Характеристика николая: Характеристика Николая Петровича Кирсанова, образ, описание, внешность, характер в цитатах

Характеристика николая: Характеристика Николая Петровича Кирсанова, образ, описание, внешность, характер в цитатах

Характеристика Николая Петровича Кирсанова, образ, описание, внешность, характер в цитатах

Николай Петрович Кирсанов.
Художник П. М. Боклевский

Николай Петрович Кирсанов — один из центральных героев романа «Отцы и дети» Тургенева. Это положительный, добрый и светлый персонаж.

Ниже представлен цитатный образ и характеристика Николая Петровича Кирсанова в романе «Отцы и дети»: описание внешности, характера, привычек героя.

Смотрите: 
Все статьи о Николае Кирсанове
— Все материалы по роману «Отцы и дети»

Характеристика Николая Петровича Кирсанова, образ, описание, внешность, характер в цитатах в романе «Отцы и дети»

Николай Петрович Кирсанов является отцом одного из главных героев романа Аркадия Кирсанова.

Возраст Николая Петровича – 44 года:

«. ..в сорок четыре года…» (глава IX) 
«У него, у сорокачетырехлетнего человека…» (глава XI) 

О внешности Николая Петровича известно следующее:

«…веселый, свежий, румяный появился Николай Петрович…» (XXIV) 
«…Николай Петрович прихрамывал, черты имел маленькие, приятные, но несколько грустные, небольшие черные глаза и мягкие жидкие волосы…» (глава VII) 
«…в запыленном пальто и клетчатых панталонах…» (глава I) 
«…большие пуговицы его деревенского пальто…» (глава XXIV) 
«…и вот мы видим его в мае месяце 1859 года, уже совсем седого, пухленького и немного сгорбленного…» (глава I) 
«Ее голос разом напомнил ему: его седые волосы, его старость, его настоящее…»  (Николай Петрович о себе, глава XI)
Николай Петрович является состоятельным дворянином и помещиком. Вместе со своим братом Павлом Петровичем Кирсановым он владеет имением Марьино, в котором они вдвоем живут:

«…хорошее имение в двести душ, или, как он выражается с тех пор, как размежевался с крестьянами и завел «ферму», – в две тысячи десятин земли…» (глава I) 
«…состояние у Кирсанова изрядное…» (глава XXVI)

У Николая Петровича и его брата Павла Петровича прекрасные отношения. При этом братья совсем не похожи по характеру друг на друга:  

«Он жил, как уже сказано, на одной квартире с братом, которого любил искренно, хотя нисколько на него не походил.» (Павел Петрович любит своего брата Николая Петровича, хотя и не походит на него, глава VII) 

Николай Петрович является образованным человеком. Он закончил петербургский университет:

«…как только ему минул восемнадцатый год, и поместил его в университет…» (глава I)
«В 1835 году Николай Петрович вышел из университета кандидатом. ..» (глава I)

Как большинство дворян, молодой Николай Кирсанов собирался стать военным, но не смог этого сделать из-за своей хромоты:

«В качестве генеральского сына Николай Петрович – хотя не только не отличался храбростью, но даже заслужил прозвище трусишки – должен был, подобно брату Павлу, поступить в военную службу; но он переломил себе ногу в самый тот день, когда уже прибыло известие об его определении, и, пролежав два месяца в постели, на всю жизнь остался «хроменьким».» (глава I)

Из-за того что военная карьера не удалась, Николай Петрович стал чиновником и служил в Министерстве Императорского Двора и уделов («министерстве уделов»):

«…покинув министерство уделов, куда по протекции отец его записал…» (глава I)

Николай Петрович женился по любви на Марии Преполовенской, дочке чиновника. Он был счастлив в браке, однако его жена умерла спустя некоторое время:

«Она стала его женой, он был счастлив, как немногие на земле. ..» (глава XI)
«Между тем Николай Петрович успел, еще при жизни родителей и к немалому их огорчению, влюбиться в дочку чиновника Преполовенского… <…> Он женился на ней…» (глава V)
 
«…блаженствовал со своею Машей…» (глава I)
«Супруги жили очень хорошо и тихо: они почти никогда не расставались…» (глава I)

На момент событий, описанных в романе, Николай Петрович является вдовцом и один воспитывает сына Аркашу. Он скучает по своей покойной жене:

«Представилась ему опять покойница жена, но не такою, какою он ее знал в течение многих лет, не домовитою, доброю хозяйкою, а молодою девушкой с тонким станом…» (глава XI) 
«…ему хотелось вновь осязать близость своей Марии, ощутить ее теплоту и дыхание…» (глава XI)

От этого брака у Николая Кирсанова остался сын Аркадий, которого он очень любит:

«Для твоего приезда, душа моя. ..» (ласковое обращение отца к сыну, глава III) 

Николай Петрович – хороший отец. По словам Аркадия, отец никогда ни в чем не ограничивал его свободы:

«…такому отцу, который, как ты, никогда и ни в чем не стеснял моей свободы…» (Аркадий об отце, глава V)

Когда Аркадий приезжает домой в имение после долгой разлуки, Николай Петрович не может наглядеться на любимого сына и не стесняется проявлять свою отцовскую ласку: 

«– Чему ж ты удивляешься? – весело заговорил Николай Петрович. – В кои-то веки дождался я Аркаши… Я со вчерашнего дня и насмотреться на него не успел.» (глава V) 
«– Дай же отряхнуться, папаша, – говорил несколько сиплым от дороги, но звонким юношеским голосом Аркадий, весело отвечая на отцовские ласки, – я тебя всего запачкаю.  
– Ничего, ничего, – твердил, умиленно улыбаясь, Николай Петрович…» (встреча отца и сына после разлуки, глава II) 

Он является добрым, хорошим человеком, по мнению его сына Аркадия и его брата Павла Петровича:

«Добрый папаша!. (Аркадий об отце, глава III)
«…да и отец добрый малый, прекословить не будет…» (Аркадий об отце, глава XXVI) 
««В чем извиняется!» – подумал он про себя, и чувство снисходительной нежности к доброму и мягкому отцу…» (глава III) 
«Он такой добрый, хороший человек!..» (Павел Петрович о брате Николае Петровиче, глава XXIV)   

Николай Петрович – «золотой человек, по словам его сына Аркадия:  

«Отец у меня золотой человек…» (глава IV)

Он является славным человеком, добряком, «божьей коровкой», по мнению Евгения Базарова:

«А отец у тебя славный малый. Стихи он напрасно читает и в хозяйстве вряд ли смыслит, но он добряк.» (глава IV) 
«…эта божья коровка Николай Петрович…» (мнение Базарова о нем, глава XXIV) 

Он является мягким и слабым человеком:

«. ..к доброму и мягкому отцу…» (глава III) 

«Я человек мягкий, слабый…» (глава VIII) 

«И для тех и для других он слишком мягок.» (глава XXVIII)

Судя по всему, он является гостеприимным хозяином. Он с радостью принимает у себя в гостях друга своего сына, Евгения Базарова:

«Душевно рад, – начал он, – и благодарен за доброе намерение посетить нас…» (Николай Петрович обращается к Базарову, глава II)

Николай Петрович является скромным человеком:

«Ты уже чересчур благодушен и скромен, – возразил Павел Петрович…» (глава X) 

«…Николай Петрович был сам такой добрый и скромный…» (глава VIII)

Он является робким человеком, по словам Базарова:

«– Заметил ли ты, что он робеет? 
Аркадий качнул головою, как будто он сам не робел. » (глава IV)

Он не отличается храбростью, и в обществе его даже считают «трусишкой»:

«В качестве генеральского сына Николай Петрович – хотя не только не отличался храбростью, но даже заслужил прозвище трусишки…» (глава I) 

Николай Петрович является непрактичным человеком, у него плохо получается вести хозяйство в имении. Судя по всему, его крестьяне его обманывают и обворовывают:

««Брат не довольно практичен, – рассуждал он сам с собою, – его обманывают».» (Павел Петрович о брате Николае Петровиче, глава VIII) 

«Стихи он напрасно читает и в хозяйстве вряд ли смыслит, но он добряк.» (мнение Базарова, глава IV)

«– Видел я все заведения твоего отца, – начал опять Базаров. – Скот плохой, и лошади разбитые. Строения тоже подгуляли, и работники смотрят отъявленными ленивцами; а управляющий либо дурак, либо плут, я еще не разобрал хорошенько.  

– Строг же ты сегодня, Евгений Васильич. 

– И добрые мужички надуют твоего отца всенепременно.» (мнение Базарова, глава IX)

Николай Петрович – трудолюбивый человек, но при этом охотно ленится:

«…несмотря на все свое рвение и трудолюбие…» (глава VIII) 

«…Николай Петрович попал в мировые посредники и трудится изо всех сил…» (глава XXVIII)

«…он охотно ленился, но и читал охотно, и боялся общества.» (глава VII)

Он является домоседом. Он провел всю жизнь в глуши и боится общества людей:

«Николай Петрович, как все домоседы, занимался лечением и даже выписал гомеопатическую аптечку.» (глава VIII) 

«…боялся общества…» (глава VII) 

«…век свой провел в глуши, – говаривал он. ..» (глава VIII)

Судя по всему, Николай Петрович является жизнерадостным, неунывающим человеком:

«…Николай Петрович не унывал, но частенько вздыхал и задумывался…» (глава VIII)

При этом он является меланхоличным человеком. Иногда у него наворачиваются беспричинные слезы:

«У него… <…> навертывались слезы, беспричинные слезы…» (глава XI)

«Помоги мне сесть на дрожки и не предавайся меланхолии…» (глава XXIV)

Он является романтиком, по словам Базарова:

«…эти старенькие романтики!..» (Евгений Базаров о Кирсанове, глава IV)

Он любит помечтать:

«Замечтался наш Николай Петрович…» (глава I)

«Он любил помечтать; деревенская жизнь развила в нем эту способность…» (глава XI)

Он любит читать:

«. ..он охотно ленился, но и читал охотно, и боялся общества.» (глава VII) 
«Стало быть, напрасно он, бывало, зимою в Петербурге по целым дням просиживал над новейшими сочинениями…» (глава XI)

Он любит поэзию, в частности стихи Пушкина:

«Третьего дня, я смотрю, он Пушкина читает, – продолжал между тем Базаров…» (глава X)  

«Но отвергать поэзию? – подумал он опять, – не сочувствовать художеству, природе?..» (глава XI)

«А впрочем, я согласен с Пушкиным – помнишь, в Евгении Онегине…» (слова Николая Петровича, глава III)

«Стихи он напрасно читает…» (глава IV)

Он знает французский и немецкий язык:

«Он запнулся на мгновенье и продолжал уже по-французски…» (глава III) 
«Я по-немецки понимаю…» (глава X)

Николай Петрович играет на фортепиано и поет:

«. ..играли в четыре руки на фортепьяно, пели дуэты…» (глава I)

Он также играет на виолончели:

«…играл с чувством, хотя и неопытною рукою «Ожидание» Шуберта <…> 

– Твой отец играет на виолончели? 

– Да…» (глава IX)

Николай Кирсанов любит природу:

«И он посмотрел кругом, как бы желая понять, как можно не сочувствовать природе…»  (глава XI)

Николай Петрович Кирсанов и Фенечка

После смерти жены Николай Петрович остался один с сыном Аркашей и долго не мог прийти в себя. Спустя десять лет после этого он встретил крестьянку Фенечку, у них завязались близкие отношения. В начале романа мы видим, что у Фенечки и Николая Петровича недавно родился сын Митя. Николай Петрович живет вместе с Фенечкой, но при этом он не решается жениться на ней, так как боится рассердить этим своего любимого брата Павла Петровича (брак между дворянином и крестьянкой не одобрялся в высшем обществе):

«Конечно, если б эта девушка не стоила… Это не легкомысленная прихоть. ..»  (Николай Петрович о Фенечке, глава V)

«…эта девушка, про которую ты, вероятно, уже слышал… <…> она теперь живет у меня. Я ее поместил в доме…» (глава III)

В конце романа Павел Петрович просит Николая Петровича узаконить эти неофициальные отношения с Фенечкой. Получив одобрение брата, Николай Петрович тут же решает жениться на Фенечке. Их свадьба происходит в один день со свадьбой Аркадия и Кати Локтевой:

«– …Брат, исполни обязанность твою, обязанность честного и благородного человека, прекрати соблазн и дурной пример, который подается тобою, лучшим из людей! 

– Что ты хочешь сказать, Павел? 

– Женись на Фенечке… Она тебя любит, она – мать твоего сына. 

Николай Петрович отступил на шаг и всплеснул руками. 

– Ты это говоришь, Павел? ты, которого я считал всегда самым непреклонным противником подобных браков! Ты это говоришь! Но разве ты не знаешь, что единственно из уважения к тебе я не исполнил того, что ты так справедливо назвал моим долгом!» (глава XXIV)

«. ..в небольшой приходской церкви, тихо и почти без свидетелей, состоялись две свадьбы: Аркадия с Катей и Николая Петровича с Фенечкой…» (глава XXVIII)

Это был цитатный образ и характеристика Николая Петровича Кирсанова в романе «Отцы и дети» Тургенева: описание внешности, характера, привычек героя.

Смотрите:
— Все материалы по роману «Отцы и дети»

Николай Петрович Кирсанов – характеристика в “Отцах и детях”

Важную смысловую функцию в романе «Отцы и дети» выполняет Николай Петрович Кирсанов. Его образ отразил все самые лучшие качества умирающего дворянства.

Характер

Николай Петрович – добрый и совершенно незлобивый человек. Он, в отличие от своего брата Павла Петровича, скромен и мягок. Николай Кирсанов – хороший отец, который смог отлично воспитать своего сына Аркадия.

У нас появилась новая характеристика Николая Петровича Кирсанова.

Любовь для героя была одним из важных жизненных компонентов. Николай, полюбив дочь чиновника, пошел против мнения родителей и женился на ней. Искренне полюбив Марию, Николай Петрович испытал трагичное разочарование, когда она умерла. Образ жены возвращал его в прошлую счастливую жизнь. После смерти своей любимой Николай нашел спокойствие и утешение в своем Аркадии. Николай Петрович ласков с собственным сыном, он не боится высказывать свою любовь. Кирсанов – совершенно не жесткий человек, каким был отец самого Николая Петровича. Его отношения с Аркадием можно назвать доверительными и дружескими.

Поселившись в деревне, Николай чувствует себя спокойно. Героя можно назвать человеком домашним, которому чуждо светское общество. Для Николая Кирсанова самым главным в жизни является семья.

Главное свойство характера Николая Петровича – доброта. Он совершенно лояльно и даже доброжелательно относится к Евгению Базарову, хотя у другого представителя дворянства – Павла Петровича, его брата – происходит конфликт с молодым нигилистом. Николай Кирсанов не готов вступать в спор с новым поколением, потому что его отличает деликатность и благородство. Николая Петрович, являясь дворянином, все же пытается понять суть мировоззрения Базарова. Он пытается разрешить конфликт между другом Аркадия и своим братом.

Образ жизни

Николай Петрович из романа «Отцы и дети» – довольно романтичная фигура. Он искренне ценит природу, любуется ею. Отношение к искусству у героя положительное. Он любит петь, играть на музыкальных инструментах, читать стихи. Николай Петрович часто гуляет по саду, читает стихи и получает от этого внутреннее удовлетворение.

Николая Петровича нельзя назвать человеком деятельностным. Проживая в деревне, он ведет хозяйство не особо рассудительно. Герой любит мечтать и думать о будущем.

Значение образа

Несмотря на то что Николай Кирсанов не является участником конфликта поколений, образ его имеет большое значение в произведении.

Образ Николая появляется в самом начале романа «Отцы и дети», он является участником самых основных моментов повествования. Жизнь героя описывает и в эпилоге романа.

Образ Николая Кирсанова гармоничен, он не чувствует в себе внутренних конфликтов. Он живет и радуется жизни. Несмотря на все жизненные трудности, которые пришлось ему перенести, Николай совершенно не сломлен ими. У него есть свой идеал жизни и он постоянно к нему стремится.

Характеристика Николая Петровича Кирсанова во многом определила образ дворянства в романе И. С. Тургенева. Герой является воплощением всех лучших качеств дворянства.

Даже главный герой романа, подвергающий критике многое в современном ему обществе, ценил отца Аркадия и называет его золотым человеком.

Автор с трепетом относится к образу Николая Петровича. Поэтому герой обретает счастье в финале произведения. Он любит Фенечку, которая родила ему сына. Ему неважно происхождение героини, ему важны искренние чувства к ней. Жизнь Николая Петровича наполняется гармонией и семейными радостями.

Данная статья, которая поможет написать сочинение «Николай Петрович Кирсанов», рассмотрит характер героя, его образ жизни, а также определит значение образа дворянина в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети».

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Наталья Ивановская

    15/15

  • Sofy Cat

    13/15

  • Михаил Семенов

    12/15

  • Руслана Никифорова

    15/15

  • Михаил Пермяков

    15/15

  • Тамирис Житбисова

    12/15

  • Мария Кузнецова

    15/15

  • Галина Уланова

    15/15

  • Тимур Нигматуллин

    15/15

  • Мадина Магомедова

    5/15

Персонаж Николаса в «Лесной комнате» Саки

27 марта 2021 г.

Николас — главный герой рассказа Саки «Лесная комната» Гектора Хью Манро. Хоть и не физ. дается описание или возраст, мощное описание персонажа изображает умный ребенок с очень творческим воображением.

Способность создавать события и управлять ими

Николай изображен как ребенок, способный создавать и контроль событий. Проницательность, с которой он это делает, свидетельствует об интеллекте персонаж тоже. Например, в начале рассказа он создает ситуация, когда тётя «доказала свою глубокую ошибку» в вопросах о чем она «выражала полную уверенность». Далее диалог который наступает после того, как детей отправляют в наспех спланированную экспедицию сообщает, что Николас использует импровизированные стратегии, чтобы поставить тётю, которая не поставить его быстрый, острый ум в трудное положение, когда она узнает о правда, т. е. детям не понравится экспедиция Николая. Она теряет контроль над ситуацией и меняет тему, когда ей противостоят с потерей лица.

Кроме того, сеанс вопросов и ответов между Николай и тетя, когда она была в резервуаре для дождевой воды, не только передает его проницательность, но также и зрелость в стратегическом управлении ситуация.

«Теперь я знаю, что ты Злой, а не тетя, — радостно закричал Николас, — когда мы просили у тети клубники вчера она сказала, что его нет, я знаю, что в шкаф, потому что я посмотрел, и, конечно, ты знаешь, что он там, но она нет, потому что она сказала, что их не было. О, Дьявол, ты продал себя!»

Таким образом, Николас преуспевает в создании и управлении ситуациями в его пользу в течение очень короткого периода времени, особенно когда против своей тупоголовой тети.

Вы можете прочитать Не переусердствуйте с детьми, Lumber Room Саки.

 

Зрелость

Зрелость Николая особенно видна при сравнении с подростковое поведение других детей. Николай не роняет слез, когда его исключают из экспедиции, хотя от него этого и ждут. Но в контрастировать с воем и плачем его двоюродной сестры, когда она царапала себе колено и теснота в сапогах Бобби губительно сказалась на его характере». Другой дети страдают без жалоб, но Николай не боится тети и достаточно умна, чтобы указать на ее недостатки. Он критикует ее воспитание детей способностей, указывающих на ее невнимание к потребностям детей, что предлагается через следующую строку.

‘Вы часто не слушаете, когда мы говорим вам важные вещи’.

Таким образом, кажется, что он единственный ребенок, который восстает против тирания тети. Но что замечательно в его личности, так это то, что он остается хладнокровным и собранным в любых ситуациях. Его зрелость показана еще раз когда его оценка результатов экспедиции окажется правильной. читатель не видит счастливых детей за чайным столом, описывая весело проведенное время они были в бухте.

Но мы не видим злорадствующего Николая в качестве доказательства вокруг это было достаточным доказательством того, что экспедиция потеряла свою главную Цель: заставить Николая раскаяться в содеянном. Кроме того, Николай имеет зрелый способность вырваться из гнетущей атмосферы вокруг него, чтобы войти в мир фантазий по своему вкусу, в котором он вспоминает счастливые события.

 

Живое воображение

Еще одной характеристикой является сила его живого воображения. что показано через его реакцию на красоту. В чулане Николай видит гобелен, на котором «человек, одетый в охотничий костюм какого-то далекого периода, только что пронзил оленя стрелой». Гобелен становится «Живая история» для Николая. Его творческие способности проявляются живо строит рассказ и рисует судьбу охотника.

‘Николай много золотых минут просидел, вращая возможности сцены; он был склонен думать, что их было больше, чем четыре волка и что человек и его собаки оказались в затруднительном положении».

Позже Николай вспоминает сцену на гобелене во время «страшная тишина» за чайным столом. Он создает конец истории:

‘Охотник убежит со своими гончими, пока волки полакомился пораженным оленем».

Кроме того, его воображение всегда готово оживить неодушевленный. Вид красочной мандаринки заставляет его задуматься. «приписывая ему жизненную историю».

Все приведенные выше примеры передают и усиливают идею о том, что Николай не просто мечтатель, но обладает живым воображением и творческой силой. что позволяет ему сбежать от враждебного мира снаружи.

 

Умный и сообразительный

Николас Умен и обладает острым, быстрым умом. Логично построить аргумент, чтобы доказать, что это не тетя, а «Злой Тот, кто искушает его непослушанием», передает, насколько сообразителен и сообразителен он.

Николас умный. По словам Николая, по сравнению с чулан,

«Крыжовник был затхлым наслаждением, просто материальным удовольствие’.

Таким образом, он достаточно умен, чтобы расставлять приоритеты в своих источниках удовольствия. Он способен различать возвышенное блаженство, обретаемое благодаря красоте артефакты в чулане над «материальным удовольствием», полученным через резвится в крыжовниковом саду.

Сад крыжовника может дать фрукты, и он может быть в состоянии играть в него. Это доставит ему «физическое удовольствие». Но высший эстетическое наслаждение будет приходить от времени, проведенного в чулане. Так он достаточно умны и сообразительны, чтобы решить и выбрать чулан вместо крыжовник сад.

Озорной бунтарь

У Николая не все хорошо. реалистичное изображение Саки своего главный герой как озорной бунтарь показывает сложность комплекса Николая личность. Тетя — жертва его озорной бунтарской натуры. Николай бунтарь, так как не следует общепринятому стандарту поведения ребенка; Он издевается над своей тетей, доказывая, что она неправа и не правдива.

 ‘Ты сказал там не может быть лягушкой в ​​моем хлебе с молоком; у меня была лягушка хлеб с молоком».

Простая скрытая цель этого действия состояла в том, чтобы избегать ненавистной безвкусной еды. Далее, одна из лжи тётки лукаво разоблаченный Николаем в последующем разговоре тетушки, которая находится в резервуаре для дождевой воды и Николай.

«Клубничное варенье к чаю будет?» спросил Николай невинно.

«Конечно будут», сказала тетка.

Но Николай радостно констатирует, что ранее она говорила ‘ничего не было’. Таким образом Николас доказывает, что, хотя тетка и пытается привить правильных моделей поведения у детей она сама не задает пример.

В другом случае Николас указывает на две причины, по которым Экспедиция Джагборо не сможет рассердить его тетю. Веселый Николай дает первую причину. Указав на тот факт, что его двоюродная сестра, ее колено довольно болезненно о подножку кареты, не будет наслаждаться экспедиция, — заявляет он, —

«Как она выла!»

Затем с мрачным смешком Николас приводит вторую причину.

«Бобби не будет много веселиться, и он не будет много гоняться либо», так как ботинки «болят ему. Они слишком тесные».

Таким образом Николас использует любую возможность, чтобы насмехаться и провоцировать тетя. Но читатель не видит, как бунтарь Николая прибегает к истерики. Поскольку его отстранили от экспедиции, хотя от него и ожидали, он не пролил слез. В его остром, быстром уме уже был план, где он мог наслаждаться его наказанием, особенно в отсутствие других детей.

Развитие Саки характера Николая делает читатель считает, что восстание против тети оправдано. Кажется, тетя заслуживают такой реакции, так как ей не хватает психологического понимания детского естественная реакция на чрезмерно строгое воспитание.

Николас в роли озорного персонажа является постоянным источником юмора на протяжении всего рассказа. Все его шалости — это психологические баталии против авторитарное поведение тети. Его острый ум вырабатывает методы перехитрить тетю, и успех, которого он добивается, заставляет читателя сочувствовать а не критиковать его поведение.

В заключение,

Но в окончательной оценке характера Николая читатель сочувствует его непослушанию и восхищается его способностью выживать из-за враждебности тети. Таким образом, автор возлагает вину на тетю. и ее методы воспитания детей за озорное поведение Николая.

Саки через своего вымышленного персонажа Николай предупреждает мир взрослых потенциальных детей, чтобы бросить вызов миру взрослые люди. А также указывает на негативные последствия воспитания детей враждебным образом, таким образом обучая взрослых тому, как воспитывать детей.

Что вы думаете о персонаже Николае? Оставить комментарий для нас, чтобы улучшить пост. Спасибо оригинальным авторам за их источник знаний. Поделитесь постом, чтобы поделиться знаниями.

 

  Источник:

Лесопилка: идеальный артефакт для анализа прозы + послание доктора Рохини Чандрика Видьяланкара о воспитании детей

Опишите Николая из рассказа Саки «Буровая комната».

Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Спросите репетитора

Начать бесплатную пробную версию

Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться

Ссылайтесь на эту страницу следующим образом:

«Опишите характер Николая в рассказе Саки «Лесная комната». -подсобное помещение-605564. По состоянию на 3 января 2023 г.

Николас очень умный молодой человек, который очень тщательно распланировал этот день. Он умирает, чтобы попасть в эту чулан. Нет ничего хуже, чем когда вам говорят, что вы не можете войти в комнату. Он хорошо знает свою тетю, и он знает, что если он положит лягушку в свой хлеб и молоко утром, она устроит других детей, чтобы пойти куда-нибудь весело. Тогда он будет иметь дом для себя.

Он планировщик. Он знает, где спрятан ключ, знает, как спуститься к нему с полки, и знает, как открыть дверь, так как он практиковался на двери классной комнаты. Когда он открывает эту дверь, он испытывает чудесный опыт, потому что у него очень богатое воображение. Глядя на гобелен, он создает целый сценарий происходящего на картине.

«Но видел ли егерь, что видел Николай, что в его сторону по лесу идут четыре скачущих волка?…… сумеет ли человек и его собаки справиться с четырьмя волками, если они нападут ?» (стр. 4)

Позже мы видим, что он быстро соображает. Когда тетя оказывается в ловушке в резервуаре для дождевой воды, она зовет его на помощь. Она обещает дать ему клубничное варенье к чаю, хотя не собирается этого делать. Николай это знает. Николас говорит, что думает, что она Зло, искушающее его не подчиниться. Он не поддастся искушению. Он использует тему клубничного варенья, чтобы убедить ее, что она должна быть Злом. Поэтому он оставляет ее там, в резервуаре для дождевой воды, пока ее не спасает кухарка.

У него есть чувство юмора. Читатель ловит себя на том, что улыбается изобретательности Николя. У него острое чувство юмора, которое, я думаю, тетка не оценила.

Утверждено редакцией eNotes

Лесопилка

Последний ответ опубликован 24 июля 2016 г. в 18:38:01.

Чем Николас умнее своей тети в «Лесной комнате»?

1 Ответ воспитателя

Лесопилка

Последний ответ опубликован 05 апреля 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *