Это юля: Мужская футболка ЮЛЯ ЭТО СВЯТОЕ (коллекции Юлия) за 1199 ₽ купить в интернет-магазине Print Bar (YUL-428722) ✌
Это не Юля и Лена, это Вася и Кеша: альбом композитора группы t.A.T.u. забанили по требованию Лены Катиной
Сергею Галояну запрещают использовать образ двух девочек в школьной форме
Фото: стоп-кадр YouTube «КУБ», Instagram С.Галояна
Композитор и автор музыки большинства песен группы t.A.T.u. Сергей Галоян возмущён попыткой команды Лены Катиной и инвестора проекта Бориса Ренского заблокировать его музыкальный альбом, выпущенный пару недель назад.
В Instagram музыкант опубликовал вопрос от одного из зарубежных ценителей его творчества. Тот обнаружил, что мини-альбом «Sargas» более не доступен в приложении Spotify.
По словам Галояна его сет заблокировали, поскольку инвестор проекта Борис Ренский считает обложку альбома своей интеллектуальной собственностью. На рисунке EP изображены две фигуры в школьной форме, у одной из которых рыжие волосы, а у другой – чёрные.
instagram.com/p/CZSgJDRrlAd/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Sergio Galoyan (@sergiogaloyan)
«Вы считаете интеллектуальной собственностью мою музыку и вид школьной формы», – возмущается Галоян.
Релиз мини-альбома «Sargas» сопровождался выходом аниме-клипа, где героини, похожие на Лену Катину и Юлю Волкову из времён «нулевых» встречаются в космосе.
- Halsey сошла с ума: американская поп-звезда анонсировала кавер на песню группы t.A.T.u.
Сергей Галоян сообщал, что он с командой креаторов планирует снять около семи серий аниме-мультфильма об альтернативной истории группы t.A.T.u. Он планировал получить разрешение на использование бренда от компании «Неформат», но, кажется, этого не случится.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Sergio Galoyan (@sergiogaloyan)
«Они написали письмо в Spotify о том, что этот релиз нарушает их интеллектуальную собственность.Параллельно этому менеджер Лены Катиной звонит на мой лейбл «Promo 16» и угрожает судом о том, что я нарушил некие авторские права. Я же им говорю в ответ, что музыку написал я. Права на музыку, аранжировку – мои. обложку и клип нарисовали мои художники. Все картинки, которые в этом клипе и на обложке, принадлежат мне. Они не были срисованы ни с какой-то фотографии группы t.A.T.u., ни с чего-то другого»
, – объясняет ситуацию в комментарии «Собеседнику» Сергей Галоян. В Spotify на жалобу от менеджмента компании отреагировали и потребовали от музыканта объяснить, почему он использует такой образ для обложки своего EP.
«Я сказал, что на картинке изображены два мальчика-трансгендера. Который слева – его зовут Василий. Который справа – Иннокентий. Нигде в клипе, на обложке или в релизе не говорится, что это t.A.T.u., похоже на t.A.T.u. или связано с t.A.T.u. Короче, просто какой-то бред»
, – говорит Галоян и поясняет, что такое покушение на его творчество – это последствия конфликта, связанного с трибьютом к юбилею первого альбома t. A.T.u. «200 по встречной», в котором отказались принимать участие солистки дуэта:
«Я думаю, что они никак не успокоятся после трибьюта. Менеджер Катиной писала на лейблы везде, чтобы не выпускали наш трибьют-альбом. Так вот они просто успокоиться не могут и по инерции продолжают сносить уже не трибьют, а мой личный релиз. Это сумасшедшие люди. Вот такие мои комментарии»
, – заключает Галоян.
Чтобы не оставлять освещение конфликта однобоким, мы обратились за комментарием к менеджеру Лены Катиной Ольге Руденко, но, к сожалению, она не смогла нам ответить из-за болезни.
- Композитор песен t.A.T.u. запретил Лене Катиной исполнять хиты «Я сошла с ума» и «Нас не догонят»
Поделиться статьей
Подписка
Реклама
Юлия Артемьева — Алексей Брюханов: «В нашей паре мы подчеркиваем друг друга»
Юлия Артемьева — Алексей Брюханов выиграли свой первый турнир в карьере. Новая пара, которая показалась впервые на контрольных прокатов юниоров в Новогорске, сразу обратила на себя внимание, однако начало соревнований в Сочи стало неожиданностью для самих спортсменов. После короткой программы они были только пятыми, но в итоге смогли опередить соперников, выдав уверенный прокат и допустив лишь помарку на 3Т.
После выступления Юля и Алексей рассказали о своем дебюте .
Юлия: Для нас это первый этап по юниорам и вообще первый старт в совместной карьере. Прокатом произвольной программы мы довольны. Я не знаю, что произошло в короткой. Значит, есть над чем работать. Может быть, я переволновалась.
Алексей: Или «переждали».
Юлия: Четвертый стартовый номер в разминке, да и вообще последними выходить на лед тяжело.
— Но вы же много стартовали раньше с другими партнерами, выходили под разными стартовыми номерами?
Алексей: Но надо учесть, что сезон только начался, и мы еще вместе не стартовали. После того сезона был перерыв, и надо было вернуть все ощущения, умение настраиваться и подстраиваться под партнера. И дело не в том, что мышцы остывают, пока ждешь своего выхода на лед. Психологически надо уметь настраиваться и справляться.
— Что можете сказать о своей паре? Вы достаточно быстро скатались.
Юлия: Мне кажется, нам помогает то, что мы оба знаем, чего хотим и нацелены на это. Леша очень надежный партнер, ответственный и технически хорошо подготовленный. Мы быстро начали делать сложные парные элементы. По взаимоотношениям, конечно, предстоит поработать, приноровиться друг к другу, но уже хорошо.
Алексей: Я как-то сразу влился в новую команду. В принципе, всё как везде: тренировки на льду, зал, тренировки… Юля не расстраивает меня. (Смеется). Трудится. Всё замечательно.
Юлия: Главное, что мы оба, скажем так, подчеркиваем друг друга, что очень важно в парах.
— По сезону будете менять что-то в программах?
Алексей: Конечно, работа продолжается.
— Здесь вы выступили по юниорам, но будете совмещать и старты по взрослым?
Алексей: Всё правильно. На следующем Гран-при в Казани будем стартовать по мастерам.
Юлия: У нас будет четыре этапа — два юниорских и два взрослых Гран-при. Парникам дали такую возможность. Это очень хорошо. Это практикуется во всех группах.
Алексей: Первый совместный сезон надо действовать активно, набираться опыта.
Юлия: Если возраст позволяет, то надо соревноваться как можно больше.
—— Удачи!
Ольга ЕРМОЛИНА
Фото Юлии КОМАРОВОЙ, Марии ЕВТЕЕВОЙ, Михаила ШАРОВА и Ольги ЕРМОЛИНОЙ
Search — Dropfiles
plg_fabrik_search
Поиск — Категории
Поиск — Контакты
Поиск — Контент
Поиск — Ленты новостей
Поиск — Ссылки
«Джулия» от HBOMax представляет Джулию Чайлд с новой стороны : NPR
«Джулия» от HBOMax представляет Джулию Чайлд с новой стороны «Джулия» исследует восхождение Джулии Чайлд к славе.
Обзор
Сара Ланкашир в роли Джулии Чайлд. Seacia Pavao/WarnerMedia скрыть заголовок
переключить заголовок
Seacia Pavao/WarnerMedia
Сара Ланкашир в роли Джулии Чайлд.
Seacia Pavao/WarnerMedia
Я не знаю, чувствовала ли Джулия Чайлд неловко быть известной или нет. Я не знаю, боролась ли она с тем, что мы сейчас назвали бы парасоциальными отношениями со своими зрителями, или нет. А вот новый HBO MAX 9 серии0037 Джулия больше, чем что-либо другое, посвящена этому. В нем утверждается, что для женщины, которая была уже в среднем возрасте, когда она стала Личностью с большой буквы, этот переход был неудобным и сложным — и не всегда с тем, с которым она справлялась изящно.
Джулия Чайлд, которую сыграла Сара Ланкашир в этом сериале, работала в разведывательном мире до того, как в 1961 году, когда ей было почти 50 лет, опубликовала книгу «Овладение искусством французской кулинарии». Бостон привел к созданию Французский повар , ее общественное телешоу, которое шло десять лет. В то время как Джули и Джулия , книга, которая стала фильмом, который, вероятно, является самым известным исполнением жизни Чайлда, сосредоточена на времени до публикации Мастерство , Джулия следует за ранней частью ее телевизионной карьеры, и таким образом, другой период ее жизни: она уже добилась большого успеха благодаря книге; это время, когда она стала не только успешной, но и знаменитой. Телевизионный вид был знаменитым, а не книжный — и они были совсем другими, даже в 19-м веке.60-е годы.
Это осложняется тем фактом, что в этом рассказе муж Чайлд Пол (Дэвид Хайд Пирс) на самом деле не одобряет телевидение; когда история начинается, он старомодный сноб. Только потому, что он так предан ей — и из-за того, что они оба убеждены, что телевидение может дать людям образование — он соглашается, что, возможно, участие в общественном телевидении было бы нормально. Ирония заключается в том, что в то время как Пол Чайлд считает, что его жена выше телевидения, большая часть сотрудников WGBH считает, что общественное телевидение высокомерно и должно быть выше того, что они считают кулинарным шоу для домохозяек.
Таким образом, этот сериал в значительной степени посвящен культурным изменениям, которые могут потребоваться при работе с аудиторией: приспособление ребенка к роли телеведущего и приспособление общественного телевидения к другому представлению о том, чего на самом деле хотят его зрители. (Джефферсон Мейс играет Альберта Дюамеля, ведущего передачи «Я читал », который впервые показывает Чайлда по телевидению, чтобы продемонстрировать приготовление омлета; его шоу о книгах и писателях — это скорее то, что радиостанция считает своим хлебом с маслом BJC — До Джулия Чайлд.)
Дэвид Хайд Пирс, Сара Ланкашир и Фиона Глэскотт в Джулия . Seacia Pavao / HBO Max скрыть заголовок
переключить заголовок
Seacia Pavao / HBO Max
Дэвид Хайд Пирс, Сара Ланкашир и Фиона Глэскотт в Юлия .
Seacia Pavao / HBO Max
Как шоу о Джулии Чайлд, я не уверен, что Джулия добавляет к тому, что мы уже знаем о ней – ее страстное партнерство с мужем, ее жизнь во Франции до того, как она опубликовала книги, ее история в разведывательное сообщество. Конечно, это совсем другое — смотреть на самый успешный сегмент чьей-то жизни, а не на самый неудачный сегмент, который Джули и Джулия сосредоточились на том, что последняя легче поддается сочувствию и живому интересу, которые люди часто предпочитают в своих историях (особенно в своих историях о женщинах).
Впервые это появилось в информационном бюллетене NPR Pop Culture Happy Hour . Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы не пропустить следующий, а также получайте еженедельные рекомендации о том, что делает нас счастливыми.
Но в этом сериале исследуется то, чего я, возможно, не видел, так это то, что у Чайлд есть некоторая двойственность в отношении того, как мгновенно зрители в этой истории чувствуют, что имеют право на частички ее — ее внимания, ее времени, ее личной жизни. (Вы узнаете это право как элемент того, что люди теперь часто называют парасоциальными отношениями.) Она начинает свою телевизионную карьеру, активно защищая себя, предлагая оплатить расходы на собственное шоу. Но она расстраивается из-за напряженного производственного графика — особенно после того, как шоу начинает продаваться другим местным общественным телеканалам — и утомляется неспособностью вернуться к своему браку, отношениям, в которых ей наиболее комфортно, когда все узнают, кто она такая. . Ей нравится признание и внимание, она хочет успеха, она хочет, чтобы люди думали, что она хороша в своей работе. Но она хочет иметь возможность делать перерывы между Джулией Чайлд Звездой и Джулией Чайлд Человеком, и она понимает, что на самом деле это не один из ее вариантов.
Кроме того, здесь Джулия не всегда любезна в отношениях с другими людьми. Даже с Полом, которого она обожает, она может быть нетерпеливой. Ее продюсеры могут чувствовать себя недооцененными, а ее друзья могут чувствовать себя проигнорированными. Ее книжный редактор, знаменитая Джудит Джонс (Фиона Гласкотт), дорожит их личными и профессиональными отношениями, и она немного огорчается, поскольку телевидение все больше и больше становится центром карьеры Чайлда.
В другом месте приводился веский аргумент, что не было необходимости в еще одной статье о Джулии Чайлд, и что есть бесчисленное множество других интересных поваров, которые могли бы быть в центре внимания подобного сериала, и это правда. Но также верно и то, что Чайлд занимает довольно ограниченное пространство, если вы пытаетесь добраться до истории 9-го века.0037 знаменитость продовольственная личность, особенно на телевидении, и особенно в такой демонстрационной обстановке, ориентированной на домашнего повара. Так что, я думаю, есть больше оправданий для создания этого шоу, чем для простого биографического фильма.
Много ли блестящих поваров прожили увлекательную жизнь и изменили мир еды? Абсолютно. Но много ли телеведущих, которые стоят на том же месте, что и Джулия Чайлд, на пересечении меняющихся медиа, которые приспособились к славе, когда они были намного старше, чем большинство кулинарных личностей, которые стали знаменитыми сейчас? Их, конечно, меньше, и это сделало шоу менее повторяющимся для меня.
Вы не обязательно узнаете много новых фактов о Джулии Чайлд из этого шоу, но вы можете увидеть драматические моменты, которые заставят вас сосредоточиться на других вещах о ней, чем в других обработках, и некоторые из них могут всплыть снова и удивить вас контекстами далеко за пределами кухни.
Это эссе впервые появилось в информационном бюллетене NPR Pop Culture Happy Hour . Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы не пропустить следующий, а также получайте еженедельные рекомендации о том, что делает нас счастливыми.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Джулия реальная история | Насколько точен биографический фильм о Джулии Чайлд?
Имя Джулии Чайлд может быть не сразу узнаваемо в семьях по всей Великобритании, но за океаном она остается одним из самых влиятельных знаменитых шеф-поваров всех времен как пионер современного кулинарного шоу.
Ей также приписывают популяризацию французской кухни в Соединенных Штатах через ее работу на телевидении и ее кулинарные книги, которые сделали многих людей более открытыми в отношении незнакомой и временами сложной кухни.
Ее история рассказывается в совершенно новом драматическом сериале «Джулия», главную роль в котором играет Сара Ланкашир из «Счастливой долины» (хотя она почти неузнаваема в одежде Чайлд и характерном вокальном диапазоне).
В то время как выступление Ланкашира гарантированно будет воспринято как правдивое изображение настоящей женщины, зрители вполне могут задаться вопросом, насколько точна остальная часть шоу – и правда в том, что это неоднозначная картина.
Получайте первыми последние новости драмы прямо на свой почтовый ящик
Будьте в курсе всех драм — от исторических до криминальных и комедийных
Адрес электронной почты
Вводя свои данные, вы соглашаетесь с нашими условиями и политикой конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.
Внезапно, начальная сцена Джулии на самом деле происходит в Норвегии, где Джулия и ее муж Пол празднуют ее недавно заключенный контракт на книгу, которая в конечном итоге станет «Овладением искусством французской кулинарии».
Еще
Это действительно основано на фактах, поскольку известно, что Чайлды жили в Норвегии в течение двух лет, когда Пол работал дипломатом в правительстве Соединенных Штатов.
На званом обеде Джулия также вспоминает о своем пребывании в Париже после Второй мировой войны, где она обучалась в престижной кулинарной школе Le Cordon Bleu и разработала французскую кухню как свою специальность.
Этот период жизни Джулии не освещается в биографической серии Ланкашира, но те, кому интересно узнать больше, могут захотеть найти 2009 год.фильм «Джули и Джулия» (с Мерил Стрип в роли ребенка), где эти важные годы исследуются более подробно.
Джулия Чайлд (Мерил Стрип) тренируется с французскими поварами в фильме «Джули и Джулия» (2009 г.) обсудить название «Я читал»; рецензия на книгу, транслируемая местной бостонской радиостанцией.
Точно так же, как изображено в Джулии, она удивила своего хозяина, вытащив горячую тарелку и тут же приготовив ему омлет, оживив обычно сухую программу и вызвав весьма положительный отклик у зрителей.
Это запоминающееся появление послужило катализатором для того, чтобы Джулия в конце концов получила свое собственное шоу, но точные обстоятельства, из-за которых это произошло, частично утеряны во времени, а это означает, что именно здесь можно поставить под сомнение точность шоу.
Джулия изображает телепродюсера Расса Мораша как первоначальное препятствие на пути к созданию «Французского повара», но сам Мораш дал несколько иную версию событий в интервью бостонскому GBH.
«Мы никогда не видели ничего из этого [оппозиции]», — сказал он. «Я могу вспомнить одного неназванного человека, который довольно громко отзывался о Джулии — в конце концов, она не была француженкой и не была шеф-поваром — и это было примерно таким ударом по Джулии за 50 лет, что я знал ее. »
Джулия Чайлд (Сара Ланкашир) вызывает переполох в эпизоде сериала «Я читала SEAC» «не было бы разумно» сделать это.
Кейзер сказал RadioTimes.com: «Есть много разных версий этой истории. Это произошло 60 с лишним лет назад, и кто что сказал кому, где возникло сопротивление, а где нет, немного туманно на данный момент. пункт
«Конечно, есть некоторые доказательства того, что Расс не был полностью уверен, что это именно то, чем он хотел бы заниматься всю свою жизнь, и это сопротивление, которое нас интересовало.»
С этой точки зрения, Джулия все еще может считаться представителем того времени, особенно ее предвзятое отношение к женщинам, но Кейзер признает, что некоторые вещи были «придуманы», чтобы создать интересное повествование для шоу.
Он продолжил: «Вопрос не столько в том, пытается ли Расс в конечном итоге помешать Джулии делать то, что она хочет. Но в то же время он пытается выяснить, кто он такой, и дает ему это путешествие. мы думали, что это важно для его характера.
«Даже если, как мы сказали людям на стороне Джулии, мы кое-что выдумали — не злонамеренно, а на основе чтения между строк, чтобы дать каждому персонажу действительно интересную личную линию. »
Расс Мораш (Фрэн Кранц) скептически относится к Джулии, в то время как Элис Наман (Бриттани Брэдфорд) является большим поклонником SEAC
Пока Расс находится на борту, самым верным союзником Джулии в сети является ассоциированный продюсер Элис Наман. (играет Бриттани Брэдфорд), которая твердо верит в свою звездность и революционный формат шоу.
Хотя Алиса сама по себе является вымыслом, ее роль в сериале вдохновлена ролью Рут Локвуд, реального продюсера WGBH, которая работала над «Французским поваром» более десяти лет.
В профиле, опубликованном The New Yorker еще в 1974 году, Локвуд был даже описан как «человек, в первую очередь ответственный (вместе с Чайлдсом) за стиль и формат французского шеф-повара», что действительно является высокой похвалой.
Значительное влияние, которое Локвуд оказал на сериал, во многом отражено в характере Элис, которая с самого начала демонстрирует практический и активный подход к своей продюсерской работе.
Локвуд не была афроамериканкой, но, заменив ее персонажем, команда сценаристов Джулии смогла решить некоторые из расовых проблем, которые были в центре общественного обсуждения во время движения за гражданские права 1960-х годов.
Брэдфорд сказал RadioTimes.com и другим представителям прессы: «Поскольку это было сосредоточено в WGBH, где она единственная [афроамериканка], для меня я чувствовал, что большую часть времени мне приходилось наблюдать за другими людьми и Я не всегда мог говорить, когда хотел.0007
«И постоянная навигация казалась верной, даже если Алиса действительно кажется, что в некоторых ситуациях у нее может быть больше силы.»
Бебе Нойвирт в роли Авис ДеВото и Сара Ланкашир в роли Джулии Чайлд SEAC
Еще одним ключевым игроком в создании французского шеф-повара является бывший кулинарный редактор Авис ДеВото (которую играет Бебе Нойвирт), которая также является близким другом Джулии за пределами рабочее место.
Они действительно были близки в реальной жизни, но их дружба началась нетрадиционно, как вспоминает Эвис в эпизоде примерно в середине сериала, где она рассказывает, что они были друзьями по переписке в течение двух лет, прежде чем встретились лично.
В 2010 году 120 писем, которые они отправили друг другу за это время, были опубликованы в книге под названием «Как всегда, Джулия», которая стала бестселлером в США и получила теплые отзывы критиков.
Еще одним любимым другом Джулии был американский шеф-повар Джеймс Берд (которого сыграл Кристиан Клеменсон), который за несколько лет до нее пытался устроить кулинарное шоу, но оно не понравилось публике и было отменено в течение года.
Как упоминается в этом драматическом сериале, Борода был гомосексуалистом, но публично не признавал этого до 19 лет.81, всего за четыре года до его смерти.
Вечеринка Джулии и Джеймса в сериале, посвященном андеграундной гей-сцене в Калифорнии 1960-х годов, кажется вымыслом, но олицетворяет мантру, которую использовали сценаристы, когда адаптировали жизнь Чайлда к телевидению.
Кейзер заключил: «Это своего рода басня, основанная на реальной истории Джулии Чайлд, и мы используем ее, чтобы говорить о вещах, о которых мы хотим поговорить.