Холерики флегматики меланхолики сангвиники: Сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик — 4 основных типа темперамента или как понять что вы за человек (тест л…

Холерики флегматики меланхолики сангвиники: Сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик — 4 основных типа темперамента или как понять что вы за человек (тест л…

Содержание

Теорию про 4 типа темперамента в психологии опровергли

Ольга Карасева

не делит людей на типы

Профиль автора

Люди нередко объясняют свои и чужие поступки одним из четырех типов темперамента.

Человека, которого легко расстроить и довести до слез, записывают в меланхолики, а энергичного экстраверта называют холериком. Но не все знают, что эта классификация появилась тысячи лет назад.

Тогда ученые были уверены, что особенности характера зависят от баланса различных жидкостей в организме. Со временем нашлись более наукообразные объяснения теории, но значительно с тех пор она так и не изменилась. Рассказываем, что такое темперамент на самом деле и почему невозможно разделить всех людей на четыре типа.

Что нужно знать о работе мозга

Главное о действенных способах не поддаваться стрессу и ошибкам мышления — в вашей почте дважды в месяц по пятницам. Бесплатно

Что это

Теория о четырех темпераментах предлагает делить всех людей на меланхоликов, холериков, сангвиников и флегматиков. Каждому типу она приписывает определенные черты характера и особенности поведения.

Меланхолики — люди спокойные, медлительные и чувствительные. Они легко расстраиваются, причем часто из-за ситуаций, не стоящих слез, и потом тяжело оправляются от неудач. Меланхолик не торопится и не проявляет инициативу на работе, а отдыхать предпочитает спокойно и в одиночестве. Сильные черты этого типа — умение сочувствовать, вдумчивость и наблюдательность. Также считается, что именно среди меланхоликов особенно много творческих людей.

Холерики — активные, нетерпеливые и вспыльчивые экстраверты. Им трудно долго заниматься одним делом или поддерживать постоянные отношения. Все эмоции холерик проживает и выражает очень ярко, потому считается не очень стрессоустойчивым типом: расстраивается он так же сильно, как и радуется. Такие люди еще и умеют заряжать, убеждать и вести за собой других, так что из них получаются отличные ораторы или продажники.

/list/less-drama/

Как уменьшить количество драмы в жизни: 5 советов

Флегматики — спокойные, дисциплинированные и хладнокровные интроверты. Они с трудом меняют свои привычки и переключают внимание с одного вида деятельности на другой. Но при этом флегматики — хорошие работники: они трудолюбивы, терпеливы и экономят силы и эмоции, потому не так устают. В отношениях с близкими такие люди тоже могут вести себя сдержанно, но зато они известны как верные и надежные партнеры.

Сангвиники — целеустремленные и энергичные люди, которые хорошо приспосабливаются к любым условиям и быстро находят новых знакомых. Но при этом сангвиник умеет держать эмоции под контролем, поэтому он не такой вспыльчивый и непостоянный, как холерик. На работе такой человек проявляет инициативу, избегает конфликтов и умеет быстро принимать решения в сложных ситуациях. Но если задачи становятся слишком скучными или сложными — опускает руки.

Теория о четырех типах темперамента часто бывает связана с псевдонаукой физиогномикой: носителю каждого типа приписываются еще и определенные черты внешности. Например, холерика можно распознать по носу с горбинкой, у сангвиников обязательно будет круглый живот, флегматики отличаются крепкой мускулатурой, а меланхолики — обладатели больших глаз. Причем в разных источниках описания внешних признаков, характерных для каждого типа темперамента, могут отличаться.

Считается, что типы темперамента в чистом виде практически не встречаются: в каждом человеке есть понемногу от каждого. Но все же какой-то один тип оказывается доминирующим.

/socionics/

Наполеоны, ревизоры и дуалы: что не так с соционикой

Кто это придумал

Когда появилась теория о четырех типах темперамента, неизвестно, но ей может быть несколько тысяч лет: известно, что подобной классификацией пользовались еще в Месопотамии. Впервые описал и попытался объяснить эту концепцию древнегреческий врач Гиппократ в 5 веке до нашей эры. Он полагал, что в организме содержатся четыре важные жидкости: кровь, лимфа, черная и желтая желчь, и соотношение этих «жизненных соков» влияет на здоровье человека.

Позже эту теорию развил древнеримский медик Гален, живший во 2 веке нашей эры. Он предположил, что характеры людей тоже зависят от того, какие жидкости преобладают в их телах. Набор личностных качеств, образовавшийся благодаря коктейлю из «жизненных соков», Гален назвал «темпераментом», то есть соотношением разных частей.

Со временем число типов темперамента сократилось до четырех — по числу жидкостей, и у них появились названия: холерик, меланхолик, сангвиник и флегматик. Хотя сейчас мы используем эти слова, вряд ли задумываясь о «жизненных соках», переводятся они именно так: на древнегреческом «холе» — это желчь, «мелена» — черная, «флегма» — мокрота или слизь, а «сангвис» — кровь на латыни.

Античные врачи не проводили никаких исследований, чтобы проверить и подтвердить существование четырех типов темперамента и их зависимость от «жизненных соков». Тем не менее теория прижилась — ей доверяли вплоть до 19 века. Хотя были ученые, которые не верили в связь черт личности и жидкостей в организме: темперамент пытались объяснить, например, влиянием планет и телосложением человека. Но разделение именно на четыре типа с определенным набором качеств сомнению долгое время не подвергалось.

С развитием медицины, в том числе и исследований работы мозга, эта теория стала считаться антинаучной. Но даже сейчас недобросовестные психологи опираются на эту классификацию и предлагают определить темперамент — к счастью, с помощью тестов, а не измерения объема крови или желчи.

10 вредных книг о психологии

Почему это популярно

Точно сказать, почему теории о четырех типах темперамента продолжают доверять и тысячи лет спустя, невозможно. Скорее всего, она просто существует настолько давно, что закрепилась в массовом сознании так же прочно, как и представление о четырех временах года или сторонах света. О темпераментах слышали даже далекие от психологии люди, а названия типов стали своего рода синонимами определенных личностных качеств.

Кроме того, о четырех типах в разное время писали многие авторитетные ученые. Например, британский психолог Ганс Айзенк, известный как создатель IQ-теста, тоже предложил свое объяснение теории.

Он с помощью статистических методов проанализировал индивидуальные особенности людей и пришел к выводу, что некоторые черты личности определяются биологическими факторами, в том числе и работой нервной системы. Айзенк считал, что существуют два фактора, от которых зависит темперамент: нейротизм, то есть уровень эмоциональной стабильности, и экстраверсия или интроверсия.

Эти факторы ученый представил в виде шкалы, и на ее полюсах оказались как раз четыре темперамента: эмоционально устойчивый экстраверт — сангвиник, эмоционально неустойчивый экстраверт — холерик, эмоционально неустойчивый интроверт — меланхолик, эмоционально устойчивый интроверт — флегматик.

/list/happy-personality/

6 черт характера счастливого человека

Айзенк попытался сопоставить старую теорию о четырех темпераментах и современные научные данные, но существование именно четырех типов темперамента он не доказал. Его опросник и взгляды на типы личности неоднократно подвергались критике.

В зависимости от того, сколько баллов набрал человек при прохождении опроса, можно было определить его место на шкале и тип темперамента В зависимости от того, сколько баллов набрал человек при прохождении опроса, можно было определить его место на шкале и тип темперамента

Что не так

Теория о четырех темпераментах так и не была научно доказана. У античных медиков не было возможности проверить существование четырех типов и зависимость черт личности от «жизненных соков». Более того, историки до сих пор не знают, как Гиппократ вычислял объем жидкостей в организме человека и что называл «флегмой» — лимфу или мокроту.

Сейчас темпераментом называют набор из нескольких личностных качеств: зависимости от вознаграждения, избегания вреда, стремления к новизне и настойчивости. Исследования показали, что темперамент по большей части зависит от биологических факторов. Например, определенная комбинация генов связана с системой вознаграждения в мозге, желанием исследовать окружающий мир и получать новый опыт.

/drama-triangle/

Почему треугольник Карпмана не работает

Считается, что именно из-за того, что темперамент во многом зависит от генетики, он есть у человека с рождения и остается неизменным в течение всей жизни. В отличие от характера, который формируется в результате опыта и потому не бывает постоянным. Но известно, что из-за условий жизни, особенно в детстве, меняться может даже то, что было заложено природой. Так что провести четкую границу, где заканчивается темперамент и начинается характер, ученые не могут.

Но точно известно, что и темперамент, и характер каждого человека уникален. Именно из-за того, что на них влияет множество факторов — генетика, особенности работы мозга, предыдущий опыт, — невозможно найти не то что одинаковых, а даже очень похожих друг на друга людей. Так что все разнообразие темпераментов точно не получится разделить на четыре группы.


Знания о психологии и работе мозга, которые помогут выжить в этом безумном мире, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_dopamine

Что такое темперамент. Кто такие холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики? В конце видео тест!

12+

4 месяца назад

Михаил Фортуна6 подписчиков

Все привет, меня зовут Михаил, и в этом видео я бы хотел поговорить про типы темперамента. Но что такое темперамент? Темперамент — это совокупность генетически обусловленных психических качеств человека, которые зависят от особенностей высшей нервной деятельности. То есть это врожденное свойство психики, которое человек не может изменить. Всего выделяют 4 основных типа темперамента — холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. Именно про них и пойдет речь в этом видео. Приятного просмотра! Тест на тип темперамента Для этого теста вам понадобится лист бумаги и ручка. Тест состоит из 20 вопросов с четырьмя вариантами ответа. Напишите цифры вопросов от 1 до 20, и выберите один из наиболее подходящих вариантов ответа (а, б, в или г). После того, как вы ответили на все вопросы, подсчитайте общее количество букв. Выберите одно утверждение, которое подходит вам больше всего. 1. а) я суетлив и неусидчив б) я жизнерадостен и весел в) я хладнокровен и спокоен г) я застенчив и стеснителен 2. а) я вспыльчив и невыдержан б) я деловит и энергичен в) я обстоятелен и последователен г) я теряюсь в новой обстановке 3.

а) я прямолинеен и резок по отношению к другим людям б) я склонен себя переоценивать в) я умею ждать г) я сомневаюсь в своих силах 4. а) я незлопамятен б) если что-то перестает интересовать, я быстро остываю в) я строго придерживаюсь системы в работе и распорядка дня г) я невольно приспосабливаюсь к характеру собеседника 5. а) мои движения порывисты и резки б) я быстро засыпаю и просыпаюсь в) мне тяжело приспособиться к новой обстановке г) я робок и малоактивен 6. а) я нетерпим к недостаткам других б) я работоспособен и вынослив в) я постоянен в своих интересах г) я легкораним и чувствителен 7. а) я нетерпелив б) я бросаю начатые дела в) я рассудителен и осторожен г) я трудно устанавливаю контакт с новыми людьми 8. а) моя мимика выразительна б) я говорю быстро, громко и четко в) я медленно включаюсь в работу г) меня легко обидеть 9. а) у меня быстрая, страстная речь б) я быстро включаюсь в новую работу в) я легко сдерживаю порывы г) я очень впечатлителен 10. а) я работаю рывками б) за любое новое дело я берусь с увлечением в) я не растрачиваю попусту силы г) у меня тихая, слабая речь 11.
а) мне присуща несобранность б) я настойчив в достижении цели в) я вял и малоподвижен г) я ищу сочувствия других 12. а) я быстро решаю и действую б) в сложной обстановке я сохраняю самообладание в) у меня ровные отношения со всеми г) я необщителен 13. а) я инициативен и решителен б) я быстро схватываю новое в) я не люблю попусту болтать, молчалив г) я легко переношу одиночество 14. а) я стремлюсь к новому б) у меня всегда бодрое настроение в) я люблю аккуратность г) я робок и малоактивен 15. а) я упрям б) в интересах и склонностях я не постоянен в) у меня спокойная, ровная речь с остановками г) при неудачах я чувствую растерянность и подавленность. 16. а) у меня есть склонность к горячности б) меня тяготит однообразная кропотливая работа в) я мало восприимчив к порицанию и одобрению г) у меня высокие требования к окружающим и себе 17. а) я склонен к риску б) я легко приспосабливаюсь к разным обстоятельствам в) я довожу начатое дело до конца г) я быстро утомляюсь 18. а) мне свойственны резкие смены настроения б) я склонен отвлекаться в) я обладаю выдержкой г) я слишком восприимчив к порицанию и одобрению 19.
а) я бываю агрессивным, задирой б) я отзывчив и общителен в) я незлобный г) я мнителен и подозрителен 20. а) я находчив в споре б) я легко переживаю неудачи в) я терпелив и сдержан г) я склонен уходить в себя Результат: Теперь подсчитайте количество ответов «а», «б», «в» и «г». Каждое полученное число умножьте на 5, чтобы получить процентное содержание. Например, у вас получилось 7 ответов «а», 10 ответов «б», 2 ответа «в» и 1 ответ «г». «а»= 7*5=35 % «б»=10*5=50 % «в»=2*5=10 % «г»=1*5=5 % Ответы соответствуют следующим типам темперамента: «а» – холерик «б» – сангвиник «в» – флегматик «г» – меланхолик Таким образом, в примере у нас получилось, что у человека доминирует тип темперамента сангвиник («б»=50 %), второстепенным типом темперамента является холерик («а»= 35 %), и дальше по убывающей флегматик («в»=10 %) и меланхолик («г»=5 %) Если какой-то тип темперамента набрал 40% и больше, этот тип темперамента у вас доминирующий. Если какой-то тип темперамента набрал от 30 до 39 %, этот тип темперамента у вас ярко выражен.
Если какой-то тип темперамента набрал от 20 до 29 %, этот тип темперамента у вас средне выражен. Если какой-то тип темперамента набрал от 10 до 19 %, этот тип темперамента у вас слабо выражен. Тайм-коды: 0:00 — Вступление 0:31 — Смешная сценка 03:42 — Что такое темперамент 08:15 — Кто такой холерик? 09:08 — Кто такой сангвиник? 09:53 — Кто такой флегматик? 10:27 — Кто такой меланхолик? 10:27 — Кто такой меланхолик? 11:19 — Общий вывод 11:30 — Древнегреческий тест на тип темперамента 12:17 — Тест на тип темперамента 20:14 — Итоги теста 22:19 — Жду комментариев 22:32 — Спасибо за просмотр!

Темперамент учащихся в онлайн-обучении

Stock Rocket/Shutterstock.com

Резюме: Популярная и старая протопсихологическая теория предполагает, что есть 4 основных темперамента, которые описывают человеческие личности. Но как создать онлайн-обучение для разных темпераментов учащихся, чтобы каждый почувствовал, что его потребности удовлетворены?

Согласно Гиппократу, людей можно разделить на 4 различных темперамента: сангвиник, флегматик, меланхолик и холерик. Эти темпераменты играют роль практически во всех аспектах жизни, от того, как вы взаимодействуете с другими, до того, как вы обрабатываете информацию. У некоторых из нас даже есть гибридные темпераменты, состоящие из уникальных черт разных типов личности. Гиппократ считал, что все сводится к тому, что жидкости нашего организма влияют на поведение. Однако многие последовавшие за ним теоретики и практикующие врачи считали, что существует более целостное объяснение. Что наши эмоции, психическое состояние и способности, взгляды и даже мечты играют ключевую роль в определении нашего темперамента. Давайте рассмотрим 4 основных темперамента учащихся и советы по созданию онлайн-обучения для каждой группы.

Как 4 темперамента учащихся влияют на онлайн-обучение

1. Кровавый

Сангвиники активны, общительны и общительны. Им нравится браться за новые задачи, даже если это сопряжено с некоторой степенью риска. Этот тип личности также имеет тенденцию быть харизматичным и оптимистичным. Это делает их идеальными лидерами, которые подпитывают мотивацию своих товарищей по команде для достижения желаемых результатов. Еще одна черта сангвиников — они избегают скуки любой ценой. Однообразие и рутина — вот чего они больше всего боятся в онлайн-обучении.

Лучшие советы по созданию онлайн-обучения для сангвиников
  • Сангвиники нуждаются в хорошем сочетании онлайн-обучения, чтобы поддерживать их полную вовлеченность. Лучше всего включать ресурсы, которые подходят разным предпочтениям в обучении и позволяют им выбирать.
  • Этот тип личности любит пробуждать творческий потенциал, а также брать на себя роль хозяина. Интегрируйте онлайн-учебные мероприятия, которые позволят им развлекать и вдохновлять своих сверстников. Например, провести сеанс обучения в режиме реального времени или возглавить групповой совместный проект.
  • Дайте им возможность рискнуть (без реальных последствий) с помощью симуляций и разветвленных сценариев. Таким образом, они могут учиться на своих ошибках, но не за счет продаж, статистики обслуживания клиентов или политики соответствия.
2. Флегматик

Темперамент флегматичных учеников более спокойный и сдержанный. Они любят сохранять мир и известны своей способностью сопереживать другим. Хотя они не такие общительные, как их сангвиники, они все же преуспевают в социальных ситуациях. Однако именно они всегда стараются успешно разрешать конфликты и поддерживать гармонию между членами своей команды. Даже если они избегают споров, в которых они лично замешаны. Другими словами, они, как правило, являются хранителями мира в группе.

Лучшие советы по созданию онлайн-обучения для флегматиков
  • Флегматики умеют решать проблемы, им нравится использовать свои навыки нестандартного мышления для решения повседневных задач. Включите проекты группового сотрудничества, которые позволяют им работать со своими коллегами для мозгового штурма решений.
  • Флегматик с темпераментом ученика не очень любит внешне выражать свои эмоции. Тем не менее, они чувствуют себя глубоко и ищут онлайн-тренинги, которые связаны с ними на личном уровне. Добавьте реальные истории и личные анекдоты с персонажами, которым они могут сочувствовать.
  • Обеспечьте им спокойную и собранную учебную среду, чтобы они могли сосредоточиться на задаче. Избегайте противоречивых изображений или контента, который заставляет их чувствовать себя некомфортно. Вместо этого расслабьте их с помощью расслабляющих цветовых схем и тонких штрихов юмора.
3. Меланхолик

Ученики-меланхолики всегда кажутся погруженными в свои мысли, обдумывая тему обучения и анализируя каждую деталь. Они более интровертны, чем два предыдущих типа личности, и избегают быть в центре внимания. Тем не менее, меланхолики часто являются перфекционистами, которые стремятся полностью раскрыть свой потенциал. Они прочно укоренились в рутине и не обязательно идут на риск или идут против статус-кво. Еще одна распространенная черта меланхоликов — чистота и порядок. На самом деле беспорядок обычно вызывает у них тревогу.

Лучшие советы по созданию онлайн-обучения для меланхоликов
  • Избавьтесь от беспорядка и предоставьте своим меланхоликам упорядоченный онлайн-курс обучения, в котором легко ориентироваться. Помните, они обращают внимание на каждую мельчайшую деталь. Итак, убедитесь, что у каждого изображения, графика или текстового поля есть цель.
  • Учащиеся-меланхолики независимы. Таким образом, им обычно нравятся индивидуальные пути обучения, которые позволяют им двигаться в своем собственном темпе. Но вы также должны включать мероприятия по социальному обучению, чтобы удовлетворить их потребность в чувстве общности.
  • Не заставляйте этот тип личности проводить обучающие онлайн-мероприятия или руководить командой, если они не готовы. Вместо этого создайте группы в социальных сетях и онлайн-дискуссии, которые позволят им легко погрузиться в социальную интерактивность.
4. Холерик

Ученики-холерики обладают самостоятельным, уверенным в себе и целеустремленным темпераментом. У них более практичная перспектива, и они используют любую возможность, чтобы занять руководящую должность. Этот тип личности также очень логичен и прагматичен. Хотя временами они могут быть эмоциональными, они склонны «думать головой, а не сердцем». Холерики процветают в социальной среде, но только со сверстниками-единомышленниками, которые хотят участвовать в содержательных дискуссиях.

Лучшие советы по созданию онлайн-обучения для учащихся-холериков
  • Создайте программу взаимного обучения или наставничества, чтобы дать холерикам возможность обмениваться знаниями и делиться своим опытом. Большее количество публичных форумов может привести к их отстранению, поскольку они предпочитают «содержательные» дискуссии легким разговорам.
  • Подчеркните реальные преимущества и дайте им широкие возможности применить свои знания на практике. Это может быть в форме моделирования или даже тематических исследований, которые позволяют им помещать вещи в контекст.
  • Поощряйте учащихся-холериков ставить собственные цели и разбивать их на этапы. Помните, что холерики — это целеустремленные начинающие, которые ищут структуру в своем онлайн-обучении.

Заключение

Скорее всего, ваша аудитория состоит из всех этих темпераментов ученика. На самом деле, большинство ваших корпоративных учеников, вероятно, представляют собой смесь темпераментов учащихся. Таким образом, вы должны создавать инклюзивные онлайн-обучения, которые подходят для 4 основных групп. Конечно, вам все равно следует проводить исследования аудитории, чтобы персонализировать контент онлайн-обучения с учетом их потребностей и пробелов. Просто убедитесь, что ваша стратегия онлайн-обучения учитывает все вышеупомянутые личностные качества.

Правильный партнер по аутсорсингу может помочь вам удовлетворить все темпераменты учащихся и разработать значимые онлайн-обучения. Итак, ознакомьтесь с нашим эксклюзивным онлайн-каталогом, чтобы найти лучшего поставщика контента для электронного обучения в вашем ценовом диапазоне.

[PDF] ЭЛЕКТРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ САНГВИНОВ, ХОЛЕРИКОВ, ФЛЕГМАТИКОВ И МЕЛАНХОЛИКОВ СИОЛОГИЧЕСКИЕ ДИ, title={ЭЛЕКТРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ У САНГВИНОВ, ХОЛЕРИКОВ, ФЛЕГМАТИКОВ И МЕЛАНХОЛИКОВ}, автор={Саня Таталови{\’c} Воркапи{\’c}}, год = {2011} }

  • С. Воркапич
  • Опубликовано в 2011 г.

bib.irb.hr

Критически важная бизнес-аналитика в режиме реального времени для разработки состава смеси для ароматерапевтических продуктов на основе типа личности клиента

Ароматерапевтические продукты, как спа смесь, скраб, мыло, духи и др. — это индивидуальные и очень субъективные предпочтения, которые имеют высокую ценность для бизнеса. Требуют быстрой реакции во время…

Способность к математическому мышлению метафорическим языком в зависимости от типа личности

  • Дж. Пурванто, М. Мухаммед, Эрин Новия Ульфа, Тьен Рукиджа
  • Образование

  • 2021

Это исследование направлено на описание навыков метафорического математического мышления учащихся, основанных на сангвиниках и меланхолические типы личности с одной переменной система линейных уравнений (ОСЛУ). Источник данных…

К браку в Шангри-Ла через роман «Хорошие жены» Луизы Олкотт

  • М. Манугерен, Зульфан Сахри Насутион, Мухаммад Фатих Сухади
  • Образование

  • 2021

Брачные клятвы, произнесенные на свадьбе, существуют уже давно. Даже первое выражение любви нужно всегда помнить. Супружеская пара, испытывающая проблемы в…

Темперамент как определяющий фактор успеха в формирующем оценивании в инженерном образовании

  • Д-р Кехдинга Джордж Фомуньям, д-р Тхоко Мниси
  • Образование

  • 2017 900 20

Оценивание является жизненно важным компонентом образовательного процесса, а формативное оценивание является способом обеспечения достижения желаемых целей высшим образованием. Различные факторы влияют на то, как учащиеся…

Лидерское поведение директора школы в психологии 017

Целью данного исследования было описание характеристик лидерства принципала, описать психологические характеристики лидерства директора и разработать модель лидерства…

Разработка продукции для балийской ароматерапии на основе технологии Kansei и типа личности клиента

  • Тауфик Джатна, Л. Врасиати, Ида Багус Дхарма Йога Сантоса
  • Бизнес

  • 2015

Приветствие от генерального председателя

  • A Мири
  • Информатика

    PST

  • 2014

Задачи — получить и сформулировать требование предпочтения клиента к ароматерапевтическому продукту в режиме реального времени, а основные характеристики — на ключевых показателях эффективности (KPI) и отобразить их для оценка в виде дашборда.

Типы нервной системы по Павлову, типология Айзенка и темпераменты Гиппократа-Галена: эмпирическое исследование утвержденного соответствия трех типологий темпераментов 2

P300 И ЭКСТРАВЕРСИЯ В ВИЗУАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА ОДБОЛЛА

  • Воркапич Таталович, М. Тадинац, Й. Рудеж
  • Психология

  • 2010

Цель исследования должен был исследовать взаимосвязь между P300, вызванным стандартной визуальной парадигмой чудаков, и экстраверсией. измеряется с помощью личностного опросника Айзенка (EPQ-RA). В…

P300 Клиническая полезность и контроль изменчивости.

  • J. Polich
  • Психология, медицина

    Журнал клинической нейрофизиологии: официальное издание Американского электроэнцефалографического общества

  • 1998

Нейропсихологическая теория из P300 рассматривается, как можно использовать этот мозговой потенциал как мера когнитивной эффективности, и очерчены методологические вопросы, которые необходимо учитывать для успешного клинического применения ERP.

Мождани вал P300 и личность у видной странной парадигмы. (Мозговая волна P300 и личность в визуальной парадигме чудаков)

  • Магистерская работа, кафедра психологии, факультет гуманитарных и социальных наук,

  • 2005

Внимание и функция мозга

    9 0019 Р. Няэтэнен
  • Психология, биология

  • 1992

В этой книге описываются мозговые механизмы внимания у людей в том виде, в каком они проявляются в настоящее время в свете данных, полученных с помощью различных современных методов исследования мозга, и развивает интегративный взгляд на обработку информации человеком.

Психофизиология экстраверсии и невротизма

  • Р. Стельмак
  • Психология

  • 1981

определены на описательном уровне системы Айзенка, были связаны с конструкциями на объяснительный уровень, общий для…

Anthropologie In Pragmatischer Hinsicht…

  • Иммануил Кант
  • Философия

  • 2012

Antropologia w ujeciu pragmatycznym. Kant rozpatruje w tym dziele m.in. zagadnienia samoświadomości, egoizmu, apologii zmyslowości, zmyslow wewnetrznych i zewnetrznych, afektow i namietności.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *