Характер как понять: ХАРАКТЕР это

Характер как понять: ХАРАКТЕР это

Черты характера ребенка: положительные, отрицательные

Черты характера ребенка зависят от воспитания. Задача родителей – вырастить личность, которая сможет нормально взаимодействовать с обществом.

Характеристики личности: понятие характера и темперамента

Родителям нужно приложить усилия, чтобы скорректировать поведение малыша. Необходимо развивать положительные качества ребенка – эмпатию, целеустремленность, доброту, ответственность. При этом нужно мягко, но настойчиво искоренять недостатки характера – привычку обманывать, леность, жадность, агрессию.

Основные характеристики личности – темперамент и характер

Темперамент – это врожденные особенности нервной системы человека, которые проявляются в поступках, эмоциональном поведении. В совокупности с приобретенным жизненным опытом темперамент служит фундаментом для формирования характера.

Виды темперамента:

Темперамент

Особенности характера

Сангвиник

  • доброта;

  • активность;

  • жизнерадостность;

  • лидерские качества.

Флегматик

  • спокойствие, некая отрешенность;

  • медлительность;

  • плохая адаптация к новым людям и обстоятельствам;

  • усидчивость, редко бросает дело на полпути;

  • скупость на выражение эмоций.

Холерик

  • вспыльчивость, повышенная эмоциональность и возбудимость;

  • импульсивность;

  • неусидчивость;

  • конфликтность;

  • неумение идти на компромиссы;

  • склонность к авантюрам, опасным поступкам.

Меланхолик

  • застенчивость, молчаливость;

  • обидчивость, ранимость;

  • развитая фантазия, творческий потенциал;

  • неконфликтность.

У каждого темперамента есть положительные и отрицательные черты. Зная о них, родители смогут вовремя исправить недостатки, окружив ребенка заботой и любовью.

Темперамент, в отличие от характера, изменить нельзя.


Характером в психологии называют совокупность всех личностных особенностей психики, которые влияют на поведение и поступки ребенка.

На формирование характера детей влияют следующие факторы:

  • наследственность;
  • личный пример родителей и влияние значимых для ребенка взрослых;
  • общение со сверстниками.

Черты характера ребенка и личность начинают формироваться с самого рождения, поэтому заниматься воспитанием нужно с первых дней жизни малыша, окружать правильными людьми, следить за своим поведением. Все в человеке берет начало в детстве и зависит от отношений в семье.

Основная ошибка взрослых – игнорирование недостатков характера. Часто мамы и папы думают, что все пройдет и изменится с возрастом, что еще рано исправлять ошибки в поведении. Если упустить момент, все негативные черты укоренятся в ребенке, избавиться от них будет сложно.

 Как понять характер ребенка: виды и типы характера

Отрицательные и положительные качества ребенка зависят от многих факторов – темперамента, окружения, моделей поведения в семье. Психологи выделяют 8 основных типов характера, но в чистом виде они практически не встречаются.

Чтобы лучше понять и определить тип характера, нужно понаблюдать за ребенком в привычной и стрессовой обстановке, чтобы зафиксировать все особенности поведения.

Гипертимный тип

Такие малыши с ранних лет очень общительные, быстро находят общий язык с окружающими.

Черты:

  • энергичные, активные;
  • оптимисты;
  • не любят, когда ограничивают их свободу и самостоятельность;
  • часто затевают шалости, авантюры;
  • находятся в постоянном движении;
  • быстро переключаются с одного действия на другое;
  • вспыльчивые, но отходчивые.

Гиперитимам не подходят кропотливые занятия: они очень нетерпеливы. Могут быть бестактными, не следят за временем, дисциплина – не их сильная сторона.

Задача родителей – научить организованности, пунктуальности, дисциплине. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не вызывать бурю негативных эмоций. Лучше всего ребенку подойдут активные виды спорта.

Замкнутый

Эти малыши – перфекционисты от рождения: во всем и везде им нужен порядок. Не любят шум, большое скопление людей, очень молчаливые. Активным играм со сверстниками предпочитают чтение или рукоделие.

Черты:

  • замкнутость, мечтательность;
  • сложности в проявлении эмоций, сочувствия;
  • не любят знакомиться с новыми людьми;
  • принципиальность, бескомпромиссность;
  • развит интеллект, незаурядные творческие способности;
  • часто возникают проблемы в общении, очень мало друзей.

Задача родителей – научить ребенка быть коммуникативным, налаживать социальные контакты. Иногда лучшим решением могут стать занятия в театральном кружке.

Напряженный

Самостоятельность – это самая главная черта таких детей. Стремление быть всегда первым, неуемная энергия, лидерские качества. Но часто такой ребенок эгоистичен, во взрослой жизни становится беспринципным карьеристом.

Основные характеристики:

  • трудолюбие;
  • серьезный подход ко всему;
  • требовательность к себе и к окружающим;
  • воспринимает себя как исключительную личность;
  • обидчивость, злопамятность;
  • упрямство, игнорирование чужих прав и чувств;
  • в подростковом возрасте могут быть зачинщиками буллинга.

Психические процессы замедлены, поэтому люди с тревожным типом характера нередко застревают в негативных мыслях и эмоциях. Нужно найти занятие, в котором ребенок сможет выделиться и избавиться от накопленного негатива.

Напряженные дети способны прислушиваться к советам родителей. Такому ребенку важно осознать, что решение он принял сам.

Тревожные астеники

Это дети, которые из всего могут сделать трагедию. Они неловкие, нескладные, плачут по поводу и без него, у них много страхов, они не переносят трудности и испытания.

Основные характеристики:

  • не приспособлены к окружающему миру;
  • беззащитные;
  • необщительные, стеснительные;
  • добрые, верные, отзывчивые друзья;
  • не склонны к риску, но всегда готовы прийти на помощь.

Задача родителей – уделять больше внимания и делать что-то вместе с детьми, спокойно относиться к слезам, успокаивать, поддерживать, хвалить.

Демонстративный

Это актеры с малых лет. Такие дети очень живые, общительные, остроумные, творческие, всегда в центре внимания. Они эгоистичны, непостоянны в привязанностях, любят врать и хвастаться, быстро учатся манипулировать окружающими.


Задача родителей – не перехвалить, чтобы ребенок не утвердился в мысли, что весь мир вращается только вокруг него. 

Родителям нельзя поддаваться на провокации, уступать всегда и во всем. Стоит научиться придерживаться своей линии поведения, но при этом считаться с интересами ребенка. Естественно, лучшее занятие для таких детей – театральная школа.

Эмоционально подвижный

У таких детей настроение меняется несколько раз в день, а вместе с ним и уровень работоспособности, увлеченности, аппетита. Такому ребенку не свойственно доводить начатое до конца.

Черты:

  • повышенная эмоциональность, чувствительность к критике;
  • тонкая душевная организация;
  • ранимость, обидчивость;
  • жертвенность по отношению к объектам привязанности;
  • преданность, верность, отзывчивость;
  • неуверенность в себе, склонность к самоедству, заниженная самооценка.

Задача родителей – замечать душевные страдания и успокаивать. Не стоит ругаться при ребенке, иначе он может начать винить себя. Стоит научить его любить себя, повышать самооценку.

Эмоционально подвижным детям полезно завести домашнего питомца. Так появится друг, который не предаст, подарит чувство эмоциональной безопасности.

Неустойчивый

Это дети, которые растут сами по себе или живут в «золотой клетке». Их смысл жизни – получать удовольствие.

Типичные черты:

  • мало жизненной энергии;
  • необщительны;
  • не признают правила и моральные устои;
  • узкий круг интересов.

Если не воспитывать ребенка правильно, он рано начинает курить, употреблять алкоголь и наркотики, совершать противоправные действия. Задача родителей – найти адекватный стиль воспитания, баланс между попустительством и гиперопекой.

Конформный

Это те, кого в школе часто называют «середничками». Ничем не выделяются в коллективе, средне учатся, имеют незапоминающуюся внешность, не высказывают собственного мнения, стараются избегать конфликтов.

Отличительные черты:

  • спокойные;
  • уравновешенные;
  • благовоспитанные;
  • всегда всем довольны;
  • трепетно относятся к семейным традициям.

Конформные дети не любят перемен и сюрпризов, никогда не принимают спонтанные решения. Им важно, чтобы все было привычно, стандартно, по шаблону. Они легко подстраиваются под новых людей и обстоятельства, но во взрослой жизни часто попадают в созависимые отношения.

Задача родителей – чаще выводить ребенка из зоны комфорта, развивать, вместе посещать выставки и театральные постановки, больше путешествовать.

Формирование характера

Черты характера ребенка меняются по мере взросления. Дети проходят через различные кризисы, что существенно отражается на их поведении и психоэмоциональном состоянии. Формирование основы характера происходит в дошкольном возрасте. Нравственные качества передаются от родителей, многие черты приобретаются при общении со сверстниками.

Как формируются черты характера ребенка:

  1. В первый годы жизни для формирования характера стоит использовать игры. Так можно привить ребенку трудолюбие, основные моральные и нравственные принципы.
  2. Отстаивание личных границ. В этом возрасте важно сформировать понятие «можно-нельзя», но делать это необходимо спокойно и аргументировано. Ребенок должен понимать, почему установленные взрослыми правила нельзя нарушать.
  3. Кружки и секции. Многие проблемы у дошкольников и школьников возникают из-за большого количества свободного времени. Если нет интересного занятия, ребенок начинает искать приключения. Посещение любых кружков и секций помогает развить целеустремленность, ответственность, таланты, самостоятельность, сформировать понятие дисциплины.
  4. Общение со сверстниками. Это неотъемлемая часть формирования характера. Хорошие коммуникативные навыки, решительность, умение дружить и приходить на помощь – все эти навыки пригодятся во взрослой жизни.
  5. Повторение и последовательность. В воспитании сына или дочки очень важно быть последовательным: оба родителя должны придерживаться одинаковой позиции. Нельзя делать так, что папа запрещает, а мама разрешает. 

Список положительных и отрицательных черт характера человека

Характер – это отношение к себе и к окружающему миру. Это то, что влияет на все сферы жизнедеятельности личности.

Положительные черты характера – это те качества, которые помогают человеку развиваться. Это терпеливость и толерантное отношение к окружающим, воспитание, умение корректно взаимодействовать с другими людьми, способность к сопереживанию.

Отрицательные черты препятствуют успешному выполнению различных видов деятельности, развитию, негативно влияют на межличностные отношения.

В характере человека всегда будут присутствовать отрицательные черты. Но только на основании этого нельзя судить о личности в целом.

Но градация личностных качеств условна. Одна и та же черта характера иногда бывает положительной или отрицательной. Щедрость – положительное качество, но при чрезмерной степени проявления становится расточительством.


Какие положительные качества необходимо развивать:

  1. Аккуратность. Неряшливость – показатель того, что и к своими обязанностям человек будет относиться несерьезно.
  2. Активность. Это качество помогает рационально использовать силы и время, быть легким на подъем, действовать самостоятельно, а не идти на поводу у обстоятельств.
  3. Альтруизм и бескорыстие. Это способность делать добрые дела и не ждать чего-то в ответ. В детстве это умение делиться игрушками и сладостями с друзьями, во взрослой жизни – помогать и не считать свои действия бесполезной тратой времени.
  4. Артистичность. Помогает легче адаптироваться к новым обстоятельствам, легче переносить стресс, контролировать эмоции.
  5. Бесстрашие. Смелость необходима, чтобы уметь постоять за себя и близких. Главное, чтобы это качество не переросло в безрассудство.
  6. Благородство. Это умение всегда вести себя достойно; сочетание честности, самоотверженности и высокой нравственности.
  7. Вежливость. Необходимое качество для общения с людьми разного возраста.
  8. Великодушие. Это умение не быть злопамятным, проявлять снисходительность к человеческим слабостям; помогает бороться с завистью и скупостью.
  9. Доброжелательность, благодарность. Этими качествами необходимо обладать, чтобы выстраивать отношения с людьми.
  10. Честность. Ребенок должен понимать, что обманывать нельзя. Ложь приводит к различным неприятным последствиям.
  11. Трудолюбие. 
  12. Ответственность. Очень важная черта, т.к. человек должен уметь отвечать за свои слова и поступки, не перекладывая свои проблемы на других.
  13. Решительность и целеустремленность. Эти качества позволяют добиваться успеха.
  14. Эмпатия. Умение проявлять чувство сострадания, сопереживать другим людям. 

Из негативных черт в детском поведении чаще всего встречаются:

  • агрессивность;
  • лень и апатия;
  • хвастовство;
  • зависть и ревность;
  • неуверенность в себе, безынициативность, нерешительность, безволие;
  • отсутствие целеустремленности, безалаберность, безответственность;
  • привычка обманывать, хулиганить;
  • чрезмерная болтливость.

С этими качествами необходимо бороться, но мягко, без морального давления и физических наказаний. Не все и не всегда будет получаться с первого раза, но нужно набраться терпения или обратиться к специалисту. 

Чтобы правильно воспитать ребенка, родителям нужно не только любить собственное дитя, но и уметь быть требовательным, подавать им пример. Черты характера ребенка – это во многом отражение его окружения.

Понять характер человека по манере вождения авто? — Легко! — Новости Мурманска и Мурманской области

Бытует мнение, что характер человека можно определить по марке авто. В народе часто говорят: «Посмотри, какой автомобиль и ты многое поймешь о личности этого человека!». В этом, конечно, есть доля правды. Однако, мы сегодня поговорим о том, что намного проще понять человека по характеру вождения автомобиля на дороге. В этом случае действительно можно определить и интеллектуальные способности, и особенности характера, и даже стратегии поведения в обществе.

 А теперь обо всём по чуть-чуть.

Если смотреть на то, какую марку автомобиля выбрал себе владелец, можно совершить ошибку, так как очень часто люди опираются на уровень доходов и на общепринятые стереотипы. Возьмем, к примеру, финансового директора крупной компании и его подчиненного. Обоим нравятся габаритные автомобили (джип, например). Но несмотря на это директор разъезжает на Порше, потому что вынужден поддерживать престиж компании, а его подчиненный на Ладе, так как не может себе позволить лишних трат. Не зная мотивов человека, велика вероятность сделать ложные выводы о его личности.

Теперь перейдём к манере вождения.

Самый опасный на дорогах, но тем не менее самый интересный психотип – «лихач». Этот человек всегда стремится вперёд, ему в равной степени важно быть первым как на трассе, так и по жизни. По своей натуре он лидер.  Перемещаясь по дорогам города, он не редко нарушает правила дорожного движения, играя в так называемые «шашечки», или же превышая в разы установленную скорость. Такой водитель даже не задумывается о том, что рискует не только собой, но и окружающими.

Это, как правило, целеустремлённые люди, у них снижена критичность. Если возникнет опасная ситуация, такому человеку сложно будет предъявить обвинения, потому что он всегда найдет аргументы в свою пользу. Лихачу присуща жёсткость характера и отсутствие сопереживания. Ему не понятны ни эмоции, ни мотивы другого человека, и, соответственно, он все оценивает исключительно через  призму собственного восприятия. Такой человек считает, что слабым в жизни не место, а воспитание далеко не показатель культуры, а всего лишь отсутствие характера.

Следующий психотип – «осторожный водитель». Этот автомобилист вызывает массу эмоций как у водителей, так и у пешеходов. Он передвигается по городу по принципу «тише едешь, дальше будешь». «Осторожный водитель», прежде чем поехать, несколько раз перестрахуется, посмотрит по сторонам, оценит обстановку, произведет расчет и только потом начнет движение. Превышение скорости – не про него, он не нажмет на педаль газа даже в случае необходимости. Такое поведение нередко становится поводом для возмущений со стороны других участников движения. «Осторожный водитель» выслушает поток бранных слов в свой адрес, но не изменит своим принципам. Это поведение в основе своей содержит выраженный уровень тревожности. Отсюда личностные характеристики: аккуратность, педантизм, медлительность. Конечно же, можно сказать, что у таких людей флегматичный темперамент, но это не правда. Очень часто в обычной жизни это довольно подвижные и веселые люди. Просто за рулём такой человек по тем или иным причинам становится очень тревожным и заторможенным. А управление автомобилем для него – большой стресс. А стрессовые ситуации каждый из нас разрешает по-своему. Характер здесь отпечатывается именно в манере общения. Это не тот человек, который пропустит идущего на обгон. «Осторожный водитель» всегда верен своим принципам, несмотря ни на что, он будет ехать, придерживаясь комфортного для себя скоростного режима. И не важно, что за ним уже успела собраться целая очередь. Безопасность превыше всего, правда, не безопасность окружающих, а исключительно своя! Такой водитель, сам того не зная, становится виновником ДТП. Нерасторопное движение или маневр могут спровоцировать аварийную ситуацию для иных участников движения.

Самый безопасный психотип на дороге – «вежливый водитель». Он часто уступает дорогу и готов помочь в любой ситуации. Это в первую очередь показатель воспитанности, а не личностная характеристика, однако одно вытекает из другого – воспитанный человек менее эгоцентричен, доброжелателен, думает о других и часто проявляет искренний интерес к окружающим. Он может удивить, проявив широкий жест в адрес абсолютно незнакомого человека. 

Однако благородство души не всегда играет на руку, из-за своей неосторожности и доверчивости «вежливый водитель» часто попадает под влияние мошенников. Чрезмерная склонность к состраданию может привести к неприятным последствиям. Например, он может пострадать, взяв попутчика, или остановившись на трассе помочь кому-то с машиной. Человек с таким характером очень часто удивляется тому, что окружающие разочаровывают его, не оправдав ожидания. Он думает, что другие люди, также, как и он, всегда готовы прийти на помощь, поддержать в трудную минуту, но увы, такое случается не часто. Здесь плюсом характера можно считать тот факт, что, несмотря на обилие разочарований, это не злопамятный человек. Для него доброта и легкое восприятие мира – залог душевного комфорта.

Пожалуй, самый раздражающий психотип – «воспитатель». Такой водитель уверен в себе и своем опыте. Если сосед по полосе движения допустит хотя бы маленькую ошибку, его нисколько не затруднит остановиться рядом и прокомментировать произошедшее. «Воспитатель» будет только рад, выражаясь простым языком, ткнуть вас носом в ваши же ошибки.Это, как правило, педанты контролёры – люди, которые чётко соблюдают правила дорожного движения и следят за тем, чтобы их соблюдали другие. Они никогда не уступят движение, если сочтут ваш маневр противоречащим ППД.«Воспитатель» отчитывает, объясняет, в чем вы правы или не правы. Он с удовольствием расскажет, чем это грозит, еще и порекомендует повторить правила дорожного движения, потому что они спасают жизнь.Такой человек считает, что он несет ответственность за порядок в этом мире, что каждый должен брать с него пример. Справедливость во всем – его принцип, а позиция наставника – манера общения. Эта фанатичность делает его безукоризненным, но проблема в том, что он постоянно напряжен, раздражителем и агрессивен. И поэтому люди часто холодны и сдержанны в отношениях с ним, есть даже те, кто воспринимают его, как врага.

Мы рассмотрели самые яркие психотипы, однако, можно с уверенность сказать, что на дорогах намного больше людей с разными проявлениями характера.

За ними интересно наблюдать: интересно смотреть, как они паркуются, как они выбирают место для стоянки, каким образом они используют автомобиль. Кто-то, несмотря на то, что автомобиль оснащен фарами, может всячески махать руками и кричать, не задумываясь о том, что его не слышно и не видно. Кто-то достаточно грамотно использует машину, старается быть действительно предупредительным и деликатным. Ну а кто-то считает, что он хозяин дороги и не понимает, почему остальные этого не видят.

На мой взгляд, в таких мелочах проявляется наш характер, его черты здесь более чем прозрачны. У каждого из нас есть сильные и слабые стороны. Если мы будем учитывать то, как нас воспринимают окружающие, постараемся их понять, найдем золотую середину между собственным комфортом и безопасностью окружающих, то, скорее всего, на дорогах станет намного больше порядка.

Автор: Марина Табейкина, практический психолог, руководитель центра «Психология жизни».

 

7 способов узнать своих персонажей

«Пусть ваши персонажи разговаривают друг с другом и делают что-то. Проведите с ними время — они расскажут вам, кто они и чем занимаются». (Грета Гервиг)

Разработка персонажей — это, безусловно, одна из самых сложных частей писательского мастерства. Как писатели, мы стремимся создавать персонажей, а не карикатуры. Великие персонажи прыгают со страницы — они кажутся реальными людьми, а не выдуманными.

Для того чтобы этот скачок вообще произошел, сценаристы должны потратить много времени на то, чтобы лучше узнать своих персонажей. При этом попробуйте некоторые из этих семи методов, чтобы еще больше развить их личность. Вы будете знать их лучше, чем ваши настоящие друзья в мгновение ока.

Воспользуйтесь нашей бесплатной электронной книгой, чтобы подобрать идеальные имена для своих персонажей!

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Обучение не требуется! Верный способ узнать своего персонажа — пройти несколько личностных тестов. Запустите Интернет и начните отвечать на вопросы, играя за своего персонажа.

Будь то Майерс-Бриггс (или 16 личностей), эннеаграмма, тест сортировочной шляпы Поттермора или эти глупые викторины Buzzfeed, личностные викторины могут раскрыть как поверхностные, так и глубокие вещи о вашем характере. Просто убедитесь, что уделяете столько же внимания самим вопросам, сколько и результатам — то, как ваш персонаж отвечает на поставленные вопросы, также может быть показательным.

ИГРАТЬ В ИГРУ

Когда вы пытаетесь понять, как ваш персонаж движется по жизни, берите его с собой каждый день. Начните спрашивать себя: что бы сделал мой персонаж прямо сейчас?

Что бы они заказали в Starbucks? Как они справятся с пробкой? Что бы они делали во время пересадки в аэропорту другого города? Они сами проверяют или любят ждать кассира? Какие льготы они покупают перед фильмом? Понравился ли им фильм, который вы только что посмотрели?

Эти подробности о повседневной жизни вашего персонажа будут информировать и наполнять ваш текст, в конечном итоге оживляя вашего персонажа на странице.

ОБНОВИТЕ СВОЙ ПРОФИЛЬ

Это цифровой век, детка! Хотя на самом деле вам не нужно создавать профили в социальных сетях для своего персонажа, подумать о том, как ваши персонажи представят себя миру в Интернете, — довольно хорошее упражнение.

Какую информацию они будут заполнять в профиле Facebook? Какими фотографиями они бы поделились в Instagram? Они больше фанатики Twitter или предпочитают Snapchat? На какие аккаунты они будут подписаны? Что бы они добавили в свою биографию, чтобы описать себя?

Сделайте еще один шаг вперед. Какие приложения у них будут на телефоне? Как бы они заполнили анкету знакомств? Если они играли в мобильные игры, то в какие?

ПОСМОТРИ НА ЗВЕЗДЫ

Независимо от того, верите ли вы лично в астрологию или нет, зодиак может оказаться чрезвычайно полезным для того, чтобы узнать больше о вашем характере. Если вы знаете день рождения вашего персонажа, отлично, но если нет, попробуйте работать в обратном порядке. Расшифруйте, относится ли ваш персонаж к знаку Воздуха, Воды, Огня или Земли, затем просмотрите некоторые описания знаков и посмотрите, что их знак говорит об их личности и поведении.

Другим забавным упражнением может быть составление гороскопов на основе знака вашего персонажа. Если бы он или она увидели, что звезды приготовили для них на следующий день, неделю или месяц, что бы они подумали? Какие предположения они сделают?

ПОСТРОИТЬ ДОМ

Персонажи должны где-то жить. Места, в которых мы живем, часто являются отражением нашей личности — мебель, которую мы выбираем, то, что мы вешаем на стены, то, как мы расставляем наши шкафы, даже то, что находится в нашем холодильнике.

Постройте место, где живет ваш персонаж, будь то дом, квартира, квартира, особняк, дворец, крепость, комната в общежитии или хижина в лесу. Позвольте вашему персонажу заполнить это пространство своей жизнью, а затем подумайте о том, что его выбор говорит о том, кем он является.

ЗАПИШИТЕ ЭТО

Ваш персонаж может или не может вести дневник или журнал, но тип мыслительного процесса, который вызывает такое личное письмо, может помочь вам понять, что происходит в голове вашего персонажа.

Что бы написал ваш персонаж? Как бы они описали свой день? Их взаимодействие с другими людьми? Пишут ли они полными предложениями, фрагментами или потоком сознания?

ГОВОРИТЕ ГОВОРЯТ

Никто не живет в пузыре. Мы постоянно разговариваем и взаимодействуем с другими людьми — друзьями, семьей, коллегами, клиентами, соседями, незнакомцами. Наши персонажи тоже.

Откройте пустой документ и начните разговор. Пусть ваши персонажи встречаются за чашечкой кофе, ходят на свидания, отправляются в путешествие или вместе смотрят на закат. О чем они говорят? Что они говорят? Что еще более важно, что они не говорят?

Очень важно выяснить, как общается ваш персонаж. Может быть, у них есть крылатая фраза, они много бормочут или склонны повторять то, что им говорят, прежде чем ответить. Поймите ритм речи ваших персонажей, и вы поймете их еще лучше.


Бриттон Перельман — писатель и рассказчик из Лос-Анджелеса, Калифорния. Когда она не уткнулась в книгу или блестяще не смогла приготовить себе еду, она, вероятно, болтает кому-то до ушей о том, что смотрела в последний раз. Она любит винтажные пишущие машинки Cincinnati Reds и свою собаку Инди. Найдите больше ее работ на ее веб-сайте или подпишитесь на нее в Instagram.


Чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений ScreenCraft, следите за нами в Twitter, Facebook и Instagram.

10 вопросов, которые вы можете задать, чтобы лучше понять своих персонажей – Write Workshops

от сотрудников Write Workshops

2 года назад


  • #Креативное письмо Даллас, Техас
  • #Письмо
  • #Уроки письма

Персонал писательских мастерских

2 года назад


Персонал писательских мастерских

2 года назад


Развитие персонажа, несомненно, является решающим элементом любого художественного произведения. Но насколько хорошо вы действительно знаете людей, которые сплетают вашу историю воедино? Помимо подлинного диалога, понимание ваших персонажей послужит основной силой в продвижении вашей истории.

Как далеко вы проникли в их психику? Вы полностью понимаете, почему они действуют и реагируют именно так? Блестящий сюжет только поможет вам до сих пор. Объедините этот сюжет с достоверной мотивацией персонажей и сложными реакциями, которые отражают нашу человеческую психологию, и вы будете на пути к овладению ремеслом.

Вот 10 вопросов, которые нужно задать себе о каждом персонаже перед тем, как написать слово на странице.

  • Какова их предыстория?
  • Подумайте о первом вопросе, который терапевт задает новому пациенту: «Итак, что привело вас сегодня?» У каждого человека есть нечто общее — список основных событий, которые определяют, кем мы себя считаем, и которые также определяют наш взгляд на мир в целом. Создайте биографию персонажа, которая включает в себя все события, отношения, проблемы и достижения, которые вплетались в личную историю вашего персонажа вплоть до того момента, когда начинается ваша история.

  • Каковы их значения?
  • Предыстория вашего персонажа неизбежно будет поддерживать его ценности, и наоборот. Они ориентированы на свободу, увлечены обществом, движимы материальным успехом или ищут более глубокий духовный смысл? Подумайте об их основных ценностях, а также об их «маске эго» — соответствуют ли их повседневные действия личности, которую они представляют миру, или есть несоответствие?

  • Чего ваш персонаж боится больше всего?
  • Страх раскрывает важную информацию о том, как ваши персонажи будут реагировать в определенных ситуациях. Поняв, чего они боятся, вы сможете следить за их реакцией в кризисной ситуации и убедиться, что они действительно себя чувствуют. Вы также можете поставить их в ситуации, которые проверят их стойкость и внутреннюю силу. Столкнувшись с наихудшим сценарием, поддаются ли они тьме или развиваются в более высокую версию самих себя?

  • Какое самое большое желание вашего персонажа?
  • История разворачивается подобно нашим собственным человеческим повествованиям. У каждого из нас есть какая-то цель; желание, которое поднимает нас с постели каждое утро и создает линейную структуру из хаоса жизни. Чем лучше вы сможете понять, что движет вашими персонажами и чего они хотят в будущем, тем легче будет построить сюжет, который поддерживает или бросает вызов их миссии.

  • Какая ахиллесова пята у вашего персонажа?
  • Персонаж без недостатков всегда будет терпеть неудачу, не вызывая никакой эмоциональной реакции у читателя. Определив их ахиллесову пяту, вы определите внутренний конфликт, который направляет их действия и реакции на протяжении всей истории. Сосредоточьтесь как на недостатках, о которых они в какой-то степени осознают, так и на слепых пятнах, скрытых в их подсознании, которые сюжет заставляет их заметить.

  • Какой архетип больше всего подходит вашему персонажу?
  • Ваш персонаж конформист или бунтарь? Боец или пацифист? Существует несколько разных литературных архетипов, которые могут помочь вам классифицировать ваших персонажей, многие из которых поддерживают более широкую картину, раскрывающую, как они функционируют и взаимодействуют в мире.

  • Как звучит их внутренний диалог?
  • Как они ежедневно разговаривают сами с собой? Копните достаточно глубоко, и вы найдете золотую жилу ценной информации о психике вашего персонажа. Тревожен ли их внутренний диалог, постоянно беспокоясь о том, что будет дальше? Разговаривают ли они сами с собой с чувством стыда и вины, или их уверенность полностью не повреждена?

  • Каковы их самые большие причуды?
  • Эксцентриситеты могут добавлять объемность символам, которые в противном случае читались бы как двумерные заполнители в тексте. Подумайте о любых особенностях, которые могут быть связаны с предысторией вашего персонажа, и добавьте их в их биографию, чтобы завершить их развитие.

  • Кем они восхищаются и кого ненавидят?
  • Позиционирование вашего персонажа в реальном мире общественных деятелей поможет вам реалистично описать его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *