Характеристика меланхолик википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Характеристика меланхолик википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Меланхолический темперамент. Самоучитель по психологии

Меланхолический темперамент

Меланхолики – существа в высшей степени уязвимые. Пожалуй, уживаться с меланхоликами труднее, чем с кем-либо другим. Хотя, на первый взгляд, в их характере отсутствуют многие «проблемные» черты других темпераментов: они, в отличие от холериков, совсем не «взрывоопасны», в них нет ни безграничного упрямства и медлительности флегматиков, ни стремления расточать свои улыбки и постоянно менять увлечения, так свойственного сангвиникам. Мягкие, покорные, трогательные меланхолики воистину «белые и пушистые»…

И все-таки именно налаживание отношений с меланхоликом может стать для вас серьезным испытанием. Дело в том, что меланхолик почти всегда чувствует себя глубоко несчастным. У него очень низкая самооценка, он до крайности неуверен в себе, полон всевозможных опасений и тревог. У него наверняка слабое здоровье, а если даже реальных болезней и нет, он обязательно обнаружит у себя целый букет мнимых заболеваний.

Меланхолик готов обидеться или расстроиться из-за любого пустяка (возможно даже, существующего только в его воображении). Ему всегда кажется, что его не любят, не ценят, не уделяют ему достаточного внимания. Да и стоит ли этому удивляться, если все люди вокруг такие хорошие, интересные, привлекательные, и лишь он один, бедный-несчастный, ни в чем не отличился, ничем не блещет, ни на что не способен – и так до бесконечности.

Надо сказать, что такое пренебрежительное отношение меланхолика к самому себе совершенно неоправданно. Да, он действительно не обладает большим запасом энергии; по параметру «сила нервных процессов» три типа темперамента относятся к «сильным», и только меланхолический характеризуется как «слабый». Но у меланхоликов есть и масса достоинств. Из-за того, что они постоянно прислушиваются к собственным чувствам и ощущениям, они волей-неволей учатся чувствовать и других людей.

Меланхолик как никто умеет понимать, сочувствовать и утешать. В сложном мире человеческих чувств, переживаний и эмоций он ориентируется с закрытыми глазами.

Он боится действовать, но очень много размышляет. Чуткость и хорошо развитая интуиция весьма свойственны меланхоликам. И, наконец, они нередко обладают почти безупречным вкусом и являются искренними ценителями прекрасного.

Портрет меланхолика

Робкий, застенчивый, неуверенный в себе; не умеет приспосабливаться, быстро устает; романтичный, тонко чувствующий; тревожный, ранимый.

Как общаться с меланхоликом:

– всегда учитывайте его эмоциональную слабость и неустойчивость: это не капризы или проявление дурного характера, а особенности функционирования нервной системы, и ничего тут не поделаешь;

– как можно чаще хвалите, поощряйте и поддерживайте его – меланхолик нуждается в этом больше, чем кто-либо еще. При этом ни в коем случае не выдумывайте достоинств или достижений, которых на самом деле и в помине нет: чуткий меланхолик мгновенно распознает неискренность. Просто внимательно относитесь к тому, что он говорит и делает, и вы обязательно заметите что-нибудь такое, что действительно заслуживает похвалы;

– будьте готовы к тому, что совершенно изменить самооценку меланхолика, сделав ее устойчиво высокой, вам не удастся никогда, сколько бы усилий вы не прилагали. Но если вы постоянно будете демонстрировать ему свои внимание и искренний интерес, его уверенность в себе все-таки будет постепенно повышаться;

– не упрекайте его за постоянные жалобы, но и не реагируйте на них слишком остро; меланхолик всегда найдет, на что пожаловаться и из-за чего переживать, но вам нельзя вместе с ним погружаться в пучину его отчаяния. Этим вы не поможете ему и существенно навредите собственному эмоциональному здоровью.

Сильные и слабые стороны:

Меланхоликов часто отличают высокие умственные способности, но проявляются они весьма неустойчиво. Это связано со значительной эмоциональной подвижностью: меланхолик быстро схватывает новое, но слабость и неустойчивость приводят к тому, что столь же быстро усвоенное может теряться.

Эмоциональная перегрузка меланхоликам противопоказана, сфера межличностных отношений – не их стихия, несмотря на хорошо развитую интуицию: слишком много стрессов. А вот интеллектуальный труд, не требующий постоянного общения, – то, что нужно: меланхолик может прекрасно анализировать, конструировать, планировать, легко справляться с большими объемами информации.

«Типичная» внешность

Хрупкость внешнего облика, худощавость, длинные тонкие руки и ноги, узкая плоская или вогнутая грудная клетка, тонкая талия и относительно широкие плечи и бедра; череп сужается книзу, лоб высокий, острый подбородок, слабая нижняя челюсть, длинный и, часто, заостренный нос.

Личности:

П. И. Чайковский, Н. В. Гоголь

Ознакомившись с портретами четырех типов темперамента, вы, возможно, засомневались: вроде бы какие-то черты очень напоминают вас самих или ваших знакомых, но в точности никто из известных вам людей не подходит под представленные описания.

Ничего удивительного здесь нет. «Чистых» холериков, сангвиников, флегматиков и меланхоликов на свете не бывает, речь может идти лишь о преобладании одного из типов. Черты, характерные для типа, могут быть выражены в большей или меньшей степени. Мы не зря начинали рассказ с древней истории: вспомните, само слово «темперамент» означает «смешение частей».

Так что в каждом из нас намешаны черты всех типов, а вот пропорция, в которой составлен сей коктейль, и определяет особенности реакций и поведения. Некоторые ученые полагают, что в зависимости от конкретной ситуации и психологической атмосферы (благоприятной или стрессовой) на первый план может выходить один из четырех типов.

Доминирующий темперамент проявляется в комфортной обстановке, в окружении близких людей, когда человек расслаблен и у него нет необходимости защищаться или нападать. Менее выраженный, дополнительный темперамент выходит на первый план в условиях формального общения с незнакомыми людьми (например, в транспорте или в магазине и т. п.). Третий, еще менее выраженный тип проявляется в официальных отношениях, когда нужно «держать себя в рамках» и соблюдать дистанцию (общение с начальством или подчиненными на работе и т. д.). Это так называемый «ролевой» тип темперамента: человек действует в ситуации, где важны не столько его личные качества, сколько социальная роль.

Наконец, наименее выраженный тип темперамента может проявляться в крайне редких, эмоционально очень значимых, стрессовых ситуациях, таких, как потеря близких, стихийное бедствие, внезапная потеря работы и т. д. Недаром часто про людей в таком состоянии говорят, что они «изменились до неузнаваемости, перестали быть собой»: на самом деле человек всегда остается собой, но в таких экстремальных условиях часто на поверхности оказываются те свойства, которые были скрыты, никогда не проявлялись прежде.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

ТЕМПЕРАМЕНТ

ТЕМПЕРАМЕНТ Темперамент (лат. temperamentum – надлежащее соотношение частей, соразмерность) – это индивидуальное свойство психики, которое определяет динамику деятельности человека, темп психических процессов.

Отличительные признаки темперамента – это, во-первых,

6.1 ТЕМПЕРАМЕНТ

6.1 ТЕМПЕРАМЕНТ 1. Поняття про темперамент.2. Фізіологічні основи темпераменту.3. Психологічна характеристика темпераменту.4. Головні властивості темпераменту.5. Темперамент і особистість.6. Вплив темпераменту на діяльність

6.1. Темперамент

6.1. Темперамент Понятие темперамента. Поведение человека зависит не только от социальных условий, но и от особенностей его природной организации. Среди индивидуальных особенностей, характеризующих поведение человека, его деятельность и общение, особое место

§77. Темперамент

§77. Темперамент Ещё со времён древности принято различать четыре основных темперамента: холерический, сангвинический, меланхолический и флегматический. Темпераментом называются индивидуальные особенности человека, выражающиеся: 1) в эмоциональной возбудимости

ТЕМПЕРАМЕНТ

ТЕМПЕРАМЕНТ Темпераментом можно назвать степень действий и чувствований, проявляемых отдельным лицом, и распределение этого проявления по времени, т. е. силу и быстроту проявлений действий и чувствовании, а также силу и быстроту развития желаний отдельного лица. Можно

1. Темперамент

1. Темперамент 1. История представлений о темпераменте.2. Типы темпераментов. Свойства темпераментов.3. Индивидуальный стиль деятельности.4. Темперамент и проблемы воспитания.1. Темперамент представляет собой сочетание свойств, определяющих динамику функционирования

3. Темперамент

3. Темперамент Темперамент — постоянные и устойчивые, индивидуально-неповторимые природные свойства личности, определяющие динамику психической деятельности независимо от ее содержания. Сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик — основные типы темперамента. Каковы

Меланхолический темперамент

Меланхолический темперамент Меланхолики – существа в высшей степени уязвимые. Пожалуй, уживаться с меланхоликами труднее, чем с кем-либо другим. Хотя, на первый взгляд, в их характере отсутствуют многие «проблемные» черты других темпераментов: они, в отличие от

ТЕМПЕРАМЕНТ

ТЕМПЕРАМЕНТ Темперамент – биологический фундамент, на котором формируется личность. Он отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера.В. С. Мерлин считает свойствами темперамента индивидуальные особенности, которые1) регулируют

Что делать, если вы меланхолик?

Почему-то считается, что из всех типов темперамента меланхолик — это самый слабый, инертный, уставший и безынициативный человек. На самом деле, это не совсем так. Кто же это такой, и как найти себя в жизни людям с такой природной программой?

Содержание:

  • 1 Характеристика
  • 2 Минусы и плюсы
  • 3 Кем работать меланхолику?
  • 4 Кем не быть?

Характеристика

Да, меланхолики замкнуты, среди них чаще всего случаются интроверты. Но при этом такие люди начитанны, увлекаются искусством, мудры, черпают пути решения жизненных проблем из книг. Такие персонажи сверхчувствительны, ранимы, не выносят больших шумных компаний и хаоса — это повышает их растерянность, им лучше работается в тишине. Но при этом как раз меланхоликам свойственен, как правило, рациональный и аналитический склад ума.

Минусы и плюсы

Меланхолически скроенные люди неустойчивы к стрессам, могут от переживаний впасть в депрессию. Они предъявляют повышенные требования к другим, что может приводить к конфликтам. Вот почему им комфортнее работается только в одиночку, а делиться своими расчетами и планами с коллегами они не желают.

Но при этом у людей с таким темпераментом есть очень выигрышные стороны, о которых, например, холерики могут только мечтать! Во-первых, это повышенная ответственность и верность данному слову, не базирующаяся, между прочим, на карьерных амбициях. Во-вторых, сочувствие и искренность: играть и делать вид они не умеют.

В-третьих, меланхолики очень преданны — это относится и к межличностным отношениям, и к профессиональной сфере. Их работоспособность прямо пропорциональна одобрению: если их хвалить, то меланхолики будут ставить рекорды исполнительности!

Кем работать меланхолику?

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что «адреналиновые» виды деятельности меланхоликам явно не подойдут, да и руководящие должности не для них: им проще сделать самому, чем притираться к другим в коллективе. Но при этом проект должен быть человеку действительно интересен: если все происходит из-под палки, меланхолик начнет отчаянно прокрастинировать. Самое главное — не сообщать такому человеку, что задачу надо было сделать «вчера»: это ввергнет его в панику.

Какая же деятельность подходит людям такого темперамента? Это многие творческие профессии, требующие погружения и осмысления себя. Из меланхоликов выходят прекрасные театральные и ресторанные критики, художники, композиторы, писатели, дизайнеры, копирайтеры (у меланхоликов лучше развита именно письменная речь).

Умение концентрироваться на мелочах делает из меланхоликов хороших специалистов по статистике, бухгалтеров, экономистов, библиотекарей, программистов, тестировщиков — словом, профессионалов в тех сферах, где важна четкая систематизация, но в спокойной обстановке без диких дедлайнов. И минимум общения, конечно же!

Еще одна подходящая сфера работы — сестринское дело. Медсестра имеет строго регламентированный распорядок дня и четкий круг обязанностей. А вот принимать серьезных решений в условиях форс-мажора и аврала не нужно: на это есть врач.

Кем не быть?

Запретные для меланхоликов профессии — это менеджеры по продажам, страховые агенты, биржевые игроки, курьеры, диспетчеры и прочие специальности, подразумевающие суету. Этим профессиям присуща суета, нервотрепка, активное передвижение и постоянное взаимодействие с другими людьми под дамокловым мечом сжатых сроков.

Если вы — меланхолик и чувствуете, что некоторые особенности темперамента мешают вам продуктивно работать и полноценно жить, спасение есть — это курсы Викиум. Например, онлайн-интенсив «Эффективное общение» научит вас общаться с другими людьми с комфортом, доносить свое мнение так, чтобы его услышали, не поддаваться манипуляциям и фильтровать эмоции, не пропуская все через себя. Это повысит самообладание и снизит стресс в жизни.

А курс «Менталист» увеличит ваш интеллектуальный потенциал и поможет развить интуицию — это поможет избегать ошибочных решений и непродуманных шагов.

Возбужденная меланхолия и смешанная депрессия

. 2007;(433):50-7.

doi: 10.1111/j.1600-0447.2007.00963.x.

А Кукопулос 1 , Г. Сани, А. Э. Кукопулос, Г. Манфреди, И. Паккиаротти, П. Жирарди

принадлежность

  • 1 Centro Lucio Bini, Центр лечения и исследования аффективных расстройств и кафедра психиатрии, Римский университет Ла Сапиенца, больница Сант-Андреа, Рим, Италия. [email protected]
  • PMID: 17280571
  • DOI: 10.1111/j.1600-0447.2007.00963.x

А. Кукопулос и соавт. Acta Psychiatr Scand Suppl. 2007.

. 2007;(433):50-7.

doi: 10.1111/j.1600-0447.2007.00963. х.

Авторы

А Кукопулос 1 , Г. Сани, А. Э. Кукопулос, Г. Манфреди, И. Паккиаротти, П. Жирарди

принадлежность

  • 1 Centro Lucio Bini, Центр лечения и исследования аффективных расстройств и кафедра психиатрии, Римский университет Ла Сапиенца, больница Сант-Андреа, Рим, Италия. [email protected]
  • PMID: 17280571
  • DOI: 10.1111/j.1600-0447.2007.00963.x

Абстрактный

Задача: Диагностическая единица большого депрессивного эпизода включает как простую, так и ажитированную или смешанную депрессию. Смешанная депрессия характеризуется полным депрессивным эпизодом с рядом симптомов возбудительного характера. Смешанные депрессии ухудшаются при лечении антидепрессантами.

Метод: Мы рассмотрели клинические карты 2141 пациента, проходившего лечение в Centro Lucio Bini в Риме с января 1999 г. по июнь 2006 г. Этим пациентам был поставлен диагноз в соответствии с критериями DSM-IV. Применялись исследовательские диагностические критерии ажитированной депрессии с двигательным возбуждением и авторские диагностические критерии ажитированной депрессии без двигательного возбуждения.

Полученные результаты: У 1026 пациентов в качестве индексного эпизода был депрессивный эпизод. Триста сорок шесть (33%) имели смешанные депрессивные состояния. Сто тридцать восемь (44%) из них были спонтанными; в 173 случаях начало смешанной депрессии было связано с приемом антидепрессантов.

Вывод: Психическое и двигательное возбуждение считаются одинаково важными для определения ажитированной депрессии. Лечение ажитированной депрессии антидепрессантами ухудшает клиническую картину. Рекомендуется применение электросудорожной терапии (ЭСТ), нейролептиков и противосудорожных препаратов. Термин Melancholia Agitata предлагается для ажитированной (смешанной) депрессии.

Похожие статьи

  • Возбужденная «униполярная» депрессия, переосмысленная как депрессивное смешанное состояние: последствия для полемики об антидепрессантах и ​​самоубийствах.

    Акискал Х.С., Бенацци Ф., Перуги Г., Ример З. Акискал Х.С. и соавт. J Аффективное расстройство. 2005 г., апрель; 85 (3): 245–58. doi: 10.1016/j.jad.2004.12.004. J Аффективное расстройство. 2005. PMID: 15780694

  • Ажитированная депрессия при биполярном расстройстве II типа.

    Бенацци Ф. Бенацци Ф. Всемирная биологическая психиатрия. 2005;6(3):198-205. дои: 10.1080/15622970510029858. Всемирная биологическая психиатрия. 2005. PMID: 16166029

  • Ажитированная депрессия: допустимый подтип депрессии?

    Бенацци Ф. Бенацци Ф. Прог Нейропсихофармакол Биол Психиатрия. 2004 Декабрь; 28 (8): 1279-85. doi: 10.1016/j.pnpbp.2004.06.018. Прог Нейропсихофармакол Биол Психиатрия. 2004. PMID: 15588754

  • Применим ли предложенный FDA список возможных коррелятов суицидальных наклонностей, связанных с приемом антидепрессантов, к взрослой частной практике?

    Акискал Х.С., Бенацци Ф. Акискал Х.С. и соавт. J Аффективное расстройство. 2006 г., август 94 (1–3): 105–10. doi: 10.1016/j.jad.2006.04.002. Epub 2006 12 июня. J Аффективное расстройство. 2006. PMID: 16766043 Обзор.

  • Смешанные депрессивные состояния: нозологические и терапевтические вопросы.

    Кукопулос А., Альберт М.Дж., Сани Г., Кукопулос А.Е., Жирарди П. Кукопулос А. и др. Int Rev психиатрия. 2005 Февраль; 17 (1): 21-37. дои: 10.1080/09540260500064744. Int Rev психиатрия. 2005. PMID: 16194768 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Клинические исследовательские диагностические критерии биполярного расстройства (CRDC-BP): обоснование и достоверность.

    Гэми С.Н., Ангст Дж., Ворингер П.А., Янгстром Э.А., Фелпс Дж., Митчелл П.Б. , Макинтайр Р.С., Бауэр М., Виета Э., Гершон С. Гаеми С.Н. и др. Int J Биполярное расстройство. 2022 13 октября; 10 (1): 23. doi: 10.1186/s40345-022-00267-3. Int J Биполярное расстройство. 2022. PMID: 36227452 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Смешанная депрессия: мини-обзор для руководства клинической практикой и будущими исследованиями.

    Натале А., Минео Л., Фузар-Поли Л., Агулья А., Родолико А., Тускони М., Америо А., Серафини Г., Аморе М., Агулья Э. Натале А. и др. наук о мозге. 2022 11 января; 12 (1): 92. doi: 10.3390/brainsci12010092. наук о мозге. 2022. PMID: 35053835 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Не только мания или депрессия: смешанные состояния/смешанные особенности при педиатрических биполярных расстройствах.

    Джанири Д., Конте Э., Де Лука И., Симоне М.В., Мочча Л., Симонетти А., Мацца М., Маркони Э., Монти Л., Чиффо ДПР, Котзалидис Г., Джанири Л., Сани Г. Джанири Д. и др. наук о мозге. 2021 29 марта; 11 (4): 434. doi: 10.3390/brainsci11040434. наук о мозге. 2021. PMID: 33805270 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Валидность шкалы смешанной депрессии Шахина: инструмент самооценки, разработанный для измерения смешанных признаков депрессии, не входящих в DSM.

    Шахин И., Боннин ЦДМ, Салех Э., Хелми К., Юссеф У.М., Виета Э. Шахин И. и др. Нейропсихиатр Dis Treat. 2020 28 сентября; 16: 2209-2219. DOI: 10.2147/NDT.S259996. Электронная коллекция 2020. Нейропсихиатр Dis Treat. 2020. PMID: 33061391 Бесплатная статья ЧВК.

  • Эффективность, безопасность и переносимость тета-всплеска стимуляции при смешанной депрессии: дизайн, обоснование и цели рандомизированного двойного слепого плацебо-контролируемого исследования.

    Tavares DF, Dos Santos CGR, Valiengo LDCL, Klein I, Borrione L, Forte PM, Brunoni AR, Moreno RA. Таварес Д.Ф. и соавт. Фронтовая психиатрия. 2020 15 мая; 11:435. doi: 10.3389/fpsyt.2020.00435. Электронная коллекция 2020. Фронтовая психиатрия. 2020. PMID: 32499730 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

вещества

Ода меланхолии | Британская литература Wiki

1
Нет, нет, не ходите в Лету [1] , ни твист
волчий яд, укоренившийся из-за его ядовитого вина;
Не позволяй своему бледному лбу целовать
Паслен, рубиновый виноград Прозерпины; [2]
Не сочиняй четок из тиса, [3]
Ни жука, ни мотылька пусть не будет
Твоя скорбная Психея, [4] ни пуховая сова
Партнер в тайны твоей печали; [5]
Ибо тень к тени придет слишком сонно,
И заглушит бодрствующую тоску души. [6]

2
Но когда падет тоска
Внезапно с неба, как плачущая туча,
Что взращивает все поникшие цветы,
И скрывает зеленый холм в апрельском саване;
Тогда насладись печалью утренней розы,
Или радугой соленой песчаной волны,
Или богатством шаровидных пионов;
Или если твоя любовница какой-то богатый гнев показывает,
Захватите ее мягкую руку, и пусть она неистовствует,
И питайтесь глубоко, глубоко на ее несравненных глазах.

3
Она [7] обитает с Красотой — Красотой, которая должна умереть;
И Радость, чья рука всегда у его губ
Прощание; и больное Наслаждение близко,
Превращаясь в яд, в то время как пчелиный рот глотками:
Да, в самом храме Восторга
Сокрытая Меланхолия имеет свой совранский храм,
Хотя никто не видел, кроме того, чей напряженный язык
Может лопнуть виноград Радости против его тонкого неба; [8]
Его душа вкусит печали ее могущества,
И будет среди ее облачных трофеев повешена. [9]


Запись «Оды на меланхолию», прочитанную Леонардом Уилсоном

«Ода на меланхолию» Джона Китса рассказывает читателям, что делать, когда им грустно. Эта ода, полная древнегреческих отсылок и символов, обращена непосредственно к читателям, которым, возможно, потребуется понять эти отсылки, чтобы полностью понять, о чем говорит говорящий. Он написан пятистопным ямбом со схемой рифмовки ABABCDECDE для первых двух строф и ABABCDEDCE (с переключением рифмовки второй и предпоследней строк) для третьей строфы. Меланхолия, Радость, Красота, Восторг и Удовольствие капитализированы и персонифицированы, воплощены в жизнь как активные персонажи, как если бы они обладали собственной волей. Таким образом, роль читателей в некотором смысле извращена, они контролируются этими эмоциями и качествами.

«Нет, нет, не ходи в Лету, не крути
Волчий яд, тугокоренный, из-за его ядовитого вина;
Не позволяй своему бледному лбу целовать
Паслен, рубиновый виноград Прозерпины; (строки 1-4)

Подчеркивая слова нет, не, ни, ни, говорящий инструктирует читателей, что не делать в печали. Например, он говорит: «Не ходи к Лете» (строка 1) или «Не забывай своей печали». Затем он инструктирует слушателей не убивать и не отравлять себя (волчьим отравой или пасленом).

«Не делай свои четки из ягод тиса,
Ни жук, ни смертоносная моль не будут
Твоей скорбной Психеей, Ни пуховая сова
Соучастником в твоих тайнах печали;» (строки 5-8)

Говорящий продолжает, говоря, что не стоит мириться только со смертью (тис – символ смерти) или вещами, связанными со смертью (жук, смертоносная моль и пуховая сова).

«Ибо тень к тени придет слишком сонно,
И заглушит бодрствующую тоску души». (строки 9-10)

Здесь он делает поворот. Предыдущие строки кажутся хорошим советом, но в этих строках он доходит до причины этого совета: если ты будешь делать эти вещи, ты оцепенеешь и больше не сможешь чувствовать тоску печали.

«Но когда падет тоска
Внезапно с неба, как плачущая туча,
Которая питает все поникшие цветы,
И скрывает зеленый холм в апрельском саване;» (строки 11-14)

Здесь он использует падающий дождь как метафору печали, обрушившейся на человека. Хотя дождь падает на «поникшие цветы» (строка 13), он также необходим для их выживания и красоты. Плащаница — еще один намек на смерть, но это лишь временная тьма, как сезон дождей, который пройдет.

«Тогда насладись своей печалью утренней розой,
Или радугой соленой песчаной волны,
Или богатством шаровидных пионов;» (строки 15-17)

Наконец, дойдя до того, что читатель должен сделать, спикер говорит, чтобы утолить свою печаль естественной красотой.

Или, если твоя любовница какой-то богатый гнев показывает,
Захватите ее мягкую руку, и пусть она неистовствует,
И питайтесь глубоко, глубоко на ее бесподобные глаза. (строки 18-20)

«Госпожа» может быть метафорой печали или смерти, или может говорить о буквальном человеке. В любом случае, говорящий говорит обнять и упиваться скорбью.

Она живет с Красотой – Красотой, которая должна умереть;
И Радость, чья рука всегда у его губ
Прощание; и ноющие Удовольствия рядом,
Превращаясь в яд, пока глоток пчелы: (21-24)

Здесь говорящий говорит о быстротечности красоты. Он говорит, что красота и меланхолия связаны, но радость всегда уходит, а удовольствие становится чем-то плохим.

«Да, в самом храме Восторга
Вуалд Меланхолия имеет свой совранский храм,
Хотя никто не видел, кроме того, чей напряженный язык
Может лопнуть виноградину Джой о нёбо;
Его душа вкусит печаль ее могущества», (строки 25-29)

Он продолжает, что меланхолия скрывается в наслаждении, и только те, кто испытывает радость в ее полной мере, могут найти меланхолию внутри.

«И быть среди её облачных трофеев развешано». (строка 30)

Оратор рассказал читателям, чего не делать, что делать и как найти меланхолию, и теперь мы видим, что он, кажется, побуждает читателей позволить меланхолии победить себя или поддаться меланхолии. еще один человек, которого она победила.

Период романтизма имеет много отличительных черт, важной из которых является использование говорящим природы и связь с ней. «Ода меланхолии» Джона Китса прекрасно вписывается в этот период, потому что использует природу и древнегреческие отсылки для изображения меланхолии, удовольствия и боли. В начале стихотворения природа используется для изображения символов печали и горя. Будь то ядовитые воды Аида или ядовитые растения, оратор предупреждает читателя не обращаться во тьму во время печали.

Другим аспектом романтического периода в этом стихотворении является олицетворение таких эмоций, как меланхолия. В строках 29-30 говорящий говорит: «Его душа вкусит печаль ее могущества И будет висеть среди ее облачных трофеев». Это олицетворение делает меланхолию не просто эмоцией, а вызовом, которому можно дать отпор. Мы не можем просто победить меланхолию, но вместо этого она, как человек, может бороться и плести против нас интриги.

Это стихотворение связывает удовольствие и боль через природу, говоря, что это корень меланхолии, потому что мы не можем иметь красоту или радость без печали. Сразу же устанавливается связь чрезмерного количества печали, выгружаемой на прекрасные вещи в природе. В строке 15 говорится: «Налей свою печаль на утреннюю розу». В строках 21-23 стихотворение гласит: «Красота, которая должна умереть; И Радость, чья рука всегда на его губах прощается; и мучительное удовольствие рядом». Какая бы ни была красота и радость, они не могут быть вечными, и с их уходом возникает тоска по наслаждению. Даже в «восторге» меланхолия суверенна, и от нее не убежать (строка 25).0003

Повествование «Оды на меланхолию» ведется не от первого лица, а скорее суровым голосом, наставляющим читателя, что делать в минуты печали. Сначала мы знакомимся с предметом стихотворения, меланхолией, а затем стихотворение развивается, чтобы указать читателю, как действовать. Спикер призывает к действию со стороны читателя и всех столкнувшихся с горем. Это стихотворение предназначено не только для того, чтобы им восхищались, но и для того, чтобы дать урок, который читатель может извлечь из него, но какое сообщение или урок пытался передать Китс? Говорящий говорит не бежать от печали, а опять-таки «насытить» ее наслаждением красотой (строка 15.)

Однако этот совет не обещает абсолютно счастливого конца. Хотя есть направление не отдаваться печали целиком, а питать ее природной красотой, в конце концов меланхолия победит. Мы не можем отделить удовольствие от боли, но можем только научиться жить вместе. Последние две строки гласят: «Его душа вкусит печали могущества ее, И среди облачных трофеев ее повиснет» (строки 29-30). быть среди «трофеев» меланхолии, потому что меланхолию нельзя преодолеть (строки 27 и 30). В конечном счете, эта ода дает совет, но, возможно, не идеальное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *