Графология характер по почерку: Читать «Графология: характер по почерку» — Кравченко Владимир Иосифович — Страница 1

Графология характер по почерку: Читать «Графология: характер по почерку» — Кравченко Владимир Иосифович — Страница 1

Содержание

Читать «Графология: характер по почерку» — Кравченко Владимир Иосифович — Страница 1

КРАВЧЕНКО Владимир Иосифович

«Графология: характер по почерку»

Учебно-методическое пособие

Введение

Зачем мне фотография человека, для меня гораздо важнее клочок исписанной бумаги, так как в нем выражается преступность, радость, печаль, озлобленность, настроение духа и тому подобное.

Французский ученый антрополог Д. Тарт

Графология (графо — пишу и логос — слово) — наука о почерке человека, изучение проявлений в почерке индивидуальных особенностей человеческой личности. По мнению графологов, поскольку не существует двух одинаковых почерков, почерк должен быть такой же формой проявления личности, ее «подписью», как голос или выражение лица.

Хотя предположения о связи почерка с индивидуальными особенностями душевной жизни высказывались еще в античности, первая подробная работа, исследующая связь почерка и личности, была написана итальянским врачом Камилло Бальди (1622). Отцом современной графологии принято считать аббата Жана Ипполита Мишона (1807–1881), который собирал и каталогизировал специфические особенности почерка и пытался установить строгие соответствия между ними и личностными качествами.

В начале XX века. центр графологических исследований переместился из Франции в Германию. Вильгельм Прейер, профессор физиологии из Йены, обнаружил, что пациенты, из-за травмы лишившиеся рук, при письме с помощью рта или пальцев ног выводят буквы так же, как ранее писали рукой; таким образом, «почерк руки» оказался на самом деле «почерком мозга». На протяжении ХХ века графология занимает все более заметное место в европейской науке как инструмент психологического тестирования. Наиболее сильные позиции она имеет в Германии, где преподается в ряде университетов.

В Соединенных Штатах интенсивное изучение почерка и выразительных движений руки при письме предприняли в 1939 году Гордон Олпорт и Филипп Верной в Гарвардской психологической клинике.

Они нашли, что движениям индивида свойственно внутреннее постоянство. Если человек склонен к ригидному, заторможенному поведению, это проявляется в его почерке так же, как в позах, походке, выражении лица и жестах. В 1942 году Tea Левинсон и Джозеф Зубин предприняли попытку придать графологии объективный характер, используя подробные таблицы для выявления графических особенностей, названных ими «напряжением и расслаблением».

Графология, как и всякий психологический анализ, является наполовину наукой, наполовину искусством. Степень успешности графологического анализа зависит от подготовки специалиста, его личного опыта, образования. Большинство школ графологии считают необходимым начинать с получения общего впечатления от рукописи. Затем исследуются отдельные аспекты: размер, наклон, ширина, вертикальные пропорции, правильность, связность, форма соединения, нажим, скорость, ритм, равномерность линий, степень упрощения начертания букв, расстояния между словами и строками, поля, общее расположение и многочисленные мелкие детали, такие как способ ставить точки, росчерки и т.  д. Изучение этих характеристик: «чистая графология», вполне научная процедура в том смысле, что такие факторы, как пропорции и углы, размеры и интервалы могут быть измерены и обобщены. Каждая особенность имеет психологическую интерпретацию, которая подкрепляется, ослабляется или изменяется при исследовании других характеристик почерка. Искусство графолога заключается в умении оценить доминирующие свойства характера человека и их взаимодействие, поэтому графолог должен быть еще и хорошим психологом.

Например, если почерк крупный, это указывает на склонность пишущего к экспансивности, к тенденции «думать о главном». Другие обличительные особенности того же почерка, в частности наклон, помогают определить, обращена ли подобная сосредоточенность на главное вовне (на внешние события), внутрь (на самого пишущего) или же носит смешанный характер и в какой степени. Применительно к социальной сфере ширина букв показывает, общителен пишущий или же застенчив. Торопливость или аккуратность письма говорит о том, спешит ли пишущий, импульсивен ли он, непредсказуем, эмоционален или же уравновешен, осмотрителен и сдержан. Оценки, содержащиеся в рабочей таблице графолога, преобразуются затем в отчет.

К сожалению, к графологии в нашем обществе принято относиться как к лженауке. Действительно, трудно спорить с утверждением, что в ней нет строгости, доказательств, удовлетворяющих академические инстанции, что она подвержена спекуляции и т. д. Наука графология действительно находится в стадии развития. На основании одних и тех же данных пессимисты говорят о том, что графология в принципе не может быть наукой, а «оптимисты» утверждают, что как научная дисциплина графология находится все еще в стадии становления. Стоит обратить внимание на то, что графологические исследования, как правило, выполняют социальный заказ и теснейшим образом связаны с интересами людей, в том числе и весьма влиятельных. Графологи дают информацию, которая может быть использована при принятии решений, касающихся носителей почерка. Здесь легко ожидать спекуляций, камуфляжа, стремления к монополии на результаты экспертизы.

То обстоятельство, что графология — довольно доступное орудие в борьбе одних людей против других, является ключевым в объяснении многих запутанностей ее истории. Ее брали на вооружение специалисты по компрометации в общественном мнении, широко использовали и используют политические разведки. Двойные стандарты отношения к графологии характерны для тоталитарных режимов — ведь власть имущие, с одной стороны, заинтересованы в информации о своих противниках, а с другой стороны — им трудно скрыть свой почерк, а значит, и информацию о своей личности.

Отмечая практическую значимость графологии как науки, можно привести в качестве примера самые разные области применения знаний по графологии. Основными областями применения графология являются подбор персонала, профессиональная ориентация, исторические изыскания. Наибольшая значимость графологии, на наш взгляд, проявляется в решении семейно-бытовых проблем, при создании семейных пар, а также в воспитании детей. В самом общем виде графолог может быть назван «консультантом по почерку», но обозначение «эксперт по почерку» обычно относится к лицу, проводящему экспертизу по заданию суда для оценки сходства или различия почерка исследуемого документа с почерком определенного лица.

Рекомендуется, чтобы предъявляемые для исследования автографы были исполнены одновременно как на бумаге без линеек, с достаточным пространством для заполнения, где направление строк не будет связано определенными рамками, так и на линованной бумаге с весьма ограниченным пространством для письма.

Письмо, написанное карандашом, менее выразительно, чем написанное ручкой, поэтому для чистоты графологического анализа лучше использовать перьевые ручки, поскольку такое перо более детально характеризует человека по его почерку.

Первые опыты рекомендуется производить над почерками близких, знакомых и тех людей, основные свойства характера которых вам хорошо известны. Например, можно использовать почерки в виде пожеланий на открытках. Если у различных лиц с одинаковыми, внешне ярко выраженными свойствами характера регулярно встречаются и определенные признаки в почерке, например почерк кругленький — коммуникабельность, сентиментальность, почерк угловатый — жесткость, лидерство, к тому же это ваши хорошие знакомые, то это можно рассматривать как выражение известных характерологических свойств. Но прежде чем предполагаемое графологическое значение того или иного графического отклонения можно будет считать установленным признаком, его не только необходимо тщательно проверить практически, но и стремиться к тому, чтобы для найденного графологического признака найти также соответствующее объяснение и основание.

Графология: характер по почерку


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

ГРАФОЛОГИЯ: ХАРАКТЕР ПО ПОЧЕРКУ

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
Глава 1.
 С чего начать, или первые шаги начинающего графолога
Глава 2. Подпись и росчерк: особенности графологического анализа 
Глава 3. Заметки на полях рукописей и конспектов 
Глава 4. Личность, цвет, почерк: типологии личности
Глава 5. О чем расскажет цифра 7
Глава 6. Почерк как объект науки графологии 
Глава 7. Тайны характера человека по рисунку дома
Глава 8. Тайны буквы «Я» — мое второе «Я» 
Глава 9. Подписи исторических личностей — особенности почерка «великих» людей 
Глава 10.  О чем расскажет почерк на конверте 
Глава 11. Почерк как зеркало психологических отклонений 
Библиографический список

 

ВВЕДЕНИЕ


Зачем мне фотография человека, для меня гораздо важнее клочок исписанной бумаги, так как в нем выражается преступность, радость, печаль, озлобленность, настроение духа и тому подобное.

Французский ученый антрополог Д. Тарт

Графология (графо — пишу и логос — слово) — наука о почерке человека, изучение проявлений в почерке индивидуальных особенностей человеческой личности. По мнению графологов, поскольку не существует двух одинаковых почерков, почерк должен быть такой же формой проявления личности, ее «подписью», как голос или выражение лица.

Хотя предположения о связи почерка с индивидуальными особенностями душевной жизни высказывались еще в античности, первая подробная работа, исследующая связь почерка и личности, была написана итальянским врачом Камилло Бальди (1622). Отцом современной графологии принято считать аббата Жана Ипполита Мишона (1807-1881), который собирал и каталогизировал специфические особенности почерка и пытался установить строгие соответствия между ними и личностными качествами.

В начале XX века. центр графологических исследований переместился из Франции в Германию. Вильгельм Прейер, профессор физиологии из Йены, обнаружил, что пациенты, из-за травмы лишившиеся рук, при письме с помощью рта или пальцев ног выводят буквы так же, как ранее писали рукой; таким образом, «почерк руки» оказался на самом деле «почерком мозга». На протяжении ХХ века графология занимает все более заметное место в европейской науке как инструмент психологического тестирования. Наиболее сильные позиции она имеет в Германии, где преподается в ряде университетов.

В Соединенных Штатах интенсивное изучение почерка и выразительных движений руки при письме предприняли в 1939 году Гордон Олпорт и Филипп Верной в Гарвардской психологической клинике. Они нашли, что движениям индивида свойственно внутреннее постоянство. Если человек склонен к ригидному, заторможенному поведению, это проявляется в его почерке так же, как в позах, походке, выражении лица и жестах. В 1942 году Tea Левинсон и Джозеф Зу-бин предприняли попытку придать графологии объективный характер, используя подробные таблицы для выявления графических особенностей, названных ими «напряжением и расслаблением».

Графология, как и всякий психологический анализ, является наполовину наукой, наполовину искусством. Степень успешности графологического анализа зависит от подготовки специалиста, его личного опыта, образования. Большинство школ графологии считают необходимым начинать с получения общего впечатления от рукописи. Затем исследуются отдельные аспекты: размер, наклон, ширина, вертикальные пропорции, правильность, связность, форма соединения, нажим, скорость, ритм, равномерность линий, степень упрощения начертания букв, расстояния между словами и строками, поля, общее расположение и многочисленные мелкие детали, такие как способ ставить точки, росчерки и т. д. Изучение этих характеристик: «чистая графология», вполне научная процедура в том смысле, что такие факторы, как пропорции и углы, размеры и интервалы могут быть измерены и обобщены. Каждая особенность имеет психологическую интерпретацию, которая подкрепляется, ослабляется или изменяется при исследовании других характеристик почерка.

Искусство графолога заключается в умении оценить доминирующие свойства характера человека и их взаимодействие, поэтому графолог должен быть еще и хорошим психологом.

Например, если почерк крупный, это указывает на склонность пишущего к экспансивности, к тенденции «думать о главном». Другие обличительные особенности того же почерка, в частности наклон, помогают определить, обращена ли подобная сосредоточенность на главное вовне (на внешние события), внутрь (на самого пишущего) или же носит смешанный характер и в какой степени. Применительно к социальной сфере ширина букв показывает, общителен пишущий или же застенчив. Торопливость или аккуратность письма говорит о том, спешит ли пишущий, импульсивен ли он, непредсказуем, эмоционален или же уравновешен, осмотрителен и сдержан. Оценки, содержащиеся в рабочей таблице графолога, преобразуются затем в отчет.

К сожалению, к графологии в нашем обществе принято относиться как к лженауке. Действительно, трудно спорить с утверждением, что в ней нет строгости, доказательств, удовлетворяющих академические инстанции, что она подвержена спекуляции и т. д. Наука графология действительно находится в стадии развития. На основании одних и тех же данных пессимисты говорят о том, что графология в принципе не может быть наукой, а «оптимисты» утверждают, что как научная дисциплина графология находится все еще в стадии становления. Стоит обратить внимание на то, что графологические исследования, как правило, выполняют социальный заказ и теснейшим образом связаны с интересами людей, в том числе и весьма влиятельных. Графологи дают информацию, которая может быть использована при принятии решений, касающихся носителей почерка. Здесь легко ожидать спекуляций, камуфляжа, стремления к монополии на результаты экспертизы.

То обстоятельство, что графология — довольно доступное орудие в борьбе одних людей против других, является ключевым в объяснении многих запутанностей ее истории. Ее брали на вооружение специалисты по компрометации в общественном мнении, широко использовали и используют политические разведки. Двойные стандарты отношения к графологии характерны для тоталитарных режимов — ведь власть имущие, с одной стороны, заинтересованы в информации о своих противниках, а с другой стороны — им трудно скрыть свой почерк, а значит, и информацию о своей личности.

Отмечая практическую значимость графологии как науки, можно привести в качестве примера самые разные области применения знаний по графологии. Основными областями применения графология являются подбор персонала, профессиональная ориентация, исторические изыскания. Наибольшая значимость графологии, на наш взгляд, проявляется в решении семейно-бытовых проблем, при создании семейных пар, а также в воспитании детей. В самом общем виде графолог может быть назван «консультантом по почерку», но обозначение «эксперт по почерку» обычно относится к лицу, проводящему экспертизу по заданию суда для оценки сходства или различия почерка исследуемого документа с почерком определенного лица.

Рекомендуется, чтобы предъявляемые для исследования автографы были исполнены одновременно как на бумаге без линеек, с достаточным пространством для заполнения, где направление строк не будет связано определенными рамками, так и на линованной бумаге с весьма ограниченным пространством для письма.

Письмо, написанное карандашом, менее выразительно, чем написанное ручкой, поэтому для чистоты графологического анализа лучше использовать перьевые ручки, поскольку такое перо более детально характеризует человека по его почерку.

Первые опыты рекомендуется производить над почерками близких, знакомых и тех людей, основные свойства характера которых вам хорошо известны. Например, можно использовать почерки в виде пожеланий на открытках. Если у различных лиц с одинаковыми, внешне ярко выраженными свойствами характера регулярно встречаются и определенные признаки в почерке, например почерк кругленький — коммуникабельность, сентиментальность, почерк угловатый — жесткость, лидерство, к тому же это ваши хорошие знакомые, то это можно рассматривать как выражение известных характерологических свойств. Но прежде чем предполагаемое графологическое значение того или иного графического отклонения можно будет считать установленным признаком, его не только необходимо тщательно проверить практически, но и стремиться к тому, чтобы для найденного графологического признака найти также соответствующее объяснение и основание.

Также, исходя из положения, что сходство почерков обусловливает до известной степени сходство характера авторов, не будет лишним производить опыты и в данном направлении, выясняя, какие из признаков являются общими для исследуемых почерков. Подобные упражнения будут способствовать усвоению знаний и дадут понятие об основных графологических элементах и законах их характерологического сочетания.

Чем выше развитие человека, тем больше сторон души раскрывает его почерк. Слова превращаются в звуки, строки в мелодии и слышна музыка, подсказывающая содержание характера, темперамента. В этом случае графолог как бы «сканирует» человека, определяя его характер по почерку.

Каждому темпераменту присущи свои жесты и движения — медленные и легкие, порывистые и живые, сдержанные и сухие, размашистые и широкие, присущи и свои особенности начертания букв и расположение их в словах, фразах, тексте.

У людей изысканных, элегантных по своей натуре, с достоинством, медленными жестами сказывается и на почерке — изысканном, изящном с красиво округленными буквами, ровными и аккуратно расположенными строчками.

У прямых, открытых натур почерк лишен выкрутасов, слова выписаны отрывистыми расходящимися линиями: буквы не замыкаются в себе, они как бы развернуты.

В письме жестоких, решительных людей буквы обычно бывают резкие, у мягких и у добродушных — округленные.

Грубые и вульгарные люди пишут витиевато, украшая нелепыми завитушками заглавные буквы.

Люди маленького роста увеличивают беспричинно «хвостики» букв «в», «д», «р», «у» и т. д.

Если испытуемый пишет мелко, как бы лепит одну букву в другую, к тому же импульсивно — это может говорить как о его нервозности, так и о перенесенном болезненном стрессе (инфаркт, инсульт).

Указанные наиболее общие признаки почерка не дают полной картины графологического анализа, поскольку необходим анализ различных картинок, рисунков, подписей и т. д, о чем более предметно мы поговорим на страницах этой книги.

Каталог: download -> version -> 1447088541 -> module
version -> Стресс и способы борьбы с ним (Stress and How to Cope With It)
version -> Программа групповой психологической поддержки для школьников
version -> Рекомендації щодо психологічного супроводу адаптації п’ятикласників в умовах впровадження нових Державних стандартів освіти
version -> Сборник научных трудов Под ред. О. Е. Хухлаева
version -> Литература: Введение в психологию под ред. А. В. Петровского.,  М., 1995
version -> Лонгитюд описание дополнений расширенной версии Лонгитюд+
version -> «основы психологического анализа конфликтов»
version -> Ю. Г. Чернов Психология почерка: состояние, проблемы, перспективы Фрамент книги
version -> Ею утрачен статус самостоятельной науки i На эту ситуацию обращал внимание еще Б. Г. Ананьев. «Психологическом словаре»
module -> Почерк и личность


Скачать 1.81 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Объяснение личности по почерку: ответы на 18 вопросов по графологии

Шаян Беллиаппа

Что, если мы скажем вам, что наш почерк может раскрыть нашу личность? Мы такие, как мы пишем. Наш почерк так же уникален, как и наша личность. Изучая только наш почерк, графолог может сказать нам, экстраверты мы или интроверты. Штрихи нашего почерка могут многое рассказать о нашем отношении к жизни.

В увлекательном интервью Soulveda аналитик почерка из Мумбаи Вишвас рассказывает о взаимосвязи нашего разума с нашим почерком. Вот беглый взгляд на первую часть нашего разговора, когда он знакомит нас с базовым пониманием этого искусства:

Вишвас, основатель Write Choice International

Большинство из нас не задумываются о своем почерке. Тем не менее, на это влияет наше поведение. Не могли бы вы объяснить эту корреляцию?

Анализ почерка, также известный как графология, представляет собой изучение графических движений или штрихов в почерке, которые коррелируют с чертами личности пишущего. Для обычного глаза то, как формируется буква, может быть несущественным.

Однако, по мнению графологов, мозг посылает сообщения в руку, чтобы сформировать штрихи почерка, которые раскрывают, кто мы, как мы думаем, чувствуем и ведем себя. По почерку, также известному как мозговое письмо, можно определить характеристики писателя.

Человек воплощает в себе несколько черт. Как много может раскрыть характер почерка?

Почерк раскрывает любую черту личности, о которой может подумать средний человек. Он может отражать, застенчивы мы или общительны, робки или смелы, уверены в себе или ищем внимания, настойчивы или трусливы.

Например, человек с большим количеством резких и резких штрихов в почерке может быть очень агрессивным и враждебным. Кроме того, почерк может выявить такие качества, как настойчивость и решительность. Он может даже отражать психические состояния, такие как депрессия, чувствительность, непредубежденность, креативность, интеллект и темперамент. Почерк может даже указывать на уровень мотивации.

Исследования показывают, что анализу почерка не хватает научной поддержки. Это псевдонаука?

Я бы сказал, что это эмпирическая наука, основанная на наблюдениях и экспериментах. Письмо — это физический процесс, задача, выполняемая нашей нервной системой. Намерение писать формируется в нашем мозгу, который сигнализирует нашей руке использовать ручку определенным образом. Это делает почерк выразительным жестом, свидетельствующим о нашем мышлении.

Что побудило вас заняться почерковедческим анализом?

Меня познакомил с анализом почерка опытный графолог из Калькутты Мохан Бозе, основатель Института графологии Калькутты.

Было интересно узнать, что анализ почерка может многое рассказать о нашей личности. Вот что поразило меня: всего лишь несколько изменив свой почерк, мы можем изменить свое поведение.

Анализ почерка личности
Анализ почерка имеет такую ​​глубокую связь с личностью. Как мы можем использовать его, чтобы улучшить свою жизнь?

Мы можем проанализировать почерк, чтобы понять свои сильные и слабые стороны.

Например, анализ нашего почерка может сказать нам, хороши ли мы для работы в сфере продаж или в офисе, лучше ли мы действуем в одиночку или в группах и тому подобное.

Кроме того, лечебное ответвление графологии — графотерапия — может помочь нам преодолеть некоторые из наших проблем. Например, если у нас есть какие-либо проблемы с конфиденциальностью, изменение нашей подписи определенным образом может помочь их решить.

Как работает графотерапия?

Графотерапия рекомендует сознательно изменять свой почерк, чтобы вызвать желаемые подсознательные изменения в нашей личности. Это противоположность нормальному процессу письма: наши руки посылают сообщения в наш мозг, чтобы устранить основную причину таких проблем, как отсутствие настойчивости, решимости и концентрации.

Однако графотерапия эффективна только тогда, когда мы проявляем неустанную приверженность делу. Графотерапевтические упражнения выполняются в течение 30 дней подряд в обязательном порядке. Если он будет прекращен даже на 28-й день, нам придется перезапустить.

В какой степени изменение почерка может помочь повлиять на обстоятельства?

Изменение нашего почерка не изменит наши обстоятельства. Это только изменит наше отношение и поведение. Когда мы заботимся об отрицательных чертах личности через почерк, конфликты в нашей жизни уменьшаются, что приводит к положительным изменениям в нашей реакции на обстоятельства.

Если наш почерк указывает на то, что мы склонны браться за многие дела одновременно и не заканчивать ни одного из них, то это серьезное препятствие для личности. Изменение некоторых вещей в нашем почерке может помочь улучшить наше чувство приоритета.

Не могли бы вы рассказать нам, чем анализ подписи отличается от анализа личности по почерку?

Анализ подписи является частью анализа почерка. В то время как наш почерк раскрывает нашу истинную личность, подпись показывает, какими мы хотим, чтобы мир видел нас, возможно, за вычетом наших слабостей. Мы могли заметить, что некоторые люди разговорчивы дома, но тихи среди незнакомцев.

В этом случае подпись покажет их тихую сторону, а почерк отразит их разговорчивую сторону. Я обычно не анализирую образец подписи изолированно, потому что подпись может дать мне представление о личности, что может быть не совсем верным. Это только скажет мне, что человек хочет, чтобы я видел о них.

Почерк Индивидуальность: продолжайте писать

В наши дни каракули очень популярны. Можно ли их проанализировать?

Каракули не так просты, как почерк. Это случайные штрихи, и они не попадают в категорию рисунков или почерка. Их нелегко расшифровать.

Еще, как и с почерком, мы можем смотреть на штрихи, угловатость, округлость и, конечно же, скорость. Однако не все коды анализа почерка применимы к каракулям, которые более наглядны.

Графология — это простой способ понять, как человек устроен. Но насколько эта проводка проявляется в почерке?

В детстве нас учат писать точно так же, как нам говорят выражать свои мысли. Тем не менее, нет двух одинаковых произведений – так же, как не похожи два человека. Когда мы становимся старше, наш почерк приобретает уникальные черты.

Наш почерк не только показывает, как формировалась наша личность с годами, но и то, как мы сознательно пытаемся передать сообщение. Конечно, есть буквальное сообщение или сознательная информация, закодированная в письменных словах. Но наш почерк раскрывает подробности о нас и о том, что мы бессознательно чувствуем, когда пишем.

Индивидуальность почерка: выбор карьеры

Известно, что почерк меняется со временем. Означает ли это, что наши личности тоже эволюционируют?

Не скажу, что изменение почерка всегда означает какую-то эволюцию. Но да, это означает, что ваш почерк уже не выглядит так, как 10 лет назад. Это также означает, что ваша личность изменилась. Обстоятельства влияют на почерк личности как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Возможно, вы замечали, как вы пишете по-другому, когда злитесь. Это краткосрочно.

С другой стороны, если в вашем почерке постоянно присутствуют штрихи гнева, которые отсутствовали в ваших предыдущих образцах почерка, это ясно указывает на то, что ваши обстоятельства вынудили вас потерять веру в сущностную доброту людей и что вы все больше и больше теряю терпение с ними.

Скоропись является стандартной практикой в ​​дошкольных учреждениях. Как проанализировать личность, если два образца почерка выглядят одинаково?

Два разных образца почерка могут показаться вам одинаковыми. Но это не так. Специалист может легко найти различия между ними. Могут быть различия в размере, наклоне или, возможно, давлении, используемом при письме. И каждое из этих визуальных отличий соответствует различным чертам личности писателя.

Как вы анализируете печатные буквы?

Печатные буквы анализируются так же, как и обычный образец почерка. Например, печатные буквы не имеют верхней или нижней зоны и не имеют связи между буквами. Итак, если к нам приходит автор блоков, мы просим его/ее писать курсивом для целей анализа. В конце концов, скоропись многое говорит об их личностях. Однако, если человек не может писать курсивом, мы продолжаем писать заглавными буквами.

Может ли почерк человека рассказать что-нибудь о его здоровье или поле?

Да, по почерку человека можно узнать подробности о его здоровье, но это выходит за рамки обычного почерковедческого анализа. Нужно пройти строгую подготовку, чтобы иметь возможность комментировать проблемы со здоровьем писателя. Анализ почерка не может определить пол или возраст автора.

Мы слышали, что графология может помочь медицинским работникам в диагностике. Что вы думаете по этому поводу?

Да, это помогает медицинским работникам. Многие психологи консультируются с почерковедами или сами изучают предмет. Эволюционная графология фокусируется на психологическом развитии человека и его связи с определенными особенностями почерка человека.

Существует еще одна отрасль, называемая медицинской графологией, которая изучает анатомические и нейрофизиологические условия, влияющие на процесс письма. Эта ветвь анализа личности по почерку также проверяет влияние лекарств и болезней на почерк.

Важен и графопатологический аспект обучения. Это означает, что необычные характеристики почерка могут указывать на неисправность или определенные расстройства.

Правда ли, что тест на совместимость по почерку личности для пар можно сделать с помощью графологии?

Да. Иногда люди проецируют другое представление о себе только для того, чтобы скрыть свою истинную личность.

На начальном этапе любых отношений оба партнера надевают свои лучшие костюмы. Когда картинка розоватая, трудно увидеть серые оттенки. В таких случаях проверка почерка могла бы избежать неприятных сюрпризов. Используя графологию, можно увидеть спрятанный кинжал задолго до того, как он будет раскрыт.

Характер почерка: тест на совместимость между парами

Есть и другая сторона теста на совместимость, которая фокусируется на врожденных личностных различиях. Например, один партнер общительный, а другой не любит так много общаться и любит проводить время в одиночестве.

Ясно, что с такими резкими различиями в почерке трудно достичь счастья. Может быть два результата этого теста на совместимость: во-первых, оба партнера решают прекратить отношения и двигаться дальше.

Во-вторых, они могут пытаться понять друг друга и сознательно идти на компромиссы в пользу друг друга.

С появлением пишущих машинок и компьютеров письмо стало редкостью. Думаете, скоро графология уйдет в прошлое?

Маловероятно, что люди когда-нибудь перестанут учиться писать. По крайней мере, я на это надеюсь. Как аналитик почерка, я знаю, что почерк имеет важные когнитивные преимущества.

На самом деле, многие места по всему миру организовали кампании по обязательному обучению школьников скорописи. Люди должны знать, что преимущества скорописи выходят за рамки искусства письма. Это стимулирует мозг, даже в наш век электронных писем, текстов и твитов.

Изучение скорописи помогает развить когнитивную сторону мозга. Конечно, есть и другие преимущества письма, которые нельзя сбрасывать со счетов.

У вас есть какие-нибудь советы для энтузиастов?

Никогда не пишите свою подпись. Убедитесь, что буквы читаемы. Это сделает вас более терпеливым и настойчивым. Это также внесет ясность в ваше общение. Кроме того, ваша подпись должна быть немного крупнее вашего почерка. Это повысит уровень вашей уверенности.

Интервью впервые появилось на сайте www.soulveda.com

Предупреждение: за один раз можно анализировать один элемент почерка, но всегда просматривайте весь образец почерка, прежде чем прийти к какому-либо заключению.

Получите бесплатные советы по подписи по электронной почте 

Write Choice | Раскрытие секретов с почерковедческим анализом

/ Admin / Оставить комментарий

Графология основана на том принципе, что почерк каждого человека имеет свой характер, и это полностью обусловлено уникальностью личности пишущего. Графология исследует не только поведение, но и подсознание. Это может показать , почему люди ведут себя определенным образом. Это делает графологию очень мощным инструментом. Посмотрим, как.

Помните, в детстве всех нас учили писать определенным образом? Дискриминации вообще не было. Но по мере взросления мы видим, что никто не пишет именно так, как его учили; все пишут по разному. Некоторые вносят изменения в размер и форму букв, в то время как многие другие предпочитают писать курсивом или наоборот.

Если вам интересно, почему это так, вот ответ. Согласно графологии, наши уникальные личности влияют на то, как развивается наш почерк. Каждый человек приобретает особый почерк, отражающий его уникальную индивидуальность. Другими словами, почерк — это образец нашей психологии, выраженный в графических символах на странице.

Прочитайте полную статью здесь о графологии

/ Admin / Оставить комментарий

Дебют болливудской актрисы Приянки Чопра «Оскар» произвел впечатление на индийских модельеров и коллег из киноиндустрии. Приянка сильно изменилась, поскольку актер вырос с годами. Используя анализ подписи, давайте посмотрим на ее подпись и узнаем кое-что о личности бывшей Мисс Мира.

Судя по ее подписи, Приянка очень самоуверенна, но временами может показаться тщеславной. И вот почему: обратите внимание на крупный размер буквы П, первую букву ее подписи…

Нажмите здесь, чтобы прочитать статью полностью

/ Admin / Оставить комментарий

Первое, что я замечаю в почерке Скарлетт Йоханссон, это разница между наклоном ее почерка и подписи. Почерк заметно наклонен влево, а подпись имеет наклон вправо. Это показывает, что у Скарлетт Йоханссон две личности: одна для близких ей людей, а вторая для публики. Читайте полный анализ почерка Скарлетт Йоханссон на Write Choice 9.0003

/ Админ / Оставить комментарий

Прочитайте анализ почерка письма Джии Кхан, чтобы получить представление о характере актрисы и о том, как она справилась со своими отношениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *