Главное любовь: — (1975) — Important c’est d’aimer, L’ — — —
главное — любовь! О сексуальности с библейских позиций. Илейн Паунтни — читать книгу онлайн
140 страниц 3 часа чтения
Данный текст написан и переведен для учебного курса «Богословие сексуальности» наряду с текстом «Кто я? Истоки человеческого „я“ в Божьей любви», посвященным богословию личности.
Оба курса преподавались в марте 2004 года в Армении в ходе тренинга по душепопечительству для Евразийского института подготовки и развития сотрудников при IFES (Международном фонде избирательных систем).
Эта книга знакомит читателей с современным христианским взглядом на сексуальность и дает мудрые советы, основанные на профессиональном опыте автора — консультанта-психотерапевта.
Илейн Паунтни предлагает концепцию сексуальности, объединяющую в себе сотворенную, падшую, искупленную и даже вечную сексуальность. Основой этой книги стало библейское представление о том, что человек, наделенный сексуальностью, сотворен по образу и подобию Божьему. Простым и ясным, но ни в коем случае не упрощенным языком автор этой книги подробно рассказывает о том, как сложно и разнообразно переживают люди свою сексуальность.
Однако большинству из нас гораздо сложнее полноценно реализовать свою сексуальность, чем понять ее принципы и модели. Данная книга представляет современный взгляд на сексуальность и дает мудрые советы, основанные на профессиональном опыте автора — консультанта-психотерапевта, который многим помог пережить страшные травмы пережитого сексуального насилия. Понимая, насколько тонка грань между свободой и вседозволенностью, и признавая, что многие из нас в сексуальной сфере сбились с начертанного Богом пути, Илейн Паунтни напоминает нам о благодати и милости Иисуса Христа и направляет нас к божественному исцелению.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Содержание
О книге
Раздел I. Сексуальность: главное — любовь! О сексуальности с библейских позиций
1. Введение
2. Термины и их определения: «сексуальность»
3.
Термины и их определения: «секс»4. Четырехступенчатая модель человеческой сексуальности. Сотворенная сексуальность
5. Падшая сексуальность: кризис сексуальности
6. Искупленная сексуальность
7. Вечная сексуальность
Раздел II. Христианское сексуальное поведение в нехристианском обществе
1. Источник сексуального поведения
2. Сексуальное образование — где мы его получаем?
3. В чем состоит сила сексуальной активности
4. Свобода во Христе
5. Владение собой
6. В пути
7. Милосердие и сострадание
8. Воплощение сексуальности в повседневной жизни
9. Искаженная сексуальность
10. За пределами искаженной сексуальности: зло и насилие
11. Исцеление
12. Искупленная общность: Тело Христово
Приложение
Об авторе
Христианский научно-апологетический центр,
2005
Язык: Русский
ISBN: 966-8180-24-0
- Брак и семья
- секс
Фильм Главное — любить (Франция, Италия, Германия, 1975) – Афиша-Кино
Фильм Главное — любить (Франция, Италия, Германия, 1975) – Афиша-КиноФильм
L’Important c’est d’aimer, Франция, Италия, Германия, 1975
Предоставлено пользователем: Наталья Воронова
О фильме В ролях Отзывы (1)Похожие
Фотограф Серве и актриса Надин познакомились на съемочной площадке. Страсть, вспыхнувшая между ними практически мгновенно, поставила замужнюю Надин в сложное положение. Что она выберет — стабильность в лице мужа, с которым прожила много лет, или любовь?..
СтранаФранция, Италия, Германия
ЖанрыДрама
РежиссерАнджей Жулавский
Продолжительность1 час 49 минут
Дата выхода12 февраля 1975
Возрастное ограничение16+
Актеры
Роже Блен, Клод Дофен, Жак Дютрон, Фабио Тести, Роми ШнайдерСамые ожидаемые события
Фильмы режиссера Анджея Жулавского
11Анджей Жулавский
Умер в 2016 году в возрасте 75 лет, фильмов: 13
Одержимая
1981, Ужасы
На серебряной планете
1988, Фантастика
Мои ночи прекраснее ваших дней
1989, Мелодрама
Верность
2000, Мелодрама
Публичная женщина
1984, Драма
Космос
2015, Драма
Дьявол
1972, Ужасы
Шаманка
1996, Драма
Шальная любовь
1985, Драма
Третья часть ночи
19710
Борис Годунов
1989, Опера
Лучшие отзывы о фильме «Главное — любить»
1Сергей Павлов
206 отзывов, 208 оценок, рейтинг 112
9
Потрясающая, запредельно эмоциональная картина с изумительной музыкой Жоржа Делерю и сенсационно играющей Роми Шнайдер, сыгравшей здесь свою лучшую роль за всю карьеру. Если бы режиссером был бы не Жулавский, то это была бы пошлая мелодрама.Но режиссер преображает действие, наэлектризовывает фильм невероятным напряжением и чувством грусти.Герои порочны, но неожиданно очень слабы и человечны.Каждый хочет вырваться из своего персонального ада.Обратите внимание на Клауса Кински и сцену, где он подходит к окну и неожиданно плачет.Или на Роми, которая как бы умоляет фотографа не снимать ее, потому что ей стыдно сниматься в эротическом кино. Такие сцены вызывают настоящее потрясение.
12 августа 2014
Все отзывыПохожие
5Мечтатели
2003, Драма
Уикенд
1967, Драма
Тайные страсти
2002, Драма
После мрака свет
2012, Драма
В прошлом году в Мариенбаде
1961, Драма
Читайте также
Подборки «Афиши»
кинопремьер декабря
сериала декабря
Кинопремьеры недели: «Треугольник печали», «Двойная петля» и «Елки-9»
стыдных, но невероятно веселых комедий 1980–1990-х годов
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Любовь — это главное
Потоковая передача + загрузка
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
1,29 доллара СШАдоллар США или больше
Купить полный цифровой альбом
Пластинка/винил + цифровой альбом
Винил Hero’s Death с принтом на внутренней обложке.
Включает неограниченную потоковую передачу Смерть героя через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 5 дней
Можно приобрести с подарочной картой
20 долларов доллар США или больше
Компакт-диск (CD) + цифровой альбом
Компакт-диск с двумя карманами и книгой с фото/лириками
Включает неограниченную потоковую передачу Смерть героя через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 5 дней
Можно приобрести с подарочной картой
13 долларов доллар США или больше
Футболка/одежда
Напечатано на Gildan 64000 Белый с коротким рукавом, доступны размеры S-XL.
отправляется в течение 5 дней
Можно приобрести с подарочной картой
25 долларов доллар США
Футболка/одежда
Напечатано на Gildan 64000 Черный с коротким рукавом, доступны размеры S-XL.
отправка в течение 5 дней
3 осталось
Можно приобрести с подарочной картой
25 долларов доллар США или больше
Сумка
Сумка-тоут из черной парусины весом 12 унций. 14 «Ш x 16» В.
отправляется в течение 5 дней
Можно приобрести с подарочной картой
12 долларов доллар США или больше
Пластинка/винил + цифровой альбом
Двойной LP в разворотном конверте на 180-граммовом черном виниле со скоростью вращения 45 об/мин. Снято на студии Abbey Road Studios. Поставляется с фото/текстовой книгой размером 12 x 12 дюймов.
Включает неограниченную потоковую передачу Смерть героя через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 5 дней
Можно приобрести с подарочной картой
$32 доллар США или больше
Цветной LP
Пластинка/винил + цифровой альбом
Ограниченный выпуск винила штормового синего цвета с печатным внутренним конвертом
Включает неограниченную потоковую передачу Смерть героя через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
Продано
Любовь — главное в спасительной вере
Любовь — главное в спасительной вере. Это слова Джонатана Эдвардса, и если они верны, жизнь и служение меняются навсегда.
Под любовью он подразумевает любовь к Богу. А под главным он подразумевает «жизнь и силу [спасительной веры], посредством которой она производит свои великие действия» ( Письма о Троице , 448). Я вернусь через минуту, чтобы показать вам, откуда у Эдвардса появилась эта идея. Но сначала я попытаюсь показать, почему я согласен.
Одно обоснованное опасение по поводу такого заявления состоит в том, что оно может загрязнить веру и превратить ее в представление, поступок или работу. Но так ли это? Должен ли?
Правильно ревностно охранять спасительную веру, так как принципиально получать , а не давать. Безусловно, вера сильна в производстве плодов деяний, но — это не этих деяний. Смешение хорошего дерева с его хорошими плодами делает слова Иисуса бессмысленными. «Всякое здоровое дерево приносит и добрые плоды» (Матфея 7:17). Поэтому я хочу быть бдительным, чтобы охранять веру как получение , невыполнение или предоставление.
Мы видим природу веры как получение в Иоанна 1:11–12:
[Иисус] пришел к своим, и его народ не принял его. Но всем, кто принял его, кто поверил во имя его, он дал право стать детьми Божьими.
Джон ставит «веровать во имя Его» в дополнение к «принимать его». Они по сути одинаковы.
Нет большего сокровища
Так что для меня вопрос таков: Принять его как что? Возможно, вы неправильно видите Иисуса и принимаете его таким, каким видите, и, таким образом, принимаете Иисуса, которого не существует. Например, вы можете принять Иисуса, который не является божественным Сыном Божьим. Или вы можете получить Иисуса, который не творил чудес. Или Иисус, который не воскрес из мертвых, но является лишь духом и влиянием в мире. Или вы можете принять Иисуса, который учит, что ваше принятие его — это не его дар вам, а ваш дар ему.
Итак, главный вопрос заключается в следующем: Вера означает принятие Иисуса как что ? Обычный евангельский ответ — и это славная правда — «примите его как своего личного Спасителя и Господа ». Никаких полухристов! Не наполовину Христос — Спаситель. Не наполовину Христос — Господь. Но Христос такой, какой Он есть: полный Христос.
Но означало ли когда-нибудь Писание, что спасительная вера принимает Христа как нечто меньшее, чем высшее Сокровище ? Означало ли когда-нибудь Библия: «Примите его как Господа, но не заветный Лорд »? Разве Библия когда-либо означала: «Примите его как Спасителя, а не как ценимого Спасителя »? Нет. Принять Христа таким, какой Он есть , значит принять Его как высшее Сокровище, которым Он является. Разве притча Иисуса о сокровище не предназначена для описания истинной природы контакта с Царем?
Царство Небесное подобно сокровищу, скрытому в поле, которое человек нашел и укрыл. Тогда в своей радости он идет и продает все, что имеет, и покупает это поле. (Матфея 13:44)
Смысл этой притчи не в том, что царство можно купить, а в том, что нет большего сокровища, чем быть в царстве, где Царь.
Итак, спасительная вера принимает Иисуса таким, какой Он есть на самом деле. Он — высшее Сокровище всех, кто его принимает.
Что такое любовь?
А теперь подумай об этом. Какова природа принятия Иисуса как вашего высшего Сокровища? Что это за опыт? Я предполагаю, что это то же самое, что и love . Это и есть любовь — любовь ко Христу. Принять его как высшее Сокровище — значит полюбить его таким образом. Чтобы ценить его. Цените его. Будьте довольны им.
Так говорит Иисус,
Кто любит отца или мать больше, чем меня, не достоин меня, и кто любит сына или дочь больше, чем меня, недостоин меня. (Матфея 10:37)
Это не означает, что мы достойны иметь Иисуса, но то, что Он достоин того, чтобы быть нашим высшим Сокровищем. Быть достойным Иисуса — значит принять Его соответствующим образом, который показывает его ценность. Вот что такое спасительная вера. А если у нас его нет, у нас нет Иисуса.
Вот как это выразил Пол:
Пришествие беззаконника по действию сатаны со всякою силою и ложными знамениями и чудесами, и со всяким нечестивым обольщением для погибающих, за то, что они отказались любить истину и таким образом спастись . (2 Фессалоникийцам 2:9–10)
Буквально: «Они не приветствовали любовь к истине для того, чтобы спастись». Вопрос не только в том, чтобы приветствовать правду, но и в том, чтобы иметь любовь к истине в наших сердцах. Многие люди предполагают, что имеют истину и говорят правду. Но все это ментальное, интеллектуальное — условное, сказал бы Эдвардс. Они не любят евангельскую истину. Они говорят что-то об Иисусе, но им не нравится то, что они говорят, то есть они не любят того, о ком говорят. Они не дорожат тем, что говорят. И Павел говорит, что именно поэтому они не спасены. Это означает, что у них нет спасительной веры. Потому что спасительная вера содержит в себе любовь того, во что верят, — Верующего.
Спасительная вера принимает истину Христову не просто как факт, но как заветный факт. Не просто как описание человека и его деяний, а как заветного человека, чьи дела заветные за то, насколько они действительно ценны. То есть спасительная вера включает в себя любовь ко Христу — дорожить Его таким, какой Он есть.
Вы хотите, чтобы Иисус вернулся?
У Пола есть и другие способы сказать то же самое. Например, в 1 Коринфянам 16:22 он говорит: «Если кто не любит [ philei ] Господи, да будет он проклят. Господь наш, приди!» Ввиду того, что мы видели, наиболее естественным способом понять это будет сказать, что любовь ко Христу — ценить Христа больше, чем самых дорогих членов семьи ( philei ) — является неотъемлемой частью спасительной веры.
Связав любовь с Иисусом и Вторым пришествием в 1 Коринфянам 16:22, Павел снова делает это во 2 Тимофею 4:7–8,
Подвигом добрым я подвизался, дистанцию совершил, веру сохранил. А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный, и не только мне, но и всем любящим [ эгапекосин ] его появление.
Любить его значит любить его внешний вид. То есть очень хотеть, чтобы он вернулся. Ценить его возвращение больше, чем завершение карьеры, женитьбу или семью. Вот что значит любить его.
Результатом такой любви является «венец правды». Это не ссылка на особый класс христиан на небесах. Это корона, которая надевается на каждую христианскую голову. По вере мы отождествляемся с праведником (Исаия 53:11). И мы будем увенчаны им. Это результат нашей веры. Это означает, что любить его появление — то есть любить его — это то, что включает в себя вера.
Верю. Получать. Любовь.
Несколько текстов в писаниях Иоанна показывают нам, что любовь ко Христу является частью доверия Христу. То есть принять Его как наше высшее Сокровище — нашего драгоценного Спасителя и нашего драгоценного Господа — вот что такое вера. Например, Иисус сказал:
.Я не получаю славы от людей. Но я знаю, что в тебе нет любви к Богу . Я пришел во имя Отца Моего, и вы не принимаете меня . Если другой придет от своего имени, вы примите его . Как вы можете верить , когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого Бога, не ищете? (Иоанна 5:41–44)
Подумайте о связях между верящими , получают , а любят . Вы не принимаете меня, говорит Иисус. Почему они его не принимают? Потому что они не могут поверить на него. Почему они не могут поверить? Потому что они ищут славы друг от друга, а не славы Божьей. Почему они это делают? Поскольку у них «нет любовь к Богу » в них. Они не любят Бога. Нелюбовь к Богу исключает веру и принятие Иисуса. Почему? Потому что верить и принимать Иисуса означает принимать его таким, какой он есть — любимым и драгоценным Сыном Божьим. Вера в Иисуса включает в себя любовь к Богу.
Или еще раз, говорит Джон,
Кто верит в него, тот не судится, а кто не верит , тот уже осужден, потому что он не верил во имя Единородного Сына Божия. И вот суд: свет пришел в мир, и люди любил тьму больше, чем свет, потому что их дела были злыми. (Иоанна 3:18–19)
Почему они не верят в Иисуса? Почему они не принимают его как величайшее сокровище? Потому что они « любят тьму». Пока любовь к тьме не будет сломлена и заменена любовью к Свету, приход к Свету как к высшей ценности — высшей любви — будет невозможен.
Любовь снимает бремя
Вернемся к Джонатану Эдвардсу. Он сказал: «Любовь — это главное в спасительной вере, ее жизнь и сила, благодаря которым она производит свое великое действие».
Он получил это из 1 Иоанна 5:3–5:
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали Его заповеди. И заповеди его не обременительны. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир. И это победа, победившая мир, — наша вера. Кто побеждает мир, как не тот, кто верит, что Иисус есть Сын Божий?
Вот этапы его мышления.
Любить Бога означает, что Его заповеди не обременительны для нас (1 Иоанна 5:3). Любовь снимает бремя и превращает послушание в наслаждение, как когда Иисус сказал: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня» (Иоанна 4:34). Послушание не истощает; это питательно. В основном я не сдаюсь, когда подчиняюсь; Я получаю, когда подчиняюсь. Это не бремя. Это грузоподъемник. Когда пища укрепляет, послушание приносит радость. Вот что любовь к Богу делает для души.
Источником этой любви к Богу является новое рождение (1 Иоанна 5:4).
Ибо новое рождение является источником веры . Это подразумевается в стихе 4 и становится явным в стихе 1: «Всякий верующий в то, что Иисус есть Христос, рожден от Бога » (1 Иоанна 5:1). Верным доказательством того, что мы рождены от Бога, является наша вера в Иисуса. А не наоборот. Новое рождение вызывает веру, а не наоборот.
Победа над миром в стихе 4 относится к победе над силами, которые делают заповеди Божьи обременительными. Это видно из соотношения между стихами 3 и 4: Его заповеди не обременительны потому, что новорожденные побеждают мир. Следовательно, победа над миром означает преодоление бремени заповедей.