И меланхолик: Сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик — 4 основных типа темперамента или как понять что вы за человек (тест…

И меланхолик: Сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик — 4 основных типа темперамента или как понять что вы за человек (тест…

Совместимость по темпераменту: Меланхолик

Тип темперамента вовсе не является решающим моментом во взаимоотношениях с другими людьми, однако знание ключевых моментов в характере интересующих нас личностей даст возможность в более скором времени найти общий язык и пресечь назревающие конфликты.

В Древней Греции философы приписывали Меланхолику преобладание в организме черной желчи, в которую преобразуется любая слизь после своего сгорания. Так и его характеризуют слабая нервная система, быстрое выгорание при выполнении поставленных задач, отсутствие энергии и сил. Поэтому Меланхолика принято считать далеко не самым удобным типом темперамента для жизни, так как он менее других приспособлен к трудностям и препятствиям в судьбе. Их достаточно легко задеть, ранить, они склонны к унынию и апатии. Мимика, как и движения, сдержанные, реакция медлительная, говорят тихо и редко, могут быть склонны к нытью, жалости к самому себе и самобичеванию.

Причем их глубокие переживания редко выливаются наружу, разрушая психическое здоровье Меланхолика изнутри и приводя к различного рода болезням не только душевным, но и физиологическим.

Совместимость Меланхолика с представителем того же типа темперамента нельзя назвать положительной. На начальном этапе отношений им, может быть, и будет нравиться готовность партнера всегда выслушать долгое повествование о проблемах другого. Но по истечении некоторого времени пара неожиданно поймет, что, изливая душу, рассказывая об обидах, им не становится легче, так как другой Меланхолик вовсе не поддерживает, а, наоборот, усугубляет и без того пессимистичный настрой партнера.

Совместимость с Сангвиником

Легкость простого, добродушного Сангвиника сразу понравится Меланхолику, который рассмотрит в нем человека, способного не только выслушать наболевшие обиды, но и обратить их в шутку. Такие непохожие как внутри, так и снаружи, Сангвиник и Меланхолик отлично уживаются вместе, восполняя друг в друге недостающие качества характера.

Меланхолик безоговорочно уступает лидерство партнеру и позволяет управлять собой, что не может не понравиться Сангвинику. Кроме того, Сангвиник не раздувает конфликтов на пустом месте, умеет контролировать раздражительность, поэтому лишний раз не ранит робкого партнера. В таком союзе Меланхолик научится не столь болезненно относиться к неудачам и трудностям, которые, как ему кажется, постоянно его преследуют. Сангвиник же, при лучшем раскладе, увидит, насколько важно правильно выражать собственные чувства при взаимодействии с другими и разовьет в себе чувство такта. 

Совместимость с Холериком

Ранимому Меланхолику лучше не связываться с самым вспыльчивым типом темперамента. Да и изначально он будет напуган таким решительным, заносчивым, временами до невозможности настырным Холериком. Однако если они решат попробовать выстроить хоть какие-то отношения, то на первых порах, когда еще все совсем безоблачно, они найдут привлекательным возникшее между ними понимание чувств и эмоций друг друга в силу объединяющей их чрезмерной эмоциональности.

Но все трудности поджидают их дальше. Холерику с трудом удается сдерживать свою грубость, он склонен нагнетать и без того накаленную обстановку и может говорить то, чего бы ни в коем случае не сказал, не будь он в пылу гнева. Меланхолик подолгу переживает все малейшие обиды и, что гораздо хуже, чаще всего просто умалчивает моменты, которые его задели в поведении партнера. Холерик же рад чувствовать себя победителем и лидером в паре, не понимая, насколько подавляет своего слабохарактерного партнера, который нуждается в поддержке и защите, а вовсе не в угнетении. 

Совместимость с Флегматиком

Союз Флегматика и Меланхолика можно по праву назвать самым благоприятным и комфортным для обоих представителей темпераментов. По своей натуре они интроверты, которым будет тепло и спокойно в созданном ими же самими стабильном мирке. Флегматичный партнер будет только рад быть опорой Меланхолику и всегда подавать ему руку, защищая от сильнейших мира сего. Флегматик никогда себе не позволит острых высказываний, которые бы ранили робкого, стеснительного Меланхолика. В то же время, Меланхолик внесет в жизнь Флегматика необычную, новую для него струю, показывая, насколько важно уметь показать свои эмоции. Обычно их пара долгие годы остается вместе, так как надежный Флегматик обладает постоянством чувств, а Меланхолик, в свою очередь, ощущает себя умиротворенно рядом с сильным партнером, который, в отличие от других, не стремится подавить его.

Все это отнюдь не означает, что есть только один выход при мало совместимых темпераментах – опустить руки и искать более подходящего партнера. Единственно верный путь состоит в саморазвитии, которое позволит уживаться двум совершенно разным людям, не доставляя хлопот друг другу. Что касается конкретно Меланхолика, ему стоит научиться уважать себя, давать отпор и смело заявлять о своих чувствах и неудобствах, которые ему доставляют люди, заходящие далеко за границы дозволенного.

Смотрите также:

  • бесплатный психолог

Для того, чтобы оставить комментарий на сайте — зарегистрируйтесь / а для пользователей соц. сетей есть форма комментарив вышеы (без регистрации)

После нас, разумеется, не потоп — Бродский. Полный текст стихотворения — После нас, разумеется, не потоп

Литература

Каталог стихотворений

Иосиф Бродский — стихи

Иосиф Бродский

После нас, разумеется, не потоп

После нас, разумеется, не потоп,
но и не засуха. Скорей всего, климат в царстве
справедливости будет носить характер
умеренного, с четырьмя временами года,
чтоб холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик
правили поочерёдно: на протяженьи трёх
месяцев каждый. С точки зрения энциклопедии,
это — немало. Хотя, бесспорно,
переменная облачность, капризы температуры
могут смутить реформатора. Но бог торговли
только радуется спросу на шерстяные
вещи, английские зонтики, драповое пальто.
Его злейшие недруги — штопаные носки
и перелицованные жакеты. Казалось бы, дождь в окне
поощряет именно этот подход к пейзажу
и к материи в целом: как более экономный.
Вот почему в конституции отсутствует слово «дождь».
В ней вообще ни разу не говорится
ни о барометре, ни о тех, кто, сгорбясь
зáполночь на табуретке, с клубком вигони,
как обнаженный Алкивиад,
коротают часы, листая страницы журнала мод
в предбаннике Золотого Века.

1994 г.

О жизни

Философские

Стихи Иосифа Бродского – О жизни

Стихи Иосифа Бродского – Философские

Другие стихи этого автора

Не выходи из комнаты…

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?

О жизни

Я был только тем, чего ты касалась ладонью…

Я был только тем, чего

ты касалась ладонью,

О любви

Одиночество

Когда теряет равновесие

твоё сознание усталое,

О жизни

На независимость Украины

Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой,

слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,

Я всегда твердил, что судьба — игра

Л. В. Лифшицу

О жизни

Пилигримы

Мимо ристалищ, капищ,

мимо храмов и баров,

О жизни

Как читать

Публикация

Как читать пьесу Александра Островского «Гроза»

История создания, ключевые образы и основные мотивы драмы

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Социальный мир меланхоликов и шизофреников | Бестелесные духи и деанимированные тела: психопатология здравого смысла

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Бестелесные духи и деанимированные тела: психопатология здравого смыслаМеждународные перспективы философии и психиатрииПсихиатрияOxford Medicine OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Бестелесные духи и деанимированные тела: психопатология здравого смыслаМеждународные перспективы философии и психиатрииПсихиатрияOxford Medicine OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Стангеллини, Джованни, «Социальный мир меланхоликов и шизофреников», Бестелесные духи и деанимированные тела: психопатология здравого смысла , Международные перспективы философии и психиатрии (

Oxford

, 2004; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 марта 2013 г. ), https://doi.org/10.1093/med /9780198520894.003.0006, по состоянию на 1 апреля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Бестелесные духи и деанимированные тела: психопатология здравого смыслаМеждународные перспективы философии и психиатрииПсихиатрияOxford Medicine OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford Academic Бестелесные духи и деанимированные тела: психопатология здравого смыслаМеждународные перспективы философии и психиатрииПсихиатрияOxford Medicine OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Анализ субъективности как социального феномена явился плодотворной эпистемологической основой социальной психопатологии, целью которой является выяснение нарушений интерсубъективности при психических расстройствах, особенно при меланхолии и шизофрении.

Это тема Пятого исследования: описание социальных миров маниакально-депрессивных и шизофреников на основе их собственных самоотчетов. Шизотипический и меланхолический типы личности описываются как «аксиологические» типы, т.е. ориентирующиеся на структуру своих ценностей и убеждений. Учитывается (иногда трагическая или героическая) диалектика между общественными запросами и индивидуальными потребностями, ценностями и смыслами.

Если рассматривать жизненный мир как шахматную доску, то в какой бы позиции ни находился меланхолик, диапазон его движений точно такой же, как у пешки, ограниченный и предсказуемый. Упрямство и тяжеловесность экзистенциального ядра меланхолика делает его в основе своей центрическим типом: запутанным в здравом смысле, гиперидентифицирующим с социальными нормами, нетерпимым к двусмысленности (а значит, и к сложности реальности), гиперсинтонным, с тенденцией к быть лицемерным по отношению к декретированным социальным обычаям и, следовательно, в этом контексте гипорефлексивным.

Меланхолик ищет скорее гармонию, чем истину в межличностных отношениях, намерен одобрять заранее установленный порядок и приспосабливаться к нему, а не бросать ему вызов или даже просто воображать возможную альтернативу. Другими словами, меланхолик поддается притяжению Закона, который он отождествляет с Природой. Здесь уместны слова Минковского, который утверждает, что в синтонии обнаруживается предельная нормальность, а в шизоидии — крайняя патология.

Шизотипическая позиция, напротив, находится полностью за пределами шахматной доски. Это можно рассматривать как отражение его склонности к заключению в скобки готовых социальных ролей и правил. Все это связано с тенденцией шизотипа к размещению, но также и к активному размещению себя за пределами социальной игры. Шизотипическая личность как экзистенциально-ранимый тип довольно слабо привязана к здравому смыслу, в результате чего с трудом приспосабливается к социальным нормам. Он порабощен индивидуализмом в той же мере, в какой меланхолический тип является заложником коллективистского мышления.

Шизотип может попасть в ловушку сложности и противоречий реальности, вплоть до смещения, дезориентации и даже паралича из-за множества альтернатив. Гиперрефлексивный до недоумения от возможностей, которые в конце концов напоминают игру в кривую с зеркалом, «он может стоять там», как сказал бы Кречмер, «с озадаченным лицом и опущенными руками, как записка на допросе».

В мировоззрении шизотипа исчезновение основы социальной жизни (то есть утрата самоочевидности) соседствует с отказом от безличных и анонимных норм. Таким образом, возможно, что шизотип счел бы целесообразным поставить себя на обочину социальной жизни. На самом деле его реальная жизненная позиция может в конечном итоге совпасть с его отношением к жизни — пренебрежительным и гневным неприятием искусственности в мире и яростной ностальгией по подлинности. 9.

Предмет

Психиатрия

Серия

Международные перспективы в философии и психиатрии

Коллекция: Оксфорд Медицина Онлайн

Отказ от ответственности

Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда… Более Издательство Оксфордского университета не делает заявлений, явных или подразумеваемых, о том, что дозировки лекарств, указанные в этой книге, верны. Поэтому читатели должны всегда проверять информацию о продукте и клинических процедурах с самой последней опубликованной информацией о продукте и таблицами данных. предоставленных производителями, а также самые последние кодексы поведения и правила техники безопасности. Авторы и издатели не несут ответственности и юридическую ответственность за любые ошибки в тексте или за неправильное использование или неправильное применение материала в этой работе. Если не указано иное, дозы препаратов и рекомендации для небеременных взрослых, которые не кормят грудью.

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Нажмите Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Войти через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или купить в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Призрачный и меланхоличный: портрет Стамбула

Босфор, узкий пролив, проходящий через сердце Стамбула, протекает на пересечении Европы и Азии. Это и водная магистраль, и метафора, объединяющая социальную жизнь 15-миллионного города. Обычным весенним днем ​​ Istanbullus — , от студентов в толстовках до бабушек в платках — заполняют прибрежные парки города, загорая под саундтрек морских птиц. В час пик с 9-го этажа доносится какофония автомобильных гудков.0013 сахил йолу (приморская дорога).

Но в 2020 году жизнь на Босфоре выглядит кардинально иначе. COVID-19 проник в Турцию, в результате чего было зарегистрировано более 110 000 случаев заболевания и более 2900 смертей, большая часть из которых приходится на Стамбул. Город, который видел взлеты и падения Римской, Византийской и Османской империй за свою 2500-летнюю историю, был временно завоеван новой силой.

«Обычно вы видите тысячи людей, наслаждающихся свежей рыбой, приготовленной на небольших лодках и в ресторанах вдоль моста Эминёню, и сотни рыбаков на берегу Босфора», — говорит фотограф Эмин Озмен, который живет и работает в Стамбуле.

Да, цветущие эргуванские деревья, символ города со времен Византии, до сих пор щеголяют неоново-фиолетовыми цветами в парках и ezans (призывы к молитве) трели с горизонта минаретов. Но пандемия коронавируса закрыла прибрежные рестораны, отодвинула на второй план serbet продавцов, которые обычно кишат у Голубой мечети, продавая свой пряный ледяной фруктовый сок, и превратила вапуров (паромов) в почти пустые корабли-призраки.

На автобусной остановке в Стамбуле мужчина в маске проходит мимо рекламного щита, рекламирующего сериал о Мустафе Кемале Ататюрке, основателе современной Турции.

Фотография Эмина Озмена, Magnum Photos

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пандемия бросает вызов утешению и солидарности, которые Босфор представляет для жителей. «Жизнь не может быть такой уж плохой, — думал я время от времени», — пишет турецкий писатель (и лауреат Нобелевской премии) Орхан Памук в своих мемуарах « Стамбул: воспоминания и город ». «Что бы ни случилось, я всегда могу прогуляться по Босфору». Только сейчас это не так просто.

Тихий Рамадан

Пандемия приглушила то, как город отмечает Рамадан, мусульманский месяц поста и молитв, который начался вечером 23 апреля. Совместные молитвы отменены, хотя мечети остаются открытыми для одиночных богослужений. «Я по-прежнему предпочитаю ходить в мечеть, чтобы помолиться, но без общины все это мало что значит», — говорит Халил Джошкун, владелец магазина сухофруктов в Куртулуше, центральном районе недалеко от площади Таксим, центра современного Стамбула. Ифтары , оживленные общие обеды, которые прерывают дневные посты Рамадана, будут более сдержанными. Они будут проходить дома среди семей, а не в традиционном стамбульском стиле — в общественных парках, полных уличной еды, рынков и театров теней.

Связанный: Виртуальный шаг внутрь Голубой мечети с известным исследователем.

Коронавирус также остановил туризм. В прошлом году крупнейший город Турции привлек рекордные 15 миллионов посетителей, привлеченных шумной уличной жизнью, красочными ремесленными рынками и рынками специй, а также объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, включая византийскую церковь, ставшую мечетью-музеем, Собор Святой Софии, а также кафель и драгоценности. чучело дворца Топкапы, где османские султаны держали свои гаремы до XIX века.

Но туризм прекратился в период с 10 марта (когда был объявлен первый случай заболевания COVID-19 в Турции) по 24 марта, когда правительство закрыло основные музеи, базары и мечети Стамбула. «Я знал, что пандемия повлияет на бизнес, но закрытие отеля всего через неделю после первых отмененных бронирований даже не приходило мне в голову», — говорит Йенал Топрак, владелец отеля Darüssaade возле Голубой мечети, который временно закрыл свой бизнес из-за коронавируса. На данный момент все поездки в город и из города, а также в пределах 30 других провинций Турции запрещены как минимум до 4 мая. «Обычно туристический сезон в Стамбуле длится с апреля по ноябрь», — говорит Топрак. «Но этот год полностью потерян».

Стойкий дух

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Левый : Берега Босфора в Стамбуле обычно заполнены толпами прогуливающихся людей. Но в этот мартовский день 2020 года мужчина сидел в одиночестве и пел грустную песню.

Справа : В стамбульском районе Бейоглу жители загорают на своих балконах.

Фотографии Эмина Озмена, Magnum Photos

«Стамбул известен как вечеринка», — говорит Озмен, описывая «людей, шумно пьющих чай на улице, уличных торговцев, вечно заполненные террасы кафе и ресторанов, множество пешеходов и туристов. ”

Но сейчас площадь Султанахмет в старом городе, на которой расположены собор Святой Софии и Голубая мечеть, пуста, если не считать горстки фотографирующих местных жителей. В большинстве сувенирных и ковровых магазинов темно; несколько оставшихся лавочников сидят перед своими магазинами, их тонкие белые маски приподняты только для случайного глотка чая или дыма.

К западу, в районе Эминёню, Большой базар 15-го века, где проживают 2500 торговцев коврами, туфлями и антиквариатом, временно закрыт 24 марта. Его многолетняя реставрация стоимостью 19 миллионов долларов будет отложена, и местные жители слухи о том, что скачки цен на золото вызваны закрытием базарных рынков металлов.

Нет никаких сомнений в том, что Стамбул находится в низшей точке, но это город, который всегда возвышался после землетрясений, террористических атак и — еще во времена Константинополя 13-го века — после разграбления крестоносцами. Как и его жители, Стамбул выживает.

Стамбульские рестораны, такие как этот с видом на залив Золотой Рог Босфора, сейчас закрыты и пусты. Правительство Турции временно приостановило работу ресторанов, кондитерских и кафе из-за пандемии COVID-19.

Фотография Эмина Озмена, Magnum Photos

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Город отмечает всех людей, которые проезжают через него, посещают его, живут в нем. Стамбул завораживает», — говорит Озмен. «После COVID-19, все это почти исчезло. Но город остается великолепным, красиво призрачным и меланхоличным».

У турок есть слово для такого рода меланхолии, в которой смешиваются печаль и надежда: hüzün. Писатель Памук описывает это как «состояние ума, которое в конечном счете столь же жизнеутверждающее, сколь и отрицающее». В наши дни на городских улицах и узких улочках смешиваются Hüzün и устойчивость, поскольку местные жители в масках выстраиваются в очередь (на расстоянии шести футов) у продовольственных рынков, а мальчики-доставщики продуктов переправляют товары в квартиры по старомодной системе корзин и веревок. (Жители высовываются из окон и балконов, чтобы взять покупки, а затем отправляют платежи и чаевые обратно в корзины.)

Связано: Узнайте, как живут уличные кошки от Японии до Марокко.

Хотя горожан призывают #evdekal (остаться дома), местная традиция заботы о уличных кошках ( kedi ) сохраняется. Некоторые пожилые жители, которые обычно оставляли корм и воду за пределами своих квартир, возможно, перестали участвовать в пиршествах для тысяч диких (но обычно дружелюбных) представителей семейства кошачьих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *