, и как сыну хорошо и уютно быть в заботливых руках отца, где нет интриг и борьбы за власть.Споры об этом полотне не утихают до сегодняшнего времени. Во все времена с момента создания было произнесено столько противоположных мнений – от восторгов соратников Репина до осмеяния и осуждения Ландцерта и Победоносцева.

Даже совсем недавно активисты в борьбе за канонизацию Иоанна Грозного выступили с предложением убрать с действующей выставки картину за сюжет, якобы оскорбляющий чувства православных и не имеющий реального факта в жизни царя.

Но мнения ведь могут у всех разительно отличаться. И зрителям на полотне вполне могут представляться — не зверь и сыноубийца Иоанн Грозный, а глубоко кающийся в содеянном и обезумевший от горя старец, который держит в своих руках единственного сына.

 Автор сочинения: Волкова Элла

Похожие записи

описание, полезные свойства, противопоказания (фото)

До того, как на Руси впервые появился чай, наши предки пили травяные настои. Особой популярностью пользовалась трава Иван-чай, сведения о полезных свойствах которой даже вошли в историю: совершенно точно известно, что приготовленный настой подавали к княжескому столу и в засушенном виде отправляли за границу.

Характеристика

К роду Иван-чай относят многолетние травянистые растения, что принадлежат семейству Кипрейные. В роду биологи насчитывают четырнадцать видов, среди которых наиболее известен Иван-чай узколистый или кипрей.

Растёт кипрей в умеренных широтах Северного полушария, в том числе в субарктических и арктических регионах. Трава Иван-чай является светолюбивым растением, поэтому расти предпочитает на открытой местности, песчаном грунте, на опушках хвойных лесов, а на повреждённой вырубками и пожаром земле появляется одним из первых. Ночью кипрей нуждается в повышенной влажности воздуха, поэтому ещё одним условием для его появления является наличие недалеко от него рек, ручьев, озёр, торфяных болот, леса.

Такие требования к местности неслучайны, поскольку позволяют растению не погибнуть даже в сорокоградусную жару: несмотря на то, что днём под влиянием температуры листья растения поникают и сильно увядают, за ночь, за счёт влажного воздуха, они отходят и с утра становятся крепкими и жёсткими.

Ландыш Майский678741

Расти трава предпочитает подальше от деревьев и кустарников (исключение делает лишь для малины): семена растения настолько слабы, что абсолютно не переносят конкуренции со стороны многих растений. Вот почему, как только кусты и деревья начинают заселять его территорию, кипрей вымирает (поэтому специалисты при посеве этой травы всегда советуют учитывать особенности местности, где растёт Иван-чай).

Этимология названия

Иван-чай кроме основного имеет большое число наименований, среди них самыми популярными являются «Ива-трава» и «Верба-трава», которые, как и основное название появилось из-за схожести листьев растения с листьями ивы.

Существует ещё одна история о том, почему трава называется Иван-чай. Здесь уже свою роль сыграл красно-фиолетовый оттенок цветка: наименовали так растение в честь юноши, который всегда ходил в красной рубашке и почти никогда не покидал полей. Поэтому, когда кто видел среди зелени красное пятно, говорил: «Это Иван, чай, бродит».

Описание

Длина вербы-травы составляет от 50 до 200 см. Опознать её можно лишь по одному описанию собранных в кисточки красно-фиолетовым, белым, пурпурно или бледно-розовым цветкам.

Стебель растения прямой, как и у любой травы, не подвержен одеревенению. Веток не имеет, густо усыпан заострёнными листьями, длина которых колеблется от 4 до 12 см и от 0,6 до 2 см в ширину. Сверху листья – матового тёмно-зелёного, снизу – светло-зелёного или красноватого цвета.

Кипрей имеет толстое ползучее корневище, от которого расходятся более мелкие корни, при этом на тех, что находятся у поверхности земли, развиваются дополнительные почки, способствующие быстрому вегетативному размножению.

Длина корней вполне может составлять несколько километров, а разрастаться они способны до десяти лет. За счёт отмерших побегов кипрея начинает формироваться плодородный пласт грунта, который постепенно заселяют другие растения, постепенно вытесняющие кипрей с места жительства.

Цветение

Цвести кипрей начинает во второй половине лета и цветок не увядает на протяжении месяца. Диаметр одного цветка составляет около трёх сантиметров, имеет он обычно четыре лепестка и вместе с остальными цветками образует соцветие, длина которого составляет от 10 до 45 см. Один цветок имеет четыре коротких и столько же длинных тычинок. Пестик обладает длинной нижней завязью, загнутым книзу столбиком, у основания имеет мясистый нектарник.

Плоды кипрея выглядят как стручковидные пушистые, слегка изогнутые коробочки длиной около девяти сантиметров, внутри которых находится много семян (с одного растения можно получить от 10 до 30 тыс. продолговатых с тонкими белыми волосками зёрнышек).

Каждое семечко прикреплено к пушинке-парашютику, и когда плод созревает, под влиянием воздушных масс вполне способно улететь на сотни километров от материнского растения.

Применение

Рецепт заваривания вербы-травы не только передавался из поколения в поколение на протяжении многих веков, но и являлся семейным секретом, поэтому не удивительно, что история появления многих настоев и отваров уникальна и рецептов о том, как можно приготовить напиток, существует великое множество. Тем более что люди давно заметили полезные свойства растения (ещё один ответ на вопрос о том, почему кипрей был на Руси столь популярен).

Чтобы создать вкусный отвар, листья вербы-травы сначала сушили, затем ошпаривали кипятком, после чего перетирали в ступах, раскладывали на противнях и высушивали в печах. Растение использовали не только в качестве напитка, но и из свежих листьев готовили салаты и супы, свежие корни заменяли капусту, а из сушёных мололи муку. Нашли люди применение и пуху плодов кипрея: его пряли, вязали платки и даже набивали подушки, а из волокон стебля делали верёвки.

Польза

Лечебные свойства отвара кипрея люди издавна используют при лечении простудных заболеваний – грипп, ангина, простуда. Его не только пьют как настой, но и отваром из кипрея полощут горло. Успешно применяют все части кипрея: стебли, корни, листки, цветки: все они имеют лечебные свойства. Молодые побеги собирают в мае, корни – в ноябре, а наземную часть – в период цветения (соцветия не должны быть к этому времени полностью распущены).

Проведённые учёными многочисленные исследования показали, что для кипрея характерны обволакивающие и противовоспалительные свойства, которые позволяют его успешно использовать во время лечения язв, колитов, гастрита. Нередко отвар прописывают при кардиологических заболеваниях и применяют как профилактическое и укрепляющее средство при расположенности к этой болезни.

Также было обнаружено, что содержание витамина С в листьях кипрея в три раза превышает показатели этого компонента в лимонах, поэтому травяной чай нередко рекомендуют при болезнях, вызванных нехваткой этого витамина.

Листья кипрея содержат достаточное количество железа, марганца, меди (микроэлементов, что стимулируют кроветворение). Немало в нём витаминов и других биологически активных веществ, обладающих успокаивающими, тонизирующими, и общеукрепляющими свойствами, а находящиеся антиоксиданты выводят токсины.

Нашёл отвар и наружное применение: пропитанные им компрессы успешно применяют для ускорения заживления ран, ушибов, язв, изготавливают косметические средства (компоненты травы нередко входят в состав кремов, масок и т. п.).

Подснежник — первое дыхание весны67874.3111

Противопоказания

Несмотря на то, что Иван-чай обладает чрезвычайно полезными свойствами, применять его нужно только после консультации с врачом, который хорошо разбирается в травах, потому что только правильное применение способно дать положительный эффект.

Как и многие лечебные травы, кипрей имеет противопоказания. Поскольку он обладает успокаивающими свойствами, с препаратами, обладающими подобным действием, его применять не стоит: могут возникнуть нарушения в нервной системе. Кипрей нужно осторожно использовать вместе с жаропонижающими средствами (их свойства могут оказаться несовместимы), осторожно применять советуют и при тромбозе, тромбофлебитах, варикозе.

Ещё одним не сильно приятным моментом является то, что если более месяца ежедневно принимать настои из Иван-чай, можно вызвать нарушения в работе желудочно-кишечного тракта, так как трава обладает лёгким слабительным действием.

Характеристика Ивана Грозного в «Песне про царя Ивана Васильевича…», образ, описание

Характеристика Ивана Грозного в поэме «Песня про царя Ивана Васильевича…» Лермонтова, образ, описание в цитатах


Царь Иван Васильевич представлен в поэме «грозным, «суровым, жестким человеком:
«Вот об землю царь стукнул палкою,  
и дубовый пол на полчетверти  
Он железным пробил оконечником…»
О внешности Ивана Грозного известно следующее:
«Вот нахмурил царь брови черные 
И навел на него очи зоркие…» 
«…И нахмурил брови черные…»
Из поэмы мы узнаем, что царь Иван Грозный ценит своих верных слуг, в частности своих опричников (охранников). Правитель помогает опричникам, когда считает нужным. Так например, царь вручает своему опричнику Кирибеевичу перстень и ожерелье, чтобы тот подарил их своей возлюбленной:
«И сказал, смеясь, Иван Васильевич: 
«Ну, мой верный слуга! я твоей беде, 
Твоему горю пособить постараюся. 
Вот возьми перстенек ты мой яхонтовый 
Да возьми ожерелье жемчужное. 
Прежде свахе смышленой покланяйся 
И пошли дары драгоценные 
Ты своей Алене Дмитревне…»
Царь Иван Грозный сурово наказывает тех, кто посягает на жизнь его верных опричников. Так, узнав о гибели своего верного опричника Кирибеевича в кулачном бою от рук купца Калашникова, царь приговаривает виновного к смертной казни:
«И, увидев то, царь Иван Васильевич 
Прогневался гневом, топнул о землю 
И нахмурил брови черные; 
Повелел он схватит удалова купца 
И привесть его пред лицо свое.»
Царь Иван Грозный настаивает на смертной казни, но при этом смягчает приговор тем, что обещает помочь жене и детям Калашникова; также царь разрешает братьям Калашникова свободно торговать по всей стране:
«Молодую жену и сирот твоих 
из казны моей я пожалую, 
Твоим братьям велю от сего же дня 
по всему царству русскому широкому 
Торговать безданно, безпошлинно. 
А ты сам ступай, детинушка, 
На высокое место лобное, 
Сложи свою буйную головушку. 
Я топор велю наточить-навострить, 
Палача велю одеть-нарядить…»

Таков цитатный образ и характеристика Ивана Грозного в поэме «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» М. Ю. Лермонтова: описание персонажа в цитатах.

Смотрите:

Схема теплохода «Иван Кулибин» и описание кают

ШЛЮПОЧНАЯ ПАЛУБА

Категория 1(1): 1-местные на шлюпочной палубе ( с удобствами: душ, санузел, холодильник, кондиционер) Люкс: двухместная двухкомнатная каюта на шлюпочной палубе (все удобства: душ.кабина, санузел, TV видеодвойка, холодильник, кондиционер, угловой диван) №№301,302  Полулюкс: двухместная каюта на шлюпочной палубе увеличенной площади (все удобства: душ.кабина, санузел, холодильник, кондиционер, угловой диван). №303 — с один окном.

СРЕДНЯЯ ПАЛУБА

Категория 1: 2-х местные каюты в носовой части средней палубы (с удобствами: душ, санузел, холодильник, кондиционер) Каюты №№ 225,226 (с доп.местом ): 2-х местные каюты в средней части средней палубы увеличенной площади (с удобствами: душ, санузел, холодильник, кондиционер)     Категория 1А: 2-х местные каюты в средней части средней палубы (с удобствами: душ, санузел, холодильник, кондиционер) №№217, 218, 219, 220, 227, 228, 229, 230. Каюты №№ 221,222,223,224 (с допополнительным верхним местом). Категория 1Б: 2-х местные каюты в кормовой части средней палубы (с удобствами: душ, санузел, холодильник, кондиционер) №№239,241,247, 248. Каюты №№ 240,242,243, 244,245,246 (с дополнительным верхним местом). Категория 1В: 2-х местные ярусные каюты в средней части средней палубы (с удобствами: душ, санузел, холодильник, кондиционер) №№ 213,214,215,216,231,232,234 — у трапов. Каюты № 249, 250 — около бара, № 237 — теплая. 2-х местные каюты на средней палубе в кормовой части (с удобствами: душ, санузел, холодильник, кондиционер) Каюты (с дополнительным верхним местом) № 233 — у трапа, №№ 235,236,238 —  теплые 2-х местные каюты  в кормовой части средней палубы (с удобствами: душ, санузел, холодильник, кондиционер)

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА

Категория 2А: 2-х местные ярусные на главной палубе (умывальник гор/холодная вода) Категория 2Б: 4-х местные ярусные каюты на главной палубе (умывальник гор/холодная вода) 3-х местные ярусные каюты на главной палубе (умывальник гор/холодная вода) — Каюты №№101, 102, 103,104, 111, 112, 113, 114

НИЖНЯЯ ПАЛУБА

Категория 3А(2): 2-х местные ярусные каюты на нижней палубе (без удобств) Категория 3А(4,3): 4-х местные ярусные каюты на нижней палубе (умывальник гор/холодная вода) 3-х местные ярусные каюты на нижней палубе (умывальник гор/холодная вода) — Каюты №№ 001, 002, 003, 004, 009, 010, 011, 012

Картина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года», Илья Репин

Иван Грозный и сын его Иван — Илья Ефимович Репин. 1885. Холст, масло. 199,5 x 254 см


   Едва ли можно найти картину Репина более знаменитую, чем эта. Впечатление, которое она производит на зрителя, просто ошеломляющее. Сама ситуация чудовищна. Царь Иван Грозный убил своего сына Ивана, тем самым прервав династию Рюриковичей, правившую Русью с IX века.

   Момент прозрения и осознания содеянного предстает перед зрителем во всем трагизме. Царь в панике, перед нами не самодержавный властитель, а обезумевший от горя и ужаса старик. Крепко вцепившись в мертвое тело сына он пытается закрыть рану на его виске, из которой еще бежит алая кровь. Он отчаянно пытается поправить непоправимое.

   Они противопоставлены друг другу — фигуры мертвого сына и живого царя. Композиционно картина выстроена так, что поначалу внимание приковывает мертвое тело, еще секунду назад полное сил, энергии, жизни. Затем зритель видит безумные глаза отца-убийцы. Костлявые руки, трупная желтизна лица грозного царя говорят о мертвой духовной сути. Они словно поменялись местами: мертвый Иван-сын и пока живой Иван-отец.

   Атмосферу липкого ужаса довершает обстановка царских покоев: красные ковры, опрокинутое кресло, орудие убийства (царский посох), красные стены. Создается впечатление, что кровь везде. Едва заметна тень свидетеля преступления в дверном проеме. Еще мгновение и в покоях появятся люди, чтобы скрыть все следы убийства.

   Интересная деталь — рама на стене. Художник предоставляет зрителю самостоятельно додумать назначение этой рамы. В сумерках покоев ее разглядеть невозможно. Картина? Зеркало? Икона? Скорее зеркало, которое не отражает происходящего. Поскольку в зеркале не отражается нежить — в это верили славяне с незапамятных времен.

КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАНИЦЫМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЗДАВАЕМОГО В ПРЕДЕЛАХТЕРРИТОРИЙ ИВАН-ОЗЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА, ОЗЕРКОВСКОГОСЕЛЬСКОГО ОКРУГА, СПАССКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА, ШИРИНСКОГОСЕЛЬСКОГО ОКРУГА, УСТАНОВЛЕННЫХ УСТАВОМ СУЩЕСТВУЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД НОВОМОСКОВСКИ НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН» ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение N 6

к Приказу Министра

от 23.03.2005 N 32

 

 

За начальную точку описания границы муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Иван-Озерского сельского округа, Озерковского сельского округа, Спасского сельского округа, Ширинского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, принята узловая точка 15(е), точка стыка границ муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Иван-Озерского сельского округа, Озерковского сельского округа, Спасского сельского округа, Ширинского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Гремячевского сельского округа, Коммунарского сельского округа, Краснобогатырского сельского округа, Первомайского сельского округа, Шишловского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, и муниципального образования Пронское Кимовского района, расположенная в 0,5 км от деревни Пустоши.

От узловой точки 15(е) линия границы идет в западном направлении на протяжении 0,48 км до точки 2.

От точки 2 линия границы идет в западном направлении на протяжении 0,66 км вдоль границы песчаного карьера, затем по руслу безымянного ручья (по его течению) 0,63 км, далее поворачивает на юго-запад до точки 3, расположенной на пересечении безымянного ручья с рекой Марковка.

