Характеристика парня: Личная характеристика: 15 правил настоящего мужчины

Характеристика парня: Личная характеристика: 15 правил настоящего мужчины

Содержание

Личная характеристика: 15 правил настоящего мужчины

Психология

«В том, что касается эмоций, женщины, следует признать, умеют писать картину маслом, причем полноценной палитрой. Мы же, мужчины, обычно ограничиваемся скупыми штрихами восковых мелков», — говорил главный герой сериала «Калифорникейшн» Хэнк Муди. Даже если это отчасти и так, все равно не отменяет сложности мужской натуры и системы правил, которых придерживаются мужчины в жизни. Или должны придерживаться, если хотят дотянуться до статуса Real Men. ELLE выбрал 15 правил настоящего мужчины. Хотя их значительно больше.

1. Не оправдываться

Если мужчина сам решает, что и как ему делать, то в полной мере отвечает за свои поступки и слова. И за последствия тоже. Если что-то пошло не так, мы извиняемся. Но не оправдываемся. Только не путайте оправдание с объяснениями, между ними тонкая, но все-таки грань. Разница между ними — в интонации.

2. Доводить все до конца

Все, кроме того, что точно лишено смысла или вредно. Например, дочитывать роман «50 оттенков серого», который случайно попал мужчине в руки, или доедать все пончики, что есть на столе. Если серьезно, то начатое важно заканчивать. Это вопрос элементарной дисциплины, а без нее жизнь может сойти с рельсов.

3. Не бояться

Истинное благородство не знает страха, говорил Шекспир. Бесстрашие дает многое, например, уверенность в себе, и от много избавляет — от склонности к смущению, например. А еще отсутствие внутреннего страха позволяет принимать других такими, какие они есть, и не раздражаться, не возмущаться чьим-то поведением. Если мужчина не боится и уверен в себе, он не выходит из себя по пустякам. Действительно, какое ему дело до чужих недостатков?

4. Не заискивать

Мы все равны. Если кто-то считает иначе, его право, но до тех пор, пока это право не задевает чужих прав. Наших прав. Попытка унизить должна пресекаться немедленно. Это касается отстаивания не только своих интересов, но защиты тех, кто в этом нуждается. Заступиться за оскорбленного — дело чести. Главное — делать это не повышая голос.

5. Не сплетничать

И вроде бы ничего крамольного в любви к сплетням нет, но на деле это довольно отвратительная черта, которая иссушает (да, звучит высокопарно) душу. Мужчине бы лучше держать язык за зубами в этом смысле. А если не о чем больше поговорить, тогда лучше молчать.

6. Ценить семью

«Семья — это самое важное, что есть в мире. Если у вас нет семьи, считайте, что у вас нет ничего. Семья — это самые прочные узы всей вашей жизни». Это сказал Джонни Депп. Который, как мы знаем, не совсем следовал своим же словам. Но не все такие, как Джонни Депп (при всем нашем к нему уважении).

7. Держаться прямо

Быть в форме — значит не только быть свежим, бодрым, деятельным и спортивным. Важно держаться прямо. Причем буквально. Не сутулиться, не сплетать конечности, когда сидишь. Не изгибаться на рабочем месте, не стекать по стенке. Важно быть четким. Конечно, все мы живые люди, и вообще чувство меры никто не отменял. Поэтому не нужно быть неестественно прямым, словно проглотил палку. Все, что в этом смысле отребуется от мужчины, — производить внятное впечатление, не быть мешком. Это сложно, но это самодисциплинирует.

8. Не унижать

Не позволять унижать себя (см. выше) и ни в коем случае не разрешать себе смеяться над кем-бы то ни было. Желание унизить выдает в человеке слабость. Особенно если в качестве объекта травли оказываются еще более слабые. В конце концов, если уж так неймется, попробуйте посмеяться над тем, кто сильней. Это будет хороший урок и повод для веселья того травматолога, что будет вас чинить после такой попытки.

9. Не ныть

Давайте признаем — ноют все. Или почти все. И, разумеется, все в курсе, что это не есть хорошо. Вопрос в том, кто как воспринимает наше нытье. Если это а) для кого-то из ваших друзей/близких проходит по разряду «он хочет выговориться», б) так уж сильно не раздражает, то все в целом нормально. Главное здесь — отношение самого мужчины к такой своей привычке. Ну, и в дозировке тоже. Согласитесь, если мужчина «выговаривается» каждый божий день (и даже чаще), то это серьезная проблема для окружающих, какими бы близкими они ни были. И да, не исключено, что мужчина-нытик вовсе не нытик, а, например, пребывает в депресии и нуждается в профессиональной помощи.

10. Не обижаться

«Как с гуся вода» — поговорка, имеющая осуждающий смысл, но в данном случае по-хорошему уместная. Настоящего мужчину нельзя обидеть. Оскорбить можно, да, но это уже совсем другая история и другой спрос. А обида… Сила — в отсутствии реакции на раздражитель, это ни для кого не секрет. Поэтому обижайте сколько хотите, все равно это бессмысленно. Только нужно помнить, что мужчина, неспособный обижаться, в любом случае делает выводы и пишет на вас характеристику. Для себя. На будущее.

11. Не грустить

Недостижимая черта, к которой скорее нужно стремиться, чем комплексовать от ее отсутствия. Быть всегда веселым и на позитиве (брр, ужасное слово) порой не менее подозрительно, чем постоянное уныние. Люди (в том числе мужчины) все же не машины и подвержены разным состояниям. Но стремиться на светлую сторону жизни все-таки стоит, ей-богу.

12. Не занудствовать

Занудство — производная от двух «не», неумения шутить и неумеренности. Проще говоря, мужчина, проходящий по разряду зануды, либо начисто лишен чувства юмора, либо не знает меры. А если оба этих волшебных качества случайно поместились в одном человеке, дело плохо. Нужно делать ноги.

13. Не суетиться

Быть быстрым — круто, главное, чтобы это ускорение не приняло отталкивающие формы. Проще говоря, мужчине не к лицу суетливость (а кому она к лицу, кроме клоунов?). Зато очень к лицу размеренность, в которой окружающие, как правило, видят уверенность в себе. Этот парень знает, что нужно делать, — такое впечатление вызывает мужчина, приучивший себя не суетиться.

14. Не беспокоиться насчет собственной мужественности

Мужчина не лишится всех своих способностей, если услышит от кого-то, что он не настоящий мужчина. Здесь важно мнение только двух людей: себя самого и той женщины, которая для него важна. Остальные оценщики и оценщицы пусть проходят мимо.

15. Переносить неудачи

Неудача есть неудача, и чтобы с ней справиться, нужно себе что-то придумать, некое правило, снижающее силу удара. Самый верный вариант — мантра о том, что неуспех — это тоже опыт. Ведь так и есть на самом деле. Настоящий мужчина способен переносить провалы. Что еще остается.

Кузьмичев Игорь

Теги

  • Психология

Характеристики учащихся 9 класса

Характеристика №1

ученика 9 класса МБОУ ООШ ФИО XXX, 2002 года рождения

XX обучается в школе с первого класса по основной общеобразовательной программе. Владеет учебным материалом на уровне оценки «удовлетворительно». Учится не в полную меру своих сил, не всегда выполняет домашние задания, имеет пропуски уроков без уважительной причины. Работоспособность на учебных занятиях средняя, иногда отвлекается на посторонние вещи. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении.

Саша принимал активное участие в общественной жизни класса и школы, с ответственностью относился к выполнению общественных поручений. Был ведущим многих торжественных общешкольных мероприятий.

Немногословен, умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения.

Физически развит. В свободное от учёбы время Александр занимается в секции баскетбола ДЮСШ, где его считают одним из лучших игроков в команде. Принимал участие и был победителем в городских спортивных соревнованиях по лёгкой атлетике, баскетболу.

В классе, школе пользуется авторитетом. В общении с одноклассниками он доброжелателен, со старшими вежлив. Неконфликтен, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. Все его поступки свидетельствуют о толерантном отношении к людям.

Саша правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, не отступает перед трудностями. Эмоционально уравновешен. Тестирование на уровень воспитанности показало, что Александр объективно оценивает свои возможности.

Воспитывается парень в полной семье, но родители контакт со школой не поддерживали.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №2

выпускника 9 класса основной школы № 3 г. Снежное за 2017 — 2018 учебный год Ишаченко Сергея Алексеевича, 06.06.2001. года рождения

В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.

Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован.

Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место. Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок.

В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность.

Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах.

Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.

Вредных привычек не имеет.

Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына. Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №3 

Ангелина учится в данной школе с 1 класса. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Девушка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать воспитателем детского сада.

Ангелина принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Творческая личность. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, хорошо поет и танцует.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ангелина самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Ангелина дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Ангелина в 8 и 9 классах избиралась Президентом школы.

Воспитывается в полной семье, в которой дружеские и уважительные отношения между всеми членами. Мама уделяет Ангелине много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Ангелина — человек надежный, хорошо организованный, ответственный. 

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №4

выпускника 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Богачёва Александра Александровича 19.09.2000 года рождения

Александр обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.

Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: английский язык, история, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Физически развит. Принимает участие в общешкольных и городских мероприятиях, особую активность обнаружил в занятиях спортом. Интересуется техникой.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Помогает маме ухаживать за младшим братом.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Александр — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №5 

Елена обучается в данной школе с 1 класса.

С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.

Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература.

За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.

Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №6 

выпускника 9 класса основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Ишаченко Сергея Алексеевича, 06.

06.2001. года рождения

В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания Сергея оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, развит всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности.

Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован.

Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Систематически выполняет домашние задания. В 2015 году принял участие в городской олимпиаде по английскому языку и занял 7 место. Интересуется историей. Мечтает работать в полиции, так как любит во всём порядок.

В классе Сергей пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Сергей участвует во внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах. Физически Сергей развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе.

Вредных привычек не имеет.

Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына. Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Сергей — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №7

выпускницы 9 класса 2016 г. основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Мироненко Ангелины Вадимовны 28.07.2001 года рождения

Ангелина учится в данной школе с 1 класса. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам. Любимые предметы: русский язык и литература, английский язык, география. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Девушка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать воспитателем детского сада.

Ангелина принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Творческая личность. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, хорошо поет и танцует.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ангелина самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Ангелина дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Ангелина в 8 и 9 классах избиралась Президентом школы.

Воспитывается в полной семье, в которой дружеские и уважительные отношения между всеми членами. Мама уделяет Ангелине много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Ангелина — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №8

выпускника 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Богачёва Александра Александровича 19.

09.2000 года рождения

Александр обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.

Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Любимые предметы: английский язык, история, физкультура. Александр дисциплинирован, на уроках ведет себя спокойно. Уравновешен и адекватен в поведении. Старательно выполняет поручения. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

Физически развит. Принимает участие в общешкольных и городских мероприятиях, особую активность обнаружил в занятиях спортом. Интересуется техникой.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. Помогает маме ухаживать за младшим братом.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Александр — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №9

выпускницы 9 класса Основной школы № 3 г. Снежное за 2015 — 2016 учебный год Редиковой Елены Валерьевны 25.09.2001 года рождения

Елена обучается в данной школе с 1 класса.

С первого класса девочка зарекомендовала себя как старательная и прилежная ученица.

Интеллектуальный уровень развития высокий. Девушка имеет хорошие способности к гуманитарным наукам. Любимые предметы: биология, английский язык, русский язык и литература.

За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.

Принимала участие в городской олимпиаде по биологии и заняла 8 место, в городском конкурсе журналистов и заняла 2 место. Хорошо рисует.

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений.

Елена искренняя, доброжелательная, ответственная за свои поступки, стремящаяся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, может отстоять свои взгляды и убеждения. Для девочки характерна высокая организованность: старается спланировать свою деятельность и придерживаться плана, распределяя время на выполнение ранее намеченного. Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, проявляя стремление исправить все недостатки.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Никогда не откажет в помощи. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса. С уважением относится к педагогам, работникам школы.

Елена воспитывается в полной семье, отношения между родителями и ребёнком устойчивые, благоприятные. Родители во всем поддерживают дочь, воспитывают на доброте, уважении и доверии.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №10

Алина обучается в данной школе с первого класса. Имеет полную семью.

Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4».

Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Не всегда приходит в школу с подготовленными домашними заданиями, не всегда внимательна на уроках, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию.

Принимает участие в общественной жизни класса. К труду проявляла положительное отношение, участвовала во всех общественных делах.

Интересуется техникой. Любит рисовать.

Нравственные качества у неё сформированы в достаточной степени. Алина дисциплинирована.

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности. Являлась старостой класса.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №11

ученицы 9 «А» класса МБОУ ООШ XXXX ФИО, ХХХХ года рождения

В данной школе девочка обучается с 1-го класса. К учебному процессу относится с пониманием значимости, отдавая предпочтение изучению предметов гуманитарного цикла. Уровень основных учебных умений и навыков средний. За все время обучения показала себя ученицей, знания которой оцениваются на «3». На уроках не всегда внимательна, но при этом способна самостоятельно организовать работу по усвоению учебного материала. Девочка старается преодолевать трудности и исправлять свои ошибки. Но, к сожалению, порой ей не хватает уверенности в своих силах и терпения.

Участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, муниципальных общественно — полезных делах. Принимала участие в конкурсах на лучший проект и рисунок, была победителем. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе. Общественные поручения выполняет, всегда относится к ним ответственно. Окончила куры ЦДОД по кулинарии.

Старается выполнять Правила поведения учащихся, обозначенные в Уставе школы. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, старается исправить недостатки. По темпераменту она холерик. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям: всегда живо реагирует на любые жизненные явления. Если кому-то нужна помощь, девочка всегда постарается её оказать. Ей свойственны оптимизм, позитивное отношение к жизни, чувство юмора.

Проявляет должное уважение к учителям и старшим. Старается быть вежливой и тактичной со сверстниками и одноклассниками, в общении с ними доброжелательна. Воспитывается в полной семье (отчим), у нее есть младшая сестра, с которой они очень дружны. Мама бывает в школе, посещает родительские собрания, интересуется успехами и неудачами дочери в учебе и поведении.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №12

ученика XXX класса МБОУ ООШ ФИО xxxx года рождения

Парень обучается в данной школе с первого класса.

Он воспитывается в полной многодетной семье. Школу посещает с большим желанием. Занятия без уважительной причины не пропускает. Уровень обученности средний. Может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания и не всегда организован на учебных занятиях. При этом мальчик очень переживает за текущие неудовлетворительные отметки, всегда пытается их исправить.

Во внеурочное время посещает спортивную секцию ушу-саньда и футбола ДЮСШ. Состояние здоровья школьника считается удовлетворительным, имеет 1 группу здоровья.

Во время летних каникул трудоустроен (работал дворником). Дома он помогает маме: гуляет с младшими детьми, ходит в магазин за продуктами.

Общественная активность высокая, но в коллективе выступает в роли ведомого. Принимает участие во всех школьных и классных мероприятиях. От общественных поручений не отлынивает, проявляет самостоятельность при их выполнении. Умеет доводить начатую работу до конца, видеть и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, классу, школе. Навыками самообслуживания владеет. Парень всегда опрятен, следит за своим внешним видом. Дисциплину не нарушает.

В общении со взрослыми доброжелателен и отзывчив, на замечания реагирует всегда адекватно, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения. Обладает уравновешенным характером, но ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

Мама контролирует учебу и досуг сына, посещает школу и родительские собрания, поддерживает контакт с классным руководителем и учителями.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №13

ученицы 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО, 2002 года рождения

В данной школе девочка обучается с первого класса. За время обучения в школе она зарекомендовал себя как старательная и ответственная ученица. Программный материал усвоен полностью. На уроках активна и внимательна. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. По всем учебным предметам имеет оценки «4» и «5». Предпочтение отдает изучению таких предметов как физика, математика. Принимала участие в предметных олимпиадах, имеет призовые места.

В процессе учебной и воспитательной работы наблюдалась уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения.

Школу посещала регулярно, пропусков без уважительных причин отмечено не было. Правонарушений не имела, контролирует свое поведение, конфликтных ситуаций старается избегать.

Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей — средний. Принимала активное участие во внеклассной работе класса и школы. Входила в состав учкома. В школе зарекомендовала себя как дисциплинированная ученица, соблюдает правила поведения в школе и общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.

Катя проявляет инициативу и смекалку. Она уважительно относится к старшим, всегда поможет. Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно. Навыки трудовой деятельности у неё сформированы лучше, чем у большинства его сверстников.

Катя профессионально занимается спортом, она неоднократный победитель муниципальных и региональных соревнований, кандидат в мастера спорта по плаванию.

Родители контролируют девочку, они в курсе всех её дел, отношения в семье строятся на доверии между её членами.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №14

ученика 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО 2003 года рождения

В данной школе обучается с 1-го класса. За время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания парня оцениваются на оценку «хорошо». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается исправиться. Устная и письменная речь, память и воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, но развит всесторонне. Принимал участие в школьных олимпиадах по многим предметам и имел призовые места.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения для учащихся, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

В классе пользуется уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике относится с пониманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Парень участвует во всех внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах, многие из которых были организованы по его инициативе. Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитывается в полной семье (отчим), в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. X — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Характеристика №15

на ученика 9 класса ФИО МБОУ ООШ XXXX 2002 года рождения

В данной школе парень обучается с 2009 года. За время обучения в школе зарекомендовал себя как трудолюбивый, любознательный и дисциплинированный ученик. Все годы обучения в школе он успевал только на оценку «хорошо» и «отлично». У парня хорошо развита устная и письменная речь. Он способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный ученик. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. Принимал участие в школьных олимпиадах, был победителем городской олимпиады по химии, биологии.

Принимает активное участие в общественной жизни класса. Характер уравновешенный, сдержанный, дружелюбный, благодаря чему у него сложились хорошие взаимоотношения одноклассниками. Легко находит общий язык с собеседником. В классе и школе пользуется авторитетом. В общении с товарищами он доброжелателен, всегда готов помочь отстающим в учёбе, в общении со старшими вежлив. Все его поступки и слова свидетельствуют о толерантном отношении к людям. Он правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам, оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивается выполнения намеченного, даже если требуются длительные усилия, не отступает перед трудностями.

Эмоционально уравновешен.

Воспитывается в полной многодетной семье с отчимом, который всегда посещал родительские собрания, следил за успеваемостью парня, был в курсе его интересов. Родители являются для него примером, они привили сыну такие качества, как доброта, порядочность, милосердие, хорошие манеры, чувство долга и ответственности.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна. 
     

Автор: Лариса Морозова


Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.

Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.

На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.

Смотрите

Нарушение сперматогенеза у мужчин — лечение и диагностика

Скролл вниз

Главная

/ Лечение бесплодия

/ Мужское бесплодие

/ Нарушение сперматогенеза — диагностика и лечение

Сперматогенез очень чувствителен к внешним и внутренним влияниям, негативные воздействия ухудшают качественные и количественные характеристики спермы. Как следствие – проблемы с зачатием

Что такое сперматогенез?

Сперматогенез – формирование, развитие и созревание сперматозоидов в мужском организме. Сперматогенез очень чувствителен к внешним и внутренним влияниям. Негативные воздействия ухудшают качественные и количественные характеристики спермы. Как следствие – проблемы с зачатием. К счастью, сегодня врачи умеют преодолевать мужское бесплодие, вызванное патологиями спермы.

В центре «Линия жизни» созданы все условия для точной диагностики нарушений сперматогенеза и лечения мужского бесплодия. Над каждым случаем работает команда из репродуктолога, уролога-андролога и эмбриолога. Наши врачи делают счастливыми папами пациентов с самыми серьезными патологиями спермы.

Кратко про сперматогенез

Процесс запускается в мужском организме в период полового созревания, регулируется гормонами, в идеале продолжается до старости. Один цикл занимает примерно 73-75 дней. Каждый раз в семенных канальцах образуется многомиллионная армия сперматозоидов.

Мужские половые клетки вырабатываются под влиянием фолликулостимулирующего (ФСГ) и лютеинизирующего (ЛГ) гормонов. ЛГ стимулирует производство тестостерона, а ФСГ вместе с тестостероном влияет на сперматогенез.

Ошибочно считается, что если у мужчины все в порядке с половой жизнью, то и с качеством спермы тоже. А когда уже есть один ребенок, то в дальнейшем проблем с деторождением точно быть не должно. Между тем, почти половина случаев бесплодия в паре связана с мужским фактором, причиной которого обычно становится та или иная патология спермы. Что приводит к сбоям в сперматогенезе?

Факторы ухудшения сперматогенеза

Внутренние:

  • Низкий уровень ФСГ и/или ЛГ из-за недостаточности функции гипоталамуса или гипофиза.
  • Воспалительные процессы.
  • Врожденные аномалии репродуктивной системы.
  • Сбои в работе надпочечников и щитовидной железы.
  • Варикоцеле.
  • Водянка яичек, перекрут яичка.
  • Сахарный диабет.
  • Ожирение.
  • Паховые грыжи.

Внешние:

  • ЗППП и инфекции половых путей.
  • Травмы половых органов, сосудов.
  • Отравления организма химикатами, солями тяжелых металлов.
  • Курение и алкоголь.
  • Воздействие некоторых медицинских препаратов, включая химио или радио терапию.
  • Воздействие высоких температур.
  • Влияние радиации.
  • Дефицит питательных веществ, недостаточность питания.

Перечисленные факторы способны снизить концентрацию сперматозоидов, ухудшить их подвижность и морфологию. Концентрация, подвижность и морфология (структура) – главные характеристики, определяющие способность спермы к оплодотворению. 

Спермограмма — диагностика патологий спермы

Основным методом определения способности семенной жидкости к оплодотворению является спермограмма. Это исследование качественных и количественных характеристик спермы под микроскопом. Оно обязательно проводится, когда пара обращается за помощью к репродуктологу.

Именно спермограмма позволяет выявить патологические состояния спермы, если они есть у мужчины. О нарушениях можно говорить, когда какая-то характеристика отклоняется от нормы.

Основные показатели спермограммы. Нормы по ВОЗ:

  • Объем эякулята — 1,5 мл
  • Количество сперматозоидов — от 39 млн
  • Концентрация сперматозоидов— от 15 млн в 1 мл
  • Подвижных спермиев— от 40%
  • Сперматозоидов с прогрессивным движением — от 32%
  • Жизнеспособность — от 58%
  • Морфология, кол-во нормальных форм — от 4%

Если все показатели спермограммы в норме, в заключении говорится о нормоспермии. Если есть отклонения, прогноз специалиста зависит от их выраженности. При незначительно выраженном нарушении остается вероятность физиологического зачатия. Значительное угнетение той или иной характеристики позволяет предположить, что именно оно привело к бесплодию.

Важная информация

Одной спермограммы недостаточно для постановки диагноза. Исследование должны быть проведено как минимум дважды, с определенным временным интервалом. Пациенту необходимо ответственно подойти к сдаче спермы на анализ. Иначе велика вероятность недостоверного результата.

Правила подготовки к сдаче спермы
  • Вылечить воспалительные заболевания.
  • За 7 дней до сдачи отказаться от алкоголя и приема лекарств.
  • Неделю перед процедурой не посещать сауну и баню, не принимать горячие ванны.
  • Как минимум 3-4 дня перед процедурой (но не больше 6 дней) воздерживаться от половой жизни.
  • Курящим мужчинам отказаться от вредной привычки хотя на несколько часов до сдачи спермы.

Для достоверного результата многое требуется и от лаборатории, в которой исследуется эякулят. Специалист, делающий анализ, должен располагать точным микроскопом последнего поколения, современными материалами. Большое значение имеет его опыт в исследовании спермы.

Чтобы уточнить диагноз, назначаются дополнительные обследования: УЗИ, анализ крови на гормоны и др.

Виды нарушений сперматогенеза

Ухудшение каждого важного показателя считается отдельной патологией спермы. Приведем распространенные нарушения, которые часто приводят к мужскому бесплодию.

  1. Азооспермия. Отсутствие в эякуляте половых клеток, одна из самых тяжелых патологий спермы. Может быть секреторной (когда в яичках не происходит образования сперматозоидов) и обструктивной (когда спермии не попадают в эякулят из-за наличия препятствия в семявыводящих протоках). Полная информация об азооспермии, ее причинах, последствиях и способах лечения представлена здесь
  2. Астенозооспермия. Снижение показателей подвижности и скорости движения половых клеток. В зависимости от выраженности проблемы определяется степень азооспермии – 1, 2 или 3.
  3. Олигозооспермия. Концентрация сперматозоидов (количество в 1 миллилитре эякулята) ниже нормативного значения. Принято различать несколько степеней олигозооспермии.
  4. Тератозооспермия. Плохая морфология, количество сперматозоидов патологических форм в эякуляте выше нормативного значения. Спермограмма может показать, что у пациента имеется не одно изолированное нарушение сперматогенеза, а сочетание двух или даже трех. В таком случае название патологии складывается из нескольких:
  5. Астенотератозооспермия. Низкий показатель подвижности сперматозоидов сочетается с плохой морфологией.
  6. Олигоастенотератозооспермия. Низкая концентрация сперматозоидов в сочетании с нарушением их подвижности и плохой морфологией.

Лечение патологий сперматогенеза

Спектр методов лечения патологий спермы широк, выбор зависит от причины, которая привела к нарушению. Иногда достаточно просто устранить воздействие негативного фактора, изменить образ жизни.

Например, сперматогенез может восстановиться сам собой после прекращения контакта с химическими веществами, отмены соответствующих медицинских препаратов. Но чаще требуются более серьезных меры.

  • Медикаментозная терапия инфекционных заболеваний. Обязательно проводится обоим супругам.
  • Курс противовоспалительных препаратов.
  • Гормональная терапия.
  • Хирургические методы. Оперативные вмешательства применяются при варикоцеле, паховых грыжах, водянке яичка и т.д.

Когда лечение не дает эффекта или супруги не готовы ждать результата терапии, паре назначается экстракорпоральное оплодотворение. Выбор в пользу ЭКО часто делается в силу позднего репродуктивного возраста пациентов.

При патологиях спермы в программу ЭКО включаются дополнительные репродуктивные технологии:

  • процедуры ИКСИ/ПИКСИ (эмбриолог отбирает лучший сперматозоид и помогает ему проникнуть в яйцеклетку).
  • биопсия яичка и придатков (используется для получения сперматозоидов при азооспермии).

В самых тяжелых ситуациях супругам могут порекомендовать ЭКО с донорской спермой. Благодаря стремительному прогрессу репродуктивной медицины, таких случаев с каждым годом становится меньше. 

Лечение нарушений сперматогенеза в центре «Линия жизни»

Бесплодие – не приговор, даже возникшее вследствие тяжелейшей патологии сперматогенеза. Тысячи наших пациентов убедились в этом на собственном опыте. Обратившись однажды к помощи специалистов «Линии жизни», сейчас они наслаждаются отцовством.

Результативность лечения патологий спермы в наших клиниках базируется на нескольких факторах:

  1. Мы делаем спермограмму в собственной лаборатории, передовой уровень которой подтвержден международным аудитом. Исследование выполняется врачом-эмбриологом высшей категории. Соблюдаются все актуальные стандарты.
  2. Случаями бесплодия по причине нарушения сперматогенеза занимается команда врачей – уролог-андролог, репродуктолог, эмбриолог.
  3. В клиниках внедрены наиболее эффективные хирургические методы лечения заболеваний мужской репродуктивной системы.
  4. Показатели результативности ЭКО в центре «Линия жизни» выше средних по России, они находятся на уровне лучших европейских репродуктивных клиник.

В ведении пациентов с нарушениями сперматогенеза наши специалисты своей главной задачей считают наступление беременности. И успешно ее решают. Записывайтесь на прием к врачу «Линии жизни» удобным для вас способом – по телефону, через форму на сайте или в онлайн-чате.

все сотрудники

Помогут стать мамой и папой

врач-уролог-андролог, врач ультразвуковой диагностики

Брусенский Вадим Алексеевич

кандидат медицинских наук

все сотрудники

Записаться на прием

Имя *

Email

Телефон *

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Данный сайт защищен reCaptcha, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Что делает хорошего партнера: Если мужчина обладает этими 9 качествами, никогда не отпускайте его, говорят ученые

[Эта статья была впервые опубликована в 2018 году] именно человеческая уникальность делает поиск «того самого» еще более интересным (и трудным).

Тем не менее, поскольку ученые десятилетиями пытались найти ключ к тому, почему мы влюбляемся, есть и определенных вещей, которые вы должны искать в потенциальном женихе, которые предполагают, что вы, возможно, нашли хранителя.

С появлением приложений для знакомств, означающих, что еще один любовный интерес — это не более чем смахивание правой кнопкой мыши, это может быть трудно совершить.

Так что, если вам интересно, стоит ли вам помириться с вашим нынешним партнером, возможно, стоит сделать шаг назад и спросить себя, отвечает ли он галочкам ниже.

Если нет, это не значит, что он не для тебя. Но если он это сделает, у вас, вероятно, есть довольно хорошее яйцо в ваших руках.

1. Он умный

Хотя некоторые из нас от природы умнее других, новое исследование Школы экономики Ханкен в Финляндии показывает, что чем умнее человек, тем меньше вероятность того, что он изменяет. Согласно исследованиям, более умные мужчины чаще женятся и остаются в браке.

Так что, если вы беспокоитесь, что ваш парень может быть слишком умным для вас, а) не пугайтесь, потому что ум — это еще не все, и б) знайте, что у вас может быть парень, который с большей вероятностью будет вам верен. .

2. Он заставляет вас смеяться

Найти кого-то, с кем вы можете посмеяться, очень важно — даже если все остальные закатывают глаза на шутки его отца, если они вас рассмешат, это все, что имеет значение.

Исследование показало, что у мужчин больше шансов добиться «успешного спаривания», если у них есть GSOH.

3. Он активно поддерживает вашу карьеру

Исследование показало, что мужья были решающим фактором в двух третях решений женщин уйти с работы, часто потому, что они считали своим долгом воспитывать детей.

Даже когда женщины в исследовании описали своих мужей как благосклонных, они также показали, что мужчины отказались изменить свой график работы или предложить больше помощи в уходе за детьми.

4. Он прилагает столько же усилий с вашими друзьями и семьей, сколько и вы со своим

Нередко женщина в конечном итоге отказывается от своей общественной жизни, чтобы втиснуться в жизнь своего нового мужчины. Но редко когда мужчина делает то же самое, вступая в отношения.

На самом деле, недавнее исследование показало, что молодые мужчины получают больше удовольствия от своих бромансов, чем от романтических отношений с женщинами. Хотя это явно нелепо, важно поддерживать дружеские отношения. Поэтому убедитесь, что вы с мужчиной, который не только хочет, чтобы вы находили время, чтобы увидеть своих друзей, но и прилагал усилия, чтобы познакомиться с ними.

5. Он эмоционально умен

Если верить стереотипам, то женщины всегда отчаянно хотят говорить о чувствах, а мужчины никогда сильно не падают. Хотя это определенно не так, важно, чтобы каждый человек в отношениях имел определенный уровень эмоционального интеллекта.

Исследования показывают, что женщины лучше мужчин учитывают мнения и взгляды своего партнера, что очень важно для здоровых отношений.

6. Он уважает ваше мнение и прислушивается к тому, что вы говорите

Ограниченность не является присущей только определенному полу чертой, но если мужчина убежден, что он всегда прав и никогда не будет учитывать ваши спор, это плохой знак.

Если мужчина отвергает влияние своей партнерши, это может быть признаком того, что у него проблемы с властью, по словам доктора Джона Готтмана, автора книги 9.0009 Семь принципов успешного брака .

7. Он готов работать

Исследование, проведенное Техасским университетом, показало, что самые успешные отношения заключаются не в совместимости, а в том, чтобы заставить отношения работать. «Мое исследование показывает, что нет никакой разницы в объективной совместимости между несчастливыми и счастливыми парами», — сказал автор исследования доктор Тед Хадсон.

Так что, если вы или ваш партнер всегда ищете что-то лучшее, вместо того, чтобы брать на себя обязательство продлить ваши отношения, это может не предвещать ничего хорошего.

8. Он отмечает ваши достижения

Будь то становая тяга с собственным весом или изучение немецкого языка для поездки на Октоберфест, важно иметь партнера, который отмечает ваши достижения.

Но это делается не только для того, чтобы вы чувствовали себя прекрасно: исследование, опубликованное в The Journal of Personality and Social Psychology, показало, что пары, которые так поступали, были более удовлетворены своими отношениями, чем те, кто реагировал отрицательно или был безразличен.

9. Он разделяет ваши ценности.

Согласно исследованию, одинаковые взгляды на жизнь могут иметь решающее значение для успешных отношений. Чем более похожи ваши личности, тем больше вероятность того, что вы будете одинаково подходить к проблемам.

У вас и вашего партнера будут одинаковые подходы ко всему, от общения до работы, если ваши приоритеты совпадают, и это, вероятно, приведет к большему уважению друг к другу.

Конечно, если ваш партнер не обладает всеми вышеперечисленными качествами, это не значит, что вы должны его сразу бросать — все мы ищем разное в партнере и отношениях, в конце концов.

Но если он ставит галочки во всех этих полях, он может быть тем, за кого нужно держаться.

Группа The Independent’s Millennial Love — лучшее место для обсуждения взлетов и падений современных свиданий и отношений. Присоединяйтесь к разговору здесь .

451 градус по Фаренгейту: Анализ персонажей | Гай Монтэг | Подготовка к тесту | Учебное пособие

 

Главный герой романа, Гай Монтэг, гордится своей работой в пожарной части. Пожарный в третьем поколении, Монтэг подходит под стереотипную роль с его «черными волосами, черными бровями… огненным лицом и… выбритым, но небритым взглядом, цвета синей стали». Монтэг получает огромное удовольствие от своей работы и служит образцом профессионализма двадцать четвертого века. Воняющий золой и пеплом, он любит одеваться в форму, играть роль симфонического дирижера, направляя медное сопло на нелегальные книги, и вдыхать запах керосина, поднимающего температуру до требуемых 451 градуса по Фаренгейту — температуры, при которой книга бумага воспламеняется. В первые восемь лет своей работы Монтэг даже присоединился к звериному спорту пожарных, выпуская на волю мелких животных и делая ставки на то, кого Механическая гончая уничтожит первой.

В последние два года, однако, в Монтэге росло растущее недовольство, «сгоревший пожарный», который до сих пор не может назвать причину своей опустошенности и недовольства. Он характеризует свой беспокойный ум как «полный обрывков», и ему требуются успокоительные средства, чтобы заснуть. Его руки, более приспособленные к его внутренней работе, чем к его сознанию, кажется, берут на себя ответственность за его поведение. Каждый день он возвращается к бессмысленному браку без любви, символом которого является его холодная спальня с двумя односпальными кроватями. Привлеченный светом и разговорами семьи Макклелланов по соседству, он заставляет себя оставаться дома, но все же наблюдает за ними через французские окна.

Благодаря своей дружбе с Клариссой Макклеллан Монтэг воспринимает суровость общества в отличие от радостей природы, в которых он редко участвует. Когда Кларисса дразнит его по поводу того, что он не влюблен, он испытывает прозрение и погружается в отчаяние, характерное для большей части романа. Он испытывает чувство вины за то, что прятал книги за решеткой вентилятора в холле и за то, что не любил свою жену, с которой он не может вспомнить первую встречу. Но даже несмотря на то, что он не питает привязанности к Милдред, Монтэг содрогается от безличной, механизированной медицинской помощи, которая восстанавливает здоровье его умирающей жены.

Угрюмость Монтэга достигает критической точки после того, как он становится свидетелем сожжения пожилой женщины, которая добровольно принимает смерть, когда пожарные приходят сжигать ее книги. Его психосоматическая болезнь, выраженная смесь озноба и лихорадки, не может обмануть его работодателя, который легко определяет причину недомогания Монтэга — опасно расширенную чувствительность в мире, который ценит притупленное сознание. Соблазненный книгами, Монтэг заставляет Милдред присоединиться к нему в чтении. Его жажда гуманитарных знаний приводит его к профессору Фаберу, единственному образованному человеку, которому он может доверить обучение.

После сожжения пожилой женщины, первой жертвы его компании, Монтэг сталкивается с мучительной духовной дилеммой любви и ненависти к своей работе. Как пожарный, он отмечен символом феникса, но, по иронии судьбы, он не может подняться, как легендарная птица, потому что ему не хватает ноу-хау, чтобы превратить интеллектуальный рост в дела. Однако после того, как он связывается с Фабером, Монтэг начинает метаморфозу, которая означает его возрождение в качестве феникса нового поколения. Развивается двойственность, смесь его самого и Фабера, его альтер-эго. С помощью Фабера Монтэг выдерживает трансформацию и возвращается к своей работе, чтобы противостоять капитану Битти, своему заклятому врагу. Битти классифицирует проблему Монтэга как интенсивный романтизм, актуализированный его контактом с Клариссой. Перерываясь между словами Фабера из подслушивающего устройства в его ухе и циничными насмешками и насмешками Битти, который цитирует строки из стольких литературных произведений, что ослепляет своего противника, Монтэг вслепую движется к пожарной машине, когда звучит сигнал тревоги. Битти, который редко водит машину, садится за руль и направляет пожарную машину к следующей цели — дому Монтэга.

Когда Битти готовится арестовать его, Монтэг понимает, что не может сдержать своей ненависти к садистскому, эскапистскому обществу. На мгновение обдумывая последствия своего поступка, он поджигает Битти и смотрит, как тот горит. Когда Монтэг убегает от мрачной сцены, его на мгновение охватывает волна раскаяния, но он быстро приходит к выводу, что Битти подтолкнул его к убийству. Находчивый и смелый, Монтэг перехитрил Механическую гончую, но из-за онемевшей ноги его чуть не сбила машина, полная кровожадных подростков-наездников. С помощью Фабера он принимает свой зарождающийся идеализм и надеется сбежать к лучшей жизни, в которой инакомыслие и дискуссии спасут человечество от его мрачных темных веков.

Крещенный к новой жизни после погружения в реку и одетый в одежду Фабера, Монтэг бежит от жестокого общества, которому суждено подвергнуться короткому, уничтожающему нападению. Катаклизм вынуждает его ложиться лицом вниз на землю, где он переживает бессвязные воспоминания о своем ухаживании десятью годами ранее. Как только его нога восстанавливает чувствительность, к Монтэгу возвращается человечность. После того, как Грейнджер помогает ему смириться с разрушением города и вероятным уничтожением Милдред, Монтэг с нетерпением ждет того времени, когда люди и книги снова смогут процветать.

Электрические характеристики кожи человека in vivo

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 1995 ноябрь;12(11):1605-13.

дои: 10.1023/а:1016228730522.

Д Н Калия 1 , RH Guy

принадлежность

  • 1 Фармацевтический факультет Калифорнийского университета в Сан-Франциско 94143-0446, США.
  • PMID: 8592657
  • DOI: 10.1023/а:1016228730522

Y N Kalia et al. Фарм Рез. 1995 ноябрь

. 1995 ноябрь;12(11):1605-13.

дои: 10.1023/а:1016228730522.

Авторы

Д Н Калия 1 , RH Guy

принадлежность

  • 1 Фармацевтический факультет Калифорнийского университета в Сан-Франциско 94143-0446, США.
  • PMID: 8592657
  • DOI: 10.1023/а:1016228730522

Абстрактный

Цель: Задачи настоящего исследования заключались в изучении импедансных свойств кожи человека in vivo и изучении влияния на них ионофореза.

Методы: Установив внутри- и межиндивидуальную вариацию базальных значений импеданса кожи, исследовали влияние различной плотности тока ионофореза, ионной силы и противоиона на скорость восстановления импеданса кожи после ионофореза.

Полученные результаты: Прохождение тока ионофореза вызывало значительное снижение величины кожного импеданса. Увеличение плотности тока вызывало еще большее снижение величины импеданса кожи и замедляло скорость восстановления. Снижение ионной силы приводило к увеличению скорости восстановления после ионофореза. Значительное увеличение скорости восстановления наблюдалось при замене NaCl на CaCl2 в качестве электролита. Хотя визуальный осмотр выявил наличие большей эритемы при использовании CaCl2, у добровольцев не было легкого ощущения при использовании NaCl. Последняя часть исследования установила корреляцию между трансэпидермальной потерей воды и анализом импеданса в качестве дополнительных методов исследования барьерной функции кожи in vivo. Данные были подогнаны к эквивалентной схеме, состоящей из резистора, включенного параллельно с элементом с постоянной фазой, и механистической модели, предложенной для объяснения электрических свойств кожи.

Выводы: Описано первое комплексное исследование влияния ионофореза на электрические свойства кожи человека in vivo. Судя по результатам и их интерпретации, спектроскопия импеданса может быть эффективным методом для количественной оценки воздействия ионофореза на кожу и для определения степени, в которой предлагаемые схемы доставки лекарств будут нарушать барьерную функцию кожи.

Похожие статьи

  • Восстановление импеданса кожи человека in vivo после ионофореза: действие ионов металлов.

    Курди С., Калия Ю.Н., Фальсон-Риг Ф., Гай Р.Х. Курди С. и др. AAPS PharmSci. 2000;2(3):E23. DOI: 10.1208/ps020323. AAPS PharmSci. 2000. PMID: 11741239 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сравнение in vitro и in vivo ионофореза постоянным током переменного тока и ионофореза постоянного тока.

    Li SK, Higuchi WI, Zhu H, Kern SE, Miller DJ, Hastings MS. Ли С.К. и др. J Управление выпуском. 2003 г., 4 сентября; 91 (3): 327-43. doi: 10.1016/s0168-3659(03)00268-2. J Управление выпуском. 2003. PMID: 12932711

  • Исследование реакции кожи кроликов на чрескожный ионтофорез in vivo.

    Анигбогу А., Патил С., Сингх П., Лю П., Динь С., Майбах Х. Анигбогу А. и соавт. Инт Дж Фарм. 2000 10 мая; 200(2):195-206. doi: 10.1016/s0378-5173(00)00371-9. Инт Дж Фарм. 2000. PMID: 10867249

  • Трансдермальный ионофорез: влияние на целостность кожи, оцененное различными методами.

    Кумар М.Г., Лин С. Кумар М.Г. и соавт. Crit Rev Ther Drug Carrier Syst. 2008;25(4):381-401. doi: 10.1615/critrevtherdrugcarriersyst.v25.i4.30. Crit Rev Ther Drug Carrier Syst. 2008. PMID: 18540843 Обзор.

  • Математические модели для описания ионофоретического транспорта in vitro и in vivo и влияния электрического тока на кожный барьер.

    Гратьери Т., Калия Ю.Н. Гратьери Т. и др. Adv Drug Deliv Rev. 2013 Feb;65(2):315-29. doi: 10.1016/j.addr.2012.04.012. Epub 2012 22 мая. Adv Drug Deliv Rev. 2013. PMID: 22626977 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Масло Delta-5 ® , содержащее противовоспалительную жирную кислоту, скиадоновую кислоту, улучшает барьерную функцию кожи в модели раздражения кожи у здоровых женщин.

    Бергер А. Бергер А. Здоровье липидов Дис. 2022 апр 20;21(1):40. doi: 10.1186/s12944-022-01643-9. Здоровье липидов Дис. 2022. PMID: 35443694 Бесплатная статья ЧВК.

  • Электрические аспекты кожи как путь к инженерным кожным устройствам.

    Абэ Ю., Нисидзава М. Абэ Ю. и др. АПЛ Биоинж. 2021 18 ноября; 5 (4): 041509. дои: 10.1063/5.0064529. электронная коллекция 2021 дек. АПЛ Биоинж. 2021. PMID: 34849444 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Оценка моделей импеданса кожи на основе экспериментальных данных и предложенная модель импеданса кожи человека.

    Бора Диджей, Дасгупта Р. Бора Диджей и др. ИЭТ Сист. биол. 2020 Окт;14(5):230-240. doi: 10.1049/iet-syb.2020.0049. ИЭТ Сист. биол. 2020. PMID: 33095744 Бесплатная статья ЧВК.

  • Различные модели импеданса кожи на основе физиологической стратификации.

    Бора Диджей, Дасгупта Р. Бора Диджей и др. ИЭТ Сист. биол. 2020 июнь;14(3):147-159. doi: 10.1049/iet-syb.2019.0013. ИЭТ Сист. биол. 2020. PMID: 32406379Бесплатная статья ЧВК.

  • Номенклатура транскраниальной электростимуляции.

    Биксон М., Эсмаилпур З., Адэр Д., Кронберг Г., Тайлер В.Дж., Антал А., Датта А., Сабель Б.А., Ницше М.А., Лу С., Эдвардс Д., Эхтиари Х., Кноткова Х., Вудс А.Дж., Хэмпстед Б.М., Бадран Б.В., Петерчев АВ. Биксон М. и соавт. Мозговой стимул. 2019 ноябрь-декабрь;12(6):1349-1366. doi: 10.1016/j.brs.2019.07.010. Epub 2019 17 июля. Мозговой стимул. 2019. PMID: 31358456 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Фарм Рез. 1994 сен; 11 (9): 1355-7 — пабмед
    1. Мед Биол Инж. 1976 март; 14 (2): 151-8 — пабмед
    1. Фарм Рез. 1994 май; 11 (5): 687-97 — пабмед
    1. IEEE Trans Biomed Eng. 1993 Апрель; 40 (4): 364-78 — пабмед
    1. Фарм Рез.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *