Инфантильная личность: Что такое инфантильная личность. Инфантильность или незрелость личности: ошибки воспитания

Инфантильная личность: Что такое инфантильная личность. Инфантильность или незрелость личности: ошибки воспитания

Истерическая и инфантильная личность: сравнительный анализ.

Истерическая и инфантильная личность: сравнительный анализ.
khuchua
October 21st, 2011

Оригинал взят у ameli39 в Истерическая и инфантильная личность: сравнительный анализ.

 Очень часто  в общении с человеком, имеющим истерическую структуру характера,  создаётся впечатление, что общаешься с маленьким ребёнком, а не со взрослой личностью. Истерик поражает своим инфантильным отношением к миру. Мак — Вильямс в своей работе » Психоаналитическая диагностика. Понимание структуры личности в клиническом процессе » подробно объясняет эту особенность истерической личности следующим образом: «Главное ощущение себя при истерии – чувство маленького, пугливого и дефективного ребенка, преодолевающего трудности так хорошо, как только и можно ожидать в мире, где доминируют сильные и чужие другие.

» И несмотря на это сходство, на самом деле существуют определённые ярко выраженные отличия между истерической и инфантильной личностью.
 Отто Кернберг провёл интересный сравнительный анализ, в котором он разделял истерических и инфантильных личностей по следующим категориям:

Отто Кернберг провёл интересный сравнительный анализ, в котором он разделял истерических и инфантильных личностей по следующим категориям:
(I) эмоциональная лабильность; (II) «чрезмерная включенность»; (III) сочетание черт зависимости и эксгибиционизма; (IV) ложная гиперсексуальность и сексуальная заторможенность; (V) избирательное соперничество с мужчинами и женщинами и (VI) мазохистские черты. 
 Мне этот сравнительный анализ представляется очень интересным и я хочу привести его здесь.

«I. Эмоциональная лабильность. Истерическая личность использует ложную гиперэмоциональность для сопротивления переносу или в качестве защитного механизма, ведущего к усилению вытеснения; она особенно заметна в конфликтных ситуациях (сексуальные контакты).

Такие пациенты могут, тем не менее, производить впечатление эмоционально устойчивых личностей, адекватно реагирующих на свои эмоциональные реакции в бесконфликтных ситуациях. Пациентка, склонная к истерике, у которой в ее отношениях с мужем или при переносе один эмоциональный кризис сменяется другим, может быть эмоционально устойчивой и проявлять адекватные реакции на работе. В отличие от нее эмоциональная лабильность у инфантильной личности носит общий и диффузный характер. В жизни этих пациентов существует очень мало бесконфликтных ситуаций (скорее всего, их вообще нет), и поэтому для их поведения характерна большая степень неадекватности социально го поведения по сравнению с истерической личностью. У истерических личностей неумение управлять своими импульсами проявляется лишь в отдельных ситуациях, причем это становится заметным только в кульминационной точке конфликта; у инфантильных личностей это неумение проявляется гораздо чаще.

II. «Чрезмерная включенность». Истерическая чрезмерная включенность во взаимоотношения с другими может на первый взгляд показаться нормальной. Неопытные аналитики обычно принимают ее за женское обаяние. Детская привязчивость, потребность в постоянной близости проявляются лишь в некоторых видах взаимоотношений и особенно заметны в гетеросексуальных отношениях, в которых они являются регрессивной защитой от генитальных страхов. Присущая истерическим личностям «экстраверсия», их быстрая и в то же время поверхностно-интуитивная отзывчивость по отношению к другим, гиперидентификация с эмоциональными образами фантазии, искус
ства или литературы развивается в рамках прочного вторичного мыслительного процесса и адекватной оценки непосредственной реальности.

У инфантильной личности сильное детское стремление к гиперидентификации носит более отчаянный и неадекватный характер: такой пациент не понимает мотивов поведения и внутренней жизни других людей, даже если создается впечатление, что он хорошо приспособился к этим людям. Продолжительная включенность говорит о регрессивной детской орально-агрессивной потребности инфантильной личности, которая не присуща пациенткам, страдающим истерией.

III. Потребности в зависимости и эксгибиционизме. Потребность быть любимой, быть центром внимания и привязанности имеет у истерической личности сексуальную направленность, в которой орально-зависимые потребности связаны с прямыми генитально-эксгибиционистскими тенденциями. У инфантильного характера потребность быть центром интереса и привлекательности носит менее сексуальный, более беспомощный, в основном орально детерминированный и неадекватный характер,

а эксгибиционизм у него является «холодным» отражением примитивных нарциссических тенденций.

IV. Ложная гиперсексуальность и сексуальная заторможенность. Сочетание сексуальной активности на поверхности и сексуальной заторможенности в глубине, как, например, при фригидности, является типичным для структуры истерических личностей. У инфантильной личности сексуальная активность носит более прямой, жесткий и социально неадекватный характер и является скорее отражением орально детерминированного эксгибиционизма и потребностей, чем сексуальным подходом к противоположному полу. Промискуитет в половых отношениях у инфантильных женщин встречается чаще, чем у женщин, страдающих истерией. У истерической личности в сексуальных контактах обнаруживаются сильные эдиповы аспекты (например, хроническое стремление к контакту с пожилыми и недоступными мужчинами), и она способна к поддержанию стабильных отношений со своим сексуальным партнером до тех пор, пока будут существовать определенные невротические предпосылки. У инфантильной же личности промискуитет носит более «дрейфующий» характер с очень слабой стабильностью объектных отношений. Кроме того, в отличие от общего преобладания диффузного вытеснения сексуальных фантазий у истерической личности, инфантильная личность может обладать сознательными сексуальными фантазиями прими

тивного полиморфно-извращенного качества.

V.Соперничество с мужчинами и женщинами. У истерических личностей соперничество с представителями своего пола обычно отличается от соперничества с представителями противоположного пола. У истеричных женщин, стремящихся к соперничеству с мужчинами (для опровержения своей сексуальной неполноценности) в связи с этим развиваются стабильные характерологические паттерны; основной причиной их соперничества с другими женщинами является соперничество эдипова плана.

В отличие от них у инфантильных личностей различия в поведении перед мужчинами и женщинами выражены слабее: им вообще менее свойственно хроническое соперничество, а сильные положительные чувства быстро сменяются у них сильными негативными чувствами и наоборот (от подчинения и детского подражания другим до упорного кратковременного сопротивления и обиды).

VI.. Мазохизм. Я сошлюсь на этот аспект в контексте общей дискуссии о структуре депрессивно-мазохистской личности. Говоря вкратце, то, что я называю мазохизмом «высокого уровня» — динамическое проявление строгого карающего Супер-Эго в чертах характера, — очень часто представляет собой часть структуры истерической личности.

У инфантильной личности преобладают мазохистские черты характера «средней степени» и «низкого уровня» с непосредственным переплетением садистских и мазохистских черт и очень слабым чувством вины.

В конечном счете, Эго и Супер-Эго истерических личностей являются более целостными по своей структуре; в их Эго гораздо больше бесконфликтных функций и структур, а эдиповы конфликты преобладают у них над оральными конфликтами, хотя последние также имеют место. Сексуальные конфликты носят у них скорее генитальный, чем прегенитальный характер (Easser, Lesser 1965). У инфантильной личности, наоборот, преобладают прегенитальные и особенно оральные проблемы. По сравнению с истерическими личностями возможности стабильных объектных отношений у них ограничены, а с возникновением примитивных, полиморфных сексуальных фантазий у них нарушается вытеснение. Инфантильные личности демонстрируют детскую «зависимость», носящую более агрессивный и оральный характер, чем у истерической личности.

На более глубоком уровне пациенты со структурой инфантильной личности оказываются неспособными зависеть от других по причине сильных нарушений интернализированных объектных отношений.»
 автор Отто Кренберг «Современный психоанализ. Пограничная организация личности»

Tags: истерия, психотерапия

Не по возрасту. Почему молодое поколение кажется таким инфантильным

Читайте также

Куда пойти в выходные 14-15 мая Чихали на праздники. Как избавиться от аллергии раз и навсегда Москва самокатная: какие устройства ждут пользователей в новом сезоне

Евгений Разумный / Ведомости

Эксперты говорят о заметном тренде на инфантильность. Как и почему взрослые решают не брать ответственность за свою жизнь и предпочитают оставаться детьми. 

Согласно теории поколений, молодые люди сегодня, рожденные с конца 1990-х до начала 2010-х, характеризуются как поколение Z или так называемые зумеры. По мнению разных экспертов, эти люди начали и продолжают свою жизнь в мире, который в значительной мере отличается от предыдущего. Прежде всего это обусловлено развитием информационных технологий. 

«Ученые Психологического института Российской академии образования провели большое исследование, сравнив подростков 2019 и 1989 годов. Результаты показали в том числе, что современные подростки в меньшей степени готовы принимать важные решения и предпочитают перекладывать свою ответственность на других. Ключевую роль тут играют установки современного общества: если в советское время спрос с каждого был достаточно высок, то теперь дети ограждены от личной ответственности максимально», — рассказала Татьяна Плешакова, психолог и нейрокоуч. 

Природа тренда

«Инфантилизм — это когда зрелый, с точки зрения биологического возраста, человек ведет и ощущает себя, скажем так, на юный, если не сказать детский возраст, — говорит Татьяна Плешакова. — Им руководит безудержное поклонение своим желаниям и прихотям, он категорически не приемлет ответственности. Часто винит других в собственных проблемах и неудачах. При этом инфантилы могут быть успешны в отдельных сферах жизни, например, в карьере. Но в личной жизни, семье или на бытовом уровне — у них полный бардак. Отсутствие долгосрочных планов — тоже один из признаков инфантилизма». 

По мнению специалиста, причина такого поведения лежит в детстве. Определенная психологическая травма в раннем возрасте может «активироваться» во взрослой жизни. В то же время, по словам психолога Вероники Тюриной, за два последних десятилетия сформировался тренд на инфантильность под лозунгом «Будьте как дети!»

Среди основного отличия зрелого человека от инфантильного эксперты называют осознание ответственности за себя и собственную жизнь. Это касается поведения, манеры общения с другими людьми и даже своих мыслей. Также взрослый человек, как правило, не ориентируется на подсказки и советы других людей, он в состоянии сформировать собственное мнение и сделать выбор. Инфантильная личность живет иллюзиями и часто разочаровывается, так как ожидания в итоге не совпадают с реальностью. Также, по словам специалистов, инфантил не терпим к другим, не готов строить конструктивный диалог, предпочитая манипуляции и истерики.

freepik.com

Реальная жизнь 

При этом эксперты отмечают, что далеко не все молодые люди вырастают безответственными «детьми». Напротив, многие стремятся к успехам и достижениям, способны бороться с собственной нерешительностью и берут на себя ответственность.

«Мы, наоборот, видим осознанность наших студентов и выпускников, которые стараются трудоустроиться еще во время учебы в университете на старших курсах. Более того, сейчас даже школьники стремятся пораньше определиться со своим профессиональным выбором и сделать первые шаги на пути во «взрослую» жизнь», — рассказала заместитель первого проректора РТУ МИРЭА Вера Рогова. 

Для многих ребят, считает она, само по себе поступление в университет автоматически становится точкой отсчета для новой, более взрослой жизни. Студенты попадают в новые для себя обстоятельства, в новый коллектив. Особенно это касается тех студентов, для которых поступление в университет влечет за собой переезд в другой город. 

«Могу выделить две крайности проявления инфантилизма. Первая связана с эмоциональной нестабильностью молодых людей, когда они в стрессовых ситуациях не могут взять себя в руки и доходят до эмоциональных срывов. Вторая крайность наблюдается при перекладывании ответственности на других, которую могут демонстрировать как 20-25-летние, так и более взрослые люди. В обоих случаях единственным, на мой взгляд, эффективным средством может быть открытый диалог и обсуждение проблемных моментов, волнующих инфантильных сотрудников. В нашем агентстве этот метод сработал. Кроме того, мы давали несколько дней отдыха или компенсировали занятия спортом особенно эмоциональным сотрудникам, что тоже помогло им вернуться к выполнению своих обязанностей», — рассказала секретарь Союза журналистов России, основатель агентства Breaking Trends Юлия Загитова.

freepik.com

Как повзрослеть?

Если жизнь не складывается так, чтобы рано или поздно человек был вынужден повзрослеть, то, безусловно, это непростой путь, отмечает Татьяна Плешакова. И лучше, по ее мнению, проходить его с психотерапевтом. 

«Как правило, процесс «взросления» будет связан с внутренней травмой, полученной в детстве, или сделанным тогда же умозаключением (мне все должны, я хороший, и весь мир только для меня и т. д). И повзрослеть можно, лишь пройдя путь от той травмы до настоящего периода», — отметила она. 

До начала работы со специалистом или параллельно с этим можно начинать заниматься собой. Психолог Вероника Тюрина советует такое упражнение: задавать себе в течение дня вопросы: «Что я сейчас чувствую?», «Что я сейчас хочу?», «Какой я сейчас?» Это поможет структурировать внимание, направленное на себя.

Также психолог советует начать формировать собственное мнение по любому вопросу: сначала письменно, потом это зайдет на рефлекс и будет проходить в уме. «Берете блокнот или открываете заметки и начинаете по пунктам выписывать, что вы думаете по поводу окружающего вас пространства, людей, одежды, которую вы носите. Начните с тех вещей, с которыми вы непосредственно взаимодействуете», — объясняет специалист.  

Инфантильная личность: основная проблема психосоматической медицины

һҳ1 2 3һҳ

www.psychspace.comѧռ4ME#I$g:huq D#Z0

Незрелая личность в клинической медицине

является расстройством личности, наиболее часто встречающимся в клинической медицине. При поверхностном рассмотрении можно подумать, что некоторые из этих пациенток подпадают под классификацию истерии. травматические события в более раннем возрасте, чем у истерического пациента, что приводит к отсутствию интеграции всех последующих событий. Следовательно, сексуальность не может быть интегрирована в генитальность. Напротив, истерическая личность столкнулась со своими основными травмирующими событиями в время эдипальной ситуации, в то время как истинное мастерство преобладает над предыдущим опытом.Однако оба типа, инфантильная личность и истерическая личность, имеют общие факторы.Эксгибиционизм, драматизация, диффузное эротика, господство через страдание и желание контролировать — выдающиеся. Области основного удовлетворения у инфантильной личности связаны с функциями потребления, а манипулятивные подходы и социальные техники предназначены для жизни в симбиозе. Таким образом, предпочтительными методами являются враждебная идентификация, имитация и копирование. Ранее описанные внешние системы безопасности используются для компенсации внутренней незащищенности. В групповых ситуациях сохраняется первоначальная семейная роль ребенка или брата или сестры, что позволяет этим пациентам применять методы, усвоенные в детстве, для управления членами семьи, тем самым устраняя: необходимость обобщения и адаптации к социальным ситуациям, преобладающим во взрослой жизни. ѧռ Н:Ки[D

ѧռFtoh?U {P

Зависимость требует контроля над враждебностью. Поскольку инфантильные личности не могут выразить напряженность вербально и в межличностных отношениях, враждебность приходится вытеснять или выражать в действиях. В первом случае возникают состояния напряжения, а во втором случае действия становятся разрушительными для самого себя и людей, с которыми живет пациент. В свою очередь, детский анамнез таких больных характеризуется доминирующей матерью (35 лет), которая использовала изъятие привязанности как условное средство воспитания, концентрируя на себе функции авторитета, идеального образца и источника привязанности, или одним или двумя карающими родителями, которые проявляли любовь только в сочетании с наказаниями. Общие травмирующие факторы в этих детских расстановках могут быть идентифицированы как состоящие из неправильного выбора времени и дозировки фрустрации и вознаграждения, поскольку либо снисходительность и чрезмерное удовлетворение, либо депривация и фрустрация сделали интеграцию невозможной. 9

Психотерапия инфантильных личностей ѧռlI6{4P6D%F

z3_5J@3wy h{0Применяя традиционные методы взрослой психотерапии для лечения инфантильных характеров, обнаруживается, что эти методы неспособны способствовать созреванию. Инфантильный персонаж хронологически взрослый, но эмоционально ребенок, у которого почти никогда не было успешных личных отношений. Следовательно, отсутствуют необходимые основы для использования инсайт-терапии, поскольку переживания остаются изолированными и интеграции не происходит. Вербальные, жестовые или другие символы не связаны с аффектами и чувствами, и, следовательно, символы мало пригодны для самовыражения, хотя ими можно манипулировать так же, как с помощью устройств или предметов. Поскольку терапия инсайта работает только тогда, когда установлены межличностные отношения и символическое выражение ради коммуникации, терапия инсайта с инфантильными персонажами принимается только на номинальной основе. Слова, предложения и интерпретации запоминаются или забываются и, как и все другие переживания, остаются изолированными и не влияют на функционирование организма в целом. 9to@S

При экспериментировании с терапевтическими методами, предназначенными для инфантильных личностей (33, 34, 35), критерии, используемые для оценки результатов, должны были основываться на признаках созревания. Если после длительного периода лечения пациент начал интегрировать жизненный опыт и стал функционировать как более самостоятельная единица, метод можно было считать достигшим своей цели. Психотерапию можно определить как корректирующий опыт, который позволяет пациенту развить свои возможности роста. При применении этого принципа к инфантильным персонажам вопрос психотерапии становится вопросом перевоспитания, в котором абсолютно необходима доброжелательная твердость. Терапия с инфантильными характерами не короткая, а длительная, обычно требующая многих лет. Частота интервью зависит от внешних обстоятельств и потребностей конкретного случая. Одни больные, например, поначалу не выносят напряженных личных отношений, другие выживают только при немедленном установлении симбиоза. При необходимости лечение можно прервать на несколько месяцев, если определенные переживания кажутся жизненно важными для роста и противоречат времени и месту терапии. Невозможно установить никаких правил относительно внешних критериев терапевтического управления, поскольку они обычно представляют собой костыли, помогающие уменьшить тревогу терапевта, а не имеющие отношение к пациенту.

-k6]PPV8i)n4l1~[}0

I6KH c_0В первый раз, когда пациент приходит на терапию, его переживания неудач, срывов или болезненных симптомов используются как мотивация для сотрудничества. Он привнесет в терапевтическую ситуацию воспоминания и расскажет о переживаниях. Обычно они имеют характер экстенсивности, а не интенсивности, что означает, что они скорее абстрактны и характеризуются отсутствием соответствующих аффектов; после нескольких часов разговора энергия тратится, и больной спрашивает: «Что дальше?» Именно в этот момент терапевт переключает фокус внимания. 90 Вместо того, чтобы обсуждать номинальные переживания пациента за их чистую монету, терапевт указывает на манипулятивное и имплицитное содержание материала. Пациенту дают понять, что между людьми что-то происходит, даже если вербальное содержание не выдает никаких эмоций. Указываются приемы манипулирования, а потому материал приобретает новое значение. Длинные сеансы вербального производства можно резюмировать такими предложениями, как «Что вы на самом деле имеете в виду?» или «Что происходит?» Эта процедура уводит больного от бессмысленного использования слов и постепенно отучает его от его внешней системы безопасности.

?4CX/K:t0

Л Д Экстернализация чувств и эмоций — устойчивая черта инфантильного характера, который, не доверяя всему, что происходит внутри него, склонен объективировать эти внутренние события внешними «объективными» мерками. Вместо того, чтобы полагаться на собственное суждение, он интересуется, что думают другие люди, и вместо того, чтобы принимать решения на основе желаний или сигналов вмешательства (гнева и беспокойства), он обращается к образцам, чтобы быть в состоянии последовать их примеру в случае чрезвычайных ситуаций; вместо того, чтобы воспринимать свои собственные реакции, он проецирует эти чувства на других людей и заключает, что они либо враждебны, либо аморальны, либо предвзяты. Пациент должен быть осведомлен обо всех этих внешних оборонительных системах безопасности, которые служат для компенсации внутреннего замешательства. Сначала, когда внимание привлекается к проприоцептивным сигналам и пациента просят выразить себя, он будет относиться к своим ощущениям как к смутным ощущениям, как к туману, иногда даже как к ощущению нереальности. Следует отметить, что для пациента каждое желание, каждое внешнее вмешательство и любое вмешательство со стороны совести и идеалов вызывают определенные проприоцептивные сигналы, которые ощущаются главным образом внутри самого индивидуума. Можно указать, что знание о внешнем объекте не может заменить эти проприоцептивные сигналы и что никакая информация о социальной инструментализации и работе гаджетов никогда не ответит на вопрос о симпатии, неприязни или усталости. Пациент должен научиться терпеть сигналы, возникающие в результате внешнего или внутреннего вмешательства (гнев, тревога, вина, стыд, страх, депрессия), а также сигналы, возникающие в рамках инстинктов, связанных с биологическими и социальными потребностями (36). Как только он научится чувствовать эти сигналы и переносить их присутствие, не переводя их непосредственно ни в действие, ни в органное выражение, закладывается основа для обучения символическому выражению.

*M L[+L @N,b0ѧռYD!}?’j!n8b. A

Отсутствие символического выражения ограничивает инфантильную личность методами взаимодействия, сходными с таковыми у младенца или животного, и это более чем совпадение, что инфантильные люди предпочитают общество детей и собак обществу взрослых. Социальное манипулирование и контроль без соответствующего символического выражения взрослые люди воспринимают с осторожностью. Манипулятивный подход апеллирует к интуитивному пониманию, и люди часто занимают оборонительную позицию, когда эти методы используются взрослыми. Часто эти подходы примитивны и неприкрыты, и тогда инфантильных людей можно сравнить с грозным быком, прожорливой горной львицей, льстивой кошкой или поющей птицей. Таким образом, в психотерапии терапевт должен осознавать, что невербальное выражение — единственное средство коммуникации, понятное пациенту. По мере развития терапии делается попытка связать вербальное содержание и манипулятивную процедуру. Пациент должен научиться использовать слова для выражения, а не для манипулирования, и отказаться от использования слов как звуков без соответствующего значения. 9p,F HT,cp0

B1Kq А*| Эта первая фаза терапии связана исключительно с тем, чтобы пациент осознал себя как психологическую и биологическую сущность, отличную от терапевта; его действия вербализуются, его потребности демонстрируются, его реакция на вмешательство признается, и акцент делается на взаимосвязи этих различных явлений. Как только пациент принимает существование себя как отдельной единицы, можно начинать следующий шаг. Больной непременно рано или поздно начнет задаваться вопросом «Ну и что?» Он спросит, как можно выражать чувства и как их использовать. Он захочет знать, что делать с гневом и другими чувствами, как только осознает их. Теперь настал момент указать на связь между чувствами, аффектами, желаниями, потребностями и последующим действием. Подражание, копирование и соответствие должны быть заменены действием, мотивированным истинными потребностями и чувствами пациента. Цели человека должны быть проработаны и отделены от целей людей, которым он привык подражать. Косвенное вознаграждение в виде привязанности и удовольствия от других должно быть заменено вознаграждением за удовлетворение других потребностей. Наиболее эффективное инструментальное действие должно быть разработано для достижения индивидуальной цели вместо того, чтобы использовать подход, которому обучают другие. Со временем пациент установит новые межличностные подходы; постепенно он будет все больше и больше использовать экспериментирование и проверку реальности. ѧռ I[‘dPE%pO `L

%_;K»ch8r z%Nj&a0Этот процесс постнатального отделения от тела и души матери должен был завершиться в течение первого десятилетия жизни ребенка. через двадцать-тридцать лет, но это не невозможно. Однако до того, как разделение может произойти, пациент будет и должен установить полное единство с терапевтом. Этот симбиоз дает пациенту временную силу и обычно достигается с помощью Необходимо разрешить пациенту копировать, подражать и действовать совместно с терапевтом, и только с течением времени и очень постепенно можно начать самостоятельное действие. пациент должен научиться быть искренним в своем самовыражении и должен понять, что можно субъективно выражать то, что он чувствует, ничего не говоря о свойствах объекта. действия и явления окружающей среды. Пациент учится говорить «я ненавижу» вместо «Джон Доу противный», и он будет говорить «я чувствую тревогу», а не быть поглощенным рядом действий, уменьшающих тревогу. Больной избавится от боязни сообщать и выражать вербально все, что происходит внутри него, как только он узнает, что самовыражение и чувства не вызывают катастроф, упреков и изоляции. Больной приобретет способность высказывать что-то о себе, не мешая при этом другим. Со временем межличностные отношения станут менее напряженными, потому что пациент начнет понимать других людей, которые будут реагировать более приятно, потому что они не будут чувствовать себя атакованными, угрожаемыми и объединенными. Когда основы для этой интеграции заложены, пациенту либо дается отпуск на месяцы или годы для накопления жизненного опыта, либо терапевт переходит к смещению фокуса с самовыражения на биографическое исследование. 9Только на этой стадии пациент начинает понимать связь своего прошлого опыта с настоящими ситуациями. Когда он отказывается от симбиоза и общности функционирования с терапевтом, он одновременно обретает свою собственную идентичность, переоценивая свою биографию в терапевтической ситуации. До сих пор внешний мир имел значение, и только когда он обретает уверенность в себе, самоуважение и независимость, возвращаются прошлые воспоминания и биографический материал может быть интегрирован. Таким образом, с запозданием пациент попытается использовать выводы из опыта раннего детства и вместо того, чтобы восставать против травмирующих событий, он научится принимать прошлые события как безвозвратные и неизменные. ѧռ$j4w.Dt.S`g

ѧռ$E%Z7Nf!b

Проблема переноса представляет особую проблему для этих инфантильных персонажей. На самом деле нельзя говорить о переносе, потому что концепция подразумевает предсуществующие, хотя и искаженные межличностные отношения, которые приводят в терапевтической ситуации к систематическому искажению, в котором терапевт и пациент в фантазии пациента отводятся определенным ролям. Однако при инфантильном характере искажение, вносимое в терапевтическую ситуацию, является результатом единообразных и стереотипных техник и манипуляций, используемых со всеми людьми. Это неспецифическое искажение (36), и поэтому его нельзя рассматривать как невроз переноса. При организованном неврозе либидинозная энергия, которая ранее шла на формирование симптомов, инвестируется в невроз переноса. Инфантильный больной не располагает необходимыми сигналами для переживания сложных ролей, и его главная забота направлена ​​на наблюдение за внешними сигналами, имеющими низкое организующее качество: больной не занимается своей ролью, зародившейся в семье, но все же задает основные вопросы, например, кто сильнее, кто близок или далек, кто похож или непохож. Иногда на еще более низком уровне организации его интересуют такие вопросы, как когда, где и в какой мере реагировать, кто инициирует действие и кто собирается его осуществить, какие организационные принципы должны были быть изучены в первого года жизни, но часто встречаются впервые в контакте с психотерапевтом. Как только необходимые сигналы получены и самовыражение переходит на символический уровень, может развиться невроз переноса с замещением органов или языком действия.

вп7л г yTW(Q0ѧռ/Gj `.[2?#?,BpG/F

Отношение инфантильного пациента к терапевту отличается от того, которое наблюдается при высокоорганизованных неврозах. пациента заключается в том, что в детстве заучивание ролей было невозможно, они, очевидно, не могут быть повторены с терапевтом, как раз наоборот, и, как и в случае с ребенком, заучивание ролей и социальных функций у терапевта является первым опытом и, следовательно, несет в себе большую ценность реальности, чем в случае с более зрелыми пациентами Терапевт должен быть эксплицитным и даже примитивным в своей процедуре, он должен выражать свои собственные эмоции, чтобы пациент мог учиться, он должен быть конкретной фигурой, доступной для понимания. зримая, понятная и понятная Терапевтическая процедура больше связана с обучением, чем с повторением отдельных травмирующих событий, потому что травматические события накапливались ежедневно в течение всего детства пациента Постепенно затем вступают искажения, который основан на проецировании и отыгрывании воображаемых ролей, которые в детстве выполняли компенсаторную функцию. ѧռ]/d0{!ZDb:s_V

E9etOQ]0 Если истинный невроз переноса не разовьется, то какие агенты эффективны в терапии инфантильных характеров? Последовательность со стороны терапевта, его безусловное принятие пациента и самовыражение со стороны терапевта создают необходимую атмосферу, характеризующуюся непрерывностью и последовательностью, так что социальное обучение становится возможным. Следовательно, инфантильный пациент способен установить свою первую устойчивую систему отсчета, в то время как более зрелый пациент склонен исправлять свою систему отсчета. Терапевта можно рассматривать как идеальную модель, которая в то же время имеет возможность использовать конформистское отношение пациента и поиск привязанности в качестве средства вознаграждения. Постепенно от роли терапевта как идеального образца отказываются и пациента переводят в режим обучения методом проб и ошибок, что приведет к более самостоятельным действиям. Рассматривая долгосрочный прогресс, можно увидеть, что сначала происходит отказ от мнимой зрелости путем отказа от игры и притворства. После этого пациент работает в тесном единстве с терапевтом, а терапевт ведет ребенка вместе со взрослым. После этого индивидуум переходит к прогрессу и изучает значение ролей. Компенсаторный фантазийный материал может быть разыгран в терапевтической ситуации, и научается символическому самовыражению. Позже биографический анализ используется для того, чтобы связать детские переживания с современными переживаниями, тем самым побуждая пациента примириться со своим детством. ѧռPIO(~;HM th%{

Резюме ѧռW;b5|6{u

mk3]j.cLe8{0Структура личности, межличностные отношения и реабилитация инфантильной личности описаны в клинической медицине при различных психосоматических состояниях. ѧռlIp!W_m T;Xz:Fz*]

ѧռ;o6{]WE0i*f#jHB

Зрелые личности отличаются от инфантильных личностей тем, что имеют в своем распоряжении подходящие техники межличностных отношений и овладели проблемами общения в термины самовыражения и саморасширения, пользуясь, таким образом, выразительными знаками, производными от соматической сферы, от действия и от словесной символизации. Напротив, инфантильная личность не обладает необходимыми техниками социального взаимодействия и общения; следовательно, жизненный опыт не может быть интегрирован. При отсутствии удовлетворительных межличностных отношений общение ограничено; знаки, используемые для самовыражения, берут свое начало в соматической сфере или связаны с действием, а межличностные отношения на уровне словесной символизации рудиментарны или отсутствуют. 9Е0

?#d2k(yV w0]0Личностная дезорганизация и специфическая неспособность к межличностным отношениям являются факторами, которые имеют тенденцию постоянно подвергать незрелую личность фрустрирующим ситуациям, управление которыми предпринимается посредством контроля, а не путем овладения и адаптации. Поскольку действие через контроль вряд ли будет успешным в долгосрочной перспективе, инфантильная личность часто сталкивается с чрезвычайными ситуациями. Хотя и зрелые, и незрелые люди склонны справляться с чрезвычайными ситуациями с помощью физических симптомов, зрелый человек лишь временно возвращается к соматическому выражению, в то время как у незрелой личности этот тип выражения сохраняется. ѧռ Q1Nqq B1\

ѧռ

Почему у взрослого человека может быть инфантильная личность

LinkedIn и третьи лица используют необходимые и необязательные файлы cookie для предоставления, обеспечения безопасности, анализа и улучшения наших Сервисов, а также для показа вам релевантной рекламы (включая профессиональные объявления и объявления о вакансиях ) в LinkedIn и за его пределами. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie.

Выберите «Принять», чтобы дать согласие, или «Отклонить», чтобы отказаться от необязательных файлов cookie для этого использования. Вы можете обновить свой выбор в любое время в настройках.

Перейти к основному содержанию

Натан Уилсон сделал репост этого

Психология сегодня

906 630 подписчиков

Почему у взрослого может быть инфантильная личность

психология сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *