Характер бывает: Что-то пошло не так (404)

Характер бывает: Что-то пошло не так (404)

Определения слов

wordmap

Даже самые эрудированные люди могут попасть в ситуацию, когда они никак не могут вспомнить или подобрать нужное слово. Оно может долго крутится хаотично в голове, не давая им покоя. Такое может случиться с каждым. На сайте WordMap можно воспользоваться удобной функцией подбор слов по маске, работа с которой построена очень просто, или просто подобрать существительно или прилагательное, с которым слово чаще всего употребляется (например: какой бывает музыка).

Вспомнить все

Имея под рукой компьютер и интернет сегодня можно найти абсолютно любую информацию. При работе с текстовыми документами функция определение слов, имеющаяся на сайте WordMap, поможет найти подходящие слова для описания какого-либо объекта или события. Достаточно просто ввести его в соответствующее поле и нажать кнопку «Поиск». После этого остается только выбрать самое подходящее слово из предоставленного списка.

Как работать с маской

Любите тренировать мозговую активность, разгадывая кроссворды, но никак не можете справиться с некоторыми словами? Тогда используйте функцию маски.

Можно задать подбор слов по буквам. В поисковую строку вводим все известные буквы. За место неизвестных ставим «*». Например, И***дром (по маске всего 8 букв). Неизвестна 2,3 и 4. После поиска на сайте видим ответ: ипподром.

Неизвестные буквы могут находиться в любом месте слова. Вариантов может быть несколько. Например, набираем: ма**ер. Нажимаем «Поиск». Получаем следующие варианты: маклер, маркер, мастер, маузер. Из полученного списка уже можно выбрать подходящий по смыслу вариант для своего текста.

Читать сухой текст не всегда приятно. Особенно это касается информационных и развлекательных материалов, где нужно красиво и живо подать текст. Используя возможности сайта, можно осуществить подбор прилагательных для слова. Они помогут описать все события красочно и ярко.

Удобство онлайн поиска

Искать на просторах сети нужные слова — дело довольно долгое и не всегда удачное. Поэтому для удобства пользователей существуют специальные сервисы. WordMap — один из них.

Сайт устроен понятно для любого человека. Для начала работы на нем регистрация не требуется.

Преимущества сайта


  • В обеспечении функционала задействованы новейшие разработки. Искусственный интеллект работает с большой базой русского языка. Она собрана и сгруппирована языковедами за многие годы. Поэтому функции «слово по маске», «синонимы», «подбор существительных для слова» и другие работают, опираясь на нее.
  • Поисковая строка расположена в удобном месте страницы сайта. Есть подсказки, которые помогают пользователю работать со словами.
  • За время использования сервиса можно расширить свой кругозор и улучшить грамотность.

Подбирая любые слова и определения к ним, легко сделать текст насыщенным и интересным. Используйте сервис не только для работы, но и для познавательной игровой активности.

Только что искали:

линьке 1 секунда назад

альи 4 секунды назад

кощетак 5 секунд назад

коньке 9 секунд назад

фруктовый чай 10 секунд назад

намасливавших 10 секунд назад

онретпц 11 секунд назад

кинограмму 11 секунд назад

сторпле 19 секунд назад

алек 20 секунд назад

дыньке 20 секунд назад

старая кляча 21 секунда назад

бородушкою 27 секунд назад

гуньке 30 секунд назад

алоа 35 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 зазубривание 11 слов
4 часа назад
176. 59.99.165
Игрок 2 мстительница 13 слов 5 часов назад 85.249.25.212
Игрок 3 сродственник 5 слов 6 часов назад 37.214.41.15
Игрок 4 rfrff 0 слов 6 часов назад 94.140.140.220
Игрок 5 агротехника 114 слов 7 часов назад 95.29.166.211
Игрок 6 заряженность 83 слова 7 часов назад 95.29.166.211
Игрок 7 змея 3 слова 7 часов назад 95.29.166.211
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 домер 53:53 3 часа назад 176. 59.99.165
Игрок 2 пуант 48:57 3 часа назад 176.59.99.165
Игрок 3 букет 39:39 3 часа назад 37.112.227.181
Игрок 4 алмаз 45:44 4 часа назад 176.59.99.165
Игрок 5 алмаз
0:0
4 часа назад 176.59.99.165
Игрок 6 яство 54:56 5 часов назад 85.249.25.212
Игрок 7 перга 47:51 5 часов назад 85.249.25.212
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
1212121 На одного 5 вопросов 5 часов назад 88. 119.92.220
Ы На одного 10 вопросов 6 часов назад 94.140.140.220
У На одного 5 вопросов 6 часов назад 94.140.140.220
Rfujbh На одного 20 вопросов 1 день назад 109.232.72.85
Маша На одного 10 вопросов 2 дня назад 109.197.31.133
Диана На одного 10 вопросов 3 дня назад 176.59.123.233
Макс На одного 20 вопросов 4 дня назад 176.96.225.157
Играть в Чепуху!

7 «плохих» черт характера, с которыми не нужно бороться

2 декабря 2021Жизнь

Эти качества могут усложнить жизнь окружающим, но вашу определённо сделают лучше.

Поделиться

0

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

1. Упрямство

Слова «Вот ты упрямый» сложно принять за комплимент. Обычно их произносит человек, который выбился из сил, безуспешно пытаясь вас переубедить. Кажется, что вы должны немедленно устыдиться, но делать этого не нужно.

Упрямство бывает разным. Если вы из вредности говорите «нет» в ситуации, когда выгоднее и правильнее сказать «да», то, действительно, стоит призадуматься. Следует разобраться, почему вам важнее пойти против говорящего, чем поступить рационально.

Но гораздо чаще упрямство не вредит вам, а помогает.

Вспомните, когда в детстве вас пытались накормить манной кашей, а вы не открывали рот, плакали, выплёвывали её. Так вы показывали, что не хотите есть кашу. Во взрослом возрасте вас пытаются «накормить» вещами похуже: несправедливостью, лишними обязанностями и так далее. Логично, что вашему оппоненту больше понравилось бы, если бы вы молча жевали. Но вы выросли и можете дать отпор. Так что упрямство лишь помогает вам отстаивать свои границы.

2. Равнодушие

Неравнодушие стало трендом, и это хорошо. Люди активно защищают свои взгляды, поддерживают оскорблённых, высказываются против виновных, жертвуют деньги на благотворительность. И всё равно получают упрёки. «Вот ты говоришь, что выступаешь за права политзаключённых, а объявление о бездомном животном не хочешь публиковать», — говорит нам общество и записывает в ряды чёрствых и бессердечных.

На самом деле, если всё-всё принимать близко к сердцу, можно сойти с ума. В мире слишком много несправедливости, боли, страданий. Просто откройте любую ленту новостей. Если каждое сообщение пропускать через себя, от вас мало что останется.

Способность оставаться равнодушным и здоровый цинизм помогают защищаться от окружающей действительности. Быть активистом хорошо и правильно, но только когда у вас есть на это силы.

Сейчас читают 🎉

  • 5 ситуаций, когда сюрприз — плохая идея

3.

Эмоциональность

В российской ментальности есть своеобразный культ каменного лица. Было бы понятно, если бы осуждались только эмоции, которые считаются негативными — злость, обида, страх. Но и радость демонстрировать не принято. Это заложено даже в пословицах и поговорках: «Много смеялся — много плакать будешь», «Смех без причины — признак дурачины». С детства эмоциональных людей одёргивают, особенно мальчиков.

Но очевидно, что эмоции у человека есть не просто так. Более того, они не делятся на хорошие и плохие, это всего лишь отклик на внешние события и внутренние озарения. Разумеется, хорошо понимать свои реакции и управлять ими — например, сдерживать злость, если общаешься с клиентом. Но разбираться в чувствах очень трудно, если вы никогда не даёте себе право быть эмоциональным.

Более того, если эмоции слишком долго подавлять, они всё равно найдут выход — только многократно усилившись. Или начнут разрушать вас изнутри.

Так что разрешите себе плакать над жалостливым фильмом, смеяться над роликами на YouTube и злиться на человека, который проехал по луже и окатил вас водой с ног до головы.

4. Конфликтность

Хорошо быть спокойным, неконфликтным и всем нравиться. Например, человек занял ваше место в кинотеатре — разве вам сложно пересесть. Кассир недодал сдачу — но это какие‑то копейки. Коллега ушёл в отпуск и перевесил на вас дела с дедлайном на прошлой неделе — зато отношения не испортите. В общем, всем вокруг хорошо, когда вы спокойный и неконфликтный.

Зато, когда готовы открыто вступить в конфронтацию, вы сидите на том месте, которое выбрали, не делаете за других их работу и довольно неплохо себя чувствуете.

5. Нескромность

С детства нас учат не высовываться. Считается, что в школе никто не любит выскочек. Так что, если выучил урок или обладаешь каким‑то талантом, не показывай это, пока тебя не вынудят: вызовут к доске или попросят спеть. А потом мы переносим всё это во взрослую жизнь и молчаливо ждём, что босс заметит нашу хорошую работу и повысит зарплату. А если нас кто‑то хвалит, мгновенно обесцениваем комплимент:

— О, ты так классно рисуешь.

— Да ладно, это просто мазня.

Никто больше не вызовет вас по журналу, чтобы узнать, что вы выучили урок лучше всех.

У каждого есть таланты и сильные стороны. Знать их и не бояться говорить о них — важное умение, которое сделает вашу жизнь лучше.

6. Лень

«Тебе просто лень» — удобная фраза для того, чтобы без всякого объяснения и мотивации заставить кого‑то (или себя) делать то, что не хочется. Слово «лень» устроилось рядом со своим собратом «надо». Но иногда вместо того, чтобы стыдиться и преодолевать, лучше остановиться и подумать.

Вы можете лениться, потому что действие кажется вам бессмысленным. Например, купили посудомойку и робот‑пылесос, и все старшие родственники теперь считают вас лентяем 80‑го уровня. Или саботируете дело, потому что его вам навязали против вашей воли. Или уже сделали свою часть работы быстрее всех и не хотите никому помогать — имеете право.

Наконец, лень может быть хорошим индикатором того, что вы устали, выгорели или находитесь в депрессии. Если вас больше ничего не радует и у вас едва хватает сил, чтобы смотреть сериалы в кровати, это серьёзный симптом. Самобичеванием вы сделаете только хуже.

Так что с ленью не нужно бороться (отдыхать надо уметь). Но к ней лучше прислушаться.

7. Дотошность

Людей, которые во всём хотят дойти до самой сути, разобраться в деталях, докопаться до мелочей, часто обвиняют в занудстве. Но дотошность полезна и для вас лично, и для общества.

Скажем, вы можете просто взять ипотеку. А можете предварительно подумать над стратегией её погашения и разработать несколько планов в зависимости от того, как изменится ваше финансовое состояние. В общем, подстелить соломки и не волноваться. Или можете дать крупную сумму в долг только под расписку (даже другу). Вроде формальность, зато возвращать свои деньги будет проще.

А ещё дотошные люди — санитары интеллектуального леса. Часто бывает: кто‑то в компании несёт откровенную ересь, ссылаясь на «какие‑то исследования». Велик риск, что эти данные будут распространяться дальше: «А вы слышали, Земля плоская! Да, учёные доказали!» Спасти ситуацию может только тот самый дотошный человек. Именно он не примет слова на веру, нагуглит информацию, перепроверит её по авторитетным источникам, а потом ещё и сообщит страшную правду всем присутствующим.

Если дотошность — черта вашего характера, лелейте её. Если у вас её нет, постарайтесь быть внимательнее к деталям хотя бы там, где это критично.

Читайте также 🧐

  • 8 секретов общения с тем, кто вас раздражает
  • Подкаст Лайфхакера: как правильно говорить «нет»
  • 8 вещей, за которые не обязаны извиняться даже вежливые люди

Как понять характер ребенка? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 11 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Родителям, которые знают характер своего ребенка, живется легче. Легче живется и самому ребенку. Почему? Во-первых, родители ребенку не мешают. Во-вторых, понимают его. В-третьих, помогают в том, в чем действительно надо помочь. И в-четвертых, родители не треплют себе нервы, пытаясь ребенка переделать под свои мерки и стандарты. Потому что понимают: с характером надо считаться.

Но как понять характер ребенка? Разберемся вместе.

Характер — штука переменчивая

Сначала договоримся о терминах. Слово «характер» происходит от древнегреческого слова χαρακτηρ, означающего «примета, отличительная черта, знак». Научное определение весьма сложное: «структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности». Если проще — черты характера определяют поведение человека и его образ жизни.

От чего характер зависит? Сложный вопрос. От наследственности? Но как часто бывает, что ребенок «ни в кого»: ни на папу, ни на маму, ни на бабушек с дедушками не похож — «сам по себе мальчик, свой собственный»! Тогда, может быть, от знака Зодиака? Но как быть с двойняшками, у которых разница во времени рождения — минуты, а характеры — полные противоположности?..

Разобраться, что за характер у нашего ребенка, могут помочь тесты. В Интернете их — туча! От простых, определяющих «правшей — левшей», «интровертов — экстравертов», «лидеров — нелидеров», до сложных, многовопросных, дающих подробные характеристики отвечавшему.

Не доверяем тестам — доверимся себе. Понаблюдаем за ребенком в привычной ему среде. А потом — в новой для него среде. А потом — в стрессовой ситуации. И еще — в ситуации свободы и наибольшего комфорта… Возьмем на заметку какие-то эпизоды, особенности его поведения. Можем даже записать: так легче будет свести воедино разрозненные впечатления.

Только обязательно учитываем одну вещь — вроде бы очевидную, но часто почему-то не замечаемую, когда речь идет о своем любимом чаде: оно, чадо, растет и меняется! И характер меняется вместе с ним. Ребенок обрастает новыми идентичностями, то есть чертами характерами. А некоторые уже заложенные черты проявляются не сразу, а тоже со временем.

Тем не менее, основное ребенок проявит уже лет в 5–7. Так что «базу», на которую можно опираться в воспитательном процессе, мы определить сможем.

Важно не вешать на ребенка ярлыков: в пять лет определили — левша, экстраверт, лидер, суперактивный, интеллектом не блещет, но энергии много и так далее. Нарисовали портрет, заламинировали, и теперь уже сами ребенка этим стандартам заставляем соответствовать. Нет, так не бывает. Людей меняют и окружение, и травмы. Кто-то от одного события обретет силу, а кто-то от него же — сломается… Определить можно только самое основное. И только на небольшой промежуток времени.

Любая особенность ребенка может быть для него ресурсом, а может оказаться непосильной ношей. Как она повлияет на его будущее — вопрос.

Какие бывают характеры?

Итак — к конкретике.

Существуют различные психологические типологии. По одной из них выделяют восемь основных типов характера. При этом, разумеется, нет «чистокровных» представителей того или иного типа. Как правило, черты смешанные, с возрастом могут меняться, корректироваться, и не последнюю роль в этом играет семья. То есть мы с вами, родители.

Итак, что это за типы?

1. Гипертимный 

Этот ребенок — гений общения, душа любой компании. Энергичный, жизнерадостный, любит свободу и самостоятельность, легок на подъем — всегда за любую «движуху» и часто сам ее затевает. Его «програмный трек» — «Марш энтузиастов»: «Нам ли стоять на месте! В своих дерзаниях всегда мы правы…» Гипертимы вспыльчивы, но отходчивы. В их обществе всем легко и просто.

Но есть и оборотные стороны такого типа характера: гипертим — авантюрист. Внимание его постоянно переключается, приоритеты меняются: только что заинтересовался одним, через минуту бросил, взялся за другое, за третье… На него не стоит полагаться в серьезном кропотливом деле: подведет не со злости, не из подлости, а просто из-за несерьезного отношения к задаче. Он нетерпелив и переменчив. Бывает бестактен: тонкости в общении — не его конек. Родители часто пытаются организовать, дисциплинировать такого ребенка, ввести его в определенные рамки. Порой это действительно необходимо, особенно в вопросах времени — за временем гипертимы, как правило, не следят. Но делать это нужно осторожно, не ломая ребенка, а направляя его энергию в мирное русло. Замечательно справляются с такими детьми взрослые-гипертимы, которые сами любят свободу и разные активности. Если подружатся близкие по характеру, но разные по возрасту члены семьи, будет просто идеально.

2. Замкнутый 

В комнате — порядок, в портфеле — порядок, школьная форма аккуратно сложена на стульчике. Никаких шумных компаний, никакой громкой музыки, вообще никакого шума. Да и слова лишнего из такого ребенка не вытянешь. Чем в футбол с мальчишками гонять или с подружками о мальчишках судачить, наш/наша лучше с книжкой на диван заляжет, с рукоделием каким-нибудь, конструктором в уголке будет возиться. .. Ребенок в себе. Что-то себе думает, о чем-то все время размышляет… С одной стороны — удобно: не мешает, под ногами не мельтешит. С другой — ни посмеяться с ним, ни поплакать. Придешь с работы в плохом настроении, он и не заметит. Сочувствия не дождешься — не очень хорошо у такого типа характера с чувствами и с психологической гибкостью. И с общением не ладится. Друзей в школе не заводит, с ровесниками играть не умеет…

Зато умный! И в олимпиадах побеждает, и рассказы какие-то сам сочиняет, и рассуждает как взрослый. Замкнутый ребенок может быть строгим, принципиальным и бескомпромиссным и с другими детьми, и с нами, взрослыми, и даже с самим собой. От этого порой сам же страдает.

Наша задача — помочь ему наладить контакты со сверстниками. Если надо — стать посредником между ним и другими детьми, может быть, самому организовать встречу, найти какой-то повод, чтобы замкнутый ребенок смог потренироваться в налаживании социальных контактов.

3. Напряженный 

«Я должен!. . Я сделаю! Сам! Сам сделаю и сам все решу!.. Не мешайте, не приставайте, я сделаю все лучше, чем вы!.. Я буду первым! Я — уже первый, но мне надо доказать вам это любыми способами, что я — первый! Вот докажу, и вы все еще узнаете!..» Сильный, пробивной, энергичный, из таких получаются и главы больших корпораций, и руководители политических партий…

Но из таких детей могут вырасти и эгоисты, и карьеристы — характер позволяет, смотря куда качнется маятник. Само по себе стремление к личному успеху чем-то предосудительным не является. Но с учетом особенностей характера — замедленности психических процессов, «увязанием» и даже «застреванием» в мыслях и эмоциях, в том числе негативных, — такому ребенку требуется спокойное и твердое наставничество, совет, объяснение, прививание навыка по управлению своими эмоциями. Иначе после такого «застревания» на определенной «идее фикс» может последовать взрыв, аффект, выход скопившегося напряжения, от которого всем мало не покажется.

При этом ни в коем случае наставничество взрослых не должно становиться противостоянием ребенку. Не надо с ним «бодаться»! «Напряженный» способен к нам прислушаться и понять то, что мы хотим до него донести. Да, он будет долго переживать, обдумывать наш совет со всех сторон, потом примет решение — собственное решение! — и будет следовать ему «независимо» от нас. Нам достался ребенок серьезный и трудолюбивый, требовательный и основательный, но принимающий себя как исключительную личность, обидчивый и с трудом отпускающий обиды. Наша задача на провокации его не поддаваться, а наоборот, научить упрямца заботе, пониманию, сочувствию, объяснить, что у других тоже есть права и чувства и это нужно учитывать. Особенно внимательными нам, родителям, нужно быть к нему в подростковом возрасте: такие дети склонны порой к «буллизму» (систематическому издевательству над «жертвой» в школе, во дворе и так далее). Однако, если вовремя найти ребенку занятие, где он может выделиться, проявить свою исключительность, весь накопленный негатив можно обернуть в позитив и выплеснуть безопасно для окружающих.

4. Тревожный (астенический)

Неловкий, нескладный, чуть ссадина или царапина — в слезы, собака подбежит — за нас прячется, в лужу наступит — трагедия, пешком в горку подняться — невыполнимое испытание, нытье… Чувствительный, плохо приспособленный к быту и к окружающему миру… Таких дразнят «нытиками». Но — такой любимый, такой беззащитный! Такого все время хочется обнять, прижать к себе, погладить по головке, успокоить… Вот и гладим, и успокаиваем! И хвалим! Поддерживаем такого ребенка всеми возможными способами. Не может на что-то решиться — подбадриваем. Сомневается в оценках окружающих — развеиваем сомнения! Не хочет выступать, командовать, быть лидером — ни в коем случае не заставляем, это только к стрессу приведет.

Да, наш ребенок не лидер, зато он добрый, отзывчивый, верный. Он умеет дружить и помогать, если с ним дружат и ему помогают. Он не будет рисковать, но всегда откликнется на просьбу о помощи. Ему нужно наше внимание, иначе тревожный ребенок запаникует и будет плохо себя вести. Да, нытье иногда утомляет, но — терпим, не наказываем и тем более не унижаем. Успокаиваем, поддерживаем, укрепляем, хвалим!

5. Демонстративный 

Поздравим себя — в нашей семье растет артист! Яркий, живой, общительный, остроумный… но — эгоцентричный, непостоянный, любящий прихвастнуть и… приврать. Да, фантазия развита хорошо, а желание привлечь к себе внимание зашкаливает, поэтому постоянно что-то выдумывает, быстро учится манипулировать окружающими… Эдакий Остап Бендер и Буба Касторский в одном флаконе. Очень живой человечек, быстро и творчески реагирующий на все, что происходит вокруг.

Как вести себя с ним родителям? Опять же осторожно и тонко. Перехваливать — не просто нежелательно, а опасно! Ребенок может утвердиться в своем мнении, что он — пуп земли и все вокруг существует лишь для того, чтобы им восторгаться. Но игнорировать тоже нельзя — зачахнет. Не позволяем вить из нас веревки, не уступаем, не потакаем любому капризу, не поддаемся на манипуляции, на которые наше чадо — большой мастер: тут и слезы в ход идут, и скандалы, и крик, и шантаж. .. Нет, держим свою линию.

В то же время считаемся с его интересами, если эти интересы адекватны. Слышим его, видим его, реагируем спокойно и твердо. А захочет в артисты — добро пожаловать! Поддерживаем! У него получится.

6. Эмоционально подвижный

Ребенок-флюгер. Настроение меняется в день по десять раз. А с настроением — и здоровье, и работоспособность, и аппетит, и мировоззрение… Вот сейчас хотел есть — уже не хочет. Только что хохотала — теперь лежит, калачиком свернулась, хнычет. Минуту назад ласкался, на колени лез — сейчас дуется, отталкивает, прячется… Тонкая душевная организация, эмоции через край, ранить может не то что слово, а даже интонация, неудачный взгляд или жест… Но уж если такой эмоционально подвижный ребенок полюбит — это надолго. И ради того, к кому он привязался, ребенок пожертвует всем — своими интересами, своими желаниями, своими вещами… Преданный, верный, отзывчивый. Таких нельзя предавать. Здесь смысл фразы «Мы в ответе за тех, кого приучили» возрастает в разы.

Издержки эмоциональной подвижности — часто не доводит начатое до конца. Увлекся, заинтересовался, начал, а потом — раз! — и погас, и уже не интересно. Еще одно сильно выраженное качество — чувствительность к критике. Такой ребенок и так «самоед», постоянно гложет и терзает себя, уверившись в собственной несостоятельности, а если получает «подтверждение» своей низкой самооценке извне, то переживания превращаются в настоящую трагедию.

При этом внешне терзания не выражаются так ярко, как у демонстративных детей. Там — больше работа на публику, здесь — реальная внутренняя драма. Заметим ее! Успокоим ребенка! И пусть в нашем доме будет мир, добро и благополучие — это лучшая атмосфера, в которой может существовать наш маленький «флюгер». Не огорчаем его, не огорчаемся сами, не ругаемся при ребенке, иначе он всю вину взвалит на себя. Захочет щенка или котенка — заведем. Это и ему будет полезно, и нам. Пусть у ребенка будет друг — мягкий, преданный, веселый, тот, с которым ребенок будет чувствовать себя в эмоциональной безопасности.

7. Неустойчивый 

Как правило, это ребенок, которым или совсем не занимаются, или слишком сильно занимаются. Или «как трава растет», или упрятан в золотую клетку. Получение удовольствия для такого ребенка — смысл жизни. Но, в отличие от гипертима, у неустойчивого нет жизненной энергии и дара общения. Неустойчивые не признают и не понимают правил, моральных норм, мало чем интересуются. В «сложных семьях» из них могут вырасти правонарушители. Курение, алкоголизм, наркотики — вредные привычки «липнут» к таким детям легче, чем к обладателям других типов характера.

Удивительно, но к «сложным семьям» здесь можно отнести не только депрессивных асоциальных родителей, но и очень благополучных состоятельных, высокопоставленных «предков». Представители так называемой «золотой молодежи», изолированные от любых невзгод и забот, забалованные подарками, избавленные от необходимости что-либо решать, брать на себя ответственность, добывать хлеб насущный, тоже могут стать такими «пожирателями жизни», охотниками за удовольствиями.

Какой тут выход для мам и пап? Вернуться от попустительства и «золотой клетки» к «золотой середине» — адекватному стилю воспитания.

8. Конформный 

Они сидят на средних партах. У них средние оценки. Учитель «пролистывает» их фамилии, выбирая ученика, который будет отвечать. У них незапоминающаяся внешность, незапоминающийся голос, незапоминающееся мнение. Нет выдающихся способностей. Они — «как все». Комформные дети не любят выделяться. Не любят перемен. Не любят экстраординарных решений. На жизнь предпочитают смотреть «как принято»: стандартно, шаблонно. Как хамелеоны, адаптируются к обстоятельствам и людям, принимая их убеждения и соглашаясь с их мнением.

Ну что ж, не всем же быть артистами и президентами! Зато такие дети (а потом и взрослые) — люди спокойные, всем довольные, уравновешенные, благополучные, благовоспитанные и порядочные. Именно благодаря им в обществе поддерживается стабильность, передаются традиции. По сути, это — столпы государства и общества! Нам, родителям, грех жаловаться на такого ребенка. И все же постараемся почаще водить его в музеи и в театры, читать ему книги, вместе путешествовать, бывать на праздниках, набираться впечатлений… Тормошить и развивать нашего конформиста! Чем богаче культурные традиции, которые он усвоит, тем лучше.

* * *

Помним, что нет стопроцентных «гипертимных», «напряженных» или «замкнутых». Все типажи — условны. Наблюдаем, улавливаем тенденции, черты того или иного типа и реагируем на их проявления. Главное — любим своего ребенка вне зависимости от характера.

В тексте использованы материалы психолога Екатерины Даниловой

История происходит, когда персонаж встречается с обстоятельствами

Почти все время, пока писалась история, историки задавались вопросом: существует ли движущая сила, которая движет историей, и если да, то что это? Другими словами, что заставляет историю происходить?

Со временем появилось множество теорий, включая эту популярную в настоящее время: ничего особенного.

Некоторые современные историки, ищущие тенденции или закономерности, пришли к выводу, что при наличии более семи миллиардов жителей на этой планете и бесчисленных ежедневных взаимодействиях между ними, каждое из которых влияет на глобальный ход событий, невозможно определить один всеобъемлющий элемент, который движет история. Для этих историков просто слишком много случайных социальных, политических или экономических факторов, действующих в мире, чтобы точно определить какое-то одно определяющее влияние на историю.

Однако в 19 веке по крайней мере двое ученых считали, что они сосредоточились на исторической причинно-следственной связи. Томас Карлайл (1795–1881), историк, математик, эссеист и философ, разработал теорию истории «Великий человек».

СВЯЗАННЫЕ: Начало новой эры в истории человечества

Карлейль и великий человек Теория истории

В его книге О героях, почитании героев и героическом в истории , написанной в 1841 году Карлейль заявил, что «всемирная история есть не что иное, как биографии великих людей».

На Карлейля повлияло историческое влияние Наполеона Бонапарта (1769-1821). Наполеон, император Франции и предводитель ее армий во время наполеоновских войн (1803–1815), не только изменил ход истории в Европе, но и обладал властью, выходящей далеко за пределы политической и исторической сферы.

Например, он отстаивал метрическую систему измерения, впервые разработанную во Франции в 1799 году, которая в настоящее время является основным средством, с помощью которого в большинстве стран мира калибруют расстояние, объем и вес.

Кроме того, Наполеон принимал непосредственное участие в разработке Кодекса Наполеона, правовой системы, которая носит его имя и является самой влиятельной и широко используемой системой гражданского и уголовного правосудия в мире. Итак, у Томаса Карлайла были убедительные свидетельства из первых рук, подтверждающие его теорию истории.

Экономическая идея: марксистская история

Карлейль был не единственным писателем XIX -го -го века, выдвинувшим теорию истории. Вероятно, самым известным и влиятельным человеком, писавшим о причинах истории, был Карл Маркс (1818–1883). Маркс использовал совершенно новый подход к этому вопросу, утверждая, что история основана на экономике и зависит от нее — теории, известной как «исторический материализм».

Согласно марксистской исторической теории, по мере того, как человеческое общество развивалось поэтапно от временных групп охотников-собирателей к пастушескому периоду земледелия и земледелия и, наконец, к промышленно развитой промышленной и коммерческой цивилизации, экономические аспекты, скрытые в каждой из этих фаз, определяли эти общества и сформировали структуру их истории.

Таким образом, Маркс теоретизировал, что экономическая основа всего человеческого общества, какую бы форму она ни принимала, влияет на его культуру и обычаи, его законы и социальный этнос и, по сути, пишет его историю.

Священный взгляд на историю

Еще одна теория истории заслуживает нашего внимания, хотя доказательства, подтверждающие ее, трудно поддаются количественной оценке. Он потерял популярность у некоторых современных ученых из-за снижения влияния организованной религии в ныне преимущественно светских европейских и американских обществах.

Первоначальная теория истории была теологической – что Высшее Существо контролирует и направляет события, создавая историю. Эта «теофаническая модель» лежит в основе доктрины христианства и всех западных религий. Разве два воробья не продаются за один фартинг? » Иисус спрашивает в Книге Матфея в Новом Завете: « И все же ни один из них не падает на землю без воли Отца вашего. »

Вера Бахаи принимает и расширяет эту теологическую основу истории. Согласно вере бахаи, Творец влияет на человеческую историю через избрание пророков и божественных посланников и их введение в мир в критические моменты его истории.

СВЯЗАННЫЕ: Нужны ли человечеству универсальные педагоги?

» Он повелел, чтобы во всякое время и каждое устроение чистая и незапятнанная Душа являлась в царствах земли и небес , — писал Бахаулла. Он продолжил:

Ведомые светом неизменного руководства и облеченные высшим владычеством, Им поручено использовать вдохновение Своих слов, излияния Их непогрешимой благодати и освящающий ветерок Их Откровения для очищения каждого. томящееся сердце и восприимчивый дух от шлака и праха земных забот и ограничений.

Миссия этих духовных посланников состоит из двух частей: во-первых, обновить духовное влияние и энергию Бога в человечестве путем установления новых систем убеждений; и, во-вторых, раскрыть новое божественное учение, которое помогает человечеству созреть и продвигаться к более высокому уровню нравственности и духовного развития. Несомненно, пророки и основатели великих религий мира, среди которых Кришна, Авраам, Моисей, Будда, Зороастр, Иисус Христос, Мухаммед, а теперь и Бахаулла, оказали огромное и продолжительное влияние на человечество и его историю. Их глубокое влияние, в отличие от большинства исторических личностей, длилось веками, побуждая к созданию целых цивилизаций.

В следующем эссе этой серии, состоящей из двух частей, мы рассмотрим это влияние и его влияние на нашу историю.

Что происходит, когда в сериале слишком много персонажей

В My Hero Academia много персонажей. Создается впечатление, что Кохей Хорикоши, автор и художник манги, от мирных жителей до героев и злодеев, вложил мысли почти в каждого, кто появляется в его вселенной. Если это так, то почему многие персонажи кажутся полусырыми?

Некоторые персонажи, такие как Деку, получают много развития персонажа и предыстории, в то время как другие, такие как Оджиро, вообще не получают большого развития персонажа. Есть также такие персонажи, как Урарака, развитие которых происходит в основном за кадром. Со всем этим неравномерным развитием персонажей нужно задаться вопросом, не слишком ли много персонажей в сериале.

СВЯЗАННЫЕ: Моя геройская академия: самые умные персонажи в классе 1-A

Дело класса 1-А и 1-В

Некоторые персонажи почти не развиваются или сводятся к тропам, таким как Оджиро и Дзиро. Возможно, у Джиро больше развит характер, чем у Оджиро, поскольку зрители могут увидеть, на что похожа ее домашняя жизнь. Во время У.А. Арка Школьного Фестиваля, Джиро играет большую роль, чем обычно. Она также использовала свою причуду в различных миссиях на протяжении всего сериала.

Однако

Оджиро едва ли можно сравнить с ним. Зрители знают его причуду, имя и то, что его комната довольно проста, но больше они ничего о нем не знают. Читатели манги В My Hero Academia есть возможность читать страницы персонажей, но у зрителей, которые смотрят только аниме, такой возможности нет. Конечно, в эпизодах аниме есть карточки с персонажами, но в них не так много информации, как в их аналогах из манги.

К сожалению, это отсутствие TLC характерно для многих персонажей, которые чувствуют, что они должны быть главными героями. В конце концов, класс 1-A должен быть лучшим учеником на курсе героев, верно? Зрителей знакомят со всем классом 1-A, как будто все они важные персонажи, но половина из них забывается из-за нехватки экранного времени.

Некоторые персонажи из класса 1-B, такие как Монома и Шинсо, кажутся более развитыми, чем персонажи из класса 1-A, такие как Рикидо Сато и Кодзи Кода.

Шинсо получает немного предыстории, а Монома мельком видит развитие персонажа в 5 сезоне во время культовой арки совместных тренировок, где Деку обнаруживает Блэкхип. До этого Монома был однозначным образным персонажем, который был забавным антагонистом класса 1-A. По сути, это комедийное облегчение и не более того. Шинсо был несколько актуален во 2 сезоне U.A. Арка Спортивного Фестиваля, но потерял актуальность до 5 сезона, когда выяснилось, что он будет допущен к курсу героев. Тем не менее, эти два персонажа каким-то образом имеют большее развитие, чем некоторые персонажи класса 1-A.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что половина класса 1-А недоразвита, они считаются «главными героями». Некоторые из них, как правило, находятся в центре внимания больше, чем другие, а именно Деку, Бакуго и Тодороки, в то время как остальные отмахиваются в сторону, пока они не понадобятся для развития истории. История может успешно иметь много главных героев. Хорошим примером этого может быть Durarara!! , в котором рассказывается история почти каждого персонажа сериала. Разница между Моя Геройская Академия и Дюрарара!! заключается в том, что Моя Геройская Академия пытается сосредоточиться исключительно на Деку. Это неплохо. Большая часть аниме имеет тенденцию сосредотачиваться только на нескольких персонажах.

При этом какой смысл иметь столько персонажей, если Хорикоши не будет их развивать? Одним из минусов такого количества персонажей является то, что их всех сложно развить, не затягивая историю. Еще один недостаток заключается в том, что фанаты могут не увидеть развитие своего любимого персонажа. Хотя он не является популярным персонажем, все еще есть фанаты, которые хотели бы увидеть больше развития персонажа от Оджиро или даже Коды.

С другой стороны, иметь много персонажей в сериале может быть хорошо, потому что это показывает построение мира. Это дает автору возможность показать разные грани общества в своем мире. Например, Деку думает, что герои потрясающие, и усердно работает, чтобы быть одним из них, но Кота Изуми из «Лесной тренировки» ненавидит героев, потому что они подводят его в жизни. Еще один персонаж с другой и довольно важной точкой зрения — Стейн, который считает, что большинство героев на самом деле не герои. Точно так же Шигараки Томура не верит в большинство героев.

СВЯЗАННЫЙ: Моя Геройская Академия 357: Раненый Герой

С таким количеством персонажей легко иметь разные личности, которые не будут казаться неуместными. Это также делает аниме более реалистичным. Люди в реальной жизни не будут во всем соглашаться, но все же могут быть на одной «стороне». Подобно My Hero Academia, люди также не знают предысторию каждого, с кем они сталкиваются. Это и плюс, и минус для Моя геройская академия , потому что это делает историю более реалистичной, но потенциально более разочаровывающей для некоторых зрителей.

Еще одним преимуществом наличия такого количества персонажей в аниме является то, что зрители с большей вероятностью будут ассоциироваться с персонажем. Если бы в сериале было меньше персонажей, то меньше людей было бы связано с «главными» героями. Например, есть много фанатов, которые не находят общий язык с Деку, несмотря на то, что он такой милый ботаник. Некоторые люди могут лучше общаться с такими персонажами, как Киришима или даже Минета. Сам Хорикоши даже заявил, что видит в Минете частичку себя. Это также дает аниме потенциально большую аудиторию, так что это также имеет смысл с точки зрения маркетинга.

По сравнению с похожим аниме

Еще одно аниме, в котором много персонажей, которые чувствуют себя развитыми, — это Наруто . Основное различие между Naruto и My Hero Academia в настоящее время заключается в длине. Naruto невероятно похож на My Hero Academia в том смысле, что они оба сосредоточены на главном герое, который пытается стать номером один в своих мирах. Наруто имеет много места в своей серии, где он может развивать персонажей, иногда создавая целые арки, посвященные конкретному персонажу.

В то время как Моя Геройская Академия имеет дуги для персонажей, которые способствуют их развитию, он не может сделать это для всех персонажей или даже для половины из них. Например, у Айзавы есть некоторое развитие персонажа, и зрители увидят его больше во время арки Паранормальной войны за освобождение. В частности, в эпизоде ​​​​107 есть короткая сцена с Курогири в Тартаре, которая показывает, что он старый одноклассник Айзавы и Настоящего Мика. Однако это так кратко, что некоторые зрители фактически забыли о такой неотъемлемой части характера Айзавы. Очевидная смерть его друга была отчасти причиной того, что Айзава стал учителем в первую очередь, но эту сцену легко забыть. Это один из основных недостатков такого количества персонажей.

Тот факт, что Хорикоси придумал так много причуд и персонажей, сам по себе феноменален. Причина, по которой многие персонажи чувствуют себя полусырыми, заключается в том, что просто не хватает места для их развития в истории «Моя геройская академия ». Да, это делает историю более реалистичной, но текущая длина истории и фокус не позволяют некоторым персонажам развиваться. С учетом всего сказанного, Моя геройская академия еще не закончена. Манга все еще продолжается, и по мере развития аниме неизбежно будет больше развития персонажей.

БОЛЬШЕ: Моя геройская академия: персонажи, которые будут сиять в последней арке

Персонаж Бывает!

 Всегда приятно, когда к вам приходит известный автор/писатель, и Скотт Николсон соответствует всем требованиям.

Биография:    Автор Скотт Николсон написал 12 триллеров, 60 рассказов, четыре серии комиксов и шесть сценариев. Он также является внештатным редактором и журналистом. Николсон написал сотни песен и стихов и в прошлой жизни был музыкантом. Как газетный репортер он получил три награды Ассоциации прессы Северной Каролины. Николсон также выиграл главный приз на международном конкурсе «Писатели будущего» в 1919 году.99. В том же году он стал первым призером премии Даррелла. Он изучал творческое письмо в Аппалачском государственном университете и UNC-Chapel Hill. Он был сотрудником Американской ассоциации писателей-детективов и Ассоциации писателей ужасов. У него был обычный набор случайных подработок: посудомойщик, плотник, маляр, исследователь паранормальных явлений, продавец бейсбольных карточек и диктор на радио. Он живет в Аппалачах в Северной Каролине, где ухаживает за органическим садом, успешно ускользает от преследователей и вообще живет мечтой. Он онлайн в www.hauntedcomputer.com.

  Помимо нескольких триллеров, паранормальных явлений и книг ужасов… слишком много, чтобы перечислять, Скотт также помогает писателю, предлагая такие предложения, как: Зачем вам нужен агент (за исключением случаев, когда он вам не нужен) . Потратьте некоторое время (не так много требуется) и просмотрите эти статьи, некоторые настоящие жемчужины мудрости от человека, который некоторое время занимается этим бизнесом. Подарок Скотта тебе.

  Хорошо, приступим.

Гарри: Ты опытный писатель… как ты стал таким?

Скотт: Я не чувствую, что все это сделано. Я всего лишь изучаю игру, которая уже достаточно давно, чтобы накопить кучу материала. Кажется, я наконец-то понял, как написать предложение. Еще десять лет, и, может быть, я осилю абзац. А пока интересно рассказывать эти истории.

Гарри: Скотт, я поставлю тебе сто восемьдесят, потому что писатели, особенно авторы книг, всегда озабочены тем, «как лучше донести информацию», и различными транспортными средствами, которые можно использовать, и т. д. ., вы можете говорить об этом?

Скотт: Ну, на самом деле, это должно быть частью вашего ученичества. По мере того, как вы развиваете свои навыки письма, вы можете одновременно узнавать о бизнесе и своей аудитории. Это означает широкое чтение не только тех книг, которые вы хотите написать, но и писателей и отраслевых веб-сайтов. Если вы проводите время только в одном или двух местах, вы получите искаженное представление о вещах, поэтому пробуйте широко и не попадайте в ловушку, пытаясь угодить нескольким людям, а не всему миру.

К тому времени, когда вы достаточно повзрослеете, чтобы написать роман или книгу, вы уже должны знать достаточно, чтобы свести концы с концами. В этот момент вам нужно будет задействовать все, что есть в вашем рекламном наборе: список рассылки или информационный бюллетень, который вы создаете, друзей на форумах, старую добрую рекламу и спонсорство, а также общую известность. Некоторые из них традиционны — библиотечные мероприятия и вывески магазинов, если вы работаете на бумаге, — а остальное — изобретательность и творчество. Чтобы продать книгу, требуется больше творчества и настойчивости, чем для ее написания. И я не имею в виду продать книгу нью-йоркскому издателю. Я имею в виду продажу книги читателю, который в некотором смысле более разборчив, чем агент или издатель. В то время как люди в Нью-Йорке просто хотят заработать на вас деньги, читатели хотят, чтобы их деньги были достойными и чтобы они получали хорошую отдачу от вложенного времени.

Если вы занимаетесь самоиздательством, ваш читатель — ваш покупатель, а покупатель всегда прав. Тот обзор с одной звездой, который у вас есть? Вы это заслужили, потому что клиент был прав. Думайте о своем читателе как о реальном человеке со всеми регулярными неотложными жизненными требованиями и спросите, почему он должен проводить с вами свое драгоценное время. Тогда доставьте.

Гарри: Интересно… Я, как и многие другие, ценю вашу проницательность… теперь, прежде чем вы уйдете, я хочу снова воспользоваться этой проницательностью и попросить вас сделать несколько прогнозов… это может быть что угодно вы думаете, это важно, вы знаете; об издательском бизнесе, торговых издателях, дистрибьюторах, таких как Amazon, B&N, других… что бы вы хотели, чтобы мы следили?

Скотт: Я перестал заниматься предсказаниями, потому что через пять минут все они кажутся глупыми и устаревшими. Это совершенно новая вещь, космический сдвиг в общении, и он находится вне контроля каждого. Я люблю это. Чем радикальнее и свободнее я к этому подхожу, тем лучше у меня получается и тем больше удовольствия я получаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *