Искренние это: ИСКРЕННИЙ | это… Что такое ИСКРЕННИЙ?

Искренние это: ИСКРЕННИЙ | это… Что такое ИСКРЕННИЙ?

Что отличает искренние извинения от фальшивых

Мужчина и женщина

Как психотерапевт я часто слышу от клиентов извинения или сожаления. Иногда они произносят их просто потому, что хотят сменить тему, хотя на самом деле не раскаиваются. Или говорят это, чтобы успокоить супруга или супругу, если они пришли вдвоем, или когда ощущают личное поражение. Все эти извинения никуда не годятся, ведь они неискренни, не помогают улучшить отношения.

Только настоящие раскаяния помогают сблизиться. Они показывают, что вы действительно заботитесь о партнере, его мыслях и чувствах. Неудачные извинения, напротив, больше портят отношения. Приведем несколько примеров.

1. «Извини, извини, извини». Эти пассивно-агрессивные «извинения» произносятся просто, чтобы сменить тему и заставить партнера замолчать. Они показывают, что вы не воспринимаете его переживания всерьез.

2. «Мне жаль, что так вышло, но…». «Но» — это оговорка, которая все меняет. Если не можете извиниться без «но», значит, не раскаиваетесь. Это всего лишь попытка оправдаться.

3. «Я извиняюсь за …, но не за …». Первое обычно какая-то мелочь, а второе — главный проступок. Так вы пытаетесь уйти от ответственности и пассивно-агрессивно переносите вину на партнера.

4. «Прости, но ты и сам(а)…». Так вы переносите всю вину на партнера. Такое извинение не чистосердечное.

5. «Прости, что так вышло». Слишком обобщенное извинение безо всякой конкретики показывает, что вы на самом деле не готовы брать на себя ответственность за свои поступки.

6. «Прости» (со смехом). Смех звучит как издевательство над собеседником и его переживаниями по поводу случившегося, вы словно пытаетесь его принизить.

7. «Прости» (со слезами). Излишне эмоциональные сожаления со слезами тоже не чистосердечны. Вы устраиваете шоу и переводите внимание на себя, забывая о тех, кто пострадал от ваших действий.

8. «Извини, что сделал(а) тебе больно». В подходящей ситуации это выражает сочувствие. Но часто такая фраза словно намекает партнеру, что он слишком раним и чувствителен.

9. «Извини, что помешал(а)». Вы боитесь конфликта или хотите услышать «Да ты мне не мешаешь». Это показывает вашу глубокую неуверенность и неуважение к собеседнику.

10. «Извини, но не соглашусь». Опять же, обычно таким образом вы пытаетесь смягчить последующий агрессивный выпад в сторону партнера.

11. «Ну извини». Делать это в преувеличенной и саркастичной манере — издевательство над чувствами партнера.

12. «Извини» (без повода). Это обесценивает моменты, когда действительно требуется раскаяние. Обычно так делают из-за стыда или пытаясь избавиться от неприятных эмоций.

13. «Я признаю вину, когда это сделаешь ты». Это попытка превратить извинения в состязание, в котором должен быть «победитель», готовый признать вину только после того, как это сделает партнер.

14. «Я извинюсь только один раз». Это попытка контролировать партнера, вы требуете простить вас здесь и сейчас, не считаясь с его чувствами.

15. Отказ просить прощения. Если вы отказываетесь это делать, когда необходимо, то показываете гордыню и неспособность к раскаянию.

16. Слишком частые признания. Да, иногда одного «прости!» недостаточно, чтобы показать раскаяние, но слишком частые перестают восприниматься всерьез.

17. Попытки загладить вину подарками. Некоторые не готовы обсуждать проступки, предпочитая вместо этого дарить дорогие презенты. При этом они не признают ответственность за случившееся и не готовы меняться.

18. Попытки отвлечься от чувства вины. Иногда нас так мучает это чувство, что мы начинаем заниматься бесполезными делами, чтобы отвлечься. Проблема в том, что это не помогает восстановить отношения.

Настоящее раскаяние способно изменить динамику отношений, залечить раны, укрепить близость, любовь и взаимную поддержку.

1. Просите прощения за конкретные вещи. Перечислите, за что это делаете, без оговорок. Иногда лучше записать на бумаге.

2. Используйте правильную интонацию. Нужно найти правильный баланс, не впадая в истерику с рыданиями, но не оставаясь безучастным. Покажите, что сочувствуете партнеру и сожалеете о боли, которую ему причинили.

3. После того как это сделали, действительно меняйте поведение. Раскаяние не просто минутный порыв, оно ведет к долгосрочным переменам, которые потребуют времени и терпения.

4. Не разбрасывайтесь извинениями просто так. Это стоит делать, только когда вы виноваты, тогда ваши слова будут воспринимать всерьез.

5. Миритесь после извинений. Недостаточно попросить прощения, нужно примириться на условиях, устраивающих обоих.

Если оба партнера соблюдают эти правила и избегают фальшивых извинений, это благотворно влияет на отношения. Всегда радостно видеть раскаяние, желание все исправить и жить в любви и согласии.

Об авторе

Кристин Хэммонд — психолог. Ее сайт.

Источник: pro.psychcentral.com

Текст:Николай ПроценкоИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Муж кричал дочери: „Отвернись!“ и продолжал меня резать»: история покалеченной визажистки из Алматы — от первого лица

«Я боюсь, что у меня шизофрения»

«У меня не оставалось веры в будущее»: рассказ психолога о победе над депрессией

Семья и карьера: 3 принципа гармоничной жизни

«У меня темные волосы и смуглая кожа: как перестать чувствовать себя уродиной?»

«Слежу за своей девушкой, как агент 007»

Любить по-взрослому: как общаться, чтобы отношения стали крепче — 3 правила

6 основных защитных механизмов психики

«Искренность» — это не просто модное слово | Shutterstock

Давайте посмотрим правде в глаза: большинство из нас считает себя искренними, ведь так?

Когда речь идет о том, как мы претворяем в жизнь идеи и ценности брендов, принципиально важным для успеха фактором часто считают умение быть «настоящим» и «искренним». Мы замечаем, что ломаем голову над тем, как лучше что-то сказать, и перелопачиваем тонны визуальных материалов в поисках самых лучших, чтобы обязательно донести послание бренда искренне. Но что же на самом деле означает искренность? Как добиться именно того уровня искренности, который поможет нам эффективно общаться с потребителями?

Существует множество авторов, компаний и агентств, которые, используя собственные принципы творческой работы и модели взаимодействия с клиентом, добились впечатляющих результатов в самых разных отраслях и для разных каналов. Именно с них можно брать пример. Мы собрали наиболее показательные примеры работ, демонстрирующие искренность. Они действительно мотивируют и рождают желание быть ближе к реальности в нашей повседневной работе.

Будьте настоящими. Будьте актуальными

Конечно, донесение информации визуальными средствами придумали отнюдь не вчера. Но никогда раньше у нас не было столько возможностей снимать свои собственные сюжеты и делиться ими с кем угодно. Но чем больше возможностей, тем больше сложностей, особенно сейчас, когда нас окружают толпы жадных до сенсаций пользователей соцсетей, вооруженных смартфонами. Любой десятилетний ребенок может снимать события своей (и не только) жизни, донося их до широких масс, например в Instagram и Snapchat. Эти дети умеют подбирать подходящие слова, правильно компоновать материал и многое-многое другое.

Но привлечь эту растущую аудиторию (и удержать ее внимание) отнюдь не просто. Молодые да ранние ценители высоких технологий заставят вас попотеть, а к тому же они на каком-то интуитивном уровне умеют определять отличный дизайн и настоящую креативность. Итак, как же удержать их внимание? Ответ прост: будьте искренними. Прямо с этого момента.

Желание идти на риск — это, похоже, абсолютно неотъемлемая составляющая имиджа компании, которая хочет оставаться в наших глазах актуальной, искренней, близкой своему потребителю.

Идет ли речь о цифровой рекламе или о печатных брошюрах, визуальные материалы, которые вы используете, будь то специально разработанные логотипы, иллюстрации или фотографии, должны выглядеть честно, то есть так, чтобы было ясно, что изображение связано с какой-то реальной историей. Это залог того, что у аудитории возникнут свои ассоциации и что вам будут сопереживать. Попробуйте отказаться от изображений, которые демонстрируют идеальную картину мира. Почти наверняка они не будут настолько интересными и не будут так привлекать внимание, как те, которые отражают все недостатки и сложности реальной жизни.

Искренность — путь к сопереживанию

Нужно понимать, что в конечном счете людям действительно интересны реальные истории из жизни, а не маркетинговые стратегии, такие как SEO, и не пустые кричащие заголовки, которые заставляют бесконечно переходить по ссылкам. Давайте рассмотрим кампанию Life Paint от Volvo. Компании Volvo удалось действительно великолепно справиться с двумя задачами. Во-первых, они взяли реально существующую, актуальную в современном мире проблему, которая заключается в необходимости более безопасно интегрировать велосипедистов в систему дорожного движения, и разработали собственный продукт для решения этой проблемы. Во-вторых, в самом начале своего ролика они обратились к нашим эмоциям и заставили нас сопереживать получившим травмы велосипедистам. Они добились ощущения искренности от просмотра видеоролика, прибегнув к оценке экспертов и рассказам самих велосипедистов, что и вызвало сочувствие в зрителях.

Рискните!

Жизнь не стоит на месте. Искренность крайне важна, когда компания решается рискнуть и изменить сложившуюся ситуацию и имидж. Мы как люди творческие, прогрессивные и знающие основы бизнеса, осознаем необходимость в чем-то новом, свежем и привлекательном. Все мы благосклонно воспринимаем, когда бренд выступает с новой, неожиданной инициативой. Желание идти на риск — это, похоже, абсолютно неотъемлемая составляющая имиджа компании, которая хочет оставаться в наших глазах актуальной, искренней, близкой своему потребителю.

Возьмем, к примеру, общепризнанных профессионалов в области дизайна Стефана Сэгмейстера и Джессику Уолш или Джеймса Виктора. Эти трое раздвигают привычные рамки, экспериментируют и даже выводят кого-то из равновесия. Но даже если ваша реальность не похожа на их реальность, просто старайтесь работать с той же увлеченностью, с той же страстью. Ваша аудитория будет воспринимать это стремление и готовность рисковать как настоящие эмоции и искренность.

Ваши действия должны соответствовать целям компании

Самое важное заключается в том, что репутацию искреннего человека или компании нужно заработать. Да, нам достаточно сделать пару движений пальцами, и перед нами откроются бесконечные возможности для все новых и новых покупок. Именно поэтому нас часто привлекают бренды, у которых есть искренняя история, которые действуют в соответствии со своими принципами и целями (особенно если цель заключается в чем-то большем, чем просто зарабатывание денег). Суть в том, чтобы добиваться лояльности и строить с потребителями отношения, основанные на доверии: делайте то, что говорите, и говорите то, что делаете.

Спамфильтр и защита от спама | Искреннее это

Binnen iedere organisatie zijn goede spamfilters belangrijk. Электронная почта является одним из самых популярных средств связи, но может быть 75% всех верзондских спам-сообщений электронной почты из-за вируса? Dit maakt je organisatie kwetsbaar. Искренняя помощь в спам-фильтрах, которые вы можете использовать, чтобы получить доступ к почтовому ящику, когда вы не можете использовать электронную почту.

Ним контакт оп

Установка спам-фильтров Waarom?

Bij Искренне оцените, что мы фильтруем спам, а также следим за безопасностью в киберпространстве. Вредоносные программы и спам отправляются по электронной почте. Mailboxen stromen vol met ongewenste berichten en het verwerken van deze mails neemt onnodig veel tijd in beslag van medewerkers. Bovendien wordt де почтовый сервер лучше всего, ват op haar beurt het mailverkeer vertraagt. Это средство защиты от спама может быть использовано в качестве инструмента для защиты от спама. Эффективные спам-фильтры очень важны и важны.

Спам-фильтры Voordelen