Характер и его виды: Типы человеческих характеров. Любимый цвет и характер человека

Характер и его виды: Типы человеческих характеров. Любимый цвет и характер человека

Содержание

Лабораторная диагностика мокроты

В норме мокрота отсутствует, а секрет, который производит дыхательная система — проглатывается. Во время болезни его становится слишком много и он откашливается.

Исследование мокроты необходимо при наличии патологического процесса в легких и бронхах. Анализ позволит определить причины патологии, стадию процесса и характер болезни. Это исследование назначается в динамике, что позволяет оценить адекватность терапии и корректировать её, при необходимости. Лечащий врач может назначить анализ мокроты, если есть длительный кашель, хронический патологический процесс в органах дыхательной системы, при неясности диагностической картины.

Различают следующие виды исследования мокроты:

  • Макроскопический. Этот анализ позволяет оценить общие свойства и характер мокроты. Оценивается количество мокроты, её консистенция, цвет, запах. Также, изучаются примеси, их характер и количество, различные волокна. Можно определить гной, слизистые частицы, серозную жидкость, элементы гнилостного процесса или распада тканей, кровь, волокна фибрина. Данные элементы могут отсутствовать, встречаться по одному или в комбинациях друг с другом.
  • Микроскопический. Этот анализ дает более точной представление о составе мокроты. Увеличение позволяет определить наличие клеток, элементов тканей. Это могут быть следы эпителия, лейкоциты, эозинофилы, эритроциты.
  • Микробиологический. Бактериологическое исследование помогает подтвердить или исключить наличие микроорганизмов в мокроте. Это могут быть бактерии, грибок, паразиты. Проводится также анализ на чувствительность к антибактериальной терапии, что делает лечение более эффективным, сокращает его сроки и исключает неправильную тактику ведения пациента.
  • Химический. Химический анализ мокроты менее информативен. Проводится реакция на гемосидерин, что позволяет говорить о примеси крови.
    Также, оценивает кислотность биоматериала.

Мокроту можно классифицировать по нескольким признакам. Основным параметром является её характер. Различают такие виды мокроты:

  • Слизистая. Наблюдается при астме и воспалительных процессах. Имеет тягучую консистенцию, прозрачный цвет, стекловидный характер.
  • Гнойная. Сопровождает прорыв абсцесса или эмпиемы в просвет бронха. Имеет белый цвет с оттенком желтого или зеленого, непрозрачная, густая, имеет характерный запах.
  • Слизисто-гнойная мокрота продуцируется при воспалительных процессах с бактериальным возбудителем. Представляет собой вязкую массу, мутную, неоднородную, с вкраплениями гноя и слизи.
  • Кровянистая. Может содержать прожилки крови или сформированные сгустки. Это происходит при онкологическом процессе, туберкулезе. Кровь может быть алого или малинового цвета, в зависимости от вида и давности кровотечения.
  • Серозная.
     Мокрота жидкой консистенции является результатом пропотевания воды из капилляров в легкие, наблюдается при задержке крови в малом кругу кровообращения, отеке легких. Может иметь розоватый цвет.

Как подготовиться к лабораторной диагностике мокроты?

Собирать материал для анализа необходимо в утренние часы, натощак. Подготовка к сбору мокроты включает в себя полоскание ротоглотки, отплевывание слюны. Задача правильного сбора — выделение лишь той мокроты, которая откашливается, без примесей изо рта или носа. Пациенту рекомендуют набрать побольше воздуха в легкие и начать кашлять. После этого происходит забор материала.

Как собирается материал для анализа?

Материал для исследования собирается в стерильную посуду. После откашливания материала, контейнер закупоривается и отправляется в лабораторию. Важно, чтобы мокрота была свежей, иначе происходит изменение кислотности, а часть жидкости высыхает.

Предусмотрены индивидуальные плевательницы с плотно прилегающей крышкой. До передачи в лабораторию, контейнер с собранным материалом хранится в холодильнике.

Как трактуются показатели анализа?

Оценка результатов всегда проводится в комплексе с анализом клинической картины, симптоматики и других исследований пациента. К примеру, на анализ сдается небольшое количество мокроты, но важно знать количество выделяемого вещества в сутки. Наличие слизи наблюдается при остром бронхите, астме. Слизь и гной выделяются при бронхоэктазии, воспалении легких, абсцедировании, различных бронхитах. Кровь в мокроте наблюдается при тяжелом течении болезни, при инфаркте легкого, злокачественном росте, туберкулезе. Темный цвет и неприятный запах, наличие распадающихся тканей говорит о гангрене легкого.

Микроскопия мокроты позволяет исключить или подтвердить наличие паразитов. Это могут быть аскариды, эхинококк. Гнойные пробки формируются в мокроте при процессах гниения. Могут наблюдаться участки опухоли или легочных тканей, что говорит о распаде органа. Если в мокроте появилось большое количество плоского эпителия, скорее всего, материал смешан со слюной и требуется повторный анализ. Цилиндрические клетки эпителия в мокроте накапливается при остром воспалительном процессе в дыхательных путях, астме или онкологическом процессе. Лейкоциты входят в состав гнойной и слизистой мокроты и говорят о воспалении соответствующего характера. Наличие эозинофилов характерно для астмы или соответствующего вида пневмонии. Проводится исследование клеток на атипичность — если таковые обнаружены, возможно присутствует рост опухоли. Различные волокна говорят о распаде тканей. При астме также встречаются характерные спирали и кристаллы. Это слепки дыхательных путей, которые формируют элементы слизи.

Наличие грибка, мицелия, бактерий говорит о наличии соответствующей инфекции.

Какие болезни диагностируются с помощью анализа мокроты?

Анализ мокроты — ключевой этап диагностики целого ряда дыхательных патологий. Рассмотрим подробнее эти болезни.

  • Острый бронхит. Мокрота начинает выделяться на первых стадиях болезни. Вначале она слизистая и вязкая, но постепенно приобретает слизисто-гнойный характер. Постепенно растет и количество отделяемого материала. Под микроскопом можно обнаружить лейкоциты, много эпителиальных клеток, одиночные эритроциты.

  • Хронический бронхит. Пациенты с хроническим бронхитом отмечают регулярное отхаркивание большого количества мокроты слизисто-гнойного характера. Изредка встречаются прожилки крови, особенно после интенсивного кашля. В мокроте появляются альвеолярные макрофаги, фибринозные слепки дыхательных путей, а также представители флоры.

  • Астма. Мокрота при астме слизистая и вязкая, имеет стекловидный характер. Наблюдаются спиральные элементы Куршмана и кристаллические фрагменты Шарко-Лейдена, эозинофилы.

  • Бронхоэктазы.  Для данной патологии характерно большое количество мокроты, которое может достигать 1 литра. Отделяемое имеет грязный, серо-зеленый оттенок. Если оставить мокроты в посуде на время, она расслоится на несколько видов: слизь, гной и серозная жидкость. Наблюдаются пробки Дитриха, значительное количество лейкоцитов, биохимические примеси.

  • Пневмония. Характерная мокрота продуцируется при крупозной пневмонии. Она имеет вязкую консистенцию, ржавый цвет, выделяется в небольшом количестве. С развитием болезни увеличивается её количество, приобретается слизисто-гнойный характер. Из примесей наблюдается фибрин, измененные эритроциты. Постепенно, эритроцитов становится меньше, повышается количество лейкоцитов.

  • Абсцесс легкого. Мокрота двухслойная, содержит большое количество гноя и примеси слизи. Микроскопическое исследование позволяет обнаружить лейкоциты, волокна тканей, элементы жирных кислот, гематоидин и холестерин. Бактериологический анализ позволяет оценить характер флоры.

  • Туберкулез. Мокрота продуцируется при кавернозной форме болезни. Это сопровождается гнойным отделяемым,  с примесями крови и слизи. Микроскопия позволяет определить наличие линз оха, волокон, кристаллов кислот. Если наблюдаются обызвествленные участки, это говорит о распаде старого туберкулезного очага.

  • Злокачественная опухоль. Появление мокроты наблюдается при распаде. Она содержит участки тканей, волокна, кровь, атипичные клетки. Характер — кровянистый, слизистый.


Как видим, многие болезни имеют общие показатели мокроты. Это еще раз напоминает о необходимости целостной оценки клинической картины, в комплексе с симптомами и результатами других исследований.


Деятельность человека и ее основные формы

 

Деятельность — способ отношения человека к внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.


Деятельность человека имеет определенное сходство с активностью животного, но отличается творческо-преобразующим отношением к окружающему миру.
Характерные черты деятельности человека:

  • Сознательный характер: человек сознательно выдвигает цели деятельности и предвидит её результаты, продумывает наиболее целесообразные способы их достижения.
  • Продуктивный характер: направлена на получение результата (продукта).
  • Преобразующий характер: человек изменяет окружающий мир (воздействует на среду специально созданными средствами труда, которые усиливают физические возможности человека) и самого себя (человек сохраняет свою природную организацию неизменной, изменив в то же время свой образ жизни).
  • Общественный характер: человек в процессе деятельности, как правило, вступает в разнообразные отношения с другими людьми.

 СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


 

Мотив (от лат. movere — приводить в движение, толкать) — совокупность внутренних и внешних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности (например, потребности, интересы, социальные установки, убеждения, влечения, эмоции, идеалы).
Цель деятельности — это осознанный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека.

ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Найдите в ней субъект и объект, мотив, цель, подберите методы и средства, опишите процесс и результат.


МНОГООБРАЗИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Материальная деятельность — это создание материальных ценностей и вещей, которые необходимы для удовлетворения человеческих потребностей. Она включает в себя материально-производственную деятельность, связанную с преобразованием природы, и социально-преобразующую деятельность, связанную с преобразованием общества.
Духовная деятельность связана с изменением сознания людей, созданием научных, художественных, нравственных ценностей и идей. Она включает в себя познавательную, ценностно-ориентировочную и прогностическую деятельность.
Познавательная деятельность отражает действительность в научной и художественной форме, а также в мифах, сказаниях, религиозных учениях.
Ценностно-ориентировочная деятельность — это формирование мировоззрения человека и отношения его к окружающему миру.
Прогностическая деятельность представляет собой предвидение и осознанное планирование изменений существующей действительности.

Есть различные критерии классификации деятельности:

  • по объектам и результатам деятельности — создание материальных благ или культурных ценностей;
  • по субъекту деятельности — индивидуальная и коллективная;
  • по характеру самой деятельности — например, репродуктивная или творческая;
  • по соответствию правовым нормам — законная и незаконная;
  • по соответствию моральным нормам — моральная и аморальная;
  • по соотношению с общественным прогрессом — прогрессивная и реакционная;
  • по сферам общественной жизни — экономическая, социальная, политическая, духовная.

ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР КАЖДОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Основные формы человеческой деятельности:

  1. Игра — это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого-нибудь материального продукта, а сам процесс — развлечение, отдых. Игра, как и искусство, предлагает некое решение в условной сфере, которое может быть использовано в дальнейшем в качестве своеобразной модели ситуации. Игра дает возможность моделировать конкретные жизненные ситуации.
  2. Учение — вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений, навыков. Особенности учения состоят в том, что оно служит средством психологического развития человека. Учение может быть организованным и неорганизованным (самообразование).
  3. Общение — это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями (радость, удивление, гнев, страдание, страх и т. д.). По используемым средствам различают следующие виды общения: непосредственное и опосредованное, прямое и косвенное, вербальное и невербальное.
  4. Труд — вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата. Характерные черты труда: целесообразность, нацеленность на достижение конкретного результата, практическая полезность, преобразование внешней среды обитания.

Творчество — это вид деятельности, порождающей нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Важнейшими механизмами творческой деятельности являются:    

1) комбинирование уже имеющихся знаний;

2) воображение, т. е. способность создавать новые чувственные или мыслительные образы;

3) фантазия, которая характеризуется яркостью и необычностью создаваемых представлений и образов;

4) интуиция — знание, способы получения которого не осознаются. 


Установите соответствие между видами деятельности и их признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

  ПРИЗНАКИ   ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А)  освоение опыта предыдущих поколений 1)  труд
Б)  преобразование предметов окружающего мира 2)  общение
В)  обмен информацией и её преобразование в процессе взаимодействия  3)  учение
Г)  осуществление реального действия воображаемыми средствами 4)  творчество
    5)  игра

Типы персонажей в литературе: Пособие для писателей

Знаете ли вы, сколько разных типов персонажей существует в литературе? Если вам нравится читать художественную литературу, особенно короткие рассказы и романы, или если вы хотите стать писателем-фантастом, вы должны быть знакомы с некоторыми основными типами персонажей.

Захватывающее разнообразие типов персонажей лежит в основе всех великих повествований. Основные персонажи должны быть трехмерными и привлекательными; они должны быть динамичными людьми, с которыми читатели и зрители могут проводить дни, не скучая. Второстепенные персонажи, такие как приятели, любовные интересы, родительские фигуры, злодеи и антигерои, так же важны.

Что такое персонаж в литературе?

Есть некоторые качества или компоненты, которые должны быть включены в каждую историю. Без этих качеств любое литературное произведение перестало бы иметь смысл или служить цели. Истории, например, должны иметь сюжетную линию или события, которые происходят. Персонаж также является важной частью сказки. Любой человек, животное или существо, изображенное в литературном произведении, называется персонажем. В литературе есть много разных персонажей, каждый со своим собственным ростом и ролью.

Развитие персонажа

Уровень роста и сложности персонажа называется развитием персонажа. Некоторые персонажи хорошо проработаны с самого начала. Например, знание того, как персонаж двигается и говорит, о чем он думает, с кем тусуется и какие секреты у него есть, делает его более сложным и развитым.

Другие персонажи меняются по ходу сказки, начиная с одного и заканчивая другим в зависимости от того, что с ними происходит. Кроме того, вы можете долго видеть только один аспект персонажа, прежде чем открывать другой, демонстрируя сложность персонажа.

Типы символов

Типы символов можно классифицировать тремя способами. Один из способов — использовать архетипы, общие описания множества персонажей, которые появляются в человеческих историях. Другой метод — классифицировать персонажей в соответствии с ролью, которую они выполняют в сказке. Третий метод состоит в том, чтобы классифицировать персонажей в соответствии с их качествами, описывая, как они развиваются или остаются неизменными на протяжении всей истории.

Персонажи в зависимости от их ролей в историях

Главный герой, антагонист, любовный интерес, доверенное лицо, дейтерагонисты, третичные персонажи и фольга — это семь различных категорий персонажей, классифицируемых в зависимости от их роли в истории.

Главный герой:

Для большинства из нас главный герой — это очень узнаваемое понятие: это главный герой, большой сыр, звезда шоу. Большая часть действия вращается вокруг них, и мы должны заботиться о них больше всего.

Главный герой обычно, но не всегда, является рассказчиком в историях, написанных от первого лица.

Главный герой — главный персонаж истории. У них должна быть логичная предыстория, личная мотивация и линия характера, которая следует за ними на протяжении всей истории. Главный герой – это фигура, к которой у зрителей возникает самая сильная эмоциональная привязанность.

Антагонист:

Если вы антагонист, вы будете враждовать. Вы подрываете, препятствуете, боретесь или иным образом противостоите одному конкретному человеку: главному герою.

Главный герой почти всегда добродетелен, а антагонист почти всегда зол, и это является причиной их борьбы. Это не всегда так, особенно если главный герой — антигерой с благородными качествами, а противник — антизлодей с благородными качествами. Тем не менее, главный герой обычно является героем, а противник — злодеем.

 Любовный интерес:

Любовный интерес главного героя является объектом его или ее желания. Увлекательный и трехмерный любовный интерес имеет важное значение. В той или иной форме романтика присутствует почти в каждом повествовании. Должен быть какой-то любовный интерес, будь то основная сюжетная линия, второстепенный сюжет или просто вспышка на радаре повествования. Этот любовный интерес обычно, но не всегда, относится к девтерагонистам (отсюда и эта отдельная категория).

Любовный интерес можно определить по эмоциональной реакции главного героя; однако эта реакция может быть различной. Некоторые любовные интересы заставляют главного героя падать в обморок, а другие заставляют главного героя ухмыляться.

Доверенное лицо:

Этот персонаж является лучшим другом или помощником главного героя, и цель главного героя обычно достигается с помощью доверенного лица, хотя не в каждом повествовании он требуется.

Доверенное лицо найти труднее, особенно потому, что многие романы сосредоточены на любовной связи МС, чтобы исключить другие связи. С другой стороны, доверенное лицо может быть одной из самых важных связей главного героя в романе.

Наперсники часто являются близкими друзьями, но они также могут быть потенциальными любовниками или наставниками. Даже когда главный герой не решается выразить свои идеи и эмоции другим, он делает это с этим человеком.

С другой стороны, доверенным лицом может быть тот, к кому МС идет не потому, что они этого хотят, а потому, что у них нет других вариантов.

Девтерагонисты:

Пути этих личностей часто пересекаются с доверенными лицами. Дейтерагонист — это персонаж, близкий главному герою, но развитие которого не совсем соответствует основному повествованию истории.

Главный герой и второстепенный дейтерагонист обычны в большинстве сказок (или групп дейтерагонистов). Это фигура, которая не совсем в центре внимания, но попадает туда.

Напарник был бы эквивалентом девтерагониста из комиксов. Их часто можно увидеть вместе с главным героем, предлагая руководство, замышляя заговоры против своих врагов и вообще помогая им.

Их присутствие и близкие отношения с главным героем делают историю теплой и сердечной, рассказывая не только о путешествии героя, но и о друзьях, которых они заводят на этом пути. Конечно, не все второстепенные персонажи являются друзьями — некоторые из них заклятые враги, — но даже недружественные девтерагонисты добавляют истории богатство.

Третичные персонажи:

Третичные персонажи занимают вселенную истории, но не всегда связаны с основным сюжетом. Эти маленькие персонажи могут выполнять самые разные роли и иметь различный уровень личной энергии.

Они появляются только в одной или двух сценах романа, то появляются, то исчезают из жизни МС.

Тем не менее, всестороннее повествование все еще требует нескольких третичных действий. В конце концов, они есть у всех нас в реальной жизни — бариста, которого вы видите только раз в неделю, странный человек в классе — и любой реалистический вымышленный рассказ также должен их содержать.

 Фольга:

Назначение персонажа из фольги — показать черты главного героя в более выгодном свете. Это потому, что фольга является полной противоположностью главного героя.

Фольга — это персонаж, взгляды и идеалы которого противоположны взглядам и идеалам главных героев. Этот конфликт выявляет отличительные характеристики МС, давая нам более четкое представление о том, кем они являются.

Несмотря на то, что они обычно имеют враждебную связь, фольга редко является главным противником. МС и их фольга могут поначалу ссориться, но постепенно они преодолевают свои разногласия и становятся друзьями… или даже больше.

Типы персонажей в художественной литературе

Изучение того, как персонажи развиваются (или не меняются) на протяжении сказки, является одним из методов их категоризации. Типы персонажей включают динамический персонаж, круглый персонаж, статический персонаж, стандартный персонаж и символический персонаж, которые классифицируются по развитию персонажа.

Динамичный персонаж:

Динамичный персонаж развивается на протяжении всего повествования. В результате лучший главный герой — динамичная фигура. Главный герой вашей сказки и большинство девтергероев всегда должны быть динамичными. Чтобы ваша аудитория заметила изменения, вам не нужно делать их очень заметными. Эти изменения должны происходить органично и незаметно на протяжении всего пути вашей истории.

Круглый персонаж:

Круглый персонаж, как и динамичный персонаж, — это заметная фигура, которая демонстрирует текучесть и способность меняться с момента нашей встречи. С другой стороны, некоторые динамичные главные герои не меняются до тех пор, пока события сказки не вынуждают их к этому.

Круглый персонаж сравним с динамичным в том смысле, что они оба развиваются на протяжении всей истории. Важным отличием является то, что даже до каких-либо больших изменений мы, читатели, можем сделать вывод, что круглый персонаж сложен и включает в себя широкий спектр эмоций.

Статичный персонаж:

По ходу сказки статичный персонаж почти не меняется. Персонажей, играющих третичные роли в истории, иногда называют плоскими персонажами. Неизменны и многие злодеи: вчера они были плохими, сегодня будут плохими, завтра будут плохими.

Стандартный персонаж:

Архетипическая фигура, имеющая фиксированный набор личностных черт, известна как стандартный персонаж. Стандартные символы не всегда плоские, но вы должны быть осторожны при их использовании. Стандартные персонажи, как и архетипы, — это те известные личности, которые неоднократно встречаются в рассказах: избранник, шутник, наставник. Вы не хотите использовать их слишком часто, но они могут помочь конкретизировать ваш ансамбль и заставить читателей чувствовать себя «как дома» в вашем повествовании.

Ключ к использованию этого типа личности заключается в том, чтобы не полагаться исключительно на их архетипические характеристики. При создании персонажа вы можете начать со стандартного изображения, но вам нужно будет улучшить и добавить другие уникальные особенности, чтобы придать им размер.

Символический персонаж:

Символический персонаж — это тот, кто отражает более широкое понятие или тему, чем они сами. Они могут быть динамичными, но они также служат для незаметного привлечения внимания аудитории к более крупным темам. Большинство персонажей второстепенны; однако в некоторых историях есть символические герои.

Типы Архе Персонажей

Архетипы — это виды персонажей, которые можно найти в литературном произведении. Ниже приведены некоторые из наиболее часто обсуждаемых.

Любовник:

Любовник — это романтический герой, который руководствуется своим сердцем. Гуманизм, энтузиазм и убежденность являются их активами. Наивность и иррациональность — два их недостатка.

 Герой:

Главный герой воспользуется случаем, чтобы преодолеть невзгоды и спасти день. Мужество, настойчивость и достоинство – их сильные стороны. Излишняя самоуверенность и высокомерие — два их недостатка.

 Волшебник:

Сильный человек, освоивший космические пути для достижения своих целей. Всеведение, всемогущество и дисциплина относятся к их сильным сторонам, но испорченность является одним из их недостатков.

Преступник:

Изгой отказывается соответствовать общественным ожиданиям. Преступник может быть, а может и не быть ужасным человеком. Независимое мышление и скептицизм — два качества преступника. Самоуверенность и преступность могут быть среди их недостатков.

Искатель приключений:

Неотъемлемое желание персонажа — испытать пределы и узнать, что будет дальше. Их сильные стороны в том, что они любознательны, решительны и движимы необходимостью саморазвития. Они слабы, потому что беспокойны, ненадежны и никогда не бывают довольны.

Мудрец:

Для тех, кто интересуется, мудрая фигура с мудростью. Мудрость, опыт и проницательность входят в число достоинств мудреца. Что касается недостатков, мудрец может быть слишком осторожен и не желать присоединяться к действию.

 Невинный:

Нравственно чистый персонаж, часто ребенок, у которого только благие намерения. Их сильные стороны варьируются от нравственности до доброты и искренности. Их слабости начинаются с уязвимости, наивности и минимальной квалификации.

 Создатель:

По сюжету Создатель — провидец, создающий искусство или архитектуру. Креативность, решительность и убежденность являются их активами. Среди их недостатков — самоуверенность, целеустремленность и отсутствие практических способностей.

Правитель:

Человек, обладающий юридической или эмоциональной властью над другими. Всемогущество, положение и ресурсы являются преимуществами правителя. Апатия, презрение со стороны других и постоянное отсутствие связи — вот некоторые из их недостатков.

Опекун:

Персонаж, который всегда рядом с другими и идет на жертвы ради них. Благородные, бескорыстные и преданные опекуны — это лишь некоторые из их качеств. Им не хватает личного драйва и лидерства, что является двумя их недостатками. У них может даже отсутствовать чувство собственного достоинства.

Обыватель:

Привлекательный персонаж, знакомый с повседневной жизнью. Они приземлены, приземлены и связаны, когда дело доходит до сильных сторон. Что касается недостатков, то им обычно не хватает уникальных способностей, и они, как правило, не готовы к тому, что их ждет впереди.

Шут:

Целенаправленно забавная фигура, которая не только обеспечивает комедийное облегчение, но и способна выражать важные истины. Способность быть юмористическим, обезоруживающим и проницательным — среди его сильных сторон. Способность быть надоедливой и поверхностной — один из ее недостатков.

Руководство по использованию четырех главных героев в литературных произведениях

Главный герой:

У хорошего главного героя есть желание чего-то (цель сказки) и он изо всех сил старается добиться этого. В этой работе нам нужен активный человек. Ваш рассказ будет испорчен пассивным персонажем. Отличный главный герой делает выбор и действует. Эти решения и поведение влияют на вашу историю. По словам Джона Гарднера, «самая распространенная ошибка в художественной литературе для начинающих — это непонимание того, что главный герой должен действовать, а не просто действовать».

Противник:

На своем пути они встретят сопротивление. Как правило, причиной этого является деятельность антагониста. В этом источник сюжетного конфликта. Помните, что у конфликта должно быть разрешение; следовательно, ваш противник должен быть таким же сильным, как и ваш герой, если не более сильным. Этот персонаж должен вызывать доверие. С их точки зрения, их мотивация должна быть приемлемой. Этот человек является главным героем, в то время как ваш главный герой является антагонистом в их повествовании. (Дополнительную информацию см. в разделе «Очень важные символы».)

Доверенное лицо:

В пути главному герою потребуется помощь. Помогите им в их путешествии, предоставив доверенное лицо или кореша. Этот персонаж необходим для того, чтобы ваш герой не проводил слишком много времени в одиночестве, созерцая вещи. Компаньон главного героя служит декой. «Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают начинающие авторы, — это оставлять своих персонажей в покое», — говорит Чак Паланик. Возможно, когда вы будете писать, вы будете в одиночестве. Когда вы читаете, вы можете быть единственным в комнате. Ваш персонаж, с другой стороны, должен проводить относительно мало времени в одиночестве. Потому что одинокий персонаж начинает думать, волноваться или удивляться».

Любовный интерес:

Вы должны включить любовный интерес в жизнь вашего главного героя, чтобы сделать его более трехмерным и усложнить его существование. Через этого персонажа показаны сильные стороны и, что более важно, недостатки главного героя. Пожалуйста, имейте в виду, что персонаж, которого мы выбираем для этого устройства, не обязательно имеет романтический любовный интерес. Это просто должен быть кто-то, кто может заставить вашего героя действовать беспорядочно и ненадежно. Всех нас делает идиотами любовь.

Почему эти четыре главных героя так важны?

Основные персонажи, как литературные приемы, требуют, чтобы мы скорее показывали, чем рассказывали. Отношения главного героя с тремя другими персонажами приводят к конкретным обменам.

Мы должны общаться и взаимодействовать с этими персонажами. Если наши злейшие противники решат найти нас, мы не сможем уклониться от них. Если мы не готовы рисковать такой дружбой, мы не можем игнорировать наших лучших друзей. Если мы люди, мы не можем бросить тех, кто нам дорог больше всего.

Поделиться этой публикацией

4 главных героя как литературные средства

Этот пост о 4 главных героях как литературных средствах поможет вам написать романы и рассказы.

Один из самых простых способов узнать, есть ли у вас сюжет, а не просто идея для истории, — это посмотреть на персонажей, которых вы включили в свою историю.

Обратите особое внимание на четырех главных героев , которые придают вашей истории необходимую структуру.

Это:

  1. Главный герой
  2. Антагонист
  3. Доверенное лицо
  4. Любовный интерес
Это сюжет или идея для истории?

Начинающие писатели-фантасты часто не видят разницы между написанием серии событий и написанием истории, которая заинтересует читателя.

Если мы не научимся превращать наши идеи в сюжет с помощью приемов повествования, читатели, скорее всего, откажутся от наших книг.

Вы заблудились?

Вы когда-нибудь читали книгу, в которой что-то происходит, и кто-то не может быть опознан, и вы должны догадаться, что происходит?

Скрывать информацию от ваших читателей нельзя. Читатели никогда не должны задаваться вопросом, что происходит. Это раздражает и на любителя.

Если ваш рассказ не начинается с проблемы, у вас проблемы, если только вы не чрезвычайно талантливый писатель, способный загипнотизировать читателей своей игрой слов.

Если у вас нет персонажа , с которым читатель мог бы себя идентифицировать или сопереживать, столкнувшись с проблемой, вы еще больше усложняете себе жизнь.

Звезда шоу

В вашей истории происходит что-то, что оказывает негативное влияние на чью-то идентифицируемую ( вашего главного героя ) жизнь. Это приводит к проблеме, которую они должны решить. Проблема должна быть достаточно серьезной, чтобы иметь значимые последствия .

Из-за этого наши читатели хотят, чтобы персонаж действовал. Проблема должна быть определена, а персонаж должен быть интересен, чтобы читатели хотели и должны были узнать, что будет дальше. Оставив историю, они почувствовали бы себя неловко.

Этот персонаж должен понравиться большинству ваших читателей. Это не означает, что вы должны создать идеального персонажа, но сделать его симпатичным — хорошая идея.

Если вы не можете сделать это, сделайте их очаровательными или забавными или дайте нам отличная причина сопереживать им. Мы не хотим, чтобы читатели настолько невзлюбили главного героя, что перестали читать.

Нам также необходимо это сделать, потому что наша история посвящена этому персонажу — главному герою — и мы обычно видим историю их глазами. Нам нужно заботиться. Они управляют историей. Их цели и мотивации имеют значение.

Один из самых простых способов заставить нас заботиться о главном герое — использовать других персонажей , чтобы показать, кто они на самом деле.

Главный совет : Используйте наш набор для создания персонажей , чтобы создать великолепных персонажей для своих историй.

Как использовать 4 главных героя

в качестве литературных приемов

Хороший главный герой — это тот, кто чего-то хочет (цель истории) и намеревается это получить. Нам нужен активный персонаж в этой роли. Пассивный персонаж убьет вашу историю. Великий главный герой принимает решения и решает действовать. Эти решения и действия влияют на вашу историю. Джон Гарднер говорит: «Непонимание того, что центральный персонаж должен действовать, а не просто подвергаться действию, является самой распространенной ошибкой в ​​художественной литературе новичков».

В этом путешествии они встречают сопротивление. Обычно это результат действий антагониста. Это вызывает конфликт, который создает сюжет. Помните, что конфликт должен иметь последствия , поэтому ваш антагонист должен быть таким же сильным, как ваш герой, или даже сильнее его. Этот персонаж должен быть правдоподобным. Их мотивация должна быть разумной с их точки зрения. Этот персонаж — герой их истории, а ваш главный герой — их злодей. (Рекомендуемое чтение: Очень важные персонажи)

По пути главному герою нужна помощь. Предоставьте доверенное лицо или помощник , чтобы поддержать их в этом задании. Вам нужен этот персонаж, чтобы ваш герой не проводил слишком много времени в одиночестве, думая о вещах. Друг — это дека для главного героя. Как Чак Паланик говорит: «Одна из самых распространенных ошибок, которые совершают начинающие писатели, — это оставлять своих персонажей в покое. Пишите, возможно, вы один. Читая, ваша аудитория может быть одна. Но ваш персонаж должен проводить очень мало времени в одиночестве. Потому что одинокий персонаж начинает думать, волноваться или сомневаться».

Чтобы сделать главного героя трехмерным и усложнить его жизнь, вы должны добавить в смесь любовный интерес . Этот персонаж раскрывает сильные стороны главного героя и, что более важно, его слабости. Пожалуйста, помните, что персонаж, который мы используем для этого устройства, не обязательно должен быть романтическим любовным увлечением. Просто должен быть кто-то, кто способен заставить вашего героя действовать иррационально и ненадежно. Любовь делает дураками всех нас. (Рекомендуемое чтение: Романтический сюжет)

Почему эти четыре главных героя так важны?

В качестве литературных приемов главные герои заставляют нас показывать и не рассказывать . Характер отношений между главным героем и остальными тремя приводит к ощутимым взаимодействиям.

Нам предстоит поговорить с этими персонажами и взаимодействовать с ними. Мы не можем избежать наших злейших врагов, если они полны решимости найти нас. Мы не можем игнорировать наших лучших друзей, если только мы не готовы рискнуть потерять эту дружбу. Мы не можем бросить людей, которых любим больше всего, если мы люди. (Рекомендуемое чтение: 3 наиболее эффективных типа внутреннего конфликта)

В вашей книге будут и другие персонажи, но вашему главному герою будет легче иметь дело с ними небрежно. Слишком много такого взаимодействия делает персонажа несимпатичным и скучным.

(ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: заполните анкет персонажей для ваших главных героев. )

Итак, вы используете своих четырех главных героев для создания сюжета, когда:

  1. Действие ( побуждающий момент т) где-то (установка),

  2. Снят кем-то (вашим антагонистом),

  3. Оказывает негативное влияние на кого-то еще (ваш главный герой ).

  4. Это создает проблему

  5. Которые должен решить ваш главный герой ( сюжетная цель ), действуя,

  6. Что приводит к столкновениям с антагонистом ( конфликт в сценах и сиквелах ).

  7. Так продолжается примерно 60-80 сцен и сиквелов .
  8. Вашего главного героя поддерживает кто-то ( доверенное лицо или помощник ),
  9. И осознал свои слабости кем-то другим (любовный интерес )

  10. Пока они не достигнут или не достигнут сюжетной цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *