Характер определение: Характер. Что такое «Характер»? Понятие и определение термина «Характер» – Глоссарий

Характер определение: Характер. Что такое «Характер»? Понятие и определение термина «Характер» – Глоссарий

Содержание

характер — это… Что такое характер?

Морфология: (нет) чего? хара́ктера, чему? хара́ктеру, (вижу) что? хара́ктер, чем? хара́ктером, о чём? о хара́ктере; мн. что? хара́ктеры, (нет) чего? хара́ктеров, чему? хара́ктерам, (вижу) что? хара́ктеры, чем? хара́ктерами, о чём? о хара́ктерах

1. Характером называется устойчивый индивидуальный склад душевных качеств человека, привычный для человека способ его реагирования на разные ситуации, обстоятельства и т. п.

Неуживчивый, колючий характер. | Мягкий, добродушный характер. | Ангельский характер. | Сильный, слабый характер. | Крутой, бойцовский характер. | Ну и характер! | Быть отзывчивым, трудолюбивым по характеру.

2. Национальный характер — это совокупность психологических черт, особенностей какого-либо народа.

Самобытный русский характер. | Национальный характер тесно связан с темпераментом людей, наследственной организацией, географической средой и т. д.

3. Если вы говорите, что у какого-либо человека испортился характер, то это означает, что его реакции на ситуации, обстоятельства изменились в худшую сторону (он стал более раздражительным, нетерпимым).

4. Если вы говорите, что какие-то люди (к примеру, муж и жена) не сошлись характерами, то это означает, что их индивидуальные психологические качества противоречат друг другу, так что они не могут жить или работать вместе.

5. Характером называется твёрдая, сильная воля, упорство в достижении цели.

Иметь настоящий характер. | Воспитывать в ком-либо характер. | У моего друга есть характер.

6. Если о каком-либо человеке вы говорите, что он

выдерживает характер, то это означает, что он проявляет терпение, настойчивость, сохраняет устойчивость в своём поведении и т. п.

7. Если о каком-то человеке вы говорите, что он с характером, то это означает, что он избалован, капризен, несговорчив.

Девочка с характером!

8. Если о каком-то человеке говорят, что что-либо в его характере (или, наоборот, не в его характере), то это означает, что то, о чём идёт речь, — отличительная черта данного человека.

Странно, что его всё ещё нет, опаздывать не в его характере.

9. Если вы говорите, что какие-либо события, действия имеют (принимают) какой-либо характер, то это означает, что вы им даёте общую оценку, отмечаете их наиболее существенное (в момент описания) качество, свойство.

Случайный характер заработков. | Беседа приняла серьёзный характер.

10. Если вы говорите, что поступки или мотивы действий какого-либо человека носят личный характер, то это означает, что они обусловлены его взаимоотношениями с родными, близкими людьми.

Уволиться по мотивам личного характера.

11. Характером называется художественный образ, который соединяет в себе типичные, обобщённые черты какой-либо группы людей.

Комедия характеров. | Характеры изображены с поразительной живостью. | Сыграть благородный характер.

= типаж

Определение характера

Проблема характера в психологии личности является сравнительно малоисследованной областью. Термин характер был введен в науку древнегреческим ученым Теофастом (4 в. до н.э.). По-гречески характер — это черта, примета, признак, особенность. До Теофаста Аристотель для обозначения деятельной стороны личности использовал слово «этос» — что значит нрав, обычай. История учения о характере показывает разнообразие даже в исходных позициях при определении этой стороны личности.

Понятие характера можно представить в двух значениях: общем (широком) и более специальном.

В широком смысле характер — это индивидуальные ярко выраженные и качественно своеобразные психологические черты человека, влияющие на его поведение и поступки.

А. Ковалев и В. Мясищев определяют характер как индивидуально своеобразное сочетание существенных свойств личности. К.Платонов к характеру относит совокупность наиболее выраженных и относительно устойчивых черт личности, типичных для данного человека и постоянно проявляющихся в его действиях и поступках. К. Корнилов характер — это основная индивидуально-психологическая особенность человека, выражающая его основные жизненные установки: мировоззрение, интересы, моральные убеждения, идеалы — и получающие свою реализацию в своеобразии деятельности человека.

В более узком смысле характер определяется как психический склад личности человека, выраженный в её направленности и воле.

Б.Теплов считает, что характер проявляется как в целях, которые человек ставит, так и в средствах или способах, которыми он эти цели осуществляет. Характер определяется отношением человека к миру, к другим людям, к самому себе. Борис Ананьев к характеру относит те свойства личности, которые отражают основную направленность и проявляются в своеобразном для личности образе действий.

Необходимо различать понятия свойства личности и характера при их близости и иногда совпадении. Характер — это психологическое своеобразие человека, интеграл всех его свойств. В основном характер — это единство отношений и способов их осуществления в переживаниях и поступках человека.

Характер — это психологическое образование, заключающее в себе закрепившиеся эмоциональные отношения человека к типичным жизненным ситуациям и определенным образом связанные с ним стереотипы когнитивных и поведенческих «схем» реагирования на эти ситуации. Характер, как система определенных стереотипов эмоционального, когнитивного, поведенческого реагирования на типичные жизненные ситуации, формируется под сильным воздействием мировоззрения и направленности человека, но не перекрывает. Он определяет реактивное, а не инициативное поведение человека.

Задача изучения структуры характера заключается в выделении и систематизации черт характера и установлении их взаимосвязи.

Под чертами характера понимаются, достаточно показательные для человека и позволяющие с известной вероятностью предугадывать его поведение в том или ином конкретном случае.

Хотя каждая черта характера является чертой личности, далеко не каждая черта личности является чертой характера. Для того, чтобы иметь основания называться чертой характера, черта личности должна быть достаточно выражена, достаточно взаимосвязана с другими чертами характера в одно целое, чтобы систематически проявляется в обязательно различных видах деятельности. Надо отметить, что всякое целое не равно только сумме его элементов, так и характер в целом — это нечто большее, чем просто сумма отдельных черт характера. Характер представляет ту часть структуры личности, в которую входят только черты личности, достаточно выраженные и достаточно связанные друг с другом как целое, чтобы постоянно проявляться в различных видах деятельности.

Гордон Олпорт отмечает, что характер и темперамент часто используются как синонимы, и отождествляют с понятием личность. Он указывал, что каждый из них отличается от собственно личности. Слово «характер» вызывает ассоциацию неким моральным стандартом или системой ценностей, в соответствии с которой поступает личность. Например, когда мы слышим, что у человека «хороший характер», то речь идет о том, что личностные качества социально или этически желательны. С точки зрения Олпорта характер — это понятие оценочное и оцененная личность, а личность носит не оценочный характер.

Темперамент, по Олпорту, напротив, является «первичным материалом» (наряду с интеллектом и конституцией), из которого строится личность. Представляя собой один из аспектов генетической данности, темперамент ограничивает развитие индивидуальности. По Олпорту «из свиного уха шелковый кошелек не сошьешь».

Характер собаки — описание и основные черты характера щенка — ProPlan

Если речь идёт о животном из группы опасных пород, то малейшие признаки агрессии и непослушания должны восприниматься как потенциальная угроза жизни. Скорее всего, причиной продажи питомца стало то, что первый владелец не смог научиться контролировать свою собаку и решил избавиться от проблемы самым простым способом.

 

Факторы, отрицательно влияющие на характер собаки

Заводчики, занимающиеся продажей породистых собак, обычно определяют в пэт-класс (самый низкий класс породистых животных) домашних питомцев, которые обладают дисквалифицирующими признаками. Нередко они касаются не только внешности, но и психики и физического здоровья щенка. Человеку, несведущему в кинологии, трудно определить такие дефекты, а между тем, нездоровая генетика очень негативно сказывается на характере собаки. Самое безобидное, что может ожидать владельца такого щенка — несоответствие его поведения стандарту породы.

Каждая порода имеет свои особенности физического развития. О них желательно узнать заранее, поскольку врождённые заболевания также не способствуют уравновешенности и дружелюбию питомца. Испытывая физический дискомфорт, питомец становится раздражительным, невнимательным, обучить его базовым командам очень сложно. Нужно отметить, что практически все породистые собаки склонны к тем или иным заболеваниям, но с помощью качественного питания и ухода влияние наследственности можно нивелировать.

Поскольку главным условием формирования дружелюбного покладистого характера является грамотное воспитание, владелец должен попытаться исключить негативные факторы.

Если питомец чувствует любовь и заботу хозяина, живёт в комфортных условиях, то его физическое и эмоциональное развитие происходит гармонично. Какие черты своего характера должен проявить владелец при воспитании питомца — настойчивость, требовательность, спокойствие или мягкость, зависит от породы и индивидуальных особенностей поведения животного.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Review (139067)

Технологии искусственного интеллекта (ИИ) все активнее внедряются во многих странах, однако, учитывая глобальный характер подобных разработок, регулирование ИИ также должно носить международный характер — это позволит создать единые правила игры. Пока главной инициативой в этой области является список принципов этики ИИ, утвержденный на уровне ЮНЕСКО, однако часть экспертного сообщества выступает за более жесткое регулирование, предполагающее закрепление принципов этики в правовых нормах.

По оценке ЮНЕСКО, в следующему году внедрение технологий искусственного интеллекта позволит создать почти на $4 трлн добавленной стоимости, а к 2020 году более 70% получаемых выгод будет приходиться на два рынка — Китай и США. «ИИ характеризуется тем, что победитель получает все, именно поэтому применение технологии нуждается в регулировании»,— отмечают в организации.

Именно на базе ЮНЕСКО были утверждены и первые глобальные рекомендации в области этики ИИ: в документе изложено 141 положение о регулировании систем ИИ в различных сферах, в том числе когда это касается рынка труда и здравоохранения. Базовые принципы включают защиту прав человека, ненанесение вреда, отсутствие дискриминации, обеспечение безопасности, соблюдение прав на конфиденциальность и защиту данных, сохранение ответственности за человеком. Отдельно отмечается, что искусственный интеллект не должен использоваться для социального скоринга и осуществления массовой слежки.

Международные инициативы в области ИИ разрабатываются и в рамках Совета Европы (в него входят 47 стран) — здесь еще в 2019 году был создан специальный Комитет по искусственному интеллекту (CAHAI). Члены комитета отвечают за выработку новых юридических норм, а также определение тех сфер, где потребуется правовое регулирование и где будет достаточно рекомендаций.

«Если нам не удастся установить систему ответственности, социальные последствия могут быть крайне разрушительными»,— предупредил, выступая на форуме «Этика искусственного интеллекта: начало доверия», председатель комитета Кристиан Бартолин. Он сообщил, что в конце года комитет представит рекомендации на уровне совета министров, затем, как ожидается, начнется разработка списка обязывающих норм. При этом они не будут покрывать все проблемы рынка и регулировать экономические интересы разработчиков и пользователей ИИ — целью таких норм станет предотвращение нарушения прав человека, демократии и верховенства права посредством внедрения технологии, пояснил председатель комитета.

Потребность в международном обязывающем регулировании объясняется и тем, что ни одна страна не может в полной мере осуществить самостоятельное регулирование ИИ — эта технология носит глобальный характер, тогда как единый подход позволит создать равные условия игры для всех компаний, добавляет Кристиан Бартолин. Подобные правила также не должны быть привязаны к конкретным технологическим решениям: технологии развиваются слишком быстро — существенно быстрее, чем меняется законодательная практика.

В июле этого года CAHAI представил отчет по итогам опроса представителей власти, бизнеса и научных организаций о рисках, связанных с использованием ИИ (всего было опрошено 260 экспертов из разных стран). Выяснилось, что больше всего возможностей для применения ИИ эксперты видят в здравоохранении (диагностика), защите окружающей среды (прогнозирование изменений климата), образовании (расширение доступа к нему) и финансовой сфере (борьба с мошенничеством). Также ИИ может помочь в борьбе с дискриминацией за счет обеспечения равного доступа к тем или иным благам или услугам. Тогда как наиболее выраженные риски использование ИИ может иметь в сфере правосудия и правоприменения (наиболее опасными практиками эксперты сочли скоринг для доступа к публичным услугам, анализ эмоциональной вовлеченности сотрудников и распознавание лиц).

Большинство респондентов при этом выступили за более жесткое регулирование ИИ со стороны государств. По их оценке, текущих рекомендаций недостаточно для решения практических проблем. В частности, это касается «бремени доказывания» безопасности алгоритма (его должна нести организация, внедряющая ИИ) и введения права на пересмотр решения алгоритма человеком. Половина опрошенных высказалась против использования распознавания лиц в общественных местах.

Внедрению этических норм на практике будет способствовать и разработка нового стандарта ISO (Международной организации по стандартизации). «Это не технический документ, в его подготовке участвуют эксперты из широкого перечня отраслей»,— отметила юрист организации Вивека Бонде, добавив, что рынку нужен «идеальный коктейль из обязывающих норм и рекомендаций».

Разработчиков и пользователей ИИ действительно больше всего должны беспокоить вопросы технической надежности, отметил эксперт в области ИИ из Монреальского университета Марк-Антуан Дильак, выступая на конференции AI Journey. Он привел сравнение с аварией на атомной станции «Фукусима», предупредив, что ИИ может быть даже опаснее атома из-за более значительного влияния на человечество. «ИИ состоит из «слепого» мышления, поэтому возникает проблема неполной объяснимости, человеческое мышление тоже не всегда объяснимо, однако в случае с ИИ у человека нет возможности высказать протест, поэтому ответственность должна оставаться за разработчиками и теми, кто внедряет ИИ»,— призвал эксперт.

О негативных последствиях нерегулируемого внедрения ИИ предупредил в своей статье и известный экономист, профессор MIT Дарон Асемоглу. Он выделил три группы рисков: первая касается получения и контроля над информацией. Концентрация информации о пользователях и обработка этих данных ИИ повышает риски того, что корпорации будут забирать большую часть выгоды потребителей. Конкуренция может стать менее справедливой — опять же из-за того, что у одной компании будут более полные данные, чем у другой. Более того, развитие ИИ потенциально дает возможность манипулировать поведением граждан или потребителей, используя их уязвимости (то есть ИИ будет знать больше информации о пользователе, чем он сам). Эти проблемы могут быть решены за счет установления справедливого вознаграждения за данные, учитывающего их социальную ценность, полагает автор статьи.

Вторая группа рисков касается влияния новых технологий на рынок труда: когда автоматизация лишь замещает труд, а не ведет к увеличению производительности, общее ее влияние на экономику будет негативным из-за снижения зарплат и доли занятых. Мониторинг ИИ эффективности сотрудников также может выглядеть крайне привлекательно для работодателей, но может вести к негативным социальным последствиям, поясняет господин Асемоглу. Третья же группа рисков касается влияния ИИ на коммуникацию и демократические процессы. В этот блок автор включает негативные последствия от распространения несуществующей или некорректной информации, а также риски установления тотального контроля над обществом — «большого брата».

На уровне отдельной компании риски становятся тем выше, чем большую долю рынка она занимает, отметил директор по развитию технологий искусственного интеллекта «Яндекса» Александр Крайнов. Он пояснил, что все системы ИИ заточены на минимизацию ошибки, но ее возможные последствия будут различными в случае с выбором музыки и с теми применениями ИИ, которые имеют судьбоносное значение. Особенно аккуратно алгоритмы должны применяться тогда, когда компания становится монополистом на рынке — она не может допускать дискриминации пользователей, даже если речь идет о совсем небольшой группе людей. В случае ущемления их прав применение ИИ должно быть остановлено, несмотря на положительный эффект от внедрения технологии для большинства пользователей — для этого в российский кодекс был добавлен пункт про защиту прав и каждого отдельного человека. При этом эксперт призвал соотносить не только риски внедрения и неприменения технологии ИИ — сейчас много ошибок происходит из-за отсутствия возможности использовать технологию там, где она могла бы снижать риски и потенциальные потери, заметил Александр Крайнов.

Татьяна Едовина

Андрей Незнамов, исполнительный директор по вопросам нормативного регулирования технологий ИИ Сбербанка, о том, как в мире реализуются принципы этики искусственного интеллекта:

— Рекомендации ЮНЕСКО — это, по сути, первый международный документ в области этики ИИ, принятый большим количеством стран, в нем более 100 пунктов. По мере внедрения этих принципов страны должны будут предоставлять отчеты, также в организации планируют разработать методологию оценки того, насколько хорошо каждая страна исполняет рекомендации.

В российском кодексе этики ИИ уже учтены все основные принципы, перечисленные в рекомендациях ЮНЕСКО, поэтому не потребуется принятия каких-либо дополнительных документов. При этом российский кодекс отличается более широким спектром механизмов исполнения, а также в целом более прагматичным подходом, ориентированным на конкретные кейсы.

Отдельный документ также разрабатывается на уровне Совета Европы, но он будет носить обязательный, а не рекомендательный характер и потребует ратификации на страновом уровне, что может занять еще несколько лет. В ЕС также готовится более жесткое регулирование, четко прописывающее, где можно применять ИИ, а где — нет.

Другого подхода придерживаются в Китае: здесь самобытная правовая и политическая культура, но в стране тоже появились свои принципы этики — формально они отражают европейские ценности, но с некоторыми смягчениями.

Новое регулировании ИИ активно обсуждается и в США, причем как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Здесь почти все документы в области этики ИИ инициируются отдельными компаниями или экспертами, на государственном уровне приняты только этические принципы для госорганов, внедряющих системы ИИ. Активнее всего новые нормы разрабатываются в Калифорнии: здесь уже действует ряд ограничений для ИИ, а также введено обязательное требование об идентификации ИИ при использовании чат-ботов.

понятие воли в религиозных и философских текстах разных лет — T&P

Феномен воли по-разному описан в религиозных практиках Востока и Запада, трудах древнегреческих мыслителей, а также работах Ницше, Айн Рэнд и современных философов. T&P публикуют главу из книги профессора Северного Университета Норвегии Тома Карпа «Стальная воля: Как закалить свой характер», которая выйдет в издательстве «Альпина Паблишер», о философии воли.

Когда я читаю лекции о силе воли, кто-нибудь из слушателей обязательно замечает, что во все времена религиозные практики требовали от своих адептов самодисциплины. Христианство, иудаизм, ислам — все основные конфессии ставят во главу угла самоконтроль. В Ветхом и Новом Завете неоднократно говорится о том, что человек обязан укрощать себя, особенно при столкновении с соблазнами. Средневековый теолог и философ Фома Аквинский систематизировал ортодоксальные доктрины, связав христианское учение с классической философией. Он выделяет четыре основные добродетели, к которым должен стремиться всякий добрый человек: мудрость, справедливость, воздержанность и мужество. Слово «добродетель» редко используется в современной речи. Среди значений этого слова на латинском и древнегреческом языках — virtus и αρετη соответственно — «доблесть», «достоинство», «душевное благородство». Фома Аквинский добавляет к четырем основным добродетелям три богословских — веру, надежду и любовь. В своей совокупности эти добродетели помогают человеку на пути самосовершенствования и в стремлении к всеобщему благу.

Однако здесь имеется существенная оговорка. Религиозные доктрины, заветы и идеалы основываются на тезисе о том, что человек рождается грешным, а для избавления от греха ему надлежит обуздывать себя и закалять характер. В распространенной в Северной Европе протестантской трудовой этике отсутствие самодисциплины считается грехом. Нравственный императив подразумевает, что голова должна восторжествовать над телом, разум — над чувствами, воля — над соблазнами. Если вам это не удается, вы становитесь грешником, а любой грешник обречен на вечные муки. У религиозных учений есть довольно неприглядная сторона: не сумевший проявить достаточную самодисциплину непременно должен страдать от чувства вины, стыда и ущербности.

Общество и его потребности необходимо ставить выше частной жизни, поэтому каждый обязан найти свое место в социуме и тем самым внести свой вклад в его развитие

На Востоке, в особенности в Китае, культура и система ценностей сформировались под влиянием конфуцианства и даосизма. Последний представляет отдельный интерес. Он уходит корнями в далекие времена, когда люди жили просто, в близком контакте с природой, не ведая сложностей, связанных с институтами государственной власти и строгой моралью. Даосизм призывает человека жить в гармонии со своей натурой. Древнекитайский философ Лао-цзы, считающийся одним из основоположников даосизма, сказал: «Понимание других — это мудрость. Понимание себя — это просветление. Победа над другими дает силу, победа над собой — бесстрашие». Самодисциплина означает владение собой, и в этой связи даосизм предписывает диету, дыхательные упражнения, медитацию, визуализацию и сексуальную практику.

В Восточной Азии наибольшее распространение получил буддизм. Легенда гласит, что Сиддхартха Гаутама, будущий Будда, вырос в роскоши и изобилии. Став взрослым, он решительно порвал с претившей ему средой, однако ни аскетизм, ни истязание болью не дали ему ответов на мучившие его вопросы. Только когда он наконец позволил себе принять пищу и прекратил бичевать свое тело, на него снизошло просветление. Будда призывает людей найти баланс между удовольствиями и простотой, мыслить, чувствовать и действовать естественным образом. При этом мысли и действия должны быть конструктивными и высоконравственными, для чего необходимо ступить на путь самодисциплины, медитации и любви. Отражение этих идей можно найти и в современных методиках саморазвития.

В Азии также распространен индуизм — самая древняя из существующих система вероисповедания. Индуизм развивался и видоизменялся в рамках многочисленных местных культур, поэтому правильным будет считать его не религией, а обобщающим названием совокупности религиозных традиций Индийского субконтинента. Главным выражением индуистских верований становится действие, при этом важная роль отводится силе воли. Согласно одной из центральных идей индуизма, систематические испытания ведут к духовному просветлению и очищению божественными силами. Мужчины, принадлежащие к высшим кастам, практикуют различные упражнения, направленные на улучшение самодисциплины, в частности чтение священных текстов, медитацию, йогу, аскезу.

Несколько поколений древнегреческих философов занимал вопрос о том, что же все-таки означает быть хорошим человеком. Хороший человек должен быть годен к чему-то, а для этого нужно владеть собой и практиковать самодисциплину. Сущность человека составляют его действия и решения. «Что делает нас с тобой хорошими людьми? — задавались вопросом мыслители. — Каким образом можно научиться лучше владеть собой?»

Внятный ответ на эти вопросы одним из первых дал Платон. Будучи учеником Сократа, он изложил некоторые мысли учителя. В своем основном трактате «Государство» Платон обращается к теме идеального общества, во главе которого стоят государственные мужи — философы, взявшие на себя власть. Под философами Платон подразумевает не просто мыслителей, но тех, кто способен управлять своим сознанием. Платон утверждает, что человек должен возвыситься над собственными корыстными интересами и действовать в соответствии с внутренними убеждениями. Человек должен быть мудр, смел, дисциплинирован и справедлив, говорит Платон. Общество и его потребности необходимо ставить выше частной жизни, поэтому каждый обязан найти свое место в социуме и тем самым внести свой вклад в его развитие. Ученик Платона Аристотель рассуждал о том, каким образом человек стремится к хорошей жизни. Высшим благом в жизни он считает достижение счастья, а чтобы стать счастливым, нужно работать над собой и закалять характер. Для этого, говорит Аристотель, необходимо отыскать золотую середину во всех своих добродетелях и сильных сторонах. Идеалы Аристотеля выглядят устаревшими в глазах наших многочисленных современников, находящихся в бесконечной погоне за счастьем.

Стоики предписывали человеку жить в согласии с природой, освободиться от телесных страданий, верить в разум и сохранять душевное спокойствие. Главной добродетелью стоики считают самоконтроль. Человеку полезно закалять себя неприятными ощущениями. Каким трудностям лично вы готовы подвергнуть себя с целью тренировки силы воли? Вовсе необязательно подобно Берге Оусланду отправляться на Северный полюс, но могли бы вы, например, устроить себе продолжительную и изнуряющую тренировку, если вы не в самой лучшей физической форме? Или записаться на курсы иностранного языка, хотя с иностранными языками вы явно не в ладах? Или решить для себя, что вы каждое утро круглый год будете окунаться в море, как бы холодно ни было? Согласно мнению стоиков, чем больше вы тренируете свою волю, тем сильнее она становится. Однако стоицизм — учение не для масс, ведь оно требует очень многого, а взамен обещает крайне мало.

Чтение трудов Фридриха Ницше, написанных в конце XIX века, — занятие поистине увлекательное. Ницше решительно порывает с подавляющей властью церкви и предлагает человеку, оказавшемуся без бога, самостоятельно искать смысл жизни. Культура и мораль служат для того, чтобы обуздывать человека. Ницше призывает нас отречься от традиций и устоев, если мы не желаем оставаться рабами. «Кто слишком себя щадит, тот от этого заболевает!» — пишет он в своем труде «Так говорил Заратустра». Это, безусловно, суровые слова. Ницше подвергает сомнению религию и концепцию бога, чтобы наделить понятия добра и зла новым значением. Он называет христианскую мораль рабской, ведь она требует смирения, сострадания и любви, а Ницше видит будущее за сверхчеловеком. Обычный человек беспомощен, слаб и безволен, в то время как сверхчеловек видит ценность не в мире, а в войне и радуется жизни в любых обстоятельствах. Сверхчеловек не подавляет, но дисциплинирует свою энергию и направляет ее в нужное русло, и его воля к власти находится «по ту сторону добра и зла». Идеал Ницше — волевой человек.

Фридрих Ницше

Философия Ницше совпала по времени с эпохой индустриализации. Жители деревень начинают перебираться в города и таким образом вырываются из-под удушающей власти местной церкви и общины. Благодаря Реформации человек занимает более важное место в религиозной системе, а эпоха Просвещения и вовсе ослабляет авторитет догматов. Викторианская эпоха, в конце XIX века, знаменует постепенный отказ от строгой морали и церковных институтов Средневековья. Религиозные принципы теряют свое прежде незыблемое господство, но люди по-прежнему стремятся соблюдать общественные приличия и регулярно ходят в церковь. Многих пугает нравственный упадок растущих городов, и считается, что выстоять перед соблазнами эры урбанизации может помочь только сила воли. Идеалы Викторианской эпохи — непоколебимая вера в силу воли и нравственные ценности — нашли отражение в книге «Сила воли» (Power of Will) американского священника Фрэнка Чаннинга Хэддока.

Сегодня под силой воли понимается уже не столько закалка и обуздание характера, сколько способность управления умственными процессами

Среди мыслителей Новейшего времени отдельного упоминания заслуживает Айн Рэнд. Ее философия рационального индивидуализма далеко не бесспорна, однако она оказала значительное влияние на развитие либерализма как политического течения. Идеал Рэнд — волевой человек, независимый индивид. Она считает, что для достижения своих целей мы должны иметь сильную волю и извлекать пользу из своих талантов. «Для меня самое порочное существо — это человек без цели», — пишет Рэнд. Ежесекундно человек делает выбор — сконцентрироваться ли на цели осознанно или же позволить своим мыслям блуждать. Вы должны контролировать себя — именно в этом состоит свобода воли. Поскольку у вас есть сила воли, вы можете решать, принимать ли действительность такой, какая она есть, или же расширять собственные рамки. Согласно Рэнд, чтобы жить в достатке, необходимо доверять собственному разуму, исповедовать рациональные ценности, действовать в соответствии со своими личными интересами и уважать права окружающих.

Рэнд и Ницше предлагают нам эгоцентричную картину мира, и велик соблазн поставить знак равенства между сильной волей и эгоизмом. Однако между ними нет никакой связи. Применение силы воли как таковой не несет в себе по умолчанию никакой внутренней морали — вы сами наделяете этот процесс той или иной моральной характеристикой. Философы убеждают нас, что добродетели и нравственные ценности помогают на пути достижения цели, однако необходимо помнить и об окружающих. Есть мнение, что, научившись контролировать самих себя, мы становимся более сострадательными и внимательными к другим людям.

В современной философии существует точка зрения, что сила воли не заслуживает отдельного внимания, поскольку не предлагает ничего нового по сравнению с мотивацией, стремлением удовлетворить свои потребности и процессом принятия решений. Тем не менее большая часть современных философов рассматривают силу воли не как личностное качество, что было принято раньше, а как способность контролировать ментальные процессы. В этом смысле важным становится не соответствие строгим идеалам, но понимание закономерностей, позволяющих мобилизовать силу воли. Сегодня под силой воли понимается уже не столько закалка и обуздание характера, сколько способность управления умственными процессами.

Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Определение терминов

Конвенции

Термин «конвенция» может иметь как общее, так и специальное значение.

a) Термин «конвенция» в общем смысле: в статье 38(1)(a) Статута Международного Суда говорится о «международных конвенциях, как общих, так и специальных» как источниках права, помимо международных обычных норм и общих принципов международного права, а в качестве вторичного источника названы судебные решения и доктрины наиболее квалифицированных специалистов по публичному праву. В этом общем употреблении термин «конвенция» включает все международные соглашения так же, как и общий термин «договор». Общепризнанные принципы и нормы права также традиционно называют «конвенционным правом», с тем чтобы отличать их от других источников международного права, таких, как обычное право и общие принципы международного права. Таким образом, общий термин «конвенция» является синонимом общего термина «договор».

b) Конвенция как специальный термин: если в прошлом веке термин «конвенция» традиционно употреблялся для обозначения двусторонних соглашений, то в настоящее время он, как правило, используется для обозначения официальных многосторонних договоров с участием большого числа сторон. Конвенции, как правило, открыты для участия международного сообщества в целом или большого числа государств. Обычно документы, заключаемые под эгидой международных организаций, называются «конвенции» (например, Конвенция о биологическом разнообразии 1992 года, Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву 1982 года, Венская конвенция о праве международных договоров 1969 года). То же самое относится к документам, принимаемым органом международной организации (например, Конвенция МОТ относительно равного вознаграждения мужчин и женщин за труд равной ценности 1951 года, принятая Международной конференцией труда, или Конвенция о правах ребенка 1989 года, принятая Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций).

См. также статус конвенций >>

Уставы

Термин «устав» (или «хартия») употребляется для обозначения особенно официальных и торжественных документов, таких, как учредительный договор международной организации. Сам термин имеет эмоциональную окраску, которая восходит к Великой Хартии вольностей 1215 года. К числу известных современных примеров относится Устав Организации Объединенных Наций 1945 года и Устав Организации американских государств 1952 года.

Протоколы

Термин «протокол» употребляется для обозначения соглашений, имеющих менее официальный характер, чем соглашения, называемые «договорами» или «конвенциями». Этот термин мог бы использоваться для обозначения следующих видов документов:

a) протокол о подписании представляет собой субсидиарный по отношению к договору документ, составленный теми же сторонами. Такой протокол касается вспомогательных вопросов, таких, как толкование отдельных положений договора, официальных положений, которые не были включены в договор, или решения технических вопросов. Ратификация договора, как правило, будет ipso facto включать ратификацию такого протокола.

b) Факультативный протокол к договору представляет собой документ, который предусматривает дополнительные по отношению к договору права и обязательства. Обычно он принимается в тот же день, однако носит самостоятельный характер и подлежит отдельной ратификации. Такие протоколы позволяют некоторым сторонам договора устанавливать в отношениях между собой такой обязательственный механизм, который выходит за рамки общего договора и принимается не всеми его участниками, в результате чего создается «двуступенчатая система». Известным примером является Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах 1966 года.

c) Протокол, основанный на рамочном договоре, представляет собой содержащий особые материальные обязательства документ, который предназначен для достижения общих целей предшествующей рамочной или зонтичной конвенции. Такие протоколы предусматривают упрощенный и ускоренный процесс заключения договора и особенно популярны в области международного экологического права. В качестве примера можно привести Монреальский протокол по веществам, разрушающим озоновый слой, 1987 года, принятый на основе статей 2 и 8 Венской конвенции об охране озонового слоя 1985 года.

d) Протокол о внесении изменений представляет собой документ, содержащий положения, которые вносят изменения в один или несколько предшествующих договоров, например Протокол 1946 года о внесении изменений в соглашения, конвенции и протоколы о наркотиках.

e) Протокол в качестве дополнительного договора представляет собой документ, который содержит дополнительные положения к предшествующему договору, например Протокол, касающийся статуса беженцев, 1967 года к Конвенции о статусе беженцев 1951 года.

f) Протокол (Proces-Verbal) представляет собой документ, который закрепляет определенные договоренности, достигнутые договаривающимися сторонами.

Декларации

Термин «декларация» употребляется для обозначения различных международных документов. Однако декларации не во всех случаях являются юридически обязательными. Этот термин часто намеренно выбирается для демонстрации того, что стороны не собираются устанавливать юридически обязательных обязательств, а лишь хотят декларировать определенные чаяния. Примером является Декларация Рио 1992 года. В то же время декларации также могут представлять собой договоры в общем смысле слова, которые должны иметь обязательную силу по международному праву. В этой связи в каждом отдельном случае необходимо определять, намеревались ли стороны устанавливать юридически обязательные обязательства. Выяснение намерений сторон зачастую может быть сложной задачей. Некоторые документы, озаглавленные «декларации», как изначально предполагалось, не должны были иметь обязательной силы, однако позднее их положения могли стать отражением международного обычного права или приобрести обязательный характер в качестве нормы обычного права. Это произошло со Всеобщей декларацией прав человека 1948 года. Декларации, которые должны иметь обязательную силу, можно классифицировать следующим образом:

a) декларация может быть договором в собственном смысле слова. Показательным примером является Совместная декларация Соединенного Королевства и Китая по вопросу о Сянгане 1984 года;

b) декларация о толковании представляет собой документ, который прилагается к договору с целью дать толкование или разъяснение его положений;

c) декларацией может также называться неофициальное соглашение по какому-либо маловажному вопросу;

d) ряд односторонних деклараций (заявлений) могут составлять соглашения, имеющие обязательную силу. Типичным примером являются декларации (заявления) в соответствии с факультативным положением Статута Международного Суда, которые создают правовую связь между делающими их сторонами, хотя они прямо и не обращены друг к другу. Еще одним примером является сделанная Египтом в 1957 году односторонняя Декларация о Суэцком канале и порядок ее действия, которая рассматривалась как обязательство международного характера.

Чрезвычайные ситуации техногенного характера — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Наиболее распространенными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера являются пожары и взрывы, которые происходят:

— на промышленных объектах;
— на объектах добычи, хранения и переработки легковоспламеняющихся, горючих и взрывчатых веществ;
— на транспорте;
— в шахтах, горных выработках, метрополитенах;
— в зданиях и сооружениях жилого, социально-бытового и культурного назначения.

ПОЖАР – это вышедший из-под контроля процесс горения, уничтожающий материальные ценности и создающий угрозу жизни и здоровью людей. В России каждые 4-5 минут вспыхивает пожар и ежегодно погибает от пожаров около 12 тысяч человек.

Основными причинами пожара являются: неисправности в электрических сетях, нарушение технологического режима и мер пожарной безопасности (курение, разведение открытого огня, применение неисправного оборудования и т.п.).

Основными опасными факторами пожара являются тепловое излучение, высокая температура, отравляющее действие дыма (продуктов сгорания: окиси углерода и др.) и снижение видимости при задымлении. Критическими значениями параметров для человека, при длительном воздействии указанных значений опасных факторов пожара, являются:

— температура – 70 Со
— плотность теплового излучения – 1,26 кВт/м2;
— концентрация окиси углерода – 0,1% объема;
— видимость в зоне задымления – 6-12 м.

ВЗРЫВ – это горение, сопровождающееся освобождением большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени. Взрыв приводит к образованию и распространению со сверхзвуковой скоростью взрывной ударной волны (с избыточным давлением более 5 кПа), оказывающей ударное механическое воздействие на окружающие предметы.

Основными поражающими факторами взрыва являются воздушная ударная волна и осколочные поля, образуемые летящими обломками различного рода объектов, технологического оборудования, взрывных устройств.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В число предупредительных мероприятий могут быть включены мероприятия, направленные на устранение причин, которые могут вызвать пожар (взрыв), на ограничение (локализацию) распространения пожаров, создание условий для эвакуации людей и имущества при пожаре, своевременное обнаружение пожара и оповещение о нем, тушение пожара, поддержание сил ликвидации пожаров в постоянной готовности.
Соблюдение технологических режимов производства, содержание оборудования, особенно энергетических сетей, в исправном состоянии позволяет, в большинстве случаев, исключить причину возгорания.
Своевременное обнаружение пожара может достигаться оснащением производственных и бытовых помещений системами автоматической пожарной сигнализации или, в отдельных случаях, с помощью организационных мер.
Первоначальное тушение пожара (до прибытия вызванных сил) успешно проводится на тех объектах, которые оснащены автоматическими установками тушения пожара.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПОЖАРЕ И ВЗРЫВЕ

При обнаружении возгорания реагируйте на пожар быстро, используя все доступные способы для тушения огня (песок, воду, огнетушители и т.д.). Если потушить огонь в кратчайшее время невозможно, вызовите пожарную охрану предприятия (при ее наличии) или города (по телефону 01).
При эвакуации горящие помещения и задымленные места проходите быстро, задержав дыхание, защитив нос и рот влажной плотной тканью. В сильно задымленном помещении передвигайтесь ползком или пригнувшись – в прилегающем к полу пространстве чистый воздух сохраняется дольше.
Отыскивая пострадавших, окликните их. Если на человеке загорелась одежда, помогите сбросить ее либо набросьте на горящего любое покрывало и плотно прижмите. Если доступ воздуха ограничен, горение быстро прекратиться. Не давайте человеку с горящей одеждой бежать.
Не подходите к взрывоопасным предметам и не трогайте их. При угрозе взрыва ложитесь на живот, защищая голову руками, дальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц. Если произошел взрыв, примите меры к недопущению пожара и паники, окажите первую медицинскую помощь пострадавшим.
При повреждении здания пожаром или взрывом входите в него осторожно, убедившись в него осторожно, убедившись в отсутствии значительных повреждений перекрытий, стен, линий электро-, газо- и водоснабжения, утечек газа, очагов пожара.
Если Вы проживаете вблизи взрывоопасного объекта, будьте внимательны. Сирены и прерывистые гудки предприятий (транспортных средств) означают сигнал «Внимание всем!». Услышав его, немедленно включите громкоговоритель, радиоприемник или телевизор. Прослушайте информационное сообщение о чрезвычайной ситуации и действуйте согласно указаниям территориального ГОЧС.

определение символа по The Free Dictionary

char · ac · ter

(kăr′ək-tər) n. 1. а. Сочетание психических характеристик и поведения, которое отличает человека или группу. См. Раздел «Синонимы». г. Отличительная природа чего-либо. См. «Синонимы в качестве». 2.

а. Моральная сила; целостность: образовательная программа, направленная на развитие характера.

г. Общественная оценка кого-либо; репутация: личные нападки, повредившие ее характеру.

3. Биология Структура, функция или атрибут организма, на который влияют генетические факторы, факторы окружающей среды и факторы развития.

4.

а. Человек, обладающий определенным качеством или атрибутом: «Будучи светским человеком и публичным персонажем, [он] все воспринимал как нечто само собой разумеющееся» (Джордж Элиот).

г. Человек, которого считают забавным или эксцентричным: крики какого-то персонажа из заднего ряда.

5.

а. Человек, изображенный в художественном произведении, например в драме или романе.

г. Человек или животное, изображенные в комиксах или мультипликационных фильмах как персонажи: мультипликационный персонаж.

г. Характеристика в художественной литературе или драме: сценарий, слабый по сюжету, но сильный по характеру.

г. Статус или роль; емкость: в его характере отца.

6. Описание атрибутов, черт или способностей человека.

7. Официальное письменное заявление о компетентности и надежности, данное работодателем бывшему сотруднику; рекомендация.

8.

а. Знак или символ, используемый в системе письма.

г. Китайский иероглиф.

9. Компьютеры

a. Один из набора символов, таких как буквы или цифры, которые используются для выражения информации.

г. Числовой код, представляющий такой символ.

10. Математика Функция трассировки представления.

11.

а. Стиль печати или письма: «Вот рука и печать герцога; вы знаете характер» (Шекспир).

г. Шифр ​​или код для секретной записи.

прил.

1. Характер или характер человека.

2.

а. Специализируется на интерпретации часто второстепенных ролей, которые подчеркивают фиксированные черты личности или определенные физические характеристики: характерный актер.

г. Относящиеся к интерпретации таких ролей актером: характерная часть преданной матери героя.

3. Посвящается изображению человека с учетом его психологических или физических особенностей: набросок персонажа.

тр.в. символов , символов , символов архаичных

1. Для записи, печати, гравировки или надписей.

2. Изображать или описывать; охарактеризовать.

Идиомы: символом

Соответствует чьему-либо общему характеру или поведению: поведение, которое полностью соответствует характеру.

не характерно

Несоответствие чьему-либо общему характеру или поведению: ответ настолько нехарактерный, что меня поразил.


[Среднеанглийский смотритель, отличительный знак , отпечаток на душе , от старофранцузского caractere, от латинского charactēr, от греческого kharaktēr, от kharassein, до надписи , от kharax, kharak-, остроконечная палка .]


символ · тер · минус прил.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

знак

(ˈkærɪktə) n

1. сочетание черт и качеств, отличающих индивидуальный характер человека или вещи

2. — одно из таких отличительных качеств; характеристика

3. моральная сила; порядочность: человек с характером.

4.

а. репутация, особенно хорошая репутация

б. ( как модификатор ): убийство персонажа.

5. краткое изложение или отчет о качествах и достижениях человека; отзыв: мой последний работодатель дал мне хороший характер.

6. Способность, должность или статус: он говорил в образе друга, а не отца.

7. (Литературные и литературные критические термины) лицо, представленное в пьесе, фильме, рассказе и т. Д .; роль

8. выдающийся человек: один из великих персонажей века.

9. неформальный странный, эксцентричный или необычный человек: он настоящий персонаж.

10. неформальное слово для человека: теневой персонаж.

11. (Печать, литография и переплет) символ, используемый в системе письма, например буква алфавита

12. (печать, литография и переплет) печать Также называется: сортировать любую отдельную букву, цифру, знак препинания или символ, преобразованный как тип

13. (информатика) вычисляя любую букву, цифру, и т. д., который является единицей информации и может быть однозначно представлен двоичным шаблоном

14. (печать, литография и переплет) стиль письма или печати

15. (генетика) генетика любая структура , функция, атрибут и т. д. в организме, которые могут определяться или не определяться геном или группой генов

16. (Литературные и литературные критические термины) краткий прозаический очерк отличительного типа личности, обычно представляющий порок или добродетель

17. характером типичный внешний вид человека или вещи

18. вне символа нетипично для видимого характера человека или предмета

vb ( tr )

19. (печать, литография и переплет) для письма, печати, надписи или гравировки

20. редкий для изображения или изображения

[C14: от латинского: отличительный знак, с греческого kharaktēr гравировальный инструмент, от kharassein до гравировки, штампа]

ˈ характерный без символа

adj

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

char • ac • ter

(ˈkær ɪk tər)

н.

1. совокупность признаков и черт, которые формируют индивидуальный характер человека или вещи.

2. один такой признак или признак; характерная черта.

3. моральные или этические качества: женщина с сильным характером.

4. качества честности, силы духа и т.д .; честность.

5. репутация: пятно на характере.

6. отличительные, часто интересные качества: старый паб с большим характером.

7. человек, в т.ч. в отношении поведения или личности: подозрительный персонаж.

8. странный, эксцентричный или необычный человек.

9. лицо, представленное в драме, рассказе и т. Д.

10. роль, например, в пьесе или фильме.

11. статус или дееспособность: в его характере мирового судьи.

12. символ, используемый в системе письма: китайские иероглифы.

13. значимый визуальный знак или символ.

14. учет качеств, способностей человека и т.д .; ссылка.

15. (в литературе 17 и 18 веков) очерк определенной добродетели или порока, представленный в человеке или типе.

16. любая характеристика, функция, структура или вещество организма, возникающие в результате действия одного или нескольких генов.

17. любая закодированная единица компьютерных данных, представляющая символ в виде буквы, числа или знака препинания, или пробела, возврата каретки и т. Д.

18. зашифрованное сообщение.

прил.

19. (театральная роль), имеющая или требующая эксцентричных, комедийных, этнических или других отличительных черт.

20. (актера), играющего или специализирующегося на таких ролях.

в.т. Архаичный.

21. изобразить; описывать.

22. для гравировки; вписать.

Идиомы: в (или из ) символов,

а. в соответствии с (или в нарушение) обычного поведения и расположения.

г. в соответствии с поведением (или отклонением от него), соответствующим роли, взятой на себя актером.

[1275–1325; Среднеанглийский caractere <Среднефранцузский <латинский charactēr <греческий charaktḗr graving tool, its mark]

char′ac • ter • ful, прил.

знаков • тер • меньше, прил.

синоним: персонаж, личность относятся к сумме характеристик, которыми обладает человек. символ относится особенно. к моральным качествам и этическим нормам, составляющим внутреннюю природу человека: человек безупречного характера . Под личностью подразумеваются, в частности, внешние характеристики, такие как остроумие или обаяние, которые определяют впечатление, которое человек производит на других: приятная личность . Смотрите также репутацию.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Каково определение персонажа в рассказе [видео]

Привет, ребята! Добро пожаловать в этот видеоролик Mometrix о персонажах из литературы .

Персонажи — неотъемлемая часть любого литературного произведения. Они делают историю возможной, и способ построения персонажей может помочь воплотить историю в жизнь.

В этом видео мы рассмотрим определение персонажа (в литературе), а затем рассмотрим развитие персонажа и различные типы персонажей.

Что такое персонаж?

Кто такой литературный персонаж? Персонаж — это любое живое существо в истории. Итак, такие вещи, как растения и неживые объекты, обычно не считаются персонажами, если, конечно, эти вещи не были персонифицированы и воплощены в жизнь.

Развитие персонажа говорит о глубине и сложности персонажа. Возможно, что персонаж вначале полностью развит, или может быть, что автор решит постепенно развивать этого персонажа по мере развития сюжета.Также может случиться так, что персонаж вначале очень развит, но читатель узнает об определенных аспектах его развития позже.

Персонажи разных типов

Главные персонажи необходимы в каждой истории. Главные герои — это персонажи, оказывающие наибольшее влияние на сюжет, или персонажи, на которых сюжет имеет наибольшее влияние.

Существует несколько различных способов классификации главных персонажей в рассказе: плоские или круглые персонажи, главный герой или антагонист, а также динамические или статические персонажи.

Плоские персонажи часто описываются как двумерные персонажи, что означает, что им не хватает реальной глубины, они не являются сверхсложными и не демонстрируют большого развития на протяжении всей истории.

Круглые символы можно рассматривать как трехмерные. Это реалистично сложные персонажи, глубина которых узнаваема и явно похожа на человека. Круглые персонажи будут демонстрировать развитие таким образом, чтобы заинтересовать читателя или поразить его.

A Главный герой всегда является главным героем истории. Главный герой подсказывает действие рассказа и привлекает внимание читателя. В большинстве случаев главный герой — это персонаж, которому читатели будут сопереживать. Он или она, как правило, герой или героиня, очень хорошо развитый, сложный и понятный. Это персонаж, вокруг которого строится сюжет.

Антагонист находится прямо напротив главного героя. Антагонист работает против главного героя.Обычно они плохие парни или девушки в истории. Антагонист обычно вызывает у читателя неодобрение и обычно работает, чтобы усилить сочувствие читателя к главному герою. Антагонист также помогает создать действие и сдвинуть сюжет.

Динамические персонажи напрямую связаны с развитием персонажа и относятся к персонажу, который претерпевает изменения в истории. Это персонажи, за которыми наблюдает читатель. Чаще всего главный герой — динамичный персонаж.Например, персонаж может начать замкнутый образ и на протяжении всего сюжета начинает разрушать некоторые из этих стен.

В отличие от динамических символов, статический символ — это персонаж, который не меняется. Статичный персонаж часто выступает антагонистом в истории. Они отказываются изменить свои действия или образ мышления; они застряли на своем пути. Как правило, их цель — показать контраст динамичным персонажам.

А теперь давайте посмотрим, чем отличаются круглые и динамические символы, а также плоские и статичные символы.

Сравнение персонажей

Круглый персонаж — это трехмерный или очень сложный и реалистичный персонаж. Однако персонаж может начинаться как круглый персонаж, но не меняться. Если персонаж имеет глубину и сложен, это круглый символ, а если он не претерпевает изменений, то это статический и круглый символ. Если персонаж сложный и реалистичный, но также претерпевает изменения, то это будет динамичный и круглый персонаж.

Итак, динамичный персонаж — это просто персонаж, который претерпевает изменения, а круглый персонаж — это просто персонаж с реалистичной глубиной и сложностями.
С другой стороны, статический символ может быть круглым или плоским. Статичность просто означает, что персонаж не претерпевает изменений, или, как я уже сказал, он застрял на своем пути. Плоский персонаж просто означает, что ему не хватает глубины и чувства реальности. Это двухмерный персонаж.

Я надеюсь, что этот видеоролик поверх литературных персонажей был вам полезен! Увидимся в следующий раз!

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} Определение ссуды на

символов

Что такое кредит на персонажа?

Характерная ссуда — это тип необеспеченной ссуды, которая предоставляется из-за веры кредитора в репутацию и кредитоспособность заемщика.Этим методом заемщики обычно могут получить только небольшие ссуды. Если заемщик не сможет погасить ссуду, банк, скорее всего, столкнется со значительными трудностями при возврате ссудных средств. Ссуды необеспеченного характера отличаются от обеспеченных ссуд или ссуд с обеспечением. В случае ссуд с обеспечением возврат средств обеспечивается ценным имуществом или оборудованием, например автомобилем или домом.

Как работает кредит на персонажа

Ссуды с характером часто называют ссуды под подписку, потому что они обеспечиваются только подписью заемщика.Такие ссуды иногда можно получить в местных банках и кредитных союзах, особенно давним клиентам учреждения.

Чтобы претендовать на получение ссуды, заявители обычно должны продемонстрировать выдающуюся кредитную историю и финансовую целостность. Кредиторы будут впечатлены кандидатами, которые владеют местным бизнесом, работают в одной фирме в течение многих лет или долгое время владели домом. Эти действия указывают на то, что человек имеет неоспоримые корни в обществе. Кроме того, сумма ссуды для персонажей или подписей обычно составляет менее 10 000 долларов.Они погашаются в течение установленного срока равными ежемесячными платежами.

Характерные ссуды обычно выдаются в небольших городах, где местные банкиры лично знакомы с заемщиками. Таким образом, банкир может подтвердить характер человека и чувствовать себя комфортно, принимая на себя риск получения необеспеченной ссуды. Эти ссуды также остаются популярными на многих Карибских островах, где общины небольшие и сплоченные.

Характерный заем — это необеспеченный срочный заем, предоставляемый на основе репутации и кредитоспособности заемщика, обычно с более высокой процентной ставкой и комиссией, чем обеспеченный заем.

Ссуды для персонажей и авансы наличными

Для людей, которые живут в больших городах, кредиты на персонажей могут не подходить. К счастью, есть современная версия ссуды персонажа: ссуда наличными. Часто они поступают с кредитной карты, но могут поступать и из других источников. Как и ссуды для жителей небольших городков, кредитные карты не имеют залога. Если вы не вернете аванс наличными, эмитенту карты нечего будет забрать.

Перед получением кредитной карты эмитент проверяет кредитный отчет заемщика и определяет, насколько вероятно, что они вернут ссуду.Затем эмитент решает, какой размер кредитной линии он предоставит. Заемщики с плохой кредитной историей или без кредита могут быть не в состоянии получить кредитную карту или могут получить только минимальную кредитную линию.

Из-за своего необеспеченного характера ссуды для персонажей и денежные авансы по кредитной карте имеют более высокие процентные ставки и комиссию, чем использование кредитной карты для покупки товаров или услуг.

человек с характером | Словарь английских определений

символ


n

1 совокупность черт и качеств, отличающих индивидуальный характер человека или вещи

2 одно из таких отличительных качеств; характеристика

3 моральная сила; порядочность
человек характер

репутация, особеннохорошая репутация

b (как модификатор)
убийство персонажа

5 краткое изложение или отчет о качествах и достижениях человека; отзыв
мой последний работодатель дал мне хороший характер

6 емкость, должность или статус
он говорил в образе друга, а не отца

7 человек, изображенный в пьесе, фильме, рассказе и т. Д.; роль

8 выдающийся человек
один из великих персонажей века

9 Неформальный странный, эксцентричный или необычный человек
он настоящий персонаж

10 неформальное слово для → человек
темный персонаж

11 символ, используемый в системе письма, например буква алфавита

12 (также называется) сортировка (печать) любая отдельная буква, цифра, знак препинания или символ, преобразованный как тип

13 (Вычислительная) любая буква, цифра и т. Д., который является единицей информации и может быть однозначно представлен двоичным шаблоном

14 стиль письма или печати

15 (Генетика) любая структура, функция, атрибут и т. Д. В организме, определяемая геном или группой генов

16 Краткий прозаический очерк отличительного типа личности, обычно представляющий порок или добродетель

17 ♦ внутри (или вне) символа типичный (или нетипичный) видимый характер человека или предмета
vb tr

18 писать, печатать, наносить надписи или гравировать

19 Редко изображать или представлять
(C14: от латинского: отличительный знак, от греческого kharakter engraver tool, от kharassein — гравировать, штамп)
характерный прил
бессимвольный прил.

характерный актер
n актер, специализирующийся на игре необычных или эксцентричных персонажей

броня персонажа
n (Psychol) защита, которую человек демонстрирует другим и себе, чтобы замаскировать свои основные слабости: термин, введенный Уильямом Райхом

убийство персонажа
n умышленная попытка разрушить репутацию человека клеветническими высказываниями

символьный код
n (вычисление) машиночитаемый код, который идентифицирует указанный символ или набор таких кодов

распознавание символов
n (вычисление) магнитный или оптический процесс, используемый для определения формы отдельных символов, напечатанных или написанных на бумаге

набросок персонажа
n краткое описание или изображение характера человека, его качеств и т. Д.

тип персонажа
n (Psychol) совокупность личностных черт, обычно встречающихся вместе у человека

считыватель магнитных символов
n устройство, которое автоматически сканирует и интерпретирует символы, напечатанные магнитными чернилами. Он работает по принципу магнитного распознавания символов

распознавание символов магнитными чернилами
n процесс чтения символов, напечатанных магнитными чернилами (аббревиатура.) МИКР

оптический считыватель символов
n компьютерное периферийное устройство, позволяющее оптически сканировать буквы, цифры или другие символы, обычно печатаемые на бумаге, и вводить их в запоминающее устройство, такое как магнитная лента. Устройство использует процесс оптического распознавания символов (Сокращение (как для считывателя, так и для распознавания)) OCR

Пи символ
n (Печать) любой специальный символ, такой как ударение или математический символ, который обычно не получается в стандартном шрифте

пробел
n (вычисление) пробел с ключом в тексте или данных

единичный символ
n (генетика) характер, унаследованный как единое целое и зависящий от единственного гена

Словарь Вебстера 1828 — Словарь Вебстера 1828

СИМВОЛ , существительное

1. Знак, сделанный вырезанием или гравировкой, например, на камне, металле или другом твердом материале; следовательно, отметка или рисунок, сделанные пером или стилем, на бумаге или другом материале, используемом для написания; буква или фигура, используемые для формирования слов и передачи идей. Знаки буквальны, как буквы алфавита; числовые, как арифметические цифры; эмблематические или символические, которые выражают вещи или идеи; и сокращения, как C. Для centrum, сотня; фунт Для Весов — фунт; прилагательное D.Anno Domini; пр.

2. Отметка или рисунок, нанесенный штампованием или оттиском, как на монетах.

3. Манера письма; своеобразное из букв, используемых конкретным человеком.

Вы знаете, что персонаж — это ваши братья

4. Особые качества, впечатляющие человека природой или привычками, которые отличают его от других; они составляют реальный характер, а качества, которыми он должен обладать, составляют его оценочный характер или репутацию.Следовательно, мы говорим: характер не формируется, когда человек не приобрел устойчивых и отличительных качеств.

5. Отчет, описание или изображение любого предмета, демонстрирующее его качества и сопутствующие обстоятельства; как, чтобы придать плохой характер городу или дороге.

6. Человек; как, собрание состояло из различных персонажей, выдающихся персонажей и низких персонажей.

Все персонажи спектакля оказались в выигрыше.

Дружба выдающихся личностей.

7. По видимости, выдающимся или хорошим качествам; те, кого уважают и уважают; и те, которые приписываются общепринятому человеку. Мы спрашиваем, является ли незнакомец человеком с характером.

8. Дополнительные качества, впечатляющие офис или вокзал; качества, которые в общественном мнении принадлежат человеку на определенной станции; например, когда мы спрашиваем, как магистрат или командир поддерживает своего персонажа.

9. В естествознании — особые отличительные качества или свойства животных, растений и минералов.

Эти свойства, когда они используются для распознавания минералов, называются знаками.

СИМВОЛ , глагол переходный

1. Для гравировки; вписать.

2. Особый аспект или конфигурация небес.

Значение характера

Представьте себе мир, в котором преподаватели ставят вам оценки не только по вашим академическим успехам, но и по вашим социальным навыкам и характеру.Это то, что несколько школ Нью-Йорка пытаются сделать в этом году, выходя за рамки средних баллов и сообщая средние баллы по персонажам.

Согласно статье New York Times от 14 сентября 2011 г. «Что, если секрет успеха — неудача?», Престижная частная школа Riverdale Country School и серия чартерных школ Knowledge Is Power Program в районе Нью-Йорка. рассмотрели или уже внедрили «табели успеваемости персонажей».

Многим из нас идея о том, что школы ставят нас выше академических классов, может показаться абсурдной.Рассмотрим процесс поступления в колледж: конечно, школы смотрят на собеседования и на «лидерские качества» — что бы это ни значило — но разве это не больше о ваших стандартных результатах тестов и, ну, в общем, об оценках?

Ради всех, кто поступает в аспирантуру, я, конечно, надеюсь, что школы действительно принимают во внимание всю работу ученика. Однако помимо этого, не является ли образование целиком, мантра Jesuit cura personalis, причина, по которой мы все равно здесь, в Джорджтауне? Ясно, что идея социального интеллекта или интеллекта персонажей, выходящая за рамки книжного интеллекта, затрагивает всех нас.

Возьмите пример, который Малкольм Гладуэлл приводит в своем бестселлере «Выбросы». Он предполагает, что помимо IQ, тип творческого или образного интеллекта не менее важен с точки зрения будущего успеха, например, для получения Нобелевской премии.

Итак, давайте согласимся с тем, что развитие характера является неотъемлемой частью любого образования, по крайней мере, для улучшения мира, в котором мы живем. Учитывая, что характер важен, будет ли идея оценивать учащихся по характеру подходящим способом решения этой проблемы? ? Будет ли средняя или старшая школа подходящим форумом?

Это моя проблема с решениями, принятыми школами Riverdale и KIPP.На данный момент эти школы обычно оценивают характер в средней и старшей школе. Это не означает, что школы не делают упор на характер в более молодом возрасте, а скорее о том, что они становятся более очевидными в количественном выражении позже в своей академической карьере. Для меня это критическая ошибка.

Средняя школа, насколько я помню, кажется точкой, в которой оценки становятся решающим элементом сравнения и соревнования. Добавление в сознание среднестатистического ученика средней школы «средних баллов» кажется явно несправедливым, когда ученикам еще так много предстоит сделать.Разумно ли со стороны школ добавлять в жизнь учащихся еще один элемент соревнования?

Я понимаю, что большинство школ предупреждают учеников не сравнивать оценки и тому подобное, но особенно для учеников средних и старших классов, искушение может оказаться слишком сильным. Когда ставки повышаются, скажем, из-за осознанной необходимости поступить в первоклассную среднюю школу или колледж, то, на что студенты готовы пойти, чтобы превзойти своих одноклассников, только возрастает. Я не думаю, что для школ полезно культивировать такого рода соревнование — на самом деле, это вполне может свести на нет достижения персонажа, которых они пытаются добиться.

Кроме того, по моему опыту, в средней школе у ​​большинства учеников началось чувство цинизма в отношении важности образования, основанного на ценностях, поэтому многие ученики не обращают внимания на такие общие черты характера, как уважение, честность и терпимость. Но по моему опыту, ученики гораздо больше принимали абстрактные идеи, от уважения и терпимости до храбрости и любопытства, чем в начальной школе, включая меня.

Дети младшего возраста могут быть не так хорошо подготовлены, чтобы точно понимать, что означает «упорство» или «социальный интеллект», и почему эти термины могут быть важны для их будущего.Но я не сомневаюсь, что упрощенная версия CPA, соответствующая их потребностям и пониманию, будет намного более увлекательной и эффективной, чем, например, внедренная в средней школе.

Я абсолютно верю, что школа обязана помогать воспитывать в своих учениках положительные качества. И я уважаю, что прием в конкурентоспособные частные средние школы и колледжи требует рекомендаций учителей и собеседований, которые часто анализируют способности учащихся с точки зрения нематериальных активов.

Безусловно, попытка количественно оценить аспекты характера ученика — интересная идея. Кто знает, возможно, это могло бы лучше мотивировать и подготовить молодежь страны к большему в будущем.

Сидней Чанг — первокурсник колледжа.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *