Игры с девушкой на желание: Список желаний для игр для девушки

Игры с девушкой на желание: Список желаний для игр для девушки

Содержание

Словесные игры • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Детская комната ArzamasМатериалы

Материалы

Arzamas для занятий со школьниками! Подборка материалов для учителей и родителей

Всё, чем можно заняться на онлайн-уроке или просто так

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Сказки, притчи, эксперименты и абсурд

Путеводитель по Ясной Поляне

Любимая скамейка Льва Толстого, теплица, конюшня и другие места музея-усадьбы писателя, которые стоит посмотреть с детьми

Детские стихи обэриутов

Хармс, Введенский, Заболоцкий и Владимиров о котах, тиграх, рыбаках и мальчиках по имени Петя

Мигранты: как бороться за свои права с помощью музыки

Хип-хоп, карнавал, говорящие барабаны и другие неочевидные способы

Старые пластинки: сказки народов мира

Слушаем и разбираем японские, итальянские, скандинавские и русские сказки

Видео: командир МКС спрашивает ученого о космосе

Лекция на высоте 400 километров

Как снять фильм

Фильм ужасов, комедия и мелодрама в домашних условиях

Самые необычные техники анимации

VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй

Поиграйте на ударных инструментах мира

Узнайте, как устроены гонг, маримба и барабан, и соберите свой оркестр

Как поставить спектакль

Театр теней, читка и другие варианты домашнего спектакля для детей

Советские ребусы

Разгадайте детские ребусы 1920–70-х годов

22 мультфильма для самых маленьких

Что смотреть, если вам нет шести

От «Дикой собаки динго» до «Тимура и его команды»

Что нужно знать о главных советских книгах для детей и подростков

Путеводитель по детской поэзии ХХ века

От Агнии Барто до Михаила Яснова: детские стихи на русском языке

10 книг художников

Страницы из кальки — миланский туман, а переплет — граница между реальностью и фантазией

Как выбрать современную детскую книжку

«Как „Пеппи“, только про любовь»: объясняем новые книги через старые

Словесные игры

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие старые и новые игры

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

Пластилиновая анимация: российская школа

От «Пластилиновой вороны» до пластилиновой «Сосиски»

Мультфильмы — победители фестивалей

«Смелая мама», «Мой странный дедушка», «Очень одинокий петух» и другие

Нон-фикшн для детей

Как бьется сердце кита, что внутри ракеты и кто играет на диджериду — 60 книг о мире вокруг

Путеводитель по зарубежной популярной музыке

200 артистов, 20 жанров и 1000 песен, которые помогут разобраться в музыке 1950–2000-х

Мультфильмы по стихотворениям

Стихи Чуковского, Хармса, Гиппиус и Яснова в российской анимации

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

Книжки для самых маленьких

Современная литература от 0 до 5: читать, разглядывать, учиться

Кукольная анимация: российская школа

«Влюбчивая ворона», «Чертенок № 13», «Лёля и Минька» и другие старые и новые мультфильмы

Умные раскраски

Музеи и библиотеки предлагают разрисовать свои коллекции

Репринты и переиздания детских книг

Любимые сказки, повести и журналы прошлого века, которые снова можно купить

Что можно услышать в классической музыке

Шаги по льду, голос кукушки и звуки ночного леса в великих композициях XVIII–XX веков

Советские познавательные мультфильмы

Архимед, динозавры, Антарктида и космос — научно‑популярные мультфильмы в СССР

Логические задачи

Разрешите спор мудрецов, сделайте из рубашки птицу и правильно посчитайте котят

Современные детские рассказы

Лучшие короткие истории про бабушек, котов, шпионов и рыцарей

Как устроены русские колыбельные

Объясняем, чем страшен волчок и почему нельзя ложиться на краю.

Бонус: 5 колыбельных группы «Наадя»

Музыкальные сказки

Как Чайковский, Римский-Корсаков и Прокофьев работают с сюжетами детских сказок

Армянская школа анимации

Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза

Коллекция мультфильмов Дины Годер

Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком

Мультфильмы про искусство

Как рассказать детям о Пикассо, Поллоке и Татлине с помощью анимации

40 загадок обо всем на свете

Что жжет без огня и у кого в носу решето: загадки из «Чижа», «Ежа» и книг Маршака и Чуковского

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры для большой компании

Стихи, которые интересно учить наизусть

Что выбрать, если задали выучить стихотворение про маму, Новый год или осень

Старые аудиоспектакли для детей

«Оле-Лукойе», «Серая Шейка», «Золушка» и другие интересные советские записи

Мультфильмы с классической музыкой

Как анимация работает с музыкой Чайковского, Верди и Гласса

Как устроены детские считалки

«Энэ, бэнэ, раба, квэнтэр, мантэр, жаба»: что всё это значит

«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком

Автор Лев Ганкин

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons

Устные игры

Ассоциации

Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., — чтобы понять, кто загадан. Вопросы могут быть самые раз­ные — это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации — дело индивидуальное и точное совпадение тут может и не слу­читься, принято давать угадывающему две или три попытки. Если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» — это все же герметичная игра.

Игра в П

Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шля­пы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, — но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил — проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простей­шее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» — по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если отгадывающие близки к победе, то ведуще­му пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти пра­вильно» — или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шеп­чет его на ухо угадавшему — тот становится следующим ведущим.

Лекции для детей на эту тему:

 

Курс лекций для детей о языках мира

Сколько в мире языков, чем они различаются и чем друг на друга похожи

 

Курс лекций для детей о странных и новых словах русского языка

Зачем лингвисты изучают жаргон, слова-паразиты и речевые ошибки

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 год
Wikimedia Commons
Say the Same Thing

Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, из которого многие о ней узнали (музы­канты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, — правда, в настоящее время оно недоступно). Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово. Далее цель играющих — с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение. Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй — слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после раз-два-три оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой — «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя — ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ».

Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.

Характеры

Игра для компании (идеальное количество игроков — от четырех до десяти), требующая от участников не только хорошего воображения, но и, желательно, мало-мальского актерского мастерства. Как обычно, один из игроков ненадолго покидает помещение, а пока его нет, остальные придумывают слово, коли­чество букв в котором совпадает с количеством оставшихся в комнате участ­ников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят). Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером — задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово. Представим, к примеру, что компания состоит из семи человек. Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет

скрытным, второй — терпеливым, третий — авторитарным, четвертый — радушным, пятый — игривым и шестой — коварным. Вернувшегося игрока встречает какофония голосов — компания «проживает» свои роли до тех пор, пока их не разгадают, а ведущий задает игрокам вопросы, помогающие раскрыть их образ. Единственное условие — как только ведущий произнесет верный характер — например, угадает ко­варного — тот должен признаться, что его инкогнито раскрыто, и объявить номер своей буквы (в слове «старик» — шестой).

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Узнай песню

Игра для компании от четырех-пяти человек. Ведущий удаляется, а остав­шиеся игроки выбирают известную песню и распределяют между собой ее слова — каждому по слову. Например, загадана песня «Пусть всегда будет солнце»: одному игроку достается слово «пусть», второму — «всегда», тре­тьему — «будет», четвертому — «солнце». Ведущий возращается и начинает задавать вопросы — самые разные и неожиданные: «Твой любимый город?», «Куда впадает Волга?», «Что делать и кто виноват?». Задача отвечающих — употре­бить в ответе свое слово и постараться сделать это так, чтобы оно не слишком выделялось; отвечать нужно быстро и не очень пространно, но не обязательно правдиво. Ответами на вопросы в данном случае могут быть, например, «Один город мне выбрать сложно, но пусть сегодня это будет Рио-де-Жанейро» или «Волга — в Каспийское, но так происходит не всегда, каждый третий год она впадает в Черное». Ведущий должен уловить, какое слово в ответе лишнее, и угадать песню. Часто играют со строчками из стихов, а не из песен.

Наводка

Игра для четырех человек, разбитых на пары (в принципе, пар может быть и три, и четыре). Механика предельно проста: первый игрок из первой пары шепчет на ухо первому игроку из второй пары слово (нарицательное суще­ствительное в единственном числе), далее они по очереди должны называть свои ассоциации с этим словом (в той же форме — нарицательные существи­тельные; однокоренные слова использовать нельзя). После каждой ассоциации партнер по команде того игрока, который ее озвучил, называет свое слово, пытаясь угадать, не оно ли было загадано изначально, — и так далее, пока задача не будет кем-то решена; при этом все уже прозвучавшие в игре ассоциации можно использовать в дальнейшем, добавляя при каждом ходе одну новую. К примеру, пусть в одной команде будут игроки A и B, в другой — C и D. Игрок A шепчет игроку C на ухо слово «старик». Игрок C вслух говорит своему партнеру D: «возраст». Если D сразу отвечает «старик», то пара C и D заработала очко, но если он говорит, к примеру, «юность», то ход переходит к игроку А, который, пользуясь словом «возраст», предложенным C (но отбро­сив не относящуюся к делу «юность» от D), говорит своему партнеру B: «возраст, мужчина». Теперь B, вероятно, угадает старика — и очко уже зарабо­тает его команда с A. Но если он говорит «подросток» (решив, что речь о воз­расте, когда мальчики превращаются в мужчин), то C, к которому внезапно вернулся ход, скажет «возраст, мужчина, восьмидесятилетие», и уж тут, вероятно, «старик» будет угадан. В одном из вариантов игры разрешается также «кричать»: это значит, что, внезапно догадавшись, что же имелось в виду, игрок может выкрикнуть вариант не в свой ход. Если он угадал, его команда получит очко, а вот если он поторопился с выводами, команда очка лишится. Играют обычно до пяти очков.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
МПС

Игра для большой компании. Здесь мы вынуждены предупредить читателей, что, увидев этот текст полностью, вы уже никогда не сможете водить — игра одноразовая.

Спойлер →

Сначала игрок, которому выпало водить, покидает комнату. Вернувшись, он должен узнать, что означает МПС, — заранее известно лишь то, что носи­тель этой таинственной аббревиатуры прямо сейчас присутствует в помеще­нии. Чтобы выяснить правильный ответ, водящий может задавать другим игрокам вопросы, ответы на которые должны формулироваться как «да» или «нет»: «У него светлые волосы?», «У него голубые глаза?», «Это мужчина?», «Он в джинсах?», «У него есть борода?»; причем каждый вопрос задается конкретному игроку, а не всем сразу. Скорее всего, довольно быстро станет понятно, что человека, отвечающего всем критериям, в комнате просто нет; соответственно, возникнет вопрос, по какому же принципу играющие дают ответы. «Вскрытие» этого принципа поможет ответить и на главный вопрос — что такое МПС. МПС — это вовсе не министерство путей сообщения, а мой правый сосед (то есть каждый игрок всегда описывает человека, сидящего справа от него). Другой вариант — КОП, кто отвечал последним (то есть каждый говорит о том, кто отвечал на предыдущий вопрос).

Контакт

Простая игра, в которую можно играть компанией от трех человек. Один загадывает слово (существительное, нарицательное, единственного числа) и называет вслух его первую букву, задача остальных — отгадать слово, вспоминая другие слова на эту букву, задавая о них вопросы и проверяя, не то ли загадал ведущий. Задача ведущего — как можно дольше не открывать игрокам следующие буквы в слове. К примеру, загадано слово на букву «д». Кто-то из игроков задает вопрос: «Это случайно не место, где мы живем?» Здесь и начинается самое интересное: ведущий должен как можно быстрее сообразить, что имеет в виду игрок, и сказать «Нет, это не „дом“» (ну, или, если это и был «дом», честно в этом признаться). Но параллельно о том же самом думают и другие игроки, и если они раньше ведущего понимают, что имеется в виду «дом», то говорят: «контакт» или «есть контакт», и начинают хором считать до десяти (пока идет счет, у ведущего все еще есть шанс спастись и угадать, о чем идет речь!), а затем называют слово. Если хотя бы двое совпали, то есть на счет десять хором сказали «дом», ведущий должен раскрыть следующую букву, и новый вариант отгадывающих будет уже начинаться на известные теперь буквы «д» + следующая. Если же обыграть на этом вопросе ведущего не удалось, то отгадывающие предлагают новый вариант. Разумеется, есть смысл усложнять дефиниции, а не спрашивать обо всем впрямую, — поэтому вопрос про «дом» лучше звучал бы как «Это не там, где восходит солнце?» (с отсылкой к знаменитой песне «Дом восходящего солнца» группы The Animals). Обычно тот, кто в конечном счете добирается до искомого слова (называет его или задает вопрос, приводящий к победе), становится следующим ведущим.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons

Письменные игры

Энциклопедия

Не самая быстрая, но чрезвычайно увлекательная игра для компании от четы­рех человек — потребуются ручки, бумага и какой-нибудь энциклопедический словарь (желательно не ограниченный тематически — то есть БСЭ подойдет лучше, чем условная «биологическая энциклопедия»). Ведущий находит в энциклопедии слово, которое неизвестно никому из присутствующих (здесь остается уповать на их честность — но жульничать в этой игре неинтересно и непродуктивно). Задача каждого из игроков — написать энциклопедическое определение этого слова, придумав из головы его значение и по возможности замаскировав текст под реальную небольшую энциклопедическую статью. Ведущий тем временем аккуратно переписывает настоящую дефиницию из энциклопедии. После этого «статьи» перемешиваются и зачитываются ведущим в произвольном порядке, включая и настоящую, — а играющие голосуют за то, какой именно вариант им кажется наиболее убедительным. В конце концов происходит подсчет голосов и распределение очков. Любой игрок получает очко за верно угаданное настоящее определение и еще по од­ному очку за каждый голос, отданный другими участниками его собственному варианту. После этого листы раздаются обратно и разыгрывается новое сло­во — всего их должно быть примерно 6–10. В эту игру можно играть и коман­дами: придумывать мнимые определения коллективно. Похожим образом устроена игра «стихи» — но вместо сложного слова ведущий заранее выбирает две строчки из какого-нибудь малоизвестного стихотворения и предлагает участникам дописать четверостишия.

Игра из «Бесславных ублюдков»

Игра для компании любого размера, которую многие знали и до фильма Квен­тина Тарантино, но единого названия у нее нет. Каждый игрок придумывает для своего соседа роль (обычно это какой-нибудь известный человек), пишет ее на бумажке и приклеивает бумажку соседу на лоб: соответственно, все ви­дят, какая у кого роль, но не знают, кто же они сами. Задача участников — с помощью наводящих вопросов, ответы на которые формулируются как «да» или «нет» («Я историческая личность?», «Я деятель культуры?», «Я знамени­тый спортсмен?»), узнать, кем именно они являются. В такой форме, впрочем, игра довольно быстро себя исчерпывает, поэтому темы можно придумывать совершенно разные и вместо известных людей играть, например, в профессии (включая экзотические — «карусельщик», «таксидермист»), в кино- и литера­турных героев (можно смешивать их с реальными знаменитостями, но об этом лучше договориться заранее), в еду (один игрок будет ризотто, а другой, скажем, зелеными щами) и даже просто в предметы.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Быки и коровы

Игра для двоих: один участник загадывает слово, причем заранее оговарива­ется, сколько в нем должно быть букв (обычно 4-5). Задача второго — отгадать это слово, называя другие четырех- или пятибуквенные слова; если какие-то буквы названного слова есть в загаданном, они называются коровами, а если у них совпадает и место внутри слова, то это быки. Представим, что загадано слово «чудак». Если отгадывающий говорит «точка», то получает от второго игрока ответ: «три коровы» (то есть буквы «ч», «к» и «а», которые есть и в «чу­даке», и в «точке», но в разных местах). Если затем он скажет «кочан», то полу­чит уже не трех коров, а двух коров и одного быка — поскольку буква «а» и в «чудаке», и в «кочане» находится на четвертой позиции. В итоге рано или поздно удается угадать слово, и игроки могут поменяться местами: теперь первый будет загадывать слово и подсчитывать быков с коровами, а второй — называть свои варианты и отслеживать, в какой степени они совпадают с загаданным. Можно и усложнить процесс, одновременно и загадывая свое слово, и угадывая слово противника.

Интеллект

Письменная игра для компании (но можно играть и вдвоем), состоящая из трех туров, каждый по пять минут. В первом игроки случайным образом набирают тринадцать букв (например, вслепую тыкая пальцем в книжную страницу) и затем составляют из них слова, причем только длинные — от пяти букв. Во втором туре требуется выбрать слог и вспомнить как можно больше слов, которые на него начинаются, можно использовать однокоренные (например, если выбран слог «дом», то подойдут слова «дом», «домра», «домна», «домен», «домовой», «домохозяйка» и т. п.). Наконец, в третьем туре вновь берется слог, но теперь нужно вспоминать не обыкновенные слова, а фамилии известных людей прошлого и настоящего, в которых он фигурирует, причем не обяза­тельно в начале, — то есть на слог «кар» подойдут и Карамзин, и Маккартни, и, например, Гамилькар. Важная деталь: так как этот кон провоцирует больше всего споров и жульничества, участники игры могут просить друг друга дока­зать, что этот человек действительно знаменитость, и тут нужно вспомнить хотя бы профессию и страну. Типичный диалог: «Как, вы не знаете Гамиль­кара? Но это же карфагенский полководец!» После каждого тура подсчиты­ваются очки: если то или иное слово совпало у всех играющих, оно просто вычеркивается, в остальных же случаях игрокам присуждается за него столько очков, сколько соперников не смогли его вспомнить. В первом туре можно еще добавлять очки за особенно длинные слова. По итогам туров нужно опреде­лять, кто занял первое, второе, третье и другие места, — и в финале игры эти места сложить. Цель — получить на выходе наименьшее число (к примеру, если вы были победителями всех трех туров, то у вас получится число 3 — 1+1+1, и вы чемпион; меньше не может быть чисто математически).

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Каркас

Игра для любого количества людей, которую придумал один из создателей шахматной программы «Каисса» и автор программы по поиску анаграмм Александр Битман. Сначала игроки выбирают несколько согласных — это будет каркас, скелет слова. Затем засекается время (две-три минуты), и игроки начи­нают «натягивать» на каркас гласные (а также «й», «ь», «ъ»), чтобы получились существующие слова. Согласные можно использовать в любом порядке, но только один раз, а гласные разрешено добавлять в любом количестве. К примеру, игроки выбирают буквы «т», «м», «н» — тогда им подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета», «темень», «атаман», «немота» и другие. Побеждает тот, кто сможет придумать больше слов (как обычно, это должны быть нарицательные существительные в единственном числе). В игру можно играть даже с одной буквой — например, «л». Вокруг нее образуются слова «ил», «лай», «юла», «алоэ», «ель», а если договориться, что букву можно удваи­вать, — «аллея» и «лилия». Если стандартный «каркас» освоен, то задачей может быть сочинить целую фразу с одной согласной: хрестоматийный пример из книги Евгения Гика — «Бобби, убей боя и бей бабу у баобаба».

Цепочка слов

Игра для любого количества игроков. Многие знают ее под названием «Как сделать из мухи слона», а придумал ее писатель и математик Льюис Кэрролл, автор «Алисы». «Цепочка» основана на словах-метаграммах, то есть словах, различающихся лишь одной буквой. Задача игроков — превратить одно слово в другое с наименьшим количеством промежуточных звеньев. К примеру, сделаем из «лисы» «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА. Интересно давать задания с сюжетом: чтобы «день» превратился в «ночь», «река» стала «морем». Известная цепочка, где «слон» вырастает из «мухи», получается за 16 ходов: МУХА — МУРА — ТУРА — ТАРА — КАРА — КАРЕ — КАФЕ — КАФР — КАЮР — КАЮК — КРЮК — УРЮК — УРОК — СРОК — СТОК — СТОН — СЛОН (пример Евгения Гика). Для тренировки можно посоревноваться в поиске метаграмм для какого-либо слова. К примеру, слово «тон» дает «сон», «фон», «ток», «том», «тан» и так далее — кто наберет больше вариантов, тот и выиграл.

Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia Commons
Шляпа

Игра для компании от четырех человек, требующая нехитрого инвентаря: ручек, бумаги и «шляпы» (подойдет и обыкновенный целлофановый пакет). Листы бумаги нужно разорвать на небольшие кусочки и раздать игрокам, количество кусочков зависит от того, сколько людей играет: чем больше компания, тем меньше приходится на каждого. Игроки пишут на бумажках слова (по одному на каждый кусочек бумаги) и бросают в «шляпу». Тут тоже есть варианты — можно играть просто со словами (существительное, нари­цательное, единственного числа), а можно с известными людьми или литера­турными персонажами. Затем участники делятся на команды — по два или больше человек в каждой; задача каждого — за 20 секунд (или 30, или мину­ту — хронометраж можно установить по собственному выбору) объяснить своим партнерам по команде наибольшее количество слов, произвольно вытащенных из «шляпы», не используя при этом однокоренные. Если водящий не смог объяснить какое-то слово, оно возвращается в шляпу и будет разыгра­но другой командой. В конце игры слова, отгаданные разными представителя­ми одной и той же команды, суммируются, их количество подсчитывается, и команде, у которой окажется больше бумажек, присуждается победа. Попу­лярный вариант игры: все то же самое, но в первый кон игроки объясняют слова (или описывают персонажей) устно, во второй — показывают панто­мимой, в третий — объясняют те же слова одним словом. А недавно появилась и настольная игра, где нужно не только объяснять и показывать, но и рисовать.

Телеграммы

Игра для любого количества игроков. Играющие выбирают слово, на каждую букву которого нужно будет придумать часть телеграммы — первая буква ста­нет началом первого слова, вторая — второго и так далее. К примеру, выбрано слово «вилка». Тогда телеграммой может стать следующее послание: «Верблюд исцелен. Лечу крокодила. Айболит». Еще один виток игры — добавление жан­ров. Каждый игрок получает задание написать не одну, а несколько телеграмм из одного и того же слова — деловую, поздравительную, романтическую (о ти­пах сообщений договариваются заранее). Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово.  

еще больше разных игр для одного или компании

 

Домашние игры

Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков

 

Дворовые игры

«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры

 

Игры из классических книг

Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна

 

Детский курс о том, откуда берутся и зачем нужны игры, анекдоты, страшилки и мемы

Детская комната

Спецпроект

Детская комната Arzamas

Источники

  • Баландин Б.  Б. Большая книга интеллектуальных игр и занимательных вопросов для умников и умниц.

    М., 2008.

  • Бочарова А. Г., Горева Т. М., Окунь В. Я. 500 замечательных детских игр.

    М., 1999.

  • Гик Е. Я. Занимательные математические игры.

    М., 1987.

  • Федин С. Н. Лучшие игры со словами.

    М., 2001.

  • Фирсова Л. М. Игры и развлечения. Книга 1.

    М., 1989.

Теги

Дети
Игра
Развлечения

Радио ArzamasАрхитектура и травма

Новый курс! Кандидат искусствоведения Анна Броновицкая — о том, как восстанавливали разрушенные в ходе Второй мировой города, как сохраняли и стирали память о войне и нацизме и как изменилось после этого отношение к памятникам культуры в целом

Хотите быть в курсе всего?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится. Мы обещаем писать редко и по делу

Курсы

Все курсы

Спецпроекты

О проектеЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

‎App Store: Правда или Действие+18+21 Игры

Описание

Хотите весело провести время, узнать своих друзей получше? Или у вас вечеринка? Тогда эта игра для вас!
Правила: Для того чтобы играть, нужна компания не меньше 2 человек. Игроки по очереди выбирают либо Правду, либо Действие. В первом случае игрок должен честно ответить на вопрос, во втором — выполнить действие.
группа ВК — http://vk.com/truthdare
Особенности:
1) в игре огромная база вопросов (~ 3000) и заданий (~ 2000)
2) есть возможность добавлять свои вопросы и действия, удалять предустановленные
3) присутствуют различные тематики. В настройках можно выбирать и комбинировать категории на свой вкус.
4) много заданий, рассчитанных на нескольких игроков
5) некоторые задания и вопросы учитывают пол игрока
6) в настройках для разнообразия можно настроить чередование вопросов/заданий (лимиты)
Описание режимов:
1) обычный — игроки выбирают правду/действие по очереди.
2) случайно — игроки выбираются в случайном порядке
3) режим «Король говорит» (похож на игру «Фанты») — есть только действия, и они всегда затрагивают как минимум 2 игроков. Игра выступает в роли Короля, «придумывая» задание

Terms of Use

You can subscribe for premium account with unlimited access to all game’s packs and modes, new monthly content and no ads

Subscription is from $2.49 USD monthly

All prices are subject to change without notification. We occasionally run promotion prices as incentives or limited time opportunities for qualifying purchases made during the promotional time period. Due to the time sensitive and promotional nature of these events, we are unable to offer price protection or retroactive discounts or refunds for previous purchases in the event of a price reduction or promotional offering.

Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase

Subscription info.

Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period

Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period at the cost of the chosen package

Subscriptions may be managed by the user and auto-renewal may be turned off by going to the user’s iTunes Account Settings after purchase

No cancellation of the current subscription is allowed during active subscription period

You may cancel a subscription during its free trial period via the subscription setting through your iTunes account. This must be done 24 hours before the end of the subscription period to avoid being charged. Please visit http://support.apple.com/kb/ht4098 for more information

You may turn off the auto-renewal of your subscription via your iTunes Account Settings. However, you are not able to cancel the current subscription during its active period

Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable.

Please, make sure to read our privacy policy and Terms Of Service:

Terms of use

Privacy policy

Версия 11.2.1

добавлены новые задания

Оценки и отзывы

Оценок: 8,1 тыс.

Непонятка

Добрый день! Игра отличная, но дело вот в чем. Выбираю возрастное ограничение, например, только 16+ и 18+, а вопросы встречаются все так же 0+. Все приложения облазал, перезагружал, но проблема не уходит.

Спасибо за отзыв, исправлено 😇

Подписка

Здравствуйте, взяла пробный период, мне не понравилось приложение и я его удалила. Никаких оповещений о списание за подписку не было, можно ли как-то обнулить подписку и вернуть деньги?

Здравствуйте! Во время пробного периода деньги не списываются, если подписка отменена не менее чем за день до даты возобновления подписки. Чтобы отменить подписку, вам необходимо зайти в App Store -> ваш аккаунт -> подписки -> Правда или действие -> отменить. Чтобы запросить возврат средств, воспользуйтесь, пожалуйста, этой ссылкой https://getsupport.apple.com/?caller=itss&PGF=PGF51002&category_id=SC0998&symptom_id=23359 less

чисто для секса

благодаря этому приложению я поебался👍🏿👍🏿👍🏿👍🏽🤝👍🏽👍🏽

Спасибо за отзыв 😆

Подписки

Полная версия

все 5700 заданий, отсутствие рекламы

Пробная подписка

Разработчик Rustam Zaripov указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Покупки
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Rustam Zaripov

Размер
44 МБ

Категория
Игры

Возраст
17+ Неограниченный доступ к Сети Большое/значительное количество использования или упоминания алкогольной и табачной продукции или наркотических средств Большое/значительное количество тем откровенного содержания, предназначенные только для взрослых Большое/значительное количество сквернословия или грубого юмора Большое/значительное количество контента сексуального или эротического характера

Copyright
© Rusdev

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Как играть с девушками и секреты, чтобы заставить их желать вас

Некоторым парням, кажется, везет с дамами, верно? Как они это делают? Что ж, мы собираемся показать вам, как играть и быть более успешным.

Никто не говорил, что быть парнем легко. На самом деле, в каком-то смысле вам тяжелее, чем женщинам. Ожидается, что вы сделаете первый ход, поэтому важно понимать, как вести игру.

По сути, вся работа в ваших руках. Кроме того, построить химию между вами и женщиной не так просто. Вы пытаетесь быть забавным, не оскорбляя. Вы хотите, чтобы она увидела, что вы хороший парень, но вы также читали, что девушкам не нравятся хорошие парни. Это все уравновешивание.

[Читайте: Почему хороший парень не такой уж и хороший внутри в глубине души]

Что значит «играть»?

Мы все слышали, как люди говорят: «О боже, у этого парня игра !» Но что это на самом деле означает? Вы когда-нибудь думали об этом? Почему у одного чувака есть игра, а у другого нет? Это какая-то супергеройская сила, которой они обладают?

Ну, проще говоря, парень, у которого есть игра, хорош в привлечении женщин. Но как они это делают? Они родились такими или им пришлось научиться быть магнитом для цыпочек?

Некоторые мужчины просто обладают природной харизмой. Он, вероятно, красивый, общительный, дружелюбный, и всем он нравится. Просто он такой. [Читайте: Что женщины находят привлекательными — 16 черт, на которые сразу же влюбляются женщины]

В то время как другие парни не рождаются удачливыми, им нужно научиться играть. Итак, именно поэтому вы здесь и читаете эту статью, верно?

В двух словах, «игру» можно свести к одному:  отношение .

Чем парни с игрой отличаются от парней, у которых ее нет

Парень с игрой уверен в себе и не прочь рискнуть. Это как быть альфа-самцом. Он мог даже балансировать на грани дерзости. Он смелый и смелый, и это очень привлекает женщин.

Мужчины, у которых есть игра, также обладают интуитивным пониманием социальной динамики. Они встречают женщину и немного толкают ее, но потом знают, когда отступить. Они хорошо разбираются в отдельных женщинах и подстраивают свое социальное поведение под каждую из них, чтобы добиться успеха. [Читайте: что девушки находят привлекательным? 15 вещей, которые нравятся всем девушкам]

Парень с игрой не только социально интеллигентен, но и заботится о себе. Он хорошо выглядит, имеет чувство стиля и физически привлекателен — по крайней мере, он работает с тем, что у него есть, и извлекает из этого максимум пользы.

Женщинам также нравятся хорошие личности. Итак, парень с игрой будет использовать юмор, рассказывание историй или глубокие разговоры с женщиной, чтобы вызвать к нему интерес.

Даже если парень не богат и не образован, но если у него есть игра, он может рассказывать нелепые истории о глупостях, которые он делал в прошлом, вроде пьяного школьника. Суть в том, чтобы заинтересовать женщину и оставить ее загипнотизированной.

Как видите, «играть» — это ваше отношение, действия и поведение. Итак, теперь давайте посмотрим, как завести игру, чтобы вы тоже могли быть магнитом для цыпочек. [Читать: 18 качеств хорошего мужчины, которые отличают его от низших мужчин]

Как играть с дамами

Теперь вам не нужно, чтобы она влюблялась в вас, но вы хотите, чтобы это произошло в течение первых пятнадцати минут без того, чтобы она с тревогой махала своим друзьям, чтобы они пришли ее спасти.

Мы поняли, чувак. Здесь вы делаете некоторые личные исследования и размышления. Выясните, что вы делаете неправильно и правильно. Ваш показатель успеха — довольно приличный показатель.

Воспользуйтесь некоторыми советами, которые мы вам дадим, и попытайтесь применить их в своем общении с женщинами, а затем посмотрите, не изменится ли что-нибудь. Обучение тому, как играть, находится внутри вас, вам просто нужно вывести его наружу. [Читать: Что делает мужчину привлекательным? 38 черт, которые заставляют женщин желать тебя]

1. Ты дерьмо

Если ты не думаешь, что ты лучший, что ж, это не сработает. Это то, что делает вашу игру слабой по сравнению с парнем, который катается на цифрах.

Он считает, что он лучший из лучших, и именно поэтому ему достаются девушки. Это так просто. Пришло время посмотреть в зеркало и увидеть себя в правильном свете. [Читайте: Как быть крутым — 25 способов одновременно быть желанными и пугающими]

2. Кого волнуют отказы

Это еще одна причина, почему вашей игре не хватает. Вы боитесь отказа. Честно говоря, кто нет? Большинство людей были отвергнуты слева, справа и в центре, но они все еще пытаются.

Они все еще ходят туда и разговаривают с людьми. Вы не можете позволить отказу остановить вас, иначе вы не завоюете ни одной девушки. Отторжение произойдет, и это буквально случается с каждым. [Читайте: Как преодолеть страх быть отвергнутым при общении с женщинами]

3. Не имитируйте свои реакции

Послушайте, мы видели много мужчин, которые смеются над ужасными шутками или делают вид, что понимают что-то, когда хотят залезть к девушке в штаны. И мы понимаем, что ты хочешь переспать с ней, чтобы не создавать проблем. Но послушай, это дерьмо.

Если она шутит, и это не смешно, не начинайте притворно смеяться. Вам не нужно одобрять ее плохую шутку или тешить ее самолюбие. Кроме того, она знает, что ты фальшиво смеешься, что еще хуже. Будьте искренни со своими эмоциями.

4. Расслабься

Когда женщина видит, что мужчина разговаривает с ней так, как будто он только что выпил три чашки кофе, она тут же отступает. Это слишком много. Ты можешь волноваться, это нормально, но не смотри ей в лицо.

Итак, сделайте вдох и откиньтесь назад. Когда вы нервничаете, нормально говорить быстрее, но покажите ей, что вы не беспокоитесь рядом с ней. Итак, говорите медленно. Вы помните Джеймса Бонда? Он был медленным говорящим по причине. [Читать: Что делает парня жутким? 24 признака и типа парней, которых девушки избегают]

Ты нервничаешь, потому что разговариваешь с девушкой, как мы сказали, это совершенно нормально. Но ваша цель — устранить очевидные признаки того, что вы чертовски нервничаете, потому что она замечает это за милю.

Итак, если вы хотите знать, как играть, выньте руки из карманов, поддерживайте зрительный контакт, уберите телефон и не прикасайтесь постоянно к себе. [Читайте: 16 легких способов справиться с беспокойством о приближении]

6. Зрительный контакт — ключ к успеху

Ваш зрительный контакт — важный показатель того, нравится она вам или нет. Кроме того, женщины также определяют, нервничаете вы или нет. Это не имеет большого значения, однако это показывает нам уровень вашей уверенности.

Вам не нужно смотреть ей в глаза, как жуткому мужчине, но вы хотите иметь возможность смотреть ей в глаза, когда она говорит. Проверьте это, удерживая зрительный контакт, пока она не отведет взгляд. Вы поймете, сколько зрительного контакта достаточно.

7. Не думайте, что вам нужно постоянно говорить

Это важно, так как многие люди, когда нервничают, чувствуют необходимость больше говорить. Вам не нужно этого делать.

Честно говоря, большинство вещей, которые вылетают из ваших уст, в конце дня бесполезны и заполняют тишину. Но это молчание не обязательно плохо. Так что, если вы хотите сказать что-то просто так, лучше не делать этого.

8. Не задавайте вопросы «да» или «нет»

Если вы нервничаете, худшее, что вы можете сделать, это задать ей вопросы «да» или «нет». Куда может пойти разговор, если она отвечает только да или нет?

Вместо этого оставьте вопросы открытыми, чтобы она могла ответить на них рассказом или парой предложений. Это поможет вам успокоиться, пока она говорит. [Читайте: 35 блестящих вопросов для разговора, которые работают как шарм]

9. Не торопитесь покупать ей выпивку

Иногда, когда женщины молоды, они принимают напиток практически от любого, независимо от того, нравится он им или нет. По мере взросления большинство перестают это делать.

Вам не нужно покупать ей выпивку, чтобы заинтересовать ее вами. Подождите полчаса или час, прежде чем предложить ей выпить.

10. Тебе не нужно спрашивать у нее разрешения

Хорошо, ты спрашиваешь, когда дело доходит до сексуального согласия. Тогда, да, безусловно, вы должны спросить у нее разрешения. Но мы не об этом.

Если вы хотите потанцевать с ней, скажите ей: «Пойдем потанцуем» и возьмите ее за руку, ведя на танцпол. Вы можете делать подобные вещи, не спрашивая ее: «Хочешь потанцевать?» Просто это не так сильно возбуждает, когда парень спрашивает тебя, например, не хочешь ли ты потанцевать. [Читайте: Как соблазнить девушку и тонкие движения, чтобы заставить ее сексуально желать вас]

11.

Не опирайтесь на

Вы можете подумать, что это странно, но это важно. Когда парень наклоняется, особенно в самом начале разговора, это показывает ту настойчивость, которую женщины не обязательно хотят видеть сразу.

Помните, что все это игра, в которую вы играете с ней. Она хочет, чтобы ее преследовали, и вы хотите преследовать ее. Не давайте ей сразу то, что она хочет.

12. Продемонстрируйте свои лучшие качества

Если вы хотите знать, как правильно вести игру, во время разговора продемонстрируйте свои лучшие качества. Вам не нужно сидеть и перечислять все, что вы считаете хорошим в себе.

Вместо этого используйте свой жизненный опыт, чтобы показать ей, какой вы парень. Худшее, что вы можете сделать, это буквально сказать ей, что вы забавный парень.

13. Будь стильным

Наличие игры не означает, что ты игрок. Конечно, это означает, что вы получаете женщин, но вы не делаете этого, называя женщин «стервами» и обращаясь с ними как с дерьмом.

Нет, ты классный парень. У вас есть манеры и уважение к женщине, с которой вы сидите и разговариваете, потому что вы тоже выбрали ее.

14. Доминирование — это горячо

Женщины хотят мужчину. Это, в конце концов, то, что ищут все женщины. Они хотят мужчину. Например, если вы разговариваете в группе, не позволяйте другому человеку прерывать вас, пока вы говорите.

Теперь вам не нужно кричать на них или повышать голос, вам нужно продолжать говорить, показывая, что вы еще не закончили. [Читать: Как быть мужчиной таким, каким он должен быть]

15. Не дыши так, как будто ты только что пробежал гонку

Мы знаем, что она тебе нравится. Мы знаем это чувство, но вам нужно остыть. Возможно, вы вынули руки из карманов и перестали возиться с телефоном, но вы дышите так, как будто только что пробежали 10 км.

Вместо этого сделайте пару длинных и медленных вдохов, это уменьшит частоту сердечных сокращений и успокоит вас.  

Слова предостережения, когда дело доходит до игры

Возможно, вы сейчас задаетесь вопросом: «Должен ли я полностью изменить свою личность, чтобы иметь игру?» Что ж, мы бы не советовали быть кем-то, кем вы не являетесь, по нескольким причинам.

Во-первых, если ты устраиваешь шоу, пытаясь разыграть игру, то ты ведешь себя не так, как ты. Женщине в баре может нравиться парень, которого она встречает, но как долго вы сможете так продолжать? [Читать: Как пригласить девушку на свидание по тексту — 7 шагов, чтобы получить мгновенное «да»]

Подумайте об этой метафоре с пляжным мячом. Вы можете подержать надувной мяч под водой некоторое время. Это подавляет то, чем на самом деле является мяч — плавающим устройством. Они не предназначены для удержания под водой. Когда его удерживают, он не там, где должен быть естественным образом.

А когда человек убирает руки с надувного мяча, что он делает? Он подпрыгивает обратно! Почему это делается? Потому что это и есть пляжный мяч. Он возвращается в свое естественное состояние, когда прекращается подавление.

То же самое относится и к людям. Конечно, ты можешь какое-то время вести себя так, будто играешь с женщинами. Но если это неестественно для вас, как далеко вы должны зайти в своем поступке? Как долго ты сможешь оставаться таким? [Читать: Как быть собой — 26 шагов, чтобы изменить свою жизнь и любить быть собой]

Допустим, вы на самом деле начинаете встречаться с девушкой, которую вы использовали в игре, чтобы подобрать. Это здорово — ты заставил ее пойти с тобой на свидание. Но в конце концов вы снова станете самим собой. А что потом? Она может подумать, что вы были фальшивкой, просто чтобы забрать ее. И, честно говоря, она не ошибается.

Мы не говорим, что вам не нужно учиться играть. Все, что мы говорим, это использовать его экономно. Используйте его только до того момента, когда вы все еще чувствуете себя самим собой.

Потому что, если ты разыграешь фальшивый спектакль, девушка в конце концов догадается. Лучше оставаться как можно более верным себе, когда вы используете свою игру на дамах.

[Читайте: 31 секрет, как заставить девушку полюбить вас и желать вас, не приглашая ее на свидание]

Теперь, когда вы знаете, как играть с девушками, пришло время выйти и попрактиковаться. Помните, найдите время, чтобы поразмышлять над собой и посмотреть, что вы делаете правильно и неправильно.

Понравилось то, что вы только что прочитали? Следите за нами в Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, и мы обещаем, что мы будем вашим талисманом на пути к красивой личной жизни.

Об игре — Игра Желания

Анна (необъяснимо произносится Он-нах) попала в мой круг общения в одиннадцатом классе, потому что она была моей лучшей подругой. Если не считать уникального произношения ее общего имени, в ней не было ничего особенного. У нее были плоские глаза, плоские волосы, плоская прическа и сдутая личность, которую вы ожидаете найти внутри такой оболочки, и все же … она была объектом желания, куда бы мы ни пошли. И я говорю не только в нашей школе, я имею в виду везде. От торгового центра до клубов, в которых мы технически не должны были быть, Анну постоянно выделяли и набрасывали. Учителя любили ее, а мужчины на расстоянии крика не могли налюбоваться ею. Остальная часть нашей группы была совершенно ошеломлена:

Что было такого привлекательного в Анне с грубой задницей?

В один знаменательный летний день наша группа собрала достаточно денег, чтобы оплатить поездку на поезде до центра Торонто, а также билеты на баскетбольный матч со знаменитостями. Имейте в виду, что мы были 17-летними канадцами из пригорода, поэтому перспектива общения с американскими большими шишками в большом городе была чертовски большой! В преддверии игры у нас были телефонные конференции по всем вопросам, от того, что мы наденем, до того, что мы будем делать, если нас попросят повеселиться с командой-победителем (конечно, мы бы повеселились с проигравшей командой… или мальчиком с водой). . Когда наступил день, как и планировалось, мы все собрались в университетском спортзале в ярких нарядах и с щедро накрашенными гелем волосами. Анна, напротив, была одета в коричневую хлопчатобумажную рубашку длиной три четверти и темные джинсы.

Игра началась, и мы превратились в гормональное зрелище ПЕРЕСТИМУЛЯЦИИ.

Через десять минут после финального зуммера мы слонялись вокруг, пытаясь выбрать! Затем это случилось. Член Зала славы НБА Шакил О’Нил, который тоже околачивался поблизости, шагнул к нашей части трибун с намерением, которое мы все узнали. Мы взяли друг друга за руки и затаили дыхание, когда он приблизился к нам.

«Привет. Как тебя зовут?» — закричал он, подойдя так близко, как только мог.

Прежде чем она заговорила, я уверен, что мы все коллективно ответили на его вопрос в наших головах.

«Анна», — крикнула она в ответ.

После их краткого обмена мнениями мы все сидели в тишине, прежде чем самый смелый из нашей группы, к счастью, спросил то, что мы все хотели узнать в течение нескольких месяцев.

«Анна, в чем дело? Почему каждый чувак, который подходит к тебе на 50 метров, должен обладать тобой?»

Она ответила примерно так:

«Всякий раз, когда я вижу парня, от которого хочу или хочу чего-то, я просто смотрю ему в глаза и представляю, как занимаюсь с ним сексом».

Разум. Взорван. Годы спустя, когда я погрузился в изучение искусства обольщения, я понял, почему эта техника работает так хорошо. Конечно, первой причиной был зрительный контакт, это самый простой и эффективный способ привлечь кого-то, но секретным соусом в ее технике был секс с разумом. Исследования показывают, что женщины в течке не только получают больше внимания, но и в сфере услуг они зарабатывают больше чаевых и получают повторные заказы. Короче говоря, люди хотят быть рядом с возбужденными женщинами. Означает ли это, что мы все должны облизывать губы и тряхнуть волосами, как в рекламе Herbal Essence? Возможно, но это точно не нужно. Когда женщина возбуждается, ее губы темнеют и опухают, зрачки расширяются, а дыхание становится глубже. Все это сигналы, которые подсознание может уловить через всю комнату или через фотографию. Таким образом, глядя на свои цели и сексуально фантазируя о них, Анна приводила себя в непреодолимое состояние жара, и никто из нас не имел ни малейшего понятия.

Благодаря тому дню с Шаком я усвоил два очень важных урока. Первый?

Соблазнение — это навык.

Второй? Привлекательный — это не прилагательное, используемое для описания некоторых, это глагол, который может использовать любой. Искусное обольщение — это не дар красивым, это набор навыков поведения, приобретенных смелыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *