Г айзенк: Ганс Айзенк — Психологос

Г айзенк: Ганс Айзенк — Психологос

Содержание

Опросник «PEN» Г. и С. Айзенк

Содержание

Описание:

Наиболее популярен опросник «EPI», предложенный автором в 1963 г. Добавление к шкалам EPI шкалы психотизма привело к появлению опросника «PEN» в 1968 г., адаптированный вариант которого здесь приводится.

Опросник содержит 101 вопрос, на которые испытуемые должны ответить «да» либо «нет» (в бланке для ответов проставить соответственные знаки «+» или «–»). Опросник измеряет такие психические свойства, как нейропсихическая лабильность, экстраверсия и психотизм. Вторично можно вывести наличие дальнейших черт личности, таких как эмоционально-волевая стабильность и отнесение темпераментов к классическим типам – холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. Опросник показывает связь между этими 4 типами темпераментов и результатами факторно-аналитического описания личности. Время ответов не ограничивается, хотя не рекомендуется затягивать процедуру обследования.

Перед обследованием испытуемому выдается бланк для ответов и зачитывается инструкция. Опрос можно проводить как индивидуально, так и в группе.

Инструкция: Вам будут предложены утверждения, касающиеся вашего характера и здоровья. Если вы согласны с утверждением, рядом с его номером поставьте «+» («да»), если нет – знак «–» («нет»), долго не задумывайтесь, здесь правильных или неправильных ответов нет.

Тестовый материал опросника
  1. У вас много различных хобби.
  2. Вы обдумываете предварительно то, что собираетесь делать.
  3. У вас часто бывают спады и подъемы настроения.
  4. Вы претендовали когда-нибудь на похвалу за то, что в действительности сделал другой человек.
  5. Вы разговорчивый человек.
  6. Вас беспокоило бы то, что вы залезли в долги.
  7. Вам приходилось чувствовать себя несчастным человеком без особых на то причин.
  8. Вам случалось когда-нибудь пожадничать, чтобы получить больше того, что вам полагалось.
  9. Вы тщательно запираете дверь на ночь.
  10. Вы считаете себя жизнерадостным человеком.
  11. Увидев, как страдает ребенок, животное, вы бы сильно расстроились.
  12. Вы часто переживаете из-за того, что сделали или сказали что-то, чего не следовало бы делать и говорить.
  13. Вы всегда исполняете свои обещания, даже если лично вам это очень неудобно.
  14. Вы получили бы удовольствие прыгая с парашютом.
  15. Способны ли вы дать волю чувствам и вовсю повеселиться в шумной компании.
  16. Вы раздражительны.
  17. Вы когда-нибудь обвиняли кого-нибудь в том, в чем были виноваты вы сами.
  18. Вам нравится знакомиться с новыми людьми.
  19. Вы верите в пользу страхования.
  20. Легко ли вас обидеть.
  21. Все ли ваши привычки хороши и желательны.
  22. Вы стараетесь быть в тени, находясь в обществе.
  23. Стали бы вы принимать средства, которые могут привести вас в необычное или опасное состояние (алкоголь, наркотики).
  24. Вы часто испытываете такое состояние, когда все надоело.
  25. Вам случалось брать вещь, принадлежащую другому лицу, будь это даже такая мелочь, как булавка или пуговица.
  26. Вам нравится часто ходить к кому-нибудь в гости и бывать в обществе.
  27. Вам доставляет удовольствие обижать тех, кого вы любите.
  28. Вас часто беспокоит чувство вины.
  29. Вам приходилось говорить о том, в чем вы плохо разбираетесь.
  30. Вы обычно предпочитаете книги встречам с людьми.
  31. У вас есть явные враги.
  32. Вы назвали бы себя нервным человеком.
  33. Вы всегда извиняетесь, когда нагрубите другому.
  34. У вас много друзей.
  35. Вам нравится устраивать розыгрыши и шутки, которые иногда могут действительно причинить людям боль.
  36. Вы беспокойный человек.
  37. В детстве вы всегда безропотно и немедленно выполняли то, что вам приказывали.
  38. Вы считаете себя беззаботным человеком.
  39. Много ли для вас значат хорошие манеры и чистоплотность.
  40. Волнуетесь ли вы по поводу каких-либо ужасных событий, которые могли бы случиться, но не случились.
  41. Вам случалось сломать или потерять чужую вещь.
  42. Вы обычно первыми проявляете инициативу при знакомстве.
  43. Можете ли вы легко понять состояние человека, если он делится с вами заботами.
  44. У вас часто нервы бывают натянуты до предела.
  45. Бросите ли вы ненужную бумажку на пол, если под рукой нет корзины.
  46. Вы больше молчите, находясь в обществе других людей.
  47. Считаете ли вы, что брак старомоден и его следует отменить.
  48. Вы иногда чувствуете жалость к себе.
  49. Вы иногда много хвастаетесь.
  50. Вы легко можете внести оживление в довольно скучную компанию.
  51. Раздражают ли вас осторожные водители.
  52. Вы беспокоитесь о своем здоровье.
  53. Вы говорили когда-нибудь плохо о другом человеке.
  54. Вы любите пересказывать шутки и анекдоты своим друзьям.
  55. Для вас большинство пищевых продуктов одинаково на вкус.
  56. Бывает ли у вас иногда дурное настроение.
  57. Вы дерзили когда-нибудь своим родителям в детстве.
  58. Вам нравится общаться с людьми.
  59. Вы переживаете, если узнаете, что допустили ошибки в своей работе.
  60. Вы страдаете от бессонницы.
  61. Вы всегда моете руки перед едой.
  62. Вы из тех людей, которые не лезут за словом в карман.
  63. Вы предпочитаете приходить на встречу немного раньше назначенного срока.
  64. Вы чувствуете себя апатичным, усталым без какой-либо причины.
  65. Вы когда-нибудь плутовали в игре.
  66. Вам нравится работа, требующая быстрых действий.
  67. Ваша мать хороший человек (была хорошим человеком).
  68. Часто ли вам кажется, что жизнь ужасно скучна.
  69. Вы когда-нибудь воспользовались оплошностью другого человека в своих целях.
  70. Вы часто берете на себя больше, чем позволяет время.
  71. Есть ли люди, которые стараются избегать вас.
  72. Вас очень заботит ваша внешность.
  73. Вы всегда вежливы, даже с неприятными людьми.
  74. Считаете ли вы, что люди затрачивают слишком много времени, чтобы обеспечивать свое будущее, откладывая сбережения, страхуя себя и свою жизнь.
  75. Возникло ли у вас когда-нибудь желание умереть.
  76. Вы попытались бы избежать уплаты налога с дополнительного заработка, если бы были уверены, что вас никогда не смогут уличить в этом.
  77. Вы можете внести оживление в компанию.
  78. Вы стараетесь не грубить людям.
  79. Вы долго переживаете после случившегося конфуза.
  80. Вы когда-нибудь настаивали на том, чтобы было по-вашему.
  81. Вы часто приезжаете на вокзал в последнюю минуту перед отходом поезда.
  82. Вы когда-нибудь намеренно говорили что-нибудь неприятное или обидное для человека.
  83. Вас беспокоили ваши нервы.
  84. Вам неприятно находиться среди людей, которые подшучивают над товарищами.
  85. Вы легко теряете друзей по своей вине.
  86. Вы часто испытываете чувство одиночества.
  87. Всегда ли ваши слова совпадают с делом.
  88. Нравится ли вам иногда дразнить животных.
  89. Вы легко обижаетесь на замечания, касающиеся лично вас и вашей работы.
  90. Жизнь без какой-либо опасности показалась бы вам слишком скучной.
  91. Вы когда-нибудь опаздывали на свидание или на работу.
  92. Вам нравится суета и оживление вокруг вас.
  93. Вы хотите, чтобы люди боялись вас.
  94. Верно ли, что вы иногда полны энергии и все горит в руках, а иногда совсем вялы.
  95. Вы иногда откладываете на завтра то, что должны сделать сегодня.
  96. Считают ли вас живым и веселым человеком.
  97. Часто ли вам говорят неправду.
  98. Вы очень чувствительны к некоторым явлениям, событиям, вещам.
  99. Вы всегда готовы признать свои ошибки.
  100. Вам когда-нибудь бывало жалко животное, которое попало в капкан.
  101. Трудно ли вам заполнять анкету.
Обработка результатов

При обработке опросника подсчитывается количество совпавших с «ключевыми» ответов испытуемого.

Ключ
Шкала психотизма:

ответы «нет» («–») на высказывания 2, 6, 9, 11, 19, 39, 43, 59, 63, 67, 78, 100.
ответы «да» («+») на высказывания 14, 23, 27, 31, 35, 47, 51, 55, 71, 85, 88, 93, 97.

Шкала экстраверсии – интроверсии:

ответы «нет» («–»)на высказывания 22, 30, 46, 84.
ответы «да» («+») на высказывания 1, 5, 10, 15, 18, 26, 34, 38, 42, 50, 54, 58, 62, 66, 70, 74, 77, 81, 90, 92, 96.

Шкала нейтротизма:

ответы «да» («+») на высказывания 3, 7, 12, 16, 2, 24, 28, 32,36, 4, 44, 48, 52, 56, 72, 75, 79, 83, 89, 94, 98.

Шкала искренности:

ответы «нет» («–») на высказывания 4, 8, 17, 25, 29, 41, 45, 49, 53, 57, 65, 69, 76, 80, 82, 91, 95.
ответы «да» («+») на высказывания 13, 21, 33, 37, 61, 73, 87, 99.

Методика содержит шкалы: экстраверсию – интроверсию, нейротизм, психотизм и специфическую шкалу, предназначенную для оценки искренности испытуемого, его отношения к обследованию. Перечисленные шкалы измеряют следующие особенности. Экстраверсия проявляется в общительном, активном, оптимистическом, самоуверенном и импульсивном поведении; для интровертов характерно поведение необщительное, пассивное, спокойное, вдумчивое, рассудительное. Человеку с высоким нейротизмом свойственны сверхчувствительные реакции, напряженность, тревожность, недовольство собой и окружающим миром, ригидность. Индивид с низким уровнем нейротизма спокоен, беззаботен, непринужден в общении, надежен. Шкала психотизма говорит о склонности к асоциальному поведению, вычурности, неадекватности эмоциональных реакций, высокой конфликтности лиц, имеющих высокие оценки по данной шкале.

Высокие оценки по шкале экстраверсия – интроверсия соответствуют экстравертированному типу, низкие – интровертированному. Средний показатель составляет 7-15 баллов.

Высокие показатели по шкале нейротизма говорят о высокой психической неустойчивости. Средние показатели составляет 8-16 баллов.

Высокие оценки по шкале психотизма указывают на высокую конфликтность. Средние значения составляет 5-12 баллов.

Если по шкале искренности количество баллов превышает 10, то результаты обследования считаются недостоверными и испытуемому следует отвечать на вопросы более откровенно.

Результаты использования данной методики в обследовании с целью профотбора на различные специальности в сферу обслуживания и торговлю показали, что обследуемым, имеющим оценки по шкале психотизма выше 10 не рекомендуется работать в перечисленных областях народного хозяйства и по специальностям типа «человек – человек». Возможно индивидуальное использование и в группе.

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

  • Методика «Изучение проявлений отзывчивости у детей в семье»
  • Тест (шкала) самоэффективности
  • Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста
  • Типы акцентуированности у школьников-подростков:
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)
  • Шкала Интернет-зависимости Анастасии Жичкиной
  • Игра на развитие памяти младших школьников
  • Модифицированный опросник Д. Джонгворд
  • Практикум Психодиагностика «Вопросы и ответы»
  • Какова ваша устойчивость к стрессу?

Опросник Айзенка (подростковый)

Опросник Айзенка (подростковый)
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы

В основе разработки данной методики лежит факт повторения набора сходных общепсихологических типов в различных авторских классификациях (Кеттелл, Леонгард, Айзенк, Личко и другие).

Данная методика рассчитана на контингент испытуемых в возрасте от 12 до 17 лет. Соответственно может использоваться: при выявлении особенностей личности подростка, формировании классных коллективов, в профессиональном отборе молодежи на различные типы профессий (в частности на профессии типа «человек — человек»), в педагогической практике в целях коррекции взаимоотношений в системах: «ученик — учитель», «ученик — класс».


Инструкция. «Вам предлагается ряд вопросов об особенностях Вашего поведения. Если Вы отвечаете на вопрос утвердительно («согласен»), то поставьте знак «+», если отрицательно, то знак «–». Отвечайте на вопросы быстро, не раздумывая, так как важна первая реакция».

1. Любишь ли ты шум и суету вокруг себя?
2. Часто ли ты нуждаешься в друзьях, которые могли бы тебя поддержать или утешить?
3. Ты всегда находишь быстрый ответ, когда тебя о чем-нибудь спрашивают, если это не на уроке?
4. Бывает ли так, что ты раздражен чем-нибудь, сердит, злишься?
5. Часто ли у тебя меняется настроение?
6. Верно ли, что тебе легче и приятнее с книгами, чем с ребятами?
7. Часто ли тебе мешают уснуть разные мысли?
8. Ты всегда делаешь так, как тебе говорят?
9. Любишь ли ты подшутить над кем-нибудь?
10. Ты когда-нибудь чувствовал себя несчастным, хотя для этого не было настоящей причины?
11. Можешь ли ты сказать о себе, что ты веселый, живой человек?

12. Ты когда-нибудь нарушал правила поведения в школе?
13. Верно ли, что многое раздражает тебя?
14. Нравится ли тебе такая работа, где надо делать все быстро?
15. Ты переживаешь из–за всяких страшных событий, которые чуть было не произошли, хотя все кончилось хорошо?
16. Тебе можно доверить любую тайну?
17. Можешь ли ты без особого труда внести оживление в скучную компанию сверстников?
18. Бывает ли так, что у тебя без всякой причины (физической нагрузки) сильно бьется сердце?
19. Делаешь ли ты обычно первый шаг для того, чтобы подружиться с кем-нибудь?
20. Ты когда-нибудь говорил неправду?
21. Ты легко расстраиваешься, когда критикуют тебя и твою работу?
22. Ты часто шутишь и рассказываешь смешные истории своим друзьям?
23. Ты часто чувствуешь себя усталым без всякой причины?
24. Ты всегда сначала делаешь уроки, а все остальное потом?
25. Ты обычно весел и всем доволен?
26. Обидчив ли ты?
27. Любишь ли ты разговаривать и играть с другими ребятами?
28. Всегда ли ты выполняешь просьбы родных о помощи по хозяйству?
29. У тебя бывают головокружения?
30. Бывает ли так, что твои действия и поступки ставят других людей в неловкое положение?
31. Ты часто чувствуешь, что тебе что-нибудь очень надоело?
32. Любишь ли ты иногда похвастаться?
33. Ты чаще всего сидишь и молчишь, когда попадаешь в общество незнакомых людей?
34. Волнуешься ли ты иногда так, что не можешь усидеть на месте?
35. Ты обычно быстро принимаешь решения?
36. Ты никогда не шумишь в классе, даже когда нет учителя?
37. Тебе часто снятся страшные сны?
38. Можешь ли ты забыть обо всем и повеселиться в обществе друзей?
39. Тебя легко огорчить?
40. Случалось ли тебе плохо говорить о ком-нибудь?
41. Верно ли, что ты обычно говоришь и действуешь быстро, не задерживаясь особенно на обдумывание?
42. Если оказываешься в глупом положении, то потом долго переживаешь?
43. Тебе очень нравятся шумные и веселые игры?
44. Ты всегда ешь то, что тебе подают?
45. Тебе трудно ответить «нет», когда тебя о чем-нибудь просят?
46. Ты любишь часто ходить в гости?
47. Бывают ли такие моменты, когда тебе не хочется жить?
48. Был ли ты когда-нибудь груб с родителями?
49. Считают ли тебя ребята веселым и живым человеком?
50. Ты часто отвлекаешься, когда делаешь уроки?
51. Ты чаще сидишь и смотришь, чем принимаешь активное участие в общем веселье?
52. Тебе обычно бывает трудно уснуть из–за разных мыслей?
53. Бываешь ли ты обычно уверен, что сможешь справиться с делом, которое должен выполнить?
54. Бывает ли, что ты чувствуешь себя одиноким?
55. Ты стесняешься заговорить первым с незнакомыми людьми?
56. Ты часто спохватываешься, когда уже поздно что-нибудь исправить?
57. Когда кто-нибудь из ребят кричит на тебя, ты тоже кричишь в ответ?
58. Бывает ли так, что ты иногда чувствуешь себя веселым или печальным без всякой причины?
59. Ты считаешь, что трудно получить настоящее удовольствие от оживленной компании сверстников?
60. Тебе часто приходится волноваться из–за того, что ты сделал что-нибудь не подумав?

Ключ
1. Экстраверсия — интроверсия:
«да» («+») 1, 3, 9, 11, 14, 17, 19, 22, 25, 27, 30, 35, 38, 41, 43, 46, 49, 53, 57.
«нет» («–») 6, 33, 51, 55, 59.
2. Нейротизм:
«да» («+») 2, 5, 7, 10, 13, 15, 17, 18, 21, 23, 26, 29, 31, 34, 37, 39, 42, 45, 50, 51, 52, 56, 58, 60.
3. Показатель лжи:
«да» («+») 8, 16, 24, 28, 44.
«нет» («–») 4, 12, 20, 32, 36, 40, 48.
Интерпретация результатов

  1. Оценочная таблица для шкалы «Экстраверсия-интроверсия»

Интроверсия

Экстраверсия

значительная

умеренная

умеренная

значительная

1–7

8–11

12–18

19–24

2. Оценочная таблица для шкалы нейротизма


Эмоциональная устойчивость

Эмоциональная неустойчивость

высокая

средняя

высокая

очень высокая

до 10

11–14

15–18

19–24

По шкале лжи показатель в 4-5 баллов рассматривается как критический, более 5 баллов — результаты теста рассматриваются как недостоверные.
1) Экстраверсия — интроверсия. Типичного экстраверта характеризует общительность и обращенность индивида вовне, широкий круг знакомств, необходимость в контактах. Действует под влиянием момента, импульсивен, вспыльчив. Он беззаботен, оптимистичен, добродушен, весел. Предпочитает движение и действие, имеет тенденцию к агрессивности. Чувства и эмоции не имеют строгого контроля, склонен к рискованным поступкам. На него не всегда можно положиться.
Типичный интроверт — это спокойный застенчивый, интроективный человек, склонный к самоанализу. Сдержан и отдален от всех, кроме близких друзей. Планирует и обдумывает свои действия заранее, не доверяет внезапным побуждениям, серьезно относится к принятию решений, любит во всем порядок. Контролирует свои чувства, его нелегко вывести из себя. Обладает пессимистичностью, высоко ценит нравственные нормы.

2) Нейротизм — эмоциональная устойчивость. Характеризует эмоциональную устойчивость или неустойчивость (эмоциональная стабильность или нестабильность). Нейротизм по некоторым данным связан с показателями лабильности нервной системы. Эмоциональная устойчивость — черта, характеризующая сохранение организованного поведения, ситуативной целенаправленности в обычных и стрессовых ситуациях. Эмоциональная устойчивость характеризуется зрелостью, отличной адаптацией, отсутствием большой напряженности, беспокойства, а также склонностью к лидерству, общительности. Нейротизм выражается в чрезвычайной нервности, неустойчивости, плохой адаптации, склонности к быстрой смене настроений (лабильности), чувстве виновности и беспокойства, озабоченности, депрессивных реакциях, рассеянности внимания, неустойчивости в стрессовых ситуациях. Нейротизму соответствует эмоциональность, импульсивность, неровность в контактах с людьми, изменчивость интересов, неуверенность в себе, выраженная чувствительность, впечатлительность, склонность к раздражительности. Нейротическая личность характеризуется неадекватно сильными реакциями по отношению к вызывающим их стимулам. У лиц с высокими показателями по шкале нейротизма в неблагоприятных стрессовых ситуациях развивается невроз.

Методика Айзенка по определению темперамента

Сибил Б.Г. Айзенк: H-индекс и награды — академический профиль

Чем она наиболее известна?

Области исследований, в которых она наиболее известна:

  • Статистика
  • Социальная психология
  • Психология развития

Ее основные научные интересы связаны с психотизмом, личностью, психологией развития, экстраверсией и интроверсией и невротизмом. Ее исследование психотизма включает в себя темы из личностного теста и личностного опросника Айзенка. Ее работа по статистике расширяется до тематически связанного опросника личности Айзенка.

Ее работа в Личности не ограничивается одной конкретной дисциплиной; он также включает в себя клиническую психологию. Ее работа в области клинической психологии объединяет такие направления науки, как инвентаризация оценки личности, кросс-культурные исследования и структура личности. Ее исследование в области психологии развития носит междисциплинарный характер и основано как на эмпатии, так и на личностном измерении.

Среди ее наиболее цитируемых работ:

  • Руководство по личностному опроснику Айзенка (2544 цитирования)
  • Пересмотренная версия шкалы психотизма. (2343 цитаты)
  • Поиск ощущений в Англии и Америке: межкультурные, возрастные и половые сравнения. (1568 цитирований)

Каковы основные темы ее работы на протяжении всей ее карьеры на сегодняшний день?

Личность, психология развития, психотизм, экстраверсия и интроверсия и невротизм являются ее основными областями исследований. Ее исследования в области личностного опросника Айзенка и личностных черт Большой пятерки пересекаются с другими дисциплинами, такими как кросс-культурный. Ее работа над импульсивностью и возрастными различиями в рамках ее общего исследования по психологии развития часто связана с социальным классом и чертой характера, тем самым преодолевая разрыв между различными ветвями науки.

Ее исследования в области психотизма пересекаются с темами личностных факторов, личностных тестов, психометрии и теории черт. Ее исследование невротизма носит междисциплинарный характер и опирается как на Эмпатию, так и на Сет. Ее исследование кросс-культурных исследований в области социальной психологии связано с такими предметами, как шкала.

Она чаще всего публиковалась в следующих областях:

  • Личность (61,00%)
  • Психология развития (50,00%)
  • Психозизм (47,00%)

Каковы были основные моменты ее недавней работы (между 1993-2021 гг.)?

  • Личность (61,00%)
  • Социальная психология (27,00%)
  • Личностный опросник Айзенка (40,00%)

В недавних работах она сосредоточилась на следующих областях исследования:

Ее основные исследования касаются личности, социальной психологии, опросника личности Айзенка, психологии развития и невротизма. Исследование социальной психологии объединяет темы в таких областях, как педагогика, эмпирические исследования и человеческий интеллект. Ее исследования по личностному опроснику Айзенка объединяют темы в таких областях, как выборка, прикладная психология и психотизм.

Она исследовала психотизм в нескольких областях, включая сходство, статистику, коэффициент конгруэнтности, психометрию и личностный тест. В своих работах Сибил Б.Г. Айзенк проводит междисциплинарное исследование психологии развития и кросс-культуры. Ее исследование невротизма носит междисциплинарный характер, опираясь как на экстраверсию, так и на интроверсию, клиническую психологию и тревогу.

В период с 1993 по 2021 год ее самыми популярными работами были:

  • Личностный опросник Айзенка: исследование факторного сходства P, E, N и L в 34 странах (223 цитирования)
  • Кросс-культурное исследование личности: иранские и английские дети (23 ссылки)
  • Повторное введение в кросс-культурные исследования EPQ (21 цитата)

Этот обзор был сгенерирован системой машинного обучения, которая проанализировала данные ученого. план работ. Если у вас есть отзывы, вы можете связаться с нами здесь.

Учитывает ли модель личности Айзенка склонность к психозу?

Другой

Автор(ы) / Создатель(и)

Кнежевич, Г.

Лазаревич Л.Б.

Пурик, д.

Босняк, М.

Теованович, стр.

Петрович, Б.

Опачич, Г.

Реферат / Описание

Дополнительные материалы для: Горана Кнежевича, Лиляны Б. Лазаревич, Данки Пурич, Михаэля Босняка, Предрага Теовановича, Бобана Петровича, Горана Опачича, Улавливает ли модель личности Айзенка склонность к психозу? Систематический обзор и метаанализ, Личность и индивидуальные различия, том 143, 2019 г. , страницы 155-164, ISSN 0191-8869, https://doi.org/10.1016/j.paid.2019.02.009.

  • datAnalysis.csv

    CSV – 148,24 КБ

    MD5: 3b69c727e81ea90cb0ec7c2b81bb9087

    Уровень общего доступа 0 (общедоступное использование) CC-BY-SA 4.0

     Скачать

    Описание: Набор данных (CSV)

  • ESM_excluded_studies_Eysenck. pdf

    Adobe PDF – 148,88 КБ

    MD5: f0e92b83f15596aab008f4c6ddda7657

    Уровень общего доступа 0 (общедоступное использование) CC-BY-SA 4.0

     Скачать

    Описание: Таблица исключенных исследований (PDF)

  • Таблица 1_Характеристики исследований (Айзенк и шизо). pdf

    Adobe PDF — 211.01KB

    MD5: 253cd328ee5d3d3b154d552509debfc0

    Уровень общего доступа 0 (общедоступное использование) CC-BY-SA 4.0

     Скачать

    Описание: Результат анализа (PDF)

  • Распад+и+Айзенк+Личность+Dimensions. r

    R-скрипт – 16,58 КБ

    MD5: 8756d91ddf9417e9abffeb04d4085024

    Уровень общего доступа 0 (общедоступное использование) CC-BY-SA 4.0

     Скачать

    Описание: Скрипт анализа R (R)

  • Распад+и+Айзенк+Личность+Измерения. pdf

    Adobe PDF – 405.11 КБ

    MD5: e535dfbbd2fc32ebfd04ebac57caa2b8

    Уровень общего доступа 0 (общедоступное использование) CC-BY-SA 4.0

     Скачать

    Описание: Результат анализа (PDF)

  • Автор(ы) / Создатель(и)

    Кнежевич, Г.

  • Автор(ы) / Создатель(и)

    Лазаревич Л.Б.

  • Автор(ы) / Создатель(и)

    Puric, D.

  • Автор(ы) / Создатель(и)

    Босняк М.

  • Автор(ы) / Создатель(и)

    Теованович, П.

  • Автор(ы) / Создатель(и)

    Петрович Б.

  • Автор(ы) / Создатель(и)

    Opacic, G.

  • Отметка времени получения PsychArchives

    2019-01-21T12:07:36Z

  • Стало доступно

    2019-01-21T12:07:36Z

  • Дата первой публикации

    15.01.2019

  • Реферат/Описание

    Дополнительные материалы для: Горана Кнежевича, Лиляны Б. Лазаревич, Данки Пурич, Михаэля Босняка, Предрага Теовановича, Бобана Петровича, Горана Опачича, Улавливает ли модель личности Айзенка склонность к психозу? Систематический обзор и метаанализ, Личность и индивидуальные различия, том 143, 2019 г. , страницы 155-164, ISSN 0191-8869, https://doi.org/10.1016/j.paid.2019.02.009.

  • Статус публикации

    в редакции

  • Содержание

    Набор данных (CSV), сценарий анализа R (R), выходные данные анализа (PDF), таблица исключенных исследований (PDF)

  • Ссылка

    Кнежевич Г., Лазаревич Л.Б., Пурич Д., Босняк М., Теованович П., Петрович Б. и Опачич Г. (2019, 15 января). Учитывает ли модель личности Айзенка склонность к психозу? ПсихАрхивы. https://doi.org/10.23668/psycharchives.2352

    и

  • Постоянный идентификатор

    https://hdl.handle.net/20.500.12034/1984

  • Постоянный идентификатор

    https://doi.org/10.23668/psycharchives.2352

  • Язык содержания

    eng

    en_US

  • Издатель

    PsychArchives

    en_US

  • На него ссылается

    https://doi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *