Характеристика егор: Полное имя Егора: значение и происхождение. Егор

Характеристика егор: Полное имя Егора: значение и происхождение. Егор

Калина красная характеристика образа Егора Прокудина

Егор Прокудин (воровская кличка — Горе) — главный герой повести, «сорокалетний, стриженый» уголовник, отсидев очередной (пять лет) срок, освобождается из заключения и по стечению обстоятельств вынужден поехать в деревню к девушке Любе, с которой познакомился по переписке. Едет он с намерением передохнуть после заключения. Всерьез к своей поездке и к тому, что говорил при расставании с начальником колонии («Сельским хозяйством займусь, женюсь»), Е. не относится. «Никем больше не могу быть на этой земле — только вором», — почти с гордостью говорит он о себе. О Любе же, к которой едет, думает так: «Ах ты, лапушка ты моя!.. Я хоть отъемся около тебя… Дорогуша ты моя сдобная!.. Задушу в объятиях!.. Разорву и сховаю! И запью самогонкой. Всё!» Но, оказавшись в знакомой по детству деревенской жизни, среди — чужих до того, но оказавшихся неожиданно родными — людей (Люба, ее родители, Петр), обнаружив неожиданную власть над собой самого уклада деревенской жизни и взаимоотношений, Е. вдруг почувствовал невыносимую боль оттого, что жизнь его прошла не так, как нужно. Он делает отчаянную попытку переломить судьбу — становится трактористом, живет в доме Любы как ее муж; но появляются его бывшие дружки-блатари, не простившие ему измены воровскому делу, и убивают Е.

С образом Е. связана главная тема не только этой повести, но, может быть, и всего творчества Шукшина — драматизм людских судеб в стране, развороченной войной и социальными экспериментами; бесприютность человека, потерявшего естественный для него образ жизни и среду обитания. Эмоциональный фон разработки этой темы: «обида» за русского мужика, и шире — «обида за человека вообще», за человека, сломанного обстоятельствами. («Шукшин 60-х болел душой за крестьянина. Шукшин 70-х болеет за человека» — Л. Аннинский.)

Е. рос в деревне без отца, с матерью и пятью братьями и сестрами. В голодное для семьи время подростком Е. уезжает в город. Уезжает со страшной обидой на людей, на их бессмысленную жестокость. Однажды их единственная корова, кормилица Манька, пришла домой с пропоротым вилами боком. Кто-то просто так, по злобе лишил шестерых сирот кормилицы. Первым, кого встретил Е. в городе и у кого учился пробиваться к настоящей, красивой жизни, был вор Губошлеп. И вроде как пробился Е. «Иногда я бываю фантастически богат», — рассказывает он Любе. Праздника хочет душа Е., воли и красоты. «Не выносил он в людях унылость, вялость ползучую. Оттого, может, и завела его житейская дорога так далеко вбок, что всегда, и смолоду тянулся к людям, очерченным резко, хоть иногда кривой линией, но резко, определенно».

Постепенно Е. выясняет, что не того просила его душа. «Я эти деньги вонючие… вполне презираю». Плата за воровскую вольницу оказалась непомерной для Е. ощущение изгойства среди нормальных людей, необходимость врать. «Я бы не хотел врать <…> Мне всю жизнь противно врать <…> Я вру, конечно, но от этого <…> только тяжелей жить. Я вру и презираю себя. И охота уж добить свою жизнь совсем, вдребезги, только бы веселей и желательно с водкой». Тяжелейшим испытанием оказалась встреча с брошенной им матерью, подслеповатой старушкой Куделихой. Е. не проронил ни слова, только поприсутствовал при разговоре Любы и матери. От всей его яркой, рисковой, временами богатой и вольной жизни ничего не осталось в душе, кроме тоски. В облике Е. постоянно подчеркивается его «запа-ленность» жизнью: «ты, как конь в гору <…> только еще боками не проваливаешься. Да пена изо рта идет. Упадешь ведь. Запалишься и упадешь», — говорит ему Люба. Веселье, которому предается Е. на воровской малине, надрывное, истерическое. Попытка устроить в городке на свои деньги пьяный громкий загул кончается его ночным бегством в деревню, к Любе и ее брату Петру, — очень уж убог и противен для Е. вид собранных «для разврата» людей. В Е. борются его крестьянская закваска и искореженная воровской жизнью натура. Самое трудное для него —- обрести душевный покой: «Душа у меня… наскипидаренная какая-то». По словам Шукшина, Егор умер оттого, что понял: ни от людей, ни от себя прощения ему не будет. Повесть должна была кончаться самоубийством Е., но у автора не хватило решимости на такую концовку.

Характеристика основных образов пьесы “Егор Булычев и другие” (Егор Булычев и другие Горький)

Егор Булычев и другие

Максим Горький

Краткое изложение

Читается примерно за 5 минут

Сочинения

5 сочинений

Сочинение


Герой пьесы «Егор Булычев и другие» — купец и предприниматель Булычев, умирая, мучается тем, что прожил жизнь «не на той улице». Перед лицом смерти он признает, что тридцать лет жил с чужими людьми. Человек острого ума, Булычев говорит о мировой войне: «Зря влезли в эту войну», «Одни воюют, другие — воруют». Зло мира Егор видит в собственности: «Воруешь не ты, — говорит он, — рубль ворует. Он, сам по себе, есть главный вор». Булычева волнует не столько своя приближающаяся смерть, сколько «большая смерть» — смерть буржуазного общества, гибель старого мира. Эту неминуемую «большую смерть» осознает только он, «другие» видят только близкую смерть Егора Булычева.

Егор Булычев завершает горьковскую галерею «блудных детей» буржуазии, которым неуютно, не по себе в мире преуспевающих дельцов, которых охватывают сомнения и раздумья о жизни.

Булычев — сын своего класса. Но сын умный и непокорный, «ершистый». Ему кажется смешной идея, что рабочие могут управлять хозяйством, страной: «Пропьют государство». Но, башковитый мужик, Егор раздумывает: «А — вдруг — не пропьют?» Как умело нашел Горький это емкое слово «вдруг», интонационно выделенное тире- в нем и беспокойство Булычева, и неожиданность пришедшей на ум мысли, и ощущение «не той улицы», на которой жил, и радость открытия. Недаром уже только после смерти Булычева Достигаев замечает его дочери Шуре, которая сблизилась с большевиками: «Жаль — помер Егор, пощипала бы дочка пе ченку-то ему!.. Хотя… черт его знает, как бы он взглянул на этот фокус!»

Шуре Булычевой, похожей на отца смелостью и неуемной энергией характера, близящиеся события внушают надежду найти свое место в жизни.

В конце пьесы она приветствует проходящую за окнами дома революционную демонстрацию.

Раскрывая конфликт Булычева — крупной, яркой личности — со своим классом, Горький первоначально назвал пьесу «Накануне». Это определяло не только время действия — канун февральской революции, но и главное в идейном содержании пьесы. «Егор Булычев и другие» — пьеса о начале конца буржуазного мира, о кризисе буржуазного мировоззрения.

Умный и беспощадный в своих поисках правды, Егор Булычев перед смертью осудил и мир, по законам которого он жил, и себя за подчинение этим законам. Василий Достигаев тоже умен, но его ум — это смекалка стяжателя, который и не задумывается над большими вопросами бытия («Верю в Бога, но предпочитаю коньяк»). Если Булычев — пусть с сомнением — задумывается над тем, что «вдруг» рабочие сумеют управлять государством, то Достигаев об этом не допускает и мысли. Он энергичен, «ловок и на язык, и на руку». Достигаев хитер и опасен. Он легко отмежевывается от тех, кто готовил вооруженное нападение на Совет рабочих, крестьянских и советских депутатов, да и в прошлом о нем «скандального.

.. не слыхать было».

Широкий фон раскрытия характера Булычева позволил Горькому всесторонне показать трагедию личности. Именно социально-историческая среда привела к ложному направлению в развитии, обесценила его творческие возможности. Сам Горький объяс нял К. Федину «соблазнительную тайну» этого образа в ряду других, подобных ему, говорил о широком историческом обосновании и в то же время общечеловеческом смысле «яростных противоречий и непотухающих страстей», по выражению Федина, которые составляют основу образа. В творческом представлении Горького этот образ во многом пересекается с фольклорным героем — богатырем Василием Буслаевым. Их роднит богатый размах неистраченных творческих сил, дерзостное желание испытать пределы дозволенного, вызов смерти и Богу и в то же время бессмысленность смерти. «По убеждению Горького, — писал Федин, — буслаевские черты заложены в характере Булычева и, может быть, лучшие из этих черт — в лучшем из того, что было дано натуре Булычева и что им погублено».

Пьесы «Егор Булычев и другие» и «Достигаев и другие» рассматривались Горьким как части единого драматургического цикла.

Следом за «Булычевым» и «Достигаевым» Горький думает написать еще пьесы, где бы центральными героями были большевик Рябинин и прислуга Булычева Глафира, но осуществить этот замысел он не успел.

Драматургия М. Горького советской эпохи обобщает его предшествующие искания, проливает на них дополнительный свет. Горький не создал до 1931 года ни одной пьесы. Правда, его отход от драматургической деятельности не был полным. В пе риод с 1915 по 1930 год Горький либо доделывал что-то написанное им ранее, либо начинал нечто новое, но не доводил до конца. Возобновление его активной драматургической деятельности можно отнести к 1932 году, когда была закончена пьеса «Егор Булычев и другие». Не все безоговорочно приняли новое произведение Горького. Кое-кому показалось, что пьеса уж слишком «широкодушна», что она означает отклонение писателя от строго пролетарской позиции: разве можно с таким сочувствием изображать капиталиста Булычева?! Во всех «белых воронах» буржуазии, отставших, отбившихся от своей стаи, но не имеющих силы пристать к другой, Горький видел трагические фигуры.

Все события новой пьесы пронизаны ощущением приближающегося мощного взрыва, коренного социального переворота.

Сюжетная линия, намеченная в начале пьесы, вскоре обрывается. Нельзя сказать, что первоначальная сюжетная линия не имеет здесь никакого смысла: она проливает свет на характеры многих персонажей. Но, как это было и в других пьесах Горького, столкновения «по имуществу» не являются здесь пружиной действия, а сведены до значения типических обстоятельств. Пьеса могла бы быть глубокой социальной драмой, если бы в центре ее оказалась борьба за наследство, и могла бы стать глубокой философской драмой, если бы в центре ее оказалась борьба героя со смертью. Чтобы понять драматургическое существо пьесы «Егор Булычев и другие», которая может быть равно отнесена и к социальным, и к философским драмам и которую вернее всего назвать трагедией, надо ясно видеть одну ее важную черту. Все происходящее здесь в «малом мире», в сфере личных отношений, беспрерывно взаимодействует с «большим миром» истории, который нахо дится в состоянии бурного и все ускоряющегося движения.

Нельзя правильно понять переживания Булычева, всю его судьбу, если считать главной причиной его духовного кризиса, «выламывания» и «бунта» внезапную болезнь. Все это обострено его болезнью, но первопричина кризиса кроется в тех катаклизмах, которые переживает история. Хотя в пьесе есть лишь намеки на сдвиги в «большом мире» истории, главным и здесь является процесс нравственного самоопределения людей, процесс мучительной переоценки ими многих духовных ценностей.

В этом отношении пьеса «Егор Булычев и другие», — может быть, самая «горьковская» из всех пьес писателя. В горьковской теме, вобравшей в себя опыт критического реализма, раскрыто огромное влияние социально-экономических обстоятельств на сознание и поведение людей. Об этой «обстановке» нельзя сказать, что она не зависит от них, «ни от кого из действующих лиц». И они зависят от нее, и она зависит от них — и от тех, кто оказался между первыми и вторыми, но кто тоже несет ответственность за все происходящее. Иначе не может быть в эпоху, когда совершается не знающий себе равных ни по трагизму, ни по величию переход от предыстории человечества к его подлинной истории.

Этот переход и отобразил Горький.

Пьесу «Егор Булычев» поставили театр имени Евг. Вахтангова и Большой драматический театр в 1932 г., ее появление вызвало большой интерес, стало большим событием в литературе и в театральном мире.

Прочитав эту пьесу, А. Н. Толстой написал Горькому: «Изумительно, что пройдя такой путь, Вы подошли к такому свежему и молодому искусству». А. Н. Афиногенов утверждал: «Мы отвыкли видеть на сцене борьбу и страсти подлинной жизни. «Егор Булычев» обрушился лавиной людских характеров, столкнутых в яростной борьбе вокруг собственности и смерти. «Булычев» — это «вечная проблема смерти». «Давно не читал пьесы такой пленительной, — писал Горькому В.И. Немирович-Данченко. — Право, точно Вам только что стукнуло 32 года! До того свежи краски». А К. С. Станиславский заявлял: «В этой пьесе я вижу лучший предлог для того, чтобы раскрыть свое отношение к театру и современности». Конечно, столь не похожие друг на друга художники не могли увлекаться одними и теми же сторонами пьесы «Егор Булычев и другие», но каждый из них находил в ней нечто важное для себя.

Тапров справедливо говорил: «Наша драматургия и театр идут и, конечно, будут идти разнообразными путями, но в общем ходе их развития Максиму Горькому несомненно принадлежит по праву не только почетное, но и по-настоящему первое место».

Другие сочинения по этому произведению


Характеристика основных образов пьесы М. Горького “Егор Булычев и другие”.Егор Булычов и другиеХудожественные особенности пьесы М. Горького “Егор Булычев и другие”. Постановка ее на сцене.«Егор Булычов и другие» («драматическая эпопея о времени и человеке»)

Егор Старков

Исследования

Ниже перечислены мои проекты, завершенные и предварительные. Нажмите на название статьи, чтобы увидеть более подробную информацию, включая тезисы и все связанные ссылки.



Рабочие документы

[pdf] [arXiv] [RePEc (старая версия)] [SSRN (старая версия)]

Abstract: В этой статье описываются информационные результаты в модели динамической сигнализации с нулевой силой фиксации. Он показывает, что, вопреки распространенному мнению, информационное равновесие с релевантной для выигрыша сигнализацией может существовать, не требуя необоснованных убеждений об отклонении от пути. В документе дается четкая характеристика возможных разделяющих равновесий: вся передача сигналов должна происходить через истощение, когда самый слабый тип смешивается между выявлением собственного типа и объединением с более сильными типами. Структура, изучаемая в статье, является общей и налагает лишь минимальные предположения о монотонности выплат и однократном пересечении. Приложения для переговоров, сигналов о монопольных ценах и сигналов на рынке труда разрабатываются для демонстрации результатов в конкретных контекстах.

[pdf] [SSRN (более старая версия)]

Abstract: В этой статье утверждается, что в контексте целевой рекламы рациональная невнимательность получателей и их способность самостоятельно получать информацию оказывают нетривиальное влияние на оптимальное раскрытие информации отправителем. стратегия. В нашей модели монополист имеет возможность запустить рекламную кампанию и выбрать стратегию таргетинга — на каких потребителей направить свою рекламу. Потребители не уверены и неоднородны в своих оценках продукта и рационально невнимательны в том смысле, что они должны нести затраты, если хотят узнать свои истинные оценки. Мы обнаруживаем, что фирма обычно предпочитает нацеливаться на потребителей, которым безразлично либо игнорировать и исследовать продукт, либо исследовать и покупать его безоговорочно. Если фирма не уверена в привлекательности своего продукта для потребителей, она нацелена на эти две непересекающиеся группы потребителей одновременно, но может игнорировать всех промежуточных потребителей.

[pdf] [АрХив] [SSRN]
Abstract: В этой статье показано, что принципал может строго выиграть от делегирования решения агенту, чье мнение отличается от мнения принципала. Мы рассматриваем проблему «делегированного опыта», в которой агент имеет преимущество в получении информации по сравнению с принципалом, в отличие от ранее существовавшей частной информации. Когда принципал ex ante предрасположен к какому-либо действию, для него оптимально нанять агента, предрасположенного к тому же действию, но в меньшей степени, так как такой агент получит больше информации, что перевешивает предвзятость, связанную с рассогласованием. . Мы показываем, что несовпадение убеждений между агентом и принципалом является жизнеспособным инструментом делегирования, работающим наравне с заключением контрактов и коммуникацией в классе проблем.

[pdf] [RePeC] [SSRN] [Бибтекс]
Более ранний проект был распространен под названием «Эксперты, шарлатаны и гадатели: динамичный дешевый разговор с проблемами карьеры».
Abstract: В статье исследуется динамическая коммуникативная игра в условиях неблагоприятного выбора и карьерных опасений. Предсказатель с известной компетенцией, заботящийся о своей репутации, выбирает время прогноза относительно исхода какого-либо будущего события. Мы обнаружили, что во всех равновесиях в достаточно общем классе более ранние сообщения вызывают больше доверия. Кроме того, любой отчет в краткосрочной перспективе наносит ущерб репутации синоптика, а более поздние отчеты влекут за собой более серьезные штрафы. С другой стороны, репутация молчаливого предсказателя со временем постепенно улучшается.



Работа в процессе

Аннотация: В этой статье рассматриваются стратегические коммуникации в контексте социального обучения. Обзоры продуктов используются потребителями, чтобы узнать о качестве продукта, но для того, чтобы написать отзыв, потребитель должен сначала убедить его купить товар. Когда рецензенты заботятся о благополучии будущих потребителей, это приводит к конфликту: рецензент сегодня хочет, чтобы будущие потребители купили товар, даже если это будет им в убыток, чтобы больше информации было раскрыто для потребителей, которые придут позже. Мы показываем, что из-за этого конфликта коммуникация через обзоры в этой обстановке неизбежно становится шумной, независимо от того, могут ли рецензенты придерживаться коммуникационной стратегии или вынуждены прибегать к пустым разговорам. Далее мы показываем, что в последнем случае коммуникация обязательно должна иметь интервальную структуру, а это означает, что шум сохраняется даже тогда, когда исчезает конфликт между рецензентами и будущими потребителями.



Опубликованные статьи

[pdf][BibTeX][страница журнала]
Резюме: Продавцы часто имеют право подвергать цензуре обзоры своих продуктов. Мы исследуем влияние этой политики цензуры на рынки, где некоторые потребители не знают о возможной цензуре. Мы обнаруживаем, что если доля таких «наивных» потребителей не слишком велика, то рациональные потребители относятся к любому плохому отзыву о том, что есть , полученному в равновесии, как к хорошей новости о качестве продукта. Это делает плохие отзывы достойными разоблачения и позволяет продавцу использовать их как дорогостоящий сигнал о качестве своего продукта для рациональных потребителей.

Освещение в СМИ: ТАСС, Газета.ру, Деловой Петербург/Деловой Петербург, Phys. org, Haptic.ro.



Неопубликованные рукописи

[pdf — июнь 2013]
Резюме: В данной статье рассматривается вопрос оптимального проектирования коммуникационной сети внутри компании. Главный компромисс в принятии управленческих решений часто определяется как адаптация к местным условиям по сравнению с координацией с другими подразделениями фирмы. Этот компромисс создает конфликт интересов между менеджерами разных отделов и мешает им правдиво общаться друг с другом. Мы исследуем различные коммуникационные структуры, чтобы оптимизировать коммуникационный процесс, и обнаруживаем, что если подразделения достаточно различаются по размеру и меньшее подразделение в значительной степени зависит от координации, то последовательная коммуникация с более крупной фирмой как лидером является более предпочтительной для фирмы, в то время как с подразделениями одновременная связь аналогичных размеров дает лучшую производительность.

Насколько Егор Замула изменил защиту «Флайерз»?

Несколько дней назад я вручную отслеживал каждое прикосновение корпуса защиты Флайерз и записал следующую игру. Я сделал это для игры против «Каролина Харрикейнз». Вы можете прочитать этот анализ: здесь.

Я настоятельно рекомендую вам сделать это, прежде чем переходить к этому. Я объясняю методологию, которую я использовал для сбора информации, и я подробно объяснил, почему я собрал информацию, которую я сделал. Если вы хотите узнать больше об этом, вам следует сначала прочитать эту статью.

В качестве краткого освежения информации, данные, которые я собираю, призваны ответить на вопрос: насколько хорошо каждый защитник «Флайерз» вел шайбу по льду? Когда шайба покинула их клюшку, они попали в сетку? К товарищу по команде? Или к команде соперника?

Здесь я проанализировал игру «Флайерз» против «Торонто Мэйпл Лифс». Я выбрал эту игру по одной основной причине: в корпусе защиты появился новый элемент. Перспективный игрок Егор Замула вернулся в состав.

Одно замечание, прежде чем мы поделимся результатами: я также отследил трех нападающих Флаерз, которые я получил по личным запросам. Мы также рассмотрим их производительность.

Результаты защиты:

Иван Проворов

  • 35 касаний
  • 29 завершенных проходов
  • 1 попытка выстрела
  • 2 оборота

Тони ДеАнджело

  • 45 касаний
  • 37 завершенных проходов
  • 2 попытки выстрела
  • 6 оборотов

Трэвис Санхейм

  • 26 касаний
  • 11 Обороты
  • 1 попытка выстрела
  • 14 завершенных проходов

Расмус Ристолайннен

  • 21 штрих
  • 7 Оборот
  • 2 попытки выстрела
  • 9 завершенных проходов

Ник Силер

  • 12 касаний
  • 1 Оборот
  • 4 завершенных прохода
  • 2 попытки выстрела

Егор Замула

  • 22 касания
  • 4 оборота
  • 1 попытка выстрела
  • 17 завершенных проходов

Форвард Результаты:

Оуэн Типпетт

  • 25 касаний
  • 8 оборотов
  • 2 попытки выстрела
  • 12 завершенных проходов

Кевин Хейс

  • 22 касания
  • 8 оборотов
  • 3 попытки выстрела
  • 9 завершенных проходов

Трэвис Конечны

  • 28 касаний
  • 1 Оборот
  • 7 попыток выстрела
  • 19 завершенных проходов

Мои выводы для защиты:

The Maple Leafs доминировали в этой игре. Это было поразительно очевидно для любого, кто смотрел игру. Я бы не хотел отслеживать игру таким образом для них. Записывать каждое прикосновение было бы довольно муторно.

Несмотря на это, я все еще думал, что были впечатляющие выступления и обнадеживающие признаки.

Иван Проворов не был похоронен под огромным напором «Мэйпл Лифс». Фанаты «Флайерз» много критиковали за способность Ивана вести шайбу, когда он находится под прессингом, но я просто не нахожу этого.

Если бы я отследил прошлогодние игры, что со временем я смогу, я мог бы найти другие результаты.

Но итоги этого сезона налицо: Иван Проворов чрезвычайно результативно и результативно двигает шайбу. Объедините это с его мастерством в освещении 1 на 1, и все причины, по которым мы любили «Прови», остались в силе.

Тони ДеАнджело любит риск. Его касания и выполненные передачи не уменьшились, когда давление на него усилилось. Но его обороты увеличились.

Каролина играла во второй половине матча подряд, и Торонто хотел доказать свою правоту. Форчек здесь был намного тяжелее, а его способность вести шайбу по льду оставалась безупречной.

Однако из-за усиленного давления скорость его оборота увеличилась. Это не является признаком того, что он сходит с ума или плохо реагирует на давление. В основном, я думаю, это потому, что у ДеАнджело аллергия на сброс шайбы. Он всегда ищет следующего человека.

Иногда следующий игрок играет за другую команду.

Думаю, это приемлемое предложение. Это может повлиять на результаты обороны с ним на льду. Но, наоборот, результаты нападения будут еще хуже, если он будет играть более безопасно.

У нас недостаточно глубины атаки, чтобы действительно хотеть, чтобы ДеАнджело играл безопасно.

Трэвис Санхейм и Расмус Ристолайннен были такими же плохими, как и рекламировалось.

На мой взгляд, они совершенно не синхронизированы.

Ристолайннен такой, какой он есть. Его показания под давлением остаются такими же ужасными, как и всегда. Это всегда было его проблемой. Принятие решений, когда временное окно сжато.

Санхейм — немного более любопытный случай.

Как я уже сказал, вместо того, чтобы творить ногами там, где была возможность, он полагался на свои руки.

В то время как у ДеАнджело есть талант играть роль стрелкового защитника НФЛ, Санхейм этого не делает. Это не оскорбление для него. Скорее признание того, что ему нужно вернуться к своей игре.

Егор Замула меня впечатлил. Он впечатлил меня до чертиков, с точки зрения аналитики.

Его шайба была великолепной. Он хорошо реагировал на прессинг почти каждый раз и находил следующего игрока почти каждый раз, когда касался шайбы.

Его обороты были немного завышены, но мне больше напомнил ДеАнджело, чем Ристолайннен, если охарактеризовать эти обороты.

Это был ребенок, который напрягал все свои способности, чтобы разыграть игру. Я чертовски уважаю это. И поскольку «Флайерз» не выиграют много игр, даже если они играют идеально, я хочу видеть больше.

Ник Силер даже лучше вписался, уступая Замуле все возможности, кроме самых очевидных, для перемещения шайбы. Это поставило его на роль, в которой он мог бы добиться успеха в соответствии со своими способностями.

Я этого не отслеживал, но Замула даже показал мне что-то в обороне. У него была всегда активная и разрушительная клюшка, которая разбивала потенциальных дуэлянтов и перехватывала передачи.

И его мастерство передачи настолько развито, что он даже превратил пару своих перехваченных передач в свои собственные передачи касанием.

Проще говоря: этот парень хорош. Он может играть. Он идеален? Нет, совсем нет.

Но у него впечатляющая перспектива.

Выводы для нападающих:

Кевин Хейс недостаточно активен в игре 5 на 5. Подавляющее большинство его записанных касаний было получено в результате его работы над Power-Play, и я не считаю, что его мастерство в игре с преимуществом игрока настолько велико, что я нахожу это приемлемым. Честно говоря, он тоже не так хорош с преимуществом мужчин.

Его относительно небольшое количество касаний шайбы — по крайней мере, для 1C — проблема, которая усугубляется его неспособностью быстро играть, когда это необходимо. Если требуется что-то замедлить, он может это сделать! Но он знает только две скорости: медленную и черепашью. Это касается как его катания, так и обработки.

Оуэн Типпет был в высшей степени заметным, и его было довольно легко отследить. Мне нравится его готовность кататься в космосе и играть. Его реакции под давлением тверды, и он хорошо находит открытые цели.

Оборот Типпета был немного выше, но я обнаружил, что это скорее следствие амбиций, чем глупости. Как Замула. Так что мне достаточно понравилось.

Тем не менее, я думаю, что он страдает от того, что большую часть этой игры провел в качестве единственного контролера шайбы на своей линии.

Нет, Ноа Кейтс и Скотт Лоутон не подходят для нападающих, управляющих шайбой. Просто не игроки, которых я действительно хочу, чтобы шайба на их клюшке использовалась чаще, чем вспышка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *