Характер и роспись: 36 признаков характера по вашей подписи

Характер и роспись: 36 признаков характера по вашей подписи

Содержание

Наш характер в нашей росписи

Характер человека можно определить по многим составляющим-одна из них, это почерк и подпись человека. Предлагаю разобраться, какой у вас характер и войдем в науку криминологию и графологию с индивидуальной подписью.

Одной из наиболее востребованных и популярных является почерковедческая экспертиза. Под этим видом экспертизы принято понимать исследование почерка компетентными специалистами, призванное установить автора рукописных текстов или подписей, давность их исполнения, а также возраст и пол автора. 

Давайте, исследовать свою подпись и расширим свой кругозор в графологии!

1. Размер подписи:
а) размашистая — глобальное системное мышление;
б) компактная — конкретное мышление.

2. Длина подписи:
а) длинная — способность глубоко вникать в суть проблем; усидчивость, излишняя придирчивость и занудство;
б) короткая — способность быстро схватывать суть событий. Неспособность к монотонной работе.

3. Тип подписи:
а) округлая — мягкость, доброта, уравновешенность;
б) угловатая — нетерпимость, раздражительность, резкость, независимость, честолюбие, упрямство.

4. Расстояние между буквами:
а) значительное — щедрость, транжирство;
б) «плотная» подпись — экономность, скупость (особенно, если буквы мелкие).

5. Присутствие в подписи различных элементов:
а) круг — зацикленность на проблемах и идеях;
б) петельки — осторожность, упрямство;
в) рисунки — творческое мышление;
г) комбинирование элементов — стремление оптимизировать свою деятельность.

6. Наклон подписи:
а) влево — своенравность, ярко выраженный индивидуализм;
б) вправо — сбалансированность характера, способность к пониманию;
в) прямой наклон — сдержанность, прямолинейность, ум;
г) разнотипный наклон — скрытность, неискренность;
д) «лежащие» буквы — наличие серьезных психологических проблем.

7. Направление заключительного штриха:
а) вверх – оптимизм;
б) вниз — склонность к пессимизму;
в) прямо — сбалансированный характер;

8. Длина «хвоста» подписи.
Чем длиннее «хвост», тем более человек нетерпим к чужому мнению. Это также признак осмотрительности и осторожности. Чем «хвост» короче, тем человек беспечнее.

9. Подчеркивание подписи:
а) снизу — самолюбие, обидчивость, зависимость от мнения окружающих;
б) сверху — гордость, тщеславие;
в) перечеркнутая подпись — самокритичность, недовольство собой, сомнение.

10. Признаки симметрии:
а) симметричная — надежность;
б) асимметричная — неустойчивый характер, перепады настроения.
в) скачкообразная — эмоциональность, неуравновешенность

11. Сложность и простота:
а) простая — человек живет по принципу «нет проблем»;
б) «нагруженная» — часто склонен «делать из мухи слона»;

в) оригинальная — большой творческий потенциал.

12. Разборчивость
Чем более понятна подпись, тем более открыт человек.

13. Нажим:
а) чрезмерный – агрессивность;
б) слабый – скрытность;
в) сильный – уверенность.

Как по автографу определить характер человека

Чтобы узнать человека, необязательно съедать с ним пуд соли. Нужно просто попросить его расписаться Автограф каждого человека своеобразен и уникален. Но в подписях разных людей можно найти общие признаки. По мнению психологов, фирменный росчерк пера может рассказать о человеке гораздо больше, чем принято считать.

Поэтому мы решили обратиться к опыту известного американского психолога Джеймса Раскина, исследования которого на эту тему было опубликовано в одном из американских изданий.

Оказалось, что выводы американского психолога вполне актуальны. Характеристики известных политиков, артистов и прочих VIP-персон, составленные на основе его исследований, попали в точку. В этом вы можете убедиться сами.

1) О чем говорит подпись Путина?

Длинная подпись характеризует его как человека, способного вникать в суть дела, но в то же время несколько придирчивого и занудливого.

ВВП пишет размашисто, а это свойственно людям, мыслящим глобально и системно. А вот неразборчивость росчерка говорит об эгоизме, который тщательно маскируется.

Если написав какую-то часть, человек возвращается назад какой-либо линией и что-то дописывает, то и в жизни он часто бывает неудовлетворен сделанным, постоянно стремиться совершенствовать достигнутое. Владимир Владимирович ценит надежность. Об этом говорят симметричные элементы.

2) У знаменитого хирурга богатое воображение

Оригинальный автограф Мулдашева кому-то напоминает стиснутый кулак, другие уверены, что это автопортрет. Сам доктор согласен, что «некоторое сходство с оригиналом наблюдается».

Так расписываются люди, которые склонны приукрашать действительность. Но прежде всего подпись-рисунок говорит о том, что ее обладатель — творческий человек с богатым воображением. А уже в этом Эрнст Рифгатович даст фору кому угодно. Судите сами: много ли вы знаете практикующих хирургов, которые не только пишут книги, но и путешествуют, находя по всему миру следы инопланетных цивилизаций? Сейчас Мулдашев находится в очередной экспедиции: исследует пирамиды в Египте, а оттуда планирует рвануть к каменным истуканам острова Пасхи.

В то же время подпись хирурга-путешественника очень компактна, а это свойственно людям, чей ум занят конкретными видами деятельности. Круг, в который заключен автограф Мулдашева. означает, что по характеру он скрытен, независим и зациклен на каких-то проблемах и идеях. А повторяющиеся элементы в подписи знаменитого хирурга свидетельствуют о постоянстве.

Необычная подпись Мулдашева — это свидетельство того, что ее хозяин большой оригинал. У него огромный творческий потенциал и постоянное желание вносить разнообразие в жизнь.

3) Президент Башкирии осторожен и осмотрителен

Муртаза Рахимов — обладатель очень короткой подписи, что свидетельствует о способности быстро ухватывать суть событий. Муртазу Губайдулловича явно раздражают медлительные люди — об этом следует помнить тем, кто работает в его команде.

Большая разница между заглавной и малыми буквами говорит о большой требовательности президента к окружающим. А также о том, что монотонная работа ему просто противопоказана.

Судя по длине «хвостика» в конце подписи, Муртаза Рахимов нетерпим к указам и замечаниям в свой адрес. Он, что называется, не будет плясать под чужую дудку, что не раз и демонстрировал. Кроме того, очень длинный «хвостик» свидетельствует об осторожности и осмотрительности.

4) Павлу Качкаеву рассудительности не занимать

Ровная подпись уфимского мэра Павла Качкаева говорит о сдержанности, самоконтроле, рассудительности ее обладателя. Обратите внимание, как соединены две буквы: «П» (имя) и «К» (фамилия) — через общую деталь. Автор таких подписей старается оптимизировать свою деятельность, совершать несколько дел одновременно.

Традиционный наклон букв вправо свидетельствует о сбалансированности характера Павла Рюриковича, а красота, законченность подписи — о развитом интеллекте.

Но, несмотря на сильные стороны своего характера, уфимский мэр часто недоволен собой. Об этом говорит перечеркнутая подпись — это знак самокритичной натуры. Было бы хуже, если бы Качкаев проводил линию над подписью. Ваш мэр делает именно так? Значит, он очень тщеславен.

Ну и, наконец, ровная амплитуда подписи Павла Качкаева указывает на работоспособность, склонность к стабильности в личных взаимоотношениях.

5) Юрий Шевчук на компромиссы не идет

У знаменитого рокера подпись угловатая, такая обычно бывает у резких, нетерпимых, даже раздражительных людей. Владельцы подобных автографов на компромиссы не идут.

Угловатые буквы говорят о стремлении к независимости, наличии критического ума, упрямства, честолюбия, склонности к самоуважению и руководству. Все из перечисленного, в большей или в меньшей степени, присуще Шевчуку. Вспомните его «джихад», который он объявлял «фанерщикам» и ненавистной попсе, о разборках, учиненных в этой связи поп-королю Филиппу Киркорову. Даже уфимские родственники Шевчука, отец и сестра Наталья, в один голос утверждают, что «Юрка очень упрямый».

Буквы в подписи лидера «ДДТ» «скачут», а это значит Шевчук человек эмоциональный, а нередко и несдержанный. Длинный «хвост» подписи — знак того, что Шевчук на корню пресекает попытки вмешательства в его дела.

Джеймс Раскин выделяет для анализа подписи более сорока признаков. Для удобства мы выделили основные, чтобы было удобнее выяснять «кто есть кто».

1. Размер подписи:

а) размашистая — глобальное системное мышление;

б) компактная — конкретное мышление.

2. Длина подписи:

а) длинная — способность глубоко вникать в суть проблем; усидчивость, излишняя придирчивость и занудство;

б) короткая — способность быстро схватывать суть событий. Неспособность к монотонной работе.

3. Тип подписи:

а) округлая — мягкость, доброта, уравновешенность;

б) угловатая — нетерпимость, раздражительность, резкость, независимость, честолюбие, упрямство.

4. Расстояние между буквами:

а) значительное — щедрость, транжирство;

б) «плотная» подпись — экономность, скупость (особенно, если буквы мелкие).

5. Присутствие в подписи различных элементов:

а) круг — зацикленность на проблемах и идеях;

б) петельки — осторожность, упрямство;

в) рисунки — творческое мышление;

г) комбинирование элементов — стремление оптимизировать свою деятельность.

6. Наклон подписи:

а) влево — своенравность, ярко выраженный индивидуализм;

б) вправо — сбалансированность характера, способность к пониманию;

в) прямой наклон — сдержанность, прямолинейность, ум;

г) разнотипный наклон — скрытность, неискренность;

д) «лежащие» буквы — наличие серьезных психологических проблем.

7. Направление заключительного штриха:

а) вверх — оптимизм;

б) вниз — склонность к пессимизму;

в) прямо — сбалансированный характер;

8. Длина «хвоста» подписи

Чем длиннее «хвост», тем более человек нетерпим к чужому мнению. Это также признак осмотрительности и осторожности. Чем «хвост» короче, тем человек беспечнее.

9. Подчеркивание подписи:

а) снизу — самолюбие, обидчивость, зависимость от мнения окружающих;

б) сверху — гордость, тщеславие;

в) перечеркнутая подпись — самокритичность, недовольство собой, сомнение.

10. Признаки симметрии:

а) симметричная — надежность;

б) асимметричная — неустойчивый характер, перепады настроения.

в) скачкообразная — эмоциональность, неуравновешенность

11. Сложность и простота:

а) простая — человек живет по принципу «нет проблем»;

б) «нагруженная» — часто склонен «делать из мухи слона»;

в) оригинальная — большой творческий потенциал.

12. Разборчивость

Чем более понятна подпись, тем более открыт человек.

13. Нажим:

а) чрезмерный — агрессивность;

б) слабый — скрытность;

в) сильный — уверенность.


Как определить характер человека по почерку

Как определить характер человека по почерку

Определить характер человека можно по разным кускам текста, который он написал от руки. Но чаще всего это делают по росписи.

Если в подписи почти все буквы хорошо читаются, человек открыт для общения, если же роспись небольшая по размеру или совсем непонятная, это говорит о его замкнутости.

Если в подписи буквы округлые, «мягкие», в испытуемом преобладает женское начало, если же буквы угловатые — мужское. Однако это не говорит об излишней женоподобности человека или наоборот, а только лишь о мягком или жестком воздействии на него того или иного авторитета.

Направление росписи тоже имеет значение. Если она «стремится» вверх, ее обладатель — оптимист, он полон энергии и уверенно идет к своей цели. Если же вниз, то такой человек, скорее всего, пессимист, со слабой верой в себя и свои силы, слабовольный.

Кое-что о характере человека может сказать и длина его подписи. Обладатели длинной подписи — люди обстоятельные, не любящие спешки, упрямые и усидчивые. А короткой — люди торопливые, иногда поверхностные, нетерпеливые.

Графологи также обращают внимание на начало и конец подписи. Две или три заглавные буквы в начале указывают на то, что человек отдает предпочтение умственному труду. Если же крупные буквы присутствуют в конце подписи, о человеке следует судить как он практике.

Важную роль в подписи отводят первой букве. Если она разительно отличается от остальных, перед вами человек капризный, требовательный. Общая схожесть всех букв в подписи говорит о том, что человек скромный и непритязательный.

Также обращают внимание на наличие в почерке так называемого «бисера» — череды совсем мелких знаков. Они говорят об эгоизме обладателя, скупости или болезненности.

Как связаны буквы между собой — еще один немаловажный критерий. Если все знаки последовательно соединены друг с другом, у испытуемого логический ход мыслей. Как правило это последовательные, думающие люди. Большое количество разрывов между буквами говорит о непредсказуемости человека, его стремлении обратить на себя внимание.

Чрезмерное украшение подписи различными «завитушками» и нечитаемыми знаками говорит о хвастливости человека. Однако стоит помнить, что иногда эти же знаки могут говорить о художественном вкусе испытуемого.

Росчерк после подписи тоже имеет значение. Если он размашистый — перед вами стратег. Маленький росчерк выдает в обладателе подписи педанта и тактика.

Наличие в подписи различных петель говорит о властолюбивом, но не харизматичном человеке. Он пытается громко о себе заявить, но, как правило, не обладает достаточными для этого качествами. Если подпись начинается с большой петли — это признак чистого властолюбия, а если вся подпись помещается в петлю — это говорит о скрытности и независимости характера человека.

Точка в подписи говорит о дисциплинированности человека, его склонности к завершению намеченного. Если она стоит в конце, это говорит о стремлении человека обязательно завершить начатое дело, он исполнителен, если в середине — человек, как правило, стремиться получить исчерпывающую информацию, прежде чем приступить к осуществлению задуманного.

Интересны для графологов люди с необычной подписью — такой, где встречаются иностранные буквы. Если не говорить о тех, кто хорошо владеет другим языком, это может свидетельствовать о том, что человек выделяет себя из толпы, ему может быть свойственна независимость во взглядах.

Иногда в подписях встречаются цифры. Это свидетельствует об излишней мнительности человека, недоверчивости и осторожности. Такие люди могут иметь нервно-психические заболевания.

Правонаклонные росписи, а такие встречаются чаще всего, говорят о владельце как о сбалансированном человеке, о его способности к пониманию и компромиссу. Левонаклонные говорят о несоответствии естественных личных склонностей и влечений человека с условиями воспитания в его жизни, а также указывают на своенравность, упрямство, требовательность, недоверчивость, иногда — скрытость и неискренность.

Особый интерес для графологов представляют подписи, выполненные волнистыми линиями или удлиненные. Они обычно принадлежат людям гибким и дипломатичным, которые легко адаптируются к разным условиям.

Амплитуда подписи также может сказать кое-что о ее обладателе. Если она уменьшается отначала росписи к концу, человек энергичен и работоспособен только в начале деятельности, он склонен терять интерес к долгой работе. Наоборот, когда подпись от начала к концу имеет явное расширение, это говорит об увлекающемся человеке, который способен долго интересоваться чем-то одним.

роспись, характер, начальник, карьера

17 апр 2012

 Графологи говорят, что рука лишь водит по бумаге, а пишет наш мозг. Ученые рассмотрели подпись человека с точки зрения психологии, физиологии и моторики. Подпись выдает не только эмоциональное состояние, но и показывает возраст, а также сколько раз в жизни человека бывали сложные периоды. Почерк может меняться под настроение, равно, как и ваша личная роспись.
 Сегодня нас интересуют достижения и как по росписи можно узнать о карьере человека.
 Человеку свойственно украшать подпись не только символами, но и красивыми орнаментами, использовать только ему понятные буквосочетания. В СССР длина подписи чиновника регламентировалась: чем выше должность, тем короче должна была быть подпись.
 Направление и положение букв может рассказать о том, пессимист человек или оптимист, нажим расскажет о настойчивости или поверхностном восприятии мира. Если в подписи есть несколько заглавных букв, значит, перед вами человек умственного труда. Если большие буквы вы видите в конце росписи, значит, этот человек практичный.
 Очень высокие заглавные буквы выдают в человеке доброту, даже излишнюю, некоторую наивность и непрактичность, стремление быть свободным в выборе своей деятельности. Неровные буквы принадлежат человеку вспыльчивому, резкому, раздражительному. Плохо, если в подписи есть много разрывов между буквами. Это значит, что перед вами человек, не умеющий проявлять гибкость в отношениях с коллегами, который плохо адаптируется в стрессовой ситуации. Человек излишне хвастлив, если украшает подпись завитушками или витиеватым орнаментом.
 Как правило, у руководителей подпись размашистая, а у тех, кто вышел из народа, но стремиться продолжать движение по карьерной лестнице, мелкая и весьма компактная.
 Петли внизу росписи – это признак того, что человеку нравится излагать  свои идеи и внедрять их в жизнь.  Если конечные буквы заканчиваются твердо (безо всяких закорюк), это говорит о твердости характера.
 Самые дисциплинированные начальники ставят точку в конце подписи. Точка в середине или конце росписи говорит о том, что такой человек обязательно доведет начатое дело до конца. На точки нужно обязательно обращать внимание при трудоустройстве человека, а также при рассмотрении его кандидатуры на повышение в должности.
 Короткая подпись – быстрая реакция, динамичный характер, порывистость. Длинная подпись – обстоятельность, последовательность. Приятная на взгляд роспись говорит о приятном и комфортном общении с таким человеком.
Прямые буквы скажут о вашем темпераменте флегматика, наклон вправо выдаст вашу сбалансированность во всем, слишком наклонные буквы вправо – о гипертрофированных свойствах личности. Наклон влево скажет о том, что человек   может принять желаемое за действительное. Если буквы разного размера, значит, перед вами непостоянный человек, от которого лучше держаться подальше.
 Если у человека есть привычка менять подпись, значит, он меняет и отношение к окружающим в зависимости то того, кто перед ним находится.
 
 

Как определить характер человека по подписи 🚩 Хобби и развлечения 🚩 Другое

Определяя характер по подписи человека, в первую очередь стоит обратить внимание на нажим почерка.  Сильный нажим с жирно выведенными буквами сигнализирует о внутреннем напряжении, склонности к перфекционизму, направленности на привлечение внимания. Такой человек любит похвалу и публичность, является экстравертом и обладает силой воли.

Слабый нажим почерка свидетельствует о стеснительном и ведомом человеке, склонном к неуверенности в себе и излишней самокритике. Девиз человека с такой подписью — «не выделяться из толпы».

Узнать настроение человека по подписи поможет направленность почерка. Если буквы или петли в конце подписи тянутся вверх, это говорит о приподнятом настроении, оптимистичных взглядах на жизнь, стремлении планировать и преуспевать.

Опущенный правый угол подписи расскажет о некоторой подавленности, консерватизме. Такой человек боится нововведений и тяжело переживает собственные неудачи.

Различные завитки и рисунки в подписи выдают неординарную натуру. Людям, любящим украсить свою подпись различными элементами, присуща фантазийность, романтичный склад характера, склонность к хвастовству и игривости.

Подчеркнутая подпись выдает самолюбие и тщеславие. Нижним подчеркиванием человек подсознательно отделяет себя от остальных, делая акцент на своей индивидуальности. Верхняя черта это некая планка, к которой автор подписи стремится, и одновременно это защита от внешнего мира. 

Перечеркнутая подпись описывает нервную личность, отрицающую свое истинное «я». Люди с перечеркнутой подписью мнительны, скрытны, предпочитают уединение и не терпят публичной критики. 

Полное написание имени или фамилии подчеркивает гармоничность человека, порядок в мыслях, тогда как рваные хаотичные линии без указания инициалов намекают на сумбурный и импульсивный характер.

Подпись без украшений (прямая и четкая) говорит о любви к конкретике. Такие люди обладают логическим мышлением и рассуждают по существу, без прикрас. Они честны и открыты, настоящие борцы за справедливость, за что нередко получают удары от судьбы.

Определить по подписи можно и стрессоустойчивость. Подпись с разрывами и пробелами оставляют гибкие люди, способные адаптироваться к любой ситуации.

Неразрывная подпись с плотно приставленными буквами свидетельствует о человеке, который боится резкой смены намеченного плана и теряется, если что-то идет не так. Такие люди чаще всего живут по заранее заготовленному сценарию, где все имеет взаимосвязь и четкую последовательность. Зато в семейных отношениях это надежные и верные личности.

Определить характер по подписи человека поможет такой элемент, как точка в подписи. Точку в начале подписи ставят люди с быстрой реакцией, нуждающиеся в постоянном сборе и обновлении информации. Они всегда в курсе всех событий и первыми приходят на помощь.

Точка в конце подписи говорит о человеке дисциплинированном, склонном к кропотливому труду и анализу проделанной работы. Умение анализировать также выдает и так называемый «возврат», когда человек после последней буквы рисует изгиб-возврат к первой букве подписи.

В целом необходимо отметить и размер букв подписи. Размашистый почерк и изобилие заглавных букв свидетельствует о человеке широкой души, любящем компании и общение. Чем меньше буквы в подписи, тем более рационален человек.

О капризности и вспыльчивости расскажут острые линии и углы. Люди с такой подписью требовательны не только к себе, но и к окружающим, не умеют прощать чужие ошибки. Мягкие и округлые буквы, наоборот, говорят о доброте, душевности, чуткости и ранимости.

Определяя характер по подписи человека, стоит также помнить, что на почерк влияют возрастные изменения, физическое и умственное состояние,  и различные ситуации. К примеру, когда человек подписывает документ второпях, то и подпись будет пляшущей, резкой, следовательно, могут быть ошибки в интерпретации. Если вы хотите узнать характер человека по подписи, попросите его расписаться в спокойной обстановке.

Как красиво расписываться и Как узнать характер по росписи — Семейная фамилия

Автор Людмила Голубева На чтение 6 мин Опубликовано Обновлено

Как красиво расписываться? Такой вопрос появляется всегда, когда необходимо ставить свою подпись на документе.

Первый документ, который подписывает каждый из нас – это паспорт. Если у кого-то были случаи подписывать официальные бумаги до получения паспорта, разрешалось как-то фантазировать, пробовать разные варианты, но когда роспись зафиксирована в паспорте, ее менять запрещено, теперь это – определенная закономерность.

Каждый последующий официальный документы положено подписывать точно, как в паспорте. Поэтому лучше всего уделить немного времени и поразмыслить, какое графическое изображение вам выбрать для паспорта.

Роспись в основном – это фамилия (полностью), часть фамилии, инициалы, можно сделать комбинацию из инициалов и фамилии.

Пример красивой росписи

Начинается формирование росписи с того, что на бумаге надо написать свою фамилию, посмотреть, нравится ли вам то, как она смотрится на глаз, хорошо ли будет читаться такая роспись. Если вам хочется, чтобы фамилию читали легко, остановитесь на этом варианте.

Можно как-то украсить придаток последней буквы.

Многие не хотят, чтобы фамилия прочитывалась полностью, тогда надо обратиться к началу росписи. Зачастую роспись состоит из первых трех букв фамилии. Если этот вариант будет красиво смотреться, возьмите за основу его, а закончите роспись, скажем, росчерком.

Роспись может состоять из первых букв имени, отчества или их комбинации. Можно изменить порядок букв, например, первой поставить большую букву от имени, следом фамилии, или вместе имени и фамилии. Вариантов множество.

 

Закон не запрещает выбрать для росписи литеры псевдонима, и не связывать роспись со своими инициалами. Но многие из людей, которые расписывались «чужими» именами, зашифрованными словами, буквами имени возлюбленных, повзрослев, разочаровывались в этом выборе, так как с возрастом жизненные ценности изменились.

Для фамилии Фомичева или Фомичев

Роспись должна иметь смысловую основу. Практика показывает, что самые замысловатые завитки и красивые монограммы без смысловой части ожидаемого удовлетворения хозяину не приносят.

Такая роспись помогает выделиться, но остается пустой, так как не несет смысловую нагрузку. Украшенная роспись чаще говорит о неискренности.

Однако стоит иметь в виду, что завиточки, ленточки и тому подобное в подписи могут знаменовать то, что перед нами творческая личность, у таких людей богатое воображение и фантазия.

Примеры необычных росписей

Графологи дают советы, как придумать роспись, ими можно воспользоваться.

У каждого человека вырабатывается свой, свойственный только ему почерк письма. В тот момент, когда буквы ложатся на бумагу, многие из нас думают о ровности строк и правописании слов.

Итак, почерк бывает угловатый, округлый, крупный, мелкий, разборчивый, неразборчивый.

Все люди интуитивно воспринимают написанное всевозможным почерком, ассоциации при этом в основном у всех одинаковые. Для того чтобы роспись скрыла некоторые тайны почерка, следует подумать над тем, как ее подать.

Интересная роспись поможет вам создать приятное впечатление о себе. Скажем, крупно написанные буквы и легко читаемая роспись «сообщает» о том, что человек очень общительный, щедрый.

Интересно, что роспись, которая устремлена вверх – знак оптимизма, соответственно вниз – пессимизма. Ровная горизонтальная роспись говорит о ровном характере, не зависящем от настроения.

При составлении росписи нужно учитывать еще два важных момента. Позитивный знак росписи – точка, которая может стоять после большой буквы, в конце росписи, в другом месте. Точка является признаком последовательного мышления, постоянства, дисциплинированности.

Петля, окружающая роспись, чаще всего негативный показатель, это – отличительная «черта» скрытного человека.

Петля в начале росписи, которая не захватывает роспись целиком и резкий штрих в конце росписи, переходящий в завиток, серпантин или линию указывает на то, что вы дилетант, плохой профессионал, не обладающий определенными способностями.

Роспись не должна быть излишне курчавой чрезмерно украшенная роспись говорит о вас, как о малообразованном человеке. У охотников создавать проблемы себе и окружающим роспись украшена непонятными значками.

О чем расскажет роспись, как узнать характер по росписи – 10 важных правил

Росписи людей, как отпечатки пальцев, все уникальны и неповторимы. Практически невозможно найти двух человек с одинаковыми подписями. Роспись может рассказать о многом: характере, темпераменте, привычках и вкусах.

Существует такая специальная наука – графология, которая занимается изучением почерка и подписи человека с целью разгадать его характер.

Процесс исследования достаточно простой и если знать пару необходимых правил, то, вполне возможно самому расшифровать роспись и узнать чуть больше про конкретного индивидуума.

Благодаря росписи, можно установить особенности характера, предпочтения, склонности и тяготения. Также графологию используют в качестве составления личного портрета конкретной персоны.

Ниже представлен список из 10 характеристик почерка, ссылаясь на которые, можно разузнать интересную информацию о человеке.

  1. Если в подписи присутствуют четкие буквы, то это означает, что человек очень общительный и открытый.
  2. Человек, в росписи которого присутствует заглавная и/или крупная буквы, требователен к другим людям, независим и обладает широкими взглядами.
  3. Поднятый уровень росписи выявит человека с хорошим чувством юмора и оптимистичными взглядами на жизнь. Ровная строка – признак человека с душевной гармонией. Стремящаяся вниз – признак пессимизма.
  4. Персона, не обладающая терпением, активная и быстрая, обычно имеет краткую и содержательную роспись. Старательного, трудолюбивого и усердного человека выдаст длинная подпись.
  5. Разборчивая подпись расскажет о выдержки человека в психологическом плане. Неаккуратной росписью обычно обладают индивидуумы с низкими организаторскими способностями. Также они часто зациклены на личных проблемах.
  6. Непредсказуемость помогут определить множественные пробелы между литерами и печатные буквы.
  7. Пунктуальных особ можно узнать по маленькой росписи с росчерком. Большая и размашистая роспись принадлежит людям с хорошо развитым логическим мышлением.
  8. Странные и нечеткие буквы расскажут о склонности автора придумывать сложности на пустом месте или преувеличивать.
  9. Значимый человек с большим эго обязательно использует нижнее подчеркивание в своей росписи. Обычно, такие люди любят доводить начатые дела до конца, они обладают железной волей и сильным характером. Чаще всего они находятся на верхушке социальной пирамиды.
  10. Если в росписи есть точка, то это является явным признаком собранности и организованности автора.

Зная немного простых пунктов и роспись человека, можно легко определить некоторые из его черт характера и посмотреть на свою роспись с другой стороны. А вдруг другие люди видят Вашу роспись иначе? Что они могут по ней сказать?

Статья подготовлена специально для сайта “Семейная фамилия”

Перепечатка материала запрещена

Что роспись может сказать о характере человека | Book24: блог о психологии

Каждый человек по-своему индивидуален, начиная с отпечатков пальцев и заканчивая подписью в паспорте. Именно по ней можно многое сказать о характере человека. Хотите узнать о себе что-то новое? Тогда вперед!

1. Длина

Ну, здесь, все до банальности просто. Люди, которые расписываются за какие-то доли секунды, обычно торопливы, не способны к глубокому самоанализу и концентрации – одним словом, им не хватает терпения.

Короткие подписи, как правило, у тех, чья профессиональная деятельность предполагает постоянную их постановку. Люди с длинной росписью обычно очень обстоятельны: упрямые, настойчивые, порой занудные – они привыкли погружаться в самую суть вопроса.

2. Направление

Обращали ли вы внимание, как заканчивается ваша роспись? Это, как оказалось, также немаловажно. Начнем с того, что, если конец подписи поднят вверх, как правило, человек полон сил и энергии, его переполняет оптимизм. Если же он опущен вниз – все с точностью наоборот. Ну и логично предположить, что подпись, которая завершается прямой линией, говорит об уравновешенности человека, о некоем балансе.

3. Размер букв

Роспись, буквы в которой значительно отличаются по размерам, говорит о склонности человека придираться к окружающим. Слишком маленькие позволяют судить о вашей скупости, жадности и эгоистичности. Средние и при этом ровные указывают на вашу рациональность и доскональность во всем. А вот крупные и слегка детские, они показывают вашу наивность и доброту.

4. Закругленность и острота

Даже такие, казалось бы, мелкие параметры, тем не менее могут выявить определённые черты вашего характера. Так, например, люди, предпочитающие всячески закруглять буквы в своих росписях, более добрые и мягкие по характеру, в отличие от тех, кто предпочитает заострять – они упрямы и честолюбивы, часто стремятся быть главными. Ну и не забываем о смешанности, такое тоже может быть.

5. Связанность и разорванность

Обычно люди, у которых подпись идет связным, сплошным текстом характеризуются более консервативным характером, они закрыты для чего-то нового. Что нельзя сказать о человеке, роспись которого представляет собой череду каких-то разрывов. Он весьма непредсказуем и пытается всеми способами заполучить внимание окружающих.

6. Украшения

Всем нам хочется сделать нашу роспись интересной и непохожей на другие, поэтому мы стараемся дополнить ее большим количеством элементов. Однако даже у такого безобидного желания может быть несколько интерпретаций.

Так, в одном случае, большое количество украшений в подписи может свидетельствовать о вашей неискренности, в другом о вашем богатом внутреннем мире, который пытается проявиться даже в такой малой творческой форме.

7. Подчеркивание

Как и в любом другом пункте, здесь также есть несколько вариантов. Если вы предпочитаете верхнюю черту над росписью, значит вы очень целеустремленный и даже тщеславный человек, вы непременно собой гордитесь.

Когда автор своего автографа ставит нижнее подчеркивание, то вы, мой дорогой друг, весьма обидчивы. Если же человек полностью перечеркивает свое творение, значит он находится в подвешенном состояние, то есть постоянно колеблется в принятии решений.

Понравилась статья? Поддержите канал лайком и подпиской! Вам не сложно, нам приятно)

До новых книг!

Ваш book24

Как сделать оригинальные персонажи привлекательными (OC)

Выявление основных черт личности и разветвление

Однако трудно только начать определять черты характера. Итак, сначала мы определимся с их основными чертами и постепенно расширимся оттуда.

Первое, что нужно решить

  • Какую роль будет играть этот персонаж в рассказе? (Главный герой, антагонист, роль второго плана и т. Д.)
  • Какой у них будет фон? Это персонажи комиксов, персонажи с мировоззрением изнутри, созданы ли они вокруг определенного мотива?
  • Пол, пол, возраст
  • Личность

Из всего этого личность является наиболее важной.При этом давайте постараемся не добавлять слишком много идей сразу, а вместо этого стремимся к двум или трем основным чертам.

Одним словом, как бы вы описали своего персонажа? Подумайте об основополагающих чертах характера, таких как эгоистичный, холодный, эмоциональный, страстный и т. Д. После принятия решения мы можем начать отходить от основной черты.

Например, «эгоистичный» можно разделить на «придирчивый», «ненавидимый другими» и т. Д. Это сохраняет последовательность персонажа.Без последовательности трудно понять, как конкретный персонаж, например, человек, который «легко злится», но «хороший», отреагирует в той или иной ситуации. Это приводит к путанице и персонажу, который практически не производит впечатления на публику.

● Конфликт, ведущий к личности

Выявление основной черты оригинального персонажа и расширение его — это только начало. Теперь мы можем перейти к чему-то, что сделает персонажа привлекательным.Здесь нам нужно запечатлеть их индивидуальные особенности и предысторию.

Поворот в вашем персонаже может показаться несоответствием, но это важный компонент глубины персонажа. Когда персонаж показывает свою сторону, которая противоречит его основным чертам, например, эгоистичный человек, который становится терпеливым в определенных обстоятельствах, или сильный человек, который иногда расстраивается, это заставляет персонажа казаться более человечным.

Однако, если поворот будет чрезмерным, он может поставить под угрозу суть персонажа, поэтому лучше всего создавать противоречия и конфликты, которые возникают только в определенных ситуациях, например, в приведенных выше примерах.

Предыстория — это переживание из прошлого вашего персонажа, которое влияет на его настоящее. Примеры этого включают семейную структуру персонажа, образ жизни, который он вел, любые поворотные моменты и так далее. Если вы думаете о биографии персонажа, которую зрители обычно не видят, это помогает создать правдоподобную основу для его текущих действий.

Возьмем 16-летнего персонажа. Какими были их 16 лет жизни? Знание этого позволяет связать неопределенного персонажа с чем-то конкретным, делая его более реалистичным.

Итак, давайте сделаем оригинального персонажа! Мы сделаем одного парня и одну девушку с мотивами фантастических персонажей.

Давайте сделаем парня кротким магом, а девушку — знатным мастером боевых искусств. Мы будем использовать эти черты характера в качестве руководства при рисовании наших персонажей. Это поможет выявить их индивидуальность на наших рисунках.

Вам не обязательно иметь твердую идею с самого начала. Это нормально, когда вы рисуете постепенно, исходя из базовой идеи, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы решать все аспекты их личности сейчас.По мере того, как вы рисуете, вы неизбежно будете придумывать и добавлять новые идеи, а также разветвлять своих персонажей.

Создание общего вида

Создав интерьер персонажа, пора переходить к внешнему.

Нам нужно создать внешний вид, не противоречащий внутренней личности персонажа. Например, сладкая дружелюбная лолита-кулачный боец ​​на самом деле не работает. Теоретически это могло работать как поворот, но на поверхностном уровне это кажется противоречивым.

Давайте отойдем от основных идей, как мы это сделали с личностью.

Что нужно решить при создании внешнего вида персонажа:

  • Форма тела (рост, вес, размер груди, мускулы, любые физические особенности)
  • Характеристики лица (Форма глаз, контур лица)
  • Волосы
  • Одежда
  • Выражение лица, поза, движение

Во время рисования обращайте внимание на приведенный выше список.

Этот парень владеет магией, поэтому у него будет халат, он невысокого роста и в очках, что в целом производит кроткое впечатление. Девушка будет одета в форму для боевых искусств и будет иметь японскую внешность.

Ничего страшного, если на этом этапе ваш набросок будет выглядеть как типичный персонаж, которого вы можете увидеть где угодно. На данном этапе все, что нам нужно — это грубая основа.

Создавайте сильную личность, используя также внешний вид

Как только ваша основная идея определена, давайте приступим к обновлению нарядов и внешнего вида.Здесь наш персонаж станет «оригинальным персонажем», а не просто общей идеей.

Ключевым компонентом при рисовании внешнего вида является создание чего-то визуально запоминающегося для вашей аудитории, например, цветовой схемы или мотива. Например, если это бабочка, мы можем добавить бабочек к их одежде и аксессуарам. Даже с персонажем, одетым в типичную форму старшеклассницы, мы могли бы придумать что-то характерное для его личности, например, прическу или ручной предмет.

Хороший способ подумать о ключевых компонентах: если вы нарисовали своего персонажа как чиби, эта характеристика все равно должна выделяться. См. Примеры этого на изображениях ниже.

Нарисуйте движения и позы, которые также соответствуют личностным качествам персонажа. Например, девчонка-сорванец может надеть что-нибудь, позволяющее свободно двигаться, например брюки, и стоять в мужских позах.

Индивидуализм и преувеличение

Давайте поговорим о преувеличении личности и внешнего вида.

Это художественное произведение, поэтому, если оно наполнено только типичными персонажами, которые вы могли бы увидеть где угодно, оно не понравится вашей аудитории. Главные герои должны быть внешне интригующими. Допустим, у вас сильный характер, который втайне любит милые вещи — вы можете выразить это во внешнем виде с помощью длинного, ниспадающего объемного хвоста.

Подобное мышление поможет вам создать персонажа с индивидуальностью.

После создания персонажа приступим к его работе.

Давайте нарисуем созданного нами персонажа с различными выражениями и позами, которые дополняют их.

Улыбаясь, потому что они счастливы, и плачем, потому что им грустно, давайте постараемся не быть связанными этим уникальным шаблоном, когда мы создаем выражения лица нашего персонажа. Смех и плач должны быть уникальными для каждого персонажа. Подумайте об этом так: если присутствует тихий или застенчивый персонаж, у нашего персонажа может не быть типичной смущенной реакции, а вместо этого скрыть свое смущение гневом.

Если сложно сделать внешнюю характеристику, сделайте их личности более интересными.

Например, персонажам в униформе особенно сложно добавить внешние характеристики (но мне все же нравится представлять, какие украшения или футболки они могут носить). В таких случаях важно еще больше сосредоточиться на их личности.

Вы также можете попробовать соединить эмоциональные тонкости вместе с реалистичными и нереалистичными чертами характера, чтобы создать что-то особенное. Начните с одного оригинального персонажа, затем создайте больше и заставьте их взаимодействовать друг с другом, затем расширьте свою историю и создайте новый мир!

Я приглашаю вас воспользоваться этой возможностью и создать своих уникальных оригинальных персонажей.

Автор: Tokio (と き お)

Иллюстратор: Suga (ス ガ)

Создатель: BeCom

Рисование портретов с характером, настроением и характером

Портрет Джиневры ди Бенчи Леонардо да Винчи,
1474-1476, картина маслом по дереву, 16,5 х 14,5.

Я описал наиболее важные технические части моего исследования Да Винчи: линию и анатомию.Когда я начал учиться рисовать, я решил не следовать его методам, поэтому мне нечего сказать вам о знаменитом сфумато, каким бы замечательным оно ни было.

Позвольте мне объяснить кое-что о том, как я узнаю искусство; возможно, причуда самоучки. Обычно я не читаю книг по своему предмету или по этому поводу. Я читал отрывки из записных книжек да Винчи, но не изучал их полностью. Я лишь отрывочно знаю его биографию и его роль в западном искусстве. Мне нравится учиться, глядя на вещи, и я думаю, что до сих пор мне хорошо помогала эта практика, даже если у меня есть прискорбные пробелы в моих знаниях.

Одна из самых важных вещей, которые я узнал от Да Винчи, соответствовала этой практике взгляда на вещи. Просто так: в его фигурах и портретах столько души. Я часами сидел в Национальной галерее, молча беседуя с его очаровательной Джиневрой ди Бенчи.

Мадонна в скалах (фрагмент)
Леонардо да Винчи,
1483-1486, картина маслом, 78,3 x 48.

Как долго вы можете разговаривать с картиной? Хороший вопрос.Я думаю, это связано с тем, насколько индивидуальна сама картина. Джиневра многогранна. Она выглядит так, будто у нее есть личность, настроение и мысли. Она кажется сложной и сдержанной. Она не играет роли ни в одной истории, кроме своей собственной, и ей не совсем интересно рассказывать вам, какова ее история. Так что мой подход к этой картине — это паломничество к ней; это не ее для меня. Это картина, но это не шоу.

Портретные картины да Винчи наполнены сущностью и присутствием.Рассмотрим ангела Габриэля в луврской версии Мадонны в скалах (да, это то, что Дэн Браун считает жутким). Этот Габриэль — смутьян. Нижние веки его глаз сжимаются от веселья, а рот расплывается в улыбке. Глаза смотрят на что-то конкретное, чего нет на картине. Вы, наблюдая за картиной, уловили часть происходящей истории, и характер участников очевиден, но история остается загадочной. Есть что-то угрожающее в этой улыбке, в знаниях ангела, которых у вас нет и которых вы не можете получить.И снова мы видим цельный, своенравный персонаж, приглашающий нас погрузиться в подробное исследование во время встречи с картиной.

В ходе этих исследований я узнал, что для изображений людей, которых я хочу сделать, недостаточно линии, формы, цвета и света. Они слуги, а не хозяева. Это то, что изображено, а не то, что изображено. Изображено присутствие человека. Успех рисунка или картины следует измерять в зависимости от присутствия человека, а не элементов визуального дизайна.

Молодая мать Дэниела Майдмана, 2011 г.,
холст, масло, 30 x 24.

Я закончил эту картину совсем недавно. Имя модели — Пьера. Мои картины Пьеры с самого начала выглядят немного в духе Да Винчи, потому что сама Пьера выглядит немного в духе Да Винчи. В этой картине я хотел как можно больше устранить все, кроме Пиеры, человека.Здесь нет умных идей или захватывающих элементов дизайна. Просто Пьера.

Я работаю с Piera почти три года. Если вы, как и я, заинтересованы в человечности вашего натурщика, я считаю, что важно работать с моделями в течение длительного времени, чтобы развить текстурированное ощущение того, кто они есть. Год назад у Пиеры родился первенец, она очень счастлива и очень устала. Все эти вещи вошли в эту картину, но не обязательно возвращаются из нее. Вы могли не знать ее историю или что-нибудь о ней.Будет ли она по-прежнему интересна? Вы бы еще немного постояли с картиной, потому что хотите узнать ее получше?

Не знаю, но пытаюсь.

–Даниэль

Цифровая живопись для персонажей: цвет и свет (Джоэл Сантана). Онлайн-курс

Добавление реализма и глубины к рисунку персонажа может быть настоящей проблемой для иллюстратора, и обычно это то, что отличает простой набросок от полноценной иллюстрации персонажа. Сочетание цвета, света и текстуры — это то, что оживляет персонажа, и в этом курсе «Доместика» вы узнаете, как овладеть ими в ваших цифровых картинах.

Иллюстратор и дизайнер персонажей Джоэл Сантана проведет вас через весь свой творческий процесс, от момента сканирования рисунков до экспорта готового продукта для печати или цифровых носителей. На протяжении всего курса вы узнаете, как максимально эффективно использовать Adobe Photoshop, чтобы вдохнуть жизнь в эскизы ваших персонажей.

Вы начнете с знакомства с Джоэлом и его профессиональным опытом в качестве иллюстратора. Он также расскажет немного о своем творческом подходе и о том, что он сделал, чтобы продвинуть себя как артист.Затем вы перейдете к тому, что будете создавать в этом курсе, и обсудите, как вы научитесь переводить своих персонажей от эскиза к чему-то более реалистичному, используя цвет, свет и текстуры.

В следующем разделе вы расскажете о некоторых основах, от настройки рабочего пространства до разогревающих упражнений по рисованию, которые помогут вам понять освещение, основных советов по рисованию и добавления текстур.

После этого вы пройдетесь по некоторым вещам, чтобы убедиться, что вы готовы. Вы начнете с обсуждения шагов по импорту эскиза в компьютер.Джоэл также кратко расскажет о досках настроения и о том, как их создать, а также о том, как они могут помочь вам в процессе рисования. Наконец, вы перейдете к рисованию дизайна своего персонажа.

На этом этапе вы подошли к одной из любимых частей процесса Джоэла. Здесь вы можете взять своего нарисованного персонажа и улучшить некоторые световые эффекты, поиграть с наложенными текстурами, настроить цвет и добавить супер простой фон и тени пола, чтобы заземлить персонажа для этого 3D-эффекта.Примерно на этом этапе вы также сможете увеличить эффекты глубины резкости, чтобы вывести размерность на новый уровень. Некоторые из этих шагов являются вопросом предпочтения, но, опять же, это помогает добавить реалистичности и реалистичности окончательному изображению.

Вы воплотите эскиз персонажа в жизнь, используя промежуточные и продвинутые техники цифровой живописи в Adobe Photoshop.

Всем, кто хочет научиться технике цифровой живописи в Adobe Photoshop.

Вам потребуются базовые навыки анатомии и творческого рисования, а также компьютер с установленным Adobe Photoshop и планшет для рисования.

Можете ли вы продать картину с персонажем?

Этот пост может содержать партнерские ссылки

Микки Маус, супергерои DC, злодеи из Игры престолов; у всех нас есть персонажи, которых мы знаем и любим. Естественно, нам нравится творить с ними искусство. Искусство вдохновляет искусство, поэтому вполне вероятно, что у вас есть искусство, прямо или косвенно вдохновленное вашими любимыми персонажами. Итак, вы сели на сеанс рисования и нарисовали красивую картину своего любимого персонажа и задаетесь вопросом: а можно ли продать картину с персонажем?

По закону нельзя продавать картины персонажей, придуманных другими художниками.Из-за проблем с товарным знаком, авторским правом и художественным плагиатом продажа картин персонажей является кражей чужих работ и продажей их как своих, даже если вы создали картину самостоятельно и придали ей особый оттенок.

Тот факт, что продавать художественные изображения любимых персонажей незаконно, может ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разочаровывать. Многих из нас вдохновляет искусство, которое нас окружает, и мы чувствуем, что у нас есть самые лучшие идеи, связанные с телешоу, книгами и фильмами, которые мы любим. Тем не менее, причины, по которым мы не можем продавать произведения искусства, вдохновленные этими идеями, действительно важны, даже если они неутешительны.Давайте погрузимся в них.

Продажа картины с изображением персонажа — это кража

Воровство — это то, что большинство из нас не стали бы делать. Нет, мы бы никогда не подумали о том, чтобы выйти из магазина, не заплатив. Однако, как только мы окунемся в мир искусства, воровство уже не будет казаться таким черным и белым, как смахивание шоколадного батончика в мини-маркете.

Размышляя о краже изобразительного искусства, проще всего сравнить это с литературным плагиатом. Представьте, что вы хотите написать историю о мальчике-сироте, которого отправили в школу волшебников и призвали найти и победить хозяина темного мира.

Для меня это очень похоже на Гарри Поттера.

Если бы вы вытащили J.K. Первую книгу Роулинг о Гарри Поттере, откройте главу 1 и начните копировать предложения, вы определенно нарушите плагиат. Но, допустим, вы не копировали слова напрямую, а использовали ту же посылку и даже те же символы. Ага, все еще плагиат. Это когда-нибудь будет нормально? Нет. То же самое и с изобразительным искусством.

На самом деле, есть версия плагиата, относящаяся к искусству.Достаточно легко это называется художественным плагиатом. Художественный плагиат — это когда вы копируете чужое искусство и называете его своим. Но что, если вы отдадите должное? Что ж, раз уж вы его продадите, это не имеет значения. Точно так же, как нельзя продавать ту же историю, что и о Гарри Поттере, нельзя продавать произведения искусства, скопированные с чужих.

Технически, когда вы продаете картину, рисунок, скульптуру или любой другой вид искусства, в котором есть персонаж, вы воруете.

Но многие люди продают рисунки с персонажами

Да, многие художники продают арты с персонажами или, другими словами, фан-арты.Многие люди также крадут шоколадные батончики из круглосуточных магазинов. То, что это делают другие люди, и их не поймали, не означает, что это нормально.

Существует так много интернет-магазинов, что затрудняет контроль над этой проблемой. Да, многие магазины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закрываются из-за продажи фан-арта, но многие — нет.

Те, кого еще не поймали, играют с огнем. В любой момент компания может преследовать их и закрыть за создание иллюстраций, окружающих их персонажей, что естественным образом подводит нас к нашей следующей теме.Но сначала давайте разберемся в различиях между авторскими правами и товарными знаками. И то, и другое имеет значение, когда вы продаете искусство, но между ними есть явные различия.

Это все еще воровство.

Разница между товарным знаком и авторским правом

Авторские права распространяются на произведения искусства, а товарные знаки распространяются на слова, фазы, логотипы, названия компаний и т. Д. Если вы продадите картину с Микки Маусом, авторские права будут применяться к воссозданию самого Микки Мауса. Но, допустим, вы написали на картине «Дисней».Использование слова «Дисней» нарушит их торговую марку.

Что произойдет, если вас поймают на продаже картины с персонажем?

Когда вы продаете фан-арт или рисунок персонажа, вы не только совершаете плагиат, но и нарушаете авторские права того, кто изначально создал этого персонажа. Если компания преследует художника, они скажут им, что нарушают их авторские права и / или товарный знак. Это просто означает, что художник использует то, что ему не принадлежит.

Например, если я нарисую Микки Мауса и попытаюсь продать его, Дисней скажет мне, что я нарушаю их авторские права на Микки Мауса.

Торговая марка или авторское право применяются к одной конкретной вещи, например к персонажу или шоу. Это означает, что к каждому произведению искусства стремятся индивидуально. Некоторые артисты накапливают столько нарушений товарных знаков, что их магазины будут закрыты.

Но, как правило, художники получают уведомления о нарушениях товарных знаков в отношении их отдельных произведений искусства.Это еще одна причина, по которой компаниям так сложно преследовать и подавлять. В одном магазине может быть несколько пригоршней фан-арта, и все это потребует индивидуального исследования.

Когда художника поймают на нарушении товарного знака, скорее всего, он получит письмо с объяснением нарушения и просьбой удалить искусство, нарушающее товарный знак (источник). Если художник удаляет рассматриваемое произведение искусства, обычно это все, что нужно сделать.

Видите, я сказал «обычно». Если вы когда-либо получали письмо о нарушении прав на товарный знак, прочтите его очень внимательно и при необходимости поговорите с юристом, чтобы убедиться, что все покрыто.

Иногда штрафы хуже в зависимости от характера нарушения прав на товарный знак.

Также остерегайтесь нарушений товарных знаков в ваших объявлениях

Вы можете нарушить права на товарный знак в любом месте вашего списка произведений искусства. Настоящее произведение искусства, которое вы продаете, может вообще не нарушать какие-либо товарные знаки, но если ваше описание, заголовок, теги или дескрипторы нарушают товарный знак, вы все равно в опасности.

Часто это случается случайно. Вот мой пример. В моем магазине Etsy Hopscotch Shop Gifts я использую свое искусство для продажи одежды, кружек, чехлов для телефонов и т. Д. У меня есть один дизайн, который я сделал для детских боди. Детские боди? Почему вы не говорите «комбинезоны»? Хорошо, я сделал. Случайно я использовал термин комбинезон в названии своего листинга, из-за которого у меня возникли проблемы с товарным знаком.

Слово «комбинезон» на самом деле является зарегистрированным товарным знаком компании Gerber, которая страстно преследует художников, нарушающих их товарные знаки.Мой листинг закрыли, и я запретил слово «комбинезон» из своего словаря Etsy. Я не хотел, чтобы это повторилось снова!

Довольно легко не нарисовать любимого персонажа и не выставить его на продажу. Но как только вы вникнете в детали и нюансы описания вашего продукта, вы увидите, что СЛУЧАЙНО нарушить права на товарный знак очень легко. Вы будете удивлены, узнав, сколько слов и фраз запрещено.

Узнайте больше о приключениях с искусством!

Даже если вы очень внимательно следите за тем, чтобы ваши фан-арт не попадали в магазин, внимательно относитесь к каждому аспекту своих товарных позиций, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо торговые марки.Вы же не хотите быть похожим на меня и небрежно использовать слово, чтобы закрыть вашу страницу!

Могу ли я законно продать свои картины с персонажами, если предоставлю им кредит?

По закону вы не можете продавать картины своих персонажей, даже если вы отдадите должное первоначальному создателю. Это не похоже на написание школьной статьи по английскому языку, в которой вам просто нужно цитировать свои источники. Если вы отдадите должное первоначальному создателю, это не поможет вам покинуть незаконную территорию, какими бы благими ни были ваши намерения.

Чтобы законно продавать фан-арт или картины с персонажами, вам необходимо письменное разрешение от первоначального создателя или самой компании. Обычно это принимает форму лицензии. Вы бы провели деловые переговоры, посредством которых вы «лицензируете» права на персонажа, которого хотите использовать. Как только вы продадите работу, компания получит часть прибыли.

Лицензирование — это не мелочь. Чтобы получить лицензию на одного персонажа, не говоря уже обо всех ваших любимых персонажах, может потребоваться много времени и денег.В общем, вам следует избегать лицензирования, а это значит, что вы также не захотите продавать свои фан-арт целиком. Я знаю, что это облом, но это единственное, что можно сделать по закону.

Продажа произведений искусства, воссоздающих или использующих известных персонажей, является незаконной. Если вы не изобрели его, вы не сможете его использовать. Это тяжелая пилюля для художников, которым нравится прославлять других художников, подражая их работам. Но получать прибыль от их работы и называть ее своей — это не нормально. Чтобы избежать проблем с законом, даже не пытайтесь продавать фан-арт.

Лучшие 9 советов о том, как быть хорошим в рисовании персонажей

Рисование персонажей требует творческого мышления. Если вы новичок в рисовании персонажей или изо всех сил пытаетесь выделить его в уме, вот несколько профессиональных советов, которые помогут вам начать работу.

1. Возьмите за привычку рисовать персонажей.

Хотите узнать, как лучше рисовать персонажей? Ответ: не прекращайте рисовать. Практика рисования мультфильмов обязательно улучшит ваши навыки рисования, и это секрет и единственный секрет.Рисование персонажей — это навык, который можно развить, если потратить время на его практику. Все, что вам нужно, — это любопытство, настойчивость, сосредоточенность и время.

Вы можете начать с любого предмета, который покажется вам интригующим или забавным. Это могут быть обычные вещи в вашей комнате. Вы также можете рисовать от руки. Дудл или просто начни где угодно. Поэкспериментируйте с линиями, кривыми и продолжайте добавлять детали.

Когда вы научитесь рисовать в процессе практики, вы можете начинать рисовать персонажей. Если вам сложно нарисовать персонажа с нуля, вы можете начать с размышлений о его личности.Представьте, что вы персонаж, которого рисуете, и позвольте вашим рукам делать работу.

2. Ищите вдохновение в разных типах персонажей.

Найдите вдохновение и отсылку к популярным персонажам. Вы можете искать портфолио по дизайну персонажей от лучших художников в Интернете, таких как Анна Кулаковская, Цезарь Вергара, Николай Лукин, Алексей Байдаков и многие другие. Вы также можете найти вдохновение в персонажах фильмов и книг.

Например, вы можете использовать других персонажей-злодеев в качестве ссылки, если вы создаете своего собственного персонажа.Постарайтесь понять, что заставляет их выглядеть свирепыми или пугающими и как они излучают зло, например, их глаза, форма лица или ухмылка.

3. Создайте свою собственную библиотеку дизайна персонажей

Вы можете составить список своих главных персонажей-злодеев и погружаться в него каждый раз, когда вам понадобится руководство для развития ваших собственных идей.

Есть разные сайты, где можно найти вдохновение. Вы можете проверить веб-сайт с рекомендациями по дизайну персонажей или создать справочную доску на Pinterest.Щелкните эту ссылку, чтобы узнать, как создать доску на Pinterest.

Что такое дизайн персонажей? (А что делает дизайнер персонажей?)

Работа создана Максом Греком СоветыРисунки С Персонажами Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Дизайнер персонажей (или художник персонажей) создает всю концепцию, стиль и иллюстрацию персонажа с нуля.Это часто включает в себя глубокое изучение личности персонажа, чтобы развить визуальное представление о физических характеристиках персонажа.

Создание персонажа с нуля (человека или другого человека) требует много творческой энергии.

Вот почему процесс создания персонажей очень сложен и часто является одной из самых востребованных профессий для начинающих артистов индустрии развлечений.

У каждого художника свой творческий процесс, поэтому «правильного» способа создать персонажа не существует.

Но обычно процесс создания персонажа начинается с его брифинга. Персонаж может быть черепахой-мутантом с подобными ниндзя способностями или просто человеком, ведущим простой повседневный образ жизни.

В этом брифинге часто предлагается серий предлагаемых черт , будь то физические или эмоциональные, и дизайнер персонажей использует эти заметки, чтобы начинать эскизные идеи. Грубые миниатюры помогают конкретизировать многие направления, по которым может двигаться дизайнер.

Источник изображения создан @mikecartoons

Когда художник выбирает один (или несколько) стилей миниатюр, он часто рисует больше деталей и оживляет эти миниатюры. Это может включать примерку разной одежды, разных причесок, стилей лица и, возможно, другого оружия или реквизита, если применимо.

Затем выбирается окончательный дизайн, и после того, как персонаж подписан, художник создаст множество различных представлений персонажа в качестве справочных материалов. В анимации это часто превращается в образец листа, на который другие художники могут ссылаться в своих рисунках.

Идея дизайна персонажа состоит в том, чтобы совершить творческое погружение в неизвестное и извлечь из этой бездны лучший дизайн, соответствующий описанию персонажа.

Недавно мы рассмотрели книгу под названием «Создание стилизованных персонажей», и это, вероятно, одно из лучших введений в дизайн персонажей. В нашем обзоре название подробно рассматривается, но вкратце: это серия от начала до конца дизайна персонажей из совершенно разных заданий, показывающих, как разные художники подходят к творческому процессу.

Отличная книга для ознакомления, если вам интересен этот процесс.

Источник изображения создан @ayejay_make_art

Наблюдать за работой дизайнера персонажей поистине волшебно, и легко понять, почему художники любят такие работы.

Рисовать персонажей очень весело даже для ваших личных проектов.

Многие художники, создавшие свои собственные веб-комиксы, придумали персонажей для них. То же самое и с иллюстраторами с собственными книгами, и с аниматорами-одиночками или дизайнерами игр.

Это задание, которое вы можете практиковать самостоятельно и быстро развивать, если будете продолжать подталкивать себя к , предлагая новые сложные идеи для персонажей.

Существует огромный спрос на великих художников-персонажей во всех сферах развлечений.

Источник изображения создан @ayejay_make_art

Фильмы, телешоу, видеоигры, любое развлечение требует отличных персонажей. И эти персонажи не появляются на пустом месте.

Лучший способ начать заниматься дизайном персонажей — это рисовать много людей.Это помогает создать визуальную библиотеку ссылок, таких как одежда, аксессуары, прически, очки, обувь и тому подобное, которые вы можете использовать в своей работе.

Но дизайн персонажей выходит далеко за рамки людей. Подумайте о шоу, таком как «Время приключений», где персонажи часто выглядят очень «оттуда». Чтобы создавать персонажей, ломающих стереотипы, нужен особый художник с богатым воображением.

Именно здесь стиль играет немалую роль. Хороший дизайнер персонажей должен выработать свой собственный стиль на практике.Но они также должны уметь адаптировать к любому стилю по мере необходимости.

Большая часть работы — это согласование вашего стиля с производством, над которым вы работаете. Создание персонажей для новой игры Halo будет сильно отличаться от создания персонажей для Симпсонов или Губки Боба.

Тем, кто практикует много разных стилей, не составляет труда переключаться между ними.

Большинство художников по персонажам работают на этапе подготовки к производству, где идеи сначала разрабатываются, а затем воплощаются в жизнь.После того, как дизайн будет завершен и одобрен арт-директором, он пойдет по другому пути, в зависимости от творческого процесса.

Для 3D-фильмов и игр персонаж может обратиться к 3D-художникам для моделирования и оснастки. Или, если проект представляет собой 2D-анимацию, дизайн персонажа может быть передан художникам по раскадровке для практики или художникам по визуальному развитию, которые могут создать дополнительные детали для этого персонажа (их дом, автомобиль и т. Д.).

Источник изображения создан Раймондом Себастьяном

Нельзя отрицать, что дизайн персонажей — это тяжелая работа и очень сложная задача.Чтобы стать хорошим художником, требуются годы практики, а оттуда — еще больше времени на отработку персонажей, чтобы освоиться в дизайне чего-либо.

Тем не менее, это одна из самых привлекательных областей творчества для художников в сфере развлечений, потому что дизайн персонажей предлагает так много свободы для импровизации.

И подумайте вот о чем: каждого персонажа, которого вы когда-либо видели по телевизору или играли в видеоигре, кто-то придумал.


Общий процесс рисования персонажей «Рисование № 1» от Houdi

Рад встрече! Можете называть меня Хоуди.В этом уроке я буду проходить процесс рисования этой иллюстрации

Поскольку это будет скорее общий обзор, я в основном упомяну важные шаги в рисовании, а также несколько советов.

1. Инструменты

Начнем с основных используемых инструментов. Обычно я ограничиваюсь лишь несколькими инструментами для рисования, так как это делает мою картину последовательной.В зависимости от стиля и пожеланий клиента я соответствующим образом скорректирую кисти. Не стесняйтесь экспериментировать, чтобы выбрать, какой инструмент вам удобнее всего использовать!

Для этой картины я использовал 2 основные кисти, третья — только для одной части, то есть для волос. Я представлю его, как только мы туда доберемся. Настройки этих кистей являются моими собственными предпочтениями, вы можете настроить и протестировать их на чистом холсте!
1-й — [Кисть]> [Прозрачная акварель]
2-й — [Аэрограф]> [Мягкий]

2.Эскиз

Для набросков я использовал [Pen]> [G-pen], но любого инструмента, который позволит вам делать быстрые штрихи, будет достаточно. Я предлагаю отключить стабилизацию для любого инструмента, который вы выбрали для рисования.

В этом скетче я сделал всего 2 прохода, так как уже знал, как будет выглядеть композиция.Черновой набросок и более чистый и подробный набросок. Чем больше информации вы включите в чистый набросок, тем лучше вы поймете детали, когда начнете рисовать. Если есть что-то, что, по вашему мнению, может оказаться сложным в дальнейшем, лучше разрешить это в эскизе, а не путаться и разочаровываться при рисовании.

Я предсказал, что у меня могут возникнуть проблемы с ракурсом руки персонажа, а также с тем, как плащ будет плавать вокруг него, поэтому я провел там дополнительное время.

3. Основные методы

В начале вам может быть полезно познакомиться с некоторыми ярлыками.[Пипетка] автоматически отображается на [Правая кнопка мыши]. Обычно это связано с нижним щелчком пера планшета. Если это не так, я настоятельно рекомендую повторно сопоставить, так как это позволяет легко щелкать большим пальцем при рисовании.
Вы также можете использовать [Alt + левый щелчок] в Windows и [Opt + левый щелчок] в Mac OS.

Вы также можете заметить цвет переднего плана и фона в CLIP.Чтобы переключаться между ними, нажмите [x]. Чтобы переключиться с цвета на прозрачный (превратить используемую кисть в ластик), нажмите [c] или [щелкните правой кнопкой мыши] в любом месте за пределами рабочего холста.

Даже если у [Brush] есть смешивание, у [Airbrush] нет.
Для смешивания вы можете перекрыть два цвета, выбрать те цвета, которые вам нравятся, и продолжить рисование.

Примечание: вы можете сохранять образцы рисунка по мере продвижения, но я обнаружил, что могу получить очень органичные и естественные образцы, смешивая и выбирая цвета по мере продвижения.

4. Цветовая схема

а. Лицо

Для рисования персонажей самая важная часть — это лицо персонажа, поскольку именно к нему в первую очередь привлечет ваш зритель, наблюдая за вашей работой.Я всегда начинаю с лица прежде всего.

Уменьшение непрозрачности эскиза. Я считаю, что чем ниже непрозрачность эскиза, тем легче увидеть, что вы рисуете под ним. Обычно я устанавливаю непрозрачность примерно 9 ~ 18%.
На новом слое внизу мы можем начать рисовать!

Лучше всего убрать полутона, а они вернуться в него со светом и тенью, таким образом вы можете лучше контролировать, насколько светлыми или темными будут ваши цвета.

Я выполнил эти 5 шагов полностью с помощью [Аэрографа], так как хотел, чтобы ее лицо оставалось мягким и гладким. Регулировка размера кисти может помочь с мелкими деталями и заострением некоторых краев. Я также увеличиваю достаточно близко, когда рисую лицо.

Чтобы потом не удивить себя, пожалуйста, почаще переворачивайте холст, чтобы проверить лицо! Вы можете сделать это с помощью кнопки [Отразить по горизонтали] в окне [Навигация].

На этом этапе, поскольку мы все еще сохраняем относительную свободу, я обнаружил, что некоторые пропорции мне не нравятся, поэтому я изменил ее рот.Пожалуйста, не торопитесь, покрасьте и отрегулируйте. Но если что-то становится неприятным, возможно, сосредоточение внимания на другом и возвращение к этому позже поможет вам взглянуть на это свежим взглядом.

Поскольку это важная часть картины и на небольшой площади много деталей, я всегда трачу на нее больше времени, когда начинаю.
На данный момент я вполне доволен лицом, поэтому перейду к следующей части.

б. Волосы

У этого персонажа длинные распущенные волосы, я прежде всего хочу обозначить общую форму.

На отдельном слое вы можете очертить форму волос, она не обязательно должна точно соответствовать вашему эскизу. Вы можете добавить или удалить любую деталь в зависимости от того, как она выглядит. Когда контуры готовы, вы можете использовать инструмент [Заливка], чтобы убрать все ваши плоские цвета. Блокировка непрозрачности слоя после того, как вы довольны им, позволит вам свободно рисовать, не испортив все ваши формы.

Еще раз, с помощью [Airbrush], я намечаю общие градиенты и тени для волос, но я буду рисовать их позже.

c.Одежда

Мы можем перейти к одежде на другом слое!
Иногда я разделяю каждую маленькую деталь на разных слоях, но, поскольку я буду объединять все, чтобы нарисовать, это не обязательно для этой части.

1. С помощью [G-Pen] я накладываю плоские цвета для всего на одежде, чем более детальным был ваш набросок, тем легче будет этот шаг.Когда вы будете довольны цветами, создайте слой [multiply] поверх всего и нарисуйте тени для волос и одежды.
Обычно я использую холодный нейтральный цвет для тени, например, приглушенный фиолетовый или синий.

2.После того, как основные тени будут уложены, я сгруппирую все в одну папку и создам еще один слой [multiply], обрезанный по всей группе [Layer]> [Layer settings]> [Clip at Layer below]

3 + 4.На этот раз я заполню весь слой сплошным цветом, а затем выберу дополнительный цвет для создания градиента. Если некоторые части слишком темные, вы можете нарисовать более светлый цвет, или в этом случае я просто стер те части, которые я хотел бы сделать светлее, например, ее лицо, под волосами и ее руку. Я также добавил серый BG, так как он поможет во время рисования увидеть, где находятся все ваши блики.

5.Для бликов создайте сверху обрезанный слой и нарисуйте ярким цветом. Так как я хочу, чтобы картина была теплой, я выбрала кремовую подсветку.

5.Рисование

Когда вас все устраивает, сгруппируйте все свои слои и продублируйте их. Вы можете нарисовать их на отдельных слоях, мне просто нравится рисовать их на одном, так как я могу смешивать и сохранять все элементы единообразными.

Здесь я часто чередую [Кисть] и [Аэрограф], так как хочу сохранить более резкие края, но также создать мягкие градиенты.Это помогает добиться ясности и глубины картины.

Если вы дойдете до сложной части, это может помочь разбить ее на более простые формы, а также найти ближайшую ссылку, которую вы можете найти.Я обычно беру ссылки на свои собственные руки или ноги в качестве ссылок.
(извините за странные формы моей руки!) И разложите одежду, если у меня возникнут проблемы с тканью.

Еще одна потенциально утомительная часть — это узор на шарфе.Этим я полностью нарисовал другой слой. Установив непрозрачность, как только я разобрался с узорами, я могу с легкостью добавить светлые участки и тени. После этого вы можете стереть перекрытия.
В качестве последних штрихов можно добавить небольшие блики, чтобы узор выделялся.

Со сложной картиной это может быть ошеломляющим, и вы в конечном итоге не знаете, с чего начать.Иногда помогает сосредоточиться на одной части за раз. Я обычно иду в порядке Кожа> Одежда> Волосы, а также рисую слева> справа.

Не бойтесь закрашивать детали, пока у вас есть чистый набросок, вы всегда можете все перекрасить!

Обычно я оставляю волосы напоследок, потому что это мое любимое занятие красить помимо лица.Итак, вы начинаете с любимого дела, а заканчиваете вторым любимым делом! Иногда, если прическа попроще и мне больше нравится раскрашивать туфли, я оставляю их напоследок. Это сохраняет мотивацию к завершению, если у вас возникли проблемы.

Я буду использовать [Кисть]> [Акварельная кисть], поскольку у нее есть пряди в мазках, это поможет создать вид волос. Рисовать волосы так же, как и все остальное, хотя вы можете гораздо больше поворачивать холст, чтобы найти естественный угол для рисования определенных линий.
Вы можете, удерживая [r], перетащить холст, чтобы повернуть его, и, удерживая [r], вы можете [Двойной щелчок левой кнопкой мыши] сбросить вращение.

Мне очень понравились пряди волос, поэтому ее волосы оказались очень растрепанными. Но, как вы можете видеть, поскольку ее волосы были разделены на несколько сегментов, просто закрашивая их и добавляя еще несколько прядей, получился действительно подробный вид, хотя большая часть их уже была там на более ранних этапах.

Если вы уделяли особое внимание деталям во время эскиза и цветовой раскладки, то рисование не должно быть очень сложным.Просто потребуется терпение, чтобы уточнить все детали, которые вы выложили ранее, а также некоторые небольшие изменения, такие как кнопки на ее плаще, которые я решил изменить, чтобы объединить их с остальным дизайном.

6.Пост-эффекты

Мы подошли к концу прорисовки персонажей, остались лишь некоторые эффекты.
Я немного скорректировал цвет с помощью [слоя мягкого света], так как он получился слишком коричневым.
Еще мне очень нравятся фиолетовый и розовый.

В этой картине много движения, поэтому размытие добавит глубины общему виду.
Еще раз сгруппируйте все слои вашего персонажа, включая все добавленные настройки цвета, продублируйте и объедините скопированную папку в одну.

Затем вы можете перейти в [Фильтр]> [Размытие]> [Размытие по Гауссу] и настроить его по своему вкусу.Я бы посоветовал поэкспериментировать и с другими эффектами.
После того, как вы закончите настройку, с помощью [Аэрограф], установленного на прозрачность [c], сотрите части, которые вы хотите сохранить в фокусе, то есть лицо, руку, некоторые части одежды и волосы. Обычно центр будет больше в фокусе, чем внешние края.

Поскольку в центре внимания этой картины находится персонаж, я решил оставить фон белым.Единственными декоративными элементами были плавающие латиноподобные объекты, которые я также оставил в основном размытыми, чтобы создать иллюзию глубины с элементами переднего, среднего и заднего плана.
Фон может быть второстепенным, когда картина сфокусирована на персонаже, но я думаю, если вы соответствующим образом спланируете часть во время набросков, вы сможете гармонизировать их, даже если оставите это на потом.

После некоторых пост-эффектов у меня все равно получилось довольно много слоев, хотя я нарисовал персонажа только на одном.Обычно я предпочитаю держать их ниже 15 или 10 (видимых) слоев, но не стесняйтесь использовать столько, сколько позволяет ваша программа!

Я надеюсь, что это было полезно! Удачи в живописи!

Если у вас есть дополнительные вопросы или какие-либо вопросы относительно моего искусства, вы можете найти меня по любой из следующих ссылок

Твиттер

https: // twitter.com / houdidesu

Веб-сайт

http: // www.houdinguyen.com/

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.