Характер марины: Что означает имя Марина: характер, судьба, брак, совместимость. Марина: происхождение и характер имени

Характер марины: Что означает имя Марина: характер, судьба, брак, совместимость. Марина: происхождение и характер имени

Содержание

биография, творчество, фотографии, личная жизнь актрисы.

Публикации раздела Кино

Трактористка Марьяна, свинарка Глаша, председатель колхоза Галина Ермолаевна. Сельские жительницы Марины Ладыниной выходили обаятельными и убедительными. Ей, девушке из крестьянской семьи, приходилось работать дояркой, но вместе с тем она была суфлером в школьном самодеятельном театре. Подсказывала так увлеченно и громко, что ее звали «артистка», а спустя несколько лет прозвище стало профессией.

«Мне кажется, я родилась с желанием стать актрисой»

Первые шаги к профессии Марина сделала в Елабуге. Девочка играла на балалайке в оркестре народных инструментов, пела, плясала при каждом удобном случае — даже вместе с цыганами на базарной площади. Первую роль сыграла в детском благотворительном спектакле, устроенном местной купчихой. В постановке «Птичий переполох» была Весной. Тогда же шестилетняя актриса получила первый сценический костюм — пышное платье — и первые цветы:

«По соседству с нашим домом находился особняк местного «короля аптек», и мы с ребятами часто стояли около чугунной ограды его сада и смотрели, как богатые дети играют в крокет. На второй день после спектакля, когда мы вот так же стояли и смотрели, из глубины сада к нам подошел сын хозяина, Вова Батеркампф, и протянул мне сквозь прутья ограды одну розу».

Работа суфлера в ачинском школьном театре, а затем и первая роль Наташи в спектакле «Русалка» на пушкинском вечере. Марина Ладынина получила не только одобрение матери, которая до этого увлечение дочери не жаловала, но и первые предложения антрепренеров заезжих трупп отправиться в гастроли по стране. Девушка выбрала другой путь — в столицу. За знаниями. Но до этого успела поработать учительницей в Сибири и в Смоленской губернии. Посоветовал отправиться в Москву Ладыниной актер Театра Мейерхольда Сергей Фадеев, разглядев в школьной учительнице актерский талант. Первым учебным пособием для Марины стала книга, подаренная заезжим гостем, — «Моя жизнь в искусстве» Станиславского.

Актриса Марина Ладынина. 1965 год. Фотография: Майя Окушко / Мультимедиа Арт Музей, Москва

Актриса Марина Ладынина. 1940-е годы. Фотография: Борис Фабисович / Мультимедиа Арт Музей, Москва

Актриса Марина Ладынина (справа) на Каннском фестивале. Канны, 1946 год. Фотография: Евгений Халдей / Мультимедиа Арт Музей, Москва / ТАСС

«Особо одаренная»

Такую пометку сделала в ведомости приемная комиссия ГИТИСа и освободила девушку от остальных экзаменов. Уже на втором курсе Марину пригласили на стажировку во МХАТ. В 1929 году Ладынина получила эпизодическую роль в немом фильме «В город входить нельзя», а в 1932-м сыграла слепую цветочницу в картине «Просперити».

После ГИТИСа молодая актриса пришла работать на одну сцену с Качаловым, Москвиным, Кторовым, Андровской. С первой же ролью — монашки Таисии в спектакле «Егор Булычов и другие» — справилась блестяще. Работу отметил сам автор пьесы — Максим Горький. «В людях», «Достигаев», «Цыгане», «Три сестры». Актрису перевели в основной состав, и Станиславский написал своей сестре, что видит в Ладыниной «будущее МХАТа».

Читайте также:

  • Иностранные ремейки советских фильмов
  • Русская классика в мультфильмах
  • Киноплакаты дореволюционной России

Немирович-Данченко неохотно отпускал молодую актрису на съемки: «Сниматься иногда надо — заработать и все такое. Но не забывайте, что вы — наша, никогда не бросайте театр!» Предчувствия мэтра не обманули: талантливую актрису увел из театра режиссер Иван Пырьев.

«Главная роль — твоя. Все главные роли — твои»

«Я встретила его в 1936 году, когда смотрели «Строгого юношу». Была такая картина Олеши. Потом он пошел меня провожать. Александровский сад… Прошли порядочно и очень много и интересно говорили, а назавтра встретились. Этот вечер изменил всю мою жизнь, прежнюю и настоящую».

Первая совместная работа Пырьева и Ладыниной — картина «Богатая невеста». Музыкальная история прошла непростой путь от съемочной площадки до экрана — с разгромными статьями в прессе, критикой кинокомитета и восторгом Сталина. После просмотра в Кремле Пырьеву и Ладыниной вручили ордена Ленина. Актриса отправила свою награду в ящик стола, в котором за последующие годы собралась немалая коллекция правительственных знаков отличия.

Успешный дебют в жанре народной комедии режиссер решил закрепить историей из жизни трактористов. Изящная и хрупкая Марина Ладынина облачилась в мешковатый комбинезон и села на мотоцикл. «Когда я узнала, что в «Трактористах» надо ездить на мотоцикле, я была счастлива. У меня был мальчишеский характер». Партнер по картине Николай Крючков научил Марину падать, и в кадре актриса водила тяжелый ПМЗ-750 как заправская гонщица. «Трактористы» сделали съемочную группу звездами всесоюзной величины, а Ладынина получила свою первую из пяти Сталинских премий.

Марина Ладынина в роли Маринки Лукаш. Кадр из фильма «Богатая невеста» (1937)

Марина Ладынина в роли Марьяны Бажан. Кадр из фильма «Трактористы» (1939)

Марина Ладынина в роли Марьяны Бажан. Кадр из фильма «Трактористы» (1939)

«Теперь я всю жизнь буду играть колхозниц?» — спросила Ладынина мужа-режиссера. Картина о рабочей московского завода «Любимая девушка» вышла неудачной, и режиссер вновь вернулся к проверенной теме. Идея пришла на Сельскохозяйственной выставке. Режиссер купил шкатулку с изображением пастушка и босоногой девушки, которая слушала его песни и пасла поросят. Картинка вдохновила на создание фильма «Свинарка и пастух».

«С первой сцены я почувствовала себя Глашей, а я ею и была в жизни, потому что приехала из сибирского села. Глаша была моя, из моего детства и юности. Это действительно моя самая любимая роль», — вспоминала актриса.

Владимира Зельдина на роль Мусаиба выбрала из многочисленных кинопроб сама съемочная группа. Съемки картины пришлось прервать: началась война. Пырьев пошел добровольцем на фронт, Зельдин — в танковую школу, но по личному указу Сталина работу продолжили — всем участникам съемочной группы дали бронь. Приходилось то шутить в кадре, то прятаться от бомбежки.

Картина с мыслями о Победе. «В 6 часов вечера после войны». Первый послевоенный вечер с залпами салюта и цветами белой сирени Пырьев снимал в 1944 году. В первом варианте сценария героиня погибала и встреча на мосту была видением. Но режиссер просто не мог испортить трагическим финалом один из самых трогательных фильмов военных лет, когда до настоящих залпов победного салюта оставался целый год.

Фильм, принесший Марине Ладыниной звание народной артистки Советского Союза, — «Кубанские казаки». Одна из немногих картин, на съемках которой Ладынина переживала, что роль «не идет». Экранный образ решительной и душевной Галины Ермолаевны требовал от актрисы новых красок. После многочисленных дублей и переживаний исполнительницы главной роли зритель встретил картину восторженно. «Каким ты был…» — пела вся страна на лиричную мелодию Исаака Дунаевского и заваливала актрису письмами: «Ты — наша. И конем ты управляешь, как заправский наездник. И смеешься, как наши жены».

Марина Ладынина в роли Глафиры Андреевны Новиковой. Кадр из фильма «Свинарка и пастух» (1941)

Марина Ладынина в роли Вари Панковой. Кадр из фильма «В 6 часов вечера после войны» (1944)

Марина Ладынина в роли Галины Ермолаевны Пересветовой. Кадр из фильма «Кубанские казаки» (1949)

«Я не выношу одиночества»

Кинокарьера Марины Ладыниной закончилась одновременно с браком. В 1954 году на экраны вышел фильм «Испытание верности». В картине актриса сыграла женщину, от которой ушел муж. В жизни ей досталась та же роль. Сначала Марина Алексеевна работала в Театре киноактера, ездила по стране и собирала полные залы. Но в последние годы жила затворницей и практически ни с кем не общалась. Уходили из жизни друзья, пришлось покинуть театр, хотела написать мемуары, но не сложилось. Актриса прожила 94 года. «Я не считаю себя настолько выдающимся человеком, чтобы оставлять после себя мемуары. Однажды меня пригласили участвовать в концерте «Великие и неповторимые», и я пошутила: «Великой себя не считаю, но неповторимой — это точно!»

Теги:

Советские актрисыРолиКиноПубликации раздела Кино

Марина Федункив: биография актрисы | Фото из Инстаграм | Личная жизнь, муж и семья | Сколько лет Марине? | Фильмы с актрисой, полная фильмография | Марина Гавриловна в КВН

Мама Коляна: все, что нужно знать о Марине Федункив

Марина Федункив многим телезрителям запомнилась как мама Коляна из «Реальных пацанов», а также один из самых ярких персонажей Камеди Вуман. Помимо юмористической карьеры Марина также занимается музыкой – талантливая Федункин записывает собственные композиции, а также ведет свой блог, который пользуется невероятной популярностью у поклонников ее творчества.

10 фактов из творческой биографии и личной жизни Марины Федункив

  1. Марина Федункив, инстаграм которой пользуется невероятной популярностью, не так давно запустила небольшой проект в виде блога – она записывает пародии на Бузову, сборник которых даже получил собственное название.
  2. Детство будущей знаменитости прошло в украинской деревне у бабушки и дедушки.
  3. Марина дважды состояла в официальном браке, однако ни с первым, ни со вторым супругом детьми не обзавелась.
  4. Федункив очень любит животных – дома ее всегда ждут собака и кот.
  5. Марина Федункив, год рождения которой известен каждому ее поклоннику, ко всему относится с позитивом. В провалах она ищет способ учиться на своих ошибках, а в расставании с супругом – возможности новых романов, захватывающих дух.
  6. Любовь к музыке артистка унаследовала от своего отца – профессионального валторниста.
  7. Мама будущей актрисы работала на овощной базе. Впоследствии девушка пошла по ее стопам, чтобы скопить немного денег.
  8. Взрывной характер Марины нередко становился причиной конфликтов. Еще в детстве, разозлившись на одноклассника, она заперла его в шкафу, из-за чего мальчик так и не пошел на урок.
  9. Долгое время примером для артистки была ее свекровь – она создавала по ее образу свою героиню из «Реальных пацанов».
  10. Популярность пришла к Федункив в возрасте тридцати шести лет.

Биография Марины Федункив

Марина Федункив, биография которой стала интересовать телезрителей после того, как артистка стала популярной, появилась на свет летом 1971 в городе Пермь. Свои детские годы будущая знаменитость провела на территории Украины, так как ее мать и отец приняли решение, что дочери полезнее будет проводить время на свежем деревенском воздухе. Большую часть своего детства Марина провела в компании бабушки и дедушки.

Федункив Марина, национальность которой – россиянка, с детства проявляла артистичность и активность – она с трудом могла провести в одном положении даже полчаса. Несмотря на то, что родственники будущей актрисы пытались привить ей усидчивость, девочка ни в какую не поддавалась. С раннего возраста Марина принимала участие в спектаклях и помогала организовывать мероприятия в местном клубе.

Марина Федункив, семья которой не считала актерство приличной профессией, старалась заставить девочку связать свою жизнь с более серьезной специальностью. Папа будущей звезды телевидения, который всю свою жизнь посвятил творчеству – он долгое время играл на валторне и выступал вместе с местным оперным театром, а также занимал должность преподавателя в музыкальной школе, — считал, что Марине не дано стать артисткой, однако девушка решила не сдаваться.

Марина Федункив в молодости начала гастролировать со школьной труппой, которая создавала собственные спектакли и ставила их на сценах соседних поселков. Таким образом девушка смогла заработать небольшую сумму – это была ее первая зарплата.

После окончания школы будущая знаменитость переехала в родной российский город, где стала студенткой пермского института культуры, режиссерского факультета. Несмотря на старательность в учебе Марина Федункив так и не смогла добраться до последнего курса – девушка была отчислена за то, что вступила в спор с одним из преподавателей и нагрубила ему. Данное происшествие уже после первого курса отбросило Марину из рядов студенток.

До того, как попасть в ряды студентов, Федункив Марина Гавриловна работала в продовольственной сфере, как и когда-то давно ее мама. Чуть позже артистка признавалась, что ей очень пригодился в жизни тот опыт, который она получила на овощебазе.

Карьера Марины Федункив

Во время обучения в институте Марина стала заниматься юмористическими постановками, которые устраивала студенческая самодеятельность. Девушка после получения диплома пополнила ряды КВН-щиков.

Марина Федункив, рост которой почти достигает 170 см, начинала свою творческую биографию с небольших выступлений и написания сценариев, а впоследствии именно ей отдали должность директора студенческого КВН и режиссера театрального коллектива, который состоял из студентов-фармацевтов пермской академии.

В начале нулевых команда под руководством Марины выступала вместе с «Добрянкой», благодаря сотрудничеству с которой группе юмористов удалось попасть в Высшую лигу КВН в Казани. Федункив не раз удостаивалась приза «Студенческая весна», ее артистизм и харизма не раз были отмечены ее коллегами и зрителями.

Актриса Марина Федункив начала сниматься в телевизионных проектах после того, как ее заметили во время одного из выступлений с КВН.

Артистке поступило предложение о том, чтобы присоединиться к актерскому составу «Даешь молодежь», а затем она стала сотрудничать с СТС над созданием одной юмористической передачи. Тогда появился яркий образ, в который воплощалась Федункив – Руфима Гарифовна. Сколько лет Марине Федункив было тогда, доподлинно неизвестно.

Впоследствии Марина появилась в «Реальных пацанах», которые принесли ей одну из наиболее запоминающихся ролей актрисы – мать Коляна. На тот момент квн-щица едва ли походила на чью-либо маму, так как была слишком молодой. Но Марина Федункив, возраст которой едва перевалил за тридцать, с легкостью перевоплотилась в своего персонажа и смогла покорить сердца телезрителей своим обаянием и шармом.

Огромной популярностью в то время пользовались фразы героини Марины из сериала, которые были разобраны на цитаты и использовались многими зрителями в повседневной жизни. Когда Федункив спросили о том, откуда она набралась таких ярких словечек, актриса ответила, что источником ее вдохновения стала свекровь, которой она пыталась подражать на съемочной площадке «Реальных пацанов».

Марина Федункив, фильмография которой на сегодняшний день состоит из нескольких заметных проектов, принимала участие в «Счастливом номере», юмористической постановке, во время которой она работала с такими звездами, как Кристина Асмус, Наталья Медведева и Олег Верещагин.

Чуть позже она стала появляться в нескольких сценках «Камеди Вуман», а впоследствии стала постоянной участницей женской квн-команды. Коллегами Марины стали Екатерина Скулкина, Надежда Сысоева, Наталья Медведева и Татьяна Морозова.

Марина Федункив, дата рождения которой известна каждому ее поклоннику, работала на съемочной площадке «Случайных связей», «Незлоба», «Деффчонок» и «Страны в шопе». Чуть позже ее творческая биография пополнилась «Корпоративом», «Слабой женщиной», «Выпускным» и «Войной полов».

Актриса также выступает в роли ведущей в «Все просто». В ее репертуаре практически в то же время появляются пародийный сценки на Ольгу Бузову. Для создания юмористического видео она пригласила Сергея Лазарева.

Марина Федункив, фильмы с участием которой стали пользоваться невероятной популярностью, решилась на кардинальные изменения в своей внешности. Четыре года назад обычно полненькая, но от этого не менее харизматичная артистка предстала перед своими поклонниками гораздо более стройной и будто бы помолодевшей.

В том же году актриса стала работать над «Подругой», на съемочной площадке ее коллегой стала Анна Плетнева. В спустя год Марина выпустила свой первый клип, который получил название в честь сериала, над которым работала с бывшей солисткой «Винтажа».

Через несколько месяцев актриса стала гостьей «Вечернего Урганта», благодаря которому поклонники смогли узнать некоторые подробности личной жизни и творческой биографии Марины.

В 2018 Марина Федункив, фото которой стали появляться на страницах авторитетных российских изданий, снялась в «Бабушке легкого поведения 2». Над комедией актриса работала с Александром Реввой, Глюкозой и Дмитрием Нагиевым. Чуть позже Марина снялась в «Счастья! Здоровья!», а впоследствии стала героиней одного из выпусков «Кто хочет стать миллионером?».

Во время работы над «К черту эту гордость», которую записала группа «Руки вверх!», Марина сотрудничала с Михаилом Галустяном, Аскольдом Запашным, Стасом Костюшкиным и Сергеем Глушко.

Личная жизнь Марины Федункив

Марина Федункив, КВН для которой стал дорогой на телевидение, ни разу не попадала в громкие скандалы, связанные с романами или отношениями.

Впервые она решилась на брак во времена студенчества, когда познакомилась с Сергеем Щелчковым, который, как и Федункив, учился в пермском институте культуры. Парочка закрутила роман, а впоследствии приняла решение пожениться. Марина Федункив, муж которой завидовал карьере артистке, когда она стала обретать популярность благодаря выступлениям с юмористической командой, вынуждена была подать документы на развод из-за постоянных ссор и скандалов.

Чуть позже Марина встретила предпринимателя по имени Михаил, который хорошо относился к карьере своей избранницы. Он уважал и принимал выбор Федункив, которая не хотела делать выбор между личной жизнью и работой в кино и на сцене. Михаил частенько приходил на выступления собственной супруги, а после концертов мог поддержать беседу, похвалить или раскритиковать супругу.

Знакомство Марины и ее второго мужа вышло совершенно случайным. Актриса как раз опаздывала на важное торжество и уже собиралась было словить такси, как рядом с ней остановился автомобиль, и водитель предложил Федункив подвезти ее до места назначения.

Марина Федункив, личная жизнь которой стала интересовать фанатов после обретения артисткой популярности, влюбилась в прямолинейность, бесхитростность и тонкий юмор своего будущего супруга. Парочка провела вместе следующие тринадцать лет.

В 2017 супруги развелись, однако им удалось сохранить дружеские отношения.

Фото Марина Федункив: instagram.com/marina_phedunkiv

Фильмография

  • 2019 Бабушка лёгкого поведения 2. Престарелые мстители Тоня, медсестра
  • 2019 Бабушка лёгкого поведения 2. Престарелые мстители
  • 2018 Счастья! Здоровья! снималась
  • 2018 Zомбоящик
  • 2017 Хочу мороженое! мать
  • 2017 Маняшино озеро снималась
  • 2017 Бабушка лёгкого поведения медсестра Тоня
  • 2017 Бабушка лёгкого поведения
  • 2017 Zомбоящик ведьма
  • 2016 Подруга камео
  • 2015 Дороги камео
  • 2015 Дороги
  • 2015 Война полов Ирэн, возлюбленная Макса
  • 2015 Война полов
  • 2014 Корпоратив Жанна Владимировна
  • 2014 Корпоратив
  • 2014 Деффчонки консьержка
  • 2014 Выпускной Лида, подруга капитана
  • 2014 Выпускнои?
  • 2014 Время собирать Шура, подруга Жени
  • 2014 Время собирать
  • 2013 Неzлоб камео
  • 2013 Неzлоб
  • 2013 Как к Ивану Ивановичу совесть пришла снималась
  • 2010 — 2020 Реальные пацаны Марина, мать Коляна
  • 2010 Реальные пацаны

Природа будущего: депеши из социоструктурированного мира Марины Горбис

Природа будущего: депеши из социоструктурированного мира

Марина Горбис

256 страниц, Free Press, 2013

5 9 Купить книгу »

Ближе к концу фестиваля South by Southwest Festival (SXSW), проходившего в марте этого года, я прочитал этот твит: «Где-то между Маском и Морозовым — это место, где остальные из нас найдут свое будущее».

Эти несколько слов многое говорят о том, где лежат границы энтузиазма, когда дело касается всего футуристического. Илон Маск — основатель PayPal, Tesla Motors и SpaceX — беззастенчиво выступает за то, чтобы технологии улучшали условия жизни людей. Он говорил на SXSW о возможности создания человеческих колоний на Марсе. Евгений Морозов живет на другом конце футуристического спектра. Член Фонда «Открытое общество», он зарекомендовал себя как главный скряга в Твиттере и разоблачитель киберутопизма, «решенничества» и интернет-центризма во всех формах. Как отмечается в твите, где-то между утопией Маска и антиутопией Морозова остальные из нас пытаются найти путь вперед.

В Природа будущего: депеши из социоструктурированного мира Марина Горбис предлагает один из таких путей. Морозов, без сомнения, нашел бы в книге много неприязни; Маск, со своей стороны, вероятно, усомнится в его относительно сдержанном тоне. Горбис руководит Институтом будущего в Пало-Альто, штат Калифорния, где она целыми днями помогает людям думать о том, что их ждет впереди. Эта работа, конечно, требует энтузиазма в отношении будущего, но Горбис также привносит в нее личное уважение к прошлому. На фоне знакомства с самыми блестящими новыми гаджетами, которые может предложить Силиконовая долина, Горбис отточила свою способность выявлять закономерности в разных дисциплинах, а также отсеяла (некоторые) ажиотаж.

Ключ к пониманию этой книги в том, что она вроде бы о технологиях, но на самом деле о людях. Неудачный неологизм «социально структурированный» относится к той роли, которую социальные отношения играют в экономической и общественной жизни. Горбис исходит из модели, не имеющей ничего общего с высокими технологиями, — ее мать умело использовала личные отношения для обеспечения своей семьи, когда они жили в Советском Союзе. (Горбис вырос в Одессе, Украина.) Бартер, обмен услугами, взаимопомощь: это вековые человеческие практики, которые не зависят от конкретной технологии.

Горбис утверждает, что мы вступили в переходный период, когда эти домодернистские практики возвращаются на видное место — и делают это в более крупных, быстрых и более инклюзивных формах. Она отмечает, что мы «живем одновременно в двух мирах, в одном из которых почти все по-прежнему делается через формальные институты, будь то корпорации, крупные научно-исследовательские лаборатории, банки, университеты или правительства, а в другом люди объединяются, чтобы что-то создавать. новое за пределами традиционных границ, в процессе вытесняя эти институты, существовавшие десятилетиями».

Это не новое наблюдение. И объяснения Горбиса, почему это происходит (глобальная связь) и почему сейчас (расширение широкополосного доступа и Wi-Fi), не являются ни удивительными, ни, на мой взгляд, полными. Есть и другие факторы — от регулирующих структур и корпоративного протекционизма до демографических сдвигов и имущественного неравенства, — которые помогают объяснить, почему мы используем технологии именно так, как мы это делаем. Но Горбиса меньше интересует вопрос «Как мы сюда попали?» чем в «Что значит теперь, что мы здесь?»

И в этом отношении она отлично справляется с описанием огромной золотой середины, лежащей между Маском и Морозовым, даже несмотря на то, что все ее депеши положительны, а ее описание склоняется к утопизму.

Когда она превозносит гражданскую науку, краудфандинг и более широкое участие правительства, Горбис похожа на многих других футуристов. Несколько историй становятся «данными», три примера создают тенденцию, а контраргументы появляются редко. Однако даже в своих самых бурных работах Горбис фокусируется на человеческом поведении, обеспечиваемом технологиями. Она осторожно указывает, что новые формы инклюзивности не являются универсальными. Она отмечает, что обмен подарками, экономия на репутации и добровольное поведение не новы и уж точно не возникли из Интернета. (На самом деле, писатель Дэвид Болье и другие убедительно доказывали, что эти методы являются матерью интернет-культуры, а не наоборот.)

Для социальных предпринимателей и филантропов книга будет наиболее актуальна, когда в ней рассматривается проблема масштаба. Горбис, например, отмечает напряженность между крупными инвесторами и краудфандинговыми стартапами. Но вместо обычного бинарного выбора между «слишком большим» и «слишком маленьким» она представляет собой трехуровневую систему.

подход к размышлению об институциональном размере и охвате. Думайте об этом как об анализе Златовласки. Некоторые проблемы просто слишком малы, чтобы их могли решить установленные институциональные структуры; другие слишком велики для этих структур. Возникающие сети «социально структурированного» мира, таким образом, могут быть «в самый раз.» Горбис не фокусируется на проблемах, присущих этой структуре, таких как несинхронизированные системы регулирования и власть действующих лиц, но она также не подразумевает, что этих проблем не существует.

Модулированный подход Горбис дает ей возможность исследовать истории, которые имеют немного больше нюансов, чем тщательно подобранные примеры, которые часто фигурируют в книгах такого рода. В дополнение к своему опыту футуролога Горбис слегка опирается на антропологию, социологию и политологию, чтобы объяснить свои наблюдения. По иронии судьбы, самым большим недостатком книги (кроме ее неуклюжего названия) может быть тот факт, что это книга.

Хотя Горбис приводит несколько примеров из будущего, врожденная статичность книжного медиума приводит к тому, что она преувеличивает положительное и преуменьшает отрицательное, не оставляя места для разговора обо всем, что находится между этими полюсами.

 

Истощающая болезнь Zostera marina

Истощающая болезнь Zostera marina

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Опубликовано:
  • КЛАРЕНС КОТТЭМ 1  

Природа том 135 , страница 306 (1935 г. )Процитировать эту статью

  • 123 доступа

  • 8 цитирований

  • Сведения о показателях

Abstract

В письме д-ра Кэтлин Б. Блэкберн по этому вопросу 1 сделан вывод, сделанный на основе изучения хромосом, что узколистная форма взморника (травяного сорняка), который во многих пораженных участков заменил более крупный и широкий тип растения, явно является формой Z. marina , а не гибридом Z. marina и Z. nana , как некоторые полагают. Поэтому мисс Блэкберн предполагает, что разница в ширине листьев сортов Z. marina может иметь чисто экологический характер. Далее она замечает, что в исследованных местах ширина листа Z. marina была прямо пропорциональна глубине воды, и что очень узколистные формы были теми, которые дольше всех оставались обнаженными к осени. прилив, в то время как более широкие были те, которые вообще не были обнажены.

Каталожные номера

  1. ПРИРОДА , 134 , 738; 1934.

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google Scholar

  2. Унив. Калифорния Опубликовано. Бот. , 14 , № 19,389–452; 1929.

СПРАВЕДЕНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Информация о авторе

Авторы и принадлежности

  1. Отдел исследований дикой природы, Министерство сельского хозяйства США, Бюро биологического обзора, Вашингтон, D.C

    .0130 Авторы

    1. CLARENCE COTTAM

      Просмотр публикаций автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

    Права и разрешения

    Перепечатка и разрешения

    Об этой статье

    Эта статья цитируется

    • Специальный выпуск «Океаны и здоровье человека: экология морских оппортунистов»

      • Коллин А. Бердж
      • Кэтрин Дж. С. Ким
      • К. Дрю Харвелл

      Микробная экология (2013)

    • Прорастание ооспор луковой мучнистой росы, Peronospora Schleideniana W.G.Sm

      • РОБЕРТ МАККЕЙ

      Природа (1937)

    • Истощающая болезнь зостеры марины

      • Р. В. МЯСНИК

      Природа (1935)

    • Биология роста и размножения

      • Дж. Х. ОРТОН

      Природа (1935)

    • Прорастание покоящихся спор грибов

      • ЭЛИЗАБЕТ БЛЭКВЕЛЛ

      Природа (1935)

    Комментарии

    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь соблюдать наши Условия и Правила сообщества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *