Характер человека по подписи с примерами: Как по почерку определить характер человека просто и с примерами

Характер человека по подписи с примерами: Как по почерку определить характер человека просто и с примерами

Содержание

Как по почерку определить характер человека просто и с примерами

Советы от  графолога Светланы Филатовой

Манера вашего письма говорит о темпераменте, характере и настроении. В этой статье мы вам расскажем, как  по почерку определить характер человека, сделаем расшифровку почерков, а также покажем примеры.

Что такое графология?

Графология – это наука, которая занимается изучением характера личности на основе почерка. Это название дал французский священник Фландрэн. Если переводить слово «графология»  с латинского, то увидим, что оно состоит из двух простых слов: grapho (пишу)  и logos (наука).

Графологический анализ – это проективный метод психодиагностики личности по почерку.

Почему графоанализу можно доверять?

Вы когда-нибудь встречали одинаковый почерк у двух разных людей? Возможно, вам встречались похожие по стилистике почерки, но абсолютно идентичных нет. Почерк каждого человека уникален.

Почему?

Почерк формируется посредством мелкой психомоторики человека. Соответственно, он формируется тем, что управляет психомоторикой: центральной нервной системой, а также сознательными и бессознательными механизмами психики. ЦНС и психика – обуславливают особенности личности и поведения человека.  Таким образом, почерк отражает то, что мы называем личностью.

Виды почерка и их расшифровка

Вид почеркаРасшифровка
РазмашистыйВеликодушность, но в то же время халатность
СжатыйПридирчивость  и мелочность
НеразборчивыйНервозность, торопливость, гиперактивность
БледныйНеуверенность в себе, одиночество
Твердый
Твердость, решительность, уверенность в себе и в своих поступках
ДрожащийДепрессивность, неуверенность в себе, подверженность страхам
КрупныйОткрытость к новым знакомствам, доброта, эмоциональная устойчивость
МелкийСдержанность, целеустремленность , скрытный образ жизни
ТянущийсяЛень, расслабленность
ВолнообразныйОбман, изворотливость, склонность к авантюрам
ПрямойСдержанность, рассудительность, адекватная самооценка

Как определить характер человека по почерку?

Размер букв

Анализируя почерк, надо учитывать размер букв. Например, с возрастом и из-за перегрузок  размер букв в почерке увеличивается. Информация, полученная о почерке людей  

от 25 до 45 лет считается наиболее надежной.

  • Средние буквы являются наиболее распространенными. Если вы встретите эти буквы, изучая почерк какой-либо личности, знайте, что они не содержат конкретной информации об их владельце.
  • Крупные письменные символы указывают на то, что владелец обладает лидерскими качествами. Чаще всего такая личность довольно эмоциональная и легка в общении, без проблем знакомится и заводит новые отношения.
  • Строчные (маленькие) буквы говорят о решительности и сдержанности. Часто такие буквы указывают на  скрытность личности.

Нажим пера

Как нажим пера определяет характер?

  • Виден довольно сильный нажим, т это характеризует энергичную, решительную, целеустремленную, работоспособную личность. Этот человек всегда смотрит на жизнь с оптимизмом.  
  • Если кроме сильного нажима еще идет и сильный наклон, то можно утверждать о принципиальном человеке, который строго относится к себе и к окружающим.  
  • В том случае,  если наблюдается мягкий и довольно слабый нажим, то можно утверждать о слабоволие, об отсутствие собственной позиции, мнения.   У таких личностей часто наблюдается зависимость от окружающих. Также к ним относятся такие характеристики, как:  легкомыслие, медлительность, ранимость, задумчивость, сложность принятия решений.  

Поля

Кроме перечисленных характеристик, черты личности по почерку можно узнать посмотрев на то, какие поля оставляет человек:

  • Если это узкие поля, то о таких людях можно сказать, что они бережливы. Кроме этого у такого человека часто выявляется мелочность. Чем уже поля, тем больше выражены эти качества, иногда бережливый человек превращается в скупого.
  • Если это широкие поля, то к личностным характеристикам автора можно приписать щедрость. В конкретных случаях такое качество человека может перейти в отрицательное, а именно – расточительство.
  • Слишком широкие поля характеризуют человека, как тщеславного, который желает постоянно роскоши и хвастается этим.

Направление строки

  • «Волнообразные» строки характеризуют людей,  которые часто склонны к перепадам настроения и приключениям.  В некоторых случаях такие строчки говорят о склонности личности к обману и сообразительность.
  • Ровные строки,  которые написаны  как бы по линейке – имеет место утверждать о таких характеристиках личности, как рассудительность и сдержанность. Чаще всего такие люди обладают адекватной самооценкой, очень правильно оценивают свои возможности.
  • Когда видно, что строка поднимается, можно говорить об оптимистическом отношении к жизни.
  • Если строка спускается, то человек пессимистично относится к жизни, а также чаще всего у таких личностей заниженная самооценка.

Форма букв

  • Угловые и острые буквы. Если вы столкнетесь с этим стилем письма при изучении характера человека по почерку, то знайте, что это часто намекает на такой признак, как эгоизм.
  • Округлые и гладкие – податливость  и уступчивость. Такой человек  относится ко всем лояльно, обычно с трудом добивается своих целей.

Связанность

Расшифровка подписи

Темперамент по почерку

Новатор, консерватор или революционер?

  • Новаторы легче других принимают перемены и подстраиваются под изменившиеся условия. Им нравится использовать новое, нестандартное и оригинальное, они тратят меньше сил, чтобы переступить через привычку и рискнуть. Они пишут более расслабленно и быстро*, иногда импульсивно, а их почерк можно назвать непоследовательным, подпрыгивающим. Новаторы нужны миру, чтобы двигаться вперед.
  • Новаторы легче других принимают перемены и подстраиваются под изменившиеся условия. Им нравится использовать новое, нестандартное и оригинальное, они тратят меньше сил, чтобы переступить через привычку и рискнуть. Они пишут более расслабленно и быстро*, иногда импульсивно, а их почерк можно назвать непоследовательным, подпрыгивающим. Новаторы нужны миру, чтобы двигаться вперед.

Желание выделиться: почерк и подпись

Есть три распространенных варианта  проявление в почерке желания выделиться:

  • Когда почерк отражает низкую самооценку, а желание выделиться компенсируется подписью: она становится больше почерка, сложной, длинной, с дополнительными элементами.
  • Когда усложненным и украшенным становится сам почерк: в него добавляют петли и элементы.
  • Если он похож на пропись, то тогда человек старается быть эффектным в рамках принятого канона красоты.
  • Если почерк более небрежен и/или оригинален, с левым наклоном, возможными углами и/или импульсивными движениями, то автор почерка готов на более экстравагантные решения.

Первые два варианта отражают желание человека выглядеть “лучше”, чем он есть, скрыть себя настоящего. Такой человек прикладывает много усилий к своему внешнему виду, манерам, поведению, у него хороший вкус и чувствительная самооценка.

Во втором случае добавляется противопоставление миру: выделиться не столько красотой, сколько непохожестью.

Если изменения касаются только заглавных букв, то автор такого почерка любит себя ярко преподнести при первой встрече, он умеет себя подать так, что такого человека точно не забудешь. У него может быть стабильная самооценка, а могут быть комплексы и сомнения, но настоящая натура все равно быстро проявит себя.

Примеры анализа почерка

Ирина Бухарева – эксперт-графолог. Она сделала анализ почерка известного человека Зигмунда Фрейда.

В почерке слишком много негат­ива: ­искажения­ в формах. ­Его главной целью было ­вывести “на чистую вод­у” другого человека.

Много так же психологическ­их проблем и комплекс­ов почерк выводит на­ обозрение: нездоровые перепады­ в ­нажиме­ и напряжении штриха­, переменчивость­ средней зоны­, “­кирпичная кладка­” в расположении ­слов на строках, надломленности­ в штрихах. Все это показывает сильное эмоциональное­ напряжение, комплекс ­неполноценности­, ­не­устойчивость, ­бе­спокойство, ­не­удовлетворенность,­ тр­евожность, озл­обленность, депрессивные тенденции.­

Много внутри него про­тиворечий. Постоянный ­страх­, потребность ­защищаться­ от окружающе­го мира, т.к. видел в­ нем угрозу­, позиция ­оппозиции­.­ И именно это желание ­– «вывести других на чис­тую воду» и послужило истинным толчком­ к его теории.­

Анализ почерка нарцисса

Все думают, что нарцисс – это  нарциссический эгоист, образованный педант, который считает, что весь мир вращается только вокруг его личности. Он человек тщеславный, равнодушный к чужим проблемам. Это слово часто используется с негативным подтекстом. Но так ли это с психологической точки зрения? Какова природа нарциссизма и как это отражается в почерке?

Тест «Узнай характер по почерку»

Эксперт: как по почерку определить характер человека?

Светлана Филатова – графолог, физиогномик, медийная личность, эксперт ТВ.

В видео Светлана рассказывает о том, что такое графология и как по почерку определить характер человека.

Заключение

Подведем итоги сказанного: графология – это наука, которая изучает характер человека по почерку.  Как по почерку определить характер человека? Очень просто, мы сделали расшифровку всем характеристикам почерка. Вам остается лишь  либо пройти тест, либо самим сделать расшифровку,  либо обратиться к специалисту.

Также хочется сказать, что не только по почерку можно понять характер человека, еще это можно сделать по рисунку, подробнее читайте в статье «Проективные рисуночные методики для характеристики взрослых”

Практическая графология: определить характер по подписи

1. Размер подписи:

а) размашистая — глобальное системное мышление;

б) компактная — конкретное мышление.

2. Длина подписи:

а) длинная — способность глубоко вникать в суть проблем; усидчивость, излишняя придирчивость и занудство;

б) короткая — способность быстро схватывать суть событий. Неспособность к монотонной работе.

3. Тип подписи:

а) округлая — мягкость, доброта, уравновешенность;

б) угловатая — нетерпимость, раздражительность, резкость, независимость, честолюбие, упрямство.

4. Расстояние между буквами:

а) значительное — щедрость, транжирство;

б) «плотная» подпись — экономность, скупость (особенно, если буквы мелкие).

5. Присутствие в подписи различных элементов:

а) круг — зацикленность на проблемах и идеях;

б) петельки — осторожность, упрямство;

в) рисунки — творческое мышление;

г) комбинирование элементов — стремление оптимизировать свою деятельность.

6. Наклон подписи:

а) влево — своенравность, ярко выраженный индивидуализм;

б) вправо — сбалансированность характера, способность к пониманию;

в) прямой наклон — сдержанность, прямолинейность, ум;

г) разнотипный наклон — скрытность, неискренность;

д) «лежащие» буквы — наличие серьезных психологических проблем.

7. Направление заключительного штриха:

а) вверх – оптимизм;

б) вниз — склонность к пессимизму;

в) прямо — сбалансированный характер;

8. Длина «хвоста» подписи.

Чем длиннее «хвост», тем более человек нетерпим к чужому мнению. Это также признак осмотрительности и осторожности. Чем «хвост» короче, тем человек беспечнее.

9. Подчеркивание подписи:

а) снизу — самолюбие, обидчивость, зависимость от мнения окружающих;

б) сверху — гордость, тщеславие;

в) перечеркнутая подпись — самокритичность, недовольство собой, сомнение.

10. Признаки симметрии:

а) симметричная — надежность;

б) асимметричная — неустойчивый характер, перепады настроения.

в) скачкообразная — эмоциональность, неуравновешенность

11. Сложность и простота:

а) простая — человек живет по принципу «нет проблем»;

б) «нагруженная» — часто склонен «делать из мухи слона»;

в) оригинальная — большой творческий потенциал.

12. Разборчивость

Чем более понятна подпись, тем более открыт человек.

13. Нажим:

а) чрезмерный – агрессивность;

б) слабый – скрытность;

в) сильный – уверенность.

 

26. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСЕЙ У ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА

Читайте также

26. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСЕЙ У ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА

26. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ПОДПИСЕЙ У ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ЧЕЛОВЕКА Например, в одном случае подпись аккуратная (рис.26а), в другом, небрежная (рис.26б). Подобное характеризует человека о более выраженным избирательным отношением к окружающим. Если для такого человека кто-либо

Психология одного человека или двух людей

Психология одного человека или двух людей Одним из главных достоинств эссе о любви в переносе является то, что оно свидетельствует о диалектическом направлении мышления Фрейда: «мы имеем это, но, с другой стороны, мы имеем следующее…» Примером этого диалектического

6. Различные виды неврозов

6. Различные виды неврозов Мы уже знакомы с некоторыми последствиями невротического использования энергии и знаем, какой вред оно может причинить. Мы видели, как невротическая жажда любви в конце концов превратила Нану Куртсан в проститутку. Нана страдала «неврозом

2. Различные виды психозов

2. Различные виды психозов Есть три большие группы психозов: шизофреническая, органическая и маниакально-депрессивная. Случай Кэри Фейтона хорошо иллюстрирует формы шизофрении. Органические психозы еще более разнообразны.Все, что вызывает структурные изменения мозга,

Различные виды речи

Различные виды речи Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь, письменная и устная, внешняя речь и речь внутренняя.Современная речь является по преимуществу звуковой речью, но и в звуковой по преимуществу речи современного человека жест играет

Различные виды действия

Различные виды действия Деятельность человека осуществляется посредством действий различных видов и уровней. Обычно различают рефлекторные, инстинктивные, импульсивные и волевые действия. Рефлекторных действий вне инстинктивных не существует: собственно рефлекторны

Тест для одного человека

Тест для одного человека Существует также способ провести мышечный тест самостоятельно. Я описал такой метод в своей книге «Hypnotic Marketing». Вот как это делается.Вытяните руки перед собой ладонями друг к другу, как можно шире растопырьте пальцы.Большим и указательным

Глава XVI Различные виды столов и способы размещения участников за столом

Глава XVI Различные виды столов и способы размещения участников за столом Размещение Участников за Столом Стратегическое расположение «сил» и правильное распределение участников за столом является средством их эффективного взаимо-действия. Различные оттенки

6. Различные виды неврозов.

6. Различные виды неврозов. Мы уже знакомы с некоторыми последствиями невротического использования энергии и с вредом, который оно может причинить. Мы видели, как невротическая жажда привязанности у Наны Кертсан привела ее в конечном счете к тому, что она стала

2. Различные виды психозов.

2. Различные виды психозов. Есть три большие группы психозов: шизофреническая, органическая и маниакально-депрессивная. Случай Кэри Фейтона хорошо иллюстрирует различные типы шизофрении. Более разнообразную группу образуют органические психозы.Все, что вызывает

3. Вы не можете отличить одного человека от другого

3. Вы не можете отличить одного человека от другого Хотя говорить об этом и не политкорректно, факт остается фактом: различать людей, которые выглядят не так, как вы, очень нелегко. Навыки визуального распознавания формировались у нас в те времена, когда мы жили

Изменение мира одного человека

Изменение мира одного человека Хаос призывает нас всех стать частью коллективной реальности. Тибетский монах, уличный торговец в Каракасе, член нью-йоркской мафии, владелец бизнеса в Эр-Рияд – все они оказывают влияние на эту реальность; слабый, сильный, счастливый и

Как определить характер человека по его подписи и размерами букв

Подпись человека может рассказать о его характере, талантах и способностях. Особое внимание советуют уделить тому, какая именно подпись. Крупная, мелкая, выразительная, красивая или не очень.

Техника подписи и характер человека

Не только внешность человека может рассказать о внутреннем его мире, но и подпись, каллиграфия. Особое внимание советуют уделить тому, как человек пишет. Техника подписи может многое рассказать о характере, предпочтениях, а также о будущем человека.

Вверх

Если конец подписи направлен вверх, то сам человек – оптимист по жизни. Он полон энергии и силы. Всегда старается достичь больших жизненных высот. С ним интересно в общении, даже если есть препятствия на пути, они активные люди.

Прямо

Если автограф заканчивается прямой линией, человек уверен в себе и в собственных силах. Он готов на любые подвиги в своей жизни.

Вниз

Если конец подписи идёт вниз, значит человек пессимист. Они часто теряют веру в себя.

Длина подписи также играет особую роль.

Длинная

Если подпись содержит более 5-6 символов, то такой человек вдумчивый, настойчивый и порой бывает ранимым. Постоянно куда-то торопится и делает много ошибок. Часто придирается к окружающим людям.

Короткая подпись

Обладатели такой подписи очень быстрые и шустрые, могут делать много разной работы. Нетерпеливые и разносторонние личности.

Размер и форма букв в подписи человека

Размер букв также влияет на характер человека.

Все одинаковые

Если автограф имеет одинаковые буквы по размерам, то он скромный, любознательный и ответственный человек. Не имеет никаких претензий к окружающим людям. С такими людьми порой бывает интересно в общении. Обладает ярким умом и харизмой.

Некоторые буквы в подписи больше остальных

Такой человек готов к любым подвигам в своей жизни. Часто бывает капризным и недовольным как жизнью, так и самим собой. Требовательная личность.

Форма букв также может рассказать много интересного о самом человеке, о его жизни и характере.

Закругленные

Если человек много болтает, то автограф обладает множеством круглых букв. Такие люди добрые, решительные и уверенные в себе.

Острые углы

Обладатели данной подписью обожают слушать окружающих людей. Мало говорят, редко кому рассказывают о своих тайнах. Ненавидят критики в свой адрес.

Связанность букв

Если подписи обладают связанными между собой буквами, то такие люди принимают всегда логические решения, они консервативные, порой очень трудно воспринимают данный мир и новинки в своей жизни.

Буквы слегка оторванные от остальных

Человек обладает ясным умом и харизмой. Открытые, порой ранимые личности. Знают себе цену в жизни. С лёгкостью находят язык с окружающими людьми.

Много оторванных букв

Такие люди мечтательные, они видят мир в других тонах и красках. Часто совершают необдуманные поступки, о которых потом сожалеют.

Наклон подписи

Вправо

Человек эмоциональный, часто бывает уверенным в себе. Дружелюбные и общительные.

Влево

Принимают обдуманные решения, уверенные в своих силах. Легко сходятся с людьми. Обладают сильной интуицией.

Нет наклона

Люди рассудительные, знают чувство ответственности, готовы выслушать и помочь в трудную минуту.

Инициалы

Если в подписи есть инициалы, значит люди стремятся к лидерству. Они хорошие руководители и уверены в себе.

Как написать ссылку на персонажа

Если вас попросили написать для кого-то личную ссылку, они рассчитывают, что вы представите их в письменном виде. Очень важно, чтобы вы узнали, как написать ссылку на символ, так как это может иметь огромное влияние на их применение.

Лицо, получившее ссылку на персонажа, выносит суждение о законности и уровне профессионализма в письменной форме. Поэтому убедитесь, что вы следуете руководству и включаете только точную и актуальную информацию.

Что такое ссылка на символ?

Ссылка на персонажа должна отражать чьи-то черты и характеристики личности в сочетании с примерами из реальной жизни. Это должно помочь создать у читателя представление об этом человеке и предоставить ему всю информацию, необходимую для принятия решения.

По этой причине ссылка на персонажа должна быть написана с точки зрения кого-то, кого они знают, будь то в профессиональной или личной среде.

Кто может написать ссылку на персонажа?

Ссылка на персонажа часто исходит от авторитетного лица, например, учителя, родителя или старшего коллеги.Но если они провели с кем-то достаточно времени, они смогут использовать свой опыт и предоставить подробные рекомендации. Вот несколько примеров людей, которых обычно просят написать отсылки на персонажей:

  • Врач, адвокат, учитель, дантист и т. Д.
  • Член семьи
  • Друг
  • Коллега
  • Клиент
  • Соседи

Что писать в символьной ссылке: Форматирование вверху

Вверху справа: ваши данные в этом порядке

  • Полное имя и должность
  • Должность (если применимо)
  • Полный адрес
  • Сегодняшняя дата
    a.Используйте полную дату без сокращений, например, 25 февраля 2019 г.
  • Адрес электронной почты
    a. По возможности используйте адрес электронной почты, связанный с вашей должностью. Например, если вы учитель, используйте свой зарегистрированный адрес электронной почты .gov.uk, это повысит легитимность.
  • Телефон
    а. При необходимости укажите свой рабочий телефон.

Слева: сведения о получателях в этом порядке

  • Логотип вашей компании или фирменный бланк.
  • Полное имя и титул
  • Компания или организация
  • Полный адрес

Вводная строка

  • Уважаемый
  • Название получателя (если применимо)
  • Полное имя получателя
Совет: Если ваш рефери не знает ‘ Если вы дали вам полное имя получателя, напишите «Dear Sir or Madam».

Что включать в ссылку на персонажа: Форматирование тела

Начальный абзац

Начальный абзац должен задавать сцену и объяснять ваши отношения с этим человеком.

Должно быть очевидно, что у вас достаточно опыта, чтобы дать точную ссылку, поэтому укажите, как долго вы знаете друг друга и кто вы для них (работодатель, учитель и т. Д.).

Основной корпус

Это ваш шанс сосредоточиться на их характеристиках и личностных качествах.Убедитесь, что вы включили как минимум 3 пункта (хронометраж, терпение, понимание, отношения с клиентами, трудовая этика, работа в команде и т. Д.).

Этот раздел поможет создать у читателя представление о том, что собой представляет этот человек, и подходят ли они для этого приложения. Если вы затрудняетесь с этим разделом, следуйте этому как приблизительному руководству:

  1. Introduction
    a. Т.е. Мой опыт общения с Лиамом не имеет себе равных, он показал…
  2. Характеристика 1
    a.Т.е. Превосходное внимание к деталям и уникальная перспектива…
  3. Пример 1
    a. Т.е. Это стало очевидным во время нашей стандартной проверки запасов, когда Лиам…
  4. Признак 2
  5. Пример 2
  6. Признак 3
  7. Пример 3
«Не останавливайтесь на трех точках, если вам есть что сказать. Точно так же не стоит просто перечислять все, что вы можете придумать. Сделайте его кратким с помощью отличных примеров из реальной жизни »

Краткое содержание

Подберите краткое изложение к человеку, получающему ссылку на персонажа.Например, если это необходимо для подачи заявления о приеме на работу, исследуйте компанию и найдите связи между упомянутыми вами характеристиками и внешним видом / ощущениями / ценностями их бизнеса. В конечном счете, вы пытаетесь облегчить читателю создание образа этого человека в своей голове.

Краткий пример

Я был свидетелем того, как Лиам проявлял широкий спектр навыков и качеств характера во время наших отношений. Его способность работать с клиентами, эффективно работать в команде и непревзойденная рабочая этика делают его бесценным активом.Я могу представить Лиама, работающего в организации, которая подталкивает сотрудников и поддерживает их рост, например …

Заключительное заявление

Включение заключительного заявления добавляет профессионализма и достоверности справке. И не только это, но если вы что-то не рассказали, вам может позвонить по телефону, который даст вам возможность еще лучше рассказать о персонаже. Есть несколько способов сделать это, но вот наш пример:

Пример заключительного заявления

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне; Я был бы счастлив обсудить эти моменты или обсудить другие навыки, которыми обладает Лиам, и объяснить, почему он может стать отличным дополнением к вашей компании.

Подпись

Помните, вы стремитесь к профессиональному тону, который добавит авторитета вашему образу. Мы рекомендуем вам рассматривать только формальные способы «подписания», используя следующие примеры:

  1. С уважением
  2. С уважением
  3. С уважением
  4. С уважением — подходит, если вы не знаете имя получателя
  5. Добрый С уважением
  6. С уважением
  7. С уважением

Подпись

Мы настоятельно рекомендуем включать вашу подпись в любую ссылку на символ.Вы можете сделать это ручкой после печати или использовать этот инструмент для создания цифровой подписи. Опять же, это добавляет легитимности упоминанию персонажа.

Напишите профессиональную ссылку на персонажа, избегая следующих вещей:

  1. Орфографические и грамматические ошибки — Мы настоятельно рекомендуем вам использовать Grammarly для корректуры вашей работы.
  2. Схватки — то есть «я» следует читать «я». «Это» следует читать «то есть».
  3. Привлечение внимания к неправильным навыкам — Если сомневаетесь, изучите, кого вы пишете, и представьте, какие качества они будут искать
  4. Перепродажа рекомендателя — Пока вам нужно использовать их навыки , это не будет воспринято очень хорошо, если будет звучать так, будто вы их перепродаете.Будьте профессиональны и сосредоточьтесь на 3-4 ключевых моментах.

Рассказчик: определения и примеры | Литературный термин

I. Что такое рассказчик?

Рассказчик — это человек, рассказывающий историю, и он определяет точку зрения, которую испытает аудитория. У каждого художественного произведения он есть! Рассказчик может принимать разные формы — это может быть персонаж внутри истории (например, главный герой), рассказывающий ее со своей собственной точки зрения. Это может быть совершенно нейтральный наблюдатель или свидетель, делящийся тем, что он видит и переживает.Это может быть кто-то, кто находится за пределами истории, но имеет доступ к мыслям и чувствам персонажа или персонажей. Или это может быть всезнающее присутствие, которое знает все обо всей истории, ее сеттинге, персонажах и даже всей ее истории.

Хотя технически в любом письменном произведении есть рассказчик (поскольку вся информация должна передаваться с определенной точки зрения), его наиболее важная роль — в художественной литературе, где стиль повествования определяет все, как рассказывается, переживается и понимают читатели.Эта статья будет посвящена этой роли.

II. Пример рассказчика

Вот пример рассказчика, который рассказывает историю со своей точки зрения:

Я поделюсь с вами историей. Это нелегко стать свидетелем, потому что это об одном из худших вещей, которые когда-либо случились со мной. Другие могут сказать это по-другому, но только в моей версии вы услышите всю правду, потому что только я знаю настоящую катастрофу событий, которые развернулись в тот день, который навсегда изменил мою жизнь.

Меня зовут Джордж, я профессиональный поедатель скорости. Это примерно то время, когда я проиграл самый важный конкурс по поеданию хот-догов в моей жизни.

III. Типы рассказчиков

Авторы используют несколько типов рассказчиков или стилей повествования (см. Связанные термины ). От третьего лица и от первого лица наиболее распространены типы повествования, которые авторы используют в своих произведениях, но существует и менее известный рассказчик от второго лица!

а.От первого лица

Рассказчик от первого лица — персонаж внутри истории. Он / она рассказывает читателю, что происходит, с его / ее точки зрения, используя «я», «я» и «я», чтобы рассказать историю. Часто это означает, что читатель изучает историю вместе с рассказчиком по мере ее развертывания, слыша мысли и чувства рассказчика и понимая переживания так, как сам рассказчик их переживает. Одна из самых интересных особенностей рассказчика от первого лица заключается в том, что он или она на самом деле может быть кем-то ненадежным — поскольку аудитория воспринимает историю так, как ее понимает лично рассказчик, точка зрения очень субъективна и самоуверенна. раскрыть всю правду или «полную историю».”

Помимо художественной литературы, в автобиографиях используется повествовательная структура от первого лица, поскольку книга посвящена самому автору.

г. Второе лицо

Рассказчик от второго лица довольно необычен. В повествовании от второго лица человек, рассказывающий историю, использует слово «вы» для описания главного героя или рассказчика. В некоторых случаях это также подразумевает, что, возможно, рассказчиком или главным героем может быть даже вы, читатель. Повествование от второго лица используется в книгах «выбери свое собственное приключение», где вы, читатель, должны решить, что будет дальше в рассказе (т.е. «перейти на страницу 50, если повернуть налево на дороге, или перейти на страницу 70, если повернуть направо» ().

г. От третьего лица

Рассказчик от третьего лица не является частью истории и относится ко всем персонажам (включая главного героя), используя «он» и «она». Использование рассказчика от третьего лица дает автору больше возможностей и гибкости в том, как рассказывается история. Автор может разделить мысли, чувства и точки зрения нескольких персонажей вместо одного.Таким образом, вид от третьего лица, вероятно, является наиболее популярным и широко используемым стилем повествования, и его можно разделить на три основных типа:

г. Цель от третьего лица

Объективный рассказчик от третьего лица — просто свидетель истории. Они не знают ни о каких мыслях или чувствах персонажа, а просто сообщают о том, что происходит. Это позволяет аудитории формировать собственное мнение на основе объективных наблюдений.

e.Субъективное от третьего лица

Субъективный рассказчик от третьего лица обычно рассказывает историю таким образом, чтобы отражать как минимум один, а иногда и несколько мыслей, чувств и переживаний персонажей. Эти вещи обычно влияют на то, как аудитория думает о персонажах и о том, что происходит в истории. Это, наверное, самый популярный стиль повествования.

ф. От третьего лица Всеведущий

Всеведущий персонаж от третьего лица — всевидящий и всезнающий.Они знают обо всех событиях, которые когда-либо происходили, и обо всех людях, с которыми они когда-либо случались. Это означает, что они полностью осведомлены обо всех событиях, местах, временах и людях — это также включает мысли и воспоминания любого персонажа. Проще говоря, всеведущий рассказчик от третьего лица «подобен Богу».

IV. Важность рассказчиков


Важность рассказчика очевидна — без него мы просто не могли бы рассказывать истории! Но если говорить более конкретно, когда дело доходит до повествования, точка зрения — это все, и рассказчик предоставляет ее нам.Таким образом, повествовательный стиль — один из важнейших элементов письма. Автор выбирает своего рассказчика в зависимости от того, как он хочет рассказать историю и как аудитория должна ее пережить. Таким образом, все, что мы понимаем о произведении, основано на стиле повествования, поэтому его значение огромно.

V. Примеры Рассказчиков в поп-культуре

Пример 1: от первого лица

Иногда фильмы и телешоу рассказывают свои истории с точки зрения главного героя.Обычно это означает, что главный герой обращается к аудитории, когда они сами проходят через события, происходящие на экране. Прекрасным примером этого стиля является текущая серия Мистер Робот, , где большая часть истории рассказывается с точки зрения Эллиота, молодого программиста и хакера. На протяжении всего сериала мы слышим его мысли и переживаем вещи с его точки зрения. Вот клип:

Мистер Робот особенно уникален, потому что Эллиот страдает психическим заболеванием и испытывает бред и галлюцинации.Поскольку история написана с его точки зрения, аудитория иногда не знает, что реально, а что только воображает Эллиот.

Пример 2: Третье лицо

Большинство фильмов и телешоу рассказывается от третьего лица. Большую часть времени это означает отсутствие очевидного рассказчика, когда аудитория является единственным сторонним свидетелем. Но иногда есть рассказчик от третьего лица, который также смотрит историю и сообщает о ней, как в этом клипе из Moonrise Kingdom :

Здесь на экране появляется человек, который сообщает, но на самом деле он не является частью истории.Он просто здесь, чтобы заполнить аудиторию некоторой важной информацией, а также предоставить комментарии и дополнительные детали по мере развития истории.

Пример 3: Смешанное повествование

Многие телешоу рассказывают свои истории несколькими рассказчиками. Это особенно популярно в документальных фильмах, реалити-шоу и псевдодокументальных шоу. Популярный стиль состоит в том, чтобы иметь объективного рассказчика от третьего лица (человека за камерой), но с использованием повествования от первого лица, показывая точки зрения персонажей в ходе экранных интервью.Таким образом, он раскрывает особенности персонажей и позволяет вам узнать их с двух точек зрения. Вот отрывок из «Парков и зон отдыха»:

Здесь мы впервые видим Рона Свонсона и его зубную боль от третьего лица. Затем идет интервью с ним, в котором раскрывается его шутка и его собственное видение того, что только что произошло. Многие другие шоу, такие как Modern Family и The Office , работают в этом стиле, как и почти все реалити-шоу, которые когда-либо создавались!

VI.Примеры из Рассказчики в литературе

Пример 1: от первого лица


Было много замечательных романов и рассказов с рассказчиком от первого лица. В классическом американском романе Скотта Ф. Фдитцерджеральда « Великий Гэтсби » рассказывается с точки зрения Ника Карравея, человека, который перемещается поблизости от Джея Гэтсби. В романе мы все видим с его точки зрения и понимаем так, как понимает он. Открывается так:

В мои молодые и более уязвимые годы отец дал мне несколько советов, которые я с тех пор постоянно обдумываю.

« Всякий раз, когда тебе хочется кого-то критиковать, — сказал он мне, — — просто помни, что все люди в этом мире не имели тех преимуществ, которые были у тебя».

Он больше ничего не сказал, но мы всегда были необычайно общительны, сдержанны, и я понял, что он имел в виду гораздо большее. Как следствие, я склонен оставлять за собой все суждения — привычка, которая открыла мне много любопытных натур [.]

Здесь рассказчик имеет в виду то, что ему сказали, и его мнение по этому поводу. Это функция рассказчика от первого лица — мы знаем, что он будет излагать свои мысли и наблюдения на протяжении всей истории.

Пример 2: Второе лицо

Популярным примером современной художественной литературы с повествователем от второго лица является произведение Итало Кальвино « Если зимней ночью путешественник». Автор сразу же начинает с того, что сообщает вам, что книга одновременно написана для вас и о вас.Это немного сложно понять, поэтому вот несколько коротких отрывков:

Вы собираетесь начать читать новый роман Итало Кальвино «Если в зимнюю ночь путешественник». Расслабьтесь. Концентрат. Отбросьте все остальные мысли. Пусть мир вокруг тебя померкнет.

Найдите наиболее удобное положение: сидя, вытянувшись, свернувшись калачиком или лежа. Лежит на спине, на боку, на животе. В кресле, на диване, в качалке, в шезлонге, на пуфике.

Не то, чтобы вы ожидали чего-то особенного от этой конкретной книги. Вы из тех людей, которые в принципе уже ничего ни от чего не ждут.

Итак, вы заметили в газете, что Если в зимнюю ночь появился путешественник , новая книга Итало Кальвино, который не публиковался несколько лет. Вы пошли в книжный магазин и купили книгу. Повезло тебе.

Книга написана так, будто автор знает, что вы там и что делаете, и что-то знает о вас.Это сложный и уникальный стиль для успешного использования, поэтому он очень редко встречается в литературе, но Кальвино известен им.

Пример 3: Третье лицо

Как уже упоминалось, третье лицо, вероятно, является наиболее широко используемой формой повествования, поскольку оно дает авторам большую стилистическую свободу. В классическом романе « Повесть о двух городах » Чарльз Диккенс использует рассказчика от третьего лица, которого многие часто считают самим Диккенсом. История рассказывается от третьего лица с субъективной точки зрения, когда рассказчик имеет доступ к мыслям нескольких персонажей.Вот знаменитое начало романа:

Это были лучшие времена, это были худшие времена, это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия, это была пора Свет, это была пора Тьмы, это была весна надежды, это была зима отчаяния, у нас было все впереди, у нас не было ничего впереди, мы все шли прямо в Небеса, мы все шли прямо друг к другу Короче говоря, этот период был настолько похож на нынешний, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на том, чтобы его воспринимали, добро или зло, только в превосходной степени сравнения.

Как видите, рассказчик описывает «времена» определенного периода истории; обстановка, в которой будет разворачиваться история. Он также дает понять, что является свидетелем того периода и истории, используя слова «мы», которые говорят нам, что рассказчик имеет личный опыт, когда дело касается того, о чем он нам рассказывает.

VII. Связанные термины

Есть несколько связанных терминов, которые мы используем для обсуждения рассказчика истории.Все они сосредоточены на одном и том же, но используются по-разному.

Рассказ

Повествование — это еще одно название истории, для рассказа которой нужен рассказчик. Вы бы сказали: «Это повествование о так-то и так-то о и рассказывается от третьего лица».

Рассказ

Повествование — это метод повествования и способ его рассказа. Вы бы сказали, например, что «история использует повествование от первого лица».

Повествовательный стиль

Повествовательный стиль — это еще один способ рассказать о том, кто является рассказчиком, — это стиль, в котором рассказывается история.Вы бы сказали: «Повествовательный стиль этой истории — от третьего лица».

VIII. Вывод

В заключение, рассказчик играет определяющую роль в каждой истории. Читатели видят и понимают историю с точки зрения того, кто ее рассказывает, и кто это может изменить все, от количества деталей, которые мы узнаем, до уровня правдивости истории, до того, какому персонажу мы сочувствуем. Таким образом, рассказчик является ключевым элементом повествования.

Определение и примеры Persona

Определение Persona

Термин persona произошел от латинского слова persona , что означает «маска актера», и поэтому этимологически связан с dramatis personae , которое относится к списку персонажей и актеров в пьесе или драме. Она также известна как «театральная маска». В литературном произведении его можно определить как голос или предполагаемую роль персонажа, который представляет мысли писателя или конкретного человека, которого писатель хочет представить своим рупором.

В большинстве случаев драматический персонаж персонажа отождествляется с писателем, хотя иногда персонаж может быть персонажем или неизвестным рассказчиком. Примеры персонажей встречаются не только в драмах, но и в стихах и романах.

Примеры персонажей в литературе

Пример № 1: Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока (Т.С. Элиот)

«Тогда пойдем, ты и я,
Когда вечер накатит на небо
Подобно пациенту, помещенному в эфир на столе;
Пойдемте по некоторым полупустынным улицам,
Бормочущие отступления
Беспокойных ночей в дешевых гостиницах на одну ночь
И рестораны из опилок с раковинами устриц:
Улицы, которые следуют, как утомительный спор
Коварное намерение
Повести на непреодолимый вопрос…
О, не спрашивайте: «Что это?»
Пойдемте в гости.
В комнате женщины приходят и уходят.
Разговор о Микеланджело ».

Это первые пятнадцать строк стихотворения Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока . Говорящий — это персонаж Т.С. Элиота, которого он хочет представить миру, хотя сам поэт не страдает от того же душевного конфликта.

Пример № 2: Моя последняя герцогиня (Роберт Браунинг)

«Это моя последняя герцогиня, нарисованная на стене.
Выглядит так, как будто она живая.Я называю
эту фигуру чудом: руки фра Пандольфа …

«Не хочешь ли ты сесть и посмотреть на нее? Я сказал
«Фра Пандольф» намеренно, потому что никогда не читал…

«В начале это моя цель. Нет, мы пойдем
Вместе вниз, сэр. Но обратите внимание на Нептун,
«Укрощение морского конька», считалось редкостью,
, который Клаус из Инсбрука отлил для меня из бронзы! »

Это стихотворение представляет собой драматический монолог (использует персонажа). Поэт в основном рассказывает о эпатажной внешности герцога.В этой строфе персонаж обсуждает картину в начале монолога. С помощью простой техники поэт описывает поверхностный характер герцога, хотя кажется, что это голос поэта, вложенный в уста герцога.

Пример № 3: Старик и море (Эрнест Хемингуэй)

«Он был стариком, который ловил рыбу в одиночестве на лодке в Гольфстриме, и он провел
восемьдесят четыре дня, не принимая рыбы. Первые сорок дней с ним был мальчик.Но после сорока дней без рыбы родители мальчика сказали ему, что старик теперь определенно и окончательно салао, что является худшей формой неудач…

«Парус был залатан мешками с мукой, и в свернутом виде он выглядел как флаг безвозвратного поражения ».

Первый абзац этой книги звучит так, как будто сам Хемингуэй — это Сантьяго. Характеризуя Сантьяго, Хемингуэй выражает свою веру в борьбу против непобедимых природных сил мира.Однако персона (Сантьяго) решает, хочет ли он изменить свою удачу или нет.

Пример № 4: Сердце тьмы (Джозеф Конрад)

«Когда я был маленьким, у меня была страсть к картам. Я часами смотрел на Южную Америку, Африку или Австралию и терял себя во всей красе исследования … и когда я видел одну, которая выглядела особенно привлекательно на карте (но все они так смотрят), я ткнул пальцем это и сказать: «Когда я вырасту, я пойду туда… Ну, я там еще не был и не буду сейчас пробовать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *