Игры с переодеванием ролевые: Сценарии ролевых игр для взрослых. Сексуальная ролевая игра “Медсестра”. Правила секс-игры «Горничная и господин»

Игры с переодеванием ролевые: Сценарии ролевых игр для взрослых. Сексуальная ролевая игра “Медсестра”. Правила секс-игры «Горничная и господин»

Содержание

Приключенческая ролевая игра с переодеванием в открытом мире — Infinity Nikki

Бывший директор Legend of Zelda Кентаро Томинага возглавляет новую игру с открытым миром под названием Infinity Nikki. И эта долгожданная новая игра основана на очень популярной игре -Love Nikki-Dress UP Queen Mod Apk. В дополнение к потрясающему художественному стилю, великолепным костюмам и обширному творческому пространству, Love Nikki-Dress UP Queen Mod Apk также добавляет интересное повествование и сюжет в стиле романа. А такжеСияющая Никки Мод Apk фокусируется на выразительности 3D-изображения. Итак, какие сюрпризы преподнесет игрокам Infinity Nikki? Давайте взглянем на трейлер к этой новой игре.

Из предварительного просмотра мы можем обнаружить, что, как и в текущих играх с открытым миром, Infinity Nikki показывает мир для исследования игроками: горы, маленькие города, леса и т. д., показывая отличные сцены этой игры. Он также показывает сообщение игрокам: Infinity Nikki по-прежнему следует основной логике игр с открытым миром — исследуемому миру.

Это, конечно, игра с открытым миром, но игра, похоже, отдает все силы одежде персонажа. Исследование и взаимодействие игрока с миром, кажется, основано на переодевании. Например, обычные функции прыжков и полетов в играх с открытым миром реализуются специальным летным костюмом в Infinity Nikki.

Хотя бой может и не быть основным геймплеем Infinity Nikki, похоже, что в игре все же есть упрощенная боевая система. В трейлере представлены продвинутые геймплеи, позволяющие персонажам путешествовать по полю боя.

В некоторые специфические узкие места на карте главный герой не может попасть в обычном состоянии. В это время вы можете переключиться на других персонажей, например, на этого кота. Эта кошка может попасть на подиум.

Кроме того, как неотъемлемый элемент игр с открытым миром, небольшие игровые элементы, такие как рыбалка и ловля насекомых, также имеют соответствующую одежду. Infinity Nikki предпочитает, чтобы игроки находились в открытом мире, уделяя особое внимание исследованиям, приключениям и переодеваниям, что ближе к семейным играм всех возрастов, чем к боевым играм с открытым миром.

В общем, Infinity Nikki близка кGenshin Impact Мод Apk с точки зрения игрового процесса, но имеет уникальную функцию переодевания. Представляет собой высокий стандарт даже в игре, в первую очередь предназначенной для молодых женщин. В то время как большинство игр обычно дразнят историю о высоких ставках и злодее, которого нужно победить, первый трейлер Infinity Nikki просто обещает веселую и беззаботную поездку. Мы узнаем больше информации в будущем, пожалуйста, с нетерпением ждите официального запуска этой игры, и PlayMods также предоставит игрокам взломанную версию этой игры как можно скорее.

Поискплеймоды для других игр с модами:www.playmods.net

Что такое настольные ролевые игры? – Ролекон

9 сентября 2015

Люди, которые в первый раз слышат про настольные ролевые игры (далее, для простоты — НРИ), по своей реакции делятся на две категории. Первые начинают смущённо улыбаться, представляя себе сугубо интимные развлечения, связанные с нарядами медсестёр, полицейских и прочих представителей важных для общества профессий, а так же с задействованием диковинных приспособлений, о которых распространяться не будем, дабы не отвлекать читателя от основной темы нашей статьи.

Ко второй категории относятся те, для кого “ролевики” — синоним слова “толкинисты”. Это представление вызывает ассоциации с “эльфами”, “гномами” и “гоблинами”, проводящими время в лесах и полях (на игровых полигонах) разыгрывающими сюжеты из книг Толкина, Сапковского и других писателей в жанре fantasy и поющими у костра песни, написанные по мотивам их произведений.

На самом деле, настольные ролевые игры — это совершенно самостоятельное хобби, не похожее ни на сексуальные игры с переодеванием, ни на то, чем занимаются толкинисты. Единственной общей характеристикой для всех этих трёх увлечений является возможность вжиться в роль избранного персонажа, воспроизведя некоторые его черты и особенности поведения. Ну и, конечно, удовольствие, которое получают участники всех этих, таких разных, ролевых игр )))

Как это выглядит?

Несмотря на некоторые отличия, игровой процесс очень похож на знакомые с детства большинству читателей обычные настольные игры вроде Монополии. Игроки точно так же сидят за столом, кидают кубики и периодически сверяются с правилами или отмечают что-то на специальных бланках.

Но здесь, в отличие от обычных настолок, основное действие разворачивается не на игровом поле или карте, а непосредственно в воображении самих игроков и, фактически, вокруг них. Всё это происходит с помощью ведущего, который описывает игрокам окружающий их мир, неигровых персонажей и происходящие события. Ведущим может быть любой из игровой компании, кто решил попробовать свои силы не только в участии в игре, но и в её создании.

Игроки, в свою очередь, реагируют на слова ведущего так, как отреагировал бы их персонаж, моделируя соответствующее поведение и поступки. Грубо говоря, если ваш персонаж — накачанный спецназовец, он будет общаться с уличными хулиганами совсем не так, как общался бы с ними, например, скрипач или сотрудница библиотеки. При этом, в иной ситуации (например при необходимости быстро найти какую-то труднодоступную информацию) сотрудница библиотеки будет чувствовать себя куда увереннее спецназовца.

Приведённый пример разъясняет нам значение слова “ролевые”. Каждый персонаж — это не только и не столько роль, которую берёт на себя игрок. Это ещё и та роль, которую он выполняет в игровой команде. Это может быть силовая поддержка, “мозг” команды, харизматичный болтун — и кто угодно ещё, чьи уникальные способности помогут остальным в достижении поставленных целей.

Детально описать этот процесс будет очень сложно — лучше всего один раз увидеть всё происходящее или даже поучаствовать в пробной игре. На Ролеконе, который рассчитан специально на то, чтобы дать новым людям возможность узнать больше про ролевые игры, можно принять участие в бесплатном вводном мастер-классе, в котором наглядно демонстрируются основные игровые ситуации.

Творческая составляющая игры

Вспомните любой прочитанный приключенческий роман. В нём есть герой (или несколько героев), их друзья и враги и все остальные персонажи, которые могут помогать, мешать или просто промелькнуть нейтральными, эпизодическими прохожими. Кроме того, в романе непременно описывается окружающий героя мир — будь то современный город, фантастическая планета или вовсе неведомые края, населённые странными существами.

В литературе всё это описывает один человек — автор. Он управляет действиями героев и злодеев, заставляя их совершать ошибки, достигать успехов и героически целоваться со спасёнными красавицами в финале.

В НРИ всё обстоит иначе: как уже было сказано, функции автора, связанные с описанием мира, антагонистов и нейтральных персонажей выполняет ведущий. А вот действия героев зависят исключительно от игроков!

Этот факт совершенно справедливым образом напоминает нам про компьютерные игры, где именно так всё и происходит. Вы управляете своим персонажем, путешествуя по миру созданному авторами игры и, в меру своих возможностей, справляетесь с поставленными проблемами.

Однако, набор действий, доступных вашему персонажу, ограничен. Даже в самой современной и сложной компьютерной игре можно совершать только те действия и принимать те решения, возможность которых заложили создатели.

В настольной игре ничто не ограничивает вашу свободу. Ваш персонаж может сделать всё, что вы захотите. Нет больше никаких декораций: домов, в которые нельзя войти, деревьев, на которые нельзя залезть и прочего. Поведение вашего персонажа продиктовано только вашими решениями — поэтому именно вы определяете ход игры и, в конце концов, её финал.

Чтобы было понятнее, разыграем ситуацию “в лицах”. Представим себе троих играющих: Ведущего (В), Первого Игрока (И1) и Второго Игрока (И2).
Для начала, Ведущий описывает Игрокам текущую ситуацию:
В: “Итак, после целого дня, проведённого в дороге, вы заходите в придорожное кафе под вывеской “Золотой Шашлык”. Оно выглядит более прилично, чем многое из того, что вы встречали по пути, однако всё равно не дотягивает даже до самых скромных городских забегаловок.
По асфальтовому пятачку перед входом бегают две собаки, вывеска покосилась, а чуть поодаль от помещения стоит обшарпанное помещение с буквами “М” и “Ж”. Из-за здания кафе поднимается густой дым. Судя по запаху, там жарят шашлык.»
В это описание ведущий может добавить любое количество деталей по вкусу (стоит учесть и предпочтения игроков) — описать цвет здания, решётки на окнах, марки машин, припаркованных на стоянке, и всё что угодно ещё.
И1 (пусть это будет тот самый спецназовец, описанный выше): “Ставлю машину на свободное место и говорю своей спутнице что вот здесь-то мы, наконец, поедим”.
И2 (сотрудница библиотеки): “Я сомневаюсь в том, что здесь можно нормально поесть, но, за неимением лучшего, возражать не буду. Заходим в кафе”.
В: Вы видите барную стойку, на которой стоит касса. За ней — молодая девушка с длинными волосами, стянутыми на затылке хвостом. За столиками никого нет, однако перед стойкой находится посетитель — мужчина, лет 35 — 40. Он недовольно смотрит на вас, но ничего не говорит. Девушка за кассой тихим голосом сообщает, что кафе закрыто.
И2: “Мне этот мужчина кажется подозрительным, я извиняюсь и собираюсь покинуть кафе”.
И1: “Мне он тоже кажется подозрительным, но уходить я не собираюсь. Я хочу разобраться, в чём дело”.
Здесь мы видим, как игрок строит линию поведения своего персонажа в зависимости от его образа и характера. Конечно же, спецназовец будет вести себя смелее девушки из библиотеки.

Техническая составляющая игры

Мы выяснили, каким образом осуществляется “ролевой” процесс в игре (обычно его называют “отыгрыш” — от фразы “отыгрывать роль”). Однако, часто перед игроками встаёт необходимость совершить конкретные действия, которые могут получиться, а могут и не получиться. Самый простой пример, знакомый многим по компьютерным играм, — это, конечно, бой с противником. Как попасть в противника из пистолета? Как увернуться от его выстрела? Или как, например, залезть на дерево? “Отыграть” эти моменты достаточно сложно — если каждый игрок будет просто озвучивать своё действие как свершившийся факт (“Я связываю бандита, взламываю его компьютер и нахожу там адрес расположения тайника”) — игра не будет интересной, в ней не будет вызова.

К тому же, тогда и Ведущий сможет сказать “Бандит выпутывается из верёвок и бьёт тебя по голове сзади, пока ты возишься с компьютером”. Подобные ситуации (выяснение того, удалось ли какое-то действие, и того, у кого оно получилось лучше) называются “разрешением конфликтов”.

Несмотря на то, что правил настольных ролевых игр существует великое множество, для них для всех можно вывести общий принцип. Он называется “механика”. В механике каждой игры и заключается её техническая составляющая.

Представьте себе среднестатистического персонажа. Как и большинство людей, для достижения успеха он использует свои физические и умственные способности. Возьмём для примера силу, ловкость и интеллект (стоит отметить, что в разных системах правил этих способностей может быть больше и они могут иначе называться). Каждая из этих способностей обозначается каким-то числом, выражающим степень её развития (это число определяется в процессе создания персонажа — общий смысл таков, что какие-то из способностей будут выше остальных (например, персонаж умён, но слаб) или все будут иметь усреднённые значения (так что персонаж нигде не будет иметь особых уязвимостей, но и звёзд с неба хватать не сможет).

Чем выше значение — тем выше вероятность того, что действие удастся. Однако, так как ситуации бывают разные и даже у самых умелых людей иногда случаются неудачи, в игру вносится элемент случайности в виде игральных костей. Таким образом, значение способности не является определяющим фактором успеха, а лишь повышает вероятность этого самого успеха.

Представим себе, что у нашего спецназовца из примера следующие характеристики:
Интеллект: 2
Ловкость: 3
Сила: 3
Получается что, не будучи человеком глупым (тогда Интеллект был бы равен 1), он в большей степени полагается всё-таки на свои физические способности. Вот как это проявится в игре:
В: Мужчина у стойки разворачивается в вашу сторону и угрожает пистолетом, требуя, чтобы вы встали на колени и подняли руки вверх.
И1: Всё-таки это бандит. Мне кажется, что, если мы подчинимся его требованиям, он нас или ограбит, или вообще — убьёт, как свидетелей. Я хочу оценить ситуацию — насколько далеко я от бандита?
В: Кафе небольшое, поэтому ты можешь попытаться добраться до него хорошим прыжком. Но учти что, если он будет стрелять, — сможет попасть в твою спутницу.
И1: Учту. Я отталкиваю её за ближайший столик и пытаюсь допрыгнуть до бандита, чтобы выбить пистолет.
В: Хорошо. Для того, чтобы преодолеть такое расстояние, тебе надо побить определённую сложность (сложность выражается в цифрах и прописана в правилах). Для данной задачи эта сложность: 7.
И1 кидает кубик. В данном примере мы рассмотрим привычный, шестигранный — однако используются и специальные кубики с большим и меньшим количеством граней. На кубике выпадает 4. Вместе с силой спецназовца (а задача совершить прыжок с места на длинную дистанцию — это, несомненно, вопрос силы) получается как раз 7 — задача выполнена!
В: Да, ты допрыгнул до бандита. Однако он был наготове, поэтому он стреляет в тебя из пистолета!
Теперь уже кубик кидают и ведущий (на попадание), и И1 (на возможность увернуться). У ведущего выпадает 3. Вместе с ловкостью бандита (2) получается 5. У И1 выпадает 4 но, вместе с его ловкостью, получается 7. Финальный результат игрока (и его персонажа) выше чем у ведущего (и бандита) — так что бандит промахивается и пуля попадает в стену.
В: Бандит промахнулся! Теперь, пока он не выстрелил во второй раз, ты можешь попытаться его обезвредить.
Дальнейшие действия, связанные с разрешением конфликта, точно так же будут связаны с необходимостью проверок успешности различных действий.
Как уже было сказано — характеристик, умений и прочих параметров в играх гораздо больше. Однако, общий принцип их осуществления, как правило, именно такой, как в приведённом примере.

Важно не только уметь отыграть поведение своего персонажа, но и правильно выбрать, какие его способности будут лучше развиты, чтобы соответствовать выбранному образу. Кроме того, важно уметь оценить в игре его шансы на то или иное действие — далеко не всё может получиться! Это придаёт игре азарт и эмоциональный накал, составляющие львиную долю интереса в настольных ролевых играх.

Происходящее за игровым столом не ограничивается киданием кубиков. Возможность решать головоломки, вести дискуссии между игроками, придумывать какие-то оригинальные ходы — всё это значительно отличает “живые” игры от компьютерных — где, в большинстве случаев, игрок действует в строго ограниченных рамках, общаясь с доступными неигровыми персонажами определённым количеством фраз.

Кто в это играет?

Очень часто слово “игры” наводит на мысль о том, что развлечение это — сугубо детское. На самом деле, это не так. Аудитория каждой конкретной игры зависит исключительно от того, на кого её рассчитал ведущий. Это может быть весёлое приключение для школьников, кровавый триллер для любителей пощекотать себе нервы или детективная головоломка в викторианском антураже — для тех, кто любит историю и красивые декорации.

Нет ограничений и по статусу или образу жизни — настольными ролевыми играми увлекаются и руководители крупных предприятий, и студенты, и классические “менеджеры среднего звена” и кто угодно ещё, кому интересно общение с людьми и новые, необычные способы досуга.

Может показаться что на это требуется много времени — однако ничто не мешает вам играть тогда, когда у всех причастных выдался свободный вечер и желание собраться вместе. А если сюжет не удалось доиграть до конца — можно просто “сохраниться” и в следующий раз начать с места остановки.

«Почему я об этом ничего не знаю?»

Знаете! Может быть, не прямо, а косвенно, но очень многие сталкивались с играми, фильмами и книгами, основанными на правилах или сюжетах НРИ. Известный литературный сериал про Тёмного эльфа, ставшие бессмертной классикой компьютерные игры “Baldur`s Gate”, “Vampire: the Masquerade — Bloodlines” а также новые Shadowrun и Cyberpunk 2077, фэнтезийный фильм “Подземелье драконов” и даже карточная игра “Манчкин” — всё это, так или иначе, основано на богатой культуре настольных ролевых игр, которая пока ещё не так сильно развита в России.

В заключение хотелось бы отметить один простой факт: настольные ролевые игры в жизни гораздо интереснее, чем их можно описать в любой, самой подробной статье. Разные жанры, миры и системы правил позволят любому желающему выбрать что-то по вкусу именно для себя — то, что будет отвечать его потребностям и интересам. Но для того, чтобы лучше узнать всё это, не стоит делать выводов только по многочисленным описаниям и отзывам. Лучше (и гораздо, гораздо интереснее) поиграть самостоятельно.

Если вы хотите посетить Ролекон и узнать больше о настольных ролевых играх, сделать это можно в разделе «Мероприятия» на сайте, или в нашей VK-группе.

Взрослые играют в одевалки — Мир ролевых игр в реальном времени Костюмы

В детстве я вообще не заботился об одежде или маскарадных костюмах. Теперь для меня это буквально вопрос жизни или смерти. Ну, по крайней мере, жизнь до смерти для моего персонажа в крупнейшей в Великобритании ролевой игре с живым действием (LARP), Empire . Четыре выходных в году я и примерно 3000 других ботаников собираемся в кемпинге, надеваем костюмы и занимаемся чем угодно: от участия в битвах до выпечки домашнего торта и импровизационной комедии с персонажами. Вы подписываетесь, чтобы не ломать характер в течение трех дней подряд и, по сути, оставаться в фантастическом армейском лагере, построенном из огромных палаток. Это не говоря уже обо всех дополнительных мероприятиях, проводимых игроками за пределами основной игры — пребывания в замках на выходных, балах, изысканных ужинах, организованных сватами, гастрономических фестивалях, курсах штурмовой подготовки и так далее. В одном мероприятии принимают участие около 3000 игроков, поэтому они вполне могут построить из палаток точную копию средневекового армейского городка за выходные. Это самое близкое, что вы можете получить, чтобы попасть в мир фантазий.

Конкретный предмет одежды, который вы носите, определяет, откуда ваш персонаж, какие у него культурные интересы, какую магию он может использовать и какой религии он придерживается. Броня, в которую вы переодеваетесь, определяет, где вы на самом деле физически защищены как персонаж (вы должны носить рукавицы, если хотите, чтобы ваши руки были в безопасности!). По лагерю ходят сотни в полной амуниции. В результате этого моя прокрастинация теперь связана с шитьем или рисованием рун на поясе корсета, чтобы сделать себе магическую броню. Всякий раз, когда я иду в секонд-хенд, я не думаю о том, что я должен купить — я думаю: «О, эта длинная юбка подойдет для бала, на который я собираюсь — Маддале нужна парадная одежда».0005

В костюмах Empire меня бросается в глаза то, что почти каждый предмет одежды имеет символическое значение для человека, который его носит. Трудно быть персонажем 24 часа в сутки 7 дней в неделю, поэтому визуальные подсказки очень помогают людям вокруг вас. Например, один из мастеров игры (называемый «Арлекин» в моей стране) послал меня с заданием сделать себе шляпу, чтобы она подходила к костюмам нашей страны. Я пошел к торговцу (полностью желая вести дела в образе персонажа), купил фиолетовую базовую шляпу, но мне пришлось приколоть ее с одной стороны, чтобы соответствовать счету за слегка пижонскую фэнтезийную республику Венеция (называемую Лигой), мой персонаж был от. К шляпе я выбрала брошь, похожую на несколько сапфировых игральных карт (в конце концов, мой персонаж — фокусник-обманщик), и черное перо в качестве украшения в тон к жакету. Торговцы в игре одеваются как торговцы, продают вешалки и столы с одеждой из палаток, а также помогают вам настроить свой наряд, чтобы максимально выделить вашего персонажа. Мои красные перчатки скрывают проклятый шрам на моей руке, оставшийся после того, как я нарушил магическое обещание, данное моей матери, моя маска позволяет мне использовать магию, играя персонажем, нося ее, каждое кольцо на моем пальце связано с другим игроком и внутри. игровое обещание, которое я им дал.

В этот момент я перестал покупать обычную одежду так часто, как раньше. У меня достаточно нормальной одежды. Конечно, я носил одно и то же длинное черное пальто 5 зим подряд, и было круто выглядеть как Шерлок, когда мне было 15, и я, вероятно, должен купить еще одно… Но если я не потрачу свои деньги на боевую одежду … Маддала действительно может умереть. Ты думала об этом, Изабелла?! (Кроме того, если бы я не купил этот лиственный плащ в прошлый раз, я мог бы замерзнуть до смерти в холодном кемпинге за ночь). Прямо сейчас я провожу время, вышивая руны на корсетный пояс, который мой друг дал мне для какой-то магической защиты. Под этим я прикрепляю аппликацию в виде розы к свитеру с пламенными наклейками в виде феникса вдоль рукава, который я нашел у дизайнера RAGYARD, закрывающегося на Brick Lane. Моя гильдия Ash and Embers имеет эмблему феникса, и она была слишком идеальной. Я поболтал с работником магазина о том факте, что намеревался использовать одну из их последних сделанных на заказ частей «священного сердца» для ролевых игр, и я понятия не имею, восприняли ли они это как прошедшее ура или плевок на могилу магазина. Но поймите меня, идущего в бой в качестве боевого мага в следующем году в перьях феникса, воротнике, корсете, с жезлом и сделанной на заказ поролоновой рапирой. Спасибо, что научил меня фехтовать, когда я был ребенком, пап. Мне так жаль, что так привыкли.

Все в Empire так отчаянно хотят проявить себя как персонажи, что многие берутся за шитье, вышивание, пошив одежды, рисование и вообще являются самыми хитрыми людьми, которых я когда-либо встречал. Как ни странно, это кажется невероятно хорошо сбалансированным по полу. Сегодня я был на турнире Magic the Gathering , где было около 5 женщин из 50, и мне показалось, что много женщин на Magic (в очередь на вечные 3% шутки). Но в Empire никто не превосходит кого-либо численно, с множеством женщин и небинарных игроков. Некоторое время я задавался этим вопросом — почему женщин в ролевых играх гораздо больше, чем в любом другом хобби для ботаников, в котором я был? Но потом я начал видеть все поделки, которые производят люди, и понял, что это место, куда каждый ребенок, который в детстве делал украшения для фей, ходил, когда вырастал. Такие вещи, как изготовление ожерелий и запоминание мелочей о монстрах, являются здесь одинаково ценными навыками, и каждый делает и то, и другое. Потому что вы можете преуспеть практически с любым талантом (ставя собственные пьесы, управляя издательством, варя собственный алкоголь, покупая голоса для Сената или сочиняя фермерскую эротику и рисуя непристойных орков, как это делают мои друзья в Совете Грязни), царит невероятная атмосфера инклюзивности и равенства. Все взрослые ботаны умеют драться и шить. Меня всегда больше интересовало первое, но будь я проклят, если пойду в бой в плохом виде — меня не напишут во внутриигровом модном журнале Зазеркалье с таким отношением.

Грязный, измученный и больной от кемпинга на земле, я иду домой воскресным вечером длинных выходных, стремясь как можно скорее вернуться в Empire . Но в поезде домой я вижу множество людей, несущих свое снаряжение — эти костюмы, которые так много значат для них и используются для того, чтобы смело выражать свой характер миру. Эти люди чаще всего носят джинсы и футболки — они в миллионе миль от того стиля, в котором они только что были, и явно тратят так много времени на создание. Вероятно, лишь часть ролевых игроков, которых я знаю, согласилась бы одеваться так в обычный день, и меня всегда наводит меланхолия на то, что культурно у нас нет такого отношения к одежде. Это выглядит странно, если вы используете миллион аксессуаров, чтобы показать, кто вы есть, и часто мы больше заботимся о тенденциях и комбинациях, чем о том, как использовать одежду как способ выразить свой настоящий характер. Я бы не стал носить одежду из РИЖД (вряд ли удобно таскать плащ по трубе, и, кроме того, мне нужно проводить свою повседневную жизнь, одеваясь в дрянной космический глэм), но это заставило меня намного больше думать о мире. где каждый предмет одежды имеет личное значение, и, возможно, в будущем в жизни я буду искать одежду, за которой стоит немного больше истории.

Если вы хотите начать играть в ролевую игру, не пугайтесь костюмов — многие люди впервые появляются только в черных брюках и белой тунике. Предметы одежды, аксессуары и артефакты, которые вы собираете, значат гораздо больше, если вы приобретаете их в результате внутриигровых взаимодействий — почти ничего не дает вам гибкости, и я настоятельно рекомендую всем, кто читает, начать играть!

Нижеприведенные фотографии сделаны по моему запросу с официального фотофорума Empire LRP, и разрешения на их публикацию в Интернете предоставлены представленными игроками. Фотографы указаны под соответствующими фотографиями.

Photo credit: Charlie Moss – http://charliemoss.eu/

  • Oliver Facey
  • Adam Heritage
  • Beth Dooner
  • Charlie Moss
  • Oliver Facey
  • Oliver Facey
  • Oliver Facey
  • Beth Dooner
  • Марк Петри

Поддержите студенческую журналистику

Студенческая журналистика не обходится дешево. Сейчас, как никогда, нам нужна ваша поддержка.

Пожертвовать

Проверьте наш другой контент

Самые популярные статьи

Игры одевалки | PBS KIDS

Игры на одевание | ДЕТИ PBS

Одевалки Игры

Больше игр

Штифт + кошка

Коробка с костюмами

Одень Пег и ее друзей в самые разные костюмы!

Играть сейчас!

Ксавье Риддл и секретный музей

Создатель героев

Социальные науки

Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

Элинор удивляется почему

Элинор Прятки

Наука

Прятки с Элинор и друзьями, играйте в одиночку или с другом!

Pinkalicious и Peterrific

Pinkamagine Fashion

Искусство

Создай и укрась одежду для Pinkalicious и ее друзей!

Улица Сезам

Время переодевания

Социальный и эмоциональный рост, искусство

Играй в переодевание с Элмо и Эбби!

Улица Сезам

Мир Элмо

Математика, Искусство

Добро пожаловать в мир Элмо! Сыграйте в шесть разных мини-игр в комнате Элмо.

Улица Сезам

Работа для меня

Социальные науки

Исследуйте рабочие места, которые составляют сообщество!​

Peg + Cat

Парикмахерская

Грамотность — английский язык (ELA), социальный и эмоциональный рост, математика, обществознание, вычислительное мышление

Мытье, стрижка, укладка и украшение волос!

Командный хомяк! & Ruff Ruffman

Одень носорога

Наука, математика, вычислительное мышление

Одень носорога!

Улица Сезам

Школьные друзья Элмо

Наука, социальный и эмоциональный рост, математика

Играй с Элмо и его друзьями в школе.

Wild Kratts

Aviva’s Powersuit Maker

Наука

Помогите Авиве разработать идеальный силовой костюм существа для Мартина и Криса!

Martha Speaks

Scrub-A-Pup

Грамотность-английский язык (ELA)

Выучите несколько слов с мылом и пеной.

Район Даниэля Тайгера

Оденься

Социальные науки, искусство

Нарядись в костюмы вместе с Даниэлем и друзьями!

Большой красный пес Клиффорд

Собачья жизнь

Социальный и эмоциональный рост

Следите за Клиффордом весь день! Искупайте его, поиграйте в «принеси», почитайте и поиграйте в переодевание.

  • Путь Альмы

    Игра «Поезд Альмы»

    Все на борт с Альмой! Постройте собственную систему метро, ​​чтобы высаживать и забирать пассажиров!

    Голы:
  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Создатель героев

    Все новые герои и предметы для создания вашего аватара!

    Голы:
  • Готов к полету!

    Создатель вездехода

    Построй и управляй собственным вездеходом на Земле, Луне и Марсе!

    Голы:
  • Готов к полету!

    Планета Джета Пинбол

    Играй в пинбол и собери все планеты!

    Голы:
  • Elinor Wonders Why

    Приключения Элинор в природе

    Используйте бинокль, увеличительное стекло и другие предметы, чтобы наблюдать и исследовать мир Элинор!

    Голы:
  • Улица Сезам

    Грузовик для гурманов Cookie Monster

    Узнайте, откуда берутся различные продукты, чтобы приготовить яблочные пироги, тако и многое другое вместе с Cookie Monster и Gonger!

    Голы:
47 Друзья и соседи Игры
  • Улица Сезам

    Песочница Эбби Поиск

    Помогите Эбби найти предметы, спрятанные в песке!

    Цели:
  • Улица Сезам

    Время стихов Гроувера

    Путешествуйте по миру и придумывайте танцы с Гроувером.

    Голы:
  • Улица Сезам

    Работа для меня

    Узнайте о профессиях, которые составляют сообщество!​

    Цели:
  • Марта говорит

    Марта ищет!

    Помогите щенкам копать кости в парке, ища подсказки.

    Голы:
  • Martha Speaks

    Martha’s Steaks

    Помогите Марте и ее друзьям собрать все лакомства для собак, изучая новые слова, чтобы прыгать и летать вокруг препятствий.

    Цели:
  • Говорит Марта

    Носки в космосе

    Помогите Марте собрать носки… в космосе!

    Голы:
18 Подробнее Словарь Игры
  • Игры со щенками
  • Игры друзья и соседи
  • Космические игры
  • Игры в чтение
  • Игры одевалки
  • Инженерные игры
  • Снова в школу игры
  • Игры «Играем вместе»
  • Игры про чувства
  • Игры с природой
  • Музыкальные игры
  • Игры про животных
  • Создание игр
  • Приключенческие игры
  • Игры-рассказчики
  • Научные игры
  • Игры с фигурами
  • Игры про динозавров
  • Художественные игры
  • Игры с рифмами
  • Математические игры
  • Испанские игры
  • Социальные игры
  • Игры Азбуки
  • Игры измерения
  • Словарные игры
  • Игры про еду
  • Рутинные игры
  • Игры на совпадения
Еще Темы
  • Путь Алмы

    Игра «Поезд Альма»

    Все на борт с Альмой! Постройте собственную систему метро, ​​чтобы высаживать и забирать пассажиров!

    Голы:
  • Элинор удивляется почему

    Прекрасные идеи Элинор Ари

    Создайте свой собственный транспорт, вдохновленный животными!

    Голы:
  • Команда Хомяков! & Ruff Ruffman

    Team Hamster! Splash Dash

    Используйте инструменты, чтобы починить водопроводные трубы и устроить вечеринку с хомяками у бассейна!

    Голы:
  • Hero Elementary

    AJs Recycle Rescue

    У AJ есть миссия: повторно использовать мусор в парке и убирать его для своих друзей.

    Голы:
  • Герой Элементарно

    Проблемы с домиком на дереве

    Сара и Мех Блур нуждаются в помощи, чтобы починить домики на деревьях вокруг Сити-Тауна!

    Голы:
  • Готов к полету!

    Создатель вездехода

    Построй и управляй собственным вездеходом на Земле, Луне и Марсе!

    Голы:
42 Engineering Игры
  • Ксавьер Риддл и секретный музей

    Ксавьер Создатель историй

    Все новое! Создайте стихотворение, вдохновленное Майей Энджелоу и не только!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinka-Perfect Band

    Создайте инструмент и играйте на музыкальных инструментах с Pinkalicious и ее друзьями!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkcredible Story Maker

    Празднуйте осень и создавайте новые Pinkalicious истории!

    Голы:
  • Pinkalicious и Peterrific

    Pinkalicious Dance Game

    Время танцевать! Выучите несколько новых движений Пинки с Pinkalicious или сыграйте танец заморозки с Peterrific.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *