Холерик сангвиник флегматик и: Сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик — 4 основных типа темперамента или как понять что вы за человек (тест…

Холерик сангвиник флегматик и: Сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик — 4 основных типа темперамента или как понять что вы за человек (тест…

МДОУ «Детский сад №144». Как воспитывать ребенка, учитывая особенности его темперамента

Темперамент является врожденной особенностью личности человека. Его физиологической основой является тип высшей нервной деятельности, такие ее свойства, как сила, подвижность, уравновешенность.
Свойства темперамента связаны в определенные структуры, образующие типы темперамента: холерик, сангвиник, флегматик и меланхолик. Однако «чистые» типы темперамента встречаются довольно редко. Чаще всего у человека сочетаются черты разных типов, хотя преобладают свойства темперамента какого-то одного.
Свойства темперамента проявляются у детей с самого раннего возраста. Знание родителями типа темперамента своего ребенка может значительно облегчить процесс его воспитания, так как поможет сформировать правильный подход к малышу. Благодаря пластичности нервной системы можно влиять на темперамент. Меры воздействия при этом следует отбирать такие, которые бы противодействовали, предотвращали появление слабых сторон темперамента ребенка и поддерживали сильные его стороны.

Учет особенностей темперамента необходим не только в каких-то исключительных случаях, а постоянно и различно в зависимости от возраста, степени выраженности свойств и от уровня «созревания» темперамента. Наиболее благоприятные предпосылки для воспитательных воздействий создаются в раннем детстве и в младшем дошкольном возрасте, когда нервная система в стадии становления, когда интенсивно развиваются основные свойства нервных процессов.

Основные признаки, характерные для детей разных темпераментов.

Сангвиник. Такой ребенок верток и подвижен. Слезы появляются мгновенно, но он быстро утешается. Быстро переключается с одного задания на другое. Родителей беспокоит несобранность, рассеянность, несерьезность, неаккуратность, но ребенок приятен в общении, заводила, выдумщик, фантазер. Засыпает легко, быстро, так же и просыпается. В играх любит лазать, ползать, раскачиваться, бегать. Быть «непостоянным» — не порок, а свойство этого темперамента. Такие дети миролюбивы, не помнят зла, добры, не жадны.

Ребенок-сангвиник весел, жизнерадостен, ловок и общителен. Игры и повседневная жизнь ребенка должны быть подвижными, требования к спокойствию и уравновешенности со стороны родителей надо согласовывать с учетом особенностей его темперамента.
Удерживать внимание ребенок-сангвиник может научиться с помощью взрослого, отдающего ему много времени в совместных занятиях: просмотр мультфильмов, чтение книг, сочинение историй, собирание конструктора.
Такие черты, как собранность, аккуратность, формируются у сангвиников с большим трудом. Частая снисходительность к «мелким» нарушениям принятых правил, порядка (не убрал игрушки, разбросал карандаши), отсутствие контроля за поведением способствуют затруднению формирования у сангвиников полезных привычек. Общительность детей-сангвиников располагает к ним окружающих, но податливость и пластичность нервной системы, способствующие легкому вхождению в новую обстановку и в новую деятельность, подчас оборачиваются отрицательной стороной: ребенок меняет одну игрушку за другой, много товарищей, но ни одного друга, за все берется, но редко доводит начатое до конца.
Поэтому одной из задач воспитания ребенка-сангвиника является формирование у него устойчивых привязанностей, интересов. Сангвиник быстро устают от однообразия. Как только деятельность теряет свою первоначальную привлекательность, ребенок старается ее прекратить, переключается на другое. Во всех подобных ситуациях следует добиваться, чтобы начатое доводилось до конца, обращать внимание на качество, не допускать поверхностного выполнения задания. Плохо выполненную работу предложить сделать заново. Не следует допускать частой смены деятельности. Очень важно с малых лет учить ребенка-сангвиника внимательно относиться к сверстникам, способствовать установлению прочных взаимоотношений, учить дружить по-настоящему.

Меланхолик. В его поведении много непонятного, но оно вытекает из его богатого внутреннего мира. Когда он не играет, то чаще всего бывает задумчивым и грустным. Если расстроится, то плачет долго и горько. С трудом включается в игры других детей, но, преодолев себя, способен почувствовать радость и удовольствие. Пугается чужих людей и сверстников, но с теми, кого любит, добр, мягок, открыт и доверчив. Часто слишком рассудителен, ведет себя и рассуждает, как «маленький взрослый». Любит уединяться, не играет в «грубые» игры. Разборчив в еде, быстро устает, с трудом переключается на другой вид деятельности. Засыпает поздно, в кровати любит размышлять и фантазировать. Утром встает плохо, в хмуром настроении. Любит тепло, боится спорта. Такой ребенок требует много заботы и любящего понимания.

Родители должны знать, что накопление проблем, грубое обращение неприемлемы для ребенка-меланхолика, так как он долго фокусируется на этом и переживает. В совместных занятиях лучше использовать рисование, лепку, конструирование, мягкие, не соревновательные игры. В воспитании ребенка-меланхолика особенно важно соблюдать щадящий режим и принцип постепенности. Прежде всего, следует ограничить шум, количество игрушек, сузить круг знакомств, ведь малыш не переносит сильных раздражителей. Но в то же время надо учить ребенка не бояться шума, спокойно, без тревоги, относиться к новому человеку. Круг знакомств следует расширять постепенно. Особое внимание проявлять к ребенку в период адаптации, который протекает у них особенно болезненно. У таких детей слабая нервная система и они требую бережного отношения. На них нельзя повышать голос, наказывать – все эти меры вызовут слез, замкнутость, повышенную тревожность. Меланхолики отличаются внушаемостью, поэтому нельзя подчеркивать их недостатки, это лишь закрепит их неуверенность в себе. Важно помочь найти друзей, преодолеть робость, излишнюю тревожность. Следует развивать стремление к активности, умение преодолевать трудности. При занятиях учитывать, что такие дети быстро утомляются, им требуется отдохнуть. В воспитании следует опираться на их ценные качества: чувствительность к эмоциональным воздействиям, способность к сопереживанию, эмпатию. Детям этого темперамента легче проявить себя в художественной деятельности (музыкальной, изобразительной), в спокойных играх в небольших по составу группах с доброжелательными по характеру детьми, близкими по степени общительности.

Холерик

. Ребенок всегда знает, чего хочет, настойчив, решителен, бесстрашен. Любит риск и приключения. С трудом идет на компромисс. Не прислушивается к мнению других, излишне самостоятелен, чтобы добиться своего, бывает вспыльчив и агрессивен. Поведение во многом зависит от воли, многого может добиться сам, не обращая внимания на синяки и шишки. Спит мало, просыпается рано. В еде неразборчив, любит «хватать куски». В его поступках часто отсутствует элемент обдумывания; импульсивен, подвержен вспышкам гнева, драчун и крикун, но затем может притихнуть и стать «золотым» ребенком. Любит играть в грубые, порывистые игры, часто конфликтует со сверстниками. В общении с ребенком-холериком необходимо много терпения и спокойствия. В совместных играх рекомендуются подвижные, соревновательные игры, спортивные упражнения; полезно плавание, прыжки на батуте, ритмичные танцы. Такому ребенку нужно жизненное пространство, полезны выезды на природу, походы. В играх желательно предусмотреть возможность проигрыша ребенка и показать, что часто прежде, чем что-то делать, неплохо бы и подумать.
Читать и рассказывать ребенку-холерику лучше книги и истории о героических подвигах и поступках, где воля и спокойствие творят чудеса. Ругать и наказывать ребенка лучше после того, как он успокоится, может быть, даже через день, но не физически, а объясняя последствия его поступка. Ни в коем случае не стыдить при других. Ребенок и сам бы хотел научиться держать себя в руках, поймите его, помогайте.
Родители должны помнить, что воспитание детей с холерическим темпераментом требует особого терпения и гуманности, ибо нажим, а тем более репрессии вызывают противодействие и даже ненависть. В отношении холерика необходимо учитывать, что часто именно характерные для них активность, подвижность, напористость, эмоциональность помогают им занять в детском обществе благоприятное положение. Поэтому целесообразно шире использовать любимые ими подвижные игры при формировании Я-концепции, развитии умения взаимодействовать с другими людьми. Холерики легко возбудимы, как правило, очень энергичны.
Сложность воспитания такого ребенка нередко усугубляется неправильным отношением к нему взрослых, которые любой ценой пытаются препятствовать излишней активности ребенка. Целесообразнее направить эту активность в нужное русло, так организовать его жизнь, чтобы она находила полезное применение. Надо считаться с тем, что ребенок-холерик легко возбуждается, его трудно остановить, успокоить. Ни в коем случае нельзя применять «силовые меры» — окрики, угрозы. От этого возбуждение только усиливается. С возбудимым ребенком следует говорить спокойно, но требовательно, без уговоров. Так как у этих детей слабый тормозной процесс, их не следует корить за чрезмерное возбуждение. Нужно помочь его обуздать, и здесь будут уместны шутка, юмор. Холерик нуждается в более щадящем режиме. Во второй половине дня целесообразно ограничивать все, возбуждающее нервную систему. Полезны все виды занятий, помогающие развитию сосредоточенности и сообразительности – настольные игры, рисование, конструирование – словом, все, что может увлечь и требует усидчивости.
Следует развивать сдерживающие механизмы: умение ждать, отсрочить свои желания, сдерживать свою импульсивность. Ребенку-холерику трудно выполнять правила общения: говорить спокойно, ждать своей очереди, уступать. Этому его следует учить, применяя одобрение, напоминания. Важно оценивать по достоинству присущие таким детям решительность, смелость, энергичность, устойчивость их интересов, нередко проявляющуюся инициативность.

Флегматик. Медлительный молчун, спокойный и часто полненький. Любит несколько игрушек, мало фантазирует, играет спокойно, не шумно. Мало двигается, любит поспать, засыпает легко, встает поздно, кушает много, в еде не разборчив. Тщательно складывает игрушки, одежду, любит порядок и добротность во всем: пьет только из своей чашки, ест только своей ложкой, в садике играет только своей игрушкой. Если что-то не так, может добиваться своего с почти холерической энергией. Разговаривает медленно, с паузами, терпеть не может игры, где надо проявлять быстроту, сноровку.

Это «надежный» ребенок, послушный и пунктуальный. Знает много стихов и песен, новое не любит, а с удовольствием выполняет уже известное. Для других детей он скучен и ленив, они не приглашают его в свои активные игры, но любят играть с ним в традиционные ролевые игры. Схватывает и запоминает новые правила и информацию медленно, но надежно, редко ошибается. В совместных занятиях рекомендуются упражнения на развитие творческой фантазии, занятия музыкой, вышиванием, лепкой, рисованием. Не надо делать ребенка «удобным» для себя. В игре не предоставляйте ребенка самому себе, тормошите, зажигайте, заинтересовывайте. Не стоит настойчиво внешне проявлять свою любовь к ребенку-флегматику. Напротив, кажущееся равнодушие взрослого будет действовать на него так, что он будет стремиться к преодолению своего равнодушия, завоеванию любви.
Родителям необходимо помнить, что детям-флегматикам следует с «малых ногтей» прививать привычку быть деятельным и активным. Частой ошибкой в воспитании ребенка – флегматика является предъявление ему требований без учета его природных особенностей, проявление недовольства его нерасторопностью, неловкостью. Окрики, подталкивания, как правило, оказывают тормозящее действие на ребенка, и вместо того, чтобы торопиться, он действует еще медленнее. Бывают случаи, когда ребенок вдруг проявляет не свойственный ему быстрый темп деятельности, но быстрый темп требует от ребенка большего напряжения, а «запасы» этого напряжения невелики. Другой ошибкой взрослых является стремление отстранить малыша от всего, что требует усилий, немедленно прийти ему на помощь. В таком случае у ребенка может развиться неуверенность в своих силах, стремление избегать всего того, что связано со словом «быстро». Развивать активность, подвижность флегматиков надо постепенно, соблюдая посильность в наращивании темпа. Важно поощрять даже незначительное проявление расторопности, подвижности. Следует учитывать, что ребенку-флегматику трудно не только начать дело, но и закончить его. Следует заранее предупредить его о необходимости закончить работу, но не прерывать резко. В воспитании следует опираться на такие присущие флегматикам качества, как: уравновешенность, терпимость, самообладание, старательность и аккуратность.
Подводя итог, следует отметить, что каждый темперамент хорош по-своему и любая индивидуальность человека имеет свои плюсы и минусы. Следовательно, должен быть не поиск негативных сторон индивидуальности ребенка и не борьба с ними, а создание условий максимального проявления положительных сторон индивидуальности и построение на ее основе воспитательного процесса.

Тип личности ENFJ [Учитель]

Если вы хотите понять конкретный тип личности, вам нужно знать, что они собой представляют или, другими словами, как они хотят относиться к себе и как они хотят, чтобы их воспринимали другие.

Например, люди ENTJ основывают свое представление о себе на том, что они компетентны и целеустремленны.

INTP хотят, чтобы их считали творческими и новаторскими личностями.

INFJ будут довольны собой только в том случае, если они будут считать себя достаточно преданными и заботливыми.

Когда дело доходит до ENFJ, их самооценка основана на том, что они добрые, чуткие и искренние.

ENFJ — второй самый редкий тип личности среди мужчин (после INFJ), и в целом ENFJ составляют лишь около 3 процентов населения в целом.

Вы один из них? Попробуйте пройти этот тест.

ENFJ Значение

ENFJ означает экстраверсию (E), интуицию (N), чувство (F) и суждение (J).

Экстраверсия связана с такими качествами, как общительность и дружелюбие. ENFJ — это теплые и чуткие люди, которые прекрасно понимают потребности и эмоции других людей. Излучая положительную энергию, они постоянно ищут способы внести свой вклад в человечество.

Интуиция помогает ENFJ видеть потенциал других, а не только их текущую ситуацию. Это также помогает им интерпретировать вещи оригинальным способом, что приводит к уникальному пониманию других.

Наличие чувственного стиля означает, что вы ставите на первое место отношения и эмоции. «Чувствующие» типы принимают решения, думая о других людях.

Наконец, оценка связана со структурой и организацией. Это означает, что вы предпочитаете планировать все заранее, чтобы знать, чего ожидать.

Другие названия для ENFJ

Официальный сайт оценки MBTI называет этот тип Сострадательный Фасилитатор .

Дэвид Кейрси назвал его Учитель .

Отто Крюгер в своем «Разговоре о типах» назвал этот тип «Великий коммуникатор» или «Говорящий увещеватель» .

Алан Браунсворд назвал ENFJ Гармонизаторами .

Линда Беренс назвала его Envisioner Mentor .

Что касается Джонатана П. Ниднагеля, он пошел с Empathic Educator .

Другие онлайн-имена включают Главный герой, Наставник, Даритель и Педагог.

Тип личности ENFJ похож на Холерик-Флегматик.

Как распознать ENFJ

ENFJ выделяются своим позитивным настроем и множеством улыбок.

Излучают энергию и оптимизм; ENFJ с энтузиазмом относятся не только к своей жизни, но и к вашей жизни.

Глубоко любя человечество, они видят потенциал в каждом встречном.

Самое главное, их волнение заразительно!

ENFJ почти не сидят дома и прекрасно организуют вечеринки и другие общественные мероприятия.

Будучи очень разговорчивыми, они любят говорить о других людях и отношениях.

В лучшем случае они помогут вам решить ваши проблемы в отношениях; в худшем случае они будут сплетничать.

ENFJ склонны брать на себя ответственность за ситуацию и легко берут на себя роль лидера.

Становление лидером, которое ведет других к обучению и росту, заряжает энергией ENFJ — из них получаются лидеры с исключительным энтузиазмом!

Обладая навыками общения с людьми, ENFJ способны привлечь внимание даже тех, кто обычно сдержан. Их наибольшее удовлетворение часто приходит от служения и помощи другим.

Молодые ENFJ обычно вовлечены во многие виды деятельности — не только ради самой деятельности, но и из-за возможности быть с другими.

Взрослых ENFJ можно найти в организациях, которые сосредоточены на ценностях или потребностях людей. Вышедший на пенсию ENFJ, скорее всего, будет работать волонтером.

Как заставить ENFJ понравиться вам

Как правило, обратиться к ENFJ несложно, потому что симпатия к другим является их режимом работы по умолчанию.

Однако они особенно ценят тех, кто искренне интересуется ими и активно стремится участвовать вместе с ними в решении жизненных задач.

Следующие действия увеличат ваши шансы:

  • Послушайте их.
  • Позвольте им любить вас или любить вас — ENFJ рождаются с огромной потребностью проявлять привязанность.
  • Будь ласковым.
  • Будьте романтичны в личных отношениях — ENFJ склонны идеализировать своих партнеров. Не разочаровывайте их!
  • Не критикуйте их, они и так строги к себе.
  • Будьте честны. ENFJ не могут лгать, даже если пытаются, и они, несомненно, оценят честность в других.

ENFJ в любви, свиданиях и отношениях

Все ENFJ любят романтику. Подумайте о цветах, ужинах при свечах и выходных.

Некоторым может быть трудно смириться с тем, что мужчины и женщины ENFJ склонны идеализировать своих партнеров, особенно в начале отношений.

Они влюбляются в идеальное представление о том, какими могут быть отношения, и склонны очень разочаровываться, если что-то идет не так, как ожидалось.

С другой стороны, люди ENFJ открыты для обсуждения и стремятся понять потребности и желания своих партнеров, чтобы лучше их удовлетворить.

Они абсолютно готовы потратить время и усилия, необходимые для процветания отношений, и ожидают того же взамен.

ENFJ — верные и преданные партнеры, которые не очень хорошо справляются с проблемами в отношениях.

Если отношения распадаются и за этим следует разрыв, ENFJ переживают это особенно тяжело.

Они не только чувствуют себя обиженными и опустошенными, но также испытывают чувство вины и стыда за то, что что-то не получается.

Здесь мы много говорили об отношениях ENFJ и их совместимости с другими типами. Также этот пост на ENFJ и INFP.

ENFJ Сильные стороны

  • ENFJ — прирожденные лидеры, привлекающие множество последователей.
  • Они воспитывают и заботятся.
  • Они обладают отличными социальными навыками.
  • У них отличное чувство юмора.
  • Они стремятся служить другим.
  • Они умеют создавать гармонию.
  • Обладают сильными организаторскими способностями.
  • Они очень внимательны.

ENFJ Слабые стороны

  • Чрезвычайно чувствителен к критике.
  • Может быть, сплетни.
  • Может показаться слишком разговорчивым.

Стиль обучения ENFJ

Студентам ENFJ нравится учиться в групповой среде, где они могут свободно общаться с другими и обсуждать урок.

Науке они предпочитают гуманитарные науки, а их любимые предметы связаны с изучением людей и их потребностей.

Дети ENFJ часто являются любимчиками учителей, но даже взрослые ENFJ справляются намного лучше, когда их учителя теплые и личные.

Что делает вас таким, какой вы есть? Пройди ЭТОТ ТЕСТ, чтобы определить свой тип личности.

ENFJ Стиль принятия решений

Чтобы принять решение, ENFJ в первую очередь руководствуются своими чувствами и ценностями.

Хотя им требуется время, чтобы определить различные варианты, они не колеблются слишком долго и предпочитают принимать решения быстро, чтобы иметь возможность закрыть дело.

Чувства, личные ценности и последствия для людей — все это играет решающую роль в процессе принятия решений ENFJ.

Прилагательные для описания типа личности ENFJ

  • теплый,
  • любящий,
  • энергетический,
  • энтузиазм,
  • верный,
  • поддерживающий,
  • выразительный,
  • шарнирный,
  • ответственный,
  • дипломатический,
  • чуткий,
  • альтруистичный,
  • провидец,
  • любопытно,
  • вежливый,
  • тактичный,
  • милостивый,
  • отзывчивый,
  • общительный,
  • воспитание.

Случайные факты о ENFJ

  • Кажется, что ENFJ способны найти тактичный способ отреагировать в любой ситуации, какой бы напряженной и неудобной она ни была.
  • ENFJ не может не думать, что за небрежным замечанием или простым текстовым сообщением должен быть скрытый смысл, и может потратить целый день на размышления об этом.
  • 90 103 ENFJ имеют сильную склонность слишком много обдумывать.
  • ENFJ более неохотно выставляют себя напоказ, чем другие экстраверты.
  • ENFJ нельзя оставлять надолго одних — без достаточной стимуляции со стороны внешнего мира самообвинение и переосмысление возьмут над ними верх и поставят под угрозу их эмоциональную стабильность.
  • Личное удовлетворение ENFJ от помощи другим.
  • ENFJ ненавидят эгоистичных людей.
  • ENFJ чувствуют ответственность за то, чтобы подбодрить других, даже если они больше всего в этом нуждаются.
  • Мужчины и женщины
  • ENFJ амбициозны, но их амбиции не корыстны.
  • Благодаря своей интуиции ENFJ могут оценить ситуацию и сказать то, что нужно.
  • Люди ENFJ не выносят критики и склонны впадать в депрессию, если их идеи подвергаются сомнению или критике.
  • ENFJ часто являются душой компании.
  • ENFJ по своей природе угождают людям; их желание угодить и получить удовольствие может привести их к разного рода неприятностям.

ENFJ как лидеры
ENFJ нравится быть лидером. Это не только позволяет ENFJ общаться с другими, но и дает им возможность вести людей к чему-то великому.

Из них получаются полные энтузиазма лидеры, которые знают, как заинтересовать других своими идеями и получить поддержку.

Стиль лидерства ENFJ очень благоприятен. Как правило, они будут поощрять вклад и рассматривать все идеи.

Если между членами команды возникнут расхождения во мнениях, они приложат все усилия, чтобы достичь консенсуса и восстановить гармонию.

Кроме того, лидеры ENFJ будут

  • четко определять задачи,
  • помогают своим подчиненным в планировании и исполнении,
  • стараются удовлетворить потребности всех членов команды.

Рабочая среда для ENFJ

ENFJ предпочитают работать в рабочей среде, ориентированной на людей, имея свободу и автономию для выполнения задач.

Кроме того, чтобы быть полностью счастливыми на работе, им требуется социальное взаимодействие, поддержка со стороны начальства и положительные отзывы.

ENFJ часто выбирают организации, которые сосредоточены на ценностях или потребностях людей, например, благотворительные организации.

Наличие высшей цели дает им необходимый заряд энергии, который помогает им двигаться вперед.

Подробнее: 22 ENFJ Карьеры, которых следует избегать (включает описание неблагоприятной рабочей обстановки для типа личности ENFJ).

Список вакансий ENFJ (111 названий)

  • Актер
  • Учитель грамотности для взрослых
  • Менеджер по рекламе
  • Менеджер по продажам рекламы
  • Археолог
  • Арт-директор
  • Учитель рисования
  • Художник
  • Спортивный тренажер
  • Аудиолог
  • Автор
  • Консультант по вопросам карьеры
  • Работник по уходу за детьми
  • Директор детского центра
  • Хиропрактик
  • Администратор колледжа
  • Инструктор колледжа
  • Профессор колледжа
  • Директор по связям с общественностью
  • Композитор
  • Косметолог
  • Советник
  • Представитель службы поддержки клиентов
  • Декан по делам студентов
  • Стоматолог-гигиенист
  • Конструктор
  • Менеджер по развитию
  • Специалист по развитию
  • Врач-диетолог
  • Учитель драмы
  • Редактор
  • Учитель начальной школы
  • Учитель английского языка
  • Конферансье
  • Помощник руководителя
  • Координатор
  • Семейный терапевт
  • Фитнес-тренажер
  • Стюардесса
  • Цветочный дизайнер
  • Форестер
  • Сбор средств
  • Генетический консультант
  • Генеральный консультант
  • Педагог по вопросам здоровья
  • Менеджер службы здравоохранения
  • Учитель средней школы
  • Историк
  • Экономист по дому
  • Жилищный директор
  • Инструктор по персоналу
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам
  • Промышленный дизайнер
  • Учебный координатор
  • Агент по продаже страховых услуг
  • Дизайнер интерьеров
  • Переводчик
  • Журналист
  • Ландшафтный архитектор
  • Юридический посредник
  • Библиотекарь
  • Менеджер по размещению
  • Аналитик по маркетинговым исследованиям
  • Брачный терапевт
  • Учитель средней школы
  • Министр
  • Музыкант
  • Ведущий новостей
  • Директор некоммерческой организации
  • Практикующая медсестра
  • Диетолог
  • Трудотерапевт
  • Оптометрист
  • Консультант по трудоустройству
  • Личный советник
  • Фармацевт
  • Фотограф
  • Физиотерапевт
  • Помощник врача
  • Врач
  • Политик
  • Практика
  • Учитель дошкольного образования
  • Производитель
  • Разработчик программ
  • Психолог
  • Менеджер по связям с общественностью
  • Специалист по связям с общественностью
  • Брокер по недвижимости
  • Регистратор
  • Директор по отдыху
  • Рекреационный терапевт
  • Рекрутер
  • Консультант по реабилитации
  • Репортер
  • Менеджер по продажам
  • Тренер по продажам
  • Школьный советник
  • Директор школы
  • Руководитель малого бизнеса
  • Менеджер социальной службы
  • Социальный работник
  • Социолог
  • Учитель специального образования
  • Логопед
  • Переводчик
  • Телепродюсер
  • Градостроитель
  • Консультант по холистическому здоровью
  • Писатель

Известные люди с типом личности ENFJ

Эти известные люди, вероятно, являются ENFJ:

  • Нельсон Мандела (возможно, INFJ),
  • Цицерон,
  • Альфред Адлер,
  • Майя Анжелоу,
  • Барак Обама,
  • Дженнифер Лоуренс.

Персонажи ENFJ

Эти вымышленные персонажи, вероятно, будут ENFJ:

  • Кэтрин из Грозового перевала
  • Элизабет Беннет из Гордость и предубеждение
  • Анна Каренина
  • Муфаса из Короля Льва
  • Падме Амидала из Звездных войн

Напиши мир — Четыре типа темперамента

Поскольку за последние пару дней несколько человек спрашивали меня о типах темперамента, я решил сгруппировать все это в небольшую информативную статью. Если вы действительно хотите подробно узнать о темпераментах, есть несколько книг по этой теме.

    Четыре типа темперамента — это, вкратце, типы личности, которые используются для классификации людей. Это меланхолики, холерики, сангвиники и флегматики. Однако темперамент отличается от личности тем, что вы рождаетесь с первым, а второй может адаптироваться и меняться на протяжении всей жизни.
    Меланхолики (как и я) могут быть несколько интенсивными. Они часто серьезны, очень логичны и ориентированы на детали. Им нравятся планы, распорядок и списки. Меланхолики испытывают эмоции сильно и стабильно (имеется в виду в течение длительного периода времени). Они чрезвычайно перфекционисты. У них есть склонность воспринимать критику слишком близко к сердцу, но они также могут быть слишком критичны к себе и другим из-за своего перфекционизма.
     Общие профессии: бухгалтер, музыкант, исследователь…
    Холерики определенно интенсивны. Они все о лидерстве и могут иметь проблемы с пониманием того, что их путь не самый лучший. Это не потому, что они обязательно высокомерны, а потому, что их путь кажется им правильным (и часто таковым и является). Они любят спасать положение. Холерики чрезвычайно упрямы, и когда они хотят добиться цели, они обязательно ее добьются, потому что они очень целеустремленные. Они также могут бороться с критикой.
     Общие профессии: предприниматель, генеральный директор, юрист. ..
    Сангвиники (мой второй тип, почти такой же, как и первый) обычно довольно живые. Они любят азарт, приключения и смех. Они могут быть забывчивы с деталями, так как больше сосредоточены на творчестве и общей картине. Многие из них артисты. Для них прекрасно быть в центре внимания. Их эмоции сильны, но мимолетны и постоянно колеблются.
     Профессии: юморист, продавец, агент по маркетингу…
    И последнее, но не менее важное: флегматики дипломатичны до мозга костей. Они вдумчивы, спокойны и умеют угодить людям. Почти всем они нравятся из-за их отвращения к раскачиванию лодки, что снижает вероятность того, что они оскорбят людей. Они менее склонны к таким вещам, как агрессивное поведение на дороге, поскольку начинают размышлять о том, *почему* этот человек мог их подрезать. Однако это не делает их идеальными. Когда они не хотят что-то делать, они довольно упрямы, и их нужно спокойно поощрять и убеждать, иначе они могут очень расстроиться. Обычно они не очень быстро принимают решения, потому что не хотят сделать неправильный выбор (это раздражает сообразительного холерика).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *