Холерик сангвиник флегматик меланхолик определение: К сожалению, что-то пошло не так

Холерик сангвиник флегматик меланхолик определение: К сожалению, что-то пошло не так

Содержание

Четыре темперамента в вальдорфском образовании – Bella Luna Toys

«Всему свое время». И каждое время года приносит с собой уникальные отличия, чудесные аспекты и особые проблемы, точно так же, как наши дети приносят в наш мир!

Природа часто отражает характеры и характеры членов наших семей. Эта связь между временами года, природными элементами и темпераментом является фундаментальной частью вальдорфского образования, называемого четырьмя темпераментами. По словам Рудольфа Штайнера, знание того, как четыре темперамента управляют личностью наших детей, делает возможным «все многообразие, красоту и полноту жизни».

Возможно, у вас есть ребенок, который постоянно в движении или предпочитает тихие внутренние дела. Возможно, у вашего ребенка случаются сильные вспышки гнева, когда он увлечен чем-то или загорается при любой возможности общения. Эти врожденные черты личности соотносятся с четырьмя темпераментами, а также с четырьмя элементами и четырьмя временами года.

И хотя на наших детей влияет множество различных факторов, понимание их внутреннего темперамента помогает нам управлять их ростом.

Существует множество различных личностных опросников и теорий, но четыре темперамента существуют с тех пор, как древние греки использовали их для лечения болезней, что делает их одной из древнейших систем типов личности. Рудольф Штайнер использовал эту теорию как один из способов работать с детьми и понимать их. Он преподавал эту философию своим учителям, которые, в свою очередь, использовали ее, чтобы помочь спланировать рассадку, планы уроков, рассказывание историй и другие компоненты своего классного сообщества.

Учителя вальдорфской школы знают, что темперамент каждого ребенка меняется со временем и что дети в конечном счете будут более сбалансированно воплощать все четыре темперамента по мере взросления. По словам вальдорфской учительницы Мимы Джорджевич, «мы не держим детей твердо в одном темпераменте. Даже если они показывают некоторое доминирование, мы знаем, что это, вероятно, изменится, когда им исполнится девять лет и старше, это тенденции, они на самом деле не определяют нас».

Однако использование этого указателя темпераментов дает представление о том, как ваши дети воспринимают и взаимодействуют с братьями и сестрами, сверстниками, новыми идеями и проблемами. Не говоря уже о том, что это увлекательный способ взглянуть на индивидуальные характеристики окружающих нас людей.

Коротко о четырех темпераментах

Невероятным ресурсом для понимания этих темпераментов является книга Хельмута Эллера под названием Четыре темперамента: рекомендации для учителей . Эллер объясняет, что люди могут иметь более одного преобладающего темперамента и даже до трех. Поэтому, когда вы читаете эти описания, используйте их как руководство к тем областям, в которых у вашего ребенка могут быть какие-то дополнительные склонности, и подумайте также о том, к каким категориям вы относитесь как их родитель. Я знаю по себе, что важно бросить себе вызов, чтобы достичь разных темпераментов, поскольку я подвергаю своих детей занятиям, которые не всегда находятся в зоне комфорта моего собственного темперамента! Помните, что не все дети четко попадают в каждую категорию, а их личности сложны и уникальны.

После краткого объяснения каждого основного темперамента, есть несколько простых советов по работе с этим темпераментом в вашем доме. Удивительный производитель игрушек, компания Grimm’s Spiel & Holz, разработала красивый набор деревянных кубиков под названием Набор строительных блоков «Четыре темперамента» . Этот набор разделен на четыре части, каждая из которых представляет один из темпераментов, создавая потрясающее визуальное представление. Это прекрасный способ познакомить детей с четырьмя темпераментами и позволить им изучить некоторые основополагающие идеи, лежащие в их основе, посредством построения и игры. Он поставляется с большой бумагой, чтобы показать, где расположены блоки, что также делает его отличной головоломкой. Существуют также наборы вложенных и складываемых блоков, которые дополняют каждую темперацию, они также связаны ниже.

Купить все деревянные игрушки братьев Гримм здесь.

