Характеристика почерка человека: Раскрываем тайны личности по почерку!

Характеристика почерка человека: Раскрываем тайны личности по почерку!

Содержание

Раскрываем тайны личности по почерку!

Каждый из нас хоть что-то умеет делать лучше других,

и обычно это умение разбирать собственный почерк.

Норман Колли, американский специалист по проблемам образования

Вспомните, когда вы в последний раз писали что-то от руки? Записали рецепт, услышанный от коллеги, или напоминание позвонить кому-то в обед, а может быть, это было письмо любви? Что-то мне подсказывает, что подавляющее число жителей мегаполисов уже давно ничего не писали от руки. С появлением компьютеров, смартфонов, мессенджеров наши руки уже не выводят каллиграфические «закорючки», как учили в школе. Наши пальцы стучат по клавиатуре, а порой достаточно одного смайлика или стикера, чтобы передать чувства и эмоции.

А между тем, почерк может многое рассказать о его владельце. Мой вот постоянно меняется. Интересно, что бы о нем сказали специалисты-графологи? Кстати 23 января их можно поздравить.

А вместе с ними и тех, кто пишет от руки. Ведь 23 января мир отмечает День почерка или, говоря более элегантно, День ручного письма (National Handwriting Day). Он учрежден с целью напомнить всем нам об уникальности ручного письма, о необходимости практиковаться в нем и о неповторимости почерка каждого человека.

Конечно, не обошлось без хитрости и экономической подоплеки. Инициатором учреждения Дня почерка выступила Ассоциация производителей пишущих принадлежностей (Writing Instrument Manufacturers Association, WIMA), которая и провозгласила датой «рукописного» праздника 23 января. Но не будем скрывать, инициатива отличная.

Ведь история развития письма исчисляется тысячелетиями, и на протяжении многих лет люди пытались определить характер того или иного человека по почерку. Свои мысли о связи почерка с духовным миром человека высказывал и Аристотель, и великие итальянцы эпохи Возрождения. Поэтому, неудивительно, что появилась целая область знания под названием графология.

Этот термин впервые употребил французский аббат Жан Ипполит Мишонер в 1875 году. Сегодня этот термин определяет систему знаний о почерке и его связи с психическим состоянием личности. 

Художник: Danadamki. Источник: Flickr

Специалисты-графологи считают, что различные характеристики почерка могут дать ценную информацию о темпераменте человека, его характере, состоянии в момент написания, отношении к предмету и содержанию написанного. Размер букв, их наклон и форма, направление почерка, интенсивность нажима, характер написания слов – это индивидуальные проявления человека. Графологи полагают, что между особенностями почерка и чертами характера обязательно должна существовать связь, потому что человеческий мозг подсознательно «водит» рукой пишущего.

Вскоре на почерк обратили внимание криминалисты. Они получили уникальный инструмент, который помогает им определять подлинность документов. Специалисты по научной экспертизе документа знают все разнообразные стили написания.

И, конечно, они тщательно изучают все характеристики почерка, чтобы точно установить личность писавшего. В отличие от графологии, почерковедение — настоящий раздел криминалистики. 

И не думайте, что ваш почерк никогда не подвергнется тщательному анализу. Во многих агентствах по подбору кадров есть специалисты, которые анализирует почерк кандидатов. Почерк может поведать рекрутерам о творческих способностях соискателя или о его качествах (не только о пресловутых коммуникабельности, ответственности и умении работать в стрессовых ситуациях).

Конечно, графология, скорее, псевдонаука. Доказательств о связи почерка с характером и личными качествами человека пока не было. Подробности в статье Евгении Бересневой «Графология: где начинается лженаука».

Тем не менее, мы предлагаем отметить этот праздник и провести анализ собственного почерка. Он не претендует на правильность, ведь точный анализ могут провести лишь специалисты-графологи. Наш с вами эксперимент – это скорее дань человеческому наследию – почерку и, конечно, представителям Ассоциации производителей пишущих принадлежностей.

Напишите на листе бумаги пару предложений, которые придут вам в голову. А теперь попробуем проанализировать ваш почерк.

Ровный почерк говорит о силе воли, хладнокровии и спокойствии.

У интровертов компактный и аккуратный почерк, а экстраверты пишут большими, размашистыми буквами.

Если буквы при письме пишутся то грубо, то красиво, возможно, и в жизни человек обладает изменчивым настроением.

Теперь о наклоне. 20-30 градусов вправо – наиболее часто встречающийся наклон почерка. Такого человека можно охарактеризовать как открыто выражающего чувства. В то же время его нельзя назвать импульсивной личностью. Для него свойственно умение контролировать свои эмоции в напряженных ситуациях. Такой человек любит общаться с людьми.

Сильный наклон вправо свидетельствует о стремлении к общению. Человек с таким почерком более восприимчив к новым идеям и начинаниям и отличается большой жизненной энергией.

Если буквы наклонены влево, то о таком человеке с большой долей вероятности можно утверждать, что для него характерно преобладание контроля разума над эмоциями. Такой человек старается рационально оценивать свои поступки.

Почерк со значительным наклоном влево встречается у левшей. Такой человек умеет контролировать свои эмоции.

Если почерк вертикальный, то это значит, что для личности характерен баланс рациональности и эмоциональности. Для такого человека свойственен анализ ситуации и взвешенное принятие решений.

Если при анализе почерка вы обнаружили периодические или бессистемные изменения наклона почерка, то, скорее всего, у вас часто меняется настроение.

Каков бы ни был ваш почерк, помните, он уникален, так же как и вы сами. И пусть сегодня мы мало пишем от руки, все-таки письменность стала одной из ступенек для стремительного развития человечества. А если вы давно не писали писем или пожеланий на открытке, то сегодня самое время написать кому-то добрые слова от руки. 

Примеры для анализа почерка взяты на сайте: http://tarusexpert.ru/grafologya.html

Правда ли почерк выдает характер, темперамент и другие черты человека?

© Сергей Фадеичев/ТАСС

23 января в США отмечают День почерка. Почерк — штука таинственная: многие убеждены, что по закорючкам на бумаге можно судить о человеке. Мы решили разобраться, так ли это на самом деле

В школе детей учат писать по одному образцу, но, несмотря на это, получается у всех по-разному. Эти особенности настолько характерны, что люди до сих пор скрепляют договоренности подписью, а в суды приносят результаты почерковедческих экспертиз, чтобы доказать авторство рукописей. Легко заключить, что раз почерк индивидуален, то в нем кроется информация об индивидуальности: не только кому он принадлежит, но и какой это человек.

Эта идея обрела популярность в эпоху романтизма в конце XVIII — начале XIX веков. Писатель Эдгар Аллан По, пока был редактором Graham’s Magazine, анализировал почерки известных литераторов и публиковал в журнале заметки со своими заключениями. Черточки и завитушки тех, кто ему не нравился, удостаивались обидных эпитетов, например, «написано руками самого заурядного клерка».

Во второй половине XIX века французский священник Жан-Ипполит Мишон попытался подвести под толкование почерка научное основание. В 1871 году он стал издавать журнал «Графология», а позже выпустил несколько книг с описанием своего метода. Позже идеи Мишона были подхвачены в Германии. Там они перемешались с теориями психоаналитиков Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга, а после Второй мировой войны вернулись в Америку и Великобританию, где получили дальнейшее развитие. В наши дни графология распространена везде, в том числе в России.

Что в почерке выискивают графологи

В обывательском представлении графологи определяют по почерку характер, но этим дело не ограничивается. Специалисты в этой области готовы судить о темпераменте, типе мышления, уровне интеллекта и развития личности, эмоциональной зрелости, особенностях нервной системы, психическом и физическом здоровье, слабых и сильных сторонах в работе, совместимости супругов и еще много о чем. Такая диагностика часто проводится психологами с клиентами, при трудоустройстве, для профориентации.

«Через почерк можно анализировать, как человек живет, воспринимает, реагирует и адаптируется к окружающему миру», — говорит графолог, кандидат психологических наук Лариса Дрыгваль. По ее словам, от активности психики зависит мелкая моторика — из-за этого возникает своеобразное написание символов. «Смешно отрицать связь мозга и мелкой моторики при письме. Письмо от руки является выражением микрожестов, свойственных конкретному человеку при конкретных поведенческих паттернах», — считает другой графолог Ирина Бухарева.

Графологи убеждены, что почерк самодостаточен, а дополнительные наблюдения и тесты для экспертизы не обязательны. Тем не менее Лариса Дрыгваль при анализе также учитывает биологические возраст и пол, чтобы определить психологическую зрелость и способ реагирования на мир: «мужской» или «женский». Ирина Бухарева тоже спрашивает пол и возраст, а еще — какой рукой пишет человек, какое у него зрение, есть ли травмы или болезни, способные повлиять на письмо, принимает ли он сильнодействующие лекарства. Все это учитывается при анализе.

Маленький эксперимент в редакции ТАСС

Со слов приверженцев графологии получается, что в умелых руках проверка почерка — бесценный инструмент для понимания человека. Неудивительно, что им заинтересовались в ЦРУ: от выводов агентов и аналитиков подчас зависит безопасность людей и государства. Правда, в рассекреченном отчете, который так и озаглавлен — «Оценка графологии», ее эффективность ставится под сомнение. Рассуждая вообще о любых методиках оценки личности, автор отчета Рундквист говорит о так называемом эффекте Барнума, «лучшем друге шарлатанов».

На эту тему

Суть эффекта Барнума в следующем: если дать человеку туманное описание личности, но сказать, что оно было подготовлено именно для него, то такое описание кажется очень точным. Как-то раз Рундквист продемонстрировал этот эффект дюжине европейских разведчиков. Он попросил их написать что-нибудь на бумаге, выждал и после дал им личные характеристики. Десять из 12 человек с ними согласились, а потом узнали, что заключение было одно на всех — Рундквист взял его из немецкой газеты.

Похожий эксперимент был проведен в редакции ТАСС. Десять коллег предоставили образцы почерка. На следующий день они получили результаты двух «экспертиз» и оценили, насколько они точны. В каждой были приведены 12 утверждений. Одна «экспертиза» была взята на сайте графолога из отчета для какого-то запутавшегося мужчины, другая — из гороскопа для водолеев с астрологического сайта. Коллеги не знали об уловке — они думали, что их почерк проанализируют специалисты.  

В первом заключении все десять человек полностью или частично согласились с двумя утверждениями: они считают себя тщательными исполнителями, думают, что серьезно относятся к жизни, ответственны и организованны, но не лишены слабых сторон. Наверняка то же самое вы можете сказать про себя. Из оставшихся десяти утверждений большинство не согласилось только с одним. С гороскопом получилась та же картина, только все коллеги полностью или частично согласились не с двумя, а с четырьмя утверждениями о себе.

Конечно, эксперимент не отвечает строгим научным стандартам, а результаты нужно толковать с осторожностью. Может, коллеги просто плохо знают себя и приняли мнения авторитетов. А может, они вправду похожи друг на друга, и это просто совпадение. Или кто-то, увидев меня, что-то заподозрил и подговорил остальных нарочно дать такие ответы.

Случайные выводы

Надежность графологических методов время от времени проверяют и ученые. Графологи любят повторять, что множество исследований должны были развеять сомнения скептиков насчет точности анализа почерка. Это преувеличение. Психологи Карла Дацци и Луиджи Педрабисси из Падуанского университета пишут, что в научной среде нет согласия насчет графологии. Большинство научных статей, где говорится в пользу анализа почерка, вышли в 1970–1990-х годах или еще раньше. Речь в них шла в основном об исследованиях, в которых проверялась способность графологов предсказать успехи людей на работе и в учебе.

Впрочем, даже в деле подбора кадров результаты неоднозначные. Психологи Ефрат Нетер и Гершон Бен-Шахар из Еврейского университета в Иерусалиме обработали результаты 17 исследований. В общем счете в них участвовали 63 графолога и 51 человек без специальной подготовки, которым тоже давали проверить рукописные тексты. Оказалось, что профаны предсказывают будущие успехи соискателей на должность даже лучше, чем графологи, особенно когда в тексте содержатся биографические сведения.  

На эту тему

Для определения черт личности и уровня интеллекта анализ почерка годится еще меньше. Ученые из Университетского колледжа Лондона провели два эксперимента, в которых студенты выполнили психологические тесты, чтобы можно было оценить их личность и ум. Результаты сравнили с заключениями графологов, которые проверяли только рукописи. Специалисты по почерку не справились: их выводы оказывались верными не чаще, чем бывает по случайности. Упомянутые Дацци и Педрабисси провели похожие эксперименты и тоже не нашли доказательств, что графологический анализ способен что-то сказать о личности. Неудивительно, что Британское психологическое общество по надежности результатов ставит графологию на один уровень с астрологией (это согласуется с результатами эксперимента в редакции ТАСС).

Может, в почерке вправду скрыта какая-то информация о человеке. Эта гипотеза не опровергнута, а при письме действительно задействуются области мозга, которые в том числе влияют на личность и интеллект. Но, судя по всему, если в завитушках на бумаге и скрыто что-то важное, то графологи не способны это распознать. Они просто творчески объясняют увиденное с помощью метафор, аналогий и символов.  

Простота бывает обманчивой

Когда я спросил Ларису Дрыгваль и Ирину Бухареву о преимуществах анализа почерка, обе первым делом назвали простоту: чтобы провести графологическую экспертизу, от человека требуется только сесть поудобнее, расслабиться и написать полстраницы текста — даже ехать никуда не надо, а специалисту не нужно дорогое оборудование — разве что микроскоп, которым пользуются графологи, чтобы вглядеться в линии на бумаге. Но простота бывает обманчивой.

Аналитик ЦРУ Рундквист для оценки человека советовал смотреть на его биографию, образование, места работы, социальный статус, доход и тому подобные вещи. Психологи для определения черт личности, проблем и склонностей используют опросники с сотнями вопросов и проводят долгие интервью, иногда несколько раз, а для измерения интеллекта разработаны специальные тесты.

Эти методы отнимают много сил, времени и позволяют сделать лишь приблизительные выводы, только ничего лучше пока не придумано. У нас вообще мало точных ответов о себе и друг о друге, но простые от этого не становятся лучше.

Марат Кузаев

Индивидуальные характеристики почерка — Блог криминалиста

Письмо — это сознательное действие. Хотя фактическое создание каждой буквы и слова становится практически автоматическим из-за частого использования и воздействия, опытный писатель сосредоточивает большую часть своего сознательного внимания на предмете, а не на самом процессе письма. Из-за этого регулярного паттерна и подсознательных паттернов письмо становится такой же частью индивидуальности и манер человека, как и все остальное.

На протяжении многих лет почерковедческий анализ является наиболее важным аспектом работы лаборатории по допросу документов. Это субъективно. Каждый человек пишет по-разному, даже у одного и того же писателя почерк разный, и это субъективное мнение эксперта, основанное на его знании того, что два сочинения созданы или не созданы одним и тем же человеком.

Поскольку письмо требует сложного набора навыков и зависит от множества условий, основной концепцией судебной экспертизы документов является то, что нет двух людей, которые пишут одинаково. Отличительная подпись или расширенный текст никогда не пишутся одинаково дважды.

Почерк можно разделить на две категории:

✍ Характеристики класса и

✍ Индивидуальные характеристики.

Качества класса могут варьироваться от тех, что встречаются в огромных группах писателей, до тех, которые встречаются значительно реже. Все отклонения от традиционной формы тетради, такие как наклонные вариации, петли, конечные штрихи и т. д., считаются индивидуальностями. Письменность всех людей будет иметь как классовые, так и индивидуальные черты.

Среди характеристик, которые следует учитывать, такие элементы письма, как аббревиатура; выравнивание; расположение, форматирование и позиционирование; капитализация; связность и разъединенность; поперечные штрихи и точки, диакритические знаки и знаки препинания; направление штрихов; маскировка; украшения; формирование; свобода исполнения; рукость; разборчивость; качество линии; способ производства; удержание пера и положение пера; общее давление и модели акцента давления; пропорция; упрощение; размер; навык; наклон или уклон; интервал; скорость; начальный, соединительный и конечный штрихи; система; тремор; тип письма; и диапазон вариаций.
Другие функции, такие как подъемы, остановки и колебания пишущего инструмента; латание и ретушь; медленное, прорисованное качество линии; неестественный тремор; и направляющие линии различных форм должны быть оценены, если они присутствуют.

Индивидуальные характеристики представляют собой отклонения от обучаемой системы письма и, как следствие, являются важными отличительными признаками при сравнении образцов почерка.

Индивидуальные особенности почерка

Сокращения: Опытные писатели начинают упрощать буквы и слова, которые они часто пишут, намеренно или бессознательно. Упрощение подписи — это непрерывный процесс.

Украшения: Некоторые писатели используют украшения для повышения изобразительного качества своих произведений, особенно подписи. Это нацарапанные завитушки. Эти украшения уникальны для автора.
Украшающие штрихи можно увидеть в начале и конце букв, а также в подчёркивающей строке после подписей.

Нерешительность: Начальный и конечный штрихи подделки демонстрируют дрожь или отсутствие твердости, что указывает на колебания. Вертикальные линии и изгибы также могут свидетельствовать о нерешительности.

Давление пера: Пульсация или давление в более длинных зацикленных формах, таких как «g» и «y», является самой необычной привычкой. Начнем с начального приложения давления; однако это давление постепенно уменьшается до тех пор, пока оно снова не будет применено на такте подъема.

Пауза пера: Остановка или остановка движения письма, при котором пишущий инструмент остается в контакте с поверхностью для письма, называется паузой пера. В случае подделок это одна из отличительных характеристик качества линии.

Подъем пера: когда писатель отрывает пишущий инструмент от бумаги, это вызывает прерывание движения, которое называется подъемом пера. Подъем пера в подлинном почерке довольно заметен, в то время как в подделках его часто прикрывают ретушью, чтобы создать впечатление непрерывности письма.

Размещение: Размещение точек, перекрещивающихся штрихов и размещение знаков препинания имеют разные характеристики. Привычку можно увидеть в значительном количестве письма. Даже в настоящих текстах шаблоны размещения могут меняться в нескольких редких случаях.

Ретушь: В подлинном почерке ретушь используется для завершения, уточнения или создания живописного впечатления в некоторых буквах. Однако в мошенническом почерке ретушь используется, чтобы имитировать рисунок штриховки или скрыть подъем пера или паузу пера.

Размер: С течением времени относительные размеры букв и слов становятся почти фиксированными для писателя. Длина, ширина и размер кривых отдельных букв являются отличительными характеристиками. Обнаружить подделку можно, сравнивая коэффициенты.

Затенение: Затенение происходит, когда пишущий прилагает наибольшее усилие к своему пишущему инструменту, будь то движение вверх или вниз. В тексте затенение может быть непрерывным, постепенным или спонтанным. Затенение отличается от человека к человеку с точки зрения возникновения, формы, частоты и интенсивности. У него есть отличительная черта. Дублировать почти сложно. Ретушь используется фальсификатором для приблизительного затенения.

Наклон: Пытаясь скрыть свой почерк, каждый мошенник пытается изменить наклон своего естественного письма. При попытке изменить наклон текст выглядит плохо. Только длинными буквами измеряются или рассчитываются уклоны. Это трудоемкая и подверженная ошибкам операция.

Начальный и конечный штрих: Взмахом пера в воздухе опытные авторы начинают писать. Расцветка продолжается, когда ручка касается бумаги, создавая тонкую стартовую линию. У подделки отсутствует плавный и сужающийся штрих. Вместо этого, поскольку он нарисован, а не написан, первый штрих имеет такую ​​же толщину, как и остальная часть текста. Концевые концы подделок тупые. Особенно заметны тупые концы штрихов.

Некоторые важные термины для описания форм букв и частей были описаны ниже, которые удобны для уточнения доказательств почерка.

Штрих Внутри буквы, которая следует за предыдущим штрихом, называется Возврат .

Этот штрих в письме, который пересекает верхнюю часть штриха посоха, известен как Cap .

Первое движение письма известно как Initial Stroke .

Та часть буквы, которая опускается ниже базовой линии, называется Спусковой механизм .

Та часть письма, которая привязывается к посоху, известна как Пряжка или Узел .

Та часть буквы, которая касается базовой линии, называется Foot .

Пожалуйста, включите JavaScript

Индийская история судебной медицины

Оставшиеся части буквы после удаления начальных/конечных штрихов и верхних/нижних расширений известны как Тело .

Полумесяц или корона буквы известна как Куспид .

Штрих, образующий последнюю часть буквы, известен как Конечный штрих.

Та часть буквы, которая возвышается над базовым уровнем .

В некоторых буквах обнаружены выпуклые изогнутые штрихи.

Петля, расположенная в основном ниже базовой линии, известна как Нижняя петля.

Плоская или наклонная часть буквы известна как Плечо .

Штрих, образующий основу буквы, известен как Ход рейки или Шток.

Небольшой угловой отросток в начале или конце гребка известен как Шпора .

Промежуток в букве, когда пишущий инструмент отрывается от бумаги, известен как Hiatus .

Круговой механизм, центр которого может быть либо открытым, либо закрытым, известен как Eye или Eyelet .

Штрих, который пересекает нотоносец или основную часть буквы, известен как Перекладина .

Изогнутый штрих, обычно выровненный в вертикальном направлении, известен как Лук .

Изогнутый или угловой выступ, обычно возникающий при начальном или конечном ударе, известен как Крючок .

Петля, расположенная выше базовой линии, известна как Верхняя петля.

Штрих, соединяющий две буквы вместе, известен как Соединительный штрих .

Изогнутый штрих, радиус которого меняет направление, известен как Compound Curve .

Впадина или вогнутость между двумя выпуклыми частями буквы называется Корыто .

Классовые характеристики почерка

Источники и ссылки:

1. Тараннум, А. 2018. Выявленная подделка — тематическое исследование. Академический журнал криминалистики, 1(1): 1-4.

2. Дубей, С. К. и Шукла, А. К. 2016.   Автономная система проверки подписи на основе сетки. Международный журнал научных исследований и разработок, 4(1): 1584-1588.

3. Десаи Б. и Калян Дж. 2013. Судебно-медицинская экспертиза почерка и подписей. Международный журнал инновационных исследований и разработок, 2(5): 514-526.

4. Саллавад, С. С., Саху, М. и Ахирвар, Б. 2017 г. Исследование искусственного подлога и протокол его расследования. Исследования J.Pharm. и технология, 10 (12): 4211-4214.

5. Харрисон, Д., Беркс, Т. М. и Зайгер, Д. П. 2009. Почерковедческая экспертиза: решение задач науки и права. Судебно-научные сообщения, 11 (4): 1-13.

6. Чоудхари, С. К. и Матур, С. 2018. Значение судебной стилистики в установлении авторства почерка. J. Криминалистика. & Criminal Invest, 7(4): 555718. DOI: 10.19.080/JFSCI.2018.07.555718

7. Саху, М., Ядав, А. и Рао, И. А. 2017. Исследование почерка на предмет определения пола. Международный журнал текущих исследований, 9(1): 45923-45928.

8. Бозза, С., Тарони, Ф., Маркиз, Р. и Шмиттбуль, М. 2008. Вероятностная оценка доказательств почерка: отношение правдоподобия для авторства. Журнал Королевского статистического общества, 57(3): 329–341.

9. Хубер, А. Р. и Хедрик, Массачусетс, 1999 .  Идентификация почерка: факты и основы. CRC Press, Бока-Ратон, Нью-Йорк.

10. Саху, М. и Шукла, И. 2017. Исследование вариации повторяющейся подписи одного и того же автора. Международный журнал текущих исследований и обзоров, 9(5): 9-11.

11. Матур, С., Чаудхари, С. К. 2014. Исследование рукописных документов незнакомых шрифтов: криминалистическая точка зрения на различные индийские языки. Международный журнал исследований в области прикладных, естественных и социальных наук, 2(4): 137-144.

12. Матушевский С. 2004 .  Естественная вариация отдельных конструктивных особенностей женских подписей. Проблемы судебной экспертизы, ЛВII: 24-43.

13. Кумар, С. Саран, В., Вайд, А. Б. и Гупта, А. К. 2013. Почерк и пол: статистическое исследование. Проблемы криминалистики, 95: 620-626.

14. Патил, П. и Патил, А. 2013. Распознавание подписи в автономном режиме с использованием глобальных функций. Международный журнал новых технологий и передовой инженерии, 3(1): 408-411.

15. Осборн, А. С. 1929 г. Документ под вопросом. Олбани, Нью-Йорк: Бойд Принт. Ко, 2-е издание.

16. Шарма Б.Р. 1990. Криминалистика в уголовном расследовании и судебном процессе.

Объяснение характера почерка: ответы на 18 вопросов по графологии

Шаян Беллиаппа

Что, если мы скажем вам, что по почерку мы можем раскрыть нашу личность? Мы такие, как мы пишем. Наш почерк так же уникален, как и наша личность. Изучая только наш почерк, графолог может сказать нам, экстраверты мы или интроверты. Штрихи нашего почерка могут многое рассказать о нашем отношении к жизни.

В увлекательном интервью Soulveda аналитик почерка из Мумбаи Вишвас рассказывает о взаимосвязи нашего разума с нашим почерком. Вот беглый взгляд на первую часть нашего разговора, когда он знакомит нас с базовым пониманием этого искусства:

Вишвас, основатель Write Choice International

Большинство из нас не задумываются о своем почерке.
Тем не менее, на это влияет наше поведение. Не могли бы вы объяснить эту корреляцию?

Анализ почерка, также известный как графология, представляет собой изучение графических движений или штрихов в почерке, которые коррелируют с чертами личности пишущего. Для обычного глаза то, как формируется буква, может быть несущественным.

Однако, по мнению графологов, мозг посылает сообщения в руку, чтобы сформировать штрихи почерка, которые раскрывают, кто мы, как мы думаем, чувствуем и ведем себя. По почерку, также известному как мозговое письмо, можно определить характеристики писателя.

Человек воплощает в себе несколько черт. Как много может раскрыть характер почерка?

Почерк раскрывает любую черту личности, о которой может подумать средний человек. Он может отражать, застенчивы мы или общительны, робки или смелы, уверены в себе или ищем внимания, настойчивы или трусливы.

Например, человек с большим количеством резких и резких штрихов в почерке может быть очень агрессивным и враждебным. Кроме того, почерк может выявить такие качества, как настойчивость и решительность. Он может даже отражать психические состояния, такие как депрессия, чувствительность, непредубежденность, креативность, интеллект и темперамент. Почерк может даже указывать на уровень мотивации.

Исследования показывают, что анализ почерка не имеет научной поддержки. Это псевдонаука?

Я бы сказал, что это эмпирическая наука, основанная на наблюдениях и экспериментах. Письмо — это физический процесс, задача, выполняемая нашей нервной системой. Намерение писать формируется в нашем мозгу, который сигнализирует нашей руке использовать ручку определенным образом. Это делает почерк выразительным жестом, свидетельствующим о нашем мышлении.

Что побудило вас заняться почерковедческим анализом?

Меня познакомил с анализом почерка опытный графолог из Калькутты Мохан Бозе, основатель Института графологии Калькутты.

Было интересно узнать, что анализ почерка может многое рассказать о нашей личности. Вот что поразило меня: всего лишь несколько изменив свой почерк, мы можем изменить свое поведение.

Анализ почерка личности
Анализ почерка имеет такую ​​глубокую связь с личностью. Как мы можем использовать его, чтобы улучшить свою жизнь?

Мы можем проанализировать почерк, чтобы понять свои сильные и слабые стороны.

Например, анализ нашего почерка может сказать нам, хороши ли мы для работы в сфере продаж или в офисе, лучше ли мы действуем в одиночку или в группах и тому подобное.

Кроме того, лечебное ответвление графологии — графотерапия — может помочь нам преодолеть некоторые из наших проблем. Например, если у нас есть какие-либо проблемы с конфиденциальностью, изменение нашей подписи определенным образом может помочь их решить.

Как работает графотерапия?

Графотерапия рекомендует сознательно изменять свой почерк, чтобы произвести желаемые подсознательные изменения в нашей личности. Это противоположность нормальному процессу письма: наши руки посылают сообщения в наш мозг, чтобы устранить основную причину таких проблем, как отсутствие настойчивости, решимости и концентрации.

Однако графотерапия эффективна только тогда, когда мы проявляем неустанную приверженность делу. Графотерапевтические упражнения выполняются в течение 30 дней подряд в обязательном порядке. Если он будет прекращен даже на 28-й день, нам придется перезапустить.

В какой степени изменение почерка может помочь повлиять на обстоятельства?

Изменение нашего почерка не изменит наши обстоятельства. Это только изменит наше отношение и поведение. Когда мы заботимся об отрицательных чертах личности через почерк, конфликты в нашей жизни уменьшаются, что приводит к положительным изменениям в нашей реакции на обстоятельства.

Если наш почерк указывает на то, что мы склонны браться за многие дела одновременно и не доводить до конца ни одного из них, то это серьезное личное препятствие. Изменение некоторых вещей в нашем почерке может помочь улучшить наше чувство приоритета.

Не могли бы вы рассказать нам, чем анализ подписи отличается от анализа личности по почерку?

Анализ подписи является частью анализа почерка. В то время как наш почерк раскрывает нашу истинную личность, подпись показывает, какими мы хотим, чтобы мир видел нас, возможно, за вычетом наших слабостей. Мы могли заметить, что некоторые люди разговорчивы дома, но тихи среди незнакомцев.

В этом случае подпись покажет их тихую сторону, а почерк отразит их разговорчивую сторону. Я обычно не анализирую образец подписи изолированно, потому что подпись может дать мне представление о личности, что может быть не совсем верным. Это только скажет мне, что человек хочет, чтобы я видел о них.

Почерк Индивидуальность: продолжайте писать

В наши дни каракули очень популярны. Можно ли их проанализировать?

Каракули не так просты, как почерк. Это случайные штрихи, и они не попадают в категорию рисунков или почерка. Их нелегко расшифровать.

Еще, как и с почерком, мы можем смотреть на штрихи, угловатость, округлость и, конечно же, скорость. Однако не все коды анализа почерка применимы к каракулям, которые более наглядны.

Графология — это простой способ понять, как человек устроен. Но насколько эта проводка проявляется в почерке?

В детстве нас учат писать точно так же, как нам говорят выражать свои мысли. Тем не менее, нет двух одинаковых произведений – так же, как не похожи два человека. Когда мы становимся старше, наш почерк приобретает уникальные черты.

Наш почерк не только показывает, как формировалась наша личность с годами, но и то, как мы сознательно пытаемся передать сообщение. Конечно, есть буквальное сообщение или сознательная информация, закодированная в письменных словах. Но наш почерк раскрывает подробности о нас и о том, что мы бессознательно чувствуем, когда пишем.

Индивидуальность почерка: выбор карьеры

Известно, что почерк меняется со временем. Означает ли это, что наши личности тоже эволюционируют?

Не скажу, что изменение почерка всегда означает какую-то эволюцию. Но да, это означает, что ваш почерк уже не выглядит так, как 10 лет назад. Это также означает, что ваша личность изменилась. Обстоятельства влияют на почерк личности как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Возможно, вы замечали, как вы пишете по-другому, когда злитесь. Это краткосрочно.

С другой стороны, если в вашем почерке постоянно присутствуют штрихи гнева, которые отсутствовали в ваших предыдущих образцах почерка, это ясно указывает на то, что ваши обстоятельства вынудили вас потерять веру в сущностную доброту людей и что вы все больше и больше теряю терпение с ними.

Скоропись является стандартной практикой в ​​дошкольных учреждениях. Как проанализировать личность, если два образца почерка выглядят одинаково?

Два разных образца почерка могут показаться вам одинаковыми. Но это не так. Специалист может легко найти различия между ними. Могут быть различия в размере, наклоне или, возможно, давлении, используемом при письме. И каждое из этих визуальных отличий соответствует различным чертам личности писателя.

Как вы анализируете печатные буквы?

Печатные буквы анализируются так же, как и обычный образец почерка. Например, печатные буквы не имеют верхней или нижней зоны и не имеют связи между буквами. Итак, если к нам приходит автор блоков, мы просим его/ее писать курсивом для целей анализа. В конце концов, скоропись многое говорит об их личностях. Однако, если человек не может писать курсивом, мы продолжаем писать заглавными буквами.

Может ли почерк человека рассказать что-нибудь о его здоровье или поле?

Да, по почерку человека можно узнать подробности о его здоровье, но это выходит за рамки обычного почерковедческого анализа. Нужно пройти строгую подготовку, чтобы иметь возможность комментировать проблемы со здоровьем писателя. Анализ почерка не может определить пол или возраст автора.

Мы слышали, что графология может помочь медицинским работникам в диагностике. Что вы думаете по этому поводу?

Да, это помогает медицинским работникам. Многие психологи консультируются с почерковедами или сами изучают предмет. Эволюционная графология фокусируется на психологическом развитии человека и его связи с определенными особенностями почерка человека.

Существует еще одна отрасль, называемая медицинской графологией, которая изучает анатомические и нейрофизиологические условия, влияющие на процесс письма. Эта ветвь анализа личности по почерку также проверяет влияние лекарств и болезней на почерк.

Важен и графопатологический аспект обучения. Это означает, что необычные характеристики почерка могут указывать на неисправность или определенные расстройства.

Правда ли, что тест на совместимость по почерку личности для пар можно сделать с помощью графологии?

Да. Иногда люди проецируют другое представление о себе только для того, чтобы скрыть свою истинную личность.

На начальном этапе любых отношений оба партнера надевают свои лучшие костюмы. Когда картинка розоватая, трудно увидеть серые оттенки. В таких случаях проверка почерка могла бы избежать неприятных сюрпризов. Используя графологию, можно увидеть спрятанный кинжал задолго до того, как он будет раскрыт.

Характер почерка: тест на совместимость между парами

Есть и другая сторона теста на совместимость, которая фокусируется на врожденных личностных различиях. Например, один партнер общительный, а другой не любит так много общаться и любит проводить время в одиночестве.

Ясно, что с такими резкими различиями в почерке трудно достичь счастья. Может быть два результата этого теста на совместимость: во-первых, оба партнера решают прекратить отношения и двигаться дальше.

Во-вторых, они могут пытаться понять друг друга и сознательно идти на компромиссы в пользу друг друга.

С появлением пишущих машинок и компьютеров письмо стало редкостью. Думаете, скоро графология уйдет в прошлое?

Маловероятно, что люди когда-нибудь перестанут учиться писать. По крайней мере, я на это надеюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *