Имя кирилла: Значение имени Кирилл — характер и судьба мальчика, тайна имени
Гимназия «Эллада» во имя Святых Кирилла и Мефодия — Учёба.ру
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
СОГБОУ с интернатом Лицей имени Кирилла и Мефодия
|
|
ВНИМАНИЕ!
НОВОСТИ
16. 06.2022
|
Внимание! |
|
В связи с капитальным ремонтом в лицее временно отсутствует телефонная связь. Просим по вопросам обращаться по электронной почте: [email protected] |
09.06.2022 |
Вступительные испытания в 8 класс |
|
Уважаемые родители! Ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях в 8 класс можно в полном тексте данного объявления. Подробнее… |
01. 06.2022
|
Уважаемые родители! |
|
Комиссия по организации и проведению вступительных испытаний для поступающих в 8 класс лицея работает с 15.06.2022 по 22.06.2022 в дистанционном режиме. Подробнее… |
ПОДРОБНО…
16.08.2022 |
В России работает образовательная платформа «Готов к цифре» |
|
В целях тестирования уровня цифровой грамотности, обучения безопасной и эффективной работе с цифровыми технологиями Минцифры России запущен и реализуется образовательный проект www. |
15.08.2022 |
Более 100 курсов доступно для обучения в проекте «Цифровые профессии» |
|
Благодаря проекту «Цифровые профессии» нацпроекта «Цифровая экономика» гражданам России доступно более 100 курсов по ИТ-направлениям. Господдержка позволяет получить образование в сфере ИТ со скидкой от 50% до 100% в зависимости от льготной категории. Полностью бесплатно обучение могут пройти: инвалиды, безработные, стоящие на учете в центре занятости. |
14. |
Капитальный ремонт |
|
Продолжаем работы в рамках капитального ремонта. Совместно с родителями согласуем дизайнерские решения. |
ВСЕ НОВОСТИ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Руководитель: | Иванова Ольга Викторовна |
Телефон: | 8 (4812) 381706, бухгалтерия 8 (4812) 381184 |
e-mail: | [email protected] Официальный сайт: kim67.ru |
Адрес: | ул. Парковая, д. 20, г. Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация, 214015 |
Режим/график работы: | Понедельник — суббота с 8.00 до 17.00, воскресенье — выходной. Лицей открыт для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье. В праздничные дни (установленные законодательством РФ) лицей не работает. В каникулярные дни общий режим работы лицея регламентируется приказом директора по ОО, в котором устанавливается особый график работы. |
ПОДРОБНО
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ — РЕСУРСЫ
| ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ |
| Политика в отношении обработки персональных данных | Просмотреть |
| Электронные услуги |
Зарегистрируйтесь напортале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.
|
Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг! |
| Зарегистрироваться |
Во имя Божие, вперед
Русская православная церковь растратила всю свою благосклонность своим благословением на кровавое поведение Владимира Путина. Ведущая в мире христианская церковная организация должна избавиться от этого.
Всемирный совет церквей (ВСЦ) — это то, что можно назвать Организацией Объединенных Наций глобального христианства. С момента своего основания в 1948 году глобальный форум, в который входят христиане, не являющиеся католиками всех мастей, собирает свои церкви-члены для серьезных дискуссий по вопросам христианства в современном мире. Русская Православная Церковь является одной из крупнейших церквей-членов ВСЦ, и до сих пор многие из них мужественно выстояли, несмотря на репрессии со стороны советских властей до 19 века.
91.
Но сегодня лидеры деноминации неоднократно одобряют насилие в отношении невинных людей. Русская Православная Церковь должна быть исключена из ВСЦ.
Во время холодной войны женевский Совет был настолько влиятельным органом, что власти Варшавского договора проявляли к нему активный интерес. Благодаря умелому использованию духовенства, выступающего в роли агентов КГБ, Советскому Союзу удалось настолько успешно отвлечь внимание от своих преследований христиан (в основном за счет сосредоточения внимания на расовых проблемах в США), что ассамблея ВСЦ осудила последнее, но осталась абсолютно schtum. о бывшем.
Тем временем восточногерманские пасторы, направлявшиеся в ВСЦ, часто получали инструкции из Восточного Берлина о том, что следует говорить, и церковный отдел Штази поддерживал с ними тесную связь. (как подробно описано в моей книге «Божьи шпионы».)
Значимость ВСЦ несколько уменьшилась после того, как окончание холодной войны положило конец таким идеологическим баталиям.
Но с 352 церквями-членами, представляющими 580 миллионов христиан в 120 странах, Совет остается мощным институтом. Он представляет такие разные конфессии, как Старокатолическая мариавитская церковь в Польше, Силезская евангелическая церковь Аугсбургского исповедания и Церковь Иисуса Христа на Мадагаскаре. Русская православная церковь, насчитывающая более 160 миллионов членов в России, Украине, Белоруссии, Молдове, Казахстане и некоторых других странах, является одной из крупнейших.
И ВСЦ служит достойному делу: согласно его уставу, церкви-члены «призваны к цели видимого единства в одной вере и едином евхаристическом общении; содействовать их общему свидетельству в деле миссии и евангелизации; заниматься христианским служением, служа человеческим нуждам, разрушая барьеры между людьми, стремясь к справедливости и миру и отстаивая целостность творения; способствовать обновлению в единстве, поклонении, миссии и служении».
Получайте последние новости
Получайте регулярные электронные письма и будьте в курсе нашей работы
Мало признаков того, что эти цели повлияли на заявления Русской Православной Церкви после тотальной агрессивной войны против Украины.
Вскоре после того, как осенью Кремль начал мобилизацию 300 000 человек, патриарх Кирилл выразил надежду, что в «этой братоубийственной войне будет убито как можно меньше солдат». Но, добавил он, «если человек умирает при исполнении этого долга, то он, несомненно, совершил поступок, равнозначный жертвоприношению. Они пожертвуют собой ради других. И поэтому мы верим, что эта жертва смывает все грехи, совершенные человеком».
Очевидно, что у мобилизованных мужчин не было иного выбора, кроме как подчиниться (или рисковать арестом, если они попытаются бежать), но как фигура такого высокого ранга и международного положения у Патриарха была некоторая свобода действий. Давая такое отпущение грехов отдельным солдатам, лидер Русской православной церкви потворствовал самой войне и — косвенно — убийствам, пыткам, массовым похищениям людей и нападениям на гражданские объекты, характерным для ее ведения.
Это не внезапное развитие событий. В последние годы Кирилл настолько тесно связался с режимом Владимира Путина, что даже молчание о войне означало бы попустительство ей.
Вместо этого он неоднократно выражал поддержку. Как отмечалось в моем предыдущем материале для CEPA, заместитель главы РПЦ — несколько более умеренный и гораздо более талантливый митрополит Иларион — этим летом был сослан на удаленную должность за то, что не последовал открыто примеру своего Патриарха.
Все христиане знают и регулярно заявляют, что ни один христианин не совершенен. Но Русская Православная Церковь не только не может жить по стандарту ВСЦ, живя в видимом единстве в одной вере, работая на миссию и евангелизацию, служа человеческим нуждам, разрушая барьеры между людьми, стремясь к справедливости и миру: ее лидеры активно проявляют их полное презрение к таким христианским ценностям. В нацистской Германии, коммунистических режимах Варшавского договора, в Северной Корее и в современном Китае христиане жили под властью несправедливых, репрессивных правителей. Не каждый — христианин или нет — является героем, и было бы несправедливо, если бы чужаки, свободные от такого риска, требовали сопротивления или мученичества от других.
Но хотя Кириллу, возможно, придется пойти на компромиссы с Кремлем, чтобы защитить свою церковь, его публичная поддержка войны выходит далеко за рамки простого сотрудничества.
Настало время, чтобы ВСЦ признал это и приостановил членство Русской Православной Церкви: она не может укрывать воинствующую организацию, которая высмеивает ВСЦ и мировое христианство, даже несмотря на то, что более широкий круг членов стремится жить достойными целями ВСЦ.
Изгнание Организацией Объединенных Наций глобального христианства вряд ли повлияет на Русскую православную церковь, как и различные дипломатические соглашения не повлияли на Кремль. Но сделать это нужно хотя бы ради простой, христианской приличия.
Элизабет Бравис — старший научный сотрудник Американского института предпринимательства (AEI ), где она занимается защитой от новых вызовов национальной безопасности. Она также является обозревателем журнала Foreign Policy и автором книг « Дилемма защитника: выявление и сдерживание агрессии в серой зоне » (AEI Press, 2022) и «Божьи шпионы» (Eerdmans, 2019), о Штази.
.
Подробнее Из Европы
Интернет-журнал CEPA, освещающий важные темы внешней политики Европы и Северной Америки.
Подробнее
Богослужебное поминание Патриарха Кирилла: канонический аспект
Должно ли призывание имени Патриарха Кирилла во время богослужения препятствовать посещению православными храма?
Читатель Тим Эндрюс: Хорошо, спасибо, о. Андрей, что нашел время поговорить со мной. Как я упомянул вчера, в разговоре часто поднимался вопрос, который, я думаю, заинтересует ваших читателей — он затрагивает большую часть вашей работы и исследований в области православной экклезиологии, роли иерархии и того, что представляет собой тело церкви.
является. Вчера я разговаривал со своим другом, который сказал мне, что они перестали ходить в церковь из-за позиции Патриарха Кирилла в отношении войны в Украине. Теперь здесь много вопросов. Я не хочу заострять внимание на вопросе, насколько это самоповреждение, отрезание себя от церкви по политическим мотивам. Я хочу оставить это в стороне, а также политическую ситуацию и то, кто что поддерживает. Это обсуждалось. Что я нахожу интересным, так это то, что этот вопрос поднимался часто, репортер из Washington Post пришел и взял интервью у меня и людей в моем приходе, сказав: «Что вы скажете всем людям, которые не хотят ходить в церковь? из-за политики?» Был принципиальный экклезиологический вопрос о роли патриарха, роли епископов, который, может быть, люди не понимают. Когда я разговаривал со своим другом, у них по сути была эта католическая иерархическая модель патриарха, по сути, являющегося верховным правителем, и все должны его слушать. Если ты не согласен с патриархом, ты не можешь быть православным и не можешь быть частью церкви.
Итак, роль поминовения одна, но есть вся эта концепция того, что такое сама церковь и какова роль иерархии, которую, я думаю, стоит развивать, чтобы люди могли узнать ваше мнение о ней. По сути, по вашему мнению, если вы игнорируете политику и ситуацию, как вы реагируете на таких людей, как мой друг, с которым я говорил о роли патриарха, роли церкви и как это влияет на нас в нашей церковной жизни?
Протодиакон Андрей: Спасибо, Тимофей, что обратились ко мне по этому очень чувствительному вопросу и проблеме. Те из нас, кто был вчера в церкви, неоднократно слышали имена нескольких архиереев во время богослужения. Это демонстрирует нашу православную экклезиологию, что все, что делает священник, он делает с разрешения, карт-бланш, от своего епископа. Священники — это руки епископов. Епископы им доверяют, и они им доверяют, а священники и диаконы помнят, чья это церковь. Церковь находится в ведении правящего иерарха, епископа. Православная Церковь епископоцентрична, и эта экклезиология проявляется через поминовение.
Существует особая часть церковного законодательства, пятнадцатый канон Первого и Второго Совета, который дважды применялся в течение 9-го века.-й -й век. Если быть точным, 861 год в Константинополе. Этот собор имел дело с последствиями второго иконоборчества, во время которого у православного сопротивления часто не было иерархов. Потребовалось время, чтобы вернуться к нормальному порядку вещей; монахи подчинялись своим настоятелям, и церковная жизнь наладится после того, как церковь снова станет православной. Этот канон конкретно предписывает, чтобы митрополиты поминали своих патриархов, и [два предыдущих правила], что епископы должны поминать своих митрополитов, а священники и диаконы должны поминать своих местных епископов. Единственная причина, по которой этот знак субординации, эта субординация может быть нарушена, это когда иерарх проповедует ересь, уже осужденную собором. Это гипотетическая ситуация, о ней можно было бы много говорить, но я отложу ее в сторону. Это сводится к богословскому расхождению или мнению, которое было бы, по крайней мере, очень новым.
Под богословскими я подразумеваю серьезные вещи: учение о Богородице, Христе. Очень серьезные, сверхмощные дела. Даже если это так, то, говоря об экклезиологии, мы церковь соборная. Допустим, не дай Бог, что-то подобное случилось, и вы столкнулись с этой неприятной дилеммой — перестать поминать епископа. Это только временная мера, потому что от вас еще требуется доведение дела до суда, от вас еще требуется дальнейшее развитие. Вы делаете это только в экстренных случаях, в основном как знак SOS. Это не значит, что вы покончили с поминовением, а потом живете своей счастливой жизнью. Случай с Русской Зарубежной Церковью — очень яркая иллюстрация. Иногда бывают ситуации, например, с которыми сейчас сталкивается церковь в Украине, оказавшись между молотом и наковальней, где приходится прекращать поминовение. Я верю, что со временем они уладят свои разногласия с Русской Церковью. Может показаться, что они закончились навсегда [когда вы остановитесь, чтобы почтить память], но с моей точки зрения, я не думаю, что это произойдет.
Я твердо верю, что их руководители и архиереи — люди церковные, а церковный человек поступил бы так [для разрешения ситуации, которая привела к разрыву в общении]. Это одно, с чего можно начать. Нужно ли мне что-то пояснять относительно того, что я сказал, или есть дополнительные вопросы?
Я думаю, что есть несколько дополнительных вопросов, но я думаю, что один из интересных моментов заключается в том, что у некоторых ортодоксов есть такая тенденция, которая почти как протестантское мышление: «О, мне не нравится то, что это поэтому епископ сказал, что я пойду в раскол и создам свою церковь». Из-за мелких разногласий, а не из-за серьезных доктринальных ересей. Планка прекращения поминок высока. У нас в протестантской церкви есть такой западный менталитет покупки юрисдикции, который потенциально каким-то образом заразил православие. У вас есть, в одной крайности, эта католическая мораль, которая не является соборной. У вас есть папская монархия с одной стороны, а с другой стороны у вас такой протестантский менталитет: «О, я просто выберу то, что мне нравится.
Мне не нравится то, что сделала эта юрисдикция, и я пойду в другую юрисдикцию, а на следующей неделе — в другую». Настоящий православный подход представляет собой нечто среднее между ними. Что касается поминовения патриарха, я думаю, мой следующий вопрос: как лучше всего описать роль патриарха или первоиерарха? Мы говорим первый среди равных — что именно это означает? Я знаю, что у нас был комментарий митрополита Марка, когда мы были в Сербии, о его озабоченности по поводу чрезмерной централизации в Москве, и уже не епархиальный епископ управляет епархией, но есть озабоченность по поводу чрезмерной централизации. Надеюсь, я не ошибаюсь.
Да, я помню, о чем вы говорите, вы правы.
Как бы вы описали роль правящего иерарха автокефальной церкви? Как это вписывается в исторические события?
Верно, я считаю, что это первенство среди равных исходит, в Православной Церкви, как и в вашем приходе, когда о. Виктор Потапов сидит в середине стола, демонстрируя, что он главный.
Скажем, явился отставной епископ, и он из уважения уступил бы ему это место. Но обычно это первенство за столом также связано с авторитетом. Итак, Патриарх избирается собором Русской Церкви, но при этом он традиционно обладает особым авторитетом, и голос у него особенный. На самом деле он не четвертый ранг иерархии. На допетровской Руси читали одну и ту же молитву о диаконе, священнике и епископе; они решили, что патриарху также понадобится эта молитва. Вот почему патриарх Никон считал себя исключительным: он был выше других архиереев. Вот почему он хотел, чтобы восточные патриархи приехали в Россию, чтобы судить его. Так вот, есть такая традиция, что патриарх исключительный. Сегодня мы не преподаем это богословие, но я думаю, что роль патриарха очень исключительна. Сейчас мы видим разногласия в Русской Церкви, не в Русской Зарубежной Церкви, а в русских архиереях, которые проявляют настоящие разногласия с Патриархом. Это не то, что мы испытали после падения коммунизма или, может быть, раньше.
Потому что в основном патриархи были заложниками враждебной власти в России. Сейчас мы имеем первый опыт такой динамики, когда епископы категорически не согласны с Патриархом, и, насколько я знаю, никто из них не был оштрафован или наказан. Это развивающаяся история; Я историк, и это качество требует от меня философского подхода.
Потому что это актуально и для нас в Русской Зарубежной Церкви, потому что через две недели наши архиереи избирают и первоиерархов, и вопрос в Русской Зарубежной Церкви, вопрос в том, насколько дело движимо синодом и сколько первоиерархом. Роль этого первенства и первого среди равных, я знаю, вы провели много исследований. Различия между православными юрисдикциями здесь, в США, относятся к Синоду так, как будто ПЦА гораздо больше управляется собранием. Итак, это актуальный вопрос. Итак, возвращаясь к сути этого, а именно; если у вас есть прихожанин, которому не нравится то, что делает патриарх Московский, что бы вы ему сказали? Если патриарх является символом единства в Церкви, а кто-то с ним не согласен, что бы вы им сказали, почему это не означает, что они должны перестать ходить в Церковь?
Правильно.
Всегда есть моральное измерение. Я понимаю, что это влияет на совесть людей. Я имею в виду это, я не хочу подорвать это. Я уважаю это для некоторых людей, это очень тяжело. У меня мало советов для людей в России. Я бы не сказал, что нужно искать альтернативный православный приход. Я просто говорю, что это тяжело. Вот так крошится печенье. Это моральный вопрос, и это этический вопрос. Может быть, кто-то по совести не может пойти в этот храм. Я думаю, это уважительно. Я думаю, что этот человек мог бы дать отчет перед Богом, если бы это было искреннее чувство. В то же время, если есть чувство превосходства над патриархом, что я более этичен, чем патриарх, то я не уверен, что это хорошее качество. Я могу понять, что кто-то из смирения сказал бы: «Я не осуждаю Святейшего Патриарха Русского, я не знаю, как он объяснит свою позицию по этой ситуации, но я не могу участвовать». Хорошо, в какой-то степени это скромно, но я не вижу такого скромного отношения. Люди возмущаются, в основном этот патриарх, с которым не стоит ходить плечом к плечу, потому что он ниже твоего достоинства.
Конечно, такое может произойти.
Я не думаю, что это хорошее качество. Мы думаем о святом Максиме Исповеднике, византийском святом VII века, выступавшим против монофелитства. Я считаю, что он всего добился; у него была очень сосредоточенная, чистая и святая жизнь. Для него было органически, реально невозможно участвовать в этом. Таких святых людей я уважаю, я не в состоянии ничего сказать. Это был их выбор; у них есть свобода воли, и все мы даем свои личные отчеты о ходе наших действий. Решили так, не ходить в тот храм, но я читал, что патриарх скандалил с кем-то в каком-то приходе Русской зарубежной церкви, и этот человек говорил: «Надо перестать поминать патриарха». Ну, а почему бы тебе не пойти в другую церковь? Есть другие варианты; почему бы вам не пойти в ПЦА по-тихому? Почему вы хотите подвергнуть свой приход расколу? Потому что, если бы приходской священник решил это сделать, он бы вверг свой приход в раскол. Вся Украинская Церковь беспрецедентна, но подобна Русской Зарубежной Церкви.
Мы поменялись местами. Мы сейчас примеряем обувь русских Патриарших приходов на Западе времен Холодной войны.
Теперь мы видим, как они справились с этим; они никогда не прекращали поминовения. В Лондоне, в других местах и в Америке времен холодной войны. Сейчас мы пытаемся посмотреть, как обстояло дело с их точки зрения, а сейчас в Украине мы видим, как была Русская Зарубежная Церковь. Это развивающаяся история, но я интуитивно думаю, что было бы лучше придерживаться Церкви. Я не думаю, что люди будут привлечены к ответственности, я не Бог; кто я? Но я не думаю, что Христос спросит их на Страшном Суде: «Почему вы не оставили эту Церковь?». Может быть, он спросит у людей, которые что-то пишут и делают, я не знаю, это моя дилемма? Должен ли я говорить больше? Должен ли я быть более активным? Но я не активист, я историк, так что это борьба, которой я занимаюсь.
Интересно, что люди часто считают себя святым Марком Эфесским или каким-то святым в противоположных вещах.
Скорее всего, это не так. Как вы думаете, вы находитесь на том же уровне, что и один из великих святых в истории? Наверное, нет, может быть, но я не думаю, что у нас в Соединенных Штатах так много людей исторической, беспрецедентной святости. Еще одно, что я хотел бы сказать, если бы вы были из тех людей, которые говорят, что вы не согласны с епископом патриарха, не должны ли вы больше молиться за них? Если вы не согласны с патриархом, вам следует молиться за них еще больше, если вы молитесь за патриарха. Так вот, мысль о том, что если ты не согласен с патриархом, то я перестану за него молиться, кажется противоречащей всему.
Мы имеем дело с современным, современным социальным явлением, где нужно отмежеваться от неприятного. Происходит что-то нехорошее, и вам нужно заявить, что вы в этом не участвуете. Наша церковь руководствуется византийским мышлением и законами, хорошо это или плохо. Вы можете сказать, что это устарело, но это совсем другой разговор. Опять же, вы можете отправить свое письмо патриарху Кириллу и сказать: «Я с этим не согласен», но уйти из Церкви из-за этого — значит внести в Церковь современное социальное мироощущение.
Нет, я так думаю. Мой последний вопрос, основанный на том, что я задавал ранее, касается роли Патриарха. Какой властью он обладает за пределами своей епархии? Он является епархиальным архиереем Московским, не будучи Патриархом. Наш митрополит — епископ Нью-Йоркский и Восточно-Американский, в последнем случае — епископ Австралийский. Вне епархии, кроме как символа соборности, самой Церкви как тела, вне архиерейского синода, имеет ли патриарх или митрополит, или какой-либо первоиерарх какую-либо власть или власть вне епархии?
Думаю, да.
Что это?
Для Русской Зарубежной Церкви я люблю рисовать схему, где Русская Зарубежная Церковь — это бутылка. Все, что происходит в бутылке, — это мы, а узкое место — Патриарх. Мы общаемся с остальной Русской Церковью через Его Святейшество, Патриарха Российского. Если священник хочет быть переведенным из России в Русскую Зарубежную Церковь, он проходит через патриарший чин.
Патриарх, глава различных ведомств Московского Патриархата, выстраивает внешнюю политику. В нашем случае он актуален. Вы упомянули приснопамятного митрополита Илариона, который управлял вашей епархией, Австралийской и так далее, и так же наш патриарх руководит своими приходами в Америке, потому что у них нет постоянного епископа в Америке, поэтому они поминают Патриарха как своего правящего иерарха. Так что я думаю, что патриарший статус больше, чем первоиерарх РПЦЗ. Ни один из первоиерархов РПЦЗ не явится и не пересядет из Америки в Австралию в Свято-Иоанновский собор, не предупредив о своем визите епархиального архиерея. Для Русской Зарубежной Церкви это во многом так. Я думаю, что Патриарх также сообщил бы, но я думаю, что Патриарх немного ближе к идее вселенского епископа, практически в России. Как бы то ни было, наша Церковь соборная. Очень важно помнить об этом; мы являемся частью этой соборной Церкви. Каждый приходской священник и прихожанин также является ее членом, так что взвесьте свои возможности.
«Хорошо, значит, ты не услышишь этого имени, не будешь привязывать к этому всех этих ужасных соратников, не будешь больше лезть в голову», — но хочешь ли ты остаться православным? Итак, каковы ваши варианты? Так что, может быть, вы подождете и увидите, прояснится ли что-то, помолитесь за патриарха и за себя; это один вариант. Другой вариант — подумать: «Я несу ответственность за Патриарха? Чем я грешу, что хожу в этот храм, где поминается его имя? Я думаю, что нам нужно задавать такие вопросы, потому что я боюсь, что другой нарратив взят откуда-то изнутри.
Конечно, это все в контексте той петиции, которая ходила несколько месяцев назад, о том, что РПЦЗ должна просто отделиться от Московского Патриархата, что поставило бы нас в неканоническую ситуацию, независимо от того, что вы думаете. Я думаю, вы написали хорошую статью, или, может быть, это было видео, о том, что нет канонической основы, чтобы просто оторваться. В прошлом, когда РПЦЗ была самостоятельной, она еще считала себя частью Русской Церкви.
Оно просто считало, что Московский Патриарх скомпрометирован, но никогда не отделялось. А то, к чему сейчас призывают, — это была совсем другая ситуация, нельзя просто оторваться и впасть в раскол.
Да, я думаю, это проблематично. Я не думаю, что у нас такая же причина, как у людей в Украине или Церкви в Украине, которые оказались между молотом и наковальней. Их подталкивали к этому с обеих сторон и они решили это сделать. Я не думаю, что мы близки к этому в Америке, по крайней мере, из того, что я вижу.
Да, я думаю, что одним из уроков истории является понятие смирения в Церкви и не думать, что я знаю лучше, чем все остальные. Даже если вы правы, есть добродетель смирения и внимания, даже если вы не согласны. Это то, чего, я думаю, нам всем, включая меня, в той или иной степени не хватает.
Правильно.
Это было полезно, так что спасибо. Я думаю, что именно поэтому я написал вам вчера, это поможет другим людям, борющимся с этой проблемой.

ru
06.2022
06.2022
готовкцифре.рф. Данный агрегатор сервисов представляет для пользователей структурированную информацию в разных форматах.
Парковая, д. 20, г. Смоленск, Смоленская область, Российская Федерация, 214015