От точки 3 линия границы идет по руслу реки Марковка на протяжении 0,65 км (против ее течения), далее огибает пруд с северной стороны и идет по руслу безымянного ручья (против его течения) на протяжении 2,35 км, затем меняет направление на южное и идет до точки 4.

От точки 4 линия границы идет на протяжении 0,71 км, пересекая автодорогу Кимовск — Сокольники, до точки 5.

От точки 5 линия границы идет вдоль автодороги Кимовск — Сокольники на протяжении 0,13 км и поворачивает на северо-запад до точки 6.

От точки 6 линия границы идет по южной стороне лесополосы автодороги Кимовск — Сокольники на протяжении 0,82 км, затем по южной стороне этой дороги на протяжении 0,88 км до узловой точки 15(7), точки стыка границ муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Иван-Озерского сельского округа, Озерковского сельского округа, Спасского сельского округа, Ширинского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, муниципального образования, создаваемого в пределах территории города Сокольники, в том числе поселка Мирный, поселка шахты 35, поселка шахты 38, установленной уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, и муниципального образования Пронское Кимовского района, расположенной в 0,52 км на восток от перекрестка автомобильной дороги Кимовск — Сокольники и автомобильной дороги Новомосковск — Сокольники.

От узловой точки 15(7) линия границы идет в западном направлении по оси автодороги Новомосковск — Северо-Задонск — Сокольники до пересечения с автодорогой Новомосковск — Донской — Сокольники, далее по оси данной автодороги в общем северо-восточном направлении, далее огибая город Сокольники в восточном, северном, западном направлениях до пересечения с автодорогой Новомосковск — Донской — Сокольники, далее линия границы пересекает данную автодорогу и идет по оси автодороги Тула — Новомосковск — Сокольники — Березовка в общем западном, юго-западном, южном, западном, южном направлениях, далее от данной автодороги линия границы идет в западном и южном направлениях, огибает поселок Мирный и идет до пересечения с автодорогой Тула — Новомосковск — Сокольники — Березовка, далее по оси данной автодороги на юг до узловой точки 47(4), являющейся точкой стыка границ муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Иван-Озерского сельского округа, Озерковского сельского округа, Спасского сельского округа, Ширинского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, муниципального образования, создаваемого в пределах территории города Сокольники, в том числе поселка Мирный, поселка шахты 35, поселка шахты 38, установленной уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, и муниципального образования город Донской, расположенной на оси автомобильной дороги Донской — Сокольники, в 0,49 км на север от пересечения автомобильных дорог Донской — Сокольники и Кимовск — Сокольники.

От узловой точки 47(4) граница идет в юго-западном направлении на протяжении 0,27 км до точки 5.

От точки 5 граница идет в северо-западном направлении на протяжении 0,16 км до точки 6.

От точки 6 граница идет в северо-западном направлении на протяжении 0,62 км до точки 7.

От точки 7 граница идет в северо-восточном направлении на протяжении 0,65 км до точки 8.

От точки 8 граница идет в северо-западном направлении на протяжении 0,31 км до точки 9.

От точки 9 граница идет в юго-западном направлении на протяжении 0,30 км до точки 10.

От точки 10 граница идет в северо-западном и западном направлении ломаной линией на протяжении 1,01 км до точки 11.

От точки 11 граница идет в восточном, юго-восточном и восточном направлении на протяжении 0,72 км до точки 12.

От точки 12 граница идет ломаной линией в юго-западном направлении на протяжении 0,53 км до точки 13.

От точки 13 граница идет в северо-западном направлении на протяжении 0,50 км до точки 14.

От точки 14 граница идет в западном направлении на протяжении 0,55 км до точки 15.

От точки 15 граница идет в юго-восточном направлении вдоль границы жилой застройки улицы Школьная города Донского на протяжении 0,36 км до точки 16.

От точки 16 граница идет в юго-западном направлении на протяжении 0,20 км до точки 17.

От точки 17 граница идет в северо-западном направлении на протяжении 0,33 км до точки 18.

От точки 18 граница идет в юго-западном направлении на протяжении 0,90 км до точки 19.

От точки 19 граница идет в юго-восточном направлении на протяжении 1,02 км до точки 20.

От точки 20 граница идет в юго-западном направлении на протяжении 1,04 км до точки 21.

От точки 21 граница идет вдоль автодороги Новомосковск — Донской в северо-западном направлении на протяжении 0,56 км до точки 22.

От точки 22 граница идет в южном направлении на протяжении 0,46 км до точки 23.

От точки 23 граница идет ломаной линией в юго-западном направлении на протяжении 0,54 км до точки 24.

От точки 24 граница идет по безымянному ручью на протяжении 1,27 км до узловой точки 47(25), точки стыка границ муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Иван-Озерского сельского округа, Озерковского сельского округа, Спасского сельского округа, Ширинского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, и границы муниципального образования, создаваемого в пределах территории города Новомосковска, установленной уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, расположенной в месте впадения безымянного ручья в реку Дон и в 0,025 км севернее пешеходного моста через реку Дон.

От узловой точки 47(25) граница идет в северном направлении по реке Дон до пересечения с автодорогой Новомосковск — Донской, далее по оси автодороги в юго-западном направлении, огибая с восточной стороны микрорайон «Залесный» города Новомосковск, до пересечения с рекой Дон, вновь по реке Дон в юго-западном направлении, далее ломаной линией в северном направлении, огибая с северной стороны деревню Княгинино, до реки Дон, по берегу Шатского водохранилища в юго-восточном направлении, огибая городскую зону отдыха, пересекает Шатское водохранилище в северо-восточном направлении и далее по восточному берегу в северном направлении, вновь пересекает Шатское водохранилище и приходит в узловую точку 78, являющуюся точкой стыка границ муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Ключевского сельского округа, Правдинского сельского округа, Прохоровского сельского округа, Рига-Васильевского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Иван-Озерского сельского округа, Озерковского сельского округа, Спасского сельского округа, Ширинского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, и границы муниципального образования, создаваемого в пределах территории города Новомосковска, установленной уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, расположенную в 0,6 км южнее деревни Богдановка.

От узловой точки 78 граница идет в северо-восточном, северном направлениях по западному берегу Шатского водохранилища, огибая деревню Юдино с западной стороны, до узловой точки 57, являющейся точкой стыка границ муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Гремячевского сельского округа, Коммунарского сельского округа, Краснобогатырского сельского округа, Первомайского сельского округа, Шишловского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Иван-Озерского сельского округа, Озерковского сельского округа, Спасского сельского округа, Ширинского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, и муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Ключевского сельского округа, Правдинского сельского округа, Прохоровского сельского округа, Рига-Васильевского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, и расположенной на пересечении реки Асенок с безымянным ручьем, в 0,70 км от деревни Подлубное.

От узловой точки 57 граница идет в восточном направлении по реке Асенок и реки Вонючая до деревни Хлопово, огибая ее с западной стороны, далее по безымянному ручью в юго-восточном направлении до пересечения с лесополосой, вдоль лесополосы до южной оконечности деревни Холтобино, далее поворачивает в юго-восточном направлении и идет по оси автодороги Калуга — Тула — Михайлов — Рязань, огибая с западной стороны деревню Матово и деревню Ново-Яковлевка, и далее до узловой точки 15(е), являющейся точкой стыка границ муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Иван-Озерского сельского округа, Озерковского сельского округа, Спасского сельского округа, Ширинского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, муниципального образования, создаваемого в пределах территорий Гремячевского сельского округа, Коммунарского сельского округа, Краснобогатырского сельского округа, Первомайского сельского округа, Шишловского сельского округа, установленных уставом существующего муниципального образования «Город Новомосковск и Новомосковский район» Тульской области, и муниципального образования Пронское Кимовского района, ранее принятой за начальную.

 

 

Единственный и неповторимый Иван Краткое содержание

Единственный и неповторимый Иван начинается с того, что Иван, серебристая горилла, представляется читателю. Иван живет в застекленном помещении в торговом центре Exit 8 Big Top и Video Arcade. Рядом с его владениями живет Стелла, пожилой цирковой слон с опухшей и травмированной ногой. Бродячий пес Боб тайно живет во владениях Ивана и спит на его груди. Иван был диким, но двадцать семь лет прожил в неволе среди людей. Со временем Иван научился понимать человеческую речь, хотя он не понимает человеческого поведения и отношения, особенно их жадности.

Несколько раз в день Мак, владелец торгового центра, одевается как клоун и проводит с животными представления для посетителей торгового центра. Ночью девушка по имени Джулия, дочь торговца Георгия, делает уроки и рисует, сидя рядом с владениями Ивана. Однажды Юля дала Ивану листок бумаги и мелок сквозь трещину в его владениях. С тех пор он делал рисунки, которые Мак продает по двадцать долларов за штуку. Когда молодой и дикий, Иван рисовал грязью. Иван утверждает, что у него плохая память, но Стелла считает, что он не хочет вспоминать свое прошлое.Иван рисует жука, но Мак не видит в нем ничего, кроме капли: Джулия, однако, узнает в нем жука, и Иван рад, что рядом есть товарищ-художник.

Мак покупает слоненка Руби, чтобы увеличить посещаемость. Стелла недовольна новым дополнением, так как она помнит все, через что ей пришлось пройти, и не хочет такой же жалкой жизни для Руби. В то время как все больше клиентов приходят к Руби, инфицированная стопа Стеллы ухудшает ее общее состояние здоровья, но Мак говорит, что не может позволить себе вызвать ветеринара.Стелла просит Ивана спасти Руби, после чего Стелла умирает в ночи.

Чтобы утешить Руби, Иван рассказывает историю своей жизни, выросшей в густом тропическом лесу в центральной Африке. Он играл в тэг со своей сестрой-близнецом, которую звали Тэг. Он играл с грязью, поэтому его назвали Грязью. Однажды люди забрали его из семьи и поместили в темный ящик, который Мак открыл. Мак и его жена Хелен вырастили Ивана как человека в своем доме, заставляя его носить подгузники, пить газировку и есть нездоровую пищу. Однажды Хелен ушла от Мака, и Иван стал слишком большим для дома.Мак поместил Ивана в свои владения в торговом центре. Сначала Ивану это нравилось, но он не представлял, сколько времени ему придется там оставаться. Он отслеживает дни, отмечая крестиком на стене.

После смерти Стеллы Мак напивается и исчезает на два дня. Когда он возвращается, он пытается научить Руби выполнять те же действия, что и Стелла. Он угрожает ей палкой-когтем, заставляя ее ударить его своим хоботом. Юля дарит Ивану три баночки пальчиковых красок. Используя краски, Иван берет судьбу Руби в свои руки и начинает писать картины по ночам.Однажды утром Мак находит картины, спрятанные под пластиковым детским бассейном Айвена, и решает, что может продать их дороже, чем он продавал рисунки Айвена мелками. Ивана разочаровывает то, что Мак забрал картины Руби, но Мак приносит Ивану еще краски и бумаги. Иван понимает, что ему нужно нарисовать зоопарк, который он видит в телевизионной рекламе. Но этого недостаточно: он понимает, что ему нужно произнести слово «домой» по буквам.

Однажды вечером Иван просовывает картины в щель в клетке. Джулия и ее отец не понимают, что картины — это набор, поэтому они складывают их в кучу и собираются бросить их в офис Мака.Иван кричит и бьет себя в грудь, чтобы привлечь их внимание, напугав их. Джулия видит, что упавшие на пол картины создают более крупную картину, и замечает букву «Х». После некоторого убеждения Джордж помогает Джулии разместить картины Ивана на рекламном щите, рекламирующем «Иван и Руби» на автостраде.

Рекламный щит привлекает внимание СМИ и привлекает больше клиентов. Вскоре к торговому центру прибывают протестующие, что в конечном итоге приводит к визитам сотрудников службы защиты животных, которые закрывают предприятие Мака. Представители зоопарка приезжают с транспортными ящиками, чтобы отвезти Ивана и Руби в зоопарк.Хотя они оба не хотят покидать привычную среду, в конце концов они уходят в ящики.

Иван просыпается в новой стеклянной клетке. Он не понимает, где находится, но вскоре становится очевидно, что его интегрируют на пастбище горилл в зоопарке. Впервые увидев свой новый отряд по телевизору, а затем через стекло, Иван медленно приспосабливается к жизни гориллы среди других горилл. Однажды Иван рисует грязью большую белую стену. Взобравшись на дерево, чтобы лучше рассмотреть свою работу, он видит Руби через стену, и она счастливо живет с другими слонами.

Роман заканчивается тем, что Юлия и ее отец навещают Ивана в зоопарке. У Джулии в рюкзаке Боб, и она говорит, что теперь он живет с ней. Они прощаются, и Иван поворачивается к своему отряду, гордясь тем, что он могучий серебрянный болван.

Единственный Иван привет — жук Сводка и анализ

Сводка

Рассказано от первого лица Ивана, главного героя романа. Единственный и неповторимый Иван начинается с того, что Иван представляется.Он — серебристая горилла, живущая в неволе в торговом центре Exit 8 Big Top и видео-аркаде. Он говорит, что люди не думают, что гориллы могут понимать слова, но, проявив терпение, он научился понимать человеческую речь. Он не думает, что люди терпеливы. Иван раньше был диким. Он крупнее и мощнее любого человека. Он — большая обезьяна, дальний и недоверчивый родственник людям.

Иван представляет других персонажей, которые живут или работают в Exit 8 Big Top Mall и Video Arcade. Мак — его человеческий босс, в то время как слон Стелла и собака Боб — его самые близкие друзья.Он описывает свое застекленное владение, за которым он может видеть мигающие огни аркад и автомобили, движущиеся по автостраде. Рекламный щит аркады изображает Ивана с открытым ртом, как бы издающего свирепое рычание. Он говорит, что это неправильно, потому что он никогда не злится: серебрянники используют гнев только для того, чтобы предупредить свой отряд об опасности, а в его владениях некому защищать.

Каждый день Мак, одетый как клоун, ведет других цирковых животных через трюки. После просмотра шоу Иван наблюдает, как люди отчаянно охотятся по торговому центру, сжимая в руках сумки, полные вещей.Независимо от того, насколько полны мешки, они всегда возвращаются за новыми — наблюдение, которое затрагивает тему человеческой жадности. Иван считает, что люди умные, но плохие охотники. Иван говорит, что люди приходят и оставляют отпечатки пальцев на его стеклянной стене: он прижимается носом к другой стороне, и это единственный отпечаток.

Дочь уборщицы торгового центра Юлия подарила Ивану мягкую игрушечную гориллу, с которой он спит каждую ночь. Он назвал его в честь своей сестры-близнеца Тэга, назвав игрушку Не-Тэг. Юлия также была первой, кто просунул Ивану мелок и листок бумаги через трещину в стекле.Иван рисует вещи в своей клетке: сердцевины яблок, фантики. Мак продает рисунки Ивана по 20 долларов за штуку. Иван всегда был художником: будучи молодой гориллой, он рисовал грязью спину матери. Иван думает, что люди не верят, что у горилл есть воображение и не думают о прошлом и будущем, а Иван задается вопросом, правы ли они. Иван вспоминает, как его увидел мальчик и сказал, что он, должно быть, самая одинокая горилла в мире. У Ивана есть телевизор в его владениях. Он и Боб, пес, любят вместе наблюдать за крошечными человечками.

Иван комментирует, что он был один в своем домене 9 855 дней. Какое-то время он думал, что он последняя горилла на земле. Затем он увидел другую гориллу в телевизионной программе о природе. Всю ночь он задавался вопросом, где эта другая горилла и не заперли ли он или она где-нибудь в ящике. Стелла не думает, что Иван когда-нибудь встретит другую гориллу. Стелла старше и помнит каждую деталь своей жизни в дикой природе и своей предыдущей карьеры бродячего циркового слона. У нее на ногах шрамы от цепей, которыми ее держали.Раньше ей приходилось балансировать на пьедестале, пока ей на голову лежал пудель по имени Сникерс. Как только она упала с пьедестала и поранилась, Стелла была продана Маку. В торговом центре Big Top Mall она связана только веревкой.

Мак в дурном настроении после того, как цирк в торговом центре не привлекает посетителей в течение двух дней. Иван планирует съесть больше еды, чем обычно, полагая, что это привлечет клиентов и понравится Маку. Боб говорит Ивану, что проблема не в его аппетите. Иван отвлекается, чтобы объяснить, как Боб был заблудшим, но он пробрался в вольер Ивана и стал частью цирка.

У Ивана трое посетителей, двое из которых дети, которые плюют и бросают камешки в его стакан. Он плещется в своем бассейне и подпрыгивает, выступая для них, но они издеваются над ним, стуча по груди. Он бросает им мяч — комок фекалий — и желает, чтобы там не было стакана.

Юлия сидит ночью возле дома Ивана, пока ее отец Георгий убирает торговый центр. Вместе Иван и Юля рисуют. Когда вырастет, она хотела бы стать известной артисткой. Иногда она рисует портреты Ивана, который всегда выглядит немного грустным в ее изображениях.Однажды Джулия нарисовала собаку, у которой не было имени, пока она не решила назвать его Бобом.

Мак работает допоздна в своем офисе, затем останавливается у клетки Ивана и пьет бутылку, спрятанную за коричневым бумажным пакетом. Мак и Джордж обсуждают, что жена Джорджа больна, но чувствует себя хорошо. Мак протягивает Джорджу немного денег, чтобы он купил детям мелки. После того, как люди уходят, Иван говорит Стелле, что не может спать и, возможно, устал от своих владений. Боб говорит, что это потому, что это клетка. Иван говорит Стелле, что замечает, что она хромает больше, чем обычно.Она признает, что есть, но совсем немного. Стелла говорит Ивану попробовать вспомнить хороший день из прошлого, чтобы пережить его настоящее, говоря, что есть разница между неспособностью вспомнить и отказом вспоминать. Она помогает ему вспомнить своих смотрителей, которые хорошо его кормили и обращались с ним. Сейчас у него его нет, потому что Мак не может себе позволить нанять его.

Мак дает Ивану черный мелок, а Иван ищет что-то черное в своих владениях. Он взволнован, увидев, что в гости прилетел жук.Он его рисует, но Мак видит картинку и не может сказать, что это. К счастью, с ним находятся Джулия и Джордж: Джулия правильно определяет жука, на которого Мак почти наступает, прежде чем он улетает. Ивану приятно, что рядом есть Юлия, коллега по художнику.

Анализ

Краткие вступительные главы Единственный Иван знакомят читателя с одноименным главным героем. Иван, серебристая горилла, так долго жил среди людей, что перенял человеческие привычки и научился понимать человеческую речь.Здесь мы видим первый пример сюжета романа о животных, перенимающих человеческие привычки, и главную тему заключения.

Судя по рекламному щиту на автостраде, Иван понимает, что он — главная достопримечательность торгового центра. Однако он не имеет отношения к изображению его сердитым. В случае предзнаменования Иван размышляет о том, что серебрянные спины используют гнев только для защиты своего отряда или семьи. Иван живет в полной изоляции от других горилл, поэтому считает, что ему некого защищать.

В главах представлены другие животные Ивана, а также человеческие персонажи Мака, Джорджа и Джулии. Иван и Джулия могут общаться друг с другом, потому что они оба одинокие фигуры: когда мать Джулии борется с болезнью, она сопровождает своего отца в торговый центр, пока он убирается по ночам. Мотив одиночества также возникает, когда Иван рассказывает, как мальчик сказал, что Иван, должно быть, самая одинокая горилла в мире. Точно так же Иван обнаруживает, что он всегда выглядит грустным, когда Юлия запечатлевает его изображение на портретах.

Мотив памяти возникает, когда Стелла инструктирует Ивана вспомнить хороший день из прошлого. Иван настаивает, что у горилл плохая память, но Стелла считает, что он избегает своих воспоминаний. Как побочный продукт жизни в заточении, Иван заблокировал свои воспоминания о свободе в дикой природе, потому что их было бы слишком больно вспоминать.

Зараженная лапа слона Стелла привносит нотку драматической иронии: хотя она преуменьшает боль, которую она ей причиняет, ее состояние ухудшится.Ее нога также является символом жестокого обращения с животными: человеческая жадность Мака делает его слишком дешевым, чтобы оказывать ей должный уход и внимание, которые требуются пленному слону.

Сцена, в которой Мак не видит, что Иван нарисовал жука, а Джулия видит, важна, потому что событие предвещает кульминационную сцену романа, когда Джулия понимает, что Иван создал послание в своих картинах. Комментарий Ивана о том, что хорошо, что рядом есть еще один художник, окажется более точным, чем он ожидал.

Единственный Иван нервничает — больше коробок Сводка и анализ

Сводка

Однажды ночью Иван показывает свои картины Джулии, вынимая картины из Not-Tag. Но прежде чем Джулия понимает, что означают отдельные произведения искусства, Джордж говорит, что пора идти домой. Иван паникует и выталкивает их в оконную щель. Джулия складывает картины в стопку и замечает, что Мак захочет продать их в сувенирном магазине. Джордж говорит, что не понимает, зачем кому-то покупать картины, которые выглядят просто как капли.Они решают оставить стопку картин у офиса Мака. Иван прижимается лицом к стеклу, оплакивая потерянную работу и усилия. Он смотрит на спящую Руби и думает, что не может позволить ей быть еще одной Единственной.

Чтобы привлечь внимание Джулии и Джорджа, Иван бьет себя в грудь, визжит и отскакивает от стен. Он использует свой гнев, потому что ему есть кого защищать. Они в тревоге роняют фотографии, и Джулия видит их разложенными на полу. Проходит час, пока Джулия и Джордж расставляют фотографии, чтобы увидеть, что говорит Иван.Джулия видит, что он написал «Дом», и сфотографировал Руби и зоопарк. Она узнает логотип зоопарка, который Иван скопировал из рекламных роликов. Джордж сначала недоверчив, но вскоре уже не может этого отрицать.

Джулия доходит до того, что фотографии предназначены для показа на рекламном щите. Джордж, однако, сопротивляется: он не хочет рисковать своей работой и не верит, что это поможет спасти Руби. Но Джулия давит на него и говорит, что это принципиальный вопрос. Наконец, Джордж уступает и берет лестницу из кладовки.

Утром Иван наблюдает, как Мак резко останавливает машину на стоянке. Он выпрыгивает, широко раскрыв челюсть, и стоит, глядя на рекламный щит. Он приходит в ярости, переворачивает столы и ломает машину для производства сахарной ваты. Однако его настроение меняется после того, как ему позвонила журналистка, с которой связалась Юлия. Журналист спрашивает об Иване. Мак говорит, что журналист может прийти и сфотографировать, и говорит, что это была его идея, чтобы Иван сделал снимки. Через час приходит журналист и фотографирует Мака, обнимающего Руби.

Фотография рекламного щита попадает в газету. Прибывает еще больше клиентов, и Иван занят созданием произведений искусства для Мака, которые он может продать за шестьдесят пять долларов вместе с рамой. Иван становится известен как Художник-обезьяна и Предстоятель Пикассо. В конце концов, животных можно увидеть в The Early News at Five O’Clock.

Кадры с цепями Руби и палкой-когтем, которую Мак использует, чтобы запугать ее, привлекает в торговый центр разгневанных протестующих за права животных. Вскоре появляется человек с планшетом для бумаги, чтобы осмотреть собственность.Мак хмуро смотрит на мужчину. Мужчина возвращается с женщиной в белом халате; они дают Маку листок бумаги, он закрывает лицо и захлопывает дверь своего кабинета.

Женщина в белом возвращается с большой коробкой, в которую Руби может пойти. Она кладет внутрь яблоко как соблазн. Руби слушается нежных щелчков женщины и входит в коробку. Иван говорит Руби, что коробка — ее выход. Руби не понимает. Иван говорит, что красный жираф на коробке означает, что коробка принадлежит зоопарку, откуда родом женщина в белом.Но даже при том, что в зоопарке может быть больше слонов, Руби не хочет покидать Ивана, Боба и Джулию.

Дама в белом халате возвращается с врачом-зоотехником, который несет опасную на вид сумку. Иван просыпается от долгого сна, и Боб объясняет, что дрессировщики принесли коробки. Есть ящик для Ивана. Иван вспоминает, что в последний раз, когда он был в коробке, умерла его сестра.

Анализ

Иван нервничает, пытаясь реализовать свой план, чтобы сообщить о своем желании вернуться домой.Когда Джулия и Джордж не могут составить головоломку из картинок, он на мгновение поддается человеческой привычке к отчаянию. Однако его животный инстинкт поднимается над его учеными человеческими привычками, и Айвен получает доступ к своему гневу с серебряной спиной, понимая, что он не один; он должен защищать Руби.

Его гнев сообщает Джулии, что что-то не так, и она понимает, что упавшие картинки собираются вместе, образуя единое целое. Красный логотип с жирафом в зоопарке сигнализирует ей, что Иван сообщает, что хотел бы, чтобы Руби пошла в зоопарк.

Вид измененного рекламного щита вызывает гнев Мака, но его жадность заставляет его полагать, что внимание СМИ принесет больше клиентов и, следовательно, прибыль. Тем не менее, усиленное внимание средств массовой информации к жестокому обращению с животными Мака и кадры с палкой-когтем привели протестующих в торговый центр.

В качестве драматической иронии мы видим, как люди приходят оценить плохие условия содержания животных. Мужчина подает Маку газету, которую Иван не понимает, но читатель может определить, что это объявление о закрытии цирка. и захват животных зоопарком.

Несмотря на то, что позитивные изменения происходят, Иван и Руби не знают, что именно происходит, поскольку они привыкли к жизни в неволе в торговом центре. Сумка опасного вида, которую Иван видит в руке ветеринара, наполнена транквилизаторами, которые позволяют дрессировщикам усыпить животных, неся транспортные ящики в их клетки. Травма Ивана возникает, когда он вспоминает, как в последний раз, когда он ехал в транспортном ящике, умерла его сестра.

Единственный Иван в гостях — H Сводка и анализ

Сводка

Рано утром Мак подбирается к вольеру.Он издает резкий запах, и его глаза красные. Он говорит Ивану, что они через многое прошли вместе. Двое суток его не видят. Когда он возвращается, он не упоминает Стеллу и пытается обучить Руби, но она отказывается подчиняться его приказам идти. Ему это надоело, и он тычет ее палкой-когтем. Она по-прежнему отказывается двигаться. Он проводит в воздухе над ее головой, заставляя Руби издать сердитый звук трубы и ударить Мак своим хоботом. Он сворачивается в клубок и воет.

После того, как Мак идет в свой офис, Джордж и Джулия обсуждают, причинит ли Мак Руби боль.Юля предлагает кому-нибудь позвонить. Джордж говорит, что ему нужна работа, особенно с оплатой счетов за услуги врача матери Джулии. Позже Юля дарит Ивану три баночки пальчиковых красок желтого, красного и синего цветов. Ночью Иван срывает с пальцев засохшую краску. Руби просыпается от кошмара. Она говорит, что обеспокоена тем, что Мак злится. Иван, признавая, что гориллы — ужасные лжецы, говорит, что, вероятно, сошел с ума. Руби напоминает Ивану, что он должен спасти ее. Он говорит, что работает над этим. Она спрашивает, думает ли он, что она умрет в своих владениях, как тетя Стелла.Иван подумывает о том, чтобы солгать, но признает, что не уверен, сможет ли он предотвратить это. Затем он поправляет ее, как однажды сделала с ним Стелла, говоря, что это не домен, это клетка.

Иван рассказывает историю о слоненке, идущем в зоопарк. Она попала туда, потому что друг пообещал ей помочь. В конце концов Руби засыпает, и Боб спрашивает Ивана, как он собирается воплотить историю в реальность. Иван говорит, что не знает. Боб тоже засыпает, но Иван бодрствует, помня, что люди сделали с его семьей: он и его сестра цеплялись за его мать, когда люди стреляли в нее.Затем они застрелили его отца и отрубили мертвым гориллам руки, ноги и головы. Иван комментирует, что рядом с его клеткой есть старый затхлый магазин, в котором продается пепельница, сделанная рукой гориллы. Утром Иван размышляет о том, что, хотя он спокоен, внутри него сердитый Иван с того дня, как его схватили. Он мог оторвать человеку конечности.

Проходит день, когда Руби подчиняется Маку, а Айвен рисует картины. Ночью Иван работает над проектом, делая много картин для Руби.Он расстраивается из-за неправильных цветов и форм. Он хотел бы использовать человеческие слова, чтобы выразить себя. Между тем днем ​​Руби без энтузиазма ходит по кругу.

Мак говорит, что она не приносит ему столько денег, как он надеялся, и ему придется сократить корм для животных и выключить отопление на ночь. Боб считает неестественным то, что Айвен так одержим ночным рисунком. Он спрашивает, каков план, но Иван не отвечает.

Однажды утром Мак замечает одну из ночных картин Ивана, спрятанную под пластиковым бассейном Ивана.Мак говорит, что она довольно хорошая и что он может ее продать. Если он будет продаваться быстро, он даст Ивану больше припасов. Иван разочарован тем, что взял картину Руби.

Боб и Иван вместе смотрят телевизор. Они видят рекламу зоопарка. Он знает, что это не идеальное место, поскольку в нем все еще есть стены, но это предпочтительнее клетки. Он понимает, что зоопарк — это то, что ему нужно раскрасить. Рисует по памяти, вспоминая образы из рекламы. Чтобы скрыть свои картины от Мака, он вытаскивает набивку из Not-Tag и мнет картины в ее теле.Мак дает Ивану стопку бумаги и ведра с краской после того, как его последняя картина была продана за сорок долларов. Иван рисует Мака днем ​​и Руби ночью. Но он недоволен своей большой картиной; в изображении зоопарка чего-то не хватает. Наблюдая, как Джулия делает домашнее задание по правописанию, Иван приходит в голову.

Иван раскладывает шестнадцать листов для плакатов: четырьмя нижними и четырьмя поперечниками получается идеальный квадрат. Красной краской он нарисовал букву H на плакатах. Он говорит Бобу, что собирается произнести слово «Дом» по буквам.

Анализ

Острый запах, который Иван улавливает от Мака, в сочетании с его красными глазами и непостоянным поведением наводит на мысль, что Мак находится в состоянии алкогольного опьянения, чтобы справиться со смертью Стеллы. По мере того, как его психическое и физическое здоровье ухудшается, он пренебрегает своими животными и усугубляет жестокое обращение с ними, возвращаясь с палкой-когтем, чтобы угрожать Руби, пока она не подчинится его командам.

Коготь, который становится символом жестокого обращения с животными, заставляет Руби атаковать Мак своим хоботом.Джулия и животные опасаются, что Мак рассердится и сделает что-нибудь похуже в ответ. Джордж хотел бы вмешаться по просьбе Джулии, но обязан подчиниться авторитету Мака как своего босса. Между тем ставки для Ивана увеличиваются: он пообещал Стелле, что спасет Руби, и когда Руби спрашивает его, умрет ли она, как Стелла, он не может лгать.

Однако смерть Стеллы и потребность Ивана утешить Руби рассказом историй выявляют его травму. Он понимает ситуацию, в которой находятся он и другие животные.Когда Руби использует предпочитаемое Иваном слово «область» для обозначения их ограниченной территории, Иван поправляет ее, наконец признавая себе, что это клетка.

Иван просыпается от жестокого обращения с животными, которому он подвергся. Он вспоминает, как его родителей застрелили и обезглавили на его глазах, и как в торговом центре есть магазин, в котором продается ужасная пепельница, сделанная из руки гориллы. Вспоминая этот вред, Иван обнаруживает, что его сердитое «я» все еще живо в нем.

Иван вдохновлен на поиск способов избавления Руби от участи, постигшей Стеллу.Тема художественного выражения становится актуальной по-новому: вместо того, чтобы быть просто средством успокоить его внутри, Иван может использовать искусство, чтобы протестовать против жестокого обращения и сообщить что-то жизненно важное.

The One and Only Ivan Краткое изложение и учебное пособие

The One and Only Ivan Краткое изложение и учебное пособие включает исчерпывающую информацию и анализ для помочь вам понять книгу. Данное учебное пособие состоит из следующих разделов:

Это подробное описание литературы также содержит темы для обсуждения Единственный Иван К.А. Эпплгейт.

«Один-единственный Иван» — роман Кэтрин Эпплгейт. В этом романе Иван — серебристая горилла, живущая в стационарном цирке. Иван дружит с другими животными цирка, особенно с слонихой Стеллой и бездомной собакой Бобом. Когда Стелла умирает, Иван дает обещание спасти ее юную подругу Руби от заточения. На это нужно время, но Ивана и Руби в конце концов переводят в зоопарк. «Один-единственный Иван» — книга великого мужества и надежды.

Иван живет в стационарном цирке со слоном Стеллой и бездомной собакой Бобом. Однажды хозяин цирка покупает нового слона, малышку по имени Руби. Стелла берет на себя ответственность за Руби, заботясь о ней в отсутствие матери Руби. Только у Стеллы часто бывает инфицированная нога, а владелец цирка Мак не любит вызывать ветеринара из-за больших затрат. У Стеллы снова инфекция стопы, и она умирает, потому что Мак никогда не звонит ветеринару.

Перед смертью Стелла заставила Ивана пообещать позаботиться о Руби.Иван не знает, как это сделать, но он знает, что должен, когда Мак начинает бить Руби палкой с когтями, чтобы научить ее выполнять трюки Стеллы. Однажды ночью дочь дворника, Юля, дает Ивану краски для пальцев, и это дает ему представление. Иван делает огромный снимок Руби в зоопарке и пишет внизу слово «дом». Иван передает эту картину Юлии. Айвен надеется, что Джулия поможет ему доставить Руби в зоопарк, но вместо этого Джулия уговаривает своего отца разместить фотографии на рекламном щите, используемом для рекламы цирка.

Репортеры приходят в ответ на рекламный щит. Они фотографируют Ивана и Руби, а также цирк и торговый центр. Затем оператор видит палку-клешню и показывает ее тоже по телевидению. Приходят протестующие, потом инспектор. Вскоре начинает приходить женщина из зоопарка. Со временем Иван понимает, что женщина из зоопарка хочет отвезти его и Руби в зоопарк. Иван убеждает Руби, что это безопасно, и она должна делать то, что хочет женщина.

Ивана и Руби забирают. Ивана помещают в странную клетку, которая, по его мнению, чище, но меньше его последней.Затем они начинают показывать ему телешоу с участием других серебристых горилл. Однажды хозяйка зоопарка открывает дверь, и Иван видит горилл по другую сторону большой стеклянной двери. Со временем Ивану разрешают гулять с гориллами. На это нужно время, но он наконец-то вспоминает, как вести себя как серебрянка.

Хозяйка зоопарка показывает по телевизору Ивана Рубина. Она с новой семьей слонов где-то в зоопарке и выглядит счастливой. Через некоторое время в гости приезжает Юля. Иван узнает, что она взяла друга Ивана, Боба.

Один-единственный Иван Краткое содержание

Один-единственный Иван Краткое описание

Один со всем

Иван хотел бы рассказать нам кое-что о себе, а пока он это делает, о человеческой природе в целом. Прежде всего, гориллы, шимпанзе, бонобо, люди — все мы родственники, все большие обезьяны. Подобные факты важны для Ивана, потому что он находится в таком месте жизни, где все ставит под сомнение.

Иван в наши дни задает большие вопросы. Например, почему, если гориллы настолько могущественны, этот парень Мак, человек, является его боссом? Если мы все обезьяны, почему Иван, который когда-то жил в одном доме с Маком, застрял в клетке, в то время как люди могут свободно идти, куда хотят? Почему животные в торговом центре Big Top Mall , сотрудники , должны выполнять трюки и развлекать людей каждый день?

Иван умный и сердечный парень, который с помощью десятилетней Юлии открыл в себе художника.Папа Джулии, Джордж, работает уборщиком и сотрудником в торговом центре, и они вдвоем являются одними из самых добрых людей в жизни Ивана. Джулия — первый человек, который видит потенциал в Иване, давая ему цветные карандаши и бумагу и используя свое время вместе, чтобы рисовать и творить, в то время как Мак использует рисунки Ивана, чтобы привлечь больше клиентов, продавая их по 25 долларов за штуку в сувенирном магазине. Иван утверждает, что рисует, чтобы преодолеть скуку.

Soul Survivors

Хотя он менее чем рад оказаться там, где он находится, Иван упорно трудился, чтобы смириться со своими обстоятельствами.Он понимает человеческий язык и слышит, как люди называют его одиноким, но, поскольку он живет среди друзей, которым он действительно небезразличен, он не описывает себя как такового. Собака Боб, слониха Стелла и местная мудрая женщина — верные товарищи Ивану, к тому же у него есть маленький черно-белый телевизор как окно в мир за пределами торгового центра. Он смотрит старые вестерны, хотя «они совсем не похожи на настоящую жизнь» (tv.109).

Однажды ночью Иван смотрит по телевизору шоу о природе и понимает, что где-то там действительно существуют леса, деревья, птицы, трава и еще одна горилла.Как и большинство его представлений, это делает его одновременно грустным и счастливым.

Стелла — выжившая в цирке с травмированной ногой, которой действительно не следует больше выступать, но торговый центр Big Top Mall теряет деньги, поэтому Мак подталкивает Стеллу, потому что это привлекает клиентов. Боб также выжил, которого люди выбросили из грузовика в детстве. В отличие от Ивана, Боб цепляется за свои болезненные детские воспоминания, из которых он развил очень мрачное и недоверчивое отношение к людям. Джулия — единственный человек, которому Боб доверяет, а Ивану нравится проводить время.

Второй слон в комнате

План Мака по привлечению нового слоненка по имени Руби для расширения бизнеса встречен Стеллой с грустью, которая сразу понимает, как это вызывает страдания. Мало того, что ребенка несправедливо отняли у ее матери, Руби в конечном итоге, как и все они, будет жить в клетке, прикованной к земле, вынужденной выступать перед людьми.

Мак, однако, уверен, что эта новая покупка принесет серьезный денежный поток.Однако признание того, что он «достал ее дешево из этого обанкротившегося цирка на Западе», не делает его похожим на порядочного человека.

С другой стороны, здорово, что у Ивана, Стеллы и Боба появился новый друг. Этот ход делает их постоянными старейшинами, свободно распространяющими мудрость. Новичок в мире, Руби полна вопросов, и когда она не обменивается шутками со слоном с Иваном и не находится на попечении Стеллы, она по колено в искусстве исследования, спрашивая Ивана о том, как работает вся эта штука между сотрудником и начальником.После того, как все было окрашено в новый слой тщательной проверки, жизнь в Big Top Mall начинает выглядеть уродливо.

Мак использует жестокость в форме когтя, чтобы обучить Руби, а Стелла тени Айвена, когда он становится свидетелем суровой правды: чтобы дрессировать животное, вы должны сначала сломить его дух.

Инфекция ноги Стеллы обостряется, и вскоре она слишком заболела, чтобы продолжать выступать. Поскольку Стелла — суррогатная мать Руби, родственная душа Ивану и зарплата Мака, ее слабое здоровье кажется концом света для всех.Мак думает, что сэкономит доллар, отложив визит к ветеринару, но расплачивается за это чувством вины, когда Стелле становится хуже. Последнее желание Стеллы состоит в том, чтобы Иван защищал Руби после ее смерти, и она просит его пообещать, что Руби не будет жить жизнью артиста цирка.

Иван Великий

Иван, у которого никогда не было высокой самооценки, катапультируется в его новую роль защитника Руби, и Боб подходит, чтобы подбодрить его. Сопровождая Руби через ее горе, Иван наводнен воспоминаниями и вынужден противостоять своим закопанным семейным ранам.Теперь, узнав правду о своем насильственном поимке и последующем заключении, Иван получает новую задачу — найти новый дом для Руби и придумывает блестящую схему, чтобы это произошло.

Иван задумал отличный старт, и, если все пойдет хорошо, Руби отправит в лучшее место, что в данном случае означает зоопарк. Или, как называет это Стелла, «место, где люди заглаживают свою жизнь». Иван не спит всю ночь, рисуя табличку с надписью home вместе с портретом Руби в зоопарке, а затем полагается на то, что Джулия доставит сообщение своему отцу или любому, кто увидит, что Иван пытается общаться.

Со свободой и справедливостью для всех

После размещения снаружи посетители приходят со всех сторон, чтобы увидеть произведение искусства, которое бросила горилла. Но пока Мак видит знаки доллара, появляются видеокамеры, чтобы запечатлеть один день из жизни животных в торговом центре Big Top Mall, а после этого на место происшествия прибывают протестующие, требующие освобождения Руби и Ивана. Мак в ответ увольняет Джорджа, и вскоре вся операция прекращается.

И Ивана, и Руби перевели в зоопарк, и Иван должен наконец столкнуться со своими страхами и научиться быть серебристым королем границы диких горилл, что после стольких лет жизни в клетке практически невозможно.Тем не менее, Иван завоевывает новую семью горилл, прекрасную природу и душевное спокойствие, когда однажды днем ​​он обнаруживает, что у Руби есть прекрасный и удобный дом прямо через пруд со своими собратьями-слонами.

Вишенка на вершине — это Джулия, которая навещает Боба на буксире и объявляет, что ее отец, Джордж, получил новую работу в зоопарке. Иван счастлив, что Боб открыл свое сердце для людей, нашел безопасное место с лучшими образцами из возможных, что Руби в безопасности и со своей собственной, и что его новое пространство включает в себя пустую стену и немного грязи для рисования.

Иван — Зоопарк Атланта

Вид: Иван, Западная низменная горилла

Произношение: «Eye-van»

Пол: мужской

День рождения: 1962

Умер: 20 августа 2012 г.

История Ивана:

Зоопарк Атланта удостоился чести стать последним домом об Иване, западной низменной горилле, вдохновившей на создание отмеченной премией Ньюбери книги Кэтрин Эпплгейт «Единственный и неповторимый Иван», а также одноименного фильма.Иван был любимым членом зоопарка Атланты с 1994 года до своей кончины 20 августа 2012 года в возрасте 50 лет.

Каждая жизнь в зоопарке — это история, которой стоит поделиться, но история Ивана когда-то была рассказана так широко и страстно, что вызвала национальное движение, затронувшее два побережья. От джунглей Африки до берегов Тихоокеанского северо-запада и дождевого леса Форда в зоопарке Атланты — его жизнь является символом того, как животные формируют нашу жизнь — и той силы, которая у нас есть, чтобы формировать их.

Жизнь Ивана

  • Около 1962 года : Иван и девочка родились в дикой природе на территории нынешней Демократической Республики Конго. В эпоху, когда многие зоопарки все еще приобретают детенышей обезьян прямо из дикой природы, детенышей отлавливают по их рыночной стоимости.
  • 1964 : Ивана и его спутника привозят в США и продают торговцы дикими животными владельцам универмага B&I в Такоме, штат Вашингтон.Самка умирает вскоре после их прибытия, и он проводит свои ранние годы в качестве домашнего питомца в человеческом доме.
  • 1967 : Из человекообразных обезьян плохие домашние животные, и Иван не исключение. Ему всего 5 лет, но он уже слишком большой, сильный и шумный для жизни в человеческой семье. В качестве решения Ивана перевели в закрытый корпус внутри универмага B&I. Он не будет снова выходить на улицу почти 30 лет.
  • 1970-е и 1980-е : Иван — главная достопримечательность магазина B&I, и он становится самым известным жителем Такомы, не являющимся человеком.В течение следующих двух десятилетий его посещают тысячи друзей и поклонников, обожающая публика, которая в настоящее время может не осознавать, что образ жизни Ивана совершенно не соответствует физическим, социальным и поведенческим потребностям его вида. Между тем, в 1988 году в Атланте, штат Джорджия, в США другая горилла-одиночка, Вилли Б. из зоопарка Атланты, впервые за более чем 25 лет пребывания в небольшом закрытом вольере попадает в естественную среду обитания.
  • 1992 : Универмагу B&I грозит банкротство, и финансы — не единственная беда его владельцев.На гребне волны глобального стремления к натуралистическим условиям содержания диких животных в неволе друзья и поклонники Ивана теперь осознают, что 30-летний самец гориллы имеет особые социальные и пространственные потребности — потребности, которые не удовлетворяются в ограниченных пределах. застекленной комнаты.
  • 1994 : Уединенное существование Ивана к настоящему времени вызвало возмущение в обществе зоологов и защитников животных, и в 1994 году его владельцы пожертвовали его зоопарку Сиэтла Вудленд Парк.
  • 1994 : Назад на восток, громкое превращение Уилли Б. из давнего одиночки в успешного серебрянного оленя придало национальное доверие программе горилл в зоопарке Атланты, которая к настоящему времени пережила череду рождений. С одобрения Плана выживания видов горилл (SSP) зоопарк Вудленд-Парк отправляет Ивана в Атланту на постоянной основе в октябре 1994 года.
  • 1995 : Иван исследует африканский тропический лес Форда в зоопарке Атланты весной 1995 года — впервые за более чем 27 лет он оказался на открытом воздухе.Солнечный свет, деревья, трава и свежий воздух — это сенсорное обогащение, которого он не испытывал с 1967 года.
  • 1995 : Есть еще один новый опыт — девочки! Иван дебютирует с девушками Молли и Кучи, а позже он встречает Шамбу, Кашату и Киньяни. Хотя он хорошо общается со своими подругами и даже замечен в спаривании с кокетливыми киньяни, Иван не имеет потомства.
  • 2010 : 16-летие Ивана в Атланте отмечается в зоопарке Атланты.Он сфотографирован с табличкой с надписью «Айвен« Хартс »Атланта», и очевидно, что Атланта его тоже «сердит».
  • 2011 : Последний «сосед» Ивана, Киньяни, уезжает из зоопарка Атланты в зоопарк Колумбуса — отъезд, который Иван, кажется, не замечает. После более чем 16 лет в Атланте стало очевидно, что, хотя он никогда открыто не отрицал присутствие других горилл, его самые прочные социальные отношения всегда были со своими хранителями, с которыми он установил тесные личные узы.

Иван в зоопарке Атланты

В середине 1990-х годов зоопарк Атланты был выбран в качестве дома для Ивана, известного как «Торговый центр Горилла» из Такомы, штат Вашингтон, по ряду причин. Зоопарк Атланты уже занял лидирующие позиции в уходе и изучении западных низинных горилл и, в частности, уже добился успеха в социализации другой давней одинокой гориллы, , любимого покойного Уилли B .Зоопарк Атланты подарил Ивану не только это наследие лидерства, но и новый дом в знаменитом тропическом лесу Форд-Африкан, ряд естественных мест обитания, где у него будет возможность исследовать природу впервые за более чем 25 лет. Зоопарк Атланты также предоставил Ивану еще одну жизненно важную возможность — — возможность встретиться с другими представителями своего вида — позволяя ему провести остаток своей жизни в качестве гориллы, которая жила почти так же, как гориллы в дикой природе.

Поклонники Ивана с Тихоокеанского Северо-Запада никогда не забывали его.Зоопарк до сих пор получает много писем и поздравлений о нем и для него, и он остается одним из самых обсуждаемых людей, когда-либо живших в зоопарке Атланты.

Наследие Ивана глубокое, прочное и далеко идущее. Публикация в 2012 году «Единственного и неповторимого Ивана», за которой последовал выпуск одноименного фильма в 2020 году, представила новые поколения его вида и меры по сохранению горилл, необходимые для сохранения горилл в дикой природе.

Зоопарк Атланты: руководство по уходу и изучению западных горилл

Зоопарк Атланты — всемирно известный лидер по уходу и изучению этого вида, находящегося под угрозой исчезновения , с программой, которая насчитывает более 50 лет .

  • В зоопарке обитает одна из крупнейших в Северной Америке популяций западных низинных горилл . По состоянию на 2020 год с момента открытия африканского дождевого леса Форда в 1988 году в зоопарке Атланты родилось 24 гориллы. Примечательно, что все гориллы, родившиеся в зоопарке Атланты, были выращены своими матерями или суррогатными матерями горилл.
  • Зоопарк Атланты был важным партнером The Dian Fossey Gorilla Fund International по охране окружающей среды на протяжении более 20 лет, предоставляя помещения для штаб-квартиры, информационные технологии и финансовую поддержку этой организации.На протяжении многих лет зоопарк также предоставлял Фонду Фосси руководство и поддержку программы, а также совместно с членами научных коллективов.
  • Исследование , проведенное членами команды Zoo Atlanta, повлияло на общеотраслевые улучшения в уходе за гориллами в зоопарках, а также улучшило мировое понимание горилл: было опубликовано более 100 статей по вопросам материнского ухода, репродукции, социального поведения и познания. .
  • Зоопарк Атланты — штаб-квартира проекта «Сердце великой обезьяны» , первой в мире попытки понять, диагностировать и лечить сердечные заболевания всех четырех таксонов великих обезьян: горилл, орангутангов, шимпанзе и бонобо.
  • Зоопарк Атланты был первым лидером в области содержания холостяцких горилл и лидером в развивающейся области ухода за гериатрическими горилл .
  • Зоопарк является платиновым спонсором Ассоциации зоопарков и аквариумов (AZA) Консультативной группы по таксонам обезьян (TAG), коллективных усилий по сохранению популяций диких обезьян , и увеличению финансовой поддержки зоопарков для их сохранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *