Флегматик сангвиник и холерик: Сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик — 4 основных типа темперамента или как понять что вы за человек (тест…
Профильная система Арно — Флегматик
Гиппократ связал флегматика с флегмой, жидкостью тела, которая является густой, медленно движущейся и почти застойной по своей природе. Для наблюдателя флегматики чрезвычайно медлительны и упрямы.
Флегматик идет по жизни, делая как можно меньше, тихо и затрачивая мало энергии. Неясно, имеет ли Флегматический темперамент очень мало энергии, или это потому, что они отказываются использовать то немногое количество энергии, которое у них есть.
Они ориентированы на задачу и обладают большой работоспособностью, требующей аккуратности и аккуратности и требующей минимального количества энергии. Только сон может регенерировать флегматика во включении.
Важно понимать, что темперамент Флегматика, как и все другие темпераменты, нельзя точно оценить одним лишь наблюдением; анализ темперамента с помощью системы профиля Арно необходим для точного определения темперамента человека.
Мир может никогда не узнать всех блестящих мыслей, великих книг, захватывающих произведений искусства или замечательных служений, которые были похоронены вместе с Флегматиком. Они редко, если вообще когда-либо, используют эти идеи и таланты, потому что для воплощения этих идей в жизнь потребовалось бы затратить много энергии и усилий.
Флегматик сидит сложа руки и наблюдает, как другие темпераменты заняты тем, что делают что-то неправильно, и рассматривают все вещи в мире, которые нужно изменить. Выявление несправедливости не составляет труда для флегматика в включении; однако они редко, если вообще когда-либо, будут инициировать действия против несправедливости. Они будут пытаться вдохновить других на что-то, но сами вряд ли будут вмешиваться.
Флегматик — единственный темперамент, который холерик не может контролировать (что очень расстраивает холерика). Флегматик — самый стабильный темперамент. Флегматик — самый упрямый из всех темпераментов, когда дело доходит до перемен. Из-за своей склонности к невмешательству они прирожденные переговорщики и дипломаты. «Мир любой ценой» — их девиз.
Флегматик не боится быть отвергнутым и может обращаться с неприятными и враждебно настроенными людьми. Это спокойные, покладистые люди, которых не мучают эмоциональные всплески, преувеличенные чувства, гнев, озлобленность или непрощение, как это бывает с другими темпераментами. Это наблюдатели, которые не вовлекаются и не тратят много энергии.
Их хладнокровие и самодовольство причиняют боль людям, которые их любят. То, как они наблюдают, может привести к тому, что они никогда не отдадут себя и, следовательно, никогда не получат.
Инклюзивность Сильные стороны флегматика:
Способность выполнять утомительные задачи, относиться как к задачам, так и к людям, спокойный, добродушный, чрезвычайно эффективный и перфекционист. Флегматик в инклюзивности может неплохо функционировать во враждебной социальной среде. Ничто не «возмущает их перья».
Инклюзия Слабые стороны флегматика:
Нежелание вовлекаться, склонность быть скорее наблюдателем, чем участником, и использование вербальной защиты, которая часто ранит других.
Контроль Сильные стороны флегматика:
Склонность быть очень практичным, консервативным, миролюбивым и хорошим миротворцем/арбитром.
Контроль Слабые стороны флегматика:
Нерешительность, склонность к прокрастинации и очень трудная мотивация. Они используют вербальную защиту, которая часто ранит других; он используется против любого, кто пытается их мотивировать или контролировать, особенно холериков.
Сила привязанности флегматика:
Уравновешенный, спокойный, нетребовательный, спокойный и реалистичный в требованиях любви и привязанности.
Привязанность Слабые стороны флегматика:
Нежелание ввязываться в глубокие отношения, склонность быть только наблюдателем, редко самопожертвование, бесстрастность и невыразительность. Вербальные средства защиты используются для защиты низкого энергообеспечения в отношении физического и сексуального участия.
Тройственное разделение личности Фрейда и его литературные проявления
Личность не может быть полностью предсказуема, но ее основные пути могут быть в некоторой степени нанесены на карту. Однако он становится самостоятельным, когда встречается с противоположными взглядами, и они должны сочетаться или конфликтовать — особенно в литературе. Все, что имеет более одного главного героя, работает на взаимодействии разных типов личности — от двух до пяти. Оптимум — три, что отражает знаменитую гипотезу венских психологов о личности.
Хотя большинство теорий Зигмунда Фрейда были дискредитированы или заменены другими, они по-прежнему дают о себе знать в популярных средствах массовой информации. Среди наиболее распространенных — его классификация трех конструктов, составляющих психику.
Преодолевая ассоциацию страстного, порывистого, восторженного характера, сочетающегося с более спокойным, сдержанным и наблюдательным аналогом (скажем, доктором Ватсоном/Шерлоком Холмсом или, наоборот, Тинтином/капитаном Хэддоком), четыре философии (циничная, реалистическая, оптимистическая или апатичный/конфликтный) или четырехтемпераментный (флегматик, сангвиник, холерик и меланхолик) ансамбль или группа из пяти человек (лидер, копейщик, умник, здоровяк и цыпочка) — это фрейдистское трио.
Это трио Ид, Эго и Суперэго присутствует в широком спектре литературы, от, возможно, самого известного трио русских братьев до Мальчика, который выжил. фантастическая история об ученом и его помощниках, которых (невольно) отправляют в чудесное подводное путешествие, и определяющая история Рождества, пожалуй, самая известная космическая история — как ее показывают по телевизору.
Но что это за трое? Фрейд в своих работах «По ту сторону принципа удовольствия» (1920) и «Эго и Оно» (1923) постулировал, что индивидуальная психика состоит из этих трех частей, развивающихся на разных стадиях жизни и бестелесных. Сол Маклеод из Манчестерского университета говорит, что в самом простом случае их можно понимать как примитивную и инстинктивную часть разума, содержащую сексуальные и агрессивные влечения и скрытые воспоминания (Ид), моральную совесть (Супер-Эго) и часть что является посредником между желаниями этих двоих (Эго). Каждый из них имеет свои уникальные особенности, и они смешиваются, образуя единое целое, и каждая часть вносит свой вклад в поведение человека.
Проще говоря, Ид полностью бессознателен, не имеет суждений и чувства морали и управляет нашими основными инстинктами. Что касается Суперэго, то Фрейд, живший во времена сексизма, рассматривал его как символ сильного отца, появившегося после того, как мальчик избавился от Эдипова комплекса, а поскольку женщины этого не демонстрируют, их Суперэго менее развито. Эго-судья, будучи реалистичным и рациональным, является организованной — и организующей — частью сознания. В то время как сейчас это обычно рассматривается как центральный посредник между конкурирующими требованиями, Фрейд считал его скорее посредником, движимым Ид и ограниченным Супер-Эго.
Первоначально Фрейд использовал «das Es» (ид), «das Uber-Ich» (супер-эго) и «das Ich» (эго), или «Оно», «Сверх-Я» и «Я», которые хотя они были понятны немецкоязычным, у них не было запоминающихся английских эквивалентов, поэтому его переводчик Джеймс Стрейчи придумал их с латыни.
Но где их найти? Один из лучших примеров — «Звездный путь: Оригинальный сериал», где очень эмоциональный доктор Джеймс «Кости» Маккой — это Ид, в высшей степени логичный Спок — это Суперэго, а капитан Джеймс Т. Кирк, выбравший средний путь, — это Эго. .
Затем в «Трех мушкетерах» Александра Дюма есть хвастливый и гедонистический Портос (Ид), светский человек Арамис (Супер-Эго) и тихий, благородный Атос (Эго). «20 000 лье под водой» Жюля Верна — это само по себе фрейдистское произведение, в котором вас утаскивают в подземные глубины на таинственном судне, видят пугающих существ и так далее. Нетрудно догадаться, что представляют собой импульсивный канадский гарпунщик Нед Ленд, спокойный помощник Консель и в основном спокойный, но иногда расстроенный профессор Аронакс.
В «Братьях Карамазовых» Федора Достоевского также очевидны старший Дмитрий с его пьянством и распутством, холодный, умный и презрительный Иван и младший Алеша, который единственный имеет хорошие отношения с остальными. Попробуйте определить Трех Призраков Рождества, которых Скрудж видит и в «Рождественской песне» Чарльза Диккенса?
Есть мир Гарри Поттера — Гарри с его желанием спасать людей любой ценой может быть Ид, но с его постоянным посредником между Роном Уизли и Гермионой Грейнджер и его постоянной опорой на обоих может быть Эго.