Сангвинический темперамент

Этот темперамент связан с сезоном весны и стихией воздуха. Подобно бабочке, порхающей над каждым цветком, этот темперамент часто бывает беззаботным, счастливым и общительным. Эллер описывает этот темперамент как «легкий и веселый, спонтанный и уверенный в себе». Ребенок-сангвиник открыт новым возможностям и дружбе и стремится охватить все волнения и радости окружающего мира.

Работа с сангвиником в домашних условиях:

Детей-сангвиников больше всего вдохновляет любовь к родителям и учителям. Их энтузиазм обилен, но они также могут быть склонны к отвлечению внимания. Из-за этого Штайнер рекомендовал помочь людям с сангвиническим темпераментом сосредоточиться, поддерживая их в одном особом интересе и поощряя их придерживаться его, даже когда они отвлекаются в других областях. Эллер рекомендует каждый день внимательно рассматривать интересующие его объекты и отмечать каждую деталь, которую ребенок замечает, чтобы помочь сангвиническим темпераментным детям развить концентрацию.

Деревянный радужный туннель Grimm’s Spiel & Holz

Холерический темперамент

Этот темперамент связан с сезоном лета и стихией огня. Страстные, вспыльчивые и наполненные сильной волей, дети-холерики обладают огромной силой и энергией. Они экстравертны и решительны, и, как пишет Эллер, «ребенок-холерик ведет вперед, постоянно стремится вперед и энергично преследует свою цель. Как только оно достигнуто, она немедленно ищет новое. Целеустремленность и целеустремленность идут рука об руку». Иногда эта целеустремленность и целеустремленность могут превратиться в разочарование, когда дела идут не так, как планировалось или не соответствовало их конкретному идеалу.

Работа с холерическим темпераментом в домашних условиях:

Дети-холерики должны видеть, что взрослые вокруг них спокойны, собраны и осведомлены даже перед лицом вспыльчивого темперамента этого темперамента. Штайнер считал, что дети-холерики лучше всего могут взаимодействовать со взрослыми в своей жизни через уважение, и сказал, что «для ребенка-холерика нужно быть полностью достойным уважения и уважения в высшем смысле этого слова». Штайнер рекомендует, чтобы у детей с холерическим темпераментом было много проблем, над которыми нужно было работать, много упражнений, и они были свидетелями талантов и навыков окружающих их взрослых.

Гнездовые блоки Grimm’s Spiel & Holz Elements — Огонь

Меланхоличный темперамент

Этот темперамент связан с сезоном осени и стихией земли. Сострадательные, с богатой внутренней жизнью, дети-меланхолики часто бывают осторожны и глубоко чувствительны. Эллер пишет, что этот темперамент «гораздо лучше чувствует себя в своем внутреннем мире — в своих мыслях, эмоциях и даже снах. Он любит внутренний и внешний мир и покой, ведет себя чутко и тактично». Этот темперамент также является очень сильным наблюдателем, способным сопереживать другим.

Работа с меланхоликом дома:

Помощь детям-меланхоликам смотреть вовне полезно для детей с таким темпераментом, и Штайнер рекомендует им сосредоточиться на потребностях других, чтобы отвлечь их интенсивный самоанализ. Важно дать им утешение и сочувствие, так же как и связать их борьбу с подобными историями из вашего собственного опыта, когда вы чувствовали боль. Задавать им сложные вопросы и каждый день выделять время для обсуждения тем, которые пробуждают их любопытство и страсть, — два способа помочь этому темпераменту справиться со своими сильными чувствами.

Гнездовые блоки Grimm’s Spiel & Holz Element: Земля

Флегматический темперамент

Флегматический темперамент связан с сезоном зимы и стихией воды. Как теплое одеяло и чашка горячего чая в холодный день, этот темперамент умеет наслаждаться комфортом. Хотя этот темперамент похож на меланхолика по своему внутреннему направлению, он имеет тенденцию быть более удовлетворенным и заинтересованным в уюте. Эллер пишет, что эти дети «открывают для себя окружающий мир с чувством благополучия в своем собственном неторопливом, неторопливом темпе. Ничто не может их расшевелить». Этот темперамент любит ритм и размеренность и обладает огромным терпением, выносливостью и спокойствием.

Домашняя работа с флегматичными темпераментами:

Флегматические темпераменты, по словам Рудольфа Штайнера, лучше всего проявляют себя, когда связаны с другими детьми с большим разнообразием интересов, что побуждает их становиться более активными и вовлеченными в мир. вокруг них. Предоставление флегматичным вспыльчивым детям большого количества игр и вопросов также поможет им оставаться на связи. Этим детям часто требуется немного больше времени, чтобы собраться утром, и им нужен стабильный дом с множеством успокаивающих процедур.

Конструкторы Grimm’s Spiel & Holz: Волны на воде 

В целом, эти темпераменты обогащают нашу жизнь, поскольку каждый элемент, время года и личность привносят в наш мир необходимое разнообразие и глубину. У каждого темперамента есть уникальные дары, проблемы и сильные стороны, у которых мы можем учиться. Понимая, к какой части этого спектра относятся наши дети и члены семьи, мы можем работать над тем, чтобы сбалансировать и ценить полноту жизни со всеми ее ветрами, солнцем, кострами и волнами.

Мы надеемся, что больше информации о четырех темпераментах поможет вам и вашей семье обрести баланс и гармонию во взаимодействии друг с другом и с миром в целом. Исследуйте и узнайте больше о темпераментах с помощью красивого набора блоков, созданного Grimm’s Wooden Toys, и не забудьте поделиться и отметить нас в Instagram @bellalunatoys и использовать хэштег #bellalunatoys.

Современные исследования аффективных темпераментов

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 штука5 штук10 штук20 штук50 штук100 штук200 штук

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Вольтерс Клювер

Полнотекстовые ссылки

Обзор

. 2010 янв; 23(1):12-8.

дои: 10.1097/YCO.0b013e32833299d4.

Золтан Ример 1 , Карин К. Акискал, Аннамария Рихмер, Хагоп С. Акискал

принадлежность

  • 1 Кафедра клинического и теоретического психического здоровья, медицинский факультет, Университет Земмельвайса, улица Кутвёлдьи 4, Будапешт, Венгрия. [email protected]
  • PMID: 19809321
  • DOI: 10.1097/YCO.0b013e32833299d4

Обзор

Zoltán Rihmer et al. Курр Опин Психиатрия.

2010 Январь

. 2010 янв; 23(1):12-8.

дои: 10.1097/YCO.0b013e32833299d4.

Авторы

Золтан Ример 1 , Карин К. Акискал, Аннамария Ример, Хагоп С. Акискал

принадлежность

  • 1 Кафедра клинического и теоретического психического здоровья, медицинский факультет, Университет Земмельвайса, улица Кутвёлдьи 4, Будапешт, Венгрия. [email protected]
  • PMID: 19809321
  • DOI: 10.1097/YCO.0b013e32833299d4

Абстрактный

Цель обзора: Цель этого обзора — выявить взаимосвязь между аффективными темпераментами и клиническими расстройствами настроения, а также обобщить более ранние и самые последние исследования аффективных темпераментов как в клинической, так и в неклинической популяции.

Недавние выводы: Текущие результаты исследований показывают, что определенные типы аффективного темперамента (депрессивный, циклотимический, гипертимный, раздражительный и тревожный) являются субсиндромальными (связанными с чертами) проявлениями и обычно предшествуют малым и большим расстройствам настроения. До 20% населения имеют те или иные выраженные аффективные темпераменты; депрессивный, циклотимический и тревожный темперамент чаще встречается у женщин, тогда как у мужчин преобладают гипертимный и раздражительный темпераменты. Молекулярно-генетические исследования показывают сильное участие центральной серотонинергической (депрессивный, циклотимический, раздражительный и тревожный темперамент) и дофаминергической (гипертимный темперамент) регуляции, предполагая, что генетический потенциал основных эпизодов настроения лежит в этих темпераментах.

Резюме: Преморбидные аффективные типы темперамента играют важную роль в клинической эволюции малых и больших эпизодов настроения, включая направление полярности и формирование симптомов острых эпизодов настроения.

Они также могут существенно повлиять на долгосрочное течение и исход, включая суицидальные наклонности и другие формы саморазрушительного поведения, такие как употребление психоактивных веществ и расстройства пищевого поведения.

Похожие статьи

  • TEMPS-A (Рим): психометрическая проверка аффективных темпераментов у клинически здоровых субъектов в центральной и южной Италии.

    Помпили М., Жирарди П., Татарелли Р., Иличето П., Де Пиза Э., Тондо Л., Акискал К.К., Акискал Х.С. Помпили М. и др. J Аффективное расстройство. 2008 г., апрель; 107 (1–3): 63–75. doi: 10.1016/j.jad.2007.07.031. Epub 2007, 19 сентября. J Аффективное расстройство. 2008. PMID: 17884175

  • Аффективные темпераменты при биполярных и униполярных расстройствах: отличительные профили и связь с клиническими особенностями.

    Гассаб Л., Мехри А., Бача М., Гаддур Н., Гаха Л. Гассаб Л. и др. Энцефал. 2008 г., 34 октября (5): 477-82. doi: 10.1016/j.encep.2007.08.003. Epub 2007, 26 декабря. Энцефал. 2008. PMID: 19068336 Французский.

  • Полиморфизм 5HTTLPR гена переносчика серотонина связан с аффективными темпераментами, измеренными с помощью TEMPS-A.

    Гонда X, Ример З., Жомбок Т., Багди Г., Акискал К.К., Акискал Х.С. Гонда X и др. J Аффективное расстройство. 2006 апрель; 91 (2-3): 125-31. doi: 10.1016/j.jad.2005.12.048. Epub 2006 7 февраля. J Аффективное расстройство. 2006. PMID: 16464506

  • [Клиническое значение аффективных темпераментов].

    Эори А., Ример З. Эори А. и др. Психиатр Хунг. 2011;26(3):144-57. Психиатр Хунг. 2011. PMID: 21799217 Обзор. Венгерский язык.

  • [Темпераментальные эндофенотипы].

    Азорин Дж. М., Факра Э., Адида М., Бельзо Р., Чермолач М., Маццола П., Корреар Н., Дюбуа М., Прингуэй Д., Соколовский М., Каладжян А. Азорин Дж.М. и соавт. Энцефал. 2012 Декабрь;38 Дополнение 3:S70-4. doi: 10.1016/S0013-7006(12)70081-7. Энцефал. 2012. PMID: 23279991 Обзор. Французский.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Объективная оценка двигательной активности в клинической выборке взрослых с синдромом дефицита внимания/гиперактивности и/или циклотимическим темпераментом.

    Сырстад В.Е.Г., Мьельдхейм К. , Фёрланд В., Якобсен П., Гьестад Р., Берле ЙО, Мерикангас К.Р., Эдегаард К.Дж., Фасмер О.Б. Сырстад ВЭГ и др. БМС Психиатрия. 2022 14 сентября; 22 (1): 609. doi: 10.1186/s12888-022-04242-1. БМС Психиатрия. 2022. PMID: 36104774 Бесплатная статья ЧВК.

  • Горькую пилюлю проглотить? Влияние аффективных темпераментов на приверженность лечению: систематический обзор и метаанализ.

    Сабо Г., Форнаро М., Доум П., Варбиро С., Гонда Х. Сабо Г. и др. Трансл Психиатрия. 2022 сен. 2; 12 (1): 360. doi: 10.1038/s41398-022-02129-z. Трансл Психиатрия. 2022. PMID: 36056016 Бесплатная статья ЧВК.

  • Модель настроения как комплексного преимущества.

    Беннетт Д., Дэвидсон Г., Нив Ю. Беннетт Д. и соавт. Psychol Rev. 2022 Apr; 129 (3): 513-541. дои: 10.1037/rev0000294. Epub 2021 13 сентября. Психологическое издание 2022 г. PMID: 34516150 Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь между сенсорной обработкой и качеством жизни: систематический обзор.

    Коста-Лопес Б., Феррер-Каскалес Р., Руис-Робледильо Н., Альбаладехо-Блазкес Н., Барила-Матейчук М. Коста-Лопес Б. и др. Дж. Клин Мед. 2021 31 августа; 10 (17): 3961. doi: 10.3390/jcm10173961. Дж. Клин Мед. 2021. PMID: 34501408 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Послеродовая депрессия: текущее состояние и возможная идентификация с использованием биомаркеров.

    Ю И, Лян Х.Ф., Чен Дж., Ли З.Б., Хан Ю.С., Чен Дж.С., Ли Дж.С. Ю Ю и др. Фронтовая психиатрия. 2021 11 июня; 12:620371.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *