Игры ролевые секретарша: Сценарий ролевой игры для госпожи. Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами

Игры ролевые секретарша: Сценарий ролевой игры для госпожи. Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами

Содержание

Сценарий ролевой игры для госпожи. Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами

Пленница гарема

Стандартный сценарий: мужчина обычно исполняет роль султана, а женщине отводится роль рабыни-наложницы в гареме. Недостаток этого сюжета в том, что наложниц должно быть несколько для правдоподобности сюжета. А вот тут могут возникнуть проблемы.

Преимущества игры: возможность увидеть, действительно ли она чему-то научилась на танцах живота – или это просто отмазка, чтобы не давать повода для ревности по поводу невесть на что потраченных вечеров. Кроме того, необычный восточный колорит – ковры, благовония, восточная музыка – может очень украсить вашу спальню. Беспроигрышный ход – соблазнение «только что купленной» наложницы, на грани изнасилования, с чтением Омара Хайяма или обучением «искусству спальных покоев» – на ваш выбор.

Вариации: а не хочется ли вам оказаться рабом у властной султанши? Мне – не хочется.

Да и вам баловать свою девушку подобными играми не советую – а то вдруг понравится.

Похищение невинности

Стандартный сценарий: девушка исполняет роль девственницы (спящей красавицы), а мужчина становится грабителем/разбойником/пиратом/вампиром/насильником, захватывающим ее в плен и берущим ее силой.

Преимущества игры: многие девушки нуждаются в том, чтобы ощутить себя беспомощными и невинными жертвами, находящимися во власти брутального и сексуального повелителя. К тому же (и это не очень большой женский секрет!) каждая девушка хотя бы раз мечтала «перекроить» и отредактировать свой первый секс в соответствии с собственным сценарием.

Вариации: не счесть!

Снять проститутку

Стандартный сценарий: девушка перевоплощается в проститутку, а мужчина становится ее клиентом. Спальня трансформируется в улицу красных фонарей, а ночь – в нескончаемый сексуальный марафон. Только не надо демонстрировать глубокое знание цен и жаргона!

Преимущества игры: даже самой приличной девушке очень любопытно, каково это – получать деньги за секс и заниматься сексом за деньги? Игра дает возможность удовлетворить любопытство. Мужчину же подобный сценарий может даже слишком сильно раскрепостить и расслабить: ведь с проституткой он может позволить себе все, на что хватит денег, не боясь ее обидеть, отпугнуть или вызвать ее осуждение.

Вариации: выверните сценарий наизнанку – пусть бизнес-вумен снимает в клубе танцовщика. И возьмите с нее деньги за секс! Вот это ей точно запомнится надолго.

Спорт – это так возбуждает!

Стандартный сценарий: один из партнеров будет сексапильным фитнес-инструктором, а другой – клиентом фитнес-клуба, который приходит потренироваться. Разумеется, обычная тренировка плавно перерастает в персональную и о-о-очень сексуальную.

Преимущества игры: ситуация, когда тренер соблазняет

Сюжетно-ролевая игра «Журналисты»

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 13»
Дошкольное отделение

Сюжетно-ролевая игра

«Журналисты»

Воспитатель: Скоробогатова Мария Сергеевна

г. Копейск

ноябрь 2019

Цель:развитие связной диалогической речи; развитие коммуникативного и личного взаимодействия детей друг с другом и с взрослыми.

Задачи:

1) Расширять знания детей о профессиях: журналист, корреспондент.

2) Продолжать учить детей формулировать и задавать вопросы.

3) Вызвать желание оформить газету, находить нужный материал, аккуратно работать с клеем.

4) Продолжать учить детей рассуждать, учить делать выводы.

5) Развивать связную речь.

6) Развивать умение работать в группе сообща, дружно.

7) Формировать интерес к профессии «журналист».

Тип занятия: открытое занятие.

Форма занятия: игровая

Участники: старшая группа

Возраст обучающихся: 5-6 лет

Оборудование и материалы: клей, кисточки, салфетки, клеенки, карандаши, игрушечные фотоаппараты, видеокамера, микрофоны, картинки с предметами, животными, растениями.

Предварительная подготовка: беседа «Кто такой журналист», рассматривание иллюстраций и видео о журналистах, просмотр презентаций «Журналистика», выставка газет и журналов, сюжетно- ролевая игра «Телевидение».

Методы и приемы работы с детьми: беседа, рассуждения, игра.

Словарная работа:

1) Обогащение словаря: корреспондент, интервью, диктофон.

2) Активизация словаря: видеокамера, оператор, журналист.

Индивидуальная работа: Арзаканцян Карине, Меликян Мэри.

Ход

Беседа

— Ребята, здравствуйте.

— Что у меня в руках?(Газета).

— Выпуск нашей с Вами газеты. Давайте присядем и рассмотрим ее.

— Название ее «Звездные новости». Как Вы думаете, почему такое название?

— Давайте вспомним, как получилась газета и статьи в ней?

— А вы знаете, что такое интервью? (беседа между людьми)

— Как называют человека, который задает вопросы, записывает на диктофон или в блокнот ответы своего собеседника, а затем делает репортаж для телевидения или пишет статью в газету? (Журналист.)

— Как вы считаете, какие вопросы надо задавать? (Журналист должен задавать такие вопросы, чтобы человек, которого он спрашивает, мог на них ответить, знал, о чем говорить. )

— Какими должны быть ответы? (Ответы на вопросы должны быть полными. Такими, чтобы всем, кто будет их слушать или читать, было интересно.)

— Что нужно журналисту для того, чтобы взять интервью?

— Как должны общаться журналист и его собеседник? (Журналист и его собеседник должны быть вежливыми.)

— Какую пользу людям приносят журналисты? А как они сообщают информацию людям? (через газеты, журналы, телевидение)

— Скажите, а как дети могут узнать, о чем статья, если они не умеют читать? (по фотографиям, картинкам)

— Как называется помощник корреспондента, который снимает сюжет на камеру? (оператор)

— Ребята, вы знаете, что есть корреспонденты, которые работают на телевидении, но есть и те журналисты, которые работают в редакции газет или журналов.

— Кто еще работает в редакции? (редактор, художественный дизайнер, фотооператор, видеооператор, журналист)

— Ребята, газеты, журналы, телевидение, радио – всё это называется средства массовой информации (название повторить всем вместе)

— У журналиста очень трудная, но интересная работа.

Проблемная ситуация.

Игра «Какой предмет лишний?» (на столе расположены предметы: микрофон, кастрюля, записная книжка, ручка, фотоаппарат, видеокамера)

— Ребята, посмотрите, на столе лежат разные предметы. Назовите, какой из них лишний? (кастрюля)

— Почему? (Потому что кастрюлю можно отнести к профессии повара)

— Я предлагаю сегодня нам с вами стать сотрудниками своей газеты, а наша группа будет редакцией.

— Мы сами подготовим и выпустим новый номер газеты «Звездные новости»» для детей нашего дошкольного отделения. В ней будет 4 страницы.

— Для начала вам нужно разделиться. Выберете номер и займите свои места, согласно номерам. Вот получилось 4 команды, будет 4 статьи. Вы должны договориться, кто из Вас будет журналистом, кто фотооператором, кто художественным дизайнером – будет оформлять статьи.

— Напомните, пожалуйста, какое время года заканчивается? Какое время года наступит за осенью?(заканчивается осень и придет зима)

— Раз скоро придет зима, нашим читателям хотелось бы узнать, о жизни белки в лесу, о зимующих птицах, о зимних развлечениях и о погоде на завтра. (Педагог выдает командам листы А3 формата). Интервью Вы будете брать у наших гостей.

— Вам необходимо подобрать статьи и оформить рубрику под названием «Жизнь белки в лесу», 2 команда оформить рубрику «Зимующие птицы», 3 – «Зимние развлечения», а 4 – «Погода на завтра».

Прежде чем отправиться на поиски информации проведем физминутку.

Физминутка

Мы дружно, весело идём,

Информацию найдём.

1, 2, 3, 4, 5,

Надо камеру достать.

Микрофон мы в руки взяли

Очень быстро побежали.

Вот и горожане: «Здравствуйте!

Весело на празднике?»

Вправо — влево повернулись

И согнулись, разогнулись.

Быстро, быстро побежали

И статью мы написали.

1, 2, 3, 4, 5,

Хочешь журналистом стать?

— Захватим с собой хорошее настроение и будем помнить правила общения.

— Журналисты, подумайте, какие вопросы будете задавать своим собеседникам.

— Не забудьте узнать, где живет, чем питается, где любит отдыхать животное, какое время года, месяц, температура на завтра, чем питаются птицы зимой, во что любят играть зимой…

Дети подходят к гостям и задают вопросы. Гости отвечают и дают детям картинки, фотографии согласно текста.

Журналисты взяли интервью у гостей. Вернулись в редакцию, чтобы оформить статью для газеты.

— Пора приступать к работе. Чтобы наша газета получилась интересной, и красочной, дополните тексты интервью картинками, дорисуйте необходимые детали.

Дети подбирают подходящие к заданной теме иллюстрации, а затем наклеивают все материалы. Дорисовывают если необходимою

— Я думаю, газету можно оформить и фотографиями наших журналистов. (Показывает фотографии детей) Давайте поместим фотографии журналистов рядом со статьей, которую вы опубликовали.

Каждая команда рассказывает, какую информацию собрали.

— Молодцы, ребята, вы настоящие журналисты! 

— Как называется наша газета? О какой профессии мы сегодня говорили?

— Ребята, вам понравилась работать в редакции? Что понравилось вам больше всего?

— Что было трудным?

— Замечательная газета получилась! Пусть газету прочитают наши родители, гости и сотрудники детского сада.

Примерный текст к статье «Про белочку»

Здравствуйте. Я журналист газеты «Звездные новости». Расскажите читателям газеты, чем белка занимается осенью?

— У белки летом появились маленькие бельчата.

Их надо кормить. Поэтому она запасает припасы на зиму.

Надо утеплить дупло, чтобы бельчатам зимой было тепло.

Чем белки кормят своих детёнышей?

Сначала она кормит их молоком, а когда бельчата подрастут, они будут, есть семена растений, орехи и грибы.

Чему белки учат своих детёнышей?

— Белка учит их прятаться от врагов, делать запасы на зиму.

 А от кого белки прячутся?

— Они боятся охотников и их собак. На белок также могут напасть куницы, ястребы.

 Спасибо Вам за интересную беседу. До свидания.

— Я была рада рассказать вам о жизни белок. До свидания.

Примерный текст к статье «Зимующие птицы»

Здравствуйте. Я журналист газеты «Звездные новости». Расскажите читателям газеты, каких птиц называют зимующими?

— Птиц, которые остаются с нами зимовать называют зимующими.

Каких птиц Вы знаете?

— Дятел — является лесным доктором у деревьев. Дятла еще называют «барабанщиком». Почему? Долбит кору дерева, как будто играет на барабане.

А еще?

— Снегири – нарядные птицы. Обычно держаться небольшими стайками. Любят семена из ягод рябины.

— Воробьи – неприхотливые птички. Летают стайками.

Чем питаются птицы зимой?

— Зимой птицы питаются обычно семенами, которые остались на ветвях деревьев, кустов и других растений.

А как человек может помочь птицам?

— Сделать кормушки и повесить их на дерево и подкармливать. Кормить регулярно, ежедневно особенно в мороз.

Чем можно кормить птиц?

— Подкармливать птиц в зимнее время года, когда им трудно найти для себя пищу, можно семечками подсолнуха (но не жаренными), овсом, просом, рисом.

Спасибо Вам за интересную беседу. До свидания.

Примерный текст к статье «Зимние забавы»

Здравствуйте. Я журналист газеты «Звездные новости». Расскажите читателям газеты, какие зимние забавы Вы знаете?

Можно кататься с ледяной горки, строить снежные замки, лепить снеговика.

Что Вам больше нравится?

— Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день.

Еще чем могут дети заняться зимой?

— Можно кататься на санках и лыжах.

А вы сами умеете кататься?

— Да, но еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг умеет и обещал научить меня. 

Любите зиму?

— Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе.

Спасибо Вам за интересную беседу. До свидания.

Примерный текст к статье «Погода»

Здравствуйте. Я журналист газеты «Звездные новости». Расскажите читателям газеты, какую погоду можем ожидать на завтра? Какое будет число и месяц?

— Завтра 29 ноября. Ноябрь последний осенний месяц.

Подскажите, какой день недели?

— Завтра пятница, пятый рабочий день.

Какую погоду мы ожидаем?

— Будет ясная, солнечная погода. Небольшой ветер.

А сколько градусов?

— С утра будет -4 градуса

Спасибо Вам за интересную беседу. До свидания.

Лучшие ролевые игры на ПК всех времён

Лучшие RPG для ПК гарантируют сотни часов увлекательных приключений в одном из главных жанров платформы.

Перед вами лучшие RPG для ПК. Ролевые игры всегда считались краеугольным камнем ПК-гейминга. Задолго до появления шутеров и стратегий в режиме реального времени первые разработчики игр для ПК скрупулёзно переносили настольные RPG в виртуальность, создавая насыщенные приключения с орками, волшебниками и опасными пещерами.

Эти игры постепенно дополняли миры своих настольных прототипов, а сам жанр RPG в итоге стал таким популярным, что игры других жанров начали заимствовать оттуда различные механики и элементы.

Всякий раз, когда мы составляем список лучших игр того или иного жанра, первым делом мы пытаемся понять, что определяет «лучшую» игру. В данном случае основным критерием является увлекательность той или иной RPG по современным меркам. К слову, это применимо и ко всем играм любого другого жанра.

Разумеется, мы не забываем о влиянии игры – однако инновационность и значимость для индустрии не являются основными критериями для выбора.

Найти чистокровные RPG довольно сложно, ведь, если следовать буквальному определению, каждую игру можно назвать ролевой.

Поэтому в данном списке представлены игры, соответствующие каноническому определению RPG — в них на первом месте стоит история, в них вы вживаетесь в роль персонажа, развивая его через очки навыков, принимая решения в диалогах и выстраивая сложные отношения с компаньонами или не играбельными персонажами. Эти рамки позволили нам сузить список игр, хотя мы и сделали несколько исключений для самых выдающихся представителей жанра.

The Witcher 3: Wild Hunt

Год релиза: 2015 | Разработчик: CD Projekt Red | Купить

Во многих RPG в качестве протагонистов выступают одинокие странники, но редко можно встретить игру с историей, рассказанной так же искусно, как в The Witcher 3. Дело, в первую очередь, в живописном сеттинге, где можно долго любоваться на закаты и невероятно красивые леса – даже спустя месяцы игры я предпочитаю передвигаться по этому миру пешком, игнорируя точки быстрого перемещения.

Но главная сила The Witcher 3 заключается в том, что эти роскошные пейзажи населены NPC, выдающими скромные, но запоминающиеся квесты, благодаря чему перед нами одна из самых живых RPG на игровом рынке. В богом забытой деревушке ведьмак Геральт может наткнуться на обедневших эльфов, ставших жертвами расизма; в другой локации он может помочь стильному барону воссоединиться с дочерью. Подобные квесты несут в себе важную мораль, причём подаётся она достаточно ненавязчиво.

Как и в The Witcher 2, Геральт имеет собственные цели и стремления, которые понятны любому игроку. Поэтому даже убивая опасных монстров и мощных противников, он не кажется супергероем. Перед нами обычный (ну почти) человек в необычных обстоятельствах, и именно этот факт заставляет нас сопереживать ему.

Divinity: Original Sin 2

Год релиза: 2017 | Разработчик: Larian Studios | Купить

Студия Larian Studios, известная в основном, как создатель настольных игр, редко радует своих поклонников RPG с полной свободой действия. Именно поэтому данный список не мог обойтись без Divinity: Original Sin 2, ведь в этой игре вы можете делать всё, что придёт в голову. К примеру, похитить купца при помощи заклинания телепортации, а затем поджечь его, используя его же кровь.

Практически у каждого умения есть альтернативное (и порой довольно неожиданное) применение, которое может раскрыться в пылу схватки.

Наслаждаться безумными экспериментами и тактическими сражениями в игре можно в компании до четырёх человек, и самое интересное заключается в том, что вы не обязаны работать в команде или находиться в одной части мира.

Более того, тут есть немало причин сражаться друг против друга. Всё зависит от самого игрока, а когда к игре подключается сразу четыре человека, столкновения неизбежны. Просто запомните: если решите заморозить своих друзей, а затем отравить их, обязательно извинитесь за этот поступок.

Pillars of Eternity

Год релиза: 2015 | Разработчик: Obsidian Entertainment | Купить

Инноваций в Pillars of Eternity не так уж и много; на деле игра обязана своим существованием всеобщей ностальгии по Baldur’s Gate II на устаревшем движке Infinity Engine. Но тем не менее, Pillars of Eternity даже без ярких нововведений стала хитом.

Графика здесь походит на примеры из 90-х годов, однако сценарий игры выполнен просто мастерски. Студии Obsidian Entertainment удалось создать чудесный (пусть и с недостатком юмора) сюжет, изящно затрагивающий темы религиозных конфликтов и социального неравенства. А практически каждый уголок виртуального мира имеет собственную предысторию.

Стоит отметить и прекрасную озвучку, пополнившуюся новыми репликами в последнем патче. Местами игра невероятно сложна, и даже в самых лёгких режимах вам придётся подгадывать моменты для атак и парирования, чтобы не умереть в сражениях против нескольких врагов. И в этом нет ничего плохого – в эпоху излишней лёгкости игр Pillars of Eternity выглядит ярко и самобытно.

Outward

Год релиза: 2019 | Разработчик: Nine Dots Studio | Купить

Outward незамедлительно избавляет игрока от эгоцентричного комплекса мессии, столь привычного и знакомого по многим представителям жанра Action-RPG. Покуда обычные герои вычищают бандитский лагерь еще до ланча и спасают мир еще до ужина, Outward, стопорит вас на месте и напоминает о том, что нет, вы не можете просто пойти и накостылять парочке волков без какой-либо тренировки. Освоение рутинных для любой другой RPG сражений, познаваемых через базовое обучение, в Outward является настоящим достижением.

Хуже того – или лучше, как нам кажется – в Outward постоянно работает автосохранение. Ваши ошибки не исправить, а неминуемую смерть не обойти загрузкой предыдущего сейва. Жестокая смесь Dark Souls и Minecraft, отсылающая игрока далеко назад после каждой гибели и вынуждающая скрупулезно восстанавливать в памяти ранее пройденный путь, дабы не остаться без оброненного снаряжения и достигнутого прогресса.

Интересная деталь в системе использования магии Outward – вы будете вынуждены на регулярной основе жертвовать собственным здоровьем ради магического усиления. Заклятия трудно заполучить, за них придется дорого заплатить, и даже возможность наколдовать простой огненный шар станет небывалой роскошью.

Кооператив с разделенным экраном или онлайн – еще один нетрадиционный элемент, привносящий новые испытания и новые забавы в концепцию геройского становления.

Sunless Sea

Год релиза: 2015 | Разработчик: Failbetter Games | Купить

Нет второго такого места, как Подземноморье. Жуткий подземный океан, который служит местом действия Sunless Sea – это огромная бездна, полная ужасов и опасностей, от которых даже самые отважные мореплаватели сходят с ума. На своем маленьком хлипком параходике вы пробираетесь сквозь темные воды, торгуя, сражаясь и ввязываясь в необыкновенные приключения на островах, населенных огромными грибами или крысами, ведущими гражданскую войну.

Sunless Sea местами выглядит действительно впечатляюще, однако вся его прелесть заключается не в визуале, а в тексте. Как и браузерная игра Fallen London от того же разработчика, Sunless Sea наполнен интересно прописанными квестами, диалогами и описаниями. И он не ограничивает себя атмосферой готического хоррора. Ваше путешествие по Подземноморью сможет и напугать, и развеселить вас. Но даже в моменты веселья неподалеку будет скрываться что-то зловещее. Что-то, нарушающее привычный покой.

South Park: The Stick of Truth

Год релиза: 2014 | Разработчик: Obsidian | Купить

Эта игра не должна была стать успешной. Большинство проектов по лицензии получаются отвратительными, а ролевая игра, основанная на мультсериале с вычурной анимацией и обилием ругательств, была обречена на провал. Но Stick of Truth внезапно стала хитом, а причиной тому грамотная работа Obsidian над интеграцией мира «Южного Парка» в рамки RPG.

Мы собираем свой отряд при помощи интерфейса в стиле Facebook, выполняем квесты в духе «Доставь посылку Мистеру Мазохисту», сталкиваемся с тошнотой во время сражений и т.д. Это не самая глубокая RPG в данной подборке, но зато одна из самых весёлых. К тому же она отлично подойдёт для тех, кто хочет познакомиться с жанром.

Anachronox

Год релиза: 2001 | Разработчик: Ion Storm Dallas | Купить

Бывший дизайнер из id Software Том Холл стоял у руля своей первой и единственной игры, созданной под крылом студии Ion Storm. Он хотел выпустить пошаговую RPG, похожую на Final Fantasy, но только в сеттинге вестернов.

Именно этот стиль сделал Anachronox настолько запоминающейся: чего стоят только невероятно забавные переговоры Слая Бутса с предводителем мутантов, жующим носки. К тому же это, пожалуй, единственная игра в списке, в которой можно добавить в свой отряд целую планету.

Ion Storm построила игру на сильно модифицированной версии движка Quake 2, и выглядел проект крайне необычно. Но даже сегодня квадратные модели выглядят убедительно, а их лицевые анимации заставляют поверить в происходящее.

К примеру, отречённое выражение лица Слая, когда его выкидывают из окна собственного кабинета, смотрится просто гениально. Да, разработка проекта была далеко не гладкой, и финальная версия игры получилась откровенно сыроватой, однако проходить Anachronox по-прежнему интересно. Очень жаль, что запланированные Холлом сиквелы так и не увидели свет.

Kingdom Come: Deliverance

Год релиза: 2018 | Разработчик: Warhorse Studios | Купить

В этой исторической RPG, действие которой разворачивается на просторах Богемии 1403 года, мы играем за крестьянина по имени Генри, который оказывается вовлечённым в войну за свою родину. Это детализированная RPG с глубоко проработанной системой сражения на мечах, механиками жажды и голода, отличным крафтом и с десятком слотов для максимально аутентичной для того времени экипировки.

Игроку здесь даётся на удивление большая свобода. Если вы хотите просто бродить по лесам и собирать грибы на продажу, то никто вам не мешает – главное, остерегайтесь бандитов, которые любят грабить одиночек. Игра далека от идеала — в ней хватает багов и сомнительных моментов — но это RPG в духе Elder Scrolls. Ради общей атмосферы проекту можно простить его недостатки.

Grim Dawn

Год релиза: 2016 | Разработчик: Crate Entertainment | Купить

Если вы уже изучили каждый уголок в Diablo 2 и хотите чего-нибудь современного в том же духе, то лучше этой игры вам не найти. Grim Dawn – это мрачная и затягивающая экшн-RPG с интересными классами и красивым миром, полным разнообразных монстров. В некотором роде это идейный наследник Titan Quest, созданный теми же дизайнерами и с применением знакомых механик.

Эти механики запомнились нам в ARPG 2006 года, посвящённой греческой мифологии. В Grim Dawn так же можно выбирать два класса и распределять очки навыков между ними. Это позволяет создавать довольно интересные комбинации, а сами навыки весьма приятно применять на практике – а это большой плюс для игры, где сражения играют первостепенную роль.

Да и сам сюжет неплох, если отталкиваться от стандартов ARPG. Не ждите внезапных поворотов или решений с далеко идущими последствиями (в конце концов, это игра про единоличную зачистку мира, кишащего монстрами), однако здесь есть система репутации, влияющая на сложность противников. Иными словами – чем больше врагов вы перебьёте, тем сильнее будут новые преступники, члены культа и монстры, встречающиеся на пути.

Местные демоны и военачальники, терроризирующие отдельные районы мира, неплохо прорисованы в диалоговых окнах и разбросанных по локациям дневникам. Сама же игра сконцентрирована на убийствах и сборе предметов, и обе эти составляющие в Grim Dawn работают максимально эффективно.

Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Дата релиза: 2018 | Разработчик: Square Enix | Купить

Самая умная игра из серии Final Fantasy в 2018 году наконец-то обзавелась портированной версией для ПК. К сожалению, местный открытый мир сильно уступает по масштабности и оживлённости более современным проектам, но зато графика по-прежнему выглядит потрясающе, а система “Гамбит” остаётся одной из самых увлекательных систем прокачки отряда в истории RPG.

С её помощью можно прописывать команды, которым автоматически будут следовать члены вашего отряда в бою. Вы сможете создавать любых персонажей и прокачивать их в любом направлении. Ваан под вашим управлением может стать как специалистом по двуручным мечам, так и магом, повелевающим стихиями. В портированной версии также имеется ускоренный режим, позволяющий сэкономить время на прокачке.

Legend of Grimrock 2

Год релиза: 2014 | Разработчик: Almost Human Games | Купить

Оригинальная Legend of Grimrock была прекрасна в первую очередь знакомой по Dungeon Master системой создания отрядов (где большую роль играли характеристики героев) и пошаговым исследованием мира. Единственным минусом проекта было то, что всё его действие ограничивалось подземельями. Враги, может, и менялись, но мы бродили всё по тем же коридорам до самого конца игры.

Сиквел же предлагает нам пройтись не только по мрачным пещерам, но и по открытому миру, что в сумме даёт незабываемый опыт. Враги здесь стали опаснее, а загадки – сложнее. Как в случае с оригиналом, огромную роль играет элемент неожиданности. Вы можете радостно убивать врагов пачками, не чувствуя никакого сопротивления, пока внезапно не столкнётесь с едва ли не бессмертным демоном. И уже через секунду, сверкая пятками, вы поймёте, что отступление – это не так позорно, как казалось раньше.

Undertale

Год релиза: 2015 | Разработчик: tobyfox | Купить

В первые 20 минут прохождения Undertale кажется очередным кивком в адрес популярных JRPG – тут вам и шутки про Earthbound с Final Fantasy, и милая угловатая графика, и общая приторная атмосфера. Но если вы решитесь пройти игру до конца (и понять, что она не такая уж милая и приторная), вы увидите, что это инновационный и очень трогательный проект.

Временами игра умело выбивает вас из зоны комфорта, запоминая различные мелочи, и используя наши ожидания от типичной RPG, чтобы удивить, обрадовать или напугать нас. Это не просто почтительный кивок жанру RPG, это искреннее послание всем фанатам RPG и исследование наших отношений с играми.

Undertale ярко выделяется среди прочих инди-RPG, ведь даже несмотря на нетипичную боевую систему и практическое отсутствие древа навыков и уровней героя, в ней есть самое важное: шикарная подача истории и уважение к выборам игрока.

Tyranny

Год релиза: 2016 | Разработчик: Obsidian Entertainment | Купить

Tyranny получилась не настолько выдающейся, как близкая ей по духу Pillars of Eternity, однако сеттинг игры выделяет её на фоне других RPG. Здесь мы играем за настоящее воплощение зла, однако вместо садизма и жестокости Tyranny фокусируется на холодной бюрократии и вопросах идеологии. Будучи «Вершителем Судеб», который служит владыке Кайросу, вам необходимо регулярно принимать различные решения и вести переговоры со вражескими армиями, не желающими подчиняться силам зла.
Зачастую вам приходится искать компромисс между жестокостью и полным бездействием. В игре действует сложная система репутации, где, в отличие от других систем морали, страх и преданность – это важные элементы взаимодействия с фракциями и союзниками.

Как и в случае с Pillars, сражения с возможностью поставить игру на паузу и изометричный фэнтезийный мир в Tyranny являются данью уважения классическим RPG, причём это не просто элементы ностальгии – это креативное и весьма своевременное переосмысление некогда неотъемлемых атрибутов жанра.

Path of Exile

Год релиза: 2013 | Разработчик: Grinding Gear Games | Скачать

Эта прекрасная условно-бесплатная экшн-RPG – настоящий рай для игроков, обожающих создавать грозные орудия убийства. Будучи не самой гламурной ARPG, игра имеет невероятно глубокую систему прогрессии и продуманную free-to-play модель, где платный контент носит исключительно косметический характер и никак не влияет на опыт игры. И пусть игра выглядит немного неопрятно, а битвы в ней заметно уступают сражениям в Diablo 3, удовольствие от прохождения этой RPG гарантированно.

Многоуровневые механики Path of Exile выдают себя уже на экране прокачки героя, который можно увидеть на скриншоте по ссылке. Пробиваясь через толпы врагов и повышая уровень персонажа, вы постепенно заполняете эту огромную доску, оттачивая тот или иной навык. Кастомизация экипировки выполнена с тем же вниманием к деталям. Path of Exile заимствует концепцию взаимосвязанных слотов из Final Fantasy VII.

Каждый вид оружия и брони имеет несколько слотов под магические кристаллы. Эти кристаллы, если распределить их в правильном порядке, имеют мощную синергию и в сумме дают значительные бонусы к параметрам атаки (сила, скорость и пр.). В идеале вам нужно как-то совместить эти бонусы со своими навыками, чтобы достичь максимальной эффективности в бою. Разумеется, для этого придётся изрядно попотеть, но, поверьте, оно того стоит.

Darkest Dungeon

Год релиза: 2016 | Разработчик: Red Hook Studios | Купить

Первые минуты в Darkest Dungeon во многом напоминают кампанию в XCOM: собираем отряд из бойцов, придумываем им красивые имена, подбираем мощную экипировку и отправляем в бой. А потом понимаем всю глубину своей наивности. Уже через несколько минут ваш любимый персонаж внезапно подхватывает сифилис. А ваш лекарь проявляет мазохистские наклонности и каждый ход наносит себе урон.

Ваш чумной доктор открывает в себе алчность и наполняет карманы золотом из общего сундука. И спустя пару часов ваша команда из безупречных героев превращается в сборище изгоев – в этой ситуации вы либо ищете индивидуальный подход к каждому, либо просто используете их, пока они не сломаются, и заменяете их на новых. Словно батарейки.

В Darkest Dungeon, сильно вдохновлённой работами Лавкрафта, важно уметь принимать жестокие, но эффективные решения. Ваши герои будут умирать от рук подводных жителей, культистов, демонов и монстров, но ещё чаще они будут возвращаться на базу с повреждённым рассудком и на грани безумия. Станете ли вы тратить золото на то, чтобы попытаться вылечить их, или предпочтёте использовать ресурсы для достижения конечной цели?

Darkest Dungeon – это гениальное сочетание визуального стиля, звукового сопровождения, сюжета и дизайна. На экране то и дело мелькают

прорисованные от руки монстры, и их появление влияет на каждого из героев. Это сложная игра, но как только вы поймёте, что здесь каждого можно пустить в расход (даже монашку с клептоманией, к которой вы успели сильно привязаться), жестокость Darkest Dungeon становится почвой для создания мини-историй в рамках одного большого сюжета. «Чрезмерная уверенность – это медленный и коварный убийца», как напоминает нам рассказчик.

Mount & Blade: Warband

Год релиза: 2009 | Разработчик: TaleWorlds | Купить

Игры, в которых средневековые сражения поданы как надо, можно пересчитать по пальцам, а игр, где к этому прибавлена возможность создавать армии – ещё меньше. Тренировать толпу фермеров, делая из них воинов – это здорово, но мы любим Mount & Blade за то, что здесь мы отыгрываем роль героя на поле боя, где результат сражения зависит в том числе и от наших навыков.

Прибавьте сюда возможность создавать альянсы, заключать браки, вести экономику и получите Warband – продуманную игру, где количество врагов и союзников определяется действиями игрока. А когда вам надоест однопользовательская игра, вас ждёт мультиплеер и множество модов для Mount & Blade – посвящённых в том числе и далёкой-далёкой галактике.

Neverwinter Nights 2

Год релиза: 2003 |Разработчик: Obsidian Entertainment | Купить

Мы любим оригинальную Neverwinter Nights 2002 года от BioWare (и особенно её дополнения), но однопользовательская кампания Neverwinter Nights 2 превосходит её в разы. Если оригинал имел довольно слабый сюжетный режим, созданный скорее для того, чтобы продемонстрировать потенциал вселенной Dungeons & Dragons, то в сиквеле Obsidian Entertainment, уже ничего не стесняясь, представила масштабную историю.

И история эта подана с должным юмором, а союзники вроде колоритного гнома по имени Хелгар Железный Кулак и сегодня продолжают восхищать. Качество проекта росло по мере выхода новых дополнений. К примеру, в гениальном аддоне Shadow of the Betrayer, где прослеживается дух Legend of Zelda: A Link to the Past, сюжет повествует о двух половинах одного мира, а Obsidian изящно высказывается на темы религии и веры.

Gothic 2

Год релиза: 2002 | Разработчик: Piranha Bytes | Купить

Gothic 2 запомнилась нам открытым миром невероятных масштабов и суровым отношением к игроку. Когда я в первый раз проходил её, я вышел из города, свернул с основной дороги и наткнулся на толпу высокоуровневых монстров, которые растерзали меня за пару секунд. На подобных ошибках я и учился всю игру.

Суровость Gothic 2 – это один из главных плюсов проекта. Враги здесь не подстраиваются под ваш уровень, как в серии Elder Scrolls, и вам придётся внимательно читать описания квестов и диалоги с NPC, которых вы встретите на своём пути. Как только вы привыкнете к этому (и освоитесь с неудобным управлением), вы поймёте, что перед вами огромный (и, что главное, живой) RPG-мир, изучив все тайны которого вы станете непобедимы.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Год релиза: 2012 | Разработчик: Bethesda Softworks | Купить

Выберите направление и бегите. Вы наверняка тут же найдёте какое-нибудь приключение, какую-нибудь частицу обширного мира, которая захватит вас. Именно эта насыщенность контентом привлекает в Skyrim. Поход в гильдию магов завершится увлекательными поисками знаний. Случайный разговор со случайным NPC приведёт вас в пещеру на краю мира, где пылится легендарная реликвия.

Вы можете просто собирать ягоды под горой и наткнуться на дракона. А что может быть лучше внезапной битвы с драконом? А если вы каким-то образом исследуете весь контент от Bethesda, отправляйтесь за свежими модами в мастерскую Steam — сообщество Skyrim удерживает игру в топ-100 Steam с момента её релиза и даёт нам возможность окунуться в новые приключения в уже знакомом мире.

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Дата релиза: 2018 | Разработчик: Obsidian Entertainment | Купить

В сиквеле чудесной Pillars of Eternity нас ждёт путешествие к архипелагу Дэдфайр. Вам вместе с компанией отчаянных искателей приключений предстоит выследить разбушевавшегося бога, однако перед этим придётся освоить все тонкости мореплавания. Бороздя океан на корабле “Дерзкий”, вы можете грабить встречные судна и тратить полученные средства на прокачку своего корабля.

При заходе в порт игра переключается в режим с видом сверху (как в классических RPG), чтобы вы могли насладиться детально прорисованными и богатыми на мелочи локации.

Ultima Underworld: The Stygian Abyss

Год релиза: 1992 | Разработчик: Blue Sky Productions (также известная как Looking Glass Studios) | Купить

Когда-то дизайнер Пол Нюрат придумал концепцию симулятора подземелий, который должен был перевернуть традиционные представления о ролевых играх с ног на голову, назвав его Underworld. Вместе со своей командой, которая позже станет основой студии Looking Glass Studios, они создали игру с нетипичными для жанра головоломками и взаимодействиями с NPC.

Тем временем, студия Origin Systems, разрабатывавшая проект Ultima, была настолько впечатлена трёхмерным движком (здесь можно было смотреть вверх и вниз!) и сражениями от первого лица, что купила права на игру. Так и появилась The Stygian Abyss. Персонажи, которые в любой другой игре были бы врагами, в Underworld являются нашими союзниками, и это, честно говоря, повод для восторга.

Нападать на гоблинов здесь уже необязательно – с ними можно и погрузиться. А когда мы увидели, что здесь можно устраивать посиделки у костра, мы просто влюбились в игру. Underworld была технологическим чудом в 1992 году, и хотя сегодня графика выглядит устаревшей, непередаваемое радость от изучения мира Stygian Abyss никуда не исчезла.

Divinity: Original Sin

Год релиза: 2014 | Разработчик: Larian Studios | Купить

Divinity – это не совсем привычная история успеха на Kickstarter. В отличие от большинства RPG, проект разрабатывался сразу под кооператив – даже в одиночной версии вы управляли сразу двумя протагонистами, держа в уме их мотивации во время диалогов. Студия Larian прорабатывала диалоги таким образом, что один из героев всегда был не согласен с решением второго и мог даже убить сюжетно важного NPC, а потому задачи в квестах приходилось решать неординарными способами.

Сценарий Divinity заслуживает отдельной похвалы. Конечно, здесь иногда попадались типичные миссии по убийству гоблинов, управляющих огромными роботами, или квесты, где нужно было поговорить с каким-нибудь псом. Но этот пёс мог выдать трогательную историю, из-за которой не грех было пролить скупую слезу. Larian создавала мир Divinity с душой, и это видно в каждой мелочи. Перед нами свободная и насыщенная RPG, которых мы не видели со времён Ultima, и в ней есть всё, что мы любим в жанре.

Star Wars: Knights of the Old Republic 2

Год релиза: 2005 | Разработчик: Obsidian | Купить

Если первая KOTOR от BioWare придерживается классического стиля «Звёздных войн», KOTOR 2 уводит франшизу в более смелом направлении. Вместо акцента на светлой и тёмной сторонах Силы сиквел от Obsidian повествует нам о серых оттенках. Здесь создаются хрупкие союзы, которые рушатся на глазах и воссоединяются через несколько минут.

Решения, казавшиеся вам оптимальными, в результате приводят к предательству. В итоге мы получаем самый неоднозначный подход к миру «Звёздных войн» с превосходно прописанным антагонистом. Как и многие ранние игры от Obsidian, сложный процесс разработки KOTOR 2 привёл к тому, что ряд локаций пришлось вырезать.

Однако существует фанатский мод, восстанавливающий этот контент, в том числе и планету дроидов, а также исправляющий ряд багов – всё это демонстрирует, что ПК-геймеры готовы свернуть горы, чтобы получить полную версию своей любимой игры.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Год релиза: 2004 | Разработчик: Troika | Купить

Тут всё дело в атмосфере — от готических клубов, где мы встречаемся со связными, до тёмных переулков, где мы охотимся на свежую кровь, и проклятого отеля (с которым связан один из лучших квестов в игре). Амбициозная вампирская вселенная в Bloodlines стоит особняком на фоне других ролевых проектов со сражениями на мечах и магией.

К сожалению, амбиции студии Troika превысили её способности – игра полна багов и не до конца продуманных механик. Поэтому конечный продукт получился немного сырым, но это, пожалуй, единственная игра, в которой можно реально ощутить себя вампиром. И потому она заслуженно считается культовой классикой RPG, а её фан-база регулярно выпускает различные патчи и дополнения, улучшающие проект.

Diablo 3: Reaper of Souls

Год релиза: 2014 | Разработчик: Blizzard | Купить

Давайте признаем: аукцион с участием фанатов для сбора средств на Diablo 3 был плохой идеей. Но на этом список минусов игры фактически заканчивается. Сбор средств, организованный Blizzard, продолжался вплоть до релиза Reaper of Souls, и если бы не режим Adventure Mode, то велика вероятность того, что игру окрестили бы разочаровывающим сиквелов.

Вся прелесть данного режима заключается в случайно генерируемых заданиях и локациях, благодаря чему даже после прохождения основной кампании в игре можно пропасть на несколько сотен часов. И сегодня уже сложно представить Diablo 3 без этого режима.

Но в RoS была ещё одна функция, за которую мы любим экшн-RPG: поддержка гильдий. Когда ты общаешься с друзьями, пробираясь через мрачные подземелья, гнетущее чувство одиночества пропадает, и в такие моменты ты начинаешь понимать политику Blizzard, практикующей выпуск игр с требованием постоянного подключения к сети. И не стоит забывать о зрелищных схватках и разнообразных умениях героев. RoS – это та экшн-RPG, в которую мы готовы играть дни напролёт.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Год релиза: 2001 |Разработчик: Troika Games | Купить

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura получилась невероятно забагованной в момент релиза, а большинство сражений были такими же несбалансированными, как и название игры. Патчи и моды исправили положение, показав, насколько интересная смесь фэнтези и стимпанка скрывалась за многочисленными глюками игры.

Как мы писали в своём обзоре в далёком 2001 году: «если вы не сумеете найти ничего привлекательного в этой игре, просто выбросите свой ПК на помойку».

И мы до сих пор придерживаемся этого мнения. Arcanum была суровой и брутальной ещё до того, как это вошло в моде, а редактор персонажей здесь позволял создавать кого угодно – от гномов с пристрастием к азартным играм до орков-изгоев, собирающих смертносные девайсы из хлама.

Прибавьте сюда нелинейную прогрессию и множество вариантов прохождения одного и того же квеста и получите шедевр, который и 17 лет спустя способен захватить дух.

Fallout: New Vegas

Год релиза: 2010 | Разработчик: Obsidian | Купить

Несмотря на то, что Fallout 3 была весьма успешной игрой, она сильно отличалась от классики, выпущенной студией Interplay. Проект от Obsidian перенёс действие франшизы на Западное побережье и ввёл такие элементы, как репутацию и битву фракций. Obsidian расширила каждый аспект игры от Bethesda, сместив акценты с моральных выборов на вопросы доверия. В игре также стало больше юмора в духе классических частей – как можно не любить игру, в которой тебе дают ядерную ракетницу?

А в режиме Hardcore в New Vegas выживание в пустоши становилось ещё интереснее, ведь здесь аптечки и антирадин были значительно слабее, чем в обычном режиме. А если вы ищете разнообразия, вы можете скачать любой из многочисленных модов, один из которых разработал сам Джош Сойер – автор игры. Больше всего в New Vegas нам нравится то, насколько непринуждённо ей удаётся совмещать атмосферу оригинальной Fallout с рамками RPG от первого лица, которые ввела Bethesda.

Dark Souls 3

Год релиза: 2016 | Разработчик: From Software | Купить

Назовите любую мрачную RPG последних пяти лет, и наверняка окажется, что она была создана под впечатлением от Dark Souls. Однако Dark Souls 3 доказывает, что лучше всего с данным стилем справляется студия From Software. Конечно, проект не блещет оригинальностью, как это было в случае с Dark Souls 1, однако он заметно похорошел с технической точки зрения.

Управление в сражениях здесь более интуитивное, а потому от игрока требуется молниеносная реакция и чёткое понимание своих действий. Бездумные удары по кнопкам неминуемо приведут к смерти. При этом Dark Souls 3 – это самая дружелюбная к новичкам часть серии.

Частые точки сохранения, упрощённый онлайн-кооператив, прекрасный (и гротескный) стиль прорисовки – всё это позволяет влиться в процесс с первых же минут. К тому же Dark Souls 3 всячески поощряет изучение предыстории мира и поиски различных секретов, что заслуженно делает

Что такое ролевая игра (РПГ)? Определение и примеры

Эта статья описывает концепцию ролевой игры (RPG) на практике. После прочтения вы поймете основы этого мощного обучающего и инструмента разработки .

Что такое ролевая игра (РПГ)?

Ролевая игра (RPG) — это импровизированная ситуация, в которой два или более игроков имитируют другого человека. Ролевая игра может использоваться в образовательных целях, но также и для развлечения.Когда речь идет о развлекательной игре, ее еще называют ролевой игрой.

В ролевой игре (РПГ) игроки берут на себя роль или задачу, чтобы помочь им изучить или улучшить свои навыки. Участие в ролевой игре (RPG) требует некоторого воображения, потому что зачастую сложные ситуации имитируются из реального мира. Поскольку игра имеет динамическую настройку, можно по-разному реагировать на других игроков, хотя у всех игроков могут быть разные интересы. Это стимулирует творчество и позволяет выявить проблемы, которые ранее были неясны.Ролевая игра (РПГ) также может стимулировать уверенность в себе и улучшить навыки, применяя различные методы и теории. По этим причинам участие в ролевой игре оказывается чрезвычайно эффективным как для детей, так и для профессионалов.

Функциональные возможности и преимущества ролевой игры (РПГ)

Ролевые игры используются для разных целей. Когда ролевые игры не используются для развлечения, они часто являются частью психологического теста для проверки или улучшения социальных и вербальных навыков кандидата.Некоторые общие преимущества использования ролевой игры (RPG):

  • Разъяснение / улучшение связи
  • Практика нового поведения
  • Тестирование адаптивности
  • Пробуем разные варианты
  • Понимание последствий определенного поведения

Ролевые игры в рамках процедуры подачи заявки

При подаче заявления на новую должность, требующую вербальных и социальных навыков, ролевые игры часто являются фиксированной частью оценки.Практическая ситуация, которая может возникнуть на будущей работе, будет затем смоделирована как можно ближе к реальности. Например, он смотрит, как люди реагируют на различные методы подхода и подходит ли кандидат для этой работы. Ролевые игры как часть оценивания можно разделить на три категории:

1. Моделирование управленческой практики

На своей работе менеджеры часто сталкиваются с различными типами сложных ситуаций из-за большого разнообразия сотрудников, которые могут существовать в организации.Хороший менеджер обладает сильными коммуникативными навыками, убеждением, решительностью и должен уметь делегировать полномочия. Например, менеджер должен иметь возможность поговорить с сотрудником о нежелательном поведении или побудить сотрудника выполнить определенную задачу. Если ситуация не улучшается, используется интервенционный разговор. Сотрудник, скорее всего, будет сопротивляться, конечно, в ролевой ситуации, но тогда задача менеджера — устранить это сопротивление и прийти к хорошему конструктивному результату.

2.Коммерческое моделирование

При подаче заявления на коммерческую должность, на которой существует много контактов с клиентами, кандидата также могут попросить поучаствовать в ролевой игре. Будущий сотрудник отдела обслуживания клиентов должен уметь тактично реагировать на встречи с сердитыми или недовольными клиентами. Продавца могут попросить смоделировать торговый разговор, в котором он должен показать свои навыки ведения переговоров и убедительность. Оценщик уделит особое внимание коммерческим навыкам и навыкам, ориентированным на клиента.

3. Практическое моделирование консультации

Консультации проводятся во многих ситуациях. Будь то терапевт, который советует своему пациенту бросить курить, или менеджер по персоналу, советующий менеджеру по маркетингу по выбору кандидата, они оба приобрели, исследовали, рассмотрели или обсудили знания. Консультации часто касаются изменений; что-то должно произойти. Прежде чем сделать правильный выбор, необходимо рассмотреть преимущества и недостатки. Как и в ситуациях, когда дается руководство, сопротивление также оказывается в консультативных обсуждениях, часто со стороны консультанта.Консультант может (частично) устранить это сопротивление, начав с общей проблемы, для которой он хотел бы найти решение.

Конечно, есть и другие ситуации, в которых ролевая игра является ценным способом определить, подходит ли кандидат для предполагаемой работы. Возьмем, к примеру, ролевую игру, используемую в процедуре отбора в полицию. Ролевая игра является частью психологического теста, в котором кандидатам предлагается взять под контроль проблемную ситуацию.Такие ролевые игры также являются частью процедуры отбора в армии.

Шаги в ролевой игре

Как использовать ролевые игры для обучения английскому языку: практические советы

Ролевая игра в любом классе дает ряд преимуществ. Это добавляет разнообразию уроку, который может быть интересным и мотивирующим для учащихся. Он расширяет возможности языковой подготовки, выводя учащихся за пределы их собственной жизни и опыта. Ролевая игра также может помочь в групповой динамике; более тихие студенты могут взять на себя роль гораздо более откровенных людей, и их поощряют к общению.

Это может быть особенно полезно для студентов, изучающих английский язык в условиях ELL. Итак, как лучше всего использовать ролевые игры при обучении английскому языку? Вот несколько практических советов:

Решите, над какими языковыми навыками вы работаете

Прежде чем вы начнете ролевую игру со своим классом, вы должны четко определить, какие языковые навыки вы хотите, чтобы они развили. Разработана ли ролевая игра, чтобы помочь им с будущим временем, с формами вопросов или с определенной группой словарного запаса? Вы пытаетесь помочь им с помощью заданных фраз, используемых для переговоров, или просто их беглостью и способностью говорить под давлением? Если вы четко сформулируете свои цели для ролевой игры, это будет способствовать подготовке и дальнейшим действиям, которые вы выберете.

Подготовьте своих учеников

Оцените уровень и возраст вашего класса, чтобы эффективно подготовить их к ролевой игре. Классу более низкого уровня может потребоваться больше исходных данных для определения языка, который им понадобится для ролевой игры. Вы можете выполнить предварительные задания, на которых они будут практиковать язык в письменной форме или с помощью задания на чтение. Может быть полезно написать на доске ключевой язык (фразы или предложения, которые они могут использовать) в качестве справочника.

Классам более высокого уровня потребуется меньше начального ввода, но они все равно получат больше от занятия, если вы сможете подготовить их, описав ситуацию ролевой игры и убедив их предлагать фразы и слова, которые могут быть полезны.

Не готовьте своих учеников

Еще один способ помочь студентам выучить язык — это бросить их в ролевую игру без какой-либо подготовки. Поступая так, они распознают конкретный язык, которого им не хватает для данной конкретной ситуации. Если вы решите проводить ролевые игры таким образом, важно продолжить упражнение с разделом структурированного поиска языка, за которым последует еще одна, надеюсь, улучшенная попытка ролевой игры.

Выберите формат

Есть много разных способов структурировать ролевые игры в классе.Многое будет зависеть от размера вашей группы и характера учащихся в ней. Вот несколько идей:

  • Обсудите проблему — Разделите класс на две группы. Дайте каждой группе противоположную точку зрения для обсуждения и дайте им время сформулировать свои аргументы.
  • Пробел в информации — Разделите класс на пары. Обоим студентам выдается карточка с недостающей информацией, поэтому две карточки составляют единое целое. Им приходится задавать вопросы своему партнеру, чтобы заполнить пробелы.
  • Конфликтная ситуация — Включение ваших учеников в ролевую игру конфликтная ситуация побуждает их использовать убедительные и примирительные речи. Вы можете заставить их притвориться спорящим соседом или жалующимся покупателем.
  • Телефонный звонок — Разделите учащихся на пары и попросите их сесть спиной к спине. Это означает, что они не могут полагаться на язык тела или жесты для понимания. Попросите их «позвонить по телефону», чтобы забронировать номер в отеле или подтвердить встречу.
  • Планирование группы — Разделите класс на группы. Дайте им задание провести мозговой штурм или что-нибудь спланировать. Это может быть вечеринка для пятилетнего ребенка или дизайн нового технологического продукта. Закончив, они могут представить свои идеи остальному классу.

Последующие мероприятия

Чтобы по-настоящему закрепить новые или уже отработанные языковые формы в умах ваших учеников, обязательно выполните какие-то дополнительные или рефлексивные действия.Поразмышляйте над используемыми фразами, выражениями лица и языком тела как продолжением того, как они передают свои слова.

Ролевая игра — отличный способ научить студентов использовать и развивать свои языковые навыки в условиях «реального мира». При правильном планировании учащиеся обязательно приобретут уверенность и языковые навыки, одновременно получая немного удовольствия.

Джейн Болто, имеющая опыт работы в области маркетинга, в настоящее время работает специалистом по контенту на Nybizdb.com.Всегда готов поделиться своими мыслями.

Организация увлекательных занятий в киноклубе — способ сблизиться со студентами Вы знаете основы интеграции искусств? (ВИКТОРИНА)

Рабочих листов для ролевых игр

Алиби
Банк ролевая игра
Отель ролевая игра
Ролевая игра на собеседовании
Ресторан ролевая игра
Шоппинг ролевая игра



Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство в размере 26 долларов США
Будь лучшим учителем! Сотни планов уроков в формате PDF.Грамматика, чтение, словарный запас, разговорная речь. Все с подробными заметками для учителя. Требуется нулевое время на подготовку. Также доступны планы уроков по аудированию с файлами в формате mp3. Плюс карточки. Воспользуйтесь преимуществами пятнадцатилетнего опыта ESL. Используйте код купона «ESLPR» при регистрации на скидку!


Уроки английского для детей — видео, распечатки, игры, онлайн-тесты
Обучайте детей с помощью увлекательной программы смешанного английского.Многоуровневая учебная программа по английскому языку с мультипликационными видеороликами, увлекательными играми, интерактивными тестами и счетчиком прогресса. Совершите экскурсию прямо сейчас!


Живые рабочие листы
Рабочие листы, которые слушают. Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время.


Обучение детей, которые не умеют читать? С Kiz Phonics все просто
Мы предлагаем тщательно разработанные рабочие листы по акустике, игры, видео и флеш-карты, которые вы найдете на нашем сайте.Все, что вам нужно, чтобы помочь ребенку научиться читать по фонетике: расшифровываемые рассказы, упражнения на слушание и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *