Характер света: Свет в фотостудии. Урок 2

Характер света: Свет в фотостудии. Урок 2

Содержание

Классификация светильников с примерами | Блог салона света на Малой Ордынке

Правильно подобранные и расположенные элементы освещения влияют на атмосферу и настроение помещения, а также придают последнему неповторимый индивидуальный характер. Вопрос освещения занимает важное место в мире дизайна.

Именитые фабрики, такие как FLOS, LOUIS POULSEN, VIBIA, Catellani & Smith, Brand van Egmond, Lasvit и др., превращают производство осветительных приборов в настоящую философию света и создают дизайнерские светильники, которые находят своё место в самых разных интерьерах и экстерьерах.

В нашем блоге будет много статей об использовании разных типов светильников. Мы расскажем о правилах выбора, затронем моменты совместимости ламп и светильников, не забудем о технических аспектах. Но без знания теории и классификации сложно жить. Давайте немного в неё погрузимся.

Типологии светильников

Светильник — это прибор, перенаправляющий излучение источника света (лампы) и концентрирующий световой поток под определенным углом. В зависимости от типа светильника поток света внутри прибора в разной степени отражается, преломляется, искажается и ограничивается. Как правило светильники используют для освещения относительно близко расположенных объектов.

Углубимся в классификацию. Светильник — это осветительный прибор. Как и прожектор. Именно так! Прожекторы не являются светильниками, а стоят с ними на одной ступени.

Параметр для отличия — угловая концентрация с разными коэффициентами усиления светового потока. Обычно прожекторы служат для освещения удаленных объектов, и чаще всего применяются в архитектурной подсветке.

Классифицируют светильники по самым разным характеристикам, начиная от расположения, заканчивая материалами и степенью защищённости. Мы познакомим вас с наиболее важными группами.

1. Классификация светильников по месту применения.

В первую очередь светильники делят на группы по месту применения:

  • для помещений;
  • для открытых пространств;
  • для экстремальных сред.

Представить светильники для помещения или для открытых пространств не составит труда: люстры, бра, торшеры, споты, всевозможные уличные светильники и т. д. Но что скрывается под классификацией «экстремальных» светильников?

К этой группе относятся преимущественно промышленные световые приборы, которые сохраняют свои функции в разных сложных условиях. Высокая или низкая температура, повышенная влажность или подводное пространство, мелкие частицы или пыль — в этих условиях необходимо использовать специальные светильники.

Подводные светильники для фонтанов. Disneyland.

2. Классификация светильников по способу распространения света.

В проектировании интерьера важную роль играет распределение света в помещении. Поэтому мы считаем, что определенно стоит рассмотреть классификацию светильников по способу распространения света:

2.1 — Создающие прямое освещение светильники

У светильников прямого света не менее 80% излучения направлено в нижнюю полусферу.

 

Примеры светильников прямого света:

Подвесной светильник Flos Smithfield S ECO Black F1361030

Подвесной светильник Vibia Slim 0935-04

2.2 — Создающие отражённый свет

Светильники отраженного света направляют более 80% излучения в верхнюю полусферу. На свойства отраженного света влияют формы и направления источника света, а также ориентация отражающей поверхности и её свойства. Такой тип используют, когда есть необходимость избежать теней. В плане экономичности светильники отражённого света проигрывают светильникам прямого.

Примеры светильников отраженного света:

2.3 — Диффузные светильники (рассеянного света)

Светильники такого типа излучают свет равномерно во всех направлениях, создают мягкое освещение без засветов.

Примеры светильников диффузного света:

3. Классификация светильников по месту установки.

В свою очередь вышеперечисленные типы светильников подразделяются на группы по месту установки.

3.1 — Потолочные

Такие светильники изобилуют формами, различаются по стилям, размерам и способам исполнения. Важны в таком элементе интерьера и материал конструкции и используемый источник света, об этом расскажем отдельно в других статьях. Именно потолочный свет, как правило, является основным и задает характер всему помещению. По типу потолочные светильники разделяют на 

подвесные, накладные и встраиваемые.

Интересный пример подвесной конструкции — модель PH 50 знаменитой датской фабрики LOUIS POULSEN. Аскетичность стиля исполнения этих светящихся скульптур, безукоризненность линий и аутентичность форм от иконы мирового дизайна Поля Хеннингсена подойдет для самых разных интерьеров.

3.2 — Настенные

Такие светильники — незаменимые помощники дизайнеров интерьеров в различных проектах. Бра с мягким светом в зоне отдыха создаст атмосферу комфорта и тепла, а точечный светильник выгодно подчеркнет важный объект в интерьере.

3.3 — Настольные

Эти осветительные приборы — важная составляющая любого кабинета или рабочего места. Прикроватные светильники создают атмосферу уюта и комфорта в спальне. В разработке проектов дизайнеры всегда помнят о важности настольных светильников, которые помогаю решать функциональные задачи.

Взгляните на настольный светильник Kelvin итальянского бренда FLOS. Он выполнен в стиле минимализма. В нем сочетается утонченная простота, удобство и функциональность.Такой элемент декора универсален и отражает характер уверенных в себе людей. Расположить лампу можно под любым углом (двухколенная база светильника).

Чтобы включить светильник нужно просто прикоснуться к его поверхности. А еще он автоматически изменяет яркость светодиодов в зависимости от уровня окружающего освещения.

 3.4 — Напольные

Наиболее удобный вид светильников. С помощью такого прибора можно временно добавить освещения там, где это необходимо (локальное освещение). Самым распространенным примером напольного светильника является торшер.

В этой статье мы затронули лишь основные моменты касающиеся классификации светильников. Подписывайтесь на наш блог, чтобы углубить свои знания в области искусства света, и не упустить новые статьи, в которых мы подробно расскажем о каждой группе. Мы будем рады увидеть ваши комментарии.

Читайте также:

Работа со студийным импульсным светом

Студийное фотооборудование

В фотостудии мы имеем возможность создавать необходимый характер освещения с помощью источников света, светоформирующих насадок и отражателей (рефлекторов). Источники студийного света разделяются на импульсные и постоянного света.

Источники постоянного света — это мощные галогеновые лампы, потребляющие много электроэнергии и выделяющие безумное количество тепла. Поэтому их редко используют в фотографии, чаще в киносъемке.


Импульсные источники света (студийные вспышки) состоят из двух ламп, непосредственно лампы вспышки и обычной лампы «пилотного» света (далее «пилот») небольшой мощности (порядка 300W). «Пилот» необходим для того, чтобы оценить светотеневой рисунок, и его мощности недостаточно для съемки. Импульсные источники можно разделить по исполнению на два типа: моноблоки и генераторы.

В моноблоке элементы управления, лампа-вспышка и «пилот» выполнены в одном корпусе, который устанавливается на штатив и включается в розетку. В генераторе элементы управления несколькими источниками размещены в одном корпусе, а сами лампы на штативах подключаются к этому корпусу специальными проводами. Одно из удобств генераторов — это возможность быстро управлять мощностью сразу нескольких источников. Приборы генераторного исполнения обычно более высокого класса и имеют лучшие характеристики (мощность, длительность импульса, скорость перезаряда), чем моноблоки. Соответственно, они значительно дороже моноблоков.

Органы управления (основные: мощность импульса, мощность «пилота») могут отличаться в зависимости от фирмы-производителя студийного оборудования и модели прибора. Шкала мощности также может быть дискретной и выражаться либо в кратных значениях или процентах от максимальной мощности, либо указываться в диафрагменных числах (ступенях). Мощность импульсных студийных источников света указывают в Джоулях (Дж). Например: 150 Дж, 300 Дж, 500 Дж, 1000 Дж.

Производители профессионального студийного фотооборудования, которое можно купить в Москве: Hensel, Bowens, Broncolor, Profoto, Rekam, Prograph, Visatec, Multiblitz, Elinchrom, «Марко», «Марко-Про», Prolinсa, GuangBao, Falcon, Raylab. Светоформирующие насадки. Насадки — это навесные конструкции, которые присоединяются к источникам света через механическое соединение (байонет) и служат для изменения характера светового потока.

Характер света

  • Направленный свет (жесткий, резкий) — свет, дающий на объекте резко выраженные переходы света и тени и в некоторых случаях блики (пример: прожектор, яркое солнце, любой точечный источник света).

  • Рассеянный свет (мягкий, бестеневой) — свет, излучаемый большой поверхностью, равномерно и одинаково освещающий объект, вследствие чего отсутствуют резкие тени, блики (пример: свет из окна, завешенного белой шторой, отраженный свет от светлой стены, пасмурная облачная погода — отражение света от облаков). Разделение насадок по характеру света:

Направленный свет — тубусы, «тарелки», соты и др. Рассеянный свет — зонты (бывает на отражение и на просвет), софт-боксы и их разновидности и др.

Отражатели

Пассивное световое оборудование. Сами свет не излучают, а только отражают (или просвечивают), позволяя менять его направление, характер, цветовую температуру. Обычно это белая, черная, золотая или серебристая ткань, одетая на каркас круглой или прямоугольной формы.

Синхронизация импульса

Синхронизация импульса — одновременность импульса света и открытия затвора камеры. Перечислим основные способы синхронизаторов: ИК-пускатель, синхрокабель, вспышка фотоаппарата.

  • ИК-пускатель — универсальный способ синхронизации. Это небольшая коробочка, которая крепится на место внешней вспышки вашей камеры (так называемый hot shoe, «горячий башмак»).

  • Синхронизация происходит через инфракрасный импульс, так как в моноблоках есть соответствующие устройства-ловушки.

  • Синхрокабель — синхронизация через провод, который подсоединяется в синхроразъем на источнике света и в синхроразъем камеры. Типы разъемов у разных фирм-производителей отличаются.

  • Вспышка — встроенная или внешняя вспышка вашей камеры «поджигает» остальные источники света (в них установлены «ловушки»). Для того чтобы исключить вмешательство света от вспышки фотоаппарата в световую картину, необходимо прикрыть ее (например, куском картона) и уменьшить ее мощность.

В большинстве камер вспышка работает так: делается оценочный импульс, необходимый для того, чтобы определить экспозицию, а затем уже основной импульс. Глаз обычно воспринимает эти две вспышки как одну, но «ловушки» в источниках света срабатывают по первому импульсу, в результате кадр получается недоэкспонированным. Решение: либо отключить оценочный импульс в камере или вспышке (если это возможно, например, на камерах Nikon), либо воспользоваться кнопкой «экспопамяти».

Иногда встречаются импульсные источники, которые умеют пропускать первый оценочный импульс и срабатывать по второму, но это редкость, и все моноблоки в студии должны быть оборудованы этой функцией. Именно поэтому способ синхронизации с помощью вспышки камеры является неудобным.

Радиосинхронизация — синхронизация по радиоканалу. Обычно это комплект приемника и передатчика. Приемник включается в синхроразъем источника света, передатчик крепится на камеру, так же как и ИК-пускатель. Плюсы: не «слепнет» на ярком солнце, японские туристы не помешают своими вспышками во время выездной фотосессии.

Экспонометрия при работе с импульсным светом

Экспоавтоматика современных камер не рассчитана на работу со студийным импульсным светом. Определить экспозицию с помощью камеры невозможно! Поэтому студийная фотосъемка проводится исключительно в ручном режиме (M, Manual) камеры.

Чувствительность матрицы

Снимайте с минимальной доступной для вашей камеры чувствительностью, чтобы избежать цифрового шума. Также я настоятельно рекомендую снимать не в JPG, а в RAW.

Выдержка

Длительность импульса моноблоков чрезвычайно мала. Следовательно, выставляем в камере так называемую выдержку X-синхронизации (обычно 1/200–1/500 сек.). Выдержка синхронизации — минимальная выдержка, при которой полностью открыт затвор. Если поставить выдержку меньшую (более короткую), то вы получите неэкспонированную (черную) часть кадра. Если поставить более длительную выдержку, то это не повлияет на результат, ведь мощность импульсного света по сравнению с естественным светом в студии велика, а длительность импульса мала.

Вывод: при работе с импульсным светом в фотостудии управлять экспозицией с помощью выдержки невозможно. Диафрагма — единственный способ управлять экспозицией при работе с импульсными источниками, за исключением изменения мощности источников света или изменения расстояния от источника до фотомодели.

Определение правильной экспозиции

Мы уже уяснили, что можем влиять на экспозицию диафрагмой и мощностью моноблоков, но как определить верную экспозицию? Рассмотрим два варианта.

Для определения правильной экспозиции (правильной диафрагмы) существует прибор флеш-метр. По сути, это экспонометр, который, в отличие от встроенного в камеру, умеет работать с импульсным светом. Для использования флеш-метра достаточно прочитать несложную инструкцию.

  • Гистограмма яркости

Если же флеш-метра нет, не стоит отчаиваться. В цифровой камере есть возможность отобразить гистограмму полученного кадра. Гистограмма яркости — это график распределения полутонов изображения, в котором по горизонтальной оси представлена яркость (полутоновые градации от черного цвета слева до белого цвета справа), а по вертикали — относительное число точек с данным значением яркости (чем выше столбец, тем больше точек).

Изучив гистограмму, мы можем получить общее представление о правильности экспозиции (определить передержку и недодержку) и оценить требуемое изменение экспозиции. При съемке нужно всего лишь стремиться, чтобы гистограмма не упиралась в верхний край, что означает «недодержку» (левая часть) или «передержку» (правая часть), и по возможности следить за равномерностью распределения гистограммы по горизонтали (зависит от специфики конкретного кадра).

Автор статьи: фотограф Игорь Алексеев

Мондезир Свет-Амур: фото, биография, фильмография, новости

Футболист, участник реалити-шоу «Дом-2» на канале ТНТ.

Биография

Мондезир Тамба-Тамба Свет-Амур появился на свет 26 августа 1989 года в столице республики Конго Браззавиле. Рядом с мальчиком всегда были обожающие его родители, а также множество братьев и сестер. Однако в 1997 году по семейным обстоятельствам он с мамой и сестрой был вынужден уехать в Россию, отец же место жительства не поменял. На данный момент у него осталась только сестра, поддерживающая любые его начинания, и тяжело больной отец, общение с которым сошло на нет.

«Сейчас отец, к сожалению, во Франции. Он находится в клинике, где проходит лечение — у него серьёзные проблемы со здоровьем. У меня не очень хорошие отношения с отцом с детства. Были моменты, когда он избивал мою маму, изменял ей… И даже в такой тяжёлый период, когда мы уехали в Россию, он нас не поддерживал», — рассказывает Мондезир.

Карьера

С самого раннего детства молодой человек интересовался спортом, фаворитом среди увлечений явился футбол. Увидев его старания, тренер местной спортивной школы лично пригласил талантливого юношу на занятия. Родители не возражали и позволили сыну строить профессиональную футбольную карьеру.

Переехав в Россию, спортсмен не бросил свою мечту. Тем более в Краснодаре существовало множество вариантов продолжить играть в мяч в составе одного из клубов. Одаренному нападающему удалось выступить за «Краснодар 2000», а также за «Славянск» — не слишком известные, но подающие надежды команды.

К сожалению, во время игры он серьёзно травмировал колено, немедленно понадобилось оперативное вмешательство. Далее последовал длительный цикл восстановления, который, однако, не помог игроку окончательно прийти в себя и вернуться обратно на поле. Юноша не впал в отчаяние и переквалифицировался в тренера по фитнесу.

После окончания футбольной карьеры снимался в сериале «Крепость Бадабер» в роли злого американца.

Личная жизнь в «Доме-2»

Мондезир всегда был настроен на серьезные отношения, однако поиски настоящей любви заканчивались ничем. Именно тогда, в марте 2018 года, он и отправился на «Дом-2» с целью построить, наконец, свою любовь.

Первоначально симпатию парень проявил к Анастасии Ендальцевой и Дарье Друзьяк. Однако на острове симпатичный новичок стал добиваться внимания именно Насти: они ездили на свидания среди красивейших пейзажей Сейшел, делали совместные фото, проводили романтические вечера. При этом ссоры в паре всё обострялись. Из-за собственной неуверенности спортсмен постоянно предъявлял возлюбленной претензии, устраивал сцены ревности, унижал, ругал и даже не постеснялся поднять на нее руку.

Елена Хромина пыталась разрушить отношения в паре, отправившись на остров с целью завоевания смуглого красавчика. Однако он ответил ей резким отказом, о чём Лена потом не сильно пожалела.

Однажды Анастасия чересчур устала от истеричного партнера и приняла решение завершить отношения, поехав на вечеринку ТНТ и познакомившись там с очень привлекательным поклонником. Но Мондезир не оставил девушку в покое. Когда бывшая пассия с подругой, выпив немало алкоголя, решила поплавать в лодке, ревнивец устроил скандал работникам реалити-шоу. Перепалка переросла в драку, в ходе которой получил травму один из закадровых сотрудников. Скандалист моментально «вылетел» из проекта, Ендальцева шоу не покинула.

Повторно мужчина пришел в «Дом-2» зимой 2019 года. Его взгляд пал на Розу Максимову. Вскоре на участницу был найден компромат, говорящий, что за территорией она находится на содержании богатого человека, после этих новостей пара развалилась. Следующей в списке симпатий была Анна Брянская. С ней у мускулистого парня была лишь небольшая интрижка, которая закончилась ничем.

В марте 2019 года он проявил чувства к ведущей реалити, Юлии Ефременковой. Он завалил ее цветами и подарками, баловал свиданиями, у ребят вспыхнул фантастический роман. Несмотря на чрезмерную ревность спортсмена и далеко не идеальный характер его избранницы, влюбленные были вместе больше года.

«Мне кажется, что у жизни есть такое понятие, как человек-шанс. Он даётся только oдин раз. Приходит для того, чтобы всё изменилось. Чтобы обнять твою душу. Чтoбы вылечить сердце. Чтoбы показать, что всё может быть иначе. Чтобы дать пoнять, что жизнь в которой ты варишься, мoжет быть совершенно другой. Жизнь однажды дарит такoго человека. У которого есть возможность вырвать тебя из негатива, из прoблем, из жизненных «пробок». И когда появляется такой человек, самое главное — не упустить егo, потому чтo, может быть, как раз он и является твоим пропуском в нoвую жизнь», — говорила о любимом человеке ведущая «Дома-2».

Однако в конце июня 2020 года стало известно о том, что Мондезир Свет-Амур и Юлия Ефременкова расстаются. Об этом сообщила Ефременкова в своем микроблоге в Instagram, пояснив, что в их отношениях не осталось положительных эмоций. Уже в июле 2020 года Ефременкова и Свет-Амур воссоединились.

ЭЭГ (электроэнцефалограмма) головного мозга — что это за обследование и что оно показывает?

Как проводится ЭЭГ? Когда необходимо проходить это обследование? Есть ли противопоказания к прохождению обследования? Как подготовиться к диагностике? На эти и многие другие вопросы отвечают специалисты медицинского центра «Адмиралтейские верфи».

В чем суть процедуры ЭЭГ?

Электроэнцефалограмма регистрирует электрические сигналы клеток головного мозга и позволяет выявить эпилепсию, травмы, новообразования, воспалительные процессы, изменения в сосудах. На патологию указывают нарушения электрической активности нейронов, которые фиксируются при помощи специальных датчиков, размещаемых на голове пациента.

По электроэнцефалограмме врач может: 

  • проанализировать работоспособность головного мозга;
  • определить очаги патологий;
  • оценить характер и степень повреждений; 
  • подтвердить или уточнить диагноз;
  • осуществлять контроль эффективности проводимого лечения. 

В каких случаях назначают ЭЭГ?

После беседы с пациентом и изучения истории болезни специалист принимает решение о назначении энцефалографии. Обычно показаниями к ЭЭГ являются частые головные боли, проблемы со сном, обмороки, быстрая утомляемость и хроническая усталость.


Ухудшение самочувствия может быть признаком нарушений в функционировании головного мозга. Вышеперечисленные недомогания нередко возникают из-за:

  • вегетососудистой дистонии;
  • нарушений работы сердца; 
  • патологии сосудов шеи и головы;
  • воспалительных процессов при менингите и энцефалите;
  • эндокринных нарушений;
  • злокачественных или доброкачественных новообразований.

Для пациентов, страдающих эпилепсией, перенесших нейрохирургические оперативные вмешательства и травмы головы, ЭЭГ-мониторинг является обязательным. 

Как подготовиться к обследованию на электроэнцефалографе? 

Мониторинг электрической активности головного мозга не требует сложной подготовки. В процессе обследования важно просто выполнять указания врача и сохранять спокойствие. Вспышки света и шумы являются частью процедуры. 

За трое суток до обследования рекомендуется прекратить прием транквилизаторов, противосудорожных и седативных препаратов. За 24 часа до обследования не пить чай, кофе и энергетики, не есть шоколад. Накануне мониторинга вымыть голову. За час до обследования перекусить. Перед его началом распустить волосы и снять металлические украшения. 


Как проводится ЭЭГ? 

Обследование проходит в несколько этапов.

Подготовительный этап
  • пациент заходит в кабинет, защищенный от проникновения света и звуков;
  • на него надевают «шапочку» энцефалографа, состоящую из специальных датчиков;
  • провода датчиков подключаются к аппарату, который фиксирует биоэлектрические импульсы мозга.

Диагностический этап
  • энцефалограф передает данные на монитор в виде графика;
  • фиксируется мощность электрических полей и её распределение разными участками мозга;
  • проводятся функциональные пробы: пациента просят поморгать, посмотреть на вспышки света, дышать реже или глубже, послушать резкий звук.

Завершающий этап
  • с пациента снимают электроды;
  • распечатывают полученные результаты.

Противопоказания

Исследование практически не имеет противопоказаний. Но поражения поверхности головы, воспаления и послеоперационные швы делают проведение электроэнцефалограммы головного мозга невозможным или затруднительным. Кроме того, пациент не должен двигаться в процессе диагностики. Беременность и слишком юный возраст противопоказаниями не являются. 

Сколько длится процедура электроэнцефалограммы головного мозга?

Обычная энцефалограмма (рутинная ЭЭГ или диагностика пароксизмального состояния) занимает от 20 до 30 минут. В ходе обследования проводится ряд проб:

  • ритмичная фотостимуляция;
  • гипервентиляция;
  • нагрузка в виде медленного моргания.

При необходимости оценить определенные функции мозга, специалист добавляет дополнительные тесты, о чем заранее сообщает пациенту. К таким тестам относятся:

  • сжатие пальцев в кулак;
  • нахождение в темноте;
  • лишение сна на определенный период;
  • мониторинг ночного сна.

Интерпретация результатов обследования

Даже квалифицированный специалист не всегда способен с абсолютной точностью назвать причину плохого самочувствия пациента и сразу же поставить диагноз. Врача могут насторожить очаговые изменения на ЭЭГ. В таком случае потребуется проведение магнитно-резонансной томографии для исключения опухоли или кисты. 

При обращении в медицинский центр «Адмиралтейские верфи» вы сможете пройти все обследования максимально быстро, не откладывая поход к специалистам.

Если вам необходимо сделать ЭЭГ головного мозга и вы хотите это сделать на современном оборудовании экспертного класса и в кратчайшие сроки, позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или оставьте заявку в форме обратной связи. 

Сотрудники медицинского центра «Адмиралтейские верфи» ответят на ваши вопросы и проведут все необходимые обследования в течение одного рабочего дня. Давайте заботиться о вашем здоровье вместе!

Симптомы ОРВИ и гриппа

Как и любое заразное заболевание, грипп отличают определенные симптомы. Каждый человек в своей жизни неоднократно сталкивается с этой инфекцией. Поэтому знать о том, как протекает грипп, необходимо.

Своевременное обращение к врачу позволяет начать терапию современными противовирусными средствами (такими, как АРБИДОЛ®) в нужные сроки и снизить риск развития осложнений. Проявления гриппа во многом схожи с симптомами ОРВИ, хотя имеют свою специфику.

Выраженность симптомов зависит от типа вируса, тяжести протекания болезни и индивидуальных особенностей пациента: состояния его иммунной системы, возраста, наличия или отсутствия хронических заболеваний.

К наиболее «классическим» симптомам гриппа у взрослых можно отнести следующие:

Общая слабость

При простуде или гриппе часто возникает так называемый астенический синдром. Он вызван интоксикацией организма и сопровождается непереносимостью света и резких запахов, снижением работоспособности, сонливостью и нарушениями сна, ухудшением настроения, раздражительностью. В ряде случаев может наблюдаться повышенная утомляемость в сочетании с истощенностью нервной системы. Подобное состояние мешает не только работать, но и заниматься привычными делами. Когда возникает слабость, многие думают, что это обычный симптом простуды у взрослого. Однако астенический синдром способен появляться и при гриппе.

Высокая температура тела

При простуде и вирусных заболеваниях высокая температура постоянно сопровождает организм. И ее появление стоит правильно трактовать. Повышение температуры – сигнал организма о том, что он не только реагирует на болезнь, но и пытается победить патогенные микроорганизмы. При легких формах заболевания она обычно остается в пределах 37–38 градусов, при тяжелых, когда интоксикация более сильная, температура нередко достигает 40 градусов. Период интоксикации продолжается не более шести дней. Если температура держится дольше, это обычно говорит о наличии осложнений.

Головная боль

Еще один ярко выраженный симптом гриппа и простуды у взрослых – головная боль в области лба, надбровных дуг, в надглазничной области, а иногда и за орбитами глаз. В большинстве случаев эти ощущения носят умеренно дискомфортный характер. Сильная боль, особенно в сочетании с нарушениями сна, галлюцинациями и рвотой, свидетельствует о тяжелом протекании болезни. В таких случаях могут также наблюдаться судороги, обмороки и потеря сознания.

Изменения в состоянии слизистой

В первые дни болезни наблюдается покраснение мягкого неба, а к четвертому дню его сменяет ярко выраженная сосудистая «сетка» и, в ряде случаев, мелкие кровоизлияния. При тяжелых формах гриппа задняя стенка глотки становится покрасневшей, суховатой и блестящей, а мягкое небо приобретает синюшный оттенок. Больные в этот период жалуются на першение и сухость в горле. Еще один ярко выраженный симптом – изменения слизистой носоглотки: сухость, отечность, покраснение. Выделения из носа обычно появляются на второй день болезни, а общая длительность ринита у взрослого составляет около 7 дней.

Изменения в состоянии дыхательной системы

Грипп и простуда часто сопровождаются болями в груди, сухим кашлем, осиплостью и трахеитами. Изменения в легких наблюдаются не всегда и зависят от возраста пациента и наличия у него сердечно-сосудистых или легочных заболеваний. В ряде случаев в ходе прослушивания выявляются хрипы и жесткое дыхание.

стиль и характер всего дома или квартиры

2145 Просмотров ,

Гостиная — самое посещаемое место в доме или квартире. Здесь по вечерам отдыхает вся семья, здесь принимают гостей и неожиданных посетителей. Поэтому выбор цвета в интерьере гостиной определяет весь характер дома или квартиры. Идеальная гостиная должна одновременно быть функциональной, комфортной и гармоничной, не раздражать кричащими цветами и не быть безликой.


Факторы, влияющие на выбор цвета

На выбор цветовой гаммы для гостиной влияет множество факторов: размеры и освещенность помещения, стиль оформления зала и дома в целом, вкусовые предпочтения хозяев (и дизайнера), цвета, формы и фактуры мебели.

Размеры и форма гостиной

Размеры и высота общей комнаты напрямую влияют на выбор цвета стен, потолка и пола. Здесь уместен традиционный совет: для маленьких помещений следует использовать светлые тона, зрительно увеличивающие объем. Черные, шоколадные, темные синие, фиолетовые, бордовые тона делают помещение визуально меньше.

В компактных и невысоких гостиных будет очень уместен глянцевый потолок — он добавляет комнате высоты.

Просторные помещения дают больший простор фантазии владельцев жилья — выбор цветов и оттенков для отделки гостиной намного шире.

Для выбора отделки гостиной не менее важно и расположение комнаты в доме или квартире. Закрытое помещение с дверью позволяет применить более креативную отделку. Открытое размещение, когда зал является одним целым со столовой, холлом, прихожей, подразумевает общее стилевое и цветовое решение для всех помещений. В открытых гостиных обычно не используют окраску большой поверхности в один цвет, особенно темный. Уместнее будет сочетание нескольких цветов и/или фактур.

Монохромное решение стен визуально увеличивает помещение. В актуальных дизайнерских решениях очень часто используют сочетание нескольких цветов стен или фактур в одном помещении.


Освещение

Естественная освещенность комнаты зависит от того, на какую сторону света выходят окна гостиной. Северные окна дают немного света, поэтому лучше выбрать теплые оттенки: бежевые, шоколадные, персиковые, оранжевые, коралловые, лимонные, желтые, розовые.

Южные окна дают яркий свет, и в комнату можно выбрать холодные цвета: голубые, синие, серые, бирюзовые, белые, мятные. Для гостиной с западными окнами также больше подойдет холодная цветовая гамма.

Цвета по-разному воспринимаются при естественном и искусственном освещении.


Характеристика цветов

Белый цвет приобретает все большую и большую популярность. Изначально нейтральный белый хорошо сочетается и эффектно подчеркивает любые цветовые акценты, элементы декора, мебель, текстиль. Белый имеет множество оттенков. Помещение в белых тонах всегда будет выглядеть залитым светом, чистым и нежным. В зависимости от цветов-партнеров, декора, текстиля и освещения белая гостиная может выглядеть «теплой» или «прохладной». Но светлая или белая мебель, белый ковер, шторы придадут комнате несколько холодный и отстраненный вид.


Черный цвет выглядит очень стильно и экстравагантно, но зрительно уменьшает и затемняет помещение. Иногда действует несколько угнетающе, требует яркого освещения. Лучше использовать его для отдельных элементов дизайна или выделить часть стены, а не закрашивать всю комнату наглухо черной краской. Интересно выглядит черный глянец на потолке — отражение комнаты добавляет ей объема, как ни парадоксально это звучит. Черный сочетается со всеми цветами, но лучше не выбирать ему в партнеры карамельные, розовый, беж, сиреневый, персиковый.


К благородным оттенкам темного шоколада относится все, что сказано про черный. Но сочетать шоколадные оттенки лучше с белым, бежевым, какао с молоком, вишневым. Коричневые цвета — шоколадный, какао с молоком, светло-коричневый, кофейный — требуют грамотной постановки освещения, в полумраке вся прелесть этих цветов теряется.

Зеленые, фисташковые и салатные цвета успокаивающе действуют на психику и расслабляют — возникает ассоциация с зеленой растительностью и природой. Для темных оттенков необходимо предусмотреть яркое освещение. Оптимальный партнер для зеленых и салатных оттенков — желтый и лимонный. Оливковые и болотные цвета стоит применять с осторожностью, желательно в партнерстве с белым цветом.


Самые теплые цвета — желтый, персиковый, светло-оранжевый. Гостиная в этих тонах кажется теплой, уютной и солнечной. Это оптимальный выбор для комнаты с окнами на север. Желтый и персиковый плохо сочетаются с красной, вишневой, черной мебелью. Оптимальные партнеры — коричневые цвета натурального дерева, беж, зеленый, цвет слоновой кости, темно-оранжевый и терракота.

Красный цвет — самый яркий, возбуждающий, активный. И агрессивный — жить в нем некомфортно. Лучше не использовать его для всего помещения, а выделить отдельные участки стены с декором. Лучше приглушить яркость красного сочетанием с серыми, бежевыми, белыми стенами, мебелью, текстилем.


Более изысканный и приглушенный оттенок красного — коралловый. Но и его лучше использовать дозированно. То же относится к темно-оранжевому, терракотовому.

Вишневый цвет издревле был цветом роскоши. Особенно в сочетании с позолотой. Он согреет комнату и послужит замечательным фоном для светлой мебели, штор, ковров. Возможно применение мебели в «дворцовых» стилях — натуральное лакированное дерево, резьба, позолота, инкрустации. Требует яркого освещения. Никак не сочетается с черной, оранжевой мебелью или предметами в стиле хай-тек.

То же можно сказать и об изумрудных и синих цветах в сочетании с позолотой.

А вот все оттенки синего и голубого (скучный блекло-голубой не в счет) набирают все большую популярность. Бело-синяя гамма просто не выходит из тренда. Для смягчения контраста используют яркие акценты: красные, коралловые, желтые, оранжевые. Синие и голубые оттенки замечательно подходят к стилю хай-тек.


Все чаще используют фиолетовые и сиреневые цвета. Правильно — сочетать фиолетовые стены с белой или светлой мебелью, светло-фиолетовым текстилем. Цвета-компаньоны — белый, беж, светло-кофейный, серый, сиреневый, светло-фиолетовый. Смотрится великолепно, но фиолетовое пространство не очень подходит для семейного отдыха с маленькими детьми. Фиолетовая гостиная требует яркого освещения.


Еще один тренд у современных дизайнеров — светло-серый. Неброский нейтральный цвет не такой холодный и маркий, как белый, и в то же время сочетается с любым цветом и выгодно подчеркивает все дизайнерские изыски, мебель, декор, текстиль.


Семья и цвет гостиной

Во многом цветовое решение гостиной определяется составом семьи и особенностями семейного времяпровождения. Для семейной пары без детей или с детьми-подростками более уместно будет креативное оформление зала: яркие или темные цвета, нетрадиционный броский дизайн, стиль хай-тек, лофт и т. д.

Для семьи с маленькими детьми предпочтительнее нейтральные теплые тона и небольшое количество агрессивных цветов. Детям некомфортно будет в черной или кофейной комнате, а родителям детей — в возбуждающей красной. Для семьи из трех поколений больше подойдет более спокойное цветовое оформление общей комнаты и традиционный дизайн. Главное, чтобы все члены семьи не чувствовали дискомфорта и могли полноценно расслабиться.


Стили интерьера

Стиль гостиной определяет цвет. Некоторые стили просто диктуют использование определенных цветов. Так, хай-тек требует холодных неярких оттенков (можно с яркими акцентами): серых, белых, голубых. Лофт — почти всегда белые или кирпичные (терракотовые) стены или их сочетание. Деревенский стиль, экостиль требуют использования древесины, белого и бежевого цвета. Прованс — приглушенные бежевые, фисташковые, оливковые оттенки.


Для современных стилей используют более насыщенные цвета, нередко в яркий цвет окрашивают только одну стену. Для классического стиля применяют приглушенные бежевые, салатные, голубые, лимонные оттенки.


Любой ремонт начинается с идеи. Абстрактно выбирать цветовое решение комнаты рискованно — можно создать совершенно бессмысленный интерьер.

Перед тем как выбрать цвет гостиной, следует взвесить все факторы, влияющие на выбор. В гостиной должно быть уютно и тепло всем членам семьи, пространство не должно казаться холодным, не «давить» теснотой, не раздражать. С помощью цвета можно замаскировать определенные недостатки помещения, сделать его «теплее», светлее, просторнее, скорректировать форму, отвлечь внимание от выступов. Правильное сочетание основного цвета и акцентов поможет создать эксклюзивный интерьер в гостиной каждого дома или квартиры.

Трудно быть гением: 13 фильмов о художниках — Что посмотреть

Гениальность так часто соседствует с неспокойным характером и пылким нравом, что жизнь практически каждого великого художника так и просится на экран.

Мы собрали несколько фильмов, в которых любят и ненавидят, радуются и страдают, взлетают к вершинам славы и падают на самое дно, — и все это богатство жизни проникает в эскизы, художественные полотна, скульптуры.

Последний Вермеер

The Last Vermeer, 2019

Imperative Entertainment

История о крайне интересной личности в истории искусства. После окончания Второй мировой войны на территории Европы начинается поиск граждан, которые во время оккупации сотрудничали с нацистами. В числе прочих суд и расстрел грозит некоему Хану ван Мегерену, которого обвиняют в том, что он продал немцам историческое и культурное достояние Нидерландов — картину Яна Вермеера. Мегерен не очень хочет говорить, как все обстояло на самом деле, но жизнь дороже.

Работа без авторства

Werk ohne Autor, 2019

Sony Pictures Classics

Мальчик Курт потерял любимую тетю Элизабет в годы нацизма в Германии, где для таких, как она, не оказалось места. Красивая, но немного неадекватная девушка была уничтожена в газовой камере. После войны ставший художником Курт влюбляется в Элли, чей отец-врач был причастен к гибели тети. Молодой человек не знает о его прошлом, но безжалостный характер этого страшного человека оказывает влияние и на родную семью. Лишь внутреннее чутье художника нечаянно подсказывает Курту истину, которой он сам не осознает, а правда выливается в его картины.

Шедевр

My Masterpiece, 2018

Arco Libre

Пронырливый арт-дилер Артуро уже много лет сотрудничает с художником-мизантропом Ренцо. Но работы мастера в последнее время не пользуются популярностью, так что Артуро пытается придумать, как взбодрить спрос. Например, известно, что после смерти художника его картины возрастают в цене.

Микеланджело. Бесконечность

Michelangelo — Infinito, 2018

Magnitudo

Биографический арт-фильм о жизни и творчестве итальянского гения эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти. Более всего художник известен скульптурой Давида и росписью потолка Сикстинской капеллы в Ватикане, в том числе одним из главных мемов всех времен и народов — фреской «Сотворение Адама».

Секс мода диско

Antonio Lopez 1970: Sex Fashion & Disco, 2017

Summitridge Pictures

Документальный фильм о жизни одного из самых влиятельных художников-иллюстраторов 70-х. Антонио Лопес, работавший с модными журналами Парижа и Нью-Йорка, стал невероятно популярным, но и сегодня его прошлое полно тайн и загадок.

Большие глаза

Big Eyes, 2014

Silverwood Films

У больших художников жизнь редко складывается гладко. Даже Маргарет Кин, прославившаяся картинами детей и женщин с преувеличенно большими глазами, имеет за плечами довольно тяжелую биографию — долгое время она не имела прав на собственные картины.

Поллок

Pollock, 2000

Brant-Allen

В 1941 году художница Ли Краснер открывает для себя творчество пьяницы Джексона Поллока. Она бросает свою карьеру и увозит художника из шумного, тесного Нью-Йорка в тихое место, где на некоторое время ему удается сосредоточиться на работе и создать гениальные абстракционистские картины.

Фрида

Frida, 2002

Miramax Films

Биографическая драма рассказывает о замечательной мексиканской художнице Фриде Кало, чья жизнь стала для людей примером стойкости и жизнелюбия. Она стала одной из первых, кто сумел свое внутреннее ощущение жизни, повседневные события, печали и радости перенести в картины. А смелой женщине было о чем рассказать.

Роден

Rodin, 2017

Canal+ [fr]

История запутанных отношений скульптора Родена с его ученицей Камиллой Клодель и служанкой Розой Бёре, матерью его единственного ребенка. Ну и между делом — о творчестве: как в мастерской, наполненной великолепными скульптурами, рождается новое изваяние. Все — от момента зарождения идеи, через бесформенный материал к первым линиям и законченному произведению искусства.

Дикарь

Gauguin — Voyage de Tahiti, 2017

Canal+ [fr]

У французского художника Поля Гогена проблемы с вдохновением, потому что быт и повседневность задавили. Его гениальные картины никто не покупает, а у него пятеро детей. Он уверен, что на Таити и жить проще, и вдохновение накатит сразу же. Проверка на практике показывает, что вдохновение и впрямь не заставит себя ждать, а вот жить ни капельки не проще. И как обычно, и в том, и в другом виновата женщина.

Винсент и Тео

Vincent & Theo, 1990

Arena Films

Ван Гог занимался живописью всего 10 лет, но за это время он успел создать около 800 картин. Все, что для этого требуется — отдать всего себя без остатка своему искусству.

Вермеер Тима

Tim’s Vermeer, 2013

High Delft Pictures

Документальный фильм, где изобретатель из Техаса Тим Дженсон ездит по Голландии в поисках секрета — как нидерландскому художнику XVII века Яну Вермееру удавалось придать удивительное свечение своим картинам. В чем секрет мастера?

Андрей Рублев

1966

Мосфильм

Великий живописец, воспевающий свет и добро, появился на свет в те времена, когда отношения между людьми делали Землю больше похожей на филиал Ада: Русь XV века в княжеских междоусобицах, набегах кочевников, в голоде и болезнях. Чтобы среди этого всего найти в себе любовь к человеку, нужно пройти серьезный путь личностного становления.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Персонажи Светлые и Темные

В субботу Джо Эберхардт написал о непохожих персонажах. Она отметила, что отвратительные персонажи привлекают внимание, несмотря на их недостатки, благодаря их ясным мотивам, последовательности и искренним отношениям.

Интересно, что это также факторы, которые делают симпатичных персонажей неотразимыми. Это заставило меня задуматься. Какие еще качества имеют решающее значение для создания персонажей, о которых мы хотим прочитать на нескольких сотнях страниц? Есть ли универсальный контрольный список элементов персонажа, которые заставляют нас чувствовать себя потерянными?

Мы склонны сосредотачиваться на ошибках, проблемах и смятении персонажей.Это не так. Они — основа рассказа. Они позволяют персонажам совершать ошибки, возбуждать дела, бороться и бороться с жизнью способами, которые мы можем идентифицировать. Писатели говорят: «Их делают интересными их недостатки». Что ж, интересно писателям.

В моем предыдущем абзаце есть различие, которое имеет значение. Недостатки — это негатив. Борьба положительная. Сами по себе недостатки не привлекательны, но борьба втягивает нас. Внутреннее путешествие — что на самом деле означает трудность достижения состояния благодати — коренится в желании измениться.Без этого стремления персонажи застревают. Им остается только валяться, ныть и страдать. Небольшая группа читателей будет терпеть таких персонажей, но только до определенного момента. Большинство читателей отвергают их, если нет повода для надежды.

Однако необходимо сделать еще одно различие. Не всякая внутренняя борьба и внешняя проблема сюжета гарантированно захватят сердца читателей. Когда мы увлечены, это происходит потому, что внутренняя борьба персонажа — это та борьба, которую мы считаем важной. Это имеет значение. Это похоже на дом.Сюжетные проблемы противоположны, они обладают антигравитацией: они наиболее убедительны, когда ставят нас лицом к лицу с нашими глубочайшими страхами.

Очевидно, что ваш самый глубокий страх не обязательно является моим самым глубоким страхом, поэтому существует разнообразие типов историй. Некоторые авторы все это вам рассказывают, а мне мало говорят. Сюжеты имеют разный уровень привлекательности, и это неплохо. Дело в том, что сюжет — проблема — захватит вашу уникальную аудиторию, когда захватит в первую очередь вас. Когда это важно.Когда вы захотите, он будет держаться подальше от вашего дома.

Когда персонажи уносят нас прочь, нам жаль, что мы не были ими. Что заставляет нас это чувствовать? Фактором являются внешние обстоятельства. Время и места могут интересовать или очаровывать нас. Возможно, по этой причине отчасти выжили английские исторические условия и искусственно-средневековые фэнтезийные миры. Мы хотели бы жить тогда и там, где мы чувствуем, что жизнь была (или есть) лучше, драматичнее, чревата социальным давлением, полна удовольствий и где и когда мы можем получить косвенное наслаждение статусом (высоким или низким), который иначе мы не смогли бы испытать.

Профессии и личности персонажей также могут подавать апелляцию. Кто не хочет быть шпионом, мальчиком-волшебником, символистом или татуированным хакером со склонностью к насилию? Я имею в виду, воображаемо. Кто не хочет шутить, иметь стальные нервы или смотреть на мир с точки зрения красивых метафор? Мы все хотим быть лучше, крупнее и возвышеннее, чем мы. Мы желаем не просто жизней, а черт характера. Персонажи, которыми мы хотим быть, — это персонажи, которым мы завидуем.

Персонажи, которым мы завидуем, могут быть разными, но одна из ключевых вещей, которые у них есть и чего мы хотим, — это любовь.У персонажей, которые сметают нас, есть другие, которые верят в них: сторонники, наставники, друзья. Они также уносят нас прочь, когда сами увлечены своей большой любовью. Тот самый. Единственный. С научной точки зрения, One True Love — это романтическое заблуждение, я уверен, но привлекательность этой любви заключается не в ее уникальности, а в ее силе. Мы все хотим быть глубоко влюбленными, до такой степени, что эта любовь придает нашей жизни смысл, если не основную причину, по которой мы живем.

Персонажи, которые сметают нас, также делают достойные восхищения, героические и невозможные вещи.Я уже писал ранее о создании невозможных шансов. То, что составляет героические действия, непостоянно и варьируется в зависимости от сюжета, но если достигается чувство героизма, то то, что делается, подразумевает совершение добрых дел. Это может быть хорошо для других или хорошо для себя, или и того, и другого, но это правильное действие, которое для данного персонажа является одновременно трудным и необходимым.

Сегодня я не говорю о том, что делает персонажей реалистичными, реалистичными или аутентичными. Я не говорю о голосе. Я говорю о том, что делает персонажей увлекательными в рассказах.Что бы это ни значило в любой данной истории, когда мы встречаем персонажей, которые сталкиваются с невероятными препятствиями, которые встречают поражение, если не смерть, которые действуют во благо, которые любят и любимы другими, которые сталкиваются со своими ограничениями и терпят поражение и каким-то образом восстают снова, тогда мы приветствуем.

Естественно, нам не нужно радоваться. Не каждый персонаж должен быть таким замечательным, как Жан Вальжан, Аттикус Финч, Джордж Смайли, Сели, Нэнси Дрю, Гарри Дрезден, Лира Силвертонг или Джек Ричер. Не каждый персонаж должен быть таким захватывающим или заставляющим задуматься, как Джейн Эйр, Джей Гэтсби, Холден Кофилд, Холли Голайтли, Килгор Траут или капитан Йоссариан.

Не обязательно быть сметенным, но это тоже возможно. Почему бы не развивать своих персонажей до тех пор, пока они не достигнут этого очарования? Почему бы не составить этот контрольный список и отметить те качества, которые сделают ваших персонажей такими же увлекательными, как и ваши любимые в литературе?

Как ваш текущий главный герой борется внутри? В чем проблема вашего главного героя — ваш самый глубокий страх? Почему вы хотите, чтобы вы могли быть вашим главным героем? Почему вы хотите, чтобы вы могли жить, когда и где живет он или она? Кто любит вашего главного героя, а кого, в свою очередь, любит ваш главный герой? Почему эта любовь превосходит все остальные? Что должен сделать ваш главный герой, что невозможно? Как ваш главный герой снова возрождается?

Теперь, благодаря tinyCoffee и PayPal, это возможно!

Обзор персонажа

Ruele of Light

Обзор персонажа Ruele of Light | Epic Seven Wiki для начинающих

Регистрация завершена!

Теперь вы можете войти в систему и начать использовать Team Builder.

Закрывать

Восстановление пароля отправлено!

Мы отправили вам электронное письмо со ссылкой для сброса пароля. Закрывать

При активации вашей учетной записи возникла проблема.

Мы отправили вам новое письмо для активации. Закрывать


Загрузка …


Вход в систему …