Идеальные любовники: Идеальные любовники (сборник) — Ольга Карпович

Идеальные любовники: Идеальные любовники (сборник) — Ольга Карпович

«Идеальные любовники» читать онлайн книгу 📙 автора Ольги Карпович на MyBook.ru

«Идеальные любовники» читать онлайн книгу 📙 автора Ольги Карпович на MyBook.ru

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Современные любовные романы
  3. ⭐️Ольга Карпович
  4. 📚«Идеальные любовники»

Отсканируйте код для установки мобильного приложения MyBook

Недоступна

Стандарт

(3 оценки)

Ольга Карпович

184 печатные страницы

2013 год

16+

Читать онлайн

Эта книга недоступна.

 Узнать, почему

О книге

Любовь – частенько незваная гостья. Бывает, что жизнь вроде бы устроена и предопределена на несколько лет вперед, и тут приходит она, и весь мир переворачивается. Но самое странное – только теперь понимаешь: это и есть его правильное положение.

Рассказы Ольги Карпович – о такой любви, а еще – о мире киноиндустрии, о котором автор знает если не все, то очень и очень многое.

читайте онлайн полную версию книги «Идеальные любовники» автора Ольга Карпович на сайте электронной библиотеки MyBook.ru. Скачивайте приложения для iOS или Android и читайте «Идеальные любовники» где угодно даже без интернета. 

Подробная информация

Дата написания: 1 января 2013Объем: 332218
Год издания: 2013Дата поступления: 17 июня 2020
ISBN (EAN): 9785699645220

Современные любовные романы

любовные отношения

женская проза

женские истории

Правообладатель

19 634 книги

Поделиться

По жанру, теме или стилю автора

На темных аллеях (сборник)

Татьяна Тронина

Провинциальный роман. Ирина

Анна Бердникова

Верю – не верю

Марина Полетика

Ноев ковчег доктора Толмачёвой

Ирина Степановская

Фонтан с шоколадом

Елена Чалова

Неправильная женщина

Светлана Демидова

Обаятельная Вера

Диана Машкова

Верь, люби, живи!

Доктор Нонна

Круговая подтяжка

Ирина Степановская

Гнездо ласточки

Татьяна Тронина

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Идеальный любовник

    2001

    1 ч. 21 мин.

    16+

    США

    Фантастика

    Комедии

    Зарубежные

      2001

      1 ч. 21 мин.

      16+

      США

      Фантастика

      Комедии

      Зарубежные

      «Идеальный любовник» — дебютный фильм аргентинского режиссера Габриелы Тальявини со знаменитым Райаном Херстом в главной роли, за который Тальявини была названа лучшим режиссером на трех международных кинофестивалях, включая Фестиваль независимого кино в Нью-Йорке в 2001 году. Фильм с комическим подтекстом раскрывает в необычном ключе проблему феминизма. В фантастическом мире, где главными являются женщины, а мужчины выступают в роли обслуживающего персонала (они секретари и горничные), застенчивый молодой человек находится в поисках романтической женщины, типаж которой бы соответствовал женщине двадцатого века. По представлениям героя, она должна покупать сладости, быть любителем активного образа жизни и спорта, постоянно желать сексуальных отношений с ним. Однако влюбляется он в девушку из пластика, которая не способна чувствовать романтической привязанности. Можно смотреть онлайн и воображать, что бы вы попросили у своего безупречного партнера, если бы могли руководить им с помощью компьютера.

      Рейтинг Иви

      2017, Россия, Комедии

      108 минут

      Про любовь. Только для взрослых

      2019, Казахстан, Комедии

      86 минут

      Алые паруса: Новая история

      актёры

      2017, Россия, Комедии

      73 минуты

      Одноклассницы: Новый поворот

      актёры

      2006, Россия, Драмы

      100 минут

      Мне не больно

      2010, Беларусь, Мелодрамы

      Трамвай в Париж

      2014, Киргизия, Комедии

      77 минут

      Пентхаус (на киргизском языке)

      2014, Киргизия, Мелодрамы

      101 минута

      До + Фа 2 (на киргизском языке с русскими субтитрами)

      актёры

      2012, Россия, Мелодрамы

      Как выйти замуж за миллионера

      актёры

      2015, Россия, Комедии

      88 минут

      30 свиданий

      2020, Россия, Мелодрамы

      92 минуты

      Очень женские истории

      2016, Казахстан, Комедии

      120 минут

      16 девушек (на казахском языке)

      актёры

      2013, Россия, Мелодрамы

      Услышать музыку души (Одинокие сердца)

      2020, Россия, Комедии

      89 минут

      Марафон желаний

      2017, Россия, Комедии

      81 минута

      Любовь в городе ангелов

      2014, Казахстан, Комедии

      103 минуты

      Келинка Сабина

      актёры

      2011, Россия, Комедии

      89 минут

      выбор Иви

      2012, Россия, Комедии

      90 минут

      2014, Россия, Мелодрамы

      Счастливый шанс

      2016, Украина, Мелодрамы

      Я люблю своего мужа

      актёры

      2015, Россия, Комедии

      80 минут

      8 новых свиданий

      2016, Украина, Комедии

      97 минут

      Если бы да кабы

      актёры

      2013, Россия, Мелодрамы

      Пока живу, люблю

      актёры

      2003, Украина, Мелодрамы

      Женская интуиция

      актёры

      2020, Украина, Мелодрамы

      Авантюра

      актёры

      2012, Россия, Комедии

      82 минуты

      8 первых свиданий

      Габриела

      Тальявини

      Райан

      Херст

      Даниела

      Амавия

      Джастин

      Уолкер

      Алексис

      Аркетт

      Мишель

      Энн Джонсон

      Пэт

      Кроуфорд Браун

      Кен

      Лернер

      Дин

      Кохрэн

      Сэлли

      Чамплин

      Комедии

      Фантастика

      Пoпуляpныe фильмы

      Про любовь

      Популярные фильмы

      В фильме рассказывается об утопичном мире будущего, в котором царит матриархат. Все важные вопросы решают женщины, а мужчинам отведена роль обслуживающего персонала (секретари, горничные, рабочие).

      Простой и застенчивый молодой человек мечтает о второй половине. Его идеал должен соответствовать стандартам XX века, которые в современном мире считаются неправильными и давно забытыми. Но всё же парень не оставляет надежд и находится в поиске.

      Скоро он понимает, что найти настоящую любовь практически невозможно, и решает использовать высокие технологии. В его понимании идеальная девушка должна постоянно испытывать сексуальное влечение, покупать сладости и вести активный образ жизни. И именно такая женщина предстаёт перед ним, но сделана она из пластика.

      Парень наслаждается времяпровождением с женщиной-роботом, готовой на всё, и чувствует себя великолепно. Но вскоре он понимает, что простого общения и совместного проживания мало. Молодой человек влюбляется в пластиковую девушку. И хотя та не способна на эмоции и чувства, парень сделает всё, чтобы стать счастливым с ней и добиться взаимности.

      abcd.abcd.ab

      ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ФИЛЬМ! АКТЕРЫ КРАСИВЫЕ И ПРЕКРАСНО ИГРАЮТ!!! КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ,СЮЖЕТ ЗАВЛЕКАЕТ. НЕ СМОГ ОТОРВАТЬСЯ НИ НА МИНУТУ. СМОТРИТЕ ДО КОНЦА, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

      15 декабря 2012

      Алексей

      Смотрели с женой, нам очень понравилось! Хорошие актеры, хороший сюжет. Конечно, очень бюджетненько все выглядело, но это лишь заставляло работать фантазию и не отвлекало спецэффектами от сути. Думаю, если бы фильм снимал какой-нибудь иминитый продюсер или режиссер, то фильм стал бы очень популярен!

      28 января 2013

      guanibutintib

      Идеальный любовник — кино не такое и простое, режиссура на уровне, съемки тоже. Вообще может не понравиться. Фильм достаточно не проходной, смотрели онлайн с друзьями, хороший кандидат в фильмотеку.

      28 января 2013

      Людмила

      Спала……….

      14 июня 2013

      Thinker

      не стоит затраченного времени

      23 декабря 2014

    • Режиссёр фильма Габриэла Тальявини получила награды за лучшую режиссуру на трёх международных кинофестивалях, в том числе и на Фестивале независимого кино, прошедшего в 2001 году в Нью-Йорке.
    • Картина имеет некий комический подтекст и в необычном свете раскрывает проблему феминизма.
    • Значение часов Феликса Гонсалеса-Торреса / Идеальные любовники – Общественная доставка

      Феликс Гонсалес-Торрес – Без названия (Идеальные любовники) , 1991, часы, краска на стене, общий размер 35,6 x 71,2 x 7 см, фото: MoMA
      • 1 Кем был Феликс Гонсалес-Торрес?
      • 2 Идеальные любовники
      • 3 Значение
      • 4 Что происходит, когда батарейки садятся?
      • 5 Видео: Куратор Джаспер Шарп о часах Феликса Гонсалеса-Торреса
      • 6 Анализ
      • 7 Заключение

      Феликс Гонсалес-Торрес был американским художником кубинского происхождения, известным своими минимальными скульптурами и инсталляциями, в которых он использовал повседневные материалы, такие как часы, лампочки, стопки бумаг и даже упакованные леденцы 1 .

      Многие считают, что некоторые из его работ отражают его опыт борьбы со СПИДом. Феликс Гонсалес-Торрес был открытым геем-художником, который считал, что гораздо сильнее считать гомосексуальную и гетеросексуальную аудиторию одной и той же, и что американец кубинского происхождения — это то же самое, что и американец.

      Без названия (Идеальные любовники) (1991) — одна из его известных работ. Он состоит из двух часов, которые запускаются синхронно. Медленно и ожидаемо они выпадают из времени. Это вызвано разрядкой батарей, а также характером механизма.

      Это трогательное замечание о его личной жизни. Он символизирует ВИЧ-позитивного партнера художника Росса Лейкока, его медлительный упадок и неминуемую смерть от СПИДа. Двое часов представляют собой два механических удара сердца, которые иллюстрируют две жизни, которым суждено рассинхронизироваться, и несут трогательную поэзию о личных потерях и временной природе жизни.

      Не бойтесь часов, это наше время, время было так щедро к нам. Мы запечатлели время сладким вкусом победы. Мы победили судьбу, встретившись в определенное ВРЕМЯ в определенном пространстве. Мы — продукт времени, поэтому мы отдаем должное там, где это необходимо: времени. Мы синхронизированы, теперь навсегда. Я тебя люблю.

      – Феликс Гонсалес. Письмо Феликса Гонсалес-Торреса Россу от 1988 года

      Без названия (Идеальные любовники) также иллюстрирует желание художника создавать произведения искусства, которые имеют множество интерпретаций. В то время как первоначальное размышление, очевидно, связано с его собственными гомосексуальными отношениями, нефигуративная природа замены двух часов телами позволяет читать это произведение буквально как метафору любви.

      Художник объяснил, как он чаще всего сопротивлялся ярлыку гей-арта в эпоху крайней цензуры и споров по поводу финансирования NEA Роберта Мэпплторпа:

      сильные мира сего, чем изображение двух парней, сосущих друг другу [электронная почта защищена], потому что они не могут использовать меня в качестве объединяющей точки в своей битве за стирание смысла. Членам Конгресса будет очень трудно сказать своим избирателям, что деньги тратятся на продвижение гомосексуального искусства, когда все, что им нужно показать, это две вилки рядом или два зеркала рядом…

      Тем не менее, иногда батарейки умирают, и все же можно заменить батарейки и сбросить оба часа одновременно.

      Когда часы были установлены, они должны были касаться. Однако двое часов в черной оправе можно было заменить купленными в магазине белыми часами тех же размеров и дизайна. Две стрелки, минутная и секундная, должны были быть синхронизированы с осознанием того, что две стрелки могут в конечном итоге выйти из синхронизации во время отображения. Если в одних часах требовалась замена батарейки, это нужно было сделать, после чего часы должны были одновременно сбрасываться. Часы должны были быть выставлены на фоне стены, выкрашенной в светло-голубой цвет.

      Гонсалес-Торрес признал, что часы в конечном итоге перестанут синхронизироваться, и рано или поздно один из них остановится первым. Время — это то, что меня пугает… или раньше. Эта работа, сделанная из двух часов, была самой страшной вещью, которую я когда-либо делал. Я хотел столкнуться с этим. Я хотел, чтобы эти двое часов тикали прямо передо мной.

      2 мин 28 сек

      Взглянув на два купленных в магазине часа, висящих рядом, не так уж много вещей, которые позволили бы предположить, что это искусство. Но начиная с названия произведения, мы получаем первую подсказку, Идеальные любовники . Двое влюбленных, стоящих бок о бок, синхронно тикают.

      Вторая подсказка представлена ​​в виде инструкций о том, как должны отображаться два часа. Необходимо, чтобы двое часов соприкасались с и могли быть заменены белыми пластиковыми коммерческими часами аналогичных размеров и дизайна . Руководство продолжается, минутная и секундная стрелки должны быть установлены синхронно, с пониманием того, что в конечном итоге они могут выйти из синхронизации во время выставки. Если в одних часах нужно было заменить батареи, это нужно было сделать, и часы должны были быть переустановлены соответственно; часы должны были быть выставлены на стене, выкрашенной в голубой цвет.

      Руководство состоит из двусмысленного утверждения: с пониманием того, что в конечном итоге они могут выйти из синхронизации , если учесть смысл фразы идеальные любовники , в целом или согласно этим словам, совершенная любовь должна в идеале быть вечной оставайтесь синхронизированными.

      Однако, как бы мы ни поклонялись и не поддерживали эту идею в наших умах, как мы знаем или должны знать, естественное состояние Вселенной должно в конце концов скатиться к энтропии. Поэтому мы понимаем, что двум часам суждено со временем выйти из синхронизации.

      С помощью Untitled (Perfect Lovers) Гонсалес-Торрес обращает наше внимание на еще одну до боли простую метафору любви и партнерства. Два часа, стоящие рядом, отражают связь между ними. Они как бы поддерживают друг друга, объединяются, мирно двигаются вместе как единое целое. Неподвижность двух часов, наряду с минимализмом дизайна и приглушенными однотонными оттенками белого, черного и светло-голубого, вызывают ощущение умиротворения.

      Два часа стали горько-сладким представлением для влюбленных. Во-первых, это произведение отмечает время, когда все между двумя идеальными любовниками синхронизировано, и одновременно это памятная записка о том, что период полного блаженства исчезает с течением времени, а двое влюбленных отдаляются все дальше и дальше. Тем не менее, эти двое часов всегда стоят рядом, хотя по прошествии многих лет они становятся часами друг от друга.

      Творчество Гонсалес-Торрес исследует человечество, стоящее за эпидемией ВИЧ/СПИДа. Эти оды обычно используют воспроизводимость и взаимодействие со зрителем, чтобы соединить глубину его любви и потери. Untitled (Perfect Lovers) использует два вездесущих объекта, которым в конечном итоге суждено нарушить их идеальную гармонию.

      В частности, в этом произведении художник хотел включить аудиторию/зрителя в качестве активного агента в создании смысла. Он сделал личные воспоминания и ностальгические путешествия достоянием общественности, рассчитывая помочь зрителям выйти за пределы личного и прийти к коллективному опыту человеческого духа и общественного блага.

      Все изображения: Фонд Феликса Гонсалеса-Торреса, если не указано иное.

       

      More by Felix Gonzalez-Torres

      Footnotes

      1. https://publicdelivery. org/felix-gonzalez-torres-untitled-portrait-of-ross-in-l-a-1991/

      Discussion «Без названия» (Идеальные любовники) Гонсалес-Торрес

      12.05.2020

      0 комментариев

       

      © Феликс Гонсалес-Торрес. Предоставлено Фондом Феликса Гонсалеса-Торреса.

      Где: Комната 208 на втором этаже Музея современного искусства
      Когда: 1991
      Что вы видите? Два одинаковых настенных часа, настроенных синхронно на одно и то же время запуска, работающих от одинаковых батареек. Часы касаются друг друга, показывая время, которое истекает. Неизбежно, в какой-то момент они остановятся; один из них остановится раньше другого.

      ​Часть смысла этого произведения в названии, другая часть в действии — оно может изображать два удара сердца. Некоторые могут истолковать это так, что одно сердцебиение остановится раньше другого, и один из влюбленных останется один. Но часы также могут быть сброшены в любой момент, и тогда произведение искусства можно интерпретировать как двух идеальных любовников, которые будут бесконечно вместе.

      Предыстория: После завершения «Без названия» (Идеальные любовники) Гонсалес-Торрес сказал: «Эта работа, которую я сделал с двумя часами, была самой страшной вещью, которую я когда-либо делал». Он создал это произведение искусства в то время, когда его партнер Росс Лейлок страдал от СПИДа. Политическая и личная реальность подпитывала искусство Феликса Гонсалеса-Торреса, когда он наблюдал, как его партнер становится жертвой неизведанной территории СПИДа. Росс умер в 1991 году.

      Гонсалес-Торрес родился на Кубе, но после иммиграции в США в возрасте 11 лет он стал гражданином США. Его искусство можно интерпретировать как отражение признания и ограничения его прав как гражданина США. Это стало выражением как его личной драмы, так и политических убеждений. Но Гонсалес-Торрес старалась не навязывать этому произведению определенный смысл, позволяя зрителям интерпретировать его по-своему.

      Эпидемия СПИДа: Пик творчества Гонсалеса-Торреса совпал с пиком эпидемии СПИДа, болезнь которой в то время (80-е годы) была не только покрыта страхом и тайной, но и в значительной степени игнорировалась политика. Слово «СПИД» не упоминалось президентом Рональдом Рейганом до Третьей международной конференции по СПИДу в

      Washington, D.C. , в 1987 году. На тот момент от болезни, которая к тому времени распространилась в 113 странах, уже умерла 21 тысяча человек.

      Другие работы Гонсалес-Торрес: Опыт партнера Гонсалес-Торрес, страдающего СПИДом, вдохновил Феликса Гонсалес-Торреса . «Без названия» (Паспорт) 1991 года представляет собой стопку бесчисленных листов простой белой бумаги, из которой зрители могут взять несколько листов. Стек обычно пополняется, хотя в какой-то момент экспонент также может решить больше не пополнять его. Его можно интерпретировать как паспорт, в котором ничего не написано, отражающий мир без границ. Хотя Гонсалес-Торрес не уточнил, как он хочет, чтобы люди интерпретировали его искусство, это заставляет многих зрителей чувствовать себя немного неловко. Вместо того, чтобы чувствовать его искусство, зритель получает информацию и побуждается к действию.

      Кто такой Гонсалес-Торрес: Феликс Гонсалес-Торрес (1957–1996) — американский художник. Он родился на Кубе, но бежал из родной страны в возрасте 11 лет, в неспокойный 1968 год. Некоторые из его художественных идей могут быть основаны на его биографическом опыте (например, быть беженцем и геем), хотя он никогда не собирался произведения, которые можно читать исключительно через биографическое чтение. Он считал это чрезвычайно личным, даже говоря: «Я не могу отделить свое искусство от своей жизни». Не имея собственной мастерской, он часто работал с простыми, обыденными предметами, превращая их в скульптуры или инсталляции, нарушая при этом многие общепринятые нормы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *