Флегматичный человек: флегматичный человек | Перевод флегматичный человек?

Флегматичный человек: флегматичный человек | Перевод флегматичный человек?

Остров невезения в океане есть

В далеком 1928 году на сцене Камерного театра А. Таирова после затяжной проверки цензурой была поставлена политическая сатира «Багровый остров» по одноименной пьесе М. Булгакова. Сценическая история спектакля была непродолжительной: уже через полгода его признали неудачным и запретили. Но сегодня, спустя почти столетие, пьеса обретает вторую жизнь: театр им. Пушкина, расположенный в том же здании на Тверском бульваре, отдает дань памяти своему предшественнику и представляет собственное видение. В прошлом сезоне в театре прошла лаборатория сценических читок «Возвращенные страницы», и именно там молодой актер и начинающий режиссер Федор Левин убедил профессиональное сообщество и худрука театра Евгения Писарева в необходимости поставить этот материал на Основной сцене.

Главный конфликт спектакля строится вокруг противостояния сферы искусства и власти – темы, приобретшей особую актуальность в последнее время.

Подающий надежды драматург – «страшеннейший талант» и «идеологическая глубина души» – Василий Дымогацкий (Александр Дмитриев) приносит в театр свою новую пьесу об угнетаемых европейскими капиталистами аборигенах с далекого острова. Задержав сдачу материала на несколько дней и угрожая сорвать предстоящий сезон, он сильно подводит директора театра (Александр Матросов), и теперь новый спектакль придется ставить буквально на ходу, чтобы успеть показать цензору (Сергей Ланбамин), со дня на день уезжающему в отпуск. Срочный сбор труппы, распределение ролей (главная роль туземца Кири-Куки достается самому автору), тексты в руки и начинаем генеральную репетицию.

На первый взгляд, большую роль для пьесы играет исторический контекст, в котором она была написана, и для современных реалий, когда понятия «идеология», «классовая борьба», «цензор», казалось бы, остались в кулуарах истории, она видится устаревшей. Тем более, что артисты не отходят от оригинального булгаковского текста за исключением некоторых «усовершенствований».

Но так ли это? Театру удается найти разного рода «ключики» к актуализации «Багрового острова» для публики 21-го века. Постановщики не делают акцент на временных рамках действия и отходят от классического спектакля, используя прием «театра в театре». Сюжет пьесы разворачивается «здесь и сейчас»: неожиданно в зрительный зал вбегает директор Геннадий Панфилович и начинает решать многочисленные рабочие вопросы; в проходе стоит его стол с важными документами, на сцене то и дело появляются артисты, работники цехов и другие люди театра, выполняющие свои ежедневные обязанности, а мы, зрители, лишь невидимые наблюдатели обычного (или не очень) рабочего дня. Все это работает на создание атмосферы live-репетиции.

Из «Багрового острова» не боятся сделать большой студенческий «капустник» со значительной долей импровизации, переступив через черту буффонады. Напротив, здесь все стараются усилить и подчеркнуть эдакий эффект «несерьезности» и имитации происходящего. Артисты «Острова» – не истинные люди искусства, преданные своему делу, а лишь мелочные люди с посредственными способностями, охотящиеся за славой.

Их игра нарочито плоха и неестественна. Карикатурная стилистика проявляется и в визуально-звуковой составляющей спектакля. Картонная (иногда буквально) сценография, собранная в спешке из декораций, найденных в подсобных помещениях или в хранилищах для других репертуарных спектаклей, перекликаются с богатым оформлением костюмов европейцев. В то же время с этим контрастирует наряд туземного короля Сизи-Бузи (Андрей Сухов), состоящий из белой майки-«алкоголички», семейных трусов и «киркоровского» роуча. Звуковик, которого нам не будет видно, но будет слышно через непосредственно выбранное им музыкальное сопровождение, – тоже важное звено в создании ощущения абсурда. Зачастую пафосные мелодии включаются в самые неподходящие моменты.

На фоне кричащего гротеска и хаоса иронично выделяется абсолютно серый образ цензора. Не замечаешь, как главный нарушитель спокойствия Савва Лукич появляется в партере, и долго наблюдаешь удаляющийся в сторону сцены силуэт в черном строгом костюме, который не спешит разворачиваться к нам лицом. Но вскоре эта загадочность рассеивается, и перед нами непримечательный флегматичный человек с выдержанной речью и холодным взглядом. Но в этих сухих незапоминающихся чертах ощущается резкое чувство дежавю.

Театр решился на действительно интересный экспириенс, несущий в себе сразу несколько целей: мемориальную, просветительскую и, конечно, экспериментальную. Удалось ли освежить пьесу, не скажешь однозначно. Но то, что эта версия «Багрового острова» попала в тон актуальному положению вещей в мире – безусловно. И если в начале этого хулиганского балагана в зале звучит раскатистый смех, то впоследствии реакции становятся все тише и тише. Булгаковская язвительная сатира прорастает в каждого персонажа, оставляя зрителю лишь трагикомичное послевкусие: заискивающие начальники, приспособленческие авторы и режиссеры, подневольные артисты, некомпетентные цензоры и сплошное унижение. И кажется, что не найти всем этим куклам и кукловодам компромисса.

04

ноября

2022

Автор

Аполлинария Захаренко

Источник

Бес культуры

Спектакль

Багровый остров

Участники

Александр Дмитриев

Александр Матросов

Андрей Сухов

Евгений Писарев

Ирина Царенко

Сергей Ланбамин

Фёдор Левин

Поделиться

«Русскому человеку нужна деструктивная энергия»

В «Мастерской Петра Фоменко» Федор Малышев вышел из стажерского состава в «высшую лигу» стремительно: за четыре года – пять главных ролей. И режиссерский дебют: моноспектакль «Смешной человек» он сделал сам, в компании с музыкантами группы «Бесы», поэтому называет свою премьеру «концерт да не концерт».

– С чего началось ваше притяжение к театру?
– Это просто: у меня дядя артист, Кирилл Пирогов. С детства я брал с него пример, стремился к нему. И в театре оказался не потому, что меня позвала судьба, а потому что мне хотелось быть на него похожим, как-то приблизиться.

– Евгений Каменькович говорит, про вас, может быть, единственного на курсе сразу было понятно, что вы хотите и будете работать только здесь, в Мастерской Фоменко.
– Я просто часто бывал здесь. Не то чтобы был закулисным ребенком. Просто ходил на спектакли. Мне нравилась сама эстетка, нравилась театральность, нравилась атмосфера. Именно здесь я начал понимать, что значит театр – какой он может быть, какой он должен быть.
Но первое потрясение от театра случилось в школе. На уроки МХК наш прекрасный педагог А. Н. Гончаренко приносил видеокассеты (тогда же не было Вконтакте, на Ютьюбе ничего не висело) и показал «Войцека» Бутусова в Ленсовете, с молодым Хабенским, Пореченковым и Трухиным. Спектакль 96 года. Меня тогда так вштырило, что я хотел ехать только в Питер и поступать только в СПбГАТИ. Это был первый звоночек, когда я понял: всё, хочу-хочу.

– Еще Каменькович говорит, что вы всюду пытаетесь вскочить, все попробовать. И за четыре года в театре успели рекордно много. Штурмуете профессию?
– Никогда не было задачи брать штурмом. Я вообще по жизни достаточно медленный человек, флегматичный. Хотя сейчас, когда мы только сделали «Сон смешного человека» Достоевского, я уже начинаю читать Гоголя. Но не потому что боюсь не успеть, не потому что потом сделать не дадут – просто есть внутренняя потребность.

– То есть вы не амбициозный человек?
– Я не знаю, наверно. Мне просто нравится заниматься творчеством, по возможности.

– В вашей дебютной работе, «Русский человек на rendez-vous», речь идет о молодом человеке, у которого случился слом на этапе взросления. В чем причина?
– Мне кажется, независимо от этапов взросления человек, особенно русский, всегда стремится что-нибудь да подгадить в душе своей. Он рожден, чтобы прийти к гармонии, но когда сама возможность гармонии появляется, ему нужна деструктивная энергия. В нашем спектакле, если воспринимать это как миф, герой выбрал женщину-ведьму, выбрал то, что разрушает, когда появилась надежда рая на земле. Вместо любви на него упало сумасшествие, затянул хаос – забыть это он не может и не забудет никогда. Вообще говорят, что людей друг от друга отличает количество потрясений, а они редко бывают позитивные, не часто во всяком случае.

– Спектакль «Дар», как и одноименный роман Набокова – это «самоучитель вдохновения»?
– Это история про поэта, который пытается найти вдохновение. Сначала он хочет написать книгу о своем прошлом, потом – о своем настоящем, а в итоге приходит к тому, что абсолютно все, что случалось с ним, стало почвой для романа, который создается от начала к концу спектакля. То есть сама жизнь – самоучитель вдохновения. Жизнь сама тебя подталкивает на искусство. И спектакль, наверно, про то, что нужно для творческого акта, и про то, что жизнь можно воспринимать только как эстетический феномен.

– Вы искусственно себе не создаете сложности, так чтобы они вас подталкивали?
– Нет. У меня их внутри целый железнодорожный состав, с комплексами, сомнениями, грехами и прочей дрянью.

– В юбилейном интернет-проекте «Золотой маски» лауреатам прошлых лет задавали детские вопросы, например, как правильно смотреть спектакль. Вот и я хотела спросить: как правильно смотреть такой сложносочиненный спектакль, как «Египетская марка»?
– Для меня это история про поэта Парнока, которому было больно, страшно и невыносимо существовать в «расшатанное» время. Он пытается пронести свои стихи через наступающую революцию, через людей, которые над ним смеются, через то, что громят церкви, сменяется власть, людей убивают на улицах. Это история про то, как время убило творческую единицу, что собственно и случилсь с Осипом Эмильевичем Мандельштамом.

– Вы, кстати, не смотрели фильм «Сохрани мою речь навесегда»?
– Я принимал в нем участие. 

– По фильму судя, почему Мандельштам все-таки не смог перестроиться?
– Не было возможности. Он не знал, как быть и куда деваться. Сначала написал «Мы живем, под собою не чуя страны», про Сталина-тирана, а потом – стихотворение, его восхвалающее. И все время кому-то мешал. Он мешал как бы своим существованием. Это был стык времен. «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». Некоторые поэты смогли принять революцию, но они все равно заканчивали одинаково. Блок, Маяковский и через много лет Фадеев.

– Как вы думаете, образы писателей, поэтов случайно к вам напрашиваются?
– Честно говоря, это не ко мне вопрос!

– Почему своего героя в «Гигантах горы» вы считаете очень похожим на Петра Наумовича Фоменко?
– Он творец, он художник и творит действительность вокруг себя, свой внутренний театр, как и Петр Наумович, у которого была фраза «умыкнуться от жизни». Мой персонаж, Котроне, тоже режиссер, только не театрального мира, а мира внутреннего!

– Вам приходилось работать с Фоменко вплотную?
– Нет. Он несколько раз приходил на “Rendez-vous”, делал замечания.  Он посмотрел «Дар» и «Египетскую марку». Но здесь столько людей, которые взрощены на планете Петр Фоменко. И в каждом из них есть частица Петра Наумовича. Меня очень многому научил Миша Крылов, Полина Агуреева и, естественно, Кирилл Пирогов. На самом деле, у Фоменко можно учиться, смотря его спектакли, где он творит что-то невообразимое.

– Недавно вы сыграли премьеру «Смешной человек». Почему моноспектакль? Это попытка все – от начала и до конца – сделать самому?
– Не было задачи сделать моноспектакль и найти под него материал. Меня эта вещь зацепила. Плюс то, что мы придумали, не совсем моноспекталь. Это все-таки концерт…

– Да не концерт.
– Это вообще не спектакль. Это акция. 

– Как же не спектакль? Что он нарушает из театральных конвенций?
– Если мы говорим не вообще про театр, а про наш театр, то я много всего нарушил. Это не психологический театр в привычном понимании. Нет четвертой стены. Нет занавеса. Не гаснет свет до начала спектакля. Нет звонков. Есть микрофоны, что не очень приветствуется. По большому счету я тоже за то, чтобы без подзвучки играли. Но здесь это было сделано специально, стало решением. Минимум средств: все это на коленке делалось принципиально. Поэтому работа абсолютно не формате нашего театра.

– Как на сцене появилась музыкальная группа? И как стилистически подбиралась музыка?
– Миша Волох, трубач – это мой пионервожатый. Мы случайно встретились в «Мастерской». Он играет здесь концерты с нашей актрисой Моникой Санторо. Когда договорились посотрудничать, Миша привел гитариста, тот подтащил контрабасиста – и мы назвали их «Бесы». Миша с Антоном сочинили пару музыкальных тем, и мы вместе уже работали над аранжировкой. Хотелось, чтобы стилистически это было в сторону Лёни Федорова, «Аукцыона», питерского подполья.
Мы с Полиной Агруеевой придумывали дома все, как будет, а потом я приходил к ребятам и мы свои наработки соединяли. Неделя домашней работы. Неделя с музыкантами. И так полгода.

– То есть Агуреева по сути была вашим соавтором?
– Без Полины я бы ничего не сделал!

– Есть «родство» между нелепыми людьми, в симпатиях к которым признаются Полина Агуреева, Виктор Рыжаков, и вашим смешным человеком?
– Ну, он смешной, потому что задается вопросами о бытии, а надо расслабиться и отдохнуть, как в Европе делают: есть работа, дом, машина – все, успокойся, живи себе без напряга. Но наш, русский человек, сидит – раньше во всяком случае, до 90-х, когда нам Макдональдс завезли и Интернет запустили – сидел и долбился в стену, пытался понять, как жить. Есть Бог или нет? Если нет, то как двигаться? Какой путь душа изберет? «Смешной человек» делает шаг в сторону того, чтобы с собой бороться, и осознает, что сам – говно, а не все вокруг.

– Люди, которые носятся с идеей, к которой он приходит в финале, может быть, отчасти безумны?
– Я не задавался вопросом, безумный он или нет. У Достоевского всегда есть гипербола, люди написаны карнавально, жирными мазками, а не бытово, как часто играют в американских фильмах или в наших сериалах. Если человек кроткий, то он совсем кроткий, без всяких лишних рефлексий, если запутавшийся, то до конца запутавшийся.

– Почему вы не любите исполнительский театр?
– Для роли нужна личность, для спектакля – диалог режиссера с артистом. В «Калигуле» Петра Наумовича, например, у Олега Меньшикова есть четкий рисунок мысли, которую Фоменко с ним прорабатывал, но при этом я вижу артиста, который с этой мыслью в диалоге! Он то соглашается с ней, то конфликтует. Как будто Меньшиков с Фоменко очень горячо спорят о Камю, и все это в рамках спектакля и роли. Театр – это тройная история: актер, режиссер, зритель.

– В одном из интервью вы утверждали: «какой ты человек – такой ты и артист». Но ведь люди бывают совершенно невыносимые, а на сцене от них глаз не оторвать. Как это коррелируется?
– Например, по любой работе Олега Даля, даже если это сказочный принц, видно, что он с адом внутри. У Олега Борисова, какую бы жесткую гниду он ни играл, глаза добряка, простака, как он сам про себя говорил.  По ролям Олега Янковского всегда можно сказать, что он человек, который знает себе цену. Какой ты человек, такой ты и артист. Посмотрите, как Антон Шагин играет Пер Гюнта: понятно, что у него сердце горит и в жизни. На сцене сразу видно: этого человека прет, а этот просто старается. Если десять лет артист играет одно и то же во всех ролях, значит, он и как личность стоит на месте – личность никуда не двигается. Он в «заморозке» находится, «замороженный» человек.

– Здесь, в Мастерской Фоменко, есть личности, которые вас особо притягивают?
– Да, я женился на одной.

5 основных сильных и слабых сторон флегматиков. — Черты характера и темпераменты.

Типичный темперамент флегматика Основные слабости и сильные стороны:

Типичная женщина-флегматик:

Прежде всего, давайте рассмотрим некоторые сильные стороны темперамента флегматика, которые позволяют им ориентироваться в жизни и добиваться успеха в браке, карьере, лидерстве и межличностных отношениях.

Флегматики обладают некоторыми сильными сторонами и качествами, которые часто позволяют им добиваться успеха в различных сферах жизни. Главным среди них является их спокойный, миролюбивый, нежный и тихий характер. Эти качества делают их легко привлекательными для людей, а также их благоприятный характер, который часто помогает их навыкам межличностного общения и отношениям с людьми.

Именно по этой причине преобладающие флегматики могли легко завоевать расположение перед любым другим темпераментом. Тем не менее, это тот темперамент, над которым легче доминировать и которым часто пользуются другие темпераменты в их отношениях из-за их простоты и спокойного образа жизни.

Что касается их брака и карьеры, их любящий, заботливый и преданный образ жизни на благо и благополучие своих семей, а также их миролюбивые и очень организованные качества часто помогают их семьям оставаться организованными и связанными друг с другом.

Когда дело касается карьеры или работы, флегматики самые прилежные и преданные своему делу люди. Они очень серьезно относятся к своей рутинной работе и делают ее спокойно, без шума и красок. Если вам нужен очень старательный и лояльный сотрудник, лучше всего работать с флегматиком.

Когда дело доходит до лидерства, типичный флегматик — очень пассивный лидер. Он редко бывает сильным, властным и властным, в отличие от своего холерика. Из-за их организованных, близких по духу, административных и спокойных качеств им можно было доверить некоторые руководящие должности.

Но редко они высовываются, чтобы соперничать за лидерство, если только у них нет другого, более амбициозного и самомотивированного, плюс социально активный темперамент почти в равном соотношении с их основным флегматичным темпераментом.

Для быстрой и бесплатной доставки товаров, заказанных вами в магазине Amazon, или просто для просмотра популярных фильмов и шоу, а также потоковой передачи и загрузки миллионов песен, которые вы хотите слушать в автономном режиме на любом устройстве. Подпишитесь на бесплатную пробную версию Amazon Prime. Подпишитесь сейчас, пока действует это предложение.

Рассмотрим теперь подробно, 5 основных слабостей флегматиков, которые часто поражают их в жизни:

Флегматики — самые мягкие, тихие, грациозные и эффективно организованные личности среди темпераментов, и эти качества, следовательно, делают их легко симпатичными.

Им, возможно, не придется сталкиваться с большими проблемами в браке и в межличностных отношениях с другими, так как они чаще всего находятся под доминированием и подчинением других в отношениях. Но так же, как и у любого другого темперамента, у флегматика есть свои большие слабости, которые помимо всего прочего, часто влияют на его личный успех в жизни.

Слабости Флегматика в основном влияют на его личный успех, то есть на достижение вершины успеха, которого он должен достичь в жизни как личность и чаще всего в воспитании своих детей.

И это может еще больше ухудшиться, если на него негативно повлияют слабости других темпераментов, таких как сангвиник и меланхолик. В этом посте мы хотим рассмотреть пять главных слабостей типичного флегматика, негативно влияющих на его личный успех в жизни.

5 Основные недостатки флегматиков:

1. Отсутствие мотивации:

Это одна из главных слабостей флегматика, которая ограничивает его в жизни. Флегматик плохо мотивирован или ему не хватает самомотивации, чтобы подтолкнуть себя к тому, чтобы подняться на первую ступеньку лестницы своих личных усилий и успеха, помимо его успеха в карьере или работе.

Он часто ограничивает себя, чувствуя себя комфортно в своей зоне комфорта, и он может оставаться в этой зоне, пока он счастлив и расслаблен. Он может чего-то желать или иметь большие мечты, но он наименее мотивированный человек, чтобы осмелиться пойти на это или сделать шаг к реализации своей мечты.

Многие флегматики умирают с несбывшимися мечтами, желаниями и устремлениями, а некоторые живут так и не воплотив их, если осмелятся сделать первый шаг, потому что им не хватает решимости упорствовать. В жизни он часто становится зрителем, потому что предпочитает смотреть, как что-то происходит, или смотреть, как другие делают то, что он имел возможность сделать, но не смог.

Никогда не рассказывай ему о своих больших мечтах и ​​видениях, потому что его первая реакция и расположение будут очень обескураживающими для тебя. Многие флегматики не достигают огромных успехов в совершении великих и необычных дел в жизни, потому что им не хватает самомотивации, что, следовательно, заставляет их верить в то, что они не могут, если их постоянно не подталкивать.

Они могут добиться успеха в своей карьере и подняться до руководящих должностей на своих должностях, но редко добиваются личных успехов за пределами своей работы и карьеры. Если у них нет вторичного темперамента, такого как холерик или меланхолик, в почти равном соотношении или пропорциях, они вряд ли мотивируют себя на достижение гораздо большего, чем они могли бы достичь в жизни.

2. Нерешительность:

Флегматики, как следует из их названия, очень медлительны и медлительны по характеру, вялость и болезненная покладистость также не редкость для них. Извините, если это причиняет вам боль, вам не нужно обижаться или быть недовольным, потому что это просто ваша природа, и все должны это понимать.

Такое отношение проникает во все аспекты жизни флегматика, даже в принятие решений. Флегматики редко бывают решительными людьми. Даже если доллар остановится на его столе, он скорее отложит или отложит принятие решения, пока все не станет хуже или не испортится.

Он не спешит принимать решения, так как ему нужно, чтобы все согласились с ним и поддержали его даже в самой критической ситуации, прежде чем он сможет принять какое-либо решение. Флегматик скорее реактивный, чем активный человек, он часто будет ждать и наблюдать, как что-то происходит, и постепенно все идет очень плохо, прежде чем он начнет искать мнения и советы людей о том, что делать. Эта черта, без сомнения, негативно влияет на его успех в жизни, особенно когда ему доверено руководство, когда другие обращаются к нему за советом и руководством.

Кроме меланхолика, который подходит близко, который всегда хочет получить все факты и подробности, прежде чем прибыть и придерживаться своего решения. Флегматик без видимых причин, часто из-за прокрастинации, оттягивает принятие решения до тех пор, пока ситуация не испортилась, а также если он в данный момент счастлив и расслаблен. Но если флегматики могут быть более оперативными в принятии решений и быть активными, а не реактивными, из них получаются очень хорошие и эффективные лидеры.

3. Отсутствие видения:

Пока флегматик расслаблен, счастлив и чувствует себя комфортно в своей нынешней зоне комфорта, он не думает ни о чем другом, кроме как сделать всех счастливыми и удобными, и везде благоприятным и организованным, насколько он может. Он не дальновидная личность. Таким образом, большие и экстраординарные достижения часто ускользают от него.

Я знал многих флегматиков, у которых были возможности сделать большие и очень замечательные вещи для себя и общества в целом, достичь зенита успеха в своем начинании, но они упускали все эти возможности и не могли их использовать. им изменить жизнь или, по крайней мере, сделать себя силой, с которой нужно считаться, потому что им не хватает видения и они довольствуются своими маленькими успехами и достижениями.

Отсутствие дальновидности мешало стольким флегматикам достигать больших целей. Принимая во внимание, что другие темпераменты, такие как холерики и меланхолики, использовали те же возможности для преобразования жизни, изменения вещей и стали очень известными личностями в мире благодаря своим личным достижениям.

Но если флегматики будут размышлять о том, чтобы научиться не довольствоваться маленькими успехами в своей зоне комфорта, а иметь видение достижения или выполнения больших и необычных вещей, они будут счастливее и успешнее.

4. Отсутствие решимости:

Это еще одна слабость, которая также мешает флегматикам подняться на следующую ступень лестницы успеха в жизни. Он может сделать первый шаг к достижению своих целей или видений, если они у него есть, но через очень короткое время он отступит или поддастся небольшому давлению, вызовам и непредвиденным обстоятельствам, как только столкнется с ними на своем пути.

Флегматик легко поддается давлению и вызовам больше, чем любой другой темперамент, потому что он не хочет, чтобы что-либо было для него источником конфликта, особенно в его расслабленном и возбужденном настроении.

Если только он не приучен никогда не поддаваться давлению и испытаниям или если у него нет другого вторичного темперамента, меланхолика или холерика, которые более решительны, чем его основные флегматические черты, и которые также должны находиться в почти равных соотношениях с его первичным флегматическим темпераментом, он Мне будет очень трудно держаться за то, во что он верит.

5. Страх перед неизвестным:

Флегматики подобны устрицам, чрезмерно уверенным в себе, но не творческим. Чтобы жить творчески, надо уметь высовывать шею и идти по неведомым тропам. Но редко флегматики высовывают шею, чтобы идти по неведомым им или совсем незнакомым путям.

Флегматик любит уже известные и протоптанные пути и часто придерживается их, пока не будет вынужден пройти неизвестными ему путями, чтобы выполнить задачу. Преобладающие флегматики чрезмерно заботятся о своей безопасности и безопасности, и они скорее не пойдут к людям, местам или окружающей среде, с которыми они не знакомы, только из-за страха перед тем, с чем они могут столкнуться.

Он часто привязан к себе и своему окружению. Такое отношение чаще всего влияет на его успех в жизни и заставляет его упускать так много ценных возможностей стать исключительно успешным. Страх перед неизвестным, риск, а также попытка сделать что-то новое или необычное, очевидно, заставили многих флегматиков упустить некоторые ценные возможности улучшить свою жизнь.

Если бы флегматики могли быть немного более гибкими и открытыми для новых и необычных попыток, они стали бы более творческими в своем подходе к вещам и более успешными в жизни.

Как флегматикам преодолеть свои слабости?

В одном из моих предыдущих постов о том, как справляться со слабостями своего темперамента, я говорил о том, что влияние — это один из основных способов, с помощью которого каждый может управлять различными слабостями, связанными с его темпераментом. Когда мы взаимодействуем и общаемся между собой, есть все шансы, что мы можем влиять друг на друга, так или иначе.

Как типичный флегматик, делая других темпераментов, обладающих сильными сторонами, олицетворяющими мужество, самодостаточность, решительность и целеустремленность, своими близкими друзьями, вы в основном будете зависеть от их сильных сторон. И лучший темперамент, обладающий такими сильными сторонами, — типичный холерик.

Будучи флегматиком, часто общаясь и взаимодействуя с кем-то, у кого холерик является основным темпераментом, вы, несомненно, постепенно снизите влияние слабостей своего темперамента на себя. А еще холерик научится быть более организованным и внимательным человеком. Именно так влияние формирует наш характер.

В дополнение к этому и чтобы помочь вам не только справиться со слабостями своего темперамента, но и посмотреть, сможете ли вы полностью преодолеть их, я хотел бы порекомендовать вам книгу Тима Лахая «Управляемый духом темперамент». Эта книга помогла мне в мои ранние годы, когда я серьезно боролся с самобичеванием и низкой самооценкой, как меланхолик.

С духовной точки зрения книга поможет вам полностью преодолеть некоторые слабости, связанные с вашим темпераментом, и сделает вас лучше. Книга доступна в интернет-магазине Amazon.

Спасибо за прочтение. Если вы найдете этот пост интересным, пожалуйста, купите мне чашку кофе или поддержите содержание этого блога. Спасибо.

Не забывайте оставлять свои комментарии, вопросы и предложения по этой теме. Также подпишитесь на этот блог со своей электронной почтой и присоединяйтесь к другим подписчикам, чтобы получать больше обновлений в этом сообщении. БЛАГОДАРЮ.

Оцените это:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Флегматик Ван Ховак (2020): Картина Акрил, Масло на картоне


Выберите рамку

Позвоните нам • Пишите нам по телефону

Оплата в рассрочку!



Большое спасибо за проявленный интерес!
Ваше сообщение успешно отправлено! Мы свяжемся с вами очень скоро.

Хотите добавить рамку к этому произведению?

Выберите рамку


Оригинальная работа поставляется с сертификатом подлинности

Доставка обычно занимает до 7 дней

Бесплатный возврат в течение 14 дней


  • Доставка
  • Возвращает
  • Оплата
  • Гарантия