Характер нордический скверный: Недопустимое название — Циклопедия

Характер нордический скверный: Недопустимое название — Циклопедия

Остров Сокровищ. Цитаты и дневники героев — ZERKALO.LV

«О́стров сокро́вищ» — советский анимационно-игровой фильм, созданный по одноимённому роману Роберта Льюиса Стивенсона.

— Да, капитан, вы были правы. Признаю себя ослом и жду ваших распоряжений.
— Я такой же осёл как и вы, сэр!

За мной пришли. Спасибо за вниманье. Сейчас, должно быть, будут убивать!

— Капитан, перехитрил вас Джон Сильвер! Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!
Я буду сражаться за троих! Нет, за четверых! за двенадцать! за тринадцать! Разрешите идти, сэр!?
— Прошу прощенья сэр, вы в последнее время стали часто нарушать наши обычаи. Команда имеет право собраться и поговорить!
— Согласно обычаю.
— На сходку!

— О, увеличенная… печень, печень… увеличенная… селезёночка… Аритмия… Замечательно! Какая прелесть!
— Где Чёрный Пёс?
— Успокойтесь! Здесь нет никаких собак.
А ты ожидал увидеть здесь епископа?
Билли! Разве ты не узнаёшь меня, Билли? Не узнаёшь своего старого товарища?

— Где карта, Билли? Нам нужна карта…
— Какая карта?! У меня нет никакой карты!
— Где карта?!
— У меня нет никакой карты!… Нет! Не дам!. . А… а… а… ПЧХИ!!!

К чёрту деньги, я говорю о бумагах Флинта!
Скажи, Окорок, долго мы будем вилять, как маркитантская лодка? Мне до смерти надоел капитан. Хватит ему командовать! Я хочу жить в его каюте.
Какой хороший мальчик.

— К чёрту дверь!
— Есть, сэр

Этот слепой Пью страшный человек! Но одноногий, который его послал, — ещё страшнее!
Ливси, завтра я еду в Бристоль!

  • Джимми Хоккинс. Очень, очень хороший и вежливый мальчик. Скромен, добр, правдив. Слушает маму и каждое утро делает зарядку. Характер очень мягкий. Не женат.
  • Доктор Ливси. Очень хороший и веселый человек. Характер общительный. Не женат.
  • Сквайр Трелони. Туп, жаден, прожорлив, ленив, трусоват, надменен. Характер отсутствует. Не женат.
  • Капитан Смоллетт. Старый моряк и солдат. Говорит правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат.
  • Билли Бонс, он же «Капитан». Обладатель карты Острова Сокровищ. Много пьет и всегда простужен. Характер скверный. Не женат.
  • Джон Сильвер, он же «Окорок», он же «Одноногий». Самый страшный пират, но удачно притворяется добрым. Характер скрытный. Не женат.
  • Чёрный Пёс. Друг Флинта. Охотится за картой Острова Сокровищ. Характер скрытный. Не женат.
  • Слепой Пью. Старый пират. Друг Флинта. Жаден. Ради денег готов на все. Характер мерзкий. Не женат.
  • Бен Ганн. В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился… Характер мягкий. Не женат.

Джимми Гокинс

  • Вот ваш друг… Билли…

Слепой Пью

  • Не скажете ли бедному слепому человеку, потерявшему драгоценное зрение во имя храброй защиты своей родины Англии, в какой местности он находится?
  • Жаль, что я не выколол ему глаза!..
  • Дерк, Джони, Чёрный Пёс! Вы не оставите в беде старого Пью?

Джон Сильвер

  • Голосую: убить!
  • Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать, хе-хе, мёртвым.
  • Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт.
  • Я не желаю быть капитаном таких дураков!

Капитан Смоллетт

  • Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравятся эти матросы! И вообще… что?!! А, да! Нет! Мне вообще ничего не нравится, сэр!
  • Вот что, сэр! Буду говорить с вами откровенно! Хоть я и капитан, но я не спрашиваю о цели нашей экспедиции. Однако! Даже самый последний матрос знает, что мы едем искать сокровища. Не нравится мне всё это! Сэр!
  • Прошло уже больше часа! Становится скучновато…
  • Вы крепко сели на мель, Сильвер!
  • Пушка… Они заряжают пушку… Зачем?.. А!! Они будут стрелять!! Прибавить ходу!
  • Табань!!!
  • Вперёд, в рукопашную!
  • Отдать кормовые и носовые!!! Поднять якорь! Гафеля-гарделя, топсель-шкота перетяжка!!! П-паруса Па-а-а-адняять, раз — два!!! Полный!.. стоп!!! Что? А, да!! Нет!!! Полный вперёд!!!

Доктор Ливси

  • Ладно, попытаемся спасти эту трижды никому не нужную жизнь.
  • Слово «ром» и слово «смерть» для вас означают одно и то же.
  • Так это же карта капитана Флинта!
  • Сруб с корабля не виден. Они целятся в наш флаг. Его надо спустить.
  • Увеличена… печень увеличена, замечательно… зубки гниловатые… многих не хватает… Ребята! Вы слишком много курите! С такой одышкой вам не пробежать и ста ярдов. Запомните: курение вредно для здоровья!

ANECDOTICA.RU ♦ Индекс «характер»

СССР

Мюллер решил проверить сотрудников. Вызывает первого:
— Назовите какое-нибудь число. Любое.
— 32.
— А почему не 23?
— Потому что 32!
Мюллер пишет в личном деле: «Характер нордический, стойкий». Вызывает следующего.
— Назовите любое число.
— 67.
— А почему не 76?
— Можно и 76, но лучше 67.
Мюллер пишет в личном деле: «Характер близкий к нордическому». Вызывает следующего.
— Назовите любое число.
— 33!
— А почему не… А-а, это вы, Штирлиц!

Гестапо, Мюллер Г. , Штирлиц

СССР

— Штирлиц, мы отправляем вас с разведзаданием в глубокий тыл врага — в Йошкар-Олу.
— Документы готовы?
— Да, вот паспорт, водительские права, партийная характеристика…

Штирлиц берёт характеристику и читает: «Истинный мариец. Характер мордвический.»

Йошкар-Ола, Мордовия, Штирлиц

СССР

Штирлиц завёлся. «Не сошлись характерами», — подумал Штирлиц и развёлся.

супружество, Штирлиц

Россия

Айсман читает Мюллеру досье на Штирлица:
— Макс Отто фон Штирлиц, характер — нордический… Нордический… Северный, значит… Это, что ж, получается, Штирлиц у нас — отморозок?!

Айсман, Гестапо, Мюллер Г., Север, Штирлиц

Россия

Холмс:
— Я не понимаю, Ваше Высочество, что Ирэн Адлер хочет от вас? Она нуждается в деньгах?
— Нет, она обеспечена.
— Вы были грубы с ней?
— Нет, не был.
— Вы сделали ей ребёнка?
— Нет.
— У неё отвратительный характер?
— Не думаю.
— Вы обещали ей что-нибудь?

— Да. Когда-то я дал маху, сказав, что мы поженимся.
— О, боже! Это очень плохо! Ваше Высочество действительно совершили бестактность.

Адлер Ирэн, бог, дети, Шерлок Холмс

СССР

Вовочка предлагает Машеньке:
— Машка, а давай мы с тобой в семью поиграем?
— А как?
— Сначала потрахаемся, а потом характерами не сойдемся!

Вовочка, секс, семья

СССР

Троекуров обладал большим богатством, строптивым характером и дочерью Машей.

дети, дочь, перверсия, семья, Троекуров Кирила Петрович, Троекурова Маша

СССР

Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между ног у него была ужасная действительность.

гениталии, Гоголь Н.В., пенис, тестикулы

СССР

У нашей учительницы красивое лицо с сердитым характером.

учителя

СССР

Он прижался к матери, а потом к невесте — вот что значит русский характер!

«Судьба человека», невеста, перверсия, русские, семья, Соколов Андрей

Россия

Я знал, что она такая, но не знал, что настолько.

Российская империя

— Однако, какой у Дарьи Васильевны сварливый характер! Я думаю, она очень плохая мать!
— Да у неё детей нет!
— Нет? Какое счастье для этих бедных малюток! Я думаю, и рады же они, бедненькие!

дети, мать, родитель, семья, счастье

Российская империя

— Итак, ты решила выйти замуж за Сергея Петровича… Только как бы не пришлось раскаиваться — у него характер преотвратительный!
— Ну, это ещё вопрос, кому придётся раскаяться.

матримониальные планы, супружество

Россия

Нужно иметь адское терпение, чтобы иметь ангельский характер.

ад

СССР

В отделе регистрации браков.
— Позвольте, ведь третьего дня вы были здесь с другой?!

— Что делать?.. Не сошлись характерами.

супружество

СССР

У гадалки.
— По линиям руки я узнаю характер человека.
— А ну, взгляните, какой у меня характер?
— Вы не любите мыть руки.

Германия

— Что же, ваша подруга вышла замуж за барона по любви?
— Нет, по-моему, по ненависти.
— Каким образом?!
— При её ужасной наружности и характере это было самое скверное, чем она могла насолить барону.

матримониальные планы, супружество

США

1-й босяк:
— Я по линиям руки узнаю характер человека.
2-й босяк:
— А ну, какой у меня характер?
1-й босяк (рассматривая руку):
— Ты не любишь мыла.

гигиена, медицина

Россия

У Троекурова имелись только Маша и немного характера.

Троекуров Кирила Петрович, Троекурова Маша

Российская империя

— Нелли, скажи мне откровенно, честно, благородно: ты мне верна?
— Верна. У меня в характере нет изменчивости — я всегда всем остаюсь верна.

адюльтер, секс

Россия

— Бэрримор, а почему протесты в Беларуси носят такой мирный характер?
— Слишком мало негров выходит на улицы, сэр.

Беларусь, Бэрримор, Выборы в Беларуси (2020), Массовые беспорядки в США (2020), негры

Российская империя

Доктор:
— Если вы не хотите повиноваться моим предписаниям, то зачем же вы меня приглашаете?!
— Да я и сам, доктор, не знаю, зачем я вас приглашал. Уж у меня характер такой дурной: постоянно глупости делаю.

врач

Российская империя

— Прости, брат, я не понимаю и не одобряю твоего желания сделаться актёром! Ведь ты, извини меня, заика!

— Бу-бу-буду ха-ха-характерные ро-ро-ли и-и-грать…

артист, болезнь

Российская империя

В театре.
— Милсдарь! Попросите вашу супругу снять шляпу — она мешает смотреть.
— Ну нет! Вы не знаете характера моей супруги… Обратитесь к ней лучше сами.

супружество, театр

— Давай деньги! Живо!
— Пощадите! Если я приду домой без денег, жена меня убьёт!
— Сочувствую, но у моей жены такой же характер.

супружество


Игра противных персонажей —

В этой статье я расскажу о некоторых вещах, о которых следует помнить, играя за определенные типы персонажей: злодеев, жестоких ублюдков, бессердечных манипуляторов, черствых типов, могучих злых повелителей или школьных хулиганов. Для простоты я буду называть их просто неприятными персонажами. Вы можете захотеть играть такими персонажами по разным причинам, потому что истории нужен злой император, а также героические повстанцы, или потому что вы хотите исследовать психологию жестоких действий. Или, может быть, просто потому, что это забавный актерский вызов.

Играть противно – легко для одних, сложно для других

Прежде чем писать эту статью, я расспрашивал в Интернете и своих друзей, что они думают об игре противных персонажей. Выяснилось, что люди воспринимают это очень по-разному. Для некоторых людей игра противной роли ничем не отличалась от игры любой другой роли, для других это было эмоциональной борьбой или совершенно невозможной.

Не могу говорить за тех, кому играть злого персонажа мучительно, потому что мне это дается легко. Когда мне было пять лет, я ухватилась за возможность сыграть злого рыцаря Като из «Мио, сын мой» Астрид Линдгрен в школьном спектакле. Мне вообще всегда нравится играть противного персонажа.

Но я могу сказать, что часто бывает неудобно играть неприятных персонажей. В некоторых случаях это не меняется независимо от того, сколько практики вы получаете. Если вы заметили, что играть злодея не для вас, то незачем себя мучить. Это нормально, когда тебе неудобно играть неприятных персонажей. Но если вы хотите сыграть противного персонажа, вот несколько моих лучших советов.

Действия и/или Личность

Что определяет неприятный характер? Их действия или их личность? С одной стороны, можно сыграть обаятельного и приятного персонажа, который творит ужасные вещи. С другой стороны, вполне возможно сыграть персонажа с личностью столь же отталкивающей, как рана, кишащая личинками, которая все еще умудряется творить добрые дела.

Я считаю оба типа персонажей неприятными персонажами, по крайней мере, для целей этой статьи, потому что они сталкиваются с одинаковыми проблемами в том, как вы, как игрок, должны вызывать негативные эмоции у других игроков, не перебарщивая.

Приятный персонаж, но совершающий ужасные поступки, как правило, вызывает у других гнев, ненависть, предательство, отвращение и страх, когда становится ясно, что персонаж совершает ужасные поступки. Другие персонажи могут отреагировать отрицанием, если их доверие и симпатия к этому персонажу слишком велики. Персонаж, который кажется милым, но таковым не является, часто вызывает множество сильных и личных эмоций.

В то время как несимпатичный, подлый или отталкивающий персонаж, который делает добрые дела, как правило, вызывает у других негативные чувства, которые со временем могут ослабнуть или смешаться с каким-то скупым уважением, поскольку становится ясно, что персонаж, независимо от того, как противно они кажутся, делает хорошие вещи.

Тем не менее, большинство неприятных персонажей попадают между этими крайностями. У них редко бывает стопроцентно отталкивающая личность, и каждое их действие не является чистым злом. Что отличает их от более симпатичных персонажей, так это то, что их несимпатичные стороны преобладают по сравнению с другими персонажами.

Как противно ты умеешь играть?

Итак, насколько ужасным, неприятным, жестоким, насильственным или подлым вы можете играть во время ролевой игры? Чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо принять во внимание три точки зрения: организаторов, других игроков и свою собственную.

Первое, что нужно выяснить, это то, чего ХОТЯТ разные точки зрения. Спросите их, какой гадости они хотят и хотели бы. Спросите себя и об этом. Это то самое приятное место, которое вы ищете. После того, как вы выясните, чего хотят люди, вы можете начать спрашивать себя и других, каковы их пределы, с чем они согласны или не согласны. Стремитесь к желаниям и избегайте ограничений.

Перед началом ролевой игры ознакомьтесь с материалами игры и свяжитесь с организаторами. Постарайтесь понять, какие виды и уровни злобности они хотят для игры. Старайтесь вести конкретные дискуссии, с конкретными примерами. Например: «Являются ли систематические издевательства тем, что они хотят для своей игры? Насилие? Как вы хотите, чтобы это было сделано? Какие методы безопасности будут использоваться? » И так далее.

Если у вас есть возможность, вы можете поговорить с другими игроками перед игрой и спросить их, какого рода взаимодействия они хотят, а затем, есть ли какие-то вещи, которых они хотели бы, чтобы вы избегали.

Попробуй разобраться, чего ты хочешь и каковы твои пределы. Часто легко подумать, что вы хотите попытаться зайти так далеко, как только можете, но это часто означает, что ваш персонаж будет настолько экстремальным, что вы упустите нюансы взаимодействия.

Независимо от того, какие ответы вы получите, имейте в виду, что люди могут передумать и имеют на это полное право. Люди могут понять, что хотят чего-то другого или что их не устраивает то, что, как они думали, будет хорошо. Это касается организаторов, других игроков и вас самих.

Люди могут отказаться от сцен и отношений, которые вы планировали вместе с ними перед игрой. Вы должны быть в порядке с этим. Иногда из-за того, что тема неудобна, люди странным образом отказываются от нее, например, прячутся от вас из-за своего характера. Если вы чувствуете, что кто-то пытается избежать того, что вы запланировали, вы можете попытаться дать ему возможность изящно отказаться от этого. Например, нестандартно спросив их, не хотят ли они пойти в другом направлении, чем вы планировали. Или просто давая им возможность продолжать избегать вас.

Стремитесь дать себе и другим тот уровень гадости, которого они хотят, но всегда регулируйте свой уровень гадости так, чтобы все участники были согласны с этим. Один из подходов к этому состоит в том, чтобы начать с низкого уровня, а затем продвигаться к желаемому уровню.

Что бы люди ни говорили перед игрой, во время игры нужно быть очень внимательным к сигналам других игроков. Если вы не уверены, кому-то некомфортно в своем образе или нет, расслабьтесь и посмотрите, как он отреагирует; или проверить, если они в порядке вне характера. Если в игре используются правила безопасности или калибровки, используйте их.

Чего следует избегать

Есть несколько вещей, которых следует стараться избегать, играя неприятным персонажем, несмотря ни на что.

  • Никогда не нападайте вне черт характера. Например, чье-то телосложение, внешний вид, физические недостатки и т. д.
  • Не ведите себя безрассудно с детьми. Ни одна сцена не настолько велика, чтобы она стоила того, чтобы травмировать ребенка.
  • Если ваша интуиция подсказывает вам, что что-то не так, не игнорируйте это. Для большей верности.

Если вы часто играете неприятных персонажей, вы можете однажды облажаться. Вы не будете слушать свою интуицию, вы скажете что-то обидное, что не соответствует характеру, и если вы будете играть с детьми, вы поймете, что дети были не так далеко, как вы думали во время вашей злой сцены. Если это произойдет, выйдите из себя, извинитесь и скажите им, что это было не по правилам. Вы можете сделать это сразу или немного подождать, если это сложно сделать сразу. Даже если вы совершите ошибку, люди часто смирятся с ней, если вы возьмете на себя ответственность и извинитесь.

Эрика Колппанен в образе вампира. Фото Эммиели Нордстрем, фотосессия Lajvlabbet, 2014 г.

Аспекты персонажа, которые следует учитывать

Когда вы играете, создаете или получаете неприятного персонажа, нужно помнить о некоторых аспектах. Эти аспекты будут влиять на то, как другие игроки воспринимают вашего персонажа, а также на ваш собственный опыт. Подумайте, как поведение, используемое для изображения вашего персонажа, может повлиять на других игроков. Подумайте, может ли такое поведение вызвать дискомфорт у игроков, которые уже сталкивались с подобным поведением.

Рядом с домом или нет?

Одним из таких аспектов является то, насколько близко или далеко находится персонаж от дома. Под «близостью к дому» я имею в виду тип характера, с которым у многих из нас есть личный опыт. Например, школьные хулиганы, жестокие партнеры или родители. Далеко от дома находятся персонажи, с которыми у вас нет, а возможно, ни у кого нет личного опыта. Например, злые некроманты и кровожадные инопланетяне.

Когда ты играешь во что-то далекое от дома, допустим злого некроманта, вряд ли у кого-то останутся личные болезненные воспоминания и травмы, связанные с некромантией. Люди ожидают, что злой маг будет говорить мерзкие и неприятные вещи, и часто воспринимают это менее лично. Как правило, люди менее чувствительны к злодеям вдали от дома и их действиям.

Но если вы играете персонажем ближе к дому, скажем, хулиганом, вполне вероятно, что у других игроков есть нетипичные травмы, связанные с издевательствами. Из-за этого вы должны быть более бдительными, так как ваши слова и действия могут быть более болезненными из-за реальных травм.

На что следует обратить внимание, так это на то, играете ли вы персонажем, который, по вашему мнению, не находится рядом с домом, но может оказаться рядом с домом для других игроков. Возможно, вы не сталкивались с насилием, связанным с бандами, но это может быть тема, близкая другим игрокам. Поэтому, пожалуйста, подумайте, может ли кто-нибудь иметь личный опыт с персонажем, которого вы изображаете.

Враг или член команды?

Когда вы играете противным персонажем, следует учитывать, будете ли вы считаться врагом или членом группы. Это сильно влияет на то, как люди будут относиться к вашим действиям. Если какой-то враг назовет вас «бесполезным куском дерьма», это может вас не беспокоить, потому что вы ожидаете, что враг оскорбит вас. Но когда кто-то на вашей стороне говорит то же самое, это ранит намного сильнее.

Когда вы играете неприятным персонажем, полезно помнить об этой динамике. Действия несимпатичного друга, команды или члена семьи воспринимаются иначе, чем действия врага. Если вы играете в игру с конкурирующими фракциями, вы можете делать и то, и другое: быть членом одной группы и врагом другой.

Социальная ситуация

При игре противным персонажем важен социальный контекст. Мы играем с другими, и ради вашего собственного игрового процесса важно учитывать социальную ситуацию, с которой столкнется ваш персонаж. Поговорите, если возможно, со своими товарищами по игре перед игрой о том, какую социальную динамику вы хотите. Вот несколько распространенных примеров социальных ситуаций, которые вы можете использовать.

Одиночество: Несимпатичные ублюдки не заводят много друзей, поэтому одна из распространенных социальных ситуаций, в которой оказываются неприятные персонажи, — это довольно одиночество. Другие персонажи могут захотеть избегать вас, и вы можете провести большую часть ролевой игры в одиночестве. Быть ненавидимым и одиноким тоже может быть отличным опытом, но он подходит не всем игрокам. Если вы не хотите тратить большую часть ролевой игры в одиночку, вы можете рассмотреть другие варианты.

С единомышленниками: Рыбаки рыбачат вместе. Если вы банда или несколько неприятных персонажей, для вас может быть естественным проводить время вместе. Это также превращает вас в источник злобы, когда вас целая группа. Вы также можете поддерживать друг друга вне характера. Это вариант, который я бы порекомендовал новичкам.

Часть команды или часть семьи: В каждой семье есть паршивая овца. Если вы играете противным персонажем, который является членом какой-то группы, которая не выгонит вас при первой же возможности, у вас может быть очень социальная ролевая игра, даже если вы играете занозу в заднице. Особенно, если вы находитесь во власти в группе. Членство в группе также создает ситуацию, когда вы можете играть в целом неприятного персонажа, но иметь несколько по-настоящему позитивных отношений в группе.

Понравился и полный ублюдок: Тогда есть последний вариант, который действительно трудно осуществить. Быть любимой и противной одновременно. Чтобы это сработало, вам действительно нужно уметь это делать, потому что, даже если вы попросите других игроков сыграть, чтобы поднять и обыграть, что ваш персонаж чертовски харизматичен и бесчувственен, он имеет тенденцию падать и просто чувствовать себя как другие персонажи просто подлизываются.

Вам нужно заставить игроков и персонажей одинаково любить и ненавидеть персонажа. Но если вы можете заставить его работать, это потрясающе. Требуется немного смелости, чтобы попытаться осуществить это, и это не всегда сработает. Вместо этого вас могут страстно ненавидеть или вы не будете выглядеть так мерзко, как вам хотелось бы. Это означает, что вы можете в конечном итоге сыграть другого персонажа в другой социальной ситуации, чем вы надеялись, что все равно может дать вам отличный опыт. Но попробовать стоит, если вы согласны с риском неудачи.

Грязно к нескольким мишеням или ко всему лэппу?

Будет ли ваш персонаж противен большинству персонажей или выделит лишь некоторых? Эмоционально это будет иметь огромное значение; как для целей гадости, так и для себя.

Если вы плохо относитесь только к нескольким персонажам, это означает, что у вас может быть много положительных отношений и с другими персонажами. С другой стороны, люди часто находят это намного более жестоким и чувствуют себя более уязвимыми, когда неприятный персонаж выбирает несколько целей. Вы также должны убедиться, что это не воспринимается как запугивание вне игры.

В то время как если вы сволочь по отношению ко всем, у вас не будет или будет очень мало положительных отношений с другими персонажами; и поскольку все негативно взаимодействуют с вами, другие персонажи будут воспринимать то, что делает ваш персонаж, менее лично.

Кровотечение и последующий уход

Когда вы играете неприятным персонажем, важно учитывать кровотечение и последующий уход.

После ролевой игры у игроков персонажей, которые все время боялись, ненавидели и ненавидели вашего персонажа, может возникнуть затяжное негативное кровотечение по отношению к вам. Это кровотечение не дает им право вести себя плохо по отношению к вам, но вы должны уважать то, что оно может быть там. После игры будьте добры, идите и поговорите с игроками, которые плохо взаимодействовали с вашим персонажем. Свяжитесь с ними, чтобы узнать, все ли с ними в порядке, поговорите с ними о сценах и дайте им возможность составить о вас необычное впечатление. Изменение вашего внешнего вида также помогает другим избавиться от этого кровотечения. Наденьте другую одежду, смените прическу и макияж, наденьте дурацкую шляпу… Чем меньше вы похожи на своего персонажа, тем лучше. Скажите им, что вы на самом деле милы, но что вы полностью понимаете, если они все еще чувствуют некоторую негативную кровь.

Тогда вам придется иметь дело с собственным кровотечением и последующим уходом. Некоторые люди испытывают чувство вины после того, как сыграли неприятного персонажа. Некоторые люди, которые провели ролевые игры, будучи эмоционально отстраненными, почувствуют потребность в эмоциональной связи, станут частью группы и услышат, что они проделали отличную работу. Некоторые люди почувствуют необходимость извиниться. Другие хотят дистанцироваться от персонажа, дурачась и высмеивая собственный характер.

Часто играть преступника эмоционально сложнее, чем играть жертву. Делайте любую заботу о себе, которая, по вашему мнению, вам нужна, пока это не влияет плохо на других.

Возможно, после ролевой игры вам придется напомнить другим игрокам, что даже если вы играете противным персонажем, у вас такие же потребности в последующем уходе, как и у всех остальных. Возможно, вам нужно чувствовать, что вы являетесь частью группы, а не характером, вы можете чувствовать потребность говорить о ролевой игре и быть выслушанным, или вам нужно столько же объятий, сколько и всем остальным. Другим игрокам легко забыть об этом после того, как вы играли с их врагом. Это нормально, чтобы напомнить им.

Не защищайте жестокие поступки вашего персонажа как правильные

После ролевой игры есть еще одна важная вещь. Не защищайте неприятные вещи, которые ваш персонаж делал по отношению к другим персонажам. Запугивание – это ужасное действие по отношению к другому человеку. Пытки тем более. И так далее. Хотя на каком-то уровне вам может понадобиться сопереживать своему персонажу, чтобы понять, почему он предпринял такое действие, это не меняет того, что он сделал. Вне характера вы обязаны признать этот факт. Владей этим. Признай это. Не защищайте дерьмовые вещи, которые ваш персонаж сделал с другими персонажами. Может быть, они сделали это, потому что были эмоционально испорчены, вынуждены делать это или были социализированы, чтобы думать, что это правильно. Возможно, ваш персонаж тоже сделал что-то хорошее. Это не имеет значения.

Во многих случаях вашим товарищам по игрокам будет важно услышать, как вы признаете, что ваш персонаж сделал с их персонажами, без ваших попыток оправдать и защитить это. Четко объясните, что ваш персонаж совершал действия, причинившие вред, и хотя вы можете понять, почему персонаж так поступил, это ничего не меняет. Признав, что ваш персонаж причинил вред, другие игроки будут чувствовать себя в большей безопасности рядом с вами, когда вы играете за несимпатичных персонажей.

Есть много способов играть неприятным персонажем, и я надеюсь, что эта статья дала вам несколько советов о том, что нужно помнить при игре за них. К настоящему времени вы, вероятно, заметили, что эта статья не дала вам конкретных советов о том, что именно делать, что говорить, как помыкать людьми и так далее. Потому что слишком много разнообразия. Я не могу дать совет, который сработал бы и для вождя орков, и для ревнивого бывшего напарника-сноба. Цель этой статьи — дать вам категории, которые следует учитывать и помнить, когда вы играете противного персонажа.

Если у вас есть вопросы или вы хотите обсудить статью, свяжитесь со мной в социальных сетях или напишите мне по электронной почте.

Автор Элин Далстол играет злобную Агнес. Фото Эммели Нордстрем, På Gott och Ont photoshoot 2016.


категория.


Фото на обложке: Näcken. Фото: Emmelie Nordström, På Gott och Ont photoshoot 2017.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Рецензия: Гнусный скандинавский триллер «Охотники за головами» не имеет мужества в своих убеждениях

Это перепечатка нашего обзора с Лондонского кинофестиваля 2011 года.

Для поклонников криминального жанра, как на страницах, так и на экране, Скандинавия была самым горячим источником нового материала в последние годы (хотя, очевидно, не буквально). Стейг Ларссон Трилогия «Миллениум » стала огромным бестселлером во всем мире и уже предоставила три шведских фильма и римейк Дэвида Финчера « Девушка с татуировкой дракона », в то время как Кеннет Брана имел большой успех на телевидении как Henning Mankell « Wallander » и датский сериал « The Killing » оказался огромным хитом дома и в Великобритании, и был переделан на AMC под тем же названием.

Последний горячий билет — Йо Несбё , норвежский бывший журналист, прославившийся серией романов, посвященных детективу Гарри Холе, свободному канонику полиции Осло. Первая из этих книг, вышедшая на международный уровень, « Снеговик », выходит на экраны благодаря Рабочему названию , но его первой на экранах является доморощенная адаптация « Охотники за головами ». отдельный роман 2008 года, режиссер Мортен Тилдум , который участвовал в фестивальных турах, играя Locarno , Toronto и Fantastic Fest , прежде чем приземлиться на BFI London Film Festival , где сегодня вечером состоится премьера в Великобритании.

Вопреки основной массе работ Несбё, это не процедурный, а мрачный закручивающийся триллер, отдаленно напоминающий более нуарные работы братьев Коэнов, особенно благодаря примеси черной комедии повсюду. Роджер ( Аксель Хенни ) — титулованный охотник за головами; он специализируется на поиске кандидатов на работу в некоторых ведущих норвежских корпорациях, и никто не умеет делать это лучше него. Несмотря на свой невысокий рост (в нем всего пять футов пять дюймов), он женился на прекрасной Лотте ( Джули Ольгаард ), но, боясь ее потерять, осыпает ее дорогими подарками, которые не может себе позволить даже его комфортный образ жизни, и поэтому субсидирует его. доход от кражи произведений искусства из домов своих клиентов, что он довел до тонкой науки.

Когда он встречает недавно прибывшего из Дании бывшего генерального директора Класа Греве ( Николай Костер-Вальдау , наиболее известный своей работой в оригинальном « Ночной дозор », а в последнее время — отличной игрой Джейме Ланнистера в сериале HBO ’ s « Game of Thrones »), он видит шанс не только устроить топ-менеджера на новую высококлассную работу, но и украсть у него многомиллионную картину. Но ограбление идет не совсем так, как планировалось, и когда выясняется, что Грив — бывший солдат спецназа, к тому же психопат, Роджер вынужден спасаться бегством.

Дэвид Финчер , обсуждая свой взгляд на «Татуировку дракона», сказал что-то вроде желания снять шведскую киноверсию романов с вполне годной голливудской версией, уже существующей в Нильс Арден Оплев фильм 2009 года. И можно себе представить, что Саммит , получивший права на римейк «Охотников за головами», может почувствовать то же самое, когда доберется до него: фильм Тилдума такой же гладкий и динамичный, как любой голливудский триллер, продолжающий тенденцию к европейским дублям. по жанру, например « Point Blank » и « никому не говори », обыграв США в их собственной игре. Фильм гремит, никогда не надоедает зрителям, и в нем есть не одна запоминающаяся декорация — мы уверены, что это только вопрос времени, когда режиссер присоединится к исходу и согласится снять большую голливудскую картину.

Но проблема в том, что хотя история может быть и гладкой, она также довольно пуста. Может быть, это корпоративный мир, в котором движется Роджер, может быть, это бесплодный пейзаж, на фоне которого он расположен, но все это похоже на сложную игру, которая может развлечь вас, как чтение на пляже, и чего не хватает на большом экране. Часть проблемы в том, что Роджер с самого начала такой непривлекательный; материалистичный, неверный и немного жуткий. Хенни хорошо справляется с тем, чтобы вызвать у него сочувствие по ходу фильма, но, возможно, к этому моменту уже слишком поздно; вам, конечно, нравятся повороты и повороты, но вас не обязательно волнует, что происходит.

Проблема Роджера — это микрокосм самой большой проблемы фильма; Тилдум тоже хочет получить свой пирог и съесть его. «Охотники за головами» флиртуют с тем, чтобы быть чем-то вроде приятного противного отжима своего персонажа, своего рода скандинавским « Неглубокая могила » или « Простая кровь ». И это противно, не заблуждайтесь. Иногда в хорошем смысле; сочувствующие персонажи безжалостно обижаются, а из-за запекшейся крови « Драйв » выглядит брезгливой по сравнению с ней. Иногда, однако, это слишком, со слабым запахом женоненавистничества, висящим вокруг его женских персонажей, которых можно аккуратно разделить по обе стороны от Фрэнк Миллер спектр святой/шлюхи.

Но фильм также пытается быть своего рода моральной сказкой, смягчая свои проблемы по ходу дела, и в результате он оказывается между двумя стульями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *