Характеристика по почерку человека: Как определить характер по почерку

Характеристика по почерку человека: Как определить характер по почерку

Содержание

Как узнать характер по почерку

Что говорит о человеке острый почерк и стоит ли опасаться людей с наклоном букв вправо — читайте в материале УНИАН.

Графология — характер по почерку / depositphotos.com

Ученые-графологи занимаются исследованием почерка людей, выявляя зависимость между его стилем письма и характером. По почерку человека можно составить его психологический портрет и определить основные качества личности. УНИАН расскажет, что значит почерк в левую сторону и другие нюансы эпистолярного проявления себя.

Что может рассказать почерк — 4 основных нюанса

Характер по почерку с примерами / depositphotos.com

Исследователи говорят, что прежде, чем начинать изучать почерк, важно соблюсти необходимые условия. Во-первых, писать лучше пером или карандашом — так можно узнать силу нажима. Во-вторых, для чистоты эксперимента попросите человека написать что-нибудь в разное время, при разных условиях и в разных его состояниях — это позволит узнать альтернативные его стороны личности.

Наклон почерка

Видео дня

Если человек пишет, наклоняя буквы влево, то он индивидуалист, которому не важно мнение социума. Свои интересы он всегда будет ставить выше, чем чьи-либо. Если наклон влево сильный, то это говорит о самодостаточности и независимости личности.

Наклон вправо — признак творчества, уравновешенности и коммуникабельности. Могут быть перепады настроения. Ощутимый угол наклона вправо предупреждает о вспыльчивости и ревности, этот почерк — явный признак лидера. 

Почерк без наклона обнажает личность, мыслящую рационально. Она находится в гармонии с собой и практически не страдает от внутренних конфликтов. Такие люди всегда взвешенно принимают решения, но главный их недостаток — упрямство.

Нажим на ручку

Ученые считают, что человек, который во время письма нажимает на ручку или карандаш слишком сильно, по жизни энергичен и уверен в себе. Он коммуникабелен, независим и всегда имеет свою точку зрения.  

Легкий нажим — признак романтичной и творческой натуры, неспособной к излишней целеустремленности. Такие люди делают все не спеша, размеренно, аккуратно. Часто у человек с легким нажимом оказывается слабая сила воли и характер.

Читайте также:

Размер почерка

Этот показатель может помочь узнать, насколько человек общителен. Большие буквы (более 3 мм) говорят об открытости, повышенной эмоциональности и чувствительности. Могут вести за собой толпу, переубеждать и руководить.

Средний и мелкий размер букв намекает, что перед вами личность ответственная и трудолюбивая. Таким людям можно доверять важные дела. Чем меньше буквы — тем больше в человеке расчетливости, скрытности и замкнутости.

Широкие буквы, в свою очередь, — это знак добродушия, искренности и доброты, а узкие — мелочности и жадности.

Округлость букв

Угловатые и острые буквы выдают человека эгоистичного, самовлюбленного и независимого. Такая личность всегда будет стремиться к независимости и отказываться от ситуаций, где ей рассказывают, что делать.

Круглые буквы, наоборот, признак принадлежности к компании, отзывчивости и дружелюбия. Обладатели округлых букв чаще других приходят на помощь, умеют находить компромиссы и становятся верными друзьями.

Вас также могут заинтересовать новости:

  • Психологи дали несколько советов, как быстро поднять свою самооценку
  • Против блэкаута: советы, как сделать фонарик из подручных средств за 5 минут
  • Как хранить открытое вино: 3 лайфхака

что говорит почерк о характере человека. Реальные примеры анализа почерка — Личный опыт на vc.ru

Холодный расчёт или интуиция, что свойственно человеку? – расскажет почерк.

Не удаётся установить отношения с человеком? – подскажет почерк.

2104 просмотров

Впервые о графологическом методе тестирования для получения психологического портрета личности, я узнал в 1983 году, когда проходил обучение в высшей школе милиции в Киеве. На тот период это была одна из лучших школ милиции в стране СССР.

Там обучались милиционеры СССР и полицейские из всех стран тогдашнего лагеря стран социалистического содружества, от Кубы – до Монголии и Афганистана, там учились и немцы, и поляки, и чехи и др. В американском фильме «Красная жара», роль советского милиционера играл Шварценеггер, и там он с гордостью произносил, что обучался именно в этой школе милиции.

Именно там я впервые узнал о практическом применении графологии при штурме захваченного самолёта. Захватчики выбросили из салона записку с требованиями (тогда сотовой связи не существовало), и перед графологом была поставлена задача, определить психотип писавшего.

Кто писал требования: хладнокровный, расчётливый, здравомыслящий человек или же неврастеник, действия которого мало предсказуемы. От выводов графолога зависело построение дальнейшего плана действий группы захвата и переговорщиков.

Собственно, после этого, я начал изучать всё, что так или иначе связано с графологией.

Затем повезло прослушать курс лекций ведущего русскоязычного графолога Алесковского С.Ю., таким образом, я получил определённую теоретическую базу. Мне неоднократно доводилось успешно применять полученные знания и уменье в профессиональной деятельности.

Скажем, для построения психологического портрета моего оппонента и определения наиболее эффективного построения общения с ним. Позже стал применять ещё и для выявления признаков лжи в отобранных показаниях.

Кстати, недавно прислали видеоролик с Международного форума детективов, где тот же Алесковский С.Ю. приводил метод группового графологического тестирования лиц на предмет причастности к какому-либо инциденту.

Этот метод аналогичен полиграфическому тестированию, построен с применением чередования нейтральных, контрольных и проверочных вопросов, собственно, как и при полиграфическом тестировании.

Преимущества очевидны – одновременное тестирование группы лиц, отсутствие дорогостоящего оборудования, и всё это при сравнимых, а возможно и лучших, результатах тестирования. Допустим, что к инциденту могли быть причастны 8 человек.

У полиграфолога на тестирование всех уйдёт 2 дня. А фактор времени порой очень важен. Если виновный в инциденте попадёт на тестирование полиграфологу в конце группы, он сумеет подготовиться. Графолог же протестирует всех одновременно. Виновный в инциденте будет очень неуютно себя чувствовать, будучи тестируемым вместе с невиновными. Отсюда дополнительная нервозность, которая усилит признаки причастности.

Лично мне неоднократно приходилось применять графологию для раскрытия преступлений, для установления доверительных отношений с носителями важной для меня информации. Так же, для разбора инцидентов и других сугубо практических задач.

В тоже время, для меня графология не просто прикладной метод, но и элемент загадочности, таинства. Когда проникаешь в сущность человека, порой удаётся увидеть нечто такое, что и самому-то тестируемому о себе не известно.

Кстати, я далеко не всегда рассказываю тестируемому (если даже тестирование проводилось по просьбе самого тестируемого) обо всём что довелось понять в его почерке.

Просто человеку, в почерке которого присутствуют, скажем, признаки малодушия, рекомендуешь проявлять большую твёрдость и настойчивость. Расточительного призываешь к большему благоразумию в тратах. Неуравновешенному, предлагаешь собраться, сконцентрироваться. Часто помогает.

К тому же здесь целесообразно использовать обратную связь, так называемую графотерапию. Это когда графолог предлагает устранить те признаки в почерке, которые указывают на недостатки.

Например, (все вставки из моего руководства): не делаются переносы, вместо переносов мелко вписывает слова – можно рассматривать как признак беспокойства, неуверенности, сомнения. Тестируемый нуждается в поддержке и сочувствие. Можно предложить тестируемому, не забывать о переносах, стараться не сползать строкой вниз.

Приведу стопроцентно работающий пример графотерапии: допустим, студент на лекции не может собраться, предмет лекции ему не интересен и не понятен, пишет коряво, буквы и строки ползут в разные стороны, написано неразборчиво.

Если же заставить пишущего, привести в порядок почерк, писать аккуратно и рационально, то через несколько минут пишущий начнёт воспринимать предмет, затем понимать и усваивать его. И, собственно, не важно кто именно заставил пишущего собраться, если он сделал это самостоятельно, тем более заслуживает уважения. Метод работает – сто процентов.

Считаю графологическое тестирование незаменимым методом профессионального ориентирования при выборе профессии. Например, размер букв – ключевой показатель способности человека скрупулёзно, кропотливо и целенаправленно работать.

Крупный, размашистый почерк определённо указывает на человека не способного усидчиво трудиться над решением какой-то задачи, а мелкий, но разборчивый и целеустремлённый почерк, напротив, указывает на способность тестируемого работать кропотливо, тщательно, вдумчиво и скрупулёзно для достижения цели.

Привожу несколько выдержек из изданного мною руководства.

Мелкий почерк

Принято считать, что мелкий почерк свидетельствует о наблюдательности, хладнокровии, спокойствии, скрупулёзности и любви к деталям, а также о настойчивости в достижении цели, о склонности хранить секреты и не демонстрировать на показ свои эмоции, но мой опыт показывают, что обладатель мелкого или очень мелкого почерка не всегда отличается хладнокровием и умением скрывать свои эмоции (особенно от внимательного наблюдателя), предположения об этих качествах, должны получить подтверждение.

Определённо могу утверждать, что обладатели таких почерков весьма наблюдательны, могут и умеют скрупулёзно разбираться в деталях и работать с особой тщательностью.

Разнонаклонный почерк

Разнонаклонный почерк – свидетельствует о несдержанности, капризности, неуверенности, нерешительности, обострённой нервной чувствительности, порой о грубости пишущего. Если разнонаклонность слишком велика – это может свидетельствовать о психическом расстройстве. Некоторые трактуют перемены наклона почерка, как признак слабоволия, подверженности сторонним влияниям.

Примечание – если сильный, в начале строки, правый наклон к концу строки выпрямляется, это говорит о том, что пишущий успешно сдерживает свой чувства и эмоции. И наоборот.

Почерк секретоносителя

Примерно так должен выглядеть почерк хорошего секретоносителя:

Уменьшение высоты букв к концу слова говорит о хитрости, скрытности, сдержанности, уменье хранить секреты. Уменьшение высоты букв к концу слова встречается в почерках всех хороших оперов, почерка которых я исследовал.

Почерк необщительного человека

Как-то так должен писать не в меру общительный человек.

Увеличение высоты букв свидетельствует об открытости, доверчивости, непринуждённости, искренности. Эти люди обычно сентиментальны, не умеют хранить секреты.

У меня в практике были случаи, когда результат тестирования пробуждал веру в собственные силы и способности, приведу примеры из того же руководства: наиболее помнятся два случай.

Когда тестировал ребят из выпускных классов. Парень взъерошенный, недоверчивый, даже затравленный взгляд, небрежная одежда. Когда провёл тестирование, увидел в почерке явные признаки творческой личности, это начало полностью забивало все остальные свойства натуры этого мальчика.

С классным руководителем обсудил полученный результат, та согласилась, что видела в нём некоторые задатки артистизма и попытки реализовать эти задатки. Но окружающие не воспринимали его как творческую личность. Сарказм и насмешки одноклассников сопровождали его робкие попытки реализовать себя.

Через пару недель после того, как я раздал результаты тестирования, я вновь был в этой школе. С описываемым мною парнем произошли потрясающие изменения: модная стрижка, стильная одежда, яркий галстук-бабочка, уверенный ироничный взгляд.

Я попросил автограф, результат превзошёл ожидания – вместо прежней безликой, тусклой подписи, лихо закрученный вензель. Получается, что после того как получил результат теста, человек поверил в себя. Возможно, и окружающим показал, и наконец, встретил понимание. Мальчик изменился разительно. Буду очень рад, если ему удалось раскрыться как творческой личности.

А второй случай, это когда тестирование почерка девочки (по словам классного руководителя – «серой мышки»), показало, что у неё редкие задатки бизнес лидера. Учителя не согласились со мной: серая мышь и есть серая мышь, еле-еле на троечки тянет, хотя и старается.

Но в бизнесе не нужна высшая математика, не нужна физика и химия. А таких предметов как деловая хватка, цепкость, расчетливость, удачливость, в конце концов, в школе не преподают. Случайно встретил её на улице через несколько лет, она благодарила. Мой тест помог ей поверить в свои возможности. Сейчас она хозяйка салона свадебной одежды.

Заключение

Я уверен, что графологическое тестирование можно и нужно применять в целях:

  • Профориентации на стадии выбора профессии;

  • Для определения профпригодности, если профессия уже выбрана, но, что-то не получается;

  • При трудоустройстве, наряду с интервьюированием или тестированием;
  • В криминалистике и оперативно розыскной деятельности;
  • Для установления межличностных отношений;
  • Наконец, для того, чтобы помочь тестируемому разобраться в себе самом.

Мои контакты

Если у вас есть вопросы, то вы можете написать мне сообщение в Телеграм на @OGONKOVAY.

Отвечу короткой бесплатной консультацией по делу без навязывания услуг.

Индивидуальные характеристики почерка — Блог криминалиста

Письмо — это сознательное действие. Хотя фактическое создание каждой буквы и слова становится практически автоматическим из-за частого использования и воздействия, опытный писатель сосредоточивает большую часть своего сознательного внимания на предмете, а не на самом процессе письма. Из-за этого регулярного паттерна и подсознательных паттернов письмо становится такой же частью индивидуальности и манер человека, как и все остальное.

На протяжении многих лет почерковедческий анализ является наиболее важным аспектом работы лаборатории по допросу документов. Это субъективно. Каждый человек пишет по-разному, даже у одного и того же писателя почерк разный, и это субъективное мнение эксперта, основанное на его знании того, что два сочинения созданы или не созданы одним и тем же человеком.

Поскольку письмо требует сложного набора навыков и зависит от множества условий, основной концепцией судебной экспертизы документов является то, что два человека пишут одинаково. Отличительная подпись или расширенный текст никогда не пишутся одинаково дважды.

Почерк можно разделить на две категории:

✍ Характеристики класса и

✍ Индивидуальные характеристики.

Качества класса могут варьироваться от тех, что встречаются в огромных группах писателей, до тех, которые встречаются значительно реже. Все отклонения от традиционной формы тетради, такие как наклонные вариации, петли, конечные штрихи и т. д., считаются индивидуальностями. Письменность всех людей будет иметь как классовые, так и индивидуальные черты.

Среди характеристик, которые следует учитывать, такие элементы письма, как аббревиатура; выравнивание; расположение, форматирование и позиционирование; капитализация; связность и разъединенность; поперечные штрихи и точки, диакритические знаки и знаки препинания; направление штрихов; маскировка; украшения; формирование; свобода исполнения; рукость; разборчивость; качество линии; способ производства; удержание пера и положение пера; общее давление и модели акцента давления; пропорция; упрощение; размер; навык; наклон или уклон; интервал; скорость; начальный, соединительный и конечный штрихи; система; тремор; тип письма; и диапазон вариаций.
Другие функции, такие как подъемы, остановки и колебания пишущего инструмента; латание и ретушь; медленное, прорисованное качество линии; неестественный тремор; и направляющие линии различных форм должны быть оценены, если они присутствуют.

Индивидуальные характеристики представляют собой отклонения от обучаемой системы письма и, как следствие, являются важными отличительными признаками при сравнении образцов почерка.

Индивидуальные особенности почерка

Сокращения: Опытные писатели начинают упрощать буквы и слова, которые они часто пишут, намеренно или бессознательно. Упрощение подписи — это непрерывный процесс.

Украшения: Некоторые писатели используют украшения для повышения изобразительного качества своих произведений, особенно подписи. Это нацарапанные завитушки. Эти украшения уникальны для автора.
Украшающие штрихи можно увидеть в начале и конце букв, а также в подчёркивающей строке после подписей.

Нерешительность: Начальный и конечный штрихи подделки демонстрируют дрожь или отсутствие твердости, что указывает на колебания. Вертикальные линии и изгибы также могут свидетельствовать о нерешительности.

Давление пера: Пульсация или давление в более длинных зацикленных формах, таких как «g» и «y», является самой необычной привычкой. Начнем с начального приложения давления; однако это давление постепенно уменьшается до тех пор, пока оно снова не будет применено на такте подъема.

Пауза пера: Остановка или остановка движения письма, при котором пишущий инструмент остается в контакте с поверхностью для письма, называется паузой пера. В случае подделок это одна из отличительных характеристик качества линии.

Подъем пера: когда писатель отрывает пишущий инструмент от бумаги, это вызывает прерывание движения, которое называется подъемом пера. Подъем пера в подлинном почерке довольно заметен, в то время как в подделках его часто прикрывают ретушью, чтобы создать впечатление непрерывности письма.

Размещение: Размещение точек, перекрещивающихся штрихов и размещение знаков препинания имеют разные характеристики. Привычку можно увидеть в значительном количестве письма. Даже в настоящих текстах шаблоны размещения могут меняться в нескольких редких случаях.

Ретушь: В подлинном почерке ретушь используется для завершения, уточнения или создания живописного впечатления в некоторых буквах. Однако в мошенническом почерке ретушь используется, чтобы имитировать рисунок штриховки или скрыть подъем пера или паузу пера.

Размер: С течением времени относительные размеры букв и слов становятся почти фиксированными для писателя. Длина, ширина и размер кривых отдельных букв являются отличительными характеристиками. Обнаружить подделку можно, сравнивая коэффициенты.

Затенение: Затенение происходит, когда пишущий прилагает наибольшее усилие к своему пишущему инструменту, будь то движение вверх или вниз. В тексте затенение может быть непрерывным, постепенным или спонтанным. Затенение отличается от человека к человеку с точки зрения возникновения, формы, частоты и интенсивности. У него есть отличительная черта. Дублировать почти сложно. Ретушь используется фальсификатором для приблизительного затенения.

Наклон: Пытаясь скрыть свой почерк, каждый мошенник пытается изменить наклон своего естественного письма. При попытке изменить наклон текст выглядит плохо. Только длинными буквами измеряются или рассчитываются уклоны. Это трудоемкая и подверженная ошибкам операция.

Начальный и конечный штрих: Взмахом пера в воздухе опытные авторы начинают писать. Расцветка продолжается, когда ручка касается бумаги, создавая тонкую стартовую линию. У подделки отсутствует плавный и сужающийся штрих. Вместо этого, поскольку он нарисован, а не написан, первый штрих имеет такую ​​же толщину, как и остальная часть текста. Концевые концы подделок тупые. Особенно заметны тупые концы штрихов.

Некоторые важные термины для описания форм букв и частей были описаны ниже, которые удобны для уточнения доказательств почерка.

Штрих Внутри буквы, которая следует за предыдущим штрихом, называется Возврат .

Этот штрих в письме, который пересекает верхнюю часть штриха посоха, известен как Cap .

Первое движение письма известно как Initial Stroke .

Та часть буквы, которая опускается ниже базовой линии, называется Спусковой механизм .

Та часть письма, которая привязывается к посоху, известна как Пряжка или Узел .

Та часть буквы, которая касается базовой линии, называется Foot .

Оставшиеся части буквы после удаления начальных/конечных штрихов и верхних/нижних расширений известны как Body .

Полумесяц или корона буквы известна как Куспид .

Штрих, образующий последнюю часть буквы, известен как Терминальный инсульт.

Та часть буквы, которая возвышается над базовым уровнем .

В некоторых буквах обнаружены выпуклые изогнутые штрихи.

Петля, расположенная в основном ниже базовой линии, известна как Нижняя петля.

Плоская или наклонная часть буквы известна как Плечо .

Штрих, образующий основу буквы, известен как Штрих посоха или Стебель.

Небольшой угловатый отросток в начале или конце гребка известен как Шпора .

Промежуток в букве, когда пишущий инструмент отрывается от бумаги, известен как Hiatus .

Круговой механизм, центр которого может быть либо открытым, либо закрытым, известен как Eye или Eyelet .

Штрих, который пересекает нотоносец или основную часть буквы, известен как Перекладина .

Изогнутый штрих, обычно выровненный в вертикальном направлении, известен как Лук .

Изогнутый или угловой выступ, обычно возникающий в начальном или конечном штрихе, известен как Крюк .

Петля, расположенная выше базовой линии, известна как Верхняя петля.

Штрих, соединяющий две буквы вместе, известен как Соединительный штрих .

Изогнутый штрих, радиус которого меняет направление, известен как Compound Curve .

Впадина или вогнутость между двумя выступающими частями буквы известна как Желоб .

Класс Характеристики почерка

Источники и ссылки:

1. Тараннум, А. 2018 г. Выявленная подделка — тематическое исследование. Академический журнал криминалистики, 1(1): 1-4.

2. Дубей, С. К. и Шукла, А. К. 2016.   Автономная система проверки подписи на основе сетки. Международный журнал научных исследований и разработок, 4(1): 1584-1588.

3. Десаи Б. и Калян Дж. 2013. Судебно-медицинская экспертиза почерка и подписей. Международный журнал инновационных исследований и разработок, 2(5): 514-526.

4. Саллавад, С. С., Саху, М. и Ахирвар, Б. 2017 г. Исследование искусственного подлога и протокол его расследования. Исследования J.Pharm. и технология, 10 (12): 4211-4214.

5. Харрисон, Д., Беркс, Т. М. и Зайгер, Д. П. 2009. Почерковедческая экспертиза: решение задач науки и права. Судебно-научные сообщения, 11 (4): 1-13.

6. Чоудхари, С. К. и Матур, С. 2018. Значение судебной стилистики в установлении авторства почерка. J. Криминалистика. & Criminal Invest, 7(4): 555718. DOI: 10.19.080/JFSCI.2018.07.555718

7. Саху, М., Ядав, А. и Рао, И. А. 2017. Исследование почерка на предмет определения пола. Международный журнал текущих исследований, 9(1): 45923-45928.

8. Бозза, С., Тарони, Ф., Маркиз, Р. и Шмиттбуль, М. 2008. Вероятностная оценка доказательств почерка: отношение правдоподобия для авторства. Журнал Королевского статистического общества, 57(3): 329–341.

9. Хубер, А. Р. и Хедрик, Массачусетс, 1999 .  Идентификация почерка: факты и основы. CRC Press, Бока-Ратон, Нью-Йорк.

10. Саху, М. и Шукла, И. 2017. Исследование вариации повторяющейся подписи одного и того же автора. Международный журнал текущих исследований и обзоров, 9(5): 9-11.

11. Матур, С., Чаудхари, С. К. 2014. Исследование рукописных документов незнакомых шрифтов: криминалистическая точка зрения на различные индийские языки. Международный журнал исследований в области прикладных, естественных и социальных наук, 2(4): 137-144.

12. Матушевский С. 2004 .  Естественная вариация отдельных конструктивных особенностей женских подписей. Проблемы судебной экспертизы, ЛВII: 24-43.

13. Кумар, С. Саран, В., Вайд, А. Б. и Гупта, А. К. 2013. Почерк и пол: статистическое исследование. Проблемы криминалистики, 95: 620-626.

14. Патил, П. и Патил, А. 2013. Распознавание подписи в автономном режиме с использованием глобальных функций. Международный журнал новых технологий и передовой инженерии, 3(1): 408-411.

15. Осборн, А. С. 1929 г. Документ под вопросом. Олбани, Нью-Йорк: Бойд Принт. Ко, 2-е издание.

16. Шарма Б.Р. 1990. Криминалистика в уголовном расследовании и судебном процессе.

Объяснение характера почерка: ответы на 18 вопросов по графологии

Шаян Беллиаппа

Что, если мы скажем вам, что по почерку можно раскрыть нашу личность? Мы такие, как мы пишем. Наш почерк так же уникален, как и наша личность. Изучая только наш почерк, графолог может сказать нам, экстраверты мы или интроверты. Штрихи нашего почерка могут многое рассказать о нашем отношении к жизни.

В увлекательном интервью Soulveda аналитик почерка из Мумбаи Вишвас рассказывает о взаимосвязи нашего разума с нашим почерком. Вот беглый взгляд на первую часть нашего разговора, когда он знакомит нас с базовым пониманием этого искусства:

Вишвас, основатель Write Choice International

Большинство из нас не задумываются о своем почерке.
Тем не менее, на это влияет наше поведение. Не могли бы вы объяснить эту корреляцию?

Анализ почерка, также известный как графология, представляет собой изучение графических движений или штрихов в почерке, которые коррелируют с чертами личности пишущего. Для обычного глаза то, как формируется буква, может быть несущественным.

Однако, по мнению графологов, мозг посылает сообщения в руку, чтобы сформировать штрихи почерка, которые раскрывают, кто мы, как мы думаем, чувствуем и ведем себя. По почерку, также известному как мозговое письмо, можно определить характеристики писателя.

Человек воплощает в себе несколько черт. Как много может раскрыть характер почерка?

Почерк раскрывает любую черту личности, о которой может подумать средний человек. Он может отражать, застенчивы мы или общительны, робки или смелы, уверены в себе или ищем внимания, настойчивы или трусливы.

Например, человек с большим количеством резких и резких штрихов в почерке может быть очень агрессивным и враждебным. Кроме того, почерк может выявить такие качества, как настойчивость и решительность. Он может даже отражать психические состояния, такие как депрессия, чувствительность, непредубежденность, креативность, интеллект и темперамент. Почерк может даже указывать на уровень мотивации.

Исследования показывают, что анализу почерка не хватает научной поддержки. Это псевдонаука?

Я бы сказал, что это эмпирическая наука, основанная на наблюдениях и экспериментах. Письмо — это физический процесс, задача, выполняемая нашей нервной системой. Намерение писать формируется в нашем мозгу, который сигнализирует нашей руке использовать ручку определенным образом. Это делает почерк выразительным жестом, свидетельствующим о нашем мышлении.

Что побудило вас заняться почерковедческим анализом?

Меня познакомил с анализом почерка опытный графолог из Калькутты Мохан Бозе, основатель Института графологии Калькутты.

Было интересно узнать, что анализ почерка может многое рассказать о нашей личности. Вот что поразило меня: всего лишь несколько изменив свой почерк, мы можем изменить свое поведение.

Анализ почерка личности
Анализ почерка имеет такую ​​глубокую связь с личностью. Как мы можем использовать его, чтобы улучшить свою жизнь?

Мы можем проанализировать почерк, чтобы понять свои сильные и слабые стороны.

Например, анализ нашего почерка может сказать нам, хороши ли мы для работы в сфере продаж или в офисе, лучше ли мы действуем в одиночку или в группах и тому подобное.

Кроме того, лечебное ответвление графологии — графотерапия — может помочь нам преодолеть некоторые из наших проблем. Например, если у нас есть какие-либо проблемы с конфиденциальностью, изменение нашей подписи определенным образом может помочь их решить.

Как работает графотерапия?

Графотерапия рекомендует сознательно изменять свой почерк, чтобы произвести желаемые подсознательные изменения в нашей личности. Это противоположность нормальному процессу письма: наши руки посылают сообщения в наш мозг, чтобы устранить основную причину таких проблем, как отсутствие настойчивости, решимости и концентрации.

Однако графотерапия эффективна только тогда, когда мы проявляем неустанную приверженность делу. Графотерапевтические упражнения выполняются в течение 30 дней подряд в обязательном порядке. Если он будет прекращен даже на 28-й день, нам придется перезапустить.

В какой степени изменение почерка может помочь повлиять на обстоятельства?

Изменение нашего почерка не изменит наших обстоятельств. Это только изменит наше отношение и поведение. Когда мы заботимся об отрицательных чертах личности через почерк, конфликты в нашей жизни уменьшаются, что приводит к положительным изменениям в нашей реакции на обстоятельства.

Если наш почерк указывает на то, что мы склонны браться за многие дела одновременно и не заканчивать ни одного из них, то это серьезное препятствие для личности. Изменение некоторых вещей в нашем почерке может помочь улучшить наше чувство приоритета.

Не могли бы вы рассказать нам, чем анализ подписи отличается от анализа личности по почерку?

Анализ подписи является частью анализа почерка. В то время как наш почерк раскрывает нашу истинную личность, подпись показывает, какими мы хотим, чтобы мир видел нас, возможно, за вычетом наших слабостей. Мы могли заметить, что некоторые люди разговорчивы дома, но тихи среди незнакомцев.

В этом случае подпись покажет их тихую сторону, а почерк отразит их разговорчивую сторону. Я обычно не анализирую образец подписи изолированно, потому что подпись может дать мне представление о личности, что может быть не совсем верным. Это только скажет мне, что человек хочет, чтобы я видел о них.

Почерк Индивидуальность: продолжайте писать

В наши дни каракули очень популярны. Можно ли их проанализировать?

Каракули не так просты, как почерк. Это случайные штрихи, и они не попадают в категорию рисунков или почерка. Их нелегко расшифровать.

Еще, как и с почерком, мы можем смотреть на штрихи, угловатость, округлость и, конечно же, скорость. Однако не все коды анализа почерка применимы к каракулям, которые более наглядны.

Графология — это простой способ понять, как человек устроен. Но насколько эта проводка проявляется в почерке?

В детстве нас учат писать точно так же, как нам говорят выражать свои мысли. Тем не менее, нет двух одинаковых произведений – так же, как не похожи два человека. Когда мы становимся старше, наш почерк приобретает уникальные черты.

Наш почерк не только показывает, как формировалась наша личность с годами, но и то, как мы сознательно пытаемся передать сообщение. Конечно, есть буквальное сообщение или сознательная информация, закодированная в письменных словах. Но наш почерк раскрывает подробности о нас и о том, что мы бессознательно чувствуем, когда пишем.

Индивидуальность почерка: выбор карьеры

Известно, что почерк меняется со временем. Означает ли это, что наши личности тоже эволюционируют?

Не скажу, что изменение почерка всегда означает какую-то эволюцию. Но да, это означает, что ваш почерк уже не выглядит так, как 10 лет назад. Это также означает, что ваша личность изменилась. Обстоятельства влияют на почерк личности как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Возможно, вы замечали, как вы пишете по-другому, когда злитесь. Это краткосрочно.

С другой стороны, если в вашем почерке постоянно присутствуют штрихи гнева, которые отсутствовали в ваших предыдущих образцах почерка, это ясно указывает на то, что ваши обстоятельства вынудили вас потерять веру в сущностную доброту людей и что вы все больше и больше теряю терпение с ними.

Скоропись является стандартной практикой в ​​дошкольных учреждениях. Как проанализировать личность, если два образца почерка выглядят одинаково?

Два разных образца почерка могут показаться вам одинаковыми. Но это не так. Специалист может легко найти различия между ними. Могут быть различия в размере, наклоне или, возможно, давлении, используемом при письме. И каждое из этих визуальных отличий соответствует различным чертам личности писателя.

Как вы анализируете печатные буквы?

Печатные буквы анализируются так же, как и обычный образец почерка. Например, печатные буквы не имеют верхней или нижней зоны и не имеют связи между буквами. Итак, если к нам приходит автор блоков, мы просим его/ее писать курсивом для целей анализа. В конце концов, скоропись многое говорит об их личностях. Однако, если человек не может писать курсивом, мы продолжаем писать заглавными буквами.

Может ли почерк человека рассказать что-нибудь о его здоровье или поле?

Да, по почерку человека можно узнать подробности о его здоровье, но это выходит за рамки обычного почерковедческого анализа. Нужно пройти строгую подготовку, чтобы иметь возможность комментировать проблемы со здоровьем писателя. Анализ почерка не может определить пол или возраст автора.

Мы слышали, что графология может помочь медицинским работникам в диагностике. Что вы думаете по этому поводу?

Да, это помогает медицинским работникам. Многие психологи консультируются с почерковедами или сами изучают предмет. Эволюционная графология фокусируется на психологическом развитии человека и его связи с определенными особенностями почерка человека.

Существует еще одна отрасль, называемая медицинской графологией, которая изучает анатомические и нейрофизиологические условия, влияющие на процесс письма. Эта ветвь анализа личности по почерку также проверяет влияние лекарств и болезней на почерк.

Важен и графопатологический аспект обучения. Это означает, что необычные характеристики почерка могут указывать на неисправность или определенные расстройства.

Правда ли, что тест на совместимость по почерку личности для пар можно сделать с помощью графологии?

Да. Иногда люди проецируют другое представление о себе только для того, чтобы скрыть свою истинную личность.

На начальном этапе любых отношений оба партнера надевают свои лучшие костюмы. Когда картинка розоватая, трудно увидеть серые оттенки. В таких случаях проверка почерка могла бы избежать неприятных сюрпризов. Используя графологию, можно увидеть спрятанный кинжал задолго до того, как он будет раскрыт.

Характер почерка: тест на совместимость между парами

Есть и другая сторона теста на совместимость, которая фокусируется на врожденных личностных различиях. Например, один партнер общительный, а другой не любит так много общаться и любит проводить время в одиночестве.

Ясно, что с такими резкими различиями в почерке трудно достичь счастья. Может быть два результата этого теста на совместимость: во-первых, оба партнера решают прекратить отношения и двигаться дальше.

Во-вторых, они могут пытаться понять друг друга и сознательно идти на компромиссы в пользу друг друга.

С появлением пишущих машинок и компьютеров письмо стало редкостью. Думаете, скоро графология уйдет в прошлое?

Маловероятно, что люди когда-нибудь перестанут учиться писать. По крайней мере, я на это надеюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *