Характер иван: Биография Ивана IV Грозного — РИА Новости, 02.03.2020

Характер иван: Биография Ивана IV Грозного — РИА Новости, 02.03.2020

Биография Ивана IV Грозного — РИА Новости, 02.03.2020

Иван IV Васильевич Грозный родился 25 августа 1530 года в селе Коломенское под Москвой. Сын великого князя Василия III (Рюриковича) и княгини Елены Глинской (литовская княжна).

В 1533 году он потерял отца, а в 1538 году умерла его мать.

После смерти Василия III государством при малолетнем царе управляли княгиня Елена, князь Иван Овчина-Оболенский-Телепнев, Бельские, Шуйские, Воронцовы, Глинские. Иван IV рос в обстановке борьбы за власть между враждующими боярскими группировками, сопровождавшейся убийствами и насилиями, которые способствовали развитию в нем подозрительности, мстительности и жестокости.

16 января 1547 года Иван IV венчался на царство в Успенском соборе Кремля.

Этот акт имел большое международное значение, поскольку в нем выражалось право Русского государства на одно из первых мест среди государств Европы.

В 1562 году царское достоинство было утверждено за русским царем константинопольским патриархом от имени его самого и Константинопольского собора.

Активное участие Ивана Грозного в государственной деятельности началось с создания из числа своих единомышленников своего рода совета, так называемой Избранной рады — фактического правительства Русского государства.

В 1549-1560 годах он осуществил реформы в области центрального и местного управления (оформляются важнейшие приказы, ликвидируется система «кормлений»), права (составляется общегосударственный кодекс — Судебник), армии (ограничивается местничество, создаются основы стрелецкого войска, налаживается сторожевая служба на границах Русского государства, выделяется артиллерия в самостоятельный род войск, появляется первый воинский устав — «Боярский приговор о станичной и сторожевой службе») и др. После падения Избранной рады (1560) единолично проводил линию на укрепление самодержавной власти.

Борясь с властью и влиянием бояр, а также с остатками феодальной раздробленности в стране, Иван IV в 1565 году ввел особую форму правления — опричнину — систему репрессивных мер против боярства, направленных на укрепление единоличной власти царя. Основными методами борьбы с политическими противниками стали казни, ссылки, конфискация земли.

Крупным событием опричнины был новгородский погром в январе-феврале 1570 года, поводом к которому послужило подозрение в желании Новгорода перейти к Литве. Царь лично руководил походом, в ходе которого были разграблены все города по дороге от Москвы до Новгорода.

От кровавых расправ и массовых репрессий Ивана IV гибли и его политические противники, и десятки тысяч крестьян, холопов, посадских людей. Во время одной из вспышек гнева в 1582 году он нанес смертельные побои своему сыну Ивану. В народе Иван IV получил прозвище «Грозного», отразившее представление о нем как о царе-тиране.

Характерной чертой социальной политики Ивана IV было усиление крепостного гнета (отмена Юрьева дня и введение заповедных лет).

Во внешней политике проводил курс на доведение до конца борьбы с преемниками Золотой Орды, расширение территории государства на восток и овладение берегами Балтийского моря на запад. В результате военных походов Ивана IV в 1547-1552 годах было присоединено Казанское, в 1556 году — Астраханское ханство; в зависимость от русского царя попали сибирский хан Едигей (1555) и Большая Ногайская орда (1557). Однако Ливонская война (1558-1583) закончилась потерей части русских земель и не решила основной задачи — выхода к Балтийскому морю. С переменным успехом царь боролся с вторжениями Крымского ханства.

Как полководец Иван IV отличался смелостью стратегических замыслов и решительностью, лично руководил войсками в Казанских походах, походе на Полоцк (1563), Ливонских походах (1572 и 1577). В борьбе за крепости широко использовал артиллерию и инженерные (минно-подрывные) средства.

Иван IV развивал политические и торговые связи с Англией, Нидерландами, Кахетинским царством, Бухарским ханством, Кабардой и др.

Царь был одним из самых образованных людей своего времени, обладал феноменальной памятью, богословской эрудицией. Он автор многочисленных посланий (в том числе к князю Андрею Курбскому), музыки и текста службы праздника Владимирской Богоматери, канона Архангелу Михаилу. Иван Грозный способствовал организации книгопечатания в Москве и строительству храма Василия Блаженного на Красной площади. Поддерживал летописание.

Умер Иван IV Грозный в Москве 18 марта 1584 года. Похоронен в Архангельском соборе Московского Кремля.

Иван Грозный был женат несколько раз. Не считая умерших в младенчестве детей, у него было трое сыновей. От первого брака с Анастасией Захарьиной-Юрьевой родились два сына, Иван и Федор. Старшего сына и наследника Ивана, по одной из версий, царь случайно убил, попав посохом с железным наконечником ему в висок. Второй сын — Федор, отличавшийся болезненностью, слабостью и умственной неполноценностью, стал царем после смерти Ивана Грозного. Третий сын царя — Дмитрий Иванович, родившийся в последнем браке с Марией Нагой, погиб в 1591 году в Угличе. Так как Федор умер бездетным, то с его смертью завершилось царствование династии Рюриковичей.

(Военная энциклопедия. Председатель Главной редакционной комиссии С.Б. Иванов. Воениздат. Москва. в 8 томах —2004 г.г.)

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Тургенев Иван Сергеевич — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги

Иван Тургенев был одним из самых значимых русских писателей XIX века. Созданная им художественная система изменила поэтику романа как в России, так и за рубежом. Его произведения восхваляли и жестко критиковали, а Тургенев всю жизнь искал в них путь, который привел бы Россию к благополучию и процветанию.

«Поэт, талант, аристократ, красавец»

Семья Ивана Тургенева происходила из старинного рода тульских дворян. Его отец, Сергей Тургенев, служил в кавалергардском полку и вел весьма расточительный образ жизни. Для поправки финансового положения он вынужден был жениться на немолодой (по меркам того времени), но очень состоятельной помещице Варваре Лутовиновой. Брак стал для них обоих несчастливым, их отношения не складывались. Их второй сын, Иван, родился спустя два года после свадьбы, в 1818 году, в Орле. Мать записала в своем дневнике: «…в понедельник родился сын Иван, ростом 12 вершков [примерно 53 сантиметра]». Всего детей в семье Тургеневых было трое: Николай, Иван и Сергей.

До девяти лет Тургенев жил в имении Спасское-Лутовиново в Орловской области. У его матери был непростой и противоречивый характер: ее искренняя и сердечная забота о детях сочеталась с суровым деспотизмом, Варвара Тургенева нередко била сыновей. Однако она приглашала к детям лучших французских и немецких гувернеров, говорила с сыновьями исключительно по-французски, но при этом оставалась поклонницей русской литературы и читала Николая Карамзина, Василия Жуковского, Александра Пушкина и Николая Гоголя.

В 1827 году Тургеневы переехали в Москву, чтобы дети смогли получить лучшее образование. Спустя три года Сергей Тургенев ушел из семьи.

Когда Ивану Тургеневу было 15 лет, он поступил на словесный факультет Московского университета. Тогда же будущий писатель впервые влюбился в княжну Екатерину Шаховскую. Шаховская обменивалась с ним письмами, но ответила взаимностью отцу Тургенева и тем самым разбила его сердце. Позже эта история стала основой повести Тургенева «Первая любовь».

Через год Сергей Тургенев скончался, и Варвара с детьми переехала в Петербург, где Тургенев поступил в Петербургский университет на философский факультет. Тогда он серьезно увлекся лирикой и написал первое произведение — драматическую поэму «Стенo». Тургенев отзывался о ней так: «Совершенно нелепое произведение, в котором с бешеною неумелостью выражалось рабское подражание байроновскому Манфреду». Всего за годы учебы Тургенев написал около сотни стихотворений и несколько поэм. Некоторые его стихи опубликовал журнал «Современник».

После учебы 20-летний Тургенев отправился в Европу, чтобы продолжить образование. Он изучал античных классиков, римскую и греческую литературу, путешествовал по Франции, Голландии, Италии. Европейский уклад жизни поразил Тургенева: он пришел к выводу, что Россия должна избавиться от некультурности, лени, невежества, следуя за западными странами.

Неизвестный художник. Иван Тургенев в возрасте 12 лет. 1830. Государственный литературный музей

Эжен Луи Лами. Портрет Ивана Тургенева. 1844. Государственный литературный музей

Кирилл Горбунков. Иван Тургенев в молодости. 1838. Государственный литературный музей

В 1840-х годах Тургенев вернулся на родину, получил степень магистра греческой и латинской филологии в Петербургском университете, даже написал диссертацию — однако защищать ее не стал. Интерес к научной деятельности вытеснило желание писать. Именно в это время Тургенев познакомился с Николаем Гоголем, Сергеем Аксаковым, Алексеем Хомяковым, Федором Достоевским, Афанасием Фетом и многими другими литераторами.

«На днях возвратился из Парижа поэт Тургенев. <…>Что за человек! <…> Поэт, талант, аристократ, красавец, богач, умен, образован, 25 лет, — я не знаю, в чем природа отказала ему?»

Когда Тургенев вернулся в Спасское-Лутовиново, у него случился роман с крестьянкой Авдотьей Ивановой, который закончился беременностью девушки. Тургенев хотел жениться, но его мать со скандалом выслала Авдотью в Москву, где та родила дочь Пелагею. Родители Авдотьи Ивановой поспешно выдали ее замуж, а Пелагею Тургенев признал только через несколько лет.

В 1843 году под инициалами Т. Л. (Тургенев-Лутовинов) вышла поэма Тургенева «Параша». Ее очень высоко оценил Виссарион Белинский, и с этого момента их знакомство переросло в крепкую дружбу — Тургенев даже стал крестным сына критика.

«Этот человек необыкновенно умный… Отрадно встретить человека, самобытное и характерное мнение которого, сшибаясь с твоим, извлекает искры».

В том же году Тургенев познакомился с Полиной Виардо. Об истинном характере их отношений до сих пор спорят исследователи творчества Тургенева. Они познакомились в Санкт-Петербурге, когда певица приехала в город с гастролями. Тургенев часто путешествовал вместе с Полиной и ее мужем, искусствоведом Луи Виардо, по Европе, гостил в их парижском доме. В семье Виардо воспитывалась его внебрачная дочь Пелагея.

Беллетрист и драматург

В конце 1840-х годов Тургенев много писал для театра. Его пьесы «Нахлебник», «Холостяк», «Месяц в деревне» и «Провинциалка» были весьма популярны у публики и тепло принимались критиками.

В 1847 году в журнале «Современник» вышел рассказ Тургенева «Хорь и Калиныч», созданный под впечатлением от охотничьих путешествий писателя. Немного позже там же были опубликованы рассказы из сборника «Записки охотника». Сам сборник вышел в свет в 1852 году. Тургенев называл его своей «Аннибаловой клятвой» — обещанием бороться до конца с врагом, которого он ненавидел с детства — с крепостным правом.

«Записки охотника» отмечены такой мощью таланта, которая благотворно действует на меня; понимание природы часто представляется вам как откровение».

Это было одно из первых произведений, открыто говоривших о бедах и вреде крепостничества. Цензора, допустившего «Записки охотника» к печати, по личному распоряжению Николая I уволили со службы с лишением пенсии, а сам сборник запретили переиздавать. Цензоры объяснили это тем, что Тургенев хоть и поэтизировал крепостных, преступно преувеличил их страдания от помещичьего гнета.

В 1856 году в печать вышел первый крупный роман писателя — «Рудин», написанный всего за семь недель. Имя героя романа стало нарицательным для людей, у которых слово не согласуется с делом. Спустя три года Тургенев опубликовал роман «Дворянское гнездо», который оказался невероятно популярен в России: каждый образованный человек считал своим долгом его прочитать.

«Знание русской жизни, и притом знание не книжное, а опытное, вынесенное из действительности, очищенное и осмысленное силою таланта и размышления, оказывается во всех произведениях Тургенева…»

С 1860 по 1861 год в «Русском вестнике» публиковались отрывки романа «Отцы и дети». Роман был написан на «злобу дня» и исследовал общественные настроения того времени — в основном взгляды нигилистически настроенной молодежи. Русский философ и публицист Николай Страхов писал о нем: «В «Отцах и детях» он показал явственнее, чем во всех других случаях, что поэзия, оставаясь поэзиею… может деятельно служить обществу…»

Роман был отлично принят критиками, впрочем, не получив поддержки либералов. В это время осложнились отношения Тургенева со многими друзьями. Например, с Александром Герценом: Тургенев сотрудничал с его газетой «Колокол». Герцен видел будущее России в крестьянском социализме, считая, что буржуазная Европа изжила себя, а Тургенев отстаивал идею об усилении культурных связей России и Запада.

Острая критика обрушилась на Тургенева после выхода его романа «Дым». Это был роман-памфлет, который одинаково остро высмеивал и консервативную российскую аристократию, и революционно настроенных либералов. По словам автора, его ругали все: «и красные, и белые, и сверху, и снизу, и сбоку — особенно сбоку».

От «Дыма» к «Стихам в прозе»

Алексей Никитин. Портрет Ивана Тургенева. 1859. Государственный литературный музей

Осип Браз. Портрет Марии Савиной. 1900. Государственный литературный музей

Тимофей Нефф. Портрет Полины Виардо. 1842. Государственный литературный музей

После 1871 года Тургенев жил в Париже, изредка возвращаясь в Россию. Он активно участвовал в культурной жизни Западной Европы, пропагандировал русскую литературу за рубежом. Тургенев общался и переписывался с Чарльзом Диккенсом, Жорж Санд, Виктором Гюго, Проспером Мериме, Ги де Мопассаном, Гюставом Флобером.

Во второй половине 1870-х годов Тургенев опубликовал свой самый масштабный роман «Новь», в котором резко сатирически и критически изобразил членов революционного движения 1870-х годов.

«Оба романа [«Дым» и «Новь»] только выявили его все возрастающее отчуждение от России, первый своей бессильной горечью, второй — недостаточной информированностью и отсутствием всякого чувства реальности в изображении могучего движения семидесятых годов».

Этот роман, как и «Дым», не был принят коллегами Тургенева. Например, Михаил Салтыков-Щедрин писал, что «Новь» была услугой самодержавию. При этом популярность ранних повестей и романов Тургенева не уменьшилась.

Последние годы жизни писателя стали его триумфом как в России, так и за рубежом. Тогда появился цикл лирических миниатюр «Стихотворения в прозе». Книгу открывало стихотворение в прозе «Деревня», а завершал ее «Русский язык» — знаменитый гимн о вере в великое предназначение своей страны: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.. Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома. Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!» Этот сборник стал прощанием Тургенева с жизнью и искусством.

В это же время Тургенев встретил свою последнюю любовь — актрису Александринского театра Марию Савину. Ей было 25 лет, когда она сыграла роль Верочки в пьесе Тургенева «Месяц в деревне». Увидев ее на сцене, Тургенев был поражен и открыто признался девушке в чувствах. Мария считала Тургенева скорее другом и наставником, и их брак так и не состоялся.

В последние годы Тургенев тяжело болел. Парижские врачи ставили ему диагноз грудная жаба и межреберная невралгия. Скончался Тургенев 3 сентября 1883 года в Буживале под Парижем, где прошли пышные прощания. Похоронили писателя в Петербурге на Волковском кладбище. Смерть писателя стала потрясением для его поклонников — и процессия из людей, пришедших проститься с Тургеневым, протянулась на несколько километров.

Биография Иван Ожогин. Певец, Артист и продюсер

  1. Главная
  2. Биография

Иван Ожогин родился 1 сентября 1978 года в городе Ульяновске, где уже в три года вступил во Всероссийское хоровое общество (ВХО).

В 2002 году закончил Российскую академию театрального искусства (ГИТИС) по специальности «Артист музыкального театра» (мастерская проф. А.Б. Тителя и И.Н. Ясуловича).

Иван Ожогин исполнял ведущие партии в большинстве российских мюзиклов: «Призрак Оперы», «Бал вампиров», «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Пола Негри», «Норд-Ост», «Кошки», «Красавица и чудовище», «Чикаго»; в музыкально драматических спектаклях «Чайка», «Прозрачные краски», «Хищники», «Дон Жуан.

Нерассказанная история»; в музыкально-цирковом ревю «Свадьба соек», спектакле  «Чёрная уздечка белой кобылицы»; в шоу «Звёзды Бродвея», «Хиты Бродвея» и первом в мире инстаграм-мюзикле «Мой длинноногий Деда».

Играл в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Московском государственном театре Эстрады, Московском академическом театре Сатиры, Московском музыкальном театре «Геликон-опера», Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии и Мюзик-Холле, в Театре Запада в Берлине (Theater des Westens) и в Musical Dome в Кельне.

Настоящую славу артисту принесла роль графа фон Кролока в постановке известного мюзикла Романа Полански «Бал вампиров», который с 2011 года с неизменным успехом идёт на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. За исполнение данной роли артист награждён национальными театральными премиями «Золотая маска» и «Музыкальное сердце театра». В 2013 году по приглашению берлинского Театра Запада (Theater des Westens) Иван исполнял роль Графа фон Кролока в немецкой постановке мюзикла «Бал вампиров» (Tanz der Vampire), а в 2018 году выходил той же роли в городе Кельн в театре Musical Dome в Германии.

Иван Ожогин стал первым российским исполнителем, который был ангажирован на главную роль в немецкий мюзикл, а также единственным артистом в истории музыкального театра, который параллельно исполнял одну и ту же роль на двух разных языках в двух разных странах.

Обладатель уникального, узнаваемого голоса с необычайно широким диапазоном и неповторимым тембром, Иван Ожогин ведёт активную концертную деятельность, выступая на лучших площадках в России и за рубежом. Концертирует с сольными программами, выступает с известными камерными и симфоническими оркестрами. В репертуаре певца произведения различных жанров на пятнадцати языках мира: русские романсы и песни, арии из опер и мюзиклов, духовные произведения и авторская песня, джаз, рок и эстрада.

Артист является солистом одного из известнейших европейских казачьих хоров Bolschoi Don Kosaken (Австрия) под управлением Петра Худякова и солистом Николо-Угрешского ставропигиального монастыря, также принимал активное участие в создании профессионального хора при монастыре. Является одним из создателей и ведущих артистов программы концертов под открытым небом «Экология звука».

  • 1978
  • 1981
  • 1994
  • 1996
  • 1997
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 1978

    Родился 1 сентября городе Ульяновск

  • 1981

    В трёхлетнем возрасте мама привела Ивана в хор мальчиков при Дворце пионеров. Начальное музыкальное образование Иван получал в музыкальной школе № 7. В школьные годы увлеченно занимался в разных кружках связанных с пением, игрой на музыкальных инструментах, искусством декламации. Был солистом в школьном сводном хоре, выступал в составе ансамбля «Второе дыхание» при Дворце пионеров и в ансамбле «КЛЮКВА» при городском КСП им. Е. А. Сигалаева.

  • 1994

    В 16 лет Иван поступил в филиал Ярославского театрального института на факультет «Актёр театра и кино» на базе Ульяновского областного драматического театра.

  • 1996

    После второго курса поехал в Москву и поступил в музыкальное училище имени Гнесиных на специальность «Актёр музыкального театра».

  • 1997

    Был принят на курс «Артист музыкального театра» Российской академии театрального искусства (ГИТИС)

  • 2002

    Закончил ГИТИС (мастерская проф. А. Б. Тителя и И. Н. Ясуловича).
    * 2000—2002 опера «Обручение в монастыре» С. Прокофьева (Арлекин) — Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко
    * 2001—2002 опера «Альберт Херринг (англ.)» Б. Бриттена (Альберт Херринг), дипломный спектакль — Московский академический музыкальный театр имени К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко

  • 2003

    Музыкально-цирковое ревю Евгения Гинзбурга «Свадьба соек» Премьера которого состоялась 25 сентября на манеже Большого Государственного цирка на проспекте Вернадского. ( роли Захария и Соловей)

  • 2004

    Мюзикл «Норд-Ост» (Ромашов, ансамбль) — г. Москва, г. Нижний Новгород, г. Тюмень

  • 2005

    Мюзикл «Кошки» (Манкустрап) — Московский Дворец Молодёжи

  • 2007

    Музыкальная притча «Черная уздечка белой кобылицы» Ю.Б. Шерлинг (Агиц-ин-паровоз) — Московский академический театр Сатиры

  • 2008

    Опера «Распутин» Дж. Риза (князь Юсупов) — Московский музыкальный театр «Геликон-опера»

  • 2009

    Премьера мюзикла «Красавица и Чудовище» (Мсье Мрак, ансамбль) — Московский Дворец Молодёжи

  • 2010

    Шоу «Звёзды Бродвея» в Кабаре Монмартр — Московский Дворец Молодёжи

  • 2011

    * 03.

    09 Премьера мюзикла «Бал вампиров» (Граф фон Кролок) — Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии

  • 2012

    * 13.01 Сольный концерт «Музыкальный Кристалл» ST.Jenavi Club
    * 10.12 Лауреат премии «Музыкальное сердце театра» за роль Графа фон Кролока в мюзикле «Бал Вампиров»
    * Записывает вокальную партию Мышиного короля для спектакля «Щелкунчик и проклятье тьмы» Санкт-Петербургский государственный детский ледовый театр Елены Бережной

  • 2013

    * 08.02 Премьера в мюзикле «Tanz der Vampire» (Граф фон Кролок) — в Театре Запада (нем.), г. Берлин, Германия
    * 16.04 Получает высшую театральную премию «Золотая Маска» за роль Графа фон Кролока в мюзикле «Бал Вампиров»
    * 03.11 Премьера в шоу «Хиты Бродвея» — Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии
    * 18.12 Премьера 3D-мюзикла Pola Negri (Эрнст Любич, князь Мдивани, отец Полы), ДК им. Ленсовета, Санкт-Петербург

  • 2014

    * 18. 09 Премьера мюзикла «Мастер и Маргарита» (Воланд), Мюзик-Холл, Санкт-Петербург, Россия
    * 17.09 3D-мюзикл Pola Negri (Эрнст Любич, князь Мдивани, отец Полы), ЦАТРА, г. Москва, Россия
    * 04.10 Премьера в мюзикле «Призрак Оперы» (Призрак) Московский Дворец Молодёжи г. Москва, Россия

  • 2015

    * 06.01 Премьера в мюзикле «Джекилл и Хайд» (Генри Джекилл/Эдвард Хайд) — Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии
    * 28.09 Премьера в первом в России Короткометражном фильме в стиле «SteamPank» «Корсет»
    * 03.10 Премьера в сериале «Неразрезанные страницы»
    * 22.11 Премьера в сериале «Погоня за тремя зайцами»

  • 2016

    * 14.05 Премьера контемпорари мюзикла «Демон Онегина» (Евгений Онегин) — Мюзик-Холл, Санкт-Петербург, Россия

    * 25.06 Участие в празднике выпускников «Алые Паруса» Санкт-Петербург, Россия
    * 29.10 Премьера мюзикла «Бал вампиров» (Граф фон Кролок) — Стейдж Энтертеймент, Театр МДМ, Москва

  • 2017

    * 07. 09 Премьера мюзикла «Чайка» (Борис Алексеевич Тригорин) — Театр Луны, Москва
    * 14.11 Премьера музыкально-драматического спектакля «Прозрачные краски» (Генрих Ахт) — г. Санкт-Петербург, г. Москва
    * 25.12 Запись сингла «Вне Времени» совместно с группой Эпидемия для альбома «Легенда Ксентарона»

  • 2018

    * 03.02 Премьера международного проекта «Братья по музыке» совместно с Drew Sarich USA Известия Холл г. Москва, Россия
    * 23.06 Участие в празднике выпускников «Алые Паруса»
    * 04.07 Премьера в мюзикле «Tanz der Vampire» (Граф фон Кролок) — Musical Dome, г. Кёльн, Германия

    * 19.09 Премьера проекта «Братья по музыке» А2 Грин Концерт г. Санкт-Петербург, Россия

  • 2019

    * 25.01 Сольный концерт в Московском Международном Доме Музыки г. Москва, Россия
    * 04.04 Сольный концерт в Большом Концертном Зале «Октябрьский» г. Санкт-Петербург, Россия
    * 07.04 Третий концерт проекта «Братья по музыке»
    * 29. 04 Премьера музыкально-драматического спектакля «Хищники» ( Сергей Зиновьев) г. Москва, Россия
    * 24.08 Участие в Королевском Гала г. Фюссен Германия
    * 04.11 Премьера новой концертной программы «КиноГрезы» театр Мюзик-Холл Санкт-Петербург, Россия.
    * 27.12 Премьера новой концертной программы в стиле Джаз ДК Ленсовета, Санкт-Петербург, Россия.

  • 2020

    * 01.02 Участие в «Бессовестном концерте» Клуб ТеатрЪ г. Москва

    * 07.02 Премьера в Рок Опере «Братья Карамазовы» (Смердяков) КЗ Колизей г. Санкт-Петербург
    * 13.02 Премьера «Корабль счастье» (Карлос Гардель) в рамках фестиваля Энергия Открытий, Новая Опера. г. Москва
    * 22.02 Четвертый концерт проекта «Братья по Музыке» Известия Холл г. Москва
    * 29.02 Премьера концерта «Теория Противоположностей» ДК Ленсовета г. Санкт-Петербург
    * 11.04 Первый online-концерт «Вне зоны комфорта»
    * 29.04 Второй online-концерт «Продолжение следует…» г. Санкт-Петербург 
    * 03.05 Третий online-концерт «С любовью о любви» г. Санкт-Петербург
    * 11.05 Премьера первого в мире инста-мюзикла «Мой длинноногий Деда»
    * 21.09 Премьера мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история»
    * 30.10 Ввод на роль Ивана Карамазова в рок-опере «КарамазоВы»
    * 07.12 Вручение премии «Звезда театрала» в номинации «Лучший ответ пандемии» (инста-мюзикл «Мой длинноногий Деда»)

  •  2021

    * 12.03 Премьера концертной программы «Саундтрек» в БКЗ «Октябрьский», г. Санкт-Петербург
    * 15.05 Первая водная экскурсия из серии «Петербург глазами Звёзд», г. Санкт-Петербург 
    * 04.06 Премьера мюзикла «Дорогой мистер Смит», театр Приют Комедианта, г. Санкт-Петербург

Инструменты характеристики в «Смерти Ивана Ильича»

Анализ характера

Мысли и мнения

Узнав о смерти Ивана, трое его друзей и коллег первым делом думают о собственном повышении. Какое впечатление он производит на нас, когда? Как можно серьезно относиться к тому, что Петр Иванович делает на похоронах, когда мы знаем, что он думает только о том, как бы сделать то, что должен сделать в данном случае, и о том, чтобы добраться до этой игры в бридж?

Рассказчик Иван Ильич позволяет нам заглянуть в головы персонажей. Даже если мы едва знаем персонажа — как мы едва знаем трех друзей Ивана в начале истории, когда мы слышим их мысли после смерти Ивана — мы получаем всю необходимую информацию.

В истории, которая так озабочена ложью людей и всего образа жизни, контраст между тем, что думает персонаж, и тем, что он/она делает или говорит, может быть использован для разрушительного эффекта. Толстой так и делает, в первой главе. Большую часть времени мысли персонажей показывают, насколько они мелочны. Но в случае с главным героем рассказа, Иваном Ильичем, Толстой использует мысли, чтобы проиллюстрировать большую трансформацию Ивана. Мы видим, как он превращается из человека, ищущего удовольствий, который думает исключительно о том, как он может порадовать себя и продвинуться по карьерной лестнице, в испуганного, одинокого и ненавистного человека, который не может думать ни о чем, кроме смерти. Чудесное искупление в конце почти полностью происходит в его голове.

Семейная жизнь

Большинство негативных качеств Ивана проявляется в том, как он относится к своей семье. Раньше он не желал проявлять никакого сочувствия или жалости к своей жене и просто удалялся от семьи всякий раз, когда она причиняла ему дискомфорт. В конце концов его жена начинает думать, что он является причиной всего плохого в ее жизни. Поэтому неудивительно, что, когда он сам попадает в трудную ситуацию, его жена и дочь не оказывают ему особой поддержки. Даже среди своей семьи Иван становится глубоко одиноким человеком.

Конечно, это не слишком хорошо отражается на других членах семьи, особенно на Прасковье Федоровне. Она отказывается серьезно относиться к своему больному мужу и, кажется, намеренно игнорирует тот факт, что он умирает. Несмотря на то, что он умирает, Лизу беспокоит то, что вообще приходится иметь дело с отцом, ведь он такой трудный. Семейная жизнь Головиных в основном служит театром для каждого из них (кроме Васи) для проявления собственного эгоизма. То, что они держатся вместе и делают все возможное, чтобы быть семьей, показывает, как много они вкладывают в поддержание внешнего вида.

Внешний вид

Рассказчик представляет Прасковью Федоровну как «невысокую, толстую женщину, которая, несмотря на все усилия противного, продолжала неуклонно расширяться от плеч вниз и у которой были такие же необычайно изогнутые брови, как и у стоявшей рядом дамы». гроб» (1.28). Описание ее Толстым мешает после этого воспринимать ее всерьез, не так ли? Затем «игривый, холеный и элегантный» Шварц (1.28), чьи подмигивающие смеющиеся глаза кажутся такими неуместными на похоронах и показывают, что его мысли совсем в другом месте. А еще есть Вася, у которого «взгляд, какой бывает в глазах мальчишек лет тринадцати-четырнадцати, нечистодушных» (1.48), но чье заплаканное лицо наконец наводит на мысль, что, может быть, он действительно заботился об отце. .

Действия

В этой книге нет особенно больших действий, но маленькие действия говорят нам о многом. Двое друзей Ивана, в том числе Федор Васильевич, один из двух его ближайших знакомых, даже не попали на его похороны, хотя потом все же попали на игру в бридж. Прасковья Федоровна много плачет, а затем сразу переходит к разговору о том, как ей получить больше денег от правительства (и показывает, что много думала об этом). Герасим, с другой стороны, составляет компанию Ивану, когда тот попросит, и готов часами сидеть и поддерживать ноги Ивана на своем плече.

Привычки

Привычки Ивана до болезни изображают его стереотипным представителем своего социального класса. Он встает в 9 утра каждый день, читает газету за кофе и идет на работу. Он любит тусоваться со своими друзьями, играть в бридж и находит свое самое большое счастье в том, чтобы выигрывать «Большие шлемы». Он устраивает вечеринки, на которые приглашает только приличных людей. Он общителен, но поверхностен. Что касается его семьи, он старается не проводить с ними больше времени, чем сейчас. А кроме бриджа, какое его любимое занятие и единственное, что может надежно свести его с женой? Украшение дома!

Местоположение

Говоря об украшении дома, дом Ивана и Прасковьи сам по себе является хорошим признаком того, кем они являются. Это дом среднего класса. Он тщательно декорирован, отражая всю заботу, которую они вложили в выбор каждого предмета мебели. Он создан, чтобы произвести впечатление на других людей. И это, ну, такой же дом, как и у всех. Чтобы узнать больше о том, почему Толстой не согласен с российским средним классом, взгляните на «Сеттинг».

Род занятий

Иван и большинство его друзей работают в министерстве юстиции. Они респектабельны, довольно хорошо оплачиваются и образованы. Толстой характеризует их как честолюбивых, чрезмерно озабоченных формальностями и не очень независимых. И еще: Толстой изо всех сил старается показать, что эти люди совершенно средние. Это также говорит о том, что Иван любит свою работу в основном из-за ощущения власти, которое она ему дает, и что (вопреки тому, что он думает) его реальная сила не так уж впечатляет. Затем, конечно, многие персонажи-врачи в основном определяются своей профессией.

Социальный статус

Сам Иван принадлежит к среднему классу, даже по сути так. Таким образом, все они характеризуются тем, что Толстой считает стандартами своего класса: чрезмерным вниманием к манерам и внешнему виду, отсутствием настоящей морали, искусственностью, жадностью, эгоизмом, мелочностью и заурядностью. Иван и остальные для Толстого служат средством высмеивания среднего класса. С другой стороны, бесспорно хороший персонаж рассказа — это слуга Герасим, крестьянин. Герасим не эгоистичен, у него простой и честный подход к жизни, который Иван находит невероятно освежающим. Он единственный человек, который не пытается скрыть тот факт, что Иван умирает.

иван | Дрибббл

  1. Посмотреть Ожидание

    Ожидание

  2. Посмотреть карты Google

    Карты Google

  3. Посмотреть Все готово!

    Готово!

  4. Посмотреть диаграммы

    Графики

  5. Посмотреть информационный бюллетень Тайваня

    Информационный бюллетень Тайваня

  6. Посмотреть небоскреб

    Небоскреб

  7. Посмотреть сделку!

  8. Просмотр сканера

    Гусеничный

  9. Посмотреть рабочий процесс

    Рабочий процесс

  10. Просмотр Сохранить природу

    Спасти природу

  11. Просмотр Кофейня

    Кофейня

  12. Просмотр совместной работы

    Работа в команде

  13. Посмотреть кофе

    Кофе

  14. Просмотр значков для Google

    Иконки для Google

  15. Посмотреть иллюстрации психического здоровья

    Иллюстрации психического здоровья

  16. Посмотреть шаблон Google Китай

    Китайский шаблон Google

  17. Посмотреть дом йоги

    Дом йоги

  18. Посмотреть финтех-иконки

    Иконки Fintech

  19. Посмотреть руководство по связи в Гонконге

    Руководство по связи в Гонконге

  20. Просмотр Привет, ребята! я в деле!

    Привет, ребята! я в деле!

  21. Просмотреть Добрый день Google

    Добрый день Google

  22. Посмотреть С Новым годом!

    С Новым годом!

  23. Посмотреть пирог дракона!

    Драконий пирог!

  24. Посмотреть дизайн логотипа Distrobird

    Дизайн логотипа Distrobird

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт

Идет загрузка еще…

Иван Невероятный (2012) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей0009

    Original title: Gummi T

    • 20122012
    • PGPG
    • 1h 20m

    IMDb RATING

    4. 3/10

    744

    YOUR RATING

    Play trailer1:08

    1 Video

    98 Photos

    АнимацияКомедияСемейный

    Удача юноши меняется, когда он находит волшебное зелье, которое делает его «лучшим во всем» на один-единственный день. Удача юноши меняется, когда он находит волшебное зелье, которое делает его «лучшим во всем» на целый день. один единственный день. Удача маленького мальчика меняется, когда он находит волшебное зелье, которое делает его «лучшим во всем» на один-единственный день.

    Рейтинг IMDB

    4.3/10

    744

    Ваше рейтинг

    • Режиссер
      • Майкл Хегнер
      • Michael W. Horvsten (Screenlay
      • 8.LEALE 9038 8.LERALE 8. Звезды
        • Туре Линдхардт(голос)
        • Николай Коперникус(голос)
        • Сигне Эгхольм Олсен(голос)
      • Директор
          50 50 890 Майкл Хегнер

          58

        • Писатели
          • Майкл У. Хорстен (сценарий)
          • Оле Лунд Киркегаард (Роман)
        • Звезды
          • ТЕРЕР ЛИНДХАРД (Голос)
          • 333.
        • Посмотреть информацию о производстве, кассовых сборах и компании
          • 19Отзывы пользователей
          • 3Отзывы критиков
        • Подробнее на IMDbPro
          • Награды
            • 1 победа и 1 номинация

          Videos1

          Trailer 1:08

          Watch Ivan the Incredible

          Photos98

          Top cast

          Thure Lindhardt

          • Ivan Olsen
          • (voice)

          Nicolaj Kopernikus

          • Ivans Far
          • (голос)

          Сигне Эгхольм Олсен

          • Лотте
          • (голос)

          Сесилия Стенспил

            3 Кимво
          • 0058

          Karen-Lise Mynster

          • Heks
          • (voice)

          Bjarne Henriksen

          • Slagter
          • (voice)

          Jens Andersen

          • Karsten
          • (voice)

          Paw Henriksen

          • Lille Bølle
          • (голос)

          Esben Protzmann

          • Магазин Bølle
          • (голос)
          • . ..

          JENS JECOB TYCHSEN999999999992 JENCOB TYCHSE3 Træner

        • (voice)

        Birthe Neumann

        • Fru Sørensen
        • (voice)

        Bodil Jørgensen

        • Fru Helmer
        • (voice)

        Michael Hegner

        • Tømrer
        • (voice)

        Adam Korzen

        • Fransk Vært
        • (voice)

        Asma Iftikhar

        • Indisk Vært
        • (voice)

        Ian Burns

        • Amerikansk Vært
        • (voice)

        Lars Thiesgaard

        • Speaker
        • (voice)

        Kaya Brüel

        • Journalist
        • (voice)
        • Director
          • Майкл Хегнер
        • Сценаристы
          • Майкл В. Хорстен (сценарий)
          • Оле Лунд Киркегор (роман)
        • Все актеры и съемочная группа
        • Производство, кассовые сборы и многое другое 9 на IMDbPro0058

        Подробнее, как это

        Freddy Frogface

        Thor: Legend of the Magical Hammer

        Все существа Большие и маленькие

        Вернувшись к югу

        Гром и Дом Magic 9009

        Otto The Rhino

        Конференция

        Конференция

        Конференция

        Converperiet

        Космические псы

        Страна чудес Импи

        Клетчатый ниндзя

        Альфа и Омега

        Резиновый Тарзан

        Сюжетная линия

        Знаете ли вы

      • 3
          06 Remake of Rubber Tarzan (1981)

        Отзывы пользователей19

        Обзор

        Избранный обзор

        3/

        10

        У этого фильма нет хороших моральных принципов

        9 Это фильм на датском языке (английский дубляж), и я пишу это с американской точки зрения, поэтому я полагаюсь на мнение европейцев.

        Но для американцев мораль не будет хорошо продумана. Фильм о издевательствах и почти все время (около 80%) показывает жестокие образы маленького мальчика Ивана, подвергающегося насилию, что делает его очень неудобным.0 минут. После долгого процесса и очень короткой передышки фильм заканчивается на оскорбительной ноте. Мораль этой истории в том, что лучше быть оскорбленным хулиганом, чем быть хулиганом. Многим это не понравится. Кроме того, в фильме подразумевалось, что взрослые (начальство школы и владельцы магазинов) были участниками жестокости. Что касается технических деталей анимации, то фильм довольно хорошо сделан, и если бы история была хоть немного другой (вмешательство школьного начальства, например), мне бы понравилось. Как бы то ни было, это, кажется, способствует безнадежности жертвы, и это точка зрения, которую я не хотел бы прививать детям.

        Полезно • 22

        19

        • NWSTS
        • июля 2013 г.

        .

      • Язык
        • Датский
      • Также известен как
        • Jelly T
      • Компании-производители
        • Crone Film
        • Crone Film
        • Crone Film 93 Bond 9058 A/S0058
      • См. Больше кредитов компании по адресу IMDBPRO

      Кассовые сборы

      Технические спецификации

      • Runtime

        1 час 20099

      • Color
    • 08

    • Color
  • 08

  • Color
08.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *