Имя егор происхождение: что значит это имя, и как оно влияет на характер и судьбу человека

Имя егор происхождение: что значит это имя, и как оно влияет на характер и судьбу человека

что означает, происхождение, характеристика и тайна имени

ГороскопыБиоРитмыСонникиИменины

Полное имя:Егор
Церковное имя:Георгий
Отчество:Егорович, Егоровна
Краткая форма:Егорка, Гора, Горя, Жора, Егоня, Егоша, Гоша, Гошуня, Егуня, Гуня, Гога
Синонимы:Егорий, Георгий, Юрий

Происхождение и значение

Мужское имя Егор имеет греческие корни. Считается просторечным вариантом имени Георгий — «земледелец», претерпевшим глубокие изменения в произношении и значении на протяжении предыдущих двух столетий.

Астрология имени

Знак Зодиака: Стрелец
Планета-покровитель: Юпитер
Камень-талисман: сапфир
Цвет: голубой
Дерево: тополь
Растение: ландыш
Животное: белый бык
Благоприятный день: среда

Черты характера

Егора по типу характера можно отнести к холерику. Он, как правило, раздражительный, вспыльчивый, ворчливый. Сначала что-то делает, а потом уже думает. Если чем-то увлекается, то работает до полной потери сил. Быстро устает и злится из-за невозможности эффективно и быстро закончить дело. Мужчина с именем Егор любит деньги и комфорт, но не умеет установить лимит своих потребностей и возможностей. Это служит причиной потери внутренних сил и появления агрессии. А замкнутость характера и обидчивость создают сложности в жизни и ведут к депрессиям.

В детствеЕгор хорошо учится, исполнительный, послушный, трудолюбивый. Взрослый обладатель этого имени ироничен и недоверчив, редко обладает уступчивостью в решении конфликтов, умен, предприимчивый, скрытный. Любыми путями добивается поставленной цели. Отличается принципиальностью, успешной карьерой, прагматичностью. Он — первоклассный чиновник. Но редко занимает высокие управленческие должности из-за ворчливого характера, неумения ладить с людьми, завышенной планкой требований к подчиненным.

Увлечения и хобби

Егор никогда не увлекается бесполезными занятиями. Он очень предприимчив. Рыбачит с условием: поймать большую рыбу; рисует – если есть перспектива карьеры и надежный учитель; готовит пищу тогда, когда голоден или для создания имиджа. Круг его увлечений очень большой и редко когда ограничивается чем-то постоянным.

Профессия и бизнес

Выбирая профессию, Егор ставит перед собой задачу максимально в ней реализоваться. В работе ищет упоение. Сочетание эгоистичного характера и стремление к финансовому благополучию удаляет его от профессии, название которой заложено в первобытном значении этого имени – земледелец. Его больше интересует карьера. Продвижение по служебной лестнице приносит больше удовлетворения, чем материальное вознаграждение.

Чаще всего Егор становится менеджером среднего уровня, чиновником в образовательной и медицинской сфере, финансистом, банкиром, научным сотрудником. Родившийся в зимнее время обладатель этого имени может стать прекрасным юристом, военнослужащим, а в летнее – телевизионным журналистом, актером. В бизнесе ищет надежного партнера, но сам не всегда является крепкой стороной сотрудничества.

Здоровье

Ребенок с именем Егор очень любит сладкое. Если это «увлечение» не контролировать, возникают проблемы с поджелудочной железой, избыточный вес. Взрослый обладатель данного имени предрасположен к болезням сердца, сосудов, легких, нарушениям обмена веществ. Ему нужна умеренность в питании, дополнительные комплексы витаминов и микроэлементов, отдых.

Секс и любовь

Тайна имени Егор скрывает очень страстного мужчину. Он считается наилучшим любовником. Ценит в сексуальных отношениях фантазию и разнообразие. Любит слушать от партнерши комплименты и похвалы. Предпочитает длительные отношения. Многие считают его ловеласом. Не скупится на дорогие подарки для возлюбленной. Очень редко в отношениях с женщинами проявляет коварство.

Семья и брак

Женится Егор на скромной, красивой и умной женщине, желательно из обеспеченной и влиятельной семьи. Не скрывает от окружающих то, что рассчитывает на помощь со стороны супруги и ее близких в решении вопросов карьеры. В семье бывает жестким и требовательным к детям. К супруге относится хорошо. Проявляет снисходительность к женским слабостям, но в принципиальных вопросах никогда не уступает.

Совместимость Егора в любви и браке

Наиболее совместимые имена: Алена, Альбина, Варвара, Вероника, Ирина, Клара, Лаура, Лилиана, Луиза 

Даты именин Егора

Именины для имени Егор отмечаются 55 раз в году. Одна из этих дат – День Ангела человека, носящего имя Егор.

11 января, 21 января, 30 января, 4 февраля, 10 февраля, 17 февраля, 24 февраля, 27 февраля, 6 марта, 17 марта, 18 марта, 23 марта, 24 марта, 5 апреля, 15 апреля, 17 апреля, 18 апреля, 20 апреля, 26 апреля, 2 мая, 6 мая, 10 мая, 26 мая, 29 мая, 8 июня, 18 июня, 19 июня, 27 июня, 4 июля, 9 июля, 10 июля, 16 июля, 23 июля, 2 августа, 3 августа, 13 августа, 31 августа, 6 сентября, 8 сентября, 10 сентября, 21 сентября, 2 октября, 11 октября, 14 октября, 15 октября, 29 октября, 3 ноября, 10 ноября, 16 ноября, 20 ноября, 23 ноября, 27 ноября, 9 декабря, 16 декабря, 31 декабря.

У каждого человека могут быть всего одни именины в году, которые определяются днем его рождения. Ваши именины — это дата, которая приходится на сам день рождения или следует за ним.

Тайна имени Егор — характер, значение и судьба, происхождение и история

Тайна имени Егор, особенности его личности, полный анализ. Основные черты его характера — щедрость, аккуратность и трудолюбие. Также близкие люди отмечают и чуткость и честность. Его число имени — Нуль, материал — Рубин, цвет — Серый. Среди тотемных растений этого имени можно встретить такие символы, как Эвкалипт и Орешник. Все подробности о личности Егора, особенностях характера и сильных качествах.

Нами был проведено обширное исследование имени Егора, с подробным изучением характеристик. Мы провели обширный анализ данных из различных источников и исследований, от истории до тайн судьбы. Помимо этого были исследованы и влияния нумерологических, астрологических и духовных аспектов. Собранная информация разделена на подтемы и заголовки, для вашего удобства чтения.

Происхождение и история, значение имени Егор

Егор — имя, имеющее довольно сложное и запутанное происхождение. Его носителей можно встретить в различных уголках мира. Исследователи сходятся в мыслях, что отсылки к его упоминанию встречаются еще в мифологии древних народов. Части этого имени, а также его вариации, по некоторым свидетельствам — родом прямиком из античности. Таким образом, имя имеет множественное происхождение, но часть его истории затеряна в древности.

Формы и падежи, склонения имени Егор

Правописание имени — набор сложных правил и исключений, частных случаев. Имена иностранного происхождения нередко имеют сложную и нелогичную форму склонений. Таблица ниже содержит в себе все варианты падежей и склонений имени Егор.

ИменительныйЕгор
РодительныйЕгора
ДательныйЕгору
ВинительныйЕгора
ТворительныйЕгором
Предложныйо Егоре

Характер Егора

Общительность
Чуткость
Отзывчивость
Уважение
Доброта
Доброжелательность
Трудолюбие
Добросовестность
Исполнительность
Дисциплина
Ответственность
Целеустремленность
Скромность
Гордость
Самокритичность
Честность
Бережливость
Аккуратность
Щедрость
Бескорыстие

В характере Егора преобладают щедрость, аккуратность и трудолюбие. Также особо выделяются чуткость и честность. Такое сочетание качество встречается у человека нечасто — это не совсем типичная комбинация черт. И далеко не все из них проявляются для окружающих в открытом виде. Как и полагается некоторым чертам личности, они раскрываются лишь в определенных условиях.

Нумерология — число имени Егор

Обычно нумерологический анализ должен подкрепляться знаниями важных дат в жизни человека. Мы были вынуждены полагаться в своем исследовании исключительно на числах имени. Тем не менее, мы выделили самое необходимое из имени Егора в этой области. Набросок черт характера, а также общая картина личности выстроены благодаря этому.

Число «0» имеет очень необычную историю. Столь же необычое влияние оно распространяет и на судьбу Егора. На протяжении всей жизни этот человек словно является точкой отсчета для круговорота происходящих вокруг него событий. Многие многут упрекать Егора в великом множестве странных идей и поступков, однако его идеи нередко оказываются гениальными и результативными.

Именные растения и животные Егора

Анализ тотемных символов растений и животных Егора — важный аспект понимания тонкостей характера. Тотемные символы, которые принадлежат растениям, отражают взгляд человека на собственное «Я», отношение к самому себе. А тотемные животные — показывают нюансы его отношения к другим людям. Понимание основных качеств и предпочтений личности важно для ощущения гармонии и комфорта во взаимоотношениях.

Ведущее растение — Орешник

Орешник символизирует щедрость. Егор получает искреннее удовольствие от подарков, которыми обильно одаривает родных и близких. Счастье окружающих людей — и его счастье, что делает его любящим и теплым человеком.

Тотемное дерево — Груша

Груша в тайне имени Егора символизирует бережливость и доброту. Бережливость, в первую очередь — забота о моральных и материальных благах. Это качество позволяет Егору быть хорошим семьянином. В сочетании с добротой и отзывчивостью его личность является очень привлекательной для окружающих.

Духовное дерево — Эвкалипт

Эвкалипт символизирует утонченность. Это довольно редкая черта личности, которая проявляется в весьма тонких и необычных жизненных моментах. Чаще всего она заметна в некоторых выборах Егора, которые касаются вкусовых предпочтений, а также — не особо значимых для жизни решений.

Ведущее животное — Собака

Собака — символ творчества. Егору присущ широкий полет фантазии. Такие личности наделены необычным складом мышления, их методов восприятия и решения скорее образный, чем логический. Однако образное мышление также не лишено рациональности.

Тотемное животное — Змея

Змея — символ деликатности. Егор создает впечатление добродушного человека, который не терпит зла и ненависти. Однако, это вовсе не значит, что эта черта личности мешает отвечать обидчикам и блокировать проявления жесткости, где это необходимо.

Духовное животное — Курица

Курица — символ красноречия. Найти общий язык, сгладить сложную ситуацию и/или конфликт — не проблема для Егора! Дипломатический подход и внутреннее понимание психологии людей делает из Егора превосходного «дипломата».

Цвет имени Егора — Серый

Серый цвет — символ храбрости. Отсутствие трусливости — серьезное качество Егора, которое неизменно выручает его на жизненном пути. Он не боится проб и ошибок, не опасается экспериментировать и пробовать новые подходы, дарующие ему успех.

Камень имени Егора — Рубин

Рубин — камень мудрости. Нечастое качество, которое можно встретить в именной предрасположенности. Мудрость помогает Егору выстроить жизнь, карьеру, социальные связи и добиваться одобрения от окружения.

Характер и тайна имени Егор — краткий итог

У личности Егора отмечается сильная предрасположенность к сочетанию сильных черт характера. Даже «отрицательные» особенности могут служить во благо жизни личности и ее благополучия. К слову, анализ имени основывается на исследовании предрасположенностей человека. Но одна лишь предрасположенность не определяет направление развитие и становления личности. И истинный набор черт характера — результат и влияния окружения в жизни человека.

Игорь Стравинский | Биография, музыка и факты

Игорь Стравинский

Смотреть все СМИ

Дата рождения:
17 июня 1882 г. Ломоносов Россия
Умер:
6 апреля 1971 г. (88 лет) Нью-Йорк Нью-Йорк
Награды и награды:
Премия Грэмми (1967) Премия Грэмми (1962) Премия Грэмми (1961)
Известные работы:
струнный квартет «Царь Эдип» «Персефона» «Реквиемные песнопения» «Симфония до мажор» «Симфония в трех частях» «Жар-птица» «Наводнение» «Прогресс повесы» «Обряд весны» «Песня соловья» «Свадьба» «Трени»
Механизм/стиль:
Неоклассическое искусство

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Почему Игорь Стравинский так известен?

Игорь Стравинский был композитором русского происхождения, чье творчество произвело революцию в музыкальном мышлении и чувстве 20-го века.

Его слава основана на нескольких работах, в частности на «Весна священная» (1913), в которых он представил новую концепцию музыки, включающую постоянно меняющиеся ритмы и метрические дисбалансы, блестяще оригинальную оркестровку и резко диссонирующие гармонии.

Чем известен Игорь Стравинский?

Сотрудничество Игоря Стравинского с Сержем Дягилевым для Русского балета, в том числе «Жар-птица» (1910), сделало его известным в одночасье. Среди других композиций были «Весна священная» (1913), спровоцировавшая один из самых известных бунтов первой ночи в истории музыкального театра, и «Прогресс повесы» (1951).

Какой была семья Игоря Стравинского?

Отец Игоря Стравинского, Федор, был одним из ведущих русских оперных басов своего времени, а мать Игоря, Анна, была талантливой пианисткой. Игорь женился на своей двоюродной сестре Екатерине Носенко и имел четверых детей. В 1940 г.

, после смерти старшей дочери (1938 г.), жены (1939 г.) и матери (1939 г.), он женился на Вере де Боссе.

Какое образование получил Игорь Стравинский?

Игорь Стравинский изучал право и философию в Санкт-Петербургском университете, который окончил в 1905. Во время учебы он показал некоторые из своих музыкальных произведений композитору Николаю Римскому-Корсакову, который был достаточно впечатлен, чтобы взять Стравинского в частные ученики, но посоветовал ему не поступать в консерваторию для обычного академического образования.

Как умер Игорь Стравинский?

Игорь Стравинский всегда отличался посредственным здоровьем — в 1930-е годы он перенес туберкулез, а в 1956 году — инсульт, — но продолжал полномасштабную творческую деятельность до 1966 года. Он умер от сердечной недостаточности в Нью-Йорке в 1971. Ему было 88 лет.

Игорь Стравинский , полностью Игорь Фёдорович Стравинский , (род. 5 июня [17 июня по новому стилю] 1882, Ораниенбаум [ныне Ломоносов], под Санкт-Петербургом, Россия — умер 6 апреля 1971, Нью-Йорк , Нью-Йорк, США), родившийся в России композитор, чье творчество оказало революционное влияние на музыкальную мысль и мировосприятие непосредственно перед и после Первой мировой войны и чьи сочинения оставались пробным камнем модернизма на протяжении большей части его долгой творческой жизни. В 1919 году он был удостоен золотой медали Королевского филармонического общества.54 и премия Вихури Сибелиуса в 1963 году.

Отец Стравинского был одним из ведущих русских оперных басов своего времени, и смешение музыкальной, театральной и литературной сфер в семейном доме Стравинских оказало неизгладимое влияние на композитора. Тем не менее его собственные музыкальные способности проявлялись довольно медленно. В детстве ему давали уроки фортепиано и теории музыки. Но затем он изучал право и философию в Петербургском университете (окончил в 1905), и лишь постепенно он осознал свое призвание к музыкальному сочинению.

В 1902 году он показал некоторые из своих ранних произведений композитору Николаю Римскому-Корсакову (чей сын Владимир был сокурсником-юристом), и Римский-Корсаков был настолько впечатлен, что согласился взять Стравинского в частные ученики, в то же время советуя ему не поступать в консерваторию для обычной академической подготовки.

Римский-Корсаков обучал Стравинского в основном оркестровке и выступал наставником начинающего композитора, обсуждая каждое новое произведение и предлагая предложения. Он также использовал свое влияние, чтобы заставить исполнять музыку своего ученика. Несколько студенческих произведений Стравинского исполнялись на еженедельных собраниях класса Римского-Корсакова, а два его произведения для оркестра —

Симфония ми-бемоль мажор и «Фавн и пастушка» , вокальный цикл на слова Александра Пушкина — прозвучали в исполнении Придворного оркестра в 1908 году, в год смерти Римского-Корсакова. В феврале 1909 года короткая, но блестящая оркестровая пьеса Фантастическое скерцо была исполнена в Санкт-Петербурге на концерте, на котором присутствовал импресарио Сергей Дягилев, который был настолько впечатлен перспективами Стравинского как композитора, что быстро заказал несколько оркестровых аранжировок для оркестра. летний сезон его Ballets Russes в Париже. Для 19В 10 балетном сезоне Дягилев снова обратился к Стравинскому, на этот раз заказав партитуру для нового полнометражного балета на тему Жар-птицы.

Премьера оперы «Жар-птица » в Парижской опере 25 июня 1910 года имела ошеломляющий успех и в одночасье сделала Стравинского известным как одного из самых одаренных композиторов молодого поколения. Эта работа показала, насколько полно он усвоил яркий романтизм и оркестровую палитру своего мастера. Жар-птица был первым из серии захватывающих коллабораций Стравинского и труппы Дягилева. В следующем году состоялась премьера Ballets Russes 13 июня 1911 года балета «Петрушка » с Вацлавом Нижинским, исполняющим заглавную партию на музыку Стравинского. Тем временем у Стравинского возникла идея написать нечто вроде симфонического языческого ритуала под названием Великая Жертва . Результатом стал Весна священная ( Le Sacre du printemps ), состав которой растянулся на два года (1911–1913).

Первое представление «Весна священная» в Театре Елисейских полей 29 мая 1913 года спровоцировало один из самых известных беспорядков в первую ночь в истории музыкального театра. Взволнованные необычной и многозначительной хореографией Нижинского и творческой и смелой музыкой Стравинского, публика во время представления аплодировала, протестовала и спорила между собой, создавая такой шум, что танцоры не могли слышать оркестр. Эта в высшей степени оригинальная композиция с ее изменчивыми и смелыми ритмами и неразрешенными диссонансами была вехой раннего модернизма. С этого момента Стравинский стал известен как «композитор «Весна священная » и деструктивный модернист по преимуществу. Но сам он уже отходил от таких постремантических излишеств, и мировые события ближайших лет только ускорили этот процесс.

Викторина «Британника»

Музыка: правда или вымысел?

Успехи Стравинского в Париже с «Русскими балетами» фактически вырвали его из Санкт-Петербурга. Он женился на своей двоюродной сестре Екатерине Носенко в 1906 году, а после премьеры Жар-птица В 1910 году он привез ее и двоих детей во Францию. Однако начало Первой мировой войны в 1914 году серьезно подорвало деятельность Русского балета в Западной Европе, и Стравинский обнаружил, что больше не может полагаться на эту труппу как на постоянный источник своих новых сочинений. Война также фактически высадила его в Швейцарии, где он и его семья регулярно проводили зимы, и именно там они провели большую часть войны. Русская революция 19 октября.17 окончательно погасили всякую надежду Стравинского на возвращение на родину.

К 1914 году Стравинский исследовал более сдержанную и строгую, но не менее яркую ритмику музыкального сочинения. В его музыкальном творчестве в последующие годы преобладают наборы коротких инструментальных и вокальных произведений, которые по-разному основаны на русских народных текстах и ​​идиомах, а также на регтайме и других стилях западной популярной или танцевальной музыки.

Он расширил некоторые из этих экспериментов до крупномасштабных театральных постановок. Свадьба , балетная кантата, начатая Стравинским в 1914 году, но завершенная только в 1923 году после многих лет неуверенности в ее инструментовке, основана на текстах русских деревенских свадебных песен. «Скотный дворовый бурлеск» Ренар (1916) также основан на русских народных идиомах, а «Солдатская сказка» (1918) — произведение смешанной техники с использованием речи, пантомимы и танца в сопровождении оркестра из семи человек, эклектично включает в себя рэгтайм, танго и другие современные музыкальные идиомы в виде серии очень заразительных инструментальных движений. После Первой мировой войны русский стиль в музыке Стравинского начал угасать, но не раньше, чем в 9-м веке был создан еще один шедевр.0045 Симфонии духовых инструментов
(1920).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подписаться сейчас

В сочинениях первой зрелости Стравинского — от «Весны священной» в 1913 году до Симфоний духовых инструментов в 1920 году — используется модальная идиома, основанная на русских источниках, и для них характерно очень тонкое чувство неправильности размеров и синкопой и блестящим оркестровым мастерством. Но его добровольное изгнание из России побудило его пересмотреть свою эстетическую позицию, и результатом этого стало важное изменение в его музыке — он отказался от русских черт своего раннего стиля и вместо этого принял неоклассическую идиому. Неоклассические произведения Стравинского следующих 30 лет обычно берут какую-то точку отсчета в европейской музыке прошлого — произведение конкретного композитора, барокко или какой-то другой исторический стиль — в качестве отправной точки для очень личного и неортодоксального подхода, который, тем не менее, кажется, зависит от своей сути. полное влияние на восприятие слушателем исторической модели, из которой заимствовал Стравинский.

Стравинские покинули Швейцарию в 1920 году и жили во Франции до 1939 года, а Стравинский большую часть этого времени провел в Париже. (Он принял французское гражданство в 1934 году.) Потеряв свое имущество в России во время революции, Стравинский был вынужден зарабатывать на жизнь как исполнитель, и многие произведения, которые он сочинил в 1920-х и 30-х годах, были написаны для его собственного использования как концертирующий пианист и дирижер. Его инструментальные произведения начала 1920-х годов включают октет для духовых инструментов 9.0046 (1923), Концерт для фортепиано и духовых инструментов (1924), Соната для фортепиано (1924) и Серенада в A для фортепиано (1925). Эти изделия сочетают в себе неоклассический подход к стилю с тем, что кажется застенчивой строгостью линий и текстур. Хотя сухая вежливость этого подхода смягчается в таких более поздних инструментальных произведениях, как Концерт для скрипки ре мажор (1931), Концерт для двух фортепиано соло (1932–35) и Концерт ми-бемоль 9.0046 (или Dumbarton Oaks Concerto) для 16 духовых инструментов (1938 г.) сохраняется некоторая прохладная отстраненность.

В 1926 году Стравинский пережил религиозное обращение, которое заметно повлияло на его сценическую и вокальную музыку. Религиозный оттенок можно обнаружить в таких крупных произведениях, как оперная оратория «Царь Эдип » (1927 г. ), в которой используется либретто на латыни, и кантата «Симфония псалмов » (1930 г.), откровенно священное произведение, основанное на библейских тексты. Религиозное чувство проявляется и в балетах Apollon musagète (1928 г.) и Persephone (1934 г.). Русский элемент в музыке Стравинского время от времени возрождался в этот период: балет «Поцелуй феи » (1928) основан на музыке Петра Ильича Чайковского, а «Симфония псалмов » обладает некоторой античной строгостью русского православного пения, несмотря на его латинский текст.

В годы после Первой мировой войны связи Стравинского с Дягилевым и Русскими балетами возобновились, но на гораздо более свободной основе, и единственным новым балетом, заказанным Дягилевым у Стравинского, был балет «

».0045 Пульчинелла (1920). Apollon musagète , последний балет Стравинского в постановке Дягилева, премьера которого состоялась в 1928 году, за год до смерти самого Дягилева и роспуска его балетной труппы.

В 1936 году Стравинский написал свою автобиографию. Как и его шесть более поздних совместных работ с Робертом Крафтом, молодым американским дирижером и ученым, работавшим с ним после 1948 года, эта работа фактически ненадежна. В 1938 году от туберкулёза умерла старшая дочь Стравинского, а в 19-м последовала смерть его жены и матери.39, всего за несколько месяцев до начала Второй мировой войны. В начале 1940 года он женился на Вере де Боссе, которую знал много лет. Осенью 1939 года Стравинский посетил Соединенные Штаты, чтобы прочитать лекции Чарльза Элиота Нортона в Гарвардском университете (позже опубликованные как Поэтика музыки , 1942), а в 1940 году он и его новая жена навсегда поселились в Голливуде, Калифорния. Они стали гражданами США в 1945 году.

В годы Второй мировой войны Стравинский написал два важных симфонических произведения, 9Симфония 0045 в C (1938–40) и Симфония в трех частях (1942–45). Симфония в C представляет собой суммирование неоклассических принципов в симфонической форме, в то время как Симфония в трех частях успешно сочетает в себе основные черты концерта с симфонией. С 1948 по 1951 год Стравинский работал над своей единственной полнометражной оперой «Прогресс повесы », неоклассическим произведением (с либретто У. Х. Одена и американского писателя Честера Каллмана), основанным на серии моралистических гравюр английского художника XVIII века. художник Уильям Хогарт. «Прогресс повесы» — пародийно-серьезная стилизация большой оперы конца 18-го века, но, тем не менее, типично для Стравинского в своем блеске, остроумии и утонченности.

Успех этих поздних произведений маскировал творческий кризис в музыке Стравинского, и его выходом из этого кризиса стало создание замечательного корпуса поздних сочинений. После Второй мировой войны в Европе возник новый музыкальный авангард, который отверг неоклассицизм и вместо этого заявил о своей верности серийным или 12-тоновым композиционным приемам венских композиторов Арнольда Шенберга, Альбана Берга и особенно Антона фон Веберна. (Серийная музыка основана на повторении ряда тонов в произвольной, но фиксированной схеме без учета традиционной тональности. ) По словам Крафта, вошедшего в дом Стравинского в 1948 и оставался его близким соратником до самой смерти композитора, осознание того, что его считали израсходованной силой, повергло Стравинского в глубокую творческую депрессию, из которой он вышел с помощью Крафта в фазу серийного сочинения в своей очень личной манере. . За серией осторожно экспериментальных произведений (Кантата , Септет , Памяти Дилана Томаса ) последовала пара гибридных шедевров, балет Агон (завершен 1957) и хоровое произведение Canticum Sacrum (1955), которые являются сериальными лишь с перерывами. Это, в свою очередь, привело к хоровому произведению Threni (1958), постановке библейских Плачей Иеремии, в котором строгий 12-тоновый метод композиции применяется к распевному материалу, основной характер которого напоминает характер таких более ранних хоровых произведений, как . Свадьба и Симфония псалмов . В его Движениях для фортепиано с оркестром (1959) и его оркестровых Variations (1964), Стравинский еще больше усовершенствовал свою манеру, применяя множество загадочных последовательных техник, чтобы поддержать музыку с возрастающей плотностью и экономичностью, обладающую хрупким алмазным блеском. Сериальные произведения Стравинского, как правило, намного короче его тональных произведений, но имеют более плотное музыкальное содержание.

Несмотря на посредственное здоровье (в 1956 году он перенес инсульт), Стравинский продолжал полномасштабную творческую деятельность до 1966 года.0046 (1966) — это глубоко трогательная адаптация современных сериальных техник к личному творческому видению, глубоко укоренившемуся в его русском прошлом. Это произведение — удивительная дань творческой энергии композитора в середине 80-х годов.

Русские имена мальчиков и значение

Русские имена мальчиков и значение


Здравствуйте, поздравляю!! Желаем вам и вашему новорожденному малышу крепкого здоровья, любви, благополучия и счастья. Русские имена для мальчиков Если вы хотите найти имя для вашего мальчика, вы попали в нужное место, чтобы найти подходящее имя для него. У нас есть список уникальных и популярных русских имен для мальчиков со значениями и происхождением, который определенно поможет вам выбрать идеальное имя.

Здесь, на этой странице, вы можете найти список русских имен мальчиков со значением и происхождением.

Имя М/Ф Значение
Аким Бог рассудит.
Алек Форма Александра. Помощник и защитник человечества.
Алекси Помощник человека.
Алексис Помощник человека.
Богдаша Дар от Бога.
Богдан Дан Богом.
Болоденка Мирный.
Боря Истребитель.
Чеслав Живет в сильном лагере.
Царь Император. Вариант Цезаря.
Дема Спокойствие.
Дима Сильный боец.
Димитре Вариант Дмитрия: Земнолюб.
Димитриос Вариант Дмитрия: Земнолюб.
Эдик Богатый защитник.
Егор Русская форма имени Георгий ‘крестьянин’.
Евгений Русская Форма Евгений ‘благородный’.
Фаби Русская форма имени Фабиан ‘Бобовщик’.
Фаддей Вариант Фэйди: Смелый, Храбрый.
Фадяушка Вариант Фэйди: Смелый, Храбрый.
Фадеука Вариант Фэйди: Смелый, Храбрый.
Гав Поклоняется Богу.
Гаврель Поклоняется Богу.
Гаври Человек Божий.
Гаврил Поклоняется Богу.
Гедеон Разрушитель, Вальщик деревьев.
Игорь Воин Мира. Воин Инга (Инг был скандинавским богом мира и плодородия). От скандинавского имени Ингяр. Известный носитель: русский композитор Игорь Стравинский.
Игорёк Фермер.
Илья Аббревиатура Илии. Мой Бог — Иегова.
Инге Солдат Инга.
Яша Вытеснитель.
Джиргиф Русская форма имени Георгий ‘крестьянин’.
Джермия Русская форма имени Иеремия ‘Богом поставленный’.
Юрг Русская форма имени Георгий ‘крестьянин’.
Каролек Сильный.
Кирилл Благородный.
Кирилл Благородный.
Коленька О народе-завоевателе.
Лоренте Русская форма имени Лоуренс ‘лавр’.
Ленушка Свет.
Ленушка Свет.
Леня Лев, Свет.
Макс Отлично.
Максимилиан Отлично.
Марко О Марсе, Боге войны.
Марков Марса, Бог войны.
Николай Русская Форма имени Николая ‘Победа Народов’.
Олег Святой.
Олезка Святой.
Они Орел.
Оральный Орел.
Пабиян Русская форма имени Фабиан ‘Бобовщик’.
Панас Бессмертный.
Пашенька Маленький.
Павел Маленький.
Ромочка Роман.
Рюрик Известный правитель.
Саша Защитник Человечества.
Санья Защитник Человека.
Саша Защитник Человечества.
Саша Защитник Человечества.
Толенка С Востока.
Толя С Востока.
Тося Вне ожиданий.
Туся Вне ожиданий.
Вадим Доказательство, Рассуждение
Ванечка Божий Дар.
Ваня Господь милостив.
Ванюша Божий Дар.
Ялена Свет.
Яша Защищает человека.
Елена Свет.
Ерик Назначен Богом.
Женечка Благородный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *