Характеристика краткая человека: Полная информация для работы бухгалтера

Характеристика краткая человека: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Краткая характеристика типов личности по Дж.Холланду

Содержание статьи

Современный мир стремительно развивается, появляются новые профессии, меняются обязанности в старых специальностях. Такое разнообразие сфер деятельности может как облегчить поиск собственного призвания, так и значительно усложнить его. Многие люди чувствуют себя не в своей тарелке и не понимают, в какую сторону им лучше двигаться. Но найти свое место в мире поможет типология личности. Сегодня мы рассмотрим знаменитую теорию о 6 типов личности Дж.Холланда.

Реалистичный тип личности

Из названия уже становится понятно, что это очень практичные люди, которые ориентированы на настоящее. Нередко этот тип свойственен мужчинам. Реалисты предпочитают профессии с конкретными задачами: инженер, агроном, водитель и др. Они получают удовольствие от работы с машинами и инструментами, любят деньги, статус и власть. Их слабая сторона — это коммуникации.

Интеллектуальный тип личности

Такие люди по натуре исследователи, обладают высоким интеллектом, аналитическим и креативным мышлением. Интеллектуалы в основном выбирают научную сферу деятельности: математика, химия, биология. Этому типу личности свойственна сдержанность, пессимизм, любопытство, активность. В меньшей степени развиты коммуникативные и лидерские навыки.

Артистический тип личности

Артистам свойственен эмоциональный сложный взгляд на жизнь, нестандартное мышление, чувственность и непрактичность. В общении и принятии решений они руководствуются интуицией и воображением. Часто такой тип личности выбирает творческие профессии: дизайнер, актер, писатель и др. Такие люди очень активны и общительны.

Социальный тип личности

Такие люди стремятся к саморазвитию и обучению других. Они эмоциональны и чувствительны, эмпатичны, терпеливы и тактичны, ценят общественную деятельность во всех ее проявлениях. Как правило, они выбирают социальные профессии: психолог, врач, преподаватель. У них отлично развиты навыки общения, лидерские качества, ориентация на результат.

Предприимчивый тип личности

Амбициозные и оптимистичные люди, которые четко идут к своим целям и стремятся достичь рекордных результатов. Они считают себя лидерами, энергичными спикерами, умеющими влиять на мнение людей. Однако им не достает профессиональных знаний, они избегают исследовательских и аналитических задач. Такой тип личности в основном выбирает руководящие профессии: менеджер, директор, брокер.

Конвенциальный тип личности

Системные, сознательные и практичные люди, которые обожают структурировать работу, систематизировать информацию, организовывать процессы. Они предпочитают работать по инструкции, мыслить стереотипами, соблюдать традиции. Консерваторы могут реализоваться в таких профессиях, как бухгалтер, секретарь, экономист.

В мире существует множество других теорий о типах личности, в которых вы можете узнать о себе намного больше. Если вы хотите еще больше погрузиться в эту тему, то посмотрите бесплатный онлайн-курс «Типология личности».

Характеристика героя Кокошкин, Человек на часах, Лесков. Краткая, подробная, в цитатах

Главная>Характеристики героев Человек на часах

Быстрый переход:

Краткая характеристика (в двух словах)

Подробная характеристика

Характеристика в цитатах

Краткая характеристика (в двух словах)

Обер-полицеймейстер, генерал, который каждый день ходил с докладом к государю. Именно он разрешил крайне неприятное происшествие с часовым Измайловского полка Постниковым. Дело в том, что тот спас человека из воды, но оставил при этом пост, что строго запрещено. Кокошкин, узнав, что спасение взял на себе инвалидный офицер, не стал искать правду, а просто взял и действительно приписал спасение ему, даже позже наградив офицера. Благодаря этому, происшествие удалось скрыть, и все были этому рады.

Подробная характеристика

Персонаж рассказа Лескова «Человек на часах», генерал, обер-полицеймейстер, который смог замять историю с часовым Постниковым, который оставил свой пост для того, чтобы спасти из Невы утопающего.

Его характеризуют как человека, энергичного, но грозного и бессердечного. Он может сделать очень многое, но если у него будет на это желание. Когда подполковник Свиньин узнал о происшествии, то после некоторого раздумья, побежал к Кокошкину, так как решил, что только он сможет исправить эту ситуацию.

Так и произошло. Сначала Кокошкин спросонья не понимал в чём проблема, а когда вник в неё, то легко решил. Он понял, что спасённый не помнит кто его спас, а инвалидный офицер, который просто проезжал мимо, утверждал, что спас именно он. Таким образом, Кокошкин просто воспользовался случаем и подыграл инвалидному офицеру, который очень хотел медальку за спасение. И хоть, как говорил Свиньин через несколько дней, что этого плута надо выпороть, Кокошкин лично наградил его медалью и передал благодарность от государя.

Благодаря этим действиям Кокошкина все остались довольны, даже часовой Постников, который мог отправиться на каторжные работы, а отделался только поркой розгами.

Характеристика в цитатах

Описание Кокошкина

Об обер-полицеймейстере Кокошкине в Петербурге говорили тогда много ужасающего и нелепого

он обладает удивительным многосторонним тактом и при содействии этого такта не только «умеет сделать из мухи слона, но так же легко умеет сделать из слона муху»

нервный и энергический генерал Кокошкин

был очень суров и очень грозен и внушал всем большой страх к себе

иногда мирволил шалунам и добрым весельчакам

Вообще он много мог и много умел сделать, если только захочет

он и недобрый и бессердечный

После происшествия, с оставлением поста часовым Постниковым ради спасения утопающего, Свиньин бросился к Кокошкину

Свиньин решился не делать ничего того, что ему приходило в голову сначала, а немедленно ехать прямо к Кокошкину

ехать немедленно к Кокошкину и довериться его великодушию и его «многостороннему такту»

Свиньин надел шинель, устремил глаза вверх и, воскликнув несколько раз: «Господи, господи!» – поехал к Кокошкину

Он боялся, что Кокошкин расскажет об этом случае государю

пристав тотчас же доведет об этом до сведения обер-полицеймейстера Кокошкина, а тот доложит утром государю

Кокошкин являлся с докладом к государю довольно рано утром

ненавистный инвалидный офицер, который до сих пор, конечно, успел довести обо всем этом до ведома генерала Кокошкина

Когда Свиньин приехал к Кокошкину, он ещё спал

Обер-полицеймейстера Кокошкина разбудили и доложили ему о Свиньине, приехавшем по важному и не терпящему отлагательств делу

Генерал немедленно встал и вышел к Свиньину в архалучке, потирая лоб, зевая и ежась

Генерал ознакомился с делом

Кокошкин выслушивал с большим вниманием, но спокойно

Он сразу начал действовать

Кокошкин тотчас же сделал соответственное распоряжение

Он послал за приставом Адмиралтейской части и приказал ему немедленно явиться вместе с инвалидным офицером и со спасенным утопленником

Кокошкин потребовал всех явившихся в кабинет и вместе с ними пригласил и Свиньина

Он выяснил, что спасённый не помнит, кто его спас

Виноват, ничего не рассмотрел. Вот они, кажется. – Он указал на офицера и добавил: — Я не мог рассмотреть, был испужамшись

Он решил подыграть инвалидному офицеру и сделать вид, что он верит, что это он спас утопающего, а не Постников

Кокошкин обратился к инвалидному офицеру

Вы спасли этого человека, рискуя собственною жизнью?

Точно так, ваше превосходительство

Ваш поступок достоин награды

Я доложу о вашем самоотверженном поступке государю императору, и грудь ваша, может быть, сегодня же будет украшена медалью

На последок, он решил проверить Свиньина, согласен он ли с ним

В кабинете у обер-полицеймейстера остался один Свиньин, на которого Кокошкин сначала посмотрел долгим, пристальным взглядом

Кокошкин опять окинул Свиньина взглядом и потом сказал

– Вы мне, кажется, что-то прежде иначе говорили

Поняв, что он с ним согласен, отпустил его

спокойно почивайте

На следующий день Коккошкин наградил инвалидного офицера

В час пополудни инвалидный офицер действительно был потребован к Кокошкину

государь . .. жалует ему медаль «за спасение погибавших»

При сем Кокошкин собственноручно вручил герою медаль, и тот пошел щеголять ею

Свиньин очень благодарил Кокошкина

Всем этим мы, без сомнения, обязаны сначала милосердию божию, а потом генералу Кокошкину

Он удивительно мастерски воспользовался хвастовством этого инвалидного пройдохи

Кокошкин повернул все дело так умно, что никому не вышло ни малейшей неприятности

Кокошкин также был доволен Свиньиным

мне передано через достоверное лицо, что и сам Кокошкин мною очень доволен

см. также:
Характеристики главных героев произведения Человек на часах, Лесков

Краткое содержание Человек на часах, Лесков

Сочинения по произведению Человек на часах, Лесков

Краткая биография Николая Лескова

Опишите человека сочинение 9 моделей

Обновлено — Суббота, 10 декабря 2022

Опишите человека сочинение, описание моего друга на английском языке, описание известного человека, описание известного футболиста очень интересно, потому что оно может относиться к описанию человека или к описанию поведения и принципов, потому что термин «личное описание» в английском языке может быть написан несколькими разными способами. Он может описывать персонажа с хорошими качествами, описывать личность с плохими качествами, вы можете описывать известного человека и другие идеи. Термин «личностное описание» подходит для всех ступеней образования. Здесь мы узнаем, как описать человека в «Описать человека эссе».

Опишите эссе человека

В английском языке есть 4 темы, мы стараемся использовать простые английские слова и английские фразы, используемые в повседневной жизни, чтобы учащимся было легче, и он мог написать «опишите эссе человека» на английском запросто.

Опишите эссе человека

Во-первых: опишите эссе человека на английском языке с хорошими качествами;

Первое эссе

Мы будем использовать многие качества, чтобы описать кого-то на английском языке, такие как длинный, подвижный, быстрый, высокая концентрация, сотрудник, амбициозный, известный, и вы можете позаимствовать другие слова для описания человека на английском языке.

Мой брат высокий, ростом 190 см, весом 80 кг. Он очень подвижный, любит заниматься спортом, также ест здоровую пищу и ходит в спортзал три раза в неделю.

Его любимая игра — футбол, поэтому в школе он присоединился к футбольной команде. Он серьезно тренируется с остальной командой. На прошлой неделе был матч между футбольной командой моего брата и другой школьной футбольной командой, мой брат выиграл, и тренер похвалил моего брата за то, что он отличается быстрым бегом, высокой концентрацией и умением сотрудничать с остальными. команда.

 Мой брат амбициозный человек, ему нравится быть известным футболистом, и он присоединяется к известному клубу, поэтому много тренируется и хорошо прислушивается к указаниям своего тренера.

Второе сочинение

В следующем сочинении мы опишем пример человека с использованием доброкачественных качеств, качеств трудолюбивого и успешного человека в своей работе. В этом эссе мы говорим об особенностях учебы и работы.

Моя семья живет в небольшом селе, мой отец инженер-агроном, отец учился на сельскохозяйственном факультете, получил степень бакалавра с отличием. Он закончил учебу, пока не получил докторскую степень и специализацию в области генной инженерии.

Он работал в Центре сельскохозяйственных исследований, он провел множество различных экспериментов с растениями, особенно с растениями пшеницы, пока не смог получить растение пшеницы с отличительными характеристиками; этот тип дает больший урожай, и этот тип растений пшеницы устойчив к болезням, поэтому фермеру не нужно часто использовать пестициды.

Исследования, проведенные моим отцом, участвовали в решении проблемы импорта пшеницы, поэтому министр сельского хозяйства почтил моего отца и вручил ему благодарственную грамоту.

Второе: – опишите человека сочинение на английском языке с недобрыми качествами

Первое сочинение

Мой одноклассник запущен, неорганизован и всегда приходит в школу всегда поздно. Она не встает рано, не следит за своей внешностью, волосы у нее красивые, длинные, каштанового цвета, но не ухоженные. Она ленива и поэтому не делает уроки.

 Мой друг веселый и любит все время шутить. Она хорошо играет в баскетбол, потому что она высокая, ее рост 180 см, но она не любит учиться, поэтому в прошлом месяце она получила плохие оценки за контрольную, что ее расстроило и огорчило.

Я сказал ей не быть глупой и не тратить все свое время только на баскетбол, она должна быть умной и делить время между учебой и физическими упражнениями.

Моя подруга работала с советом и теперь получает хорошие оценки на контрольной. Она также обрадовалась своим успехам в учебе и надеялась, что станет известной баскетболисткой.

Второе сочинение

Мой друг в классе нервничает, он всегда злится, всегда говорит вслух, много ссорится с другими, он сильный и занимается жестокими видами спорта.

Он очень любит борьбу и так сильно обижает своих друзей, что беззастенчиво произносит плохие слова, поэтому мы пожаловались директору. В жалобе мы написали, что все плохие поступки происходят от него, директор школы наказал его, а с друзьями посоветовал быть тихим и нежным.

Теперь он вежливый и добрый, очень любит своих друзей и проводит с ними выходные, и мы в восторге от его нового поведения.

Слова, которые помогут вам написать следующие темы:

  • прилагательные для описания человека
  • опишите человека сочинение
  • описательный параграф
  • описательный абзац о человеке
  • опишите моего лучшего друга
  • опиши своего друга
  • описательное эссе о человеке
  • описание человека пример
  • описать кого-то
  • описание лица

популярные

необычный

успешно

герой

умный

упрямый

серьезный

обычный

амбициозный

ухаживать за

традиционный

управление

в возрасте

мирный

расслабленный

веселый

спокойный

 

 

Описание человека сочинение

Несомненно, вокруг нас много влиятельных личностей, мы можем знать их лично и ближе, чем кого-либо другого, кого мы можем видеть через экран телевизора, или через книги.

Меня окружает влиятельная личность, и это мой дядя. Я нахожу его человеком, который сделал себя сам, он смог построить себя с нуля. Он не родился богатым и владеет всем, как многие дети, но зарабатывал себе на жизнь, продавая на улице простые вещи, такие как хот-доги и гамбургеры.

Благодаря народной любви к нему, чистоте его инструментов и хорошей цене, он смог найти много клиентов, которые любят его метод, стать началом известной и многочисленной сети ресторанов, в дополнение к хорошей образ жизни без наркотиков и алкоголя.

Несмотря на это, он живет по правилам. Он не пренебрегал своей физической подготовкой и не изменился и не стал злым из-за денег. Скорее, он стал более смиренным и любящим помогать другим членам семьи или знакомым и родственникам. Никто не остается без его помощи.

Он также участвует во многих важных и полезных пожертвованиях. Так что я нахожу его очень влиятельным человеком и живет по своим замечательным и здоровым правилам.

 

 

Красивые места Кувейта

В Кувейте много самобытных и красивых мест, таких как парк Аль-Шахид. Этот современный парк представляет собой самый большой парк в Кувейте, и в нем можно кататься на велосипедах и заниматься спортом. В нем также есть два музея, ресторан и кафе, что делает его подходящим для семейных прогулок.

Другая область — Марина Полумесяц и Аквариум. Это красивая пристань для яхт с видом на море, и у нее есть прекрасный набережная, по которой вы можете прогуляться или поесть в одном из ресторанов с видом на море. По пятницам вы найдете большие собрания семей и их детей, путешествующих пешком и катающихся на велосипедах, и здесь царит большая и счастливая семейная атмосфера.

Третья площадка, Шариковый рынок. Одно из мест, которое нельзя пропустить, так как здесь много крупных и известных магазинов. Он также отличается красивой архитектурой и формой. Вам обязательно понравится этот вид, особенно вид на море.

Четвертый район: Башни Кувейта, являющиеся символом Кувейта. Атмосфера там красивая и замечательная, особенно во время завтрака или ужина.

Есть также много удивительных районов, таких как Souk Al Mubaraka, многочисленные торговые центры, разбросанные по всему городу, и Sadu House. Во всех этих красивых местах вы можете провести лучшее время в Кувейте и насладиться.

 

 

Описание человека сочинение

Мне бы очень хотелось рассказать о влиятельном человеке в моей жизни, который является учителем физкультуры в моей школе.

Он несет ответственность за всех учеников, работает над улучшением их физической формы, повышением их уверенности в себе и повышением их ответственности, а также обладает большой способностью бросать вызов своим личным способностям.

Я очень доволен теми усилиями, которые он прилагает, и я нахожу его совершенно справедливым по отношению ко мне и остальным ученикам и не делает различий ни между кем, будь то другие на высшем уровне или личности, близкие ему. Он относится ко всем как к своим детям и хочет поднять способности каждого.

И он никогда ни с кем не сдается, а опустошает себя работой над опаздывающими группами и дает им не одну возможность поднять свои способности и догнать остальных, чтобы не упустить их шансы на вступление в школьную команду.

Я нахожу его в хорошей школе, но я думаю, что он заслуживает большего, он должен был быть одним из лучших тренеров в клубах, которые мы смотрим по телевизору.

 

Описание человека пример

Несомненно, есть люди, которые остаются в нашей памяти, и мы не можем забыть их великую гуманистическую позицию.

Некоторое время я заметил, что кто-то в моем районе помогает всем.

Он африканского происхождения. Я нахожу его человеком с хорошим характером и спокойным характером. Он склонен смеяться, сидеть со всеми и иметь дело со смирением.

Он любит смеяться и рассказывать забавные анекдоты даже молодым, помогает пожилым людям облегчить их нужды, а в последнее время он помогает всем людям с короной, тратя на них продукты и покупая для них лекарства, чтобы не требовать от них выхода, пока они ранены.

Время от времени я наблюдаю, как он совершает такие гуманные действия, которые производят сильное впечатление на мой разум. Я бы очень хотел, чтобы моя жизнь была спокойной и чтобы было много таких добрых дел.

 

 

Как описать личность человека в сочинении

Чтобы определить личность человека, вы должны быть рядом с ним и знать, что он часто делает, например, дружит с ним в школе, работают вместе в течение длительного времени или живут в одном районе с детства.

Одной из самых важных вещей, показывающих личность других, являются материальные отношения, по которым можно узнать личность человека, если он умерен в тратах, или любит тратить намного больше, чем необходимо, или скуп.

Вторая позиция, определяющая личность других, — говорить о других в их отсутствие, а когда они присутствуют, он их хвалит. Это показывает, что он за люди, и склонен ли он разделять и доставлять другим неприятности, или же он умеренный и естественный человек.

Третья ситуация, о которой человек может узнать, это когда вы просите его о помощи. Если он всегда рядом с вами и не просит вас вернуть должок, или каким-либо образом пользуется вами, то это свидетельствует о хорошем характере. Но если у него эксплуататорский характер, он не может дождаться, чтобы воспользоваться вами после того, как вы попросите его о помощи.

Четвертая позиция — раскрытие секретов. Этот тип самый опасный из них, и вы должны указать его в человеке перед вами с самого начала отношений, чтобы не навлечь на себя множество проблем.

Так можно описать персонажа и определить, какие у него недостатки или достоинства, а можно описать любого человека, используя предыдущие пункты.

 

 

Описание человека пункт

У меня с детства был замечательный друг, могу сказать, что он мой лучший друг и я очень в нем уверена, что он никогда меня не подведет, и всегда будет на моей стороне.

Я считаю, что его лучшими качествами являются то, что он хороший скрытник и прекрасный советчик, когда человек сталкивается с какой-либо проблемой и нуждается в совете. Он также хорош в общении с другими и тактичен в разговоре.

Не устанете говорить с ним, и вы обнаружите, что он говорит на разные темы сосредоточенно и внимательно. Он слушает вас, когда вы говорите, и не отходит от темы, пока не закончит ее обсуждение, уделяет полное внимание и уважение тому, кто говорит, и не комментирует никаким образом, который вас расстраивает.

А если он не согласен с вами во мнениях, то спорит с вами по-хорошему, пока не убедит вас в своей идее, или вы не убедите его в своей.

Эта точка олицетворяет то, чем я восхищаюсь в нем больше всего. Он гибкий и принимает то, что говорят другие, если это правильно и логично.

 

 

Описание человека пример сочинения

У каждого человека вокруг много родственников и друзей, но мало кто из них похож на открытую книгу, о которой знаешь все и можешь с легкостью описать их характеры.

У меня есть друг. Я знаю все его качества и могу описать то, что он хочет сказать, просто видя его движения и выражение лица.

Я очень рада сопровождать его и бродить вместе, и я чувствую себя счастливой, когда он начинает делать какие-то движения, если ему скучно или он хочет уйти. Затем я говорю ему, если нам следует пойти куда-нибудь еще, я нахожу его всегда удивленным, что я могу сказать то, что он хочет сказать.

Мне нравится его личность. Он непосредственная личность, что у него на сердце, то и на языке, и он ничего не скрывает. Можно сказать, что его действия и то, что он хочет сказать, появляются на его лице до того, как он говорит, и он не умеет скрывать свои чувства.

Мне также нравятся другие его качества, такие как то, что он тактичен, говоря о чувствах других, и хорошо обдумывает свою речь, прежде чем говорить. И он выбирает самые добрые слова, даже если это больно, я его тогда хорошо понимаю и знаю, что он не хочет меня обидеть и пытается подобрать приятные слова, чтобы мне что-то сказать. Мне нравится этот его аспект.

Он также мой верный друг и всегда поддерживает меня, и я нахожу его во многих трудных ситуациях. Он был рядом со мной и никогда не пытался просить меня о чем-то взамен.

Так что я очень благодарен, что у меня есть такой друг, и я надеюсь, что мы останемся друзьями до конца моей жизни.

 

 

Как описать человека эссе

Мы можем описать человека, выбрав некоторые хорошие аспекты его личности, которые мы рассматриваем как хорошие аспекты, благодаря которым он заслуживает того, чтобы быть на нашей стороне ради своего существования, и что эти качества мы хотим приобрести и присутствовать в нашей личности, благодаря которым мы можем прогрессировать и обрести уверенность в себе больше, чем сейчас.

Пример описания человека

Меня зовут (напишите здесь свое имя). Я учусь в классе (Поместите свой класс здесь). У меня много друзей, будь то по соседству или в школе, и, несмотря на это большое количество друзей и знакомых, я могу сказать, что у меня есть тенденция иметь несколько личностей, возможно, одну или две личности. Я нахожу их отличающимися своим поведением и характером, лучший из них мой друг (назовите имя).

Я считаю, что это человек, который понимает значение дружбы и очень заботится о моих чувствах и о том, что я ему говорю, где его лучшая черта заключается в том, что он внимательно слушает то, что я ему говорю, и отвечает мне лучшим советом, который любой может дать мне совет. Я чувствую, что он мой брат всякий раз, когда он советует мне и направляет меня на правильный путь.

Также один из персонажей, которым можно рассказывать свои секреты, не боясь раскрыть эти секреты. Он также отлично говорит и произносит забавные фразы, и он может бегло говорить на любую тему.

У него есть способность быть убедительным и скромным в речи, поэтому он не из спорящих личностей, которые хотят доказать себе, что они правы, или рассказать вам, что он видит и любит, чтобы заставить вас убедиться в своей точке зрения зрения. Скорее, он рациональный человек и склоняется к убедительной стороне, основанной на доказательствах и реальных событиях.

Так что мне нравится проводить с ним все свое время.

 

Таким образом, мы предоставили вам описание человека на английском языке, и вы можете прочитать больше по следующей ссылке:

  • Повседневная жизнь

Как описать человека

Ваш школьник-подросток знает , как описать человека, используя яркую лексику? Поскольку учащиеся могут испытывать трудности с хорошими навыками наблюдения или набором сильных слов, описание может быть сложной задачей!

В «Принце и нищем» Марк Твен рисует словесную картину короля Генриха VIII, используя описательный язык: лицо и суровое выражение. Его большая голова была очень седой; и его бакенбарды, которые он носил только вокруг лица, как рама, тоже были седыми. Одежда его была из богатого материала, но старая и местами слегка обтрепанная. Под одной из его опухших ног была подушка, и она была замотана бинтами. Этот инвалид с суровым лицом был грозным Генрихом VIII.

Точно так же в «Бронзовом луке» Элизабет Джордж Спир описывает молодого римского солдата яркими словами:

Когда он снова выпрямился, римлянин снял шлем, обнажив хрустящие светлые волосы. Он провел тыльной стороной ладони по влажному лбу, где металл оставил неудобную складку. С потрясением Даниэль увидел, что он очень молод… Безбородые щеки и подбородок едва ли нуждались в бритве. Его кожа была белой, покрытой пятнами и шелушилась от пребывания на солнце, так что он не мог долго нести службу под небом Галилеи. Глаза, смотревшие на Даниэля, были ярко-голубыми. Он выглядел так, словно собирался заговорить.

Средства описательного письма

Могут ли старшеклассники вашего домашнего обучения описать человека, используя мельчайшие детали, как в приведенных выше примерах? Могут ли они подробно описать свой предмет, не превращая его в рассказ или историю?

Когда я вел уроки письма на дому, моим ученикам было трудно понять эту концепцию. Даже при наличии подробных указаний многие все равно сосредотачивались на том, что человек делал , а не на том, как он выглядел.

Используйте следующие советы в качестве учебных пособий  одним из двух способов:

  1. Обсудите различные способы описания человека, прежде чем позволить учащимся провести мозговой штурм; ИЛИ
  2. После того, как они напишут и отредактируют свой черновой вариант, отдайте этот список идей, чтобы стимулировать творчество и помочь им написать более содержательную версию .

В любом случае, работаете ли вы над улучшением мозгового штурма или сосредоточены на более полных версиях,  улучшенное описание будет результатом.

>> Как научить детей младшего возраста письму-описателю

Как описать человека

Хорошо, если подростки будут испытывать трудности с начальным процессом письма. Когда они борются с идеями и словами, это напоминает им, почему важно тщательно и эффективно проводить мозговой штурм. Следующие списки слов помогут им улучшить свои описательные абзацы , поскольку они думают о более конкретных способах описания внешности человека.

СОВЕТ: Не ожидайте, что учащиеся включат все описательные элементы, перечисленные ниже. Скорее всего, несколько хорошо подобранных деталей помогут воплотить тему в жизнь.

Face Shape

  • Square
  • Oval
  • Round
  • Triangular
  • Heart-shaped
  • Thin
  • Wide
  • Chiseled

Кожа и цвет лица

Цвет лица — это естественный вид и цвет кожи, особенно лица. Например, «мягкий кремовый цвет лица Мэри излучал здоровье и счастье».

  • Морщинистая: покрытая линиями или рыхлыми складками кожи; часто ассоциируется с возрастом
  • Веснушки: усеянные или покрытые светло-коричневыми пятнами
  • Румяные: кожа с красноватым оттенком; может иметь вид солнечного ожога
  • Землистый цвет: кожа с желтоватым оттенком; может быть связано с болезнью
  • Загорелая: кожа с теплым золотисто-коричневым оттенком
  • Румяное или свежее лицо: розовощекий, светлый цвет лица с розовым оттенком
  • 0 Другие прилагательные, относящиеся к коже: бледный, светлый, безупречный, шелковистый, гладкий, кремовый, влажный, мягкий, как у младенца, кремово-персиковый, сияющий, тонкий как бумага или полупрозрачный (как у очень старого человека), дряблый , обвисший, обвисший, загорелый, шелушащийся, шероховатый, мозолистый, обветрившийся, обветренный, скалистый, кожистый, пестрый, сухой, коричневый, темный

Глаза

СОВЕТ: Обратите внимание на глаза, потому что они часто многое говорят о человеке.

  • Форма, размер и внешний вид: большие, маленькие, миндалевидные, круглые, косые, морщинистые, выпуклые, с тяжелыми веками, с капюшоном, глубоко посаженные, близко посаженные, широко посаженные, полые , пустой, наполненный слезами
  • Цвет глаз: черный, карий, ореховый, зеленый, синий, фиолетовый, серый, янтарный
  • Выражение глаз: пронзительное, завораживающее, грустное, грустное, затравленное, нежное, сочувствующее, теплое, сострадательное, выразительное, яркое, мерцающее, искрящееся, живое, танцующее, смеющееся, беглое, хитрое, недоверчивое, сонное
  • Другое: кареглазый мальчик, светлоглазая сестра, широкоглазый ребенок, глаза с золотыми крапинками бутон розы (губы ребенка, часто), сжатые (сморщенные, как при концентрации)
  • Выражения рта: смеяться, улыбаться, сиять, ухмыляться, хмуриться, гримасничать, хмуриться, ухмыляться, скручиваться, дуться
  • , добрая, милая, с ямочками, расслабленная, твердая, серьезная, жестокая, рычащая

Волосы

  • Цвет волос: черные, брюнетки, каштановые, каштановые, блондины, медово-русые, золотисто-русые, пепельные -русый, светлый, светловолосый, кукурузные рыльца, каштановый, рыжий, клубнично-русый, седой, серебристый, белый, соль-перец
  • Текстура или внешний вид: тонкие, пушистые, волнистые, вьющиеся, курчавые, вьющиеся, дикие, дикие, неуправляемые, прямые, колючие, жесткие, гудящие, бритые, подстриженные, разделенные на пробор, аккуратно причесанные, прирученные, каскадные, длинные, короткие, остриженные, тусклые, блестящие
  • Прически: косы, конский хвост, косички, пучок, неряшливый пучок, твист, боб, локоны, флип, косички, наращивание, челка, гудение, многослойная, пернатая, рубленая , желированный, с шипами, приглаженный
  • Много волос: густые, густые, блестящие, густые, грубые, проволочные, жесткие
  • Мало волос: тонкие, всклокоченные, тонкие, детские, пушистые, тонкие, вялые, плоские, лысеющие, лысые , лысина, залысины (постепенная потеря волос на передней части головы)
  • Обработанные волосы: после химической завивки, окрашенные, обесцвеченные, мелированные, плетеные, с мелированием, окрашенные , омбре
  • 3
904 Волосы на лице
  • Волосы: борода, № борода, эспаньолка, усы, усы на руль, повязка на руле, бакенбарды
  • Рост бороды: пушок, персиковый пушок, щетина, щетина, дизайнерская щетина, пятичасовая тень (описывает новый рост бороды, «дизайнерская щетина». )  
  • , небритый, лохматый, усатый, безбородый, чисто выбритый, гладкий, подстриженный, аккуратно подстриженный, тонкий, как карандаш

Тело

 

СОВЕТ:  Выбирайте сильные глаголы и прилагательные, поскольку они помогают конкретизировать описание.

  • Телосложение:  маленький, стройный, худощавый, худощавый, худощавый, гибкий, худощавый, угловатый, костлявый, с тонкими костями, коренастый, круглолицый, большой, дородный, пухлый, круглый, толстый, пухлый, полнотелый, широкий, широкоплечий, крепкий, крепкий, мускулистый
  • Поза:  стоять, сидеть, сутулиться, плюхаться, наклоняться, откидываться, отдыхать, дотягиваться, тянуться, расползаться, свернуться калачиком, насест, извиваться, дугой, сутулиться, сутулиться, сгибаться, горбатиться, скакать, ходить, бегать, бегать, бегать трусцой , skip

Одежда

  • Ткань: джинсовая ткань, саржа, шерсть, кашемир, хлопок, лен, полосатая ткань, кружево, шифон, тюль, вельвет, вельвет, тюль, флис, флис , джерси, вельвет, спандекс, кожа
  • Низ: джинсы, джинсы скинни, брюки-карго, штаны для йоги, плиссированные брюки, слаксы, брюки, комбинезон, спортивные штаны, укороченные брюки, капри, юбка, шорты, шорты, шорты-бермуды
  • Верх: спортивная рубашка, классическая рубашка, рубашка-поло, рубашка на пуговицах, рубашка из шамбре, майка, блузка, туника, с длинными рукавами, с короткими рукавами, без рукавов, с воротником, футболка, V-образный вырез , овальный вырез, вырез-лодочка, водолазка, толстовка, худи, пуловер, свитер, кардиган, комплект свитера
  • Другая одежда: платье, халат, платье, сарафан, униформа, комбинезон, костюм, пижама, халат, халат, жилет, куртка, блейзер, пальто, фартук
  • Обувь: носки, чулки, колготки, туфли, тапочки, сандалии, шлепанцы, шлепанцы, мокасины, каблуки, туфли-лодочки, ботинки, ботильоны, сапоги для верховой езды, сапоги с напуском, спортивная обувь, кроссовки, теннисные туфли, кеды, беговые дорожки, кроссовки, патроны
  • Аксессуары:   варежки, перчатки, шапка, шапка, шапка, повязка на голову, бандана, шарф, шарф, колье, колье, браслет, кольцо, серьги, манжеты, запонки, кошелек, клатч , сумка, сумка, солнцезащитные очки, очки, очки, очки
Прилагательные, описывающие одежду
  • При описании внешности: стильный, опрятный, умный, шикарный, классный, элегантный, полированный, драпированный, струящийся, прозрачный, непринужденный, расслабленный, беззаботный, накрахмаленный, четкий, резкий, нарядный, кружевной, блестящий, мерцающий, сверкающий, блестящий, неаккуратный, рваный, рваный, рваный, взлохмаченный, неряшливый, неряшливый, неопрятный, блеклый, колючий, изношенный, потрепанный, пупырчатый, шероховатый, гладкий, податливый, теплый, мягкий, стеганый, вязаный
  • При описании узоров: аргайл, полосатый, однотонный, клетчатый, клетчатый, меланжевой, икат, пейсли, в горошек, в горошек, в цветочек, в ломаную клетку, в елочку, в шеврон, геометрический
Начальные предложения с описанием одежды потому что их письмо будет звучать более зрело.

  • Элегантно одетая (название одежды), адвокат …
  • Небрежно одетая (название одежды), молодая женщина …
  • Яростно борясь, Тим и Итан порвали дыры в своей (название одежды), когда они…
  • Пожилой, но подвижный, мой дедушка носил (название одежды) и (название одежды) …
  • Одежда a (название одежды), детектив…
  • Быстро, как молния, акробат сорвал с себя (название одежды) и начал…

Есть так много способов описать людей! Какие еще слова вы бы добавили?

Вам нужна помощь в обучении описательному письму школьников средней и старшей школы? WriteShop I обеспечивает прочную основу для конкретного описания, обучая студентов тому, как описывать объект, животное, человека, пищу, время года и место. Когда студенты учатся выбирать сильные слова, они оживляют свои предметы.

WriteShop II продолжает предлагать несколько уроков по расширенному описательному повествованию , где учащиеся вплетают яркое описание в рассказ или другое повествование